Крылов Юрий


      Письмо друга  

Это письмо я вытащил из ящика по дороге на работу. Долго носил в кармане халата и спохватился, лишь покидая клинику.
День выдался тяжёлый - аж четыре операции. Слава богу, все пациенты были физически - о-го-го, и их близорукость, «легко и надёжно» исправляемая, согласно  моей диссертации (как ни похвалиться!), помогла мне перевыпонить план по наполнению «каccы» нашей больницы.
   Письмо было от Сашки, третий год по контракту сидевшего в Германии, и  одновременно пробавляющегося редакторством  в каком-то Издательстве - ну, любит он и умеет это делать. Забрал с собой дочь, а там обзавёлся, как он говорит, «подругой» (из бывших «наших»). Пишет не часто, а приезжает и того реже. Все эти мысли промелькнули, прежде, чем я разорвал конверт, удивившись, что листков-то было не один, как обычно.
Итак:
19.03.2004. Здравствуй, дорогой Юрон!    
Напечатал число и пришёл в ужас. Это ж надо, с какой скоростью бежит и убегает! время. К слову сказать, с 28 декабря - день, когда возобновил я пресловутое сотрудничество с издательством - до вчерашнего, вообще, не заметил, как пролетело. Только оглядываясь назад и перебирая в памяти события недавних недель, понимаю, что были они, не приснились, что прошла встреча Нового (какого уж теперь "нового") года, отмечены многочисленные праздники -"Мужской" и "Женский", всякие Дни Рождений, а главное, наворочено редактуры более чем на 300 часов чистого времени!
Конечно, согласно пожеланиям работодателя, я отсылал вместе с готовыми фрагментами и количество затраченных на данный кусок часов. Но, в общем, только вчера подвёл черту и получил сию ошеломляющую цифру!
Признаюсь, что пришлось устранять противоречия, коль они обнаруживались. Но много трудней превращать фразы, типа знаменитой Довлатовской "искусственая почка является будничным явлением наших будней" в нечто, менее нелепое. Это-то и заставляет тратить бездну энергии, выискивать в себе несуществующие литературные способности, злиться на их отсутствие и, что в конечном итоге,  никакая плата не способна окупить терзания ума и души. И "просьбы" не отличались разнообразием: "Александр! Может сможете сделать невозможное ("будничное явление наших будней") и отработать материал ко "вчера"?" . К просьбам привык я относится с уважением. От кого бы не исходили. И независимо от оплаты. Вот и надрывался как Папа Карло. И, наконец-то, вчера поставил жирную точку!
Как бы то ни было, распечатал я дискету - набралось 16 стр - и собираюсь взять их (страницы) с собой в самолёт, где и прикончить.    Морально оправдываю себя необходимостью (и желанием!) пообщаться с тобой, Юраха. Представляешь, как в том анекдоте: "Есть где, есть с кем, есть чем, но... некогда. Комедия!". Я-то уж очень скучаю, когда от вас долго ничего нет. Спасаюсь, перечитывая то, что есть. Последнее письмо от Вальки - оно единственное оставлено в компрьютере - зачитал (будь оно на бумаге) до дыр.
   Мне, фактически, никто не пишет. И это естественно - кому нравится писать "в никуда". То-есть не получая ответа. Даже Нинок молчит уже дней 10. Прислала прочувственное и приличное по объёму послание, выразила надежду, что перед отбытием в Москву отмечусь, и... с концами. Конечно, отмечусь. Вот «поговорю» с вами тремя (чувствую, дней в 5 уложусь) и отмечусь.
Да, как-то, узнав, что диссертация дочери посвящается бардам, повеселила она меня, процитировав Иртеньева. Хочу, чтобы и вы  повеселились:
Люблю я бардовскую песню,
Когда сидишