От Редколлегии:  Случай с заслоном из живых людей в частных автомобилях –беспрецедентный! Такое могло случиться лишь в стране «последнего диктатора в Европе», как называют Лукашенко на Западе. В Белоруссии человеческая жизнь ничего не стоит. В цивилизованных странах для остановки  "неуправляемых водителей" применяют резиновые ленты с шипами. Для Минских работников ГАИ  "проще" использовать частный транспорт с сидящими в них людьми, среди которых женщины и дети.

2

  20080312-max-1_gai 

            СМЕРТНИКИ  ПО  ВОЛЕ   ГАИ

            Чтобы остановить мчащегося на скорости 180 км\ч пьяного водителя, сотрудники ГАИ остановили на дороге в 8 км не доезжая г. Минска  4 машины с водителями и пассажирами, в одной из которых находился 3 летний ребенок, и сделали из них «живой щит».

            Эта вопиющая ситуация не сходит с газетных полос и новостных передач в Беларуси и за ее пределами. Она заставляет задуматься о многом . Равнодушных нет. Все это произошло в наше время. Тем невероятнее кажется развитие ситуации, когда ГАИ, в результате, признало действия сотрудников верными и официально заявило на брифинге, что водители их не правильно поняли.

            Адвокат потерпевших - Вера Стремковская, предоставила нам этот материал, подготовленный журналистом газеты « Автобизнес» Игорем МОСКАЛЕНКО

Вот что стало известно нам 5 марта, когда в редакцию «Автобизнеса» пришли водители, пережившие ужас такого вот живого заграждения, организованного работниками ГАИ г. Минска в воскресенье вечером, 2 марта, на восьмом километре трассы Минск - Микашевичи.

Елена КОЛПАКОВА, автомобиль Toyota RAV4, ехала одна:

- В тот вечер я отвезла дочь к родителям, живущим в Сенницах и где-то в 21.30 возвращалась к себе домой. Ехала по второму ряду, затем перестроилась в третий для дальнейшего перестроения в четвертый с целью поворота налево. Вдруг вижу работника ГАИ, останавливающего меня жезлом. Включаю правый поворот для соответствующего съезда на край проезжей части, но... мне ладонью показывают - остановиться в своем ряду. Остановилась. Включила «аварийку». Стою. Никто не подходит. Потом вижу, что в соседних рядах, рядом, параллельно со мной также остановили еще три автомобиля. Первое впечатление - необходимость пропустить некую спец. колонну. Обычное дело. Не прошло и минуты, вижу, как стоящий прямо передо мной инспектор ГАИ начинает нервно резко махать жезлом и затем бежит в сторону. И почти сразу же - очень сильный удар в заднюю часть автомобиля...

Когда я пришла в себя, то увидела, что одна из машин - прямо передо мной - дымиться,  вот-вот она взорвется!  Я резко  включила заднюю передачу и сдала назад...
Это был такой шок, такой ужас - словами не передать!
Никаких объяснений от работников ГАИ мы не получили. Оформили всех нас как участников ДТП...
Потом я узнала, что этого водителя на Volksvagen-е преследовали еще со Слуцка.

Вчера я была в ГАИ. Спросила: «Как вы могли так поступить с нами - живыми людьми?! Мы не работники МВД, этот отморозок - не наша проблема! Где ваша спец. техника, оборудование? Да за те полчаса пока этот нарушитель летел в сторону Минска, сюда можно было танк поставить, а вы нас, вперед, как на войне эти самые...

Юрий ПАШКЕВИЧ, автомобиль BMW-525, ехал с женой и трехлетней дочерью, которые сидели на заднем сидении. Был остановлен во втором ряду. На его автомобиль пришлась основная сила удара:

- Я с семьей возвращался со Слуцка в Минск. Ехал по четвертой полосе. И когда мне работник ГАИ показал жезлом остановиться, я включил правый поворот и также как Елена приготовился съехать на край проезжей части. К этому времени машина Елены уже стояла на третьей полосе и на первой - параллельно ей - уже стояла некая BMW. Мне велели занять место во втором ряду. Остановился. Попытался выйти из машины. Мне жестом приказывали - сидеть на месте. Прошло секунд 30, и вдруг, стоящие впереди гаишники начали разбегаться...

Я, почувствовав неладное и едва успев в зеркале увидеть летящий на нас Volksvagen, только и успел крикнуть жене: «Держи ребенка!» Затем я с максимальной силой уперся в руль и напрягся всем корпусом. Первый, касательный удар пришелся на автомобиль Елены. Затем на мой....
Я потерял сознание...
Очнулся от крика жены: «Юра, как ты?!»...

В общем - удар был такой силы, что вся задняя часть нашего автомобиля сложилась в «гармошку», а передом я налетел на автомобиль ГАИ, который стоял на обочине. После столкновения с ним нас развернуло на 180 градусов. У меня топливный бак располагался прямо под задним сиденьем. Там же и аккумулятор. Понимая, что сейчас мы все можем взлететь на воздух, я тут же выключил зажигание и скомандовал жене выбегать. Затем попытался выйти сам. Но без посторонней помощи мне это не удалось сделать. Пришлось ломать дверь...
Как нам потом рассказали, этот «беглец» летел со скоростью 160-180 км/ч.

Домой мы добрались лишь к 5 часам утра. Если бы нас заранее предупредили, что есть такая проблема - то я бы не пожалел этого куска железа. Пусть лупит - машина застрахована. Но нам ведь даже выйти не дали! Инспектор ГАИ видел, что я не один, видел, что со мной жена и маленький ребенок!
Это - беспредел какой-то! Как «пушечное мясо». А если б это был не Volksvagen Golf, а какой ни будь джип с «кенгурятником»?!
Да от нас бы тогда вообще ничего не осталось!

Алексей БЕРЕСНЕВ, автомобиль Honda Accord, ехал с приятелем, был остановлен в четвертом ряду. В ДТП не пострадал, но пережил сильнейший стресс:

- То, что из нас делают «живой щит» я понял за несколько секунд до удара и успел крикнуть об этом своему другу Константину. После столкновения, мы тут же выскочили из машины. Подбежали к пострадавшим. Стали открывать двери. Доставать огнетушители. Я гаишникам сразу крикнул «Что же вы *** наделали?».
А они стоят, как обмороженные, лепечут: «Мы не думали, что он не остановиться....» При этом у них были свои ТРИ АВТОМОБИЛЯ! Почему они нас подставили, а сами остались наблюдать со стороны?! Для них что - их техника дороже наших жизней?! Когда я в конце подошел к ним, чтобы взять официальную бумагу об участии в этой «акции» - меня грубо послали, мол «ты не пострадал и вали отсюда». Никакого сочувствия или извинения. Я не пострадал?! А то, что все это произошло прямо на моих глазах, и то, что у меня до сих пор руки трясутся от ужаса и возмущения - это не в счет?!

После посещения редакции «Автобизнеса»

 Елена Колпакова, Юрий Пашкевич и Алексей Береснев отправились в «Центр по правам человека», где с помощью его руководителя, адвоката Веры СТРЕМКОВСКОЙ они составили жалобу прокурору города Минска с просьбой провести проверку и принять меры прокурорского реагирования, с привлечением к уголовной ответственности виновных лиц, сотрудников ГАИ, умышленно создавших обстановку опасную для их - подателей жалобы - жизней и создавших аварийную ситуацию на дороге, повлекшую тяжкие последствия. Кроме указания на обстоятельства трагедии, изложенные нами выше, заявители отметили:

«Все это является грубейшим нарушением Конституции РБ в ст.ст. 2 и 24, в которых сказано, что ЧЕЛОВЕК, ЕГО ЖИЗНЬ, ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТЬЮ И ЦЕЛЬЮ ГОСУДАРСТВА, И ГОСУДАРСТВО ЗАЩИЩАЕТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЛЮБЫХ ПРОТИВОПРАВНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ.
Создавая щит из живых людей на проезжей части, сотрудники ДПС подвергли наши жизни опасности, вплоть до покушения на наше убийство, поскольку развития событий не мог предугадать никто, а на проезжей части могла произойти любая ситуация с большегрузными автомашинами, с другими ТС. В том числе под управлением водителей, находящихся в состоянии опьянения или под воздействием наркотиков. Таким образом, сотрудниками ГАИ были нарушены ПДД, они создали аварийную обстановку и самое главное - подвергли нашу жизнь опасности, в том числе жизнь и здоровье несовершеннолетнего ребенка».

Комментируя данную ситуацию,

адвокат Вера Валентиновна СТРЕМКОВСКАЯ добавила:

- Мы надеемся, что действиям сотрудников ГАИ будет дана надлежащая правовая оценка в соответствии с разбирательством, которое должно произойти на основе данной жалобы в прокуратуру г. Минска. Но я также хотела бы отметить, что действиями этих сотрудников причинен вред не только материального характера, но - прежде всего и в настоящее время - вред здоровью людей, в том числе малолетнего ребенка. Возмещение этого вреда будет являться так же первостепенной задачей при разбирательстве настоящего дела, ибо все эти люди вынуждены были обращаться (в поликлиники) за оказанием медицинской помощи: у одного из них  черепно-мозговая травма, у всех - тяжелые психологические последствия. Для меня, как юриста - не понятно, и то,   что после всего произошедшего - никто из создавших эту ситуацию  не позаботился об оказании какой-либо психологической помощи пострадавшим, не помог им добраться до дома - ведь их транспортные средства пострадали. Сами они находились в состоянии сильного  нервного потрясения.

- На какие еще действия Вы, как представитель интересов потерпевших рассчитываете?

- Кроме возмещения материального и морального вреда, мы ставим вопрос об оценке действий работников ДПС и привлечении к ответственности тех, кто виновен в создании данной ситуации: действовали ли они самостоятельно или выполняли чье-то конкретное указание, приказ. Ибо с точки зрения отношения к жизни людей, мы усматриваем в данной ситуации -ОПАСНОСТЬ ДЛЯ  ЖИЗНИ ! Ведь после такого столкновения - с большой долей вероятности мог произойти  взрыв автомобиля Юрия Пашкевича -. Кроме того, само место происшествия - мост с обрывом, водители в транспорте, вместе с ребенком на заднем сидении автомобиля, куда, кстати, и произошел удар останавливаемой машины... просто чудо, что все тогда остались живы . И поэтому мы будем ставить вопрос о привлечении виновников к уголовной ответственности за  содеянное. Должностные лица ДПС, которые должны охранять жизнь законопослушных граждан, сами ставят их жизни под угрозу, осуществляя действия, которым законопослушные граждане в силу закона противиться не могут, поскольку за это наступает ответственность, в том числе уголовная. Сотрудники ДПС наделены правом, которое они могут употреблять только в интересах защиты жизни человека, а не наоборот.

-  Жизнь человека -это важнее всего. Действия работников ДПС были направлены вопреки интересам граждан, вопреки нормам закона, вопреки нашей Конституции. На мой взгляд они носят характер противоправных и опасных для жизни и здоровья людей. И пусть теперь  их  действиям дают оценку уполномоченные на то органы и должностные лица.

МОСКВА 19 марта 2008 года

 moskva

Пробки на дороге из аэропорта

ostan

 Останкино

moskw2

Вид из окна телестудии

 utyg

 В чужой гримерной - для программы о моде...

imgp0213

 Сначала с макетом Андрея Малахова, а потом и... 

imgp0212
С Андреем Малаховым и семьей потерпевших после записи программы

sun

счастливые минуты с сыном... 


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Вера Валентиновна и родственники Веры Роскач. Я и мои сокурсницы, еще будучи студентами, присутствовали на судебном процессе по одноименному уголовному делу. Но как то потом выпустили этот процесс и его финальную часть из виду. В прессе об этом ничего не нашли, слышали только, что подсудимому Р. переквалифицировали статью обвинения.
    Пожалуйста, напишите, так ли это и чем закончился этот громкий процесс.
    Юля и др.

  • Гость - Стремковская Вера

    Благодарю за то. что вы высоко цените попытку восстановления справедливости в известных вам трудных условиях, и за все добрые слова в мой адрес. С уважением. Вера

  • Гость - 'Гость'

    Вы знаете, у меня и моих друзей создалось впечатление, что выступающие приглашенные депутаты и им подобные со своими пытались увести дело по пути осуждения только одного виновного в столкновении водителя. Они всячески замалчивали и забалтывали тему о главной причине столкновения - преступлении представителей правоохранительных органов, выступивших в роли убийц невиновных людей.
    Только ваше выступление отрезвило зрителей и заставило задуматься о главной причине. Виновный водитель – это уже следствие созданной ментами убийственной провокационной ситуации.
    Если бы менты не поставили живой щит, а применили меры законные и доступные, не подвергающие риску человеческие жизни (стрельба по колесам, установка шипованной железной ленты «Еж», установка препятствий в виде специализированных грузовых или ГАИшных машин, стрельба на поражение), то не было бы и столкновения с невинными людьми.
    Это преднамеренное покушение на убийство.
    Надо называть вещи своими именами.
    Одна дамочка т на передаче повторяла много раз о непрофессионализме Ментов.
    Нет!!!!!!!!!!!!!!
    Как раз они профессионалы.
    И никто их не выпустит на трассу, а тем более на задержание преступника, без особой спецподготовки.
    Речь идет не об одном менте, который мог принять ошибочное решения в условиях нехватки времени.
    Время было и Решение принималось коллегиально.
    Без разрешения начальство они даже пальцем не пошевелят.
    Данный случай красноречиво говорит о давно отработанной системе.
    Следовательно, уже неоднократно подобное происходило, если система выставляет на убийство людей за просто так. Просто это никто и никогда не обнародовал из-за боязни.
    Значит, безнаказанными всегда оставались «хозяева», запугивая и унижая жертвы.
    ГАИшники - настоящие бандиты в погонах под прикрытием властей.
    Вы – единственная на программе, кто пошевелили эту "навозную кучу", которая перестанет отравлять смрадом окружающую среду только при ее уничтожении.
    Вы – единственная, кто сказал открыто, что главная причина трагедии в преступных действиях Ментов, поставивших невинных людей в обстоятельства, при которых они на 99% должны были погибнуть, даже не зная за что.
    Если бы ГАИ не выставило людей на смерть - то и трагедии бы не произошло.
    Низкий вам поклон за ваше правое дело.
    Бороться с преступниками в погонах - удел сильных и честных людей.Пусть Бог вас благословит.
    Потсрадавшие по делу гибели РОСКАЧ Веры с уважением из России.

  • Гость - Хаустов Андрей

    ...Пусть будет так

    Держите в курсе.
    Остров.
    СМИ.
    Мировую общественноть.

    Это нужное дело.


    Я ЗА МИР НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫХ...


    Ваш Хаустов.

  • Гость - Стремковская Вера

    Коему ж да по делом его...Так сказано в Библии. Сегодня страстная пятница, христиане всего мира совершают мысленно крестный ход и размышляют над событиями предшествующими Великому Дню. Это дает надежду и радость, это помогает от всех бед. Я буду держать Вас в курсе наших дел, Андрей, благодарю и пусть наступающий Великдень принесет Вам мир и благополучие, гармонию в Ваше сердце и радость души. Вера

  • Гость - Хаустов Андрей

    Кстати, я поместил в свои блоги на всемирно известных ресурсах, информацию об этом с обязательной ссылкой на вас.

    И знаете, люди настолько безразличны, что я слышал даже такие мнения, что гаишников тех судить нелзя!!!
    Вы предстваляете?
    Я взорвался и порвал всё......


    Но мир надо менять. Хоть как. Надо менять.

    Я ещё раз вам очень желаю всей душой добиться справедливости любым путём. Собирайте комъюнити, вытупайте в СМИ, но с этим надо как то бороться.
    Иначе..... не ровен час, почти любой из на может оказаться потерпевшим...... Или на том свете безвременно ушедшим....................

  • Гость - Хаустов Андрей

    ВЕРА!
    А В РОССИИ ПРЕСТУПНИКУ, КОТОРОГО ЛОВИТ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ ЧУТЬ ЛИ НЕ ВЯ МИЛИЦИЯ ЗНАЕТЕ, ЧТО БУДЕТ?
    ЕМУ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ПООЧУВТВОВАТЬ, КОГДА ЕГО СКРУТЯТ И БАШКОЙ О КАПОТ...
    (если, конечно, он чадо "шишки" или сам "шишка").....

    Вера, Бог в Помощь!

    Я "болею" за справедливый исход этого обстоятельства, повлегшего страдания ни в чём не повинных юдей, ставших жертвами ЭТОГО БЕЗУМИЯ И, самое главное, АБСУРДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    На фоне того чувачка гаишники даже кажутся "невиноватыми"....
    Это просто ощущение на фоне безнаказнности пьяного дебошираводилы....
    Поверьте, провидение его накажет и его детей.
    Я не сомневаюсь.
    Видел жизнь в самых разных её проявлениях.
    Хотите верьте, хотите нет, но вегда ведь еть и некая высшая сила, судящая людей за их отвратительные потупки.
    А появление того чувачка в бейсболке и маке напоказ перед миллионами - это УДАР НИЖЕ ПЛИНТУСА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПО ТЕМ ЛЮДЯМ, КТО ПОСТРАДАЛ В ТОМ ЧУДОВИЩНОМ "ПРОИШЕДСТВИИ"...

    Неужели, и впраду, поле передачи ему никто не набил морду?
    Почему это ЭТО ПРОИСХОДИТ?

    Вера, вы можете крутить у виска, слушая мои слова, но не могу успокоиться........

    РАЗВЕ ЭТОГО МИРА мы хотим своим детям???

  • Гость - Стремковская Вера

    За всю систему ответить не смогу, но по поводу Ментюка ( так его фамилия) - в отношении его возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст 317 УК ( текст статьи привожу ниже). Поскольку санкция предусматривает менее 2 лет лишения свободы ему может быть избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и явке. Что, очевидно, следствие и сделало. Но это опять таки вопрос, который решает следствие. Что ими руководило при избрании меры пресечения - я не знаю. нам, пока, эти материалы не предоставляют, Но все возмущены избранной ему мерой. Ознакомиться с материалами дела потерпевшим дадут только по окончании следствия. таков закон. А вот статья УК. Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос. И спасибо за неравнодушие. Вера.
    Статья 317. Нарушение правил дорожного движения или
    эксплуатации транспортных средств

    1. Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации
    транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством,
    повлекшее по неосторожности причинение менее тяжкого телесного
    повреждения, -

    наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные
    должности или заниматься определенной деятельностью, или
    исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до
    шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или
    лишением свободы на тот же срок.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Вера... поймите правильно, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!

    Он же подследственный!!!!!!!!

    Если И вы мне не ответите, я ОТКРЫТО ЗАЯВЛЮ (и все надо мной не применут посмеяться), что это ТАЙНЫЙ ЗАГОВОР СИСТЕМЫ, имеющий некий, мистический смысл...

    Ну а как иначе объяснишь?
    Неужели Малахов не погнушился взять на телешоу подставную фигуру?
    Нужели ТОТАЛИТАРИЗ достиг такой степени цинизма???????????

    ОТВЕТЬТЕ.


    P.S. А Москва - это Вавилон. Но российский.
    Во всём мире Вавилон - это Нью Йорк.
    А у нас - свой.
    Более уродливый даже....

    Знаете какой самый главный памятник в Москве?

    Памятник Золотому Тельцу.
    ПАМЯТНИК ОБЩЕСТВУ ПОТРЕБЛЕНИЯ, которому с упоением и любовью поконяются миллионы москвичей и гостей Злотоглавой, работающих и проживающих здесь.

    Вера, я жду от вас ответ.

  • Гость - Стремковская Вера

    Спасибо, дорогой Андрей, я поняла, что Вы посмотрели передачу и она Вам показалась актуальной. Я тоже думаю, что интернет и ТВ делают невероятные шаги в смысле локализации события и создания необходимой атмосферы поддержки. продвижения в нужном направлении, и солидарности людей. Это важнее всего. Это нас просто спасло на первом этапе. Почему не арестован этот водитель. протаранивший машины? - сама не знаю. В нашем правосудии есть таинственные течения, направление которым придают такие же таинственные силы...Но все темное боится света и мы непременно узнаем суть и добьемся справедливости. Самое главное - нам удалось остановит эту практику, поскольку до этого - как выясняется сейчас - такое уже было..Тепер...Вряд ли. И это победа. Спасибо Вам за поддержку и участие. надеюсь мой серо - усталый взгляд на Москву в последних фотографиях ни как не задевает сути Вашего прекрасного города. Это всего лишь мое настроение в тот долгий день...Вера

  • Гость - Хаустов Андрей

    Пожелаю вам настоящей огромной удачи на вашем праведном пути защиты потерпевших людей.
    Мужества вам не занимать, но я пожелаю его ещё и ещё, чтобы оно вас не покидало ни на миг.

    И мира вам и вашей семье!
    Пусть всё будет хорошо. Так, как и нужно.
    Нужно вем небезразличным людям.

    Желаю полной и окрушительной победы над системой безнравственности, подпитываемой БЕЗРАЗЛИЧИЕМ и БЕЗЗАКОНИЕМ ряда товарищей, представителей того самого "закона"!

    Очень хорошо, что состоялась передача на ОРТ.
    И не было безразличных.

    А тот подонок, протаранивший машины заслуживает презрения и... А почему он до сих пор не за решёткой, а непринуждённо "чувствует себя звездой телешоу"?

    Ничего не понимаю.....

  • Гость - Стремковская Вера

    Благодарю вас, дорогие Олечка и Елена, ваше участие и поддержка неоценимы, особенно сейчас, когда открываются все новые обстоятельства других таких же ситуаций, ранее имевших место, и искалечивших жизни людям. Все происходит не случайно, и я верю, что мы сможем остановить этот произвол. Вместе, с вашей помощью и поддержкой. Спасибо. Вера

  • Гость - 'Гость'

    Дорогая Вера! С большим опозданием прочитала о случившемся в Беларуси. Читала сквозь слезы, еле сдерживая негодование и переполняясь сочувствием к пострадавшим. Вера, ты ведь сделаешь все, чтобы помочь этим людям преодолеть все трудности, чтобы вернуть им веру в ценность их жизни, их личности! Ты это сможешь!
    Ольга Бурьянова.

  • Гость - Нарышкина Елена.

    Уважаемая Вера,
    Новые Фотографии из Москвы дополняют Ваш текст.
    Восхищаюсь Вашей большой и такой важной для пострадавших и всего общества работой!
    Успехов в Ваших героических делах!
    Елена

  • Гость - Стремковская Вера

    Несколько фотографий как иллюстрация моего комментария о телепрограмме из Москвы 19 марта 2008 года поставила в тексте статьи. Вера

  • Гость - Стремковская Вера

    19 марта мы с родителями 3 летней девочки - потерпевшими по делу, вылетели утренним в 4-30 утра в Москву на запись передачи Пусть говорят с Андреем Малаховым - известным ведущим телешоу 1 российского канала. Москва удивила шумом, серостью неба, холодом и загруженностью дорог, пробками на шоссе, бешенным ритмом и своими внутренними очагами жизни.Передачу записывали с экспертами - депутат Государственной думы, актриса, психолог, мастер спорта по Дзю - До, и режиссером кино. Все они были и потрясены и возмущены историей, вам уже известной, и резко высказывались по поводу происшедшего. Но более всего привлек внимание и вызвал неприятие виновник - тот самый водитель, которого пытались остановить, и который протаранил машины. Он пришел с женой ( расписались два дня как), в кепке - бейсболке, оба себя ощущали звездами телешоу. Ни раскаянья, и попытки извиниться или узнать о здоровье ребенка, потерпевших.... - нет. Это не их стиль жизни. Им было весело. На что они расчитывали - не знаю. Аплодисментов не дождались. Им просто затыкали рот, не скрывая отвращения к ним. После записи люди подходили и обнимали нас за плечи, говорили слова сочувствия, желали сил. Андрей Малахов - известный российский телеведущий сфотографировался с нами. После программы сразу же поехали в аэропорт - поскольку дорога туда из центра города на машине занимает вечность...пробки на дорогах, вождение между рядами... искусство проехать там, где запрещено...Потом еще голодное ожидание в аэропорту - но все не случайно. Во первых, по дороге в аэропорт удалось на несколько минут повидаться с моим нежно любимым сыном, который сейчас в Москве, а во вторых - и это так же равно по значимости, - сегодня увидела передачу уже в программе ТВ и убедилась, что все правильно. все во время, все так и должно быть. Человеческая солидарность и неравнодушие помогли выстоять и добиться первых результатов. Сегодня ко мне уже обратились другие такие же потерпевшие - которые были живым щитом еще в октябре прошлого года и с тех пор искалеченные, на костылях, с разрывами внутренних органов все добивались правды - но как то неудачно, по одиночке и без результата. Теперь и по поводу этих людей буду писать прокурору. история приобретает масштаб и значимость. Вместе с усталостью приходит чувство удовлетворения и ощущения своего пути. А это так важно. Спасибо. что сопереживание и за ощущение плеча. Валерия, Вам особенное спасибо за поддержку и доброе сердце, за Ваш личный вклад. Вера. ( поставлю фотографии в иллюстрацию в текст статьи).

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемая Вера, -ПОЗДРАВЛЯЮ! Первые шаги сделаны.
    Только что мне звонили коллеги и сообщили, что по вечерней Московской ТВ программе "Пусть говорят" была дискуссия "Живая мишень", где Вы и Ваши подопечные рассказывали об этом беспрецедентном случае под Минском. Вы, по их словам, на экране ТВ смотритесь ЕЩЁ лучше, чем на автрском фото. Нет ли у Вас записи этой передачи?
    Глубокое возмущение аудитории вызвала полная безответственность сотрудников ГАИ.
    Уважаемая Вера, если Вы уже вернулись из Москвы и будет время ответить, сообщите пожалуйста подробнее, как проходило это интервью?
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    НАТО И ЕС такую проблему не решат.Бюракрати,карупция и беспредел.Оно везде едино,где в большей,где в меньшей степени.

  • Гость - Андерс Валерия

    К Хаустову А.
    Мы сняли этот коммент, как Вы просили:

    Нарышкина Елена
    Отправил ''Гость'' дата 2008-03-13 12:17:19

    РЕДАКЦИЯ

  • Гость - 'Гость'

    Коротко и ясно! Спасибо.

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый Андрей.
    Тема статьи Стремковской посвящена проблеме наезда пьяного водителя на "живой щит", созданный гаишниками. Вы же хотите перевести обсуждение на тему наезда Хаустова на Е.Нарышкину, что НИКОМУ не интересно. Поэтому все Ваши комменты НЕ на ТЕМУ СТАТЬИ будем снимать.
    Если хотите продолжить эти коммунальные разборки, приглашайте на свой Арбат и оставляйте комменты там.

  • Гость - Стремковская Вера

    Уважаемые Татьяна и Валерий, проблема взаимоотношения государства и общества через известные институты власти и управления в настоящее время приобретает все больший резонанс. Беларусь и Украина имеют примерно одинаковы опыт развития демократии, но, все таки, Украина, на сегодняшний день подала заявку и в НАТО и в ЕС. Беларусь единственная страна в Европе, которая в ЕС не вступает. Пока. Потому и суды нам европейские закрыты. А воспитание поколения граждан в настоящее время зависит и от свободы СМИ, и от свободы ассоциаций, и от независимости судов. Искренне желаю нашим странам и нашим людям поскорее миновать период межсезонья в этих вопросах и стать реально процветающими. Что же касается интеллигенции - писателей, - это и честь, и обязанность быть в авангарде, на передовой...Спасибо за отклик. Вера

  • Гость - Кравченко Валерий

    24 часа в сутки все каналы телевидения у нас заполнены приколистами, фуфлистами, пивососущими, жующими, трахающимися, стреляющимися, мужебабками, веркосердючками… Электорат на глазах дичает.
    Виновных в описываемом происшествии очень много. Это и учителя, которых учили и воспитывали этих Гаишников и выдали этим безмозглым исполнителям аттестаты без образования, это и деятели нашей гламурноприкольной культуры, например, способствовавшие развитию их природной дури. Стоит ли нам удивляться, что в правоохранителях, в депутатах, в «Кобрах», в министрах, в священнослужителях, в журналистах… у нас нередко числятся откровенные люмпены и дураки.
    Для всякого рода механизмов и технологий ученые и инженеры–конструкторы придумывают так называемую защиту от дурака, а само себя от дурака чрезмерно люмпенизированное общество защитить не в состоянии.
    На этой неделе у нас полковников с майорами милицейскими по всем каналам показывали, когда приговор суда им оглашали за содеянное – они своему генералу помогали журналиста жизни лишать. Фактически откровеных люмпенов с широкими погонами судили за то, что героизм они не проявили – не оказалось у них мужества, если верить следствию, отказаться выполнять преступный приказ своего генерала. Жалкое это было зрелище, надо сказать.
    И еще… - нельзя считать все-таки малым наказанием за дурость лишение свободы на три года. Три года - все-таки большой срок В. Кравченко.

  • Гость - Демидович Татьяна

    Про Беларусь говорят - "полицейское государство"... Наверное, нигде нет столько работников правоохранительных органов сколько у нас. А что за работа в ГАИ? Зарплата высокая, работа не такая уж и пыльная плюс взятки.
    Справится любой.
    А "любых" у нас в ГАИ основная масса.
    Вот когда пришлось принимать срочное решение мозгов у них и не хватило...
    В любом случае страшно.
    Каждый месяц бываю в Минске, нередко с ребенком.
    Искренне сочувствую людям, которые попали в смертельно опасную ситуацию по вине сотрудников ГАИ...
    А у нас тут на неделе была трагикомичная ситуация и тоже по халатности... На сей раз работников здравоохранения. Умер уважаемый и заслуженный человек, в прошлом долгие годы возглавлявший коллектив крупнейшего предприятия… И тут на похороны, где собралось большое количество людей, из морга привезли совсем другого покойника. «Нужный » покойник нашелся уже на кладбище, во время отпевания. Дети, давно не видевшие своего отца, даже не подозревали, что хоронят в скромненьком гробу и простенькой одежонке важную персону.
    Кстати, в начале прошлого года брестские газеты писали о том, как умершего ветерана войны перепутали с бомжом. Так что это не случайность.
    Страшно подумать, если такая путаница произойдет с новорожденными в роддоме или с больными на операционном столе!

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Вера, Вы на месте, и Вам лучше знать, когда лучше инициировать акты международной солидарности.
    Сообщите, пожалуйста, через этот сайт, если понадобится активная помощь с Украины.

    С уважением,
    Марта Чумало
    Львов, Украина

  • Гость - Стремковская Вера

    Дорогая Марта, международная солидарность, особенно правозащитников - очень важна в любом сложном деле. И мы не исключаем такой возможности тоже. Благодарю ас. Вера

  • Гость - Аарон Борис

    Я не сразу понял, из-за чего сыр-бор. Если кто-то думает, что модератор может вычитать вся ленту, да еще в рабочее время, то увы. Наконец-то понял.
    Всю тираду Андрея (2008-03-13 04:05:11) по поводу России и последующих 15 лет можно сказать одной фразой. Например " К сожалению, в России те же проблемы с кадровым составом работников милиции, но я надеюсь, что в ближайшие 10-15 лет ситуация изменится к лучшему". А ставить кого-то на колени - идея сомнительная. С партнером, стоящим на коленях, танго не станцуешь.
    Комментарии, не относящиеся к статье, снимаю.
    Борис

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемые коллеги,
    В Украине уже очень живо обсуждается это происшествия. Уже несколько рассылок разместило информацию о происшедшем в Белоруси. Предлагаю обратиться к международным правозащитным организациям для того, чтобы они дали свою оценку происшедшему. А также можно разместить открытое письмо для сбора подписей граждан с разных стран, тех, которые требуют справедливого наказания истинно виновных в этом инциденте.
    Может в случае, когда международная общественность будет наблюдать – будет труднее это дело закрыть, «заговорить», затянуть или спрятать…
    С уважением,
    Марта Чумало,
    Львов, Укараина

  • Гость - Стремковская Вера

    Вы всегда так своевременно и живо реагируете и, в данном случае, как нельзя в точку в смысле необходимости возбуждения уголовного дела. Это было одной из главных целей .Мы этого, слава Богу, и, благодаря человеческой солидарности, добились. Сейчас говорим о правильности квалификации содеянного, так как возбудили по статье, санкции которой очень уж низкие - от штрафа денежного до 3 лет лишения свободы. Это не то, чего мы ждем от правосудия. будем добиваться переквалификации на более серьезную статью. Так что я еще раз благодарю Вас за понимание и сопереживание. Вера

  • Гость - 'Гость'

    Отвечаю на коммент Андрея,, т.к. он обращён ко мне персонально 2008-03-15 05:29:16:
    "Ваши слова такие пафосные, такие безапелляционно что-то утверждающе, такие отрицательные..."
    Скажите, ЧТО отрицательного в моих словах к Вере Стрнмковской, вот они :
    "Как мне кажется, у Вас появился реальный шанс открыть уголовное дело, довести его до конца и выиграть процесс.
    С пожеланием успехов на Вашем благородном нелёгком поприще!"
    Господа, что здесь "отрицательного" ?
    Я привела 2ю часть коммента (первую не столь важную найдёте выше: Нарышкина Елена, дата 2008-03-13 21:24:01)на него Вера, автор статьи, к которой адресован, ответила :
    -всем вам, неравнодушным, откликнувшихся собственным сердцем - спасибо!
    Почему же Андрей вдруг счёл нужным писать мне такие оскорбительные слова:
    "Зачем ВАМ выступать в роли т.н. "тролля"? и т.п."
    Уважаемый ответственный радактор,г.Аарон,
    я настоятельно прошу Вас разобраться в создаваемом А.Хаустовым конфликте и потребовать от него принести извинения за оскорбительные слова в его комментарии в мой адрес:
    Нарышкиной и "прочим".....
    Отправил Хаустов Андрей дата 2008-03-15 05:29:16
    Я согласна с Татьяной, что пошли комменты на комменты и нельзя "Навязывая и свою точку зрения и мнеие свое, да еще с поучительной и уничижительной нотой. Вы же за равенство и СВОБОДУ! Ну так дайте свободно выразить своё!!! Люди разные, мысли разные и отношение ко всему у каждого свое!Неужели так важно зацепиться?"
    Татьяна, спасибо за понимание.
    Я тоже удивляюсь мелочности некоторых мужчин.
    Надеюсь, что Редакция разберётся и выскажет своё мнение о конфликте с А.Хаустовым.
    Елена Нарышкина.

  • Гость - 'Гость'

    Удивительная у Вас манера, Господа! Увлечься так, от ПУБЛИЦИРУЕМОГО, что "набрасываться" на авторов других комментов, причем с дурным тоном...Навязывая и свою точку зрения и мнеие свое, да еще с поучительной и уничижительной нотой. Вы же за равенство и СВОБОДУ! Ну так дайте свободно выразить своё!!! Люди разные, мысли разные и отношение ко всему у каждого свое!Неужели так важно зацепиться? И кто Вам скажет, что Вы правы? Что правильно и правда то, что Вы пишете? Это как в "народной" поговорке, что на заборе написано, а вы загляните туда... там совсем не то лежит...

    С почтением ко всем Авторам, Татьяна

  • Гость - Стремковская Вера

    Какая то мистика. Я вошла и зарегистрировалась как автор на сайте. Но все мои комментарии к вам вышли как от Гостя. Ерунда. Я не гость. Я своя. Все выше написанное к вам от меня. С уважением и признательностью Вера Стремковская

  • Гость - 'Гость'

    Дорогой Андрей, спасибо Вам за искренность и доброту. Особенно меня тронул Ваш комментарий об отце. Это движение души, продиктованное временем и ситуацией. Я тоже считаю, что основу в нас закладывает семья - и хорошее, и плохое. И всю свою жизнь мы обращаемся к нашему детству, к нашей семье, воспитавшей и определивший правило жизни для нас. Порой постигают разочарования, порой несказанно благодарим за все. что в нас заложено - и характер, и нравственность, и честь. Спасибо Вам за понимание этого значения и желание поделиться им с другими. Вера

  • Гость - 'Гость'

    Ирочка, дорогая спасибо за Ваше живое участие, за Вашу сердечность и умение слышать чужие страдания и боль. Это особенно ценно, поскольку внешние обстоятельства зачастую скрывают от нас суть, и кажущееся спокойствие вокруг не несет информации о том, что все таки происходит в обществе и с человеком. Порождение происходящего - двое молодоженов, которые ехали в той машине, которую останавливали таким образом. Они вчера поженились. И ничего не поняли о случившемся. Ничего!. Это реалии дня. на сайте chartr97.org есть их интервью и фотография, если Вам интересно. С комментариями людей. Сон разума рождает чудовища. Поэтому я особенно благодарю Вас за чувствительность и понимание. Но в гаагский суд нам нельзя - беларусь не подписала конвенцию. так что все еще впереди. Вера

  • Гость - Хаустов Андрей

    Вера, это просто ужас......

    Куда Европа смотрит?

    Батька-Лукашенко, конечно, тиран, и собрал этих "опричников", эту преступную шайку подлецов вокруг себя.

    Плевать он и всё его подчинение хотело НА ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, на закон и Конституцию, наконец.......
    Чёрт, мне опять нехорошо......

    Как это всё надоело.
    Когда же люди, наконец, поймут, что за эти низкие, сволочные действия, их обязательно покарает Провидение?
    Да так, что мало не покажется!
    Вдвойне или втройне!

    И будут страдать их дети, их родители.... Сами они. В старости,в диком ознобе кошмаров, выворачивающих наизнанку.....
    Это же фашисты!
    В републике, которую так сильно конулось это зло 67 лет назад...

    А ведь у этих чудовищ, тоже есть и дети, и жёны....

    Я знаю, какой-то высший Суд их
    ОБЯЗАТЕЛЬНО покарает.
    И очень болезненным образом.

    Очень.

    Я в это не только верю, я это знаю.

    Очень печально, что в вашей стране творится этот кошмар.

    И я вам желаю бороться и продолжать бороться с этим безумным, диким беззаконим и пренебрежением Человеческой Жизнью....

    Пусть их покарает жестоко и справедливо ещё и рука Фемиды....

    Я на это надеюсь.
    Никаких "условных", только справедливое Наказание.

    Пусть они грызут свои массивные колхознве кулаки в отчаянии и боли....
    Им это, поверьте, пойдёт ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ.

    Только так на таких "людей" и можно воздействовать.


    Когда был путч в 91-м, и беспредел в 93-м, мне отец тогда на всякий случай шепнул:
    "если в армии тебе отдадут приказ стрелять из танка или автомата в дивых людей, наплюй на приказ. Наплюй.
    Лучше суббординация и все вытекающие, чем брать такой грех на душу...."
    И он прав!!!
    Я его очень уважаю. Более сильной личности я в жизни не видел.
    Бескомпромисный человек, когда вопрос принципиален.
    Образованный (3 высших образования). Пост зам. мера.
    Его весь город уважает.
    И никаких взяток!!!!!!!!!!

    У меня до сих пор нет собственной квартиры, хотя ему предлагали и не раз.
    Я знаю, к нему приходили люди в кабинет из криминалитета, и предлагали ВСЁ.
    Клали пушку на стол. Пытались "давить".
    Ничего не помогло.

    Но, к слову, поста он ушёл...
    А мер погиб в автокатастрофе.....

    Так вот, ПОЧЕМУ МЕНЯ ОТЕЦ УЧИЛ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, и САМ БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ, а существует полно подонков в погонах (на гражданке!!!, не на войне!!!!!), которые ТУПО исполняют приказ чудовищ?????


    Вера, вы можете этот комм снять, но не редактируйте его, пожалуйта.....

    Или снимайте, если он экспрессивен на ваш взгляд, или оставляйте, как есть.


    с уважением,
    Хаустов.

  • Гость - Вайнер Ирина

    Дорогая Верочка, у меня самой, после знакомства с очерком, трясутся руки, ей Богу! До чего дошли служители "закона"?! Фактически до умышленного убийства своих граждан! Ужас! Просто нет слов!Дорогая Вера, мы, ваши друзья, горячо поддерживаем вас в вашей борьбе за справедливость и за наказание преступников в форме ГАИ! Думаю, что необходимо обратиться и в международный Гаагский суд. Держитесь до победного конца! Не сдавайтесь!!!
    С любовью и поддержкой - Ирина Вайнер

  • Гость - Андерс Валерия

    Миша, каждый день в мире происходит много событий, особенно в странах бывшего СНГ, где власти для самоутверждения закручивают гайки, и то в Грузии и Армении, то в Белоруссии и Туркменистане и т.д. происходят тревожные события. Но мы -не новостной сайт и не можем дублировать все новости мира, которых и без того полно в сети. Мы -Клуб литераторов и даём статьи наших авторов.
    Мы дали на сайте материал Веры Стремковской и её подзащитных не только потому, что "Случай с заслоном из живых людей в частных автомобилях –беспрецедентный", с чем и Вы, и все полностью согласны. Но мы представили ПУБЛИКАЦИЮ НАШЕГО АВТОРА, о чём сообщалось в начале статьи под фотографией Веры (Публицистика).
    Миша, если Вы напишете о Вашей акции в помощь Грузинам, Армянам, или детям Анголы и т.п., то и Ваша статья незамедлительно появится на сайте.
    Взаимно надеюсь на понимание,
    С уважением, Валерия

  • Гость - 'Гость'

    ...Вчера в Анголе погибло несколько сот детей от голода. А Вера молчала,.... Не должна она видеть во всех врагов Белоруссии." - прошу Вас объясниться, господин Верник, Вы превзошли самого себя.

  • Гость - Верник Михаил

    Валерия, я был рад вас слышать по скайпу. И как мне трудно говорить с Вами и с Верой. Вчера в Анголе погибло несколько сот детей от голода. А Вера молчала, и Вы тоже.
    Ну, хорошо, отреагировали вы на Израиль, и спасибо Вам и Еве за это. Но я же не об ЭТОМ. Вы же знаете о чём я, Света меня поняла, а Вера не хочет. Не враг я Белоруссии. И не враг я Вере. Не должна она видеть во всех врагов Белоруссии. Что я не напишу, она -в штыки.
    У меня на страничке есть художник из Белоруссии- Алесь Эротич- родился 1955 в Минске. В 1984 закончил Академию искусств Минске. Создатель и режиссер театра «Стальной оргазм». Искусствовед. Художник. С 1998 года живёт и работает в Берлине.
    Так он мне много о Белоруссии рассказывал. И о Лукашенке всего и разного. Так он -что, тоже враг? Если работает в Германии???
    Надеюсь на понимание,
    На этом я закругляюсь.
    С уважением и надеждой к Вере и к Вам, Валерия.
    Миша.

  • Гость - 'Гость'

    Господа,
    Всем очевидно, что на сайте место хватает ВСЕМ -
    и Публицистике с новыми последними событиями, и
    юмору, и придуманным историям !
    А завтра мы посмотрим в будущее в Дискуссии о
    2045 г., так что жизнь с ее поворотами на сайте продолжается.

  • Гость - Стремковская Вера

    Министры не уволены, гаишники не арестованы, люди не получили компенсацию ло сих пор. Еще вчера нас людям объяснили. что они не правильно поняли жест сотрудника ГАИ, Сегодня возбудили дело, и признали их потерпевшими. И все это благодаря людской солидарности. так в чем же разрушительность, уважаемый Михаил? какую идею литературного сайта разрушил этот публицистический материал? Вы предлагаете подобное не ставить вовсе? А что такое литература, по Вашему - юмор и придуманные истории? А жизнь с ее поворотами, а судьбы, а наше человеческое естество, реагирующее на это в наших же произведениях? Ведь душа и есть книга, читаемая и создаваемая...так что Ваши произведения ни как не ущемлены, я думаю, этим материалом о современности и о людях, обо мне, в конце концов, как об их защитнике. Вера

  • Гость - 'Гость'

    Ув.господа,
    Опять нарушаю данное себе слово и пишу своё мнение, независимо, как отреагирует наш нач. ред.коллегии.
    ГАИШНИКИ, сволочи, это и козлам понятно, и не заслуживают что бы о них говорили больше, чем о замечательном рассказе Мотовилова, прекрасном рассказе Борисова и эссе Семёна Талейсника.
    Всё хорошо в меру. Министры уволены. Гаишники арестованы. Люди получат компенсацию. Перед ними извинился самый крутой начальник. ВСЁ!Или нет?
    Но, к сожалению человеку нравиться разрушать больше, чем строить. Так и ГАИШНИКИ разрушили не несколько дней главную идею острова - литературу.

    Как я здесь сообщал, я собираю анекдоты, тосты, более двадцати лет. И меня трудно удивить чем-то смешным. Хотя этот анекдот,а ему около пяти лет, удивляет меня ещё сегодня, так как услышав его, люди (не все, а некоторые) начинают смеяться через сутки:
    - Объявление на ограде за которой гуляют страусы:
    НЕ ВСПУГНИТЕ!
    ПОЛ БЕТОННЫЙ!

    Так вот, мне всё равно где ув. Баадур взял смешинки, и мне всё равно смешные ли всё смешинки, но он поработал, и заслуживает похвалы. Тем более, что некоторые смешинки действительно смешные. Например последний. Не очень смешной четырнадцатый.

    Но!!! Самое главное это умение и время когда можно и нужно рассказать что-то смешное. И Баадур с этим справился. Молодец.
    Поэтому, продолжая линию Редакции:

    Завтра появится историческая повесть об истреблении Армянского народа в 1913 году турками. Большая, очень большая и интересная работа нового автора нашего острова ОЛЕГА НЕКОГОСЯНА.
    Потом появится работа М.Лябуна: «История цыган средней полосы России».
    И в заключение- моя работа:- «Почему не целовались первобытные люди».

    Потом:
    Потом опять гаишники.
    И т.д.

    Миша.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Михаил,
    На Ваши вопросы:
    -"Почему-то никто на нашем острове свободы не осудил палестинскую полицию за бездействие, когда ... расстреляли детей в школе?!"
    Это не совсем так,
    Под рассказом Немировской Евы "Весна в Иерусалиме" (Эссе) было сразу помещено сообщение после выхода информации о по ТВ о расстреле детей в школе:
    2008-03-07 00:12:44
    На это сообщение многие отреагировали, включая и Вас, Миша.

  • Гость - 'Гость'

    Согласна с Мишей Верником. Мои друзья подыскивают коттедж на Минском море. И вовсе не страдают от *диктатуры*.

  • Гость - Стремковская Вера

    в чем Вы хотите меня убедить? Не делать из Беларуси пугало? Но это Вы так сказали, не я. Я адвокат в уголовном деле и защищаю конкретных людей. Что же до туристов из Германии - желаю им добрых времен в нашей стране. И Вам спасибо и всего доброго. Вера

  • Гость - 'Гость'

    Вчера по телевизору показали людей которые стали «Живым щитом» по воле нескольких подонков милиционеров. Никто из людей машины не покидал по указанию милиционеров.
    Вопросов нет!!! Милиционеры настоящие подонки, которым нужно головы оторвать.
    Виновных уже наказали. Других ещё накажут. Материальный ущерб возместят. Моральный к сожалению, нет.
    Повторяю, это вопиющий случай, и не дай бог, если бы в машине сидели кто-то из наших друзей и родственников.
    Но из-за нескольких негодяев мы обсуждаем, так получается, всю милицию Белоруссии.
    И всё государство Белоруссия, но нельзы делать вывод, что там живут одни негодяи, и негодяи правят страной. А несколько человек борются за свободу несчастной Белоруссии. Прямо как новая КУБА!
    Я знаю людей из Белоруссии в Германии, которые думают иначе. Но это политика. А политикой, как вы знаете я не занимаюсь. И мне жаль этих людей. И я ненавижу ЭТИХ гаишников.
    Но ракеты, выпущенные из территории Газы, каждый день падают на израильские города. И почему-то никто на нашем острове свободе не осудил палестинскую полицию за бездействие. Смертник расстрелял детей в школе. И никто не осудил правителей палестины.
    Вы знаете, если раньше я хорошо, как в те далёкие времена, относился к Белоруссии, то теперь… даже не знаю.
    Президент – колхозник, пересажал диссидентов и правит страной много лет. Но страна живёт довольно неплохо. Так говорят туристы в Германии, которые там побывали.
    Но 100% - хорошо нигде не бывает. Это всем понятно.
    И в Германии полиция при аресте одного молодого человека перестаралась, и он умер. Но никто не осудил всю полицию и канцлера, у которой в стране более 3.000.000 людей живут за гранью нищеты. Где 9000 детей от 10 и до 15 лет живу на улице при живых родителях. Где на улицах Берлина стоят малолетние проститутки и голубые ребята.

    Но истерии в стране нет. Есть недовольные люди и есть довольные. Как и в любой стране. И каждые борются за свои права.
    Кстати, я не знаю есть ли правозащитники в Германии? Наверное, есть. А, может и нет. Грин Пис есть. Но они защищают животных.
    Я повторяю: мне очень жаль людей ставших живым щитом. И виновных надо наказать. Но не делайте из Белоруссии пугало. Страна, как страна со всеми её прелестями и недостатками.
    Миша.

  • Гость - Стремковская Вера

    Уважаемые читатели ( гости) сайта, все неравнодушные к этому событию, - сегодня утром Прокуратурой Минской области возбуждено уголовное дело по данному факту и мои доверители допрошены и признаны потерпевшими. Допрошены и сотрудники ГАИ. Разбирательство по делу проводится столь активно и привлечены столько следователей по особо важным делам, что стоит просто удивится. как все резко изменилось. Думаю. большую роль здесь сыграло общественное мнение. В ближайшее время мы ожидаем все вместе выезд на место происшествия для установления обстоятельств. По поводу того, является ли это общим или частным, - всегда, как адвокат, исхожу, прежде всего из конкретного и частного, а потом. если есть основания - обобщаю. Пока обобщать нечего. Но конкретный случай имел место и это уже в рамках уголовного дела. Посмотрим, как пойдет разбирательство. Что касается мой общественной деятельности - я возглавляю общественное объединение " Центр по правам человека " в г. Минске. Сам текст статьи вы легко найдете в интеренете в поисковом ресурсе Google.com . как и последующую информацию о случившемся на многих новостных сайтах Беларуси. Кроме того, сегодня должна быть свадьба водителя той машины. которую останавливали с одной из пассажирок этой машины. Из их интервью можно сделать вывод, что они мало что понимают. или поняли из случившегося. Но следствие уже идет. Спасибо вам .Вера

  • Гость - Кравченко Валерий

    18.02 2008/ 17:40 Президент Украины Виктор Ющенко заявил, что начальник Госавтоинспекции, начальник спецподразделения Кобра и его заместители должны подать в отставку из-за вызывающего поведения заместителя начальника Кобра на дороге. "Сейчас заявления об отставке должны подать руководитель Кобра, начальник ГАИ страны, его заместитель и тот заместитель Кобры, о котором шла речь", - сказал Ющенко в ходе коллегии МВД.

    "Названных лиц я прошу покинуть зал… Идите в приемную министра писать заявления", - заявил Ющенко. Причиной столь резкого выступления стал инцидент, произошедший в субботу, 16 февраля, с председателем Верховной Рады Арсением Яценюком.

    Как сообщил сам спикер, в субботу он ехал по трассе без сопровождения сотрудников Госохраны. Нарушая правила дорожного движения и создавая аварийную ситуацию, дорогу ему перекрыл джип Porsche Cаyenne, после чего "из джипа показали средний палец".
    “Я искренне думал, что он просто не видел автомобиля, а потом этот джип сдает вправо, у него опускается окно, оттуда вытягивается рука и показывается средний палец – то есть видно, что человек смотрит американские фильмы”, - рассказал Яценюк.
    Дальше, по словам Яценюк, спецподразделение “Кобра” на требование УГО остановило автомобиль, как таковой, что нарушает правила, а Яценюк “позже о том случае даже забыл”.
    “Со временем я спрашиваю: какова судьба того водителя, который нарушил правила? А мне говорят: все нормально. Отпустили его, он на донецких номерах”. Я спрашиваю: “Почему? Все же равны перед законом. Я же езжу по правилам и на красный останавливаюсь. А мне сказали, что он документов не показал”, - рассказал он.

    Яценюк заявил, что он поручил управлению Госохраны и ГАИ найти этого водителя, что, однако, не было сделано.

    "Мне сказали, что водителя нашли, и он отказался показывать документы. Поэтому машину объявили в розыск и тоже не смогли найти. Позже я сам нашел машину и водителя, им оказался заместитель начальника киевского спецподразделения Кобра, некий Кожа, а джип стоял на стоянке Кобры", - сказал Яценюк.
    Источник: Корреспондент

  • Гость - 'Гость'

    Эти милиционеры,видимо, являются явными отморозками из соседней дзяроуни ципа Кавердзяки. Не панялИ дарожную апаснасць.Пра Беларусь ничога плахова.

  • Гость - 'Гость'

    Этот негр-водитель Rodney King ( если не ошибаюсь, история давняя). Почему потерпевшие не привлекли мировую общественность? Удивительно. Мой отец, известный фотограф-художник в Беларуси, был просто в шоке об услышанном, и именно потому что все органы в Беларуси по защите прав человека работают исправно. Спросите у пенсионеров.

  • Гость - 'Гость'

    Вера, вы не могли бы ссылку на газету дать? Очень интересно отследить процесс из офоциальных источников.

    Спасибо.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Вера, случай, описанный вами, не является типичным для Беларуси. Милиционеры не всегда являются лучшими представителями населения. Должности не выборные и хлебные во всем мире. А вы не помните когда полицейские в США избивали негра-водителя и снимали на видео. Был большой процесс. Успешного вам процесса. Такие представители власти должны быть наказаны и в Беларуси, и в Израиле, и даже в Антарктиде.
    Будем надеяться,что ваши клиенты, останутся довольны решением суда. Справедливость восторжествует в таком правовом государстве, как наше. Мы беларусы выражаем нашу сердечную благодарность енашему правительству за отсутствие криминала в наших городах.Или относительно низкий процент по сравнению в европейскими странами.
    Успехов в вашей благородной деятельности.
    А какие правозащитные организации в Минске вы представляете? было бы интересно узнать подробней о вашей деятельности. Заранее благодарен.

    Михаил. (временно проживаю в Москве)

  • Гость - 'Гость'

    Государственная автомобильная инспекция

    Что касается белорусских гаишников, то, к сожалению, им в общем характерны те же отрицательные черты, что и российским или украинским, однако есть и существенные отличия. Как отмечают местные автовладельцы, встречаются случаи хамства, мелочных придирок, незаслуженных наказаний и вымогательства со стороны сотрудников автоинспекции – ДАI. Однако я бы отметил, что к российским водителям отношение в большинстве своем доброжелательное, без уклона в сторону наказаний. Может это требование руководства республики, может общий настрой населения. Машины с российскими номерами останавливают довольно редко, только после явных грубых нарушений и то, после этого водителя ждет зачастую устное внушение. Характерный пример: однажды я попал в облаву, устроенную белорусскими экологами и автоинспекторами – на оживленном перекрестке областного города они останавливали все без исключения автомобили и замеряли СО и СН. На обочине уже стояло до десятка автомобилей, водители которых заняли очередь к милиционеру, выписывающему штрафные квитанции. Стали заворачивать на проверку и автомобили, находившиеся впереди меня. Наступила и моя очередь, и я уже морально приготовился к проверке, как вдруг, гаишник, увидев российские номера на моей скромной “шестерке”, замахал мне полосатой палочкой – проезжай, мол, быстрее мимо.

    В обычный день в рабочее время автоинспекторов практически невозможно увидеть даже на самых оживленных перекрестках крупных городов, за исключением, пожалуй, Минска, где их кажется больше, чем надо. Однако в случае аварии или ДТП они оказываются на месте происшествия довольно быстро. В основном все они на автомобилях, двигаются в общем потоке машин. Однако большое их количество высыпает на улицы ранним субботним и воскресным утром, устраивая облавы на водителей с явными следами вечерних возлияний и запахом перегара. Так что не садитесь утром за руль с большого бодуна. Практикуются и такие облавы – на каком либо участке дороги между населенными пунктами буквально через два – три километра становятся патрульные автомобили и сотрудники автоинспекции тормозят всех подряд, выискивая какие-либо нарушения. Бывает, что вас остановят на подобном участке 3 – 4 раза. Если останавливают для проверки документов, то, как правило, разговаривают очень вежливо и не дают ни малейшего повода заподозрить их в каких-либо придирках, аптечки и огнетушители не проверяют. Скорость измеряют редко, на трассе я вообще никогда не видел гаишников с радарами, однако на въезде или выезде из населенного пункта их встретить очень даже можно. Особенность Белоруссии в том, что знаки, обозначающие населенный пункт ставиться не у первых домов, а зачастую на расстоянии 250 – 300 и более метров до первого или после последнего дома. И вот на этом участке и устраиваются засады. Впрочем, о них всегда предупреждают фарами встречные водители. Сами же местные водители – в своем большинстве весьма законопослушны, иногда до боли в зубах. Пример: узкая дорога, знак ограничения скорости. Впереди всех пилит "Запорожец" на скорости, даже меньше разрешенной, а за ним еще с два десятка машин. Никто его и не пытается обогнать, все ждут конца ограничений, а пенсионеру, что сидит в нем и в голову не придет прижаться к обочине, пропустить вперед более мощных собратьев. Местные водители всегда пропустят, если вы заранее не перестроились, в случае вашей заминки не будут нетерпеливо сигналить и мигать фарами. Чем дальше от международных трасс и от больших городов, тем более они неторопливы, тем более размерено движение. Такому экономичному стилю езды способствуют и высокие цены на горючее, но об этом ниже. Встречаются конечно отморозки – любители подрезать, промчаться с ветром и пылью, выехать на встречную и т.д., но их по сравнению с нами, очень мало.

  • Гость - 'Гость'

    12.3.2008 21:13 Общество & Стиль жизни
    НИДЕРЛАНДЫ: Благодетель из Голландии похвастался гаишнику знакомством с Екатериной Ющенко: инспектор пропал вместе с фотоальбомом.

    Учредитель и президент Благотворительного фонда «Гуманитарная помощь детям Украины» Питер Спайкерс не первый раз приезжает в Украину. Но в этот раз в Самбирском районе его автомобиль остановил инспектор ГАИ. Чтобы найти общий язык, зарубежный гость показал ему фотоальбом, где на одном из фото зафиксирован господин Спайкерс с женой Президента Украины Екатериной Ющенко. После этого страж порядка внезапно исчез, прихватив с собой чужой фотоальбом.

    Пятнадцать лет меценат из Голландии Питер Спайкерс заботится о сиротах, полусиротах и детях из малообеспеченных семей Украины, собирая для них в своей стране добровольные пожертвования. Не стал исключением и детский дом «Родной дом», что в с. Корналовичи Самбирского района. Его здесь любят, всегда ждут, как доброго отца, искреннего деда. К воспитанникам этого заведения гость приезжает с ценными гостинцами. А теперь при финансовой поддержке Благотворительного фонда Спайкерса в этом селе начинается строительство современного спортивного зала.

    В свою очередь Питер Спайкерс признан победителем ежегодного районного конкурса «Серебряный олень» в номинации «Меценат года». Председатель районного совета Игорь Максымив отметил его благотворительную деятельность специальной наградой.

  • Гость - 'Гость'

    Россияне больше всего жалуются на милиционеров
    Россияне больше всего жалуются на милиционеров

    Граждане России стали меньше жаловаться уполномоченному по правам человека в Российской Федерации. Однако первое место среди поступивших жалоб занимают вопросы, связанные с деятельностью правоохранительных органов.

    Такие данные содержатся в докладе уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Владимира Лукина, который публикует сегодня "Российская газета". Документ уже представлен президенту РФ Владимиру Путину.

    Практически каждая вторая жалоба, которая поступила в прошлом году в аппарат уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, связана с нарушениями прав человека сотрудниками правоохранительных органов, отмечается в докладе Владимира Лукина. Нарушения совершаются в процессе охраны общественного порядка, предварительного следствия, дознания, судопроизводства и вынесения приговоров, а также в ходе исполнения наказания в виде лишения свободы, уточняется в документе.

    В докладе отдельно подчеркивается, что здесь наблюдается устойчивый рост количества жалоб на нарушения прав человека в ходе предварительного следствия, а также на условия содержания в следственных изоляторах. В то же время, по данным уполномоченного, меньше стали обращаться по поводу условий отбывания наказания в исправительных учреждениях.

    14 марта 2008г.
    RBC.RU

  • Гость - Стремковская Вера

    Дорогое Елена, Борис, Игорь и Егор, - спасибо вам за единство и сочувствие. Человек в государстве, человек для государства. или государство для человека? Этот вопрос и филосовский, и основополагающий. Мы выбираем наше правительство, нашу власть, и доверяем им управлять государством. Но общество не так бессильно, не так слабо - стоит лишь почувствовать попрание основных прав этих людей - и они поднимут головы...Спасибо вам всем. Доброго дня. Вера

  • Гость - 'Гость'

    Возмущен действиями сотрудников ГАИ. Сочувствую пострадавшим. Каждый из нас может оказаться в аналогичной ситуации, ибо система обучения "защитников интересов нашего человека" в нашем государстве основана на лжи и бутафории и не предусматривает воспитание у него человеческих чувств, а лишь слепое чувство повиновения и страха. Надо требовать открытого суда. Подозреваю, что со стороны высшего начальства будут лицемерные извинения за действия "отдельных лиц", а прогнившая система так и не сделает выводов. У исполнителей "едет крыша".
    И поневоле теперь подумайшь, чего стоят заверения о свербезопасности для нас будущей АЭС, если обученные в этой системе такие "недочеловеки" могут оказаться за пультом управления.
    Держитесь, объединяйтесь против лжи и насилия.
    Вместе мы сила!

  • Гость - 'Гость'

    Булат Окуджава сказал в другое время и о другой стране, но и к Минску применимо:

    Вселенский опыт говорит,
    что погибают царства
    не оттого, что тяжек быт
    или страшны мытарства.
    А погибают оттого
    (и тем больней, чем дольше),
    что люди царства своего
    не уважают больше!

  • Гость - Аарон Борис

    Отнюдь, ничего не путаю и понятия не подменяю. Глупость запредельная,головотяпство, как следствие, безусловно, преступление, которое должно быть наказано и в гражданском - выплата компенсаций за счет преступников, и в уголовном - с последующей отсидкой. К фашизму это не имеет никакого отношения. Фашизм -это политическая система в Италии времен Муссолини.
    Борис

  • Гость - 'Гость'

    Вы называете это головотяпством :
    "Уровень головотяпства просто поражает".
    Не замена ли это понятий: не точнее ли назвать -преступление! Использовать людей и детей для "живого щита", это -фашизм, жестокое преступление, а не "головотяпство".
    За это преступление, повлекшее к сотрясению мозга, нервным срывам, повреждению машин и т.п. надо взыскать с милиции ГАИ по всей строгости закона! Их действия поставили под угрозу жизни людей, а вы их журите - "головотяпство"!
    Игорь Б.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Вера,
    Из Вашего ответа следует, что Минское ГАИ вынуждено было признать вину своих работников. Факты – вещь упрямая. Раз отстранили от работы 2-х сотрудников и пр., -это говорит о том, что они официально признали создание «щита из смертников» и вину за этими наглыми гаишниками, т.е. –за собой.
    Как мне кажется, у Вас появился реальный шанс открыть уголовное дело, довести его до конца и выиграть процесс.
    С пожеланием успехов на Вашем благородном нелёгком поприще!
    Елена

  • Гость - Стремковская Вера

    Дорогие Борис, Ефим, родственники Роскач В,все неравнодушные и чуткие люди, отозвавшиеся на нашу боль, - благодарю вас за отзывчивость и умение быть вместе в ситуациях сложных и требующих особых усилий для выживания. Это дело всколыхнуло многих. Водители Минска выехали сегодня с черными ленточками и выпуском газетной статьи. Люди непрерывно звонят мне в офис и предлагают помощь для проведения гражданской акции. Телевидение развернуло компанию обличительных показов шокирующих кадров, попавших к ним от любителя. снявшего все на камеру. Эти активные действия заставили власти извиняться. начальнику ГАИ объявлен выговор, другим тоже, кто то отстранен. Полагаю, нам удасться добиться и уголовного дела. Только сплоченные и солидарные действия всех неравнодушных дали нам возможность придти к этому результату. Ведь еще вчера все казалось безвыходным. ГАИ устранилось. Но сегодня...И мне радостно осознавать, что во всем мире, благодаря нашему общению на сайте острова Андерс, о нашей боли знали, нам сопереживали, нас поддержали. Это вклад в общую копилку победы неоценим. Благодарю вас, дорогие мои друзья, авторы, островетяне, проявившие чуткость и солидарность. Спасибо. Вера

  • Гость - Аарон Борис

    Уровень головотяпства просто поражает.
    Лента с шипами, о которой идет речь -старое изобретение, применялось еще в СССР. Лента кладется поперек дороги перед машиной , и вся недолга, на дырявых протекторах далеко не уедешь.
    Это при любом режиме, хоть демократия, хоть диктатура. Вопрос элементарного порядка и компетенции. Конечно, руководство ГАИ будет пытаться спасти "честь мундира", это не самураи, которые бы сделали харакири.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Вера Влентиновна. То, что произошло в Беларуси в воскресенье вечером, 2 марта, на восьмом километре трассы Минск – Микашевичи, называется «обычное повседневное убийство людей представителями власти Республики Беларусь».
    Сотрудники ГАИ, в данном случае, явились лишь исполнителями запланированного психологического и физического убийства невинных людей в Беларуси.
    Только Бог помог этим несчастным людям и ребенку остаться в живых, ставшими жертвами преступления сотрудников ГАИ.
    Гаишники, взявшие водителей и пассажиров с ребенком в заложники и выставившие их на неминуемую погибель, уверены в своей безнаказанности и вседозволенности, гарантированными им высшими структурами власти Государства Беларусь.
    Государство Беларусь сознательно физически и психологически убивает и калечит своих членов, посредством своих представителей не только в ГАИ. Это происходит в правоохранительных, судебных органов и в органах прокуратуры.
    Никто не знает трагической статистики погибших людей в Беларуси по вине представителей власти, цифры которой зашкаливают. Выживший пострадавший от преступных действий должностных лиц, становится изгоем своего государства, выгоняется из кабинетов представителями власти, выставляется на поругание общественности, остается со своей бедой один на один, ощущая свою беззащитность, безысходность и подавленность. «Протухшая» система государства Беларусь, таким образом, проявляется во всех сферах жизни людей.
    Признать свою вину могут только честные люди с открытым сердцем.
    Представители власти и Государства таких качеств не имеют, поэтому добровольно не признают своей вины перед невинными заложниками, иначе они потеряют свою государственную «кормушку».
    А ведь «кормушка» Государства наполняется за счет налогов законопослушных граждан, которых Государство предает и убивает.
    Разорвать порочный круг преступности и коррупции Государства может гласность и борьба всего общества за справедливость.
    Заложниками Государства Беларусь 2 марта, на восьмом километре трассы Минск – Микашевичи оказались невинные водители и пассажиры с ребенком. Завтра это может случится с тобой и "смертником" выберут тебя.
    Граждане. Не будьте равнодушными и безучастными к горю невинных людей. Чужого горя не бывает.
    С уважением из России пострадавшая от преступных действий должностных лиц органов прокуратуры Государства Беларусь по делу РОСКАЧ Веры.

  • Гость - Умеренко Ефим

    где же логика у Минского ГАИ -остановили, чтобы сказать -"Ехать прямо!" ? ? ?
    Если все машины ГАИ начнёт останавливать для такой дурацкой информации, то пробки превысят свободный пробег!
    Я ждал, что гаишники придумают себе в оправдание что-то поумнее.
    Желаю успеха!
    Будьмо!
    Е.У.

  • Гость - Стремковская Вера

    Дорогие друзья, Валерия, Наталья, Жанна, Мотя, Семен, Андрей,Александр, Елена, Юрий, - всем вам, неравнодушным, откликнувшихся собственным сердцем - спасибо! такая поддержка в информационном поле, СМИ в Беларуси, интернет и гражданское общество сделали чудо. Еще вчера после обеда зам. начальника ГАИ объявил, что пострадавшие просто неправильно поняли жест сотрудника ГАИ, который им показывал жестом ехать!!! Невероятно, даже не поговорив с этими людьми, сделали вывод, что они не правильно поняли, что им показал сотрудник ГАИ. Кроме того, зачем им показывать жестом ехать, если они и так едут... Здравый смысл всех водителей, вставших в защиту моих клиентов в интернет - чатах, позиция СМИ, поднявших настоящий шум в прессе. на ТВ, включая российские СМИ, солидарность гражданского общества вынудила Начальника ГАИ сегодня созвать другой брифинг и публично извиниться. теперь уже речь идет о разбирательстве, о том, что начальнику ГАИ Министр МВД объявил строгий выговор, другим сотрудникам ГАИ тоже, двоих отстранили от работы. Но это только прорыв, только начало. До результатов еще далеко. Но вместе мы можем многое. И, благодаря и вашей солидарности с нами, международно солидарности. сегодня можно говорить о тех, шагах, которые сделали в ГАИ и в смысле расследования и защиты граждан, а не своих сотрудников. Мы расчитываем на дальнейшее объективное разбирательство. Я буду информировать вас по ходу событий. Все станет ясно дней через 5. По поводу обжалования в международный суд, - к сожалению, Беларусь не подписала и не ратифицировала ни одной конвенции, которая дала бы нам возможность обратиться в международные суды. Беларусь единственная в Европе страна, которая не подписала конвенцию и белорусы не могут обращаться в международные суды. так что будем все вместе, будем бороться и победим. Будьмо!

  • Гость - Андреевский Александр

    Иного не скажешь: СВОЛОЧИ!
    Но удивительногоо - ничего нет!
    Это те же менты, что (и в Беларуси, и в России) ежедневно обирают водителей на наших дорогах.
    Это те же менты, что ежедневно обирают гастарбайтеров и просто иногородних на тротуарах всех наших городов.
    Это те же менты, что разгоняют дубинками несогласных и просто случайных прохожих.
    Это жадные рвачи и цепные псы авторитарных, коррумпированных режимов.
    Конечно, бороться надо всеми возможными способами.
    Но шансов на победу в наших продажных и послушных судах так мало, увы...
    С горькой солидарностью
    и самыми добрыми пожеланиями,

  • Гость - Талейсник Семен

    групповой автодорожной аварии? Ведь они ни за что признаваться в таком беспределе и организации столь подлого "мероприятия" ведь не станут. Чем располагаете, Вера? Сил Вам и наша поддержка, наше возмущение в помощь!
    Семён.
    (Если в первой части будут ошибки или описки, прошу простить, так как писал в эмоциональном порыве, а проверить не смог, ибо текст "сам" убежал)

  • Гость - Талейсник Семен

    Хочется начать возмущаться всем прочитанным от Веры словами Ковалёвой: "Первый раз про такую дикую историю слышу". И я тоже, и подписываюсь под ними, так как кроме щитов из живых людей образца немецких фашистов, некоторых африканских организаторов геноцида по этнитческим признаками, "выгоном" на минные поля людей во время войн во Въетнаме и Камбодже, такое можно увидеть лишь в боевиках-триллерах в кинопродукции комерческого кино Голливуда и других кинокомпаний.
    Хотелось бы спросить у автора публикации располагает ли она какими-нибудь фотоматериалами от случайных свидетелей, есть ли ответственные за свои слова люди, могущие подтвердить всё это. Либо только участники этой дикой акции и их покарёженные машины, которые, естественно представлены ГАИшниками-убийцами как участники случайной

  • Гость - Хаустов Андрей

    ГАИШНИКОВ, которые ведут себя БЕСПРИНЦИПНО, надо наказывать.
    Больно.
    Очень больно.
    И, его Величество - Закон здесь не всегда помощник.

    Я не призываю никого сжигать их, как предложил один блоггер Савва из республики КОМИ, на которого умудрились путинские полицаи-опричники завести уголовное дело (ПРИ ЭТОМ ОН НИКОГО НЕ УБИЛ и НЕ ПОКАЛЕЧИЛ),
    я призываю НИКОГДА НЕ ДАВАТЬ ИМ НЕ МАЛЕЙШЕГО ПОВОДА обчищать честных граждан до нитки...

    Я прихожу на новую работу, так и там ОДНА и та же ТЕМА ЦАРИТ в курилке - ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО!!!!!

    На дорогах и в учебных заведениях (у кого есть дети).

    Блин, надоело, всё это слышать и жить с этим бардаком!

    ЭТУ СТРАНУ ПОРА МЕНЯТЬ.

    И РЕВОЛЮЦИЯ БУДЕТ именно на "человеском" уровне.

    Да-да, не смейтесь.

    И ДАЖЕ ЭТО люди сумеют поменять.
    Изменить ЭТОТ МИР.

    Лучше внимательно присмотритесь к своим детям...

    Очень скоро доминировать начнут ДРУГИЕ люди. Другие. Те, которые чувствуют любую ложь почти на "физическом уровне".

    И они уже начинают себя проявлять.
    В крупной компании, где я тружусь, и которая каждый год занимает верхние строчки всевозможных рейтингов и берёт награды одну за другой на международных конкурсах актуальности выпускаемых инновационных технических решений, руководящие посты занимают, преимущественно, людьми молодые.
    Им очень трудно навешать "лапшу на уши" или банально их обмануть...

    Я сам с этого года очень многое начал в жизни воспринимать ИНАЧЕ, чем раньше.
    Времена меняются. Меняют их новые люди.

    У меня такое подозрение, что, через 15-25 лет Россия преобразится из кучи навозного вонючего ОТСТОЯ в ГОСУДАРСТВО, или даже по статусу, "ИМПЕРИЮ", которая ПОСТАВИТ ВЕСЬ МИР на колени...
    Но не как Штаты, .... Иначе.


    P.S.: Хотите смейтесь, хотите нет, но все знают, моя жена Интуиция очень редко ошибается...

    Смейесь, смейтесь.

    А лучше доживите до этого момента.
    Чего я всем нам пламенно желаю.


    Андрэ

  • Гость - 'Гость'

    Ув.Вера, если вы приграете процесс в Белоруссии,то
    надо идти в МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД, и привлечь к нему внимание мировой общественности.
    Жанна.

  • Гость - 'Гость'

    История читается, как сценарий триллера из жизни.
    Престурных гаишников надо ПОД СУД !
    Требовать компенсацию пострадавшим - лечение, моральный ущерб, поломка машин и проч.
    Но есть ли шанс в вашей бесправной стране выиграть процесс? Гаишники найдут сто причин, как им выкрутитья.
    Желаю успехов в правом деле!
    С надеждой и верой в справедливость,
    Юрий

  • Гость - Андерс Валерия

    Вам предстоит защищать людей от вопиющей несправедоивости- использование их, как живой заслон. Случай, действительно, беспрецедентный!
    Кроме того,
    За то время,пока задерживаемая машиана врезалась в живой щит, все пассажиры могли бы выйти на безопасное расстояние. Но. . .
    Цитирую из показаний Пашкевича:
    "Мне велели занять место во втором ряду. Остановился. Попытался выйти из машины. Мне жестом приказывали - сидеть на месте."
    Какими же должны быть "отморозками" (слово из показаний)- эти гаишники!, если они даже НЕ ДАЛИ ШАНС людям выйти из машин! Они видали, что там были женщины и ребёнок!
    Нет слов, чтобы выразить глубокое возмущение этим фактам! Повторю написанное от Редколлегии:
    "Такое могло случиться лишь в стране «последнего диктатора в Европе», как называют Лукашенко на Западе, в Белоруссии человеческая жизнь ничего не стоит" ! ! !
    Валерия

  • Гость - Ковалёва Наталья

    Боже мой, какой ужас. Просто пушечное (автомобильное) мясо. Да их всех в тюрьму нужно посадить. В крайнем случае могли бы поставить свои милицейские машины на дороге, но устраивать такой щит - это какой-то фашисткий метод. Безусловно с ними необходимо бороться, и призвать к ответственности. Первый раз про такую дикую историю слышу.

  • Гость - Мотовилов Анатолий

    Верочка, при Вашем несомненном таланте и лёгкости пера, Вы ещё и боец, да ещё и в такой проблемной стране! Горжусь тем, что наши публикации стоят рядом. Мотя.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Андерс Валерия   Берлин Адольф   Некрасовская Людмила   Буторин   Николай   Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 5
  • Пользователей не на сайте: 2,318
  • Гостей: 1,443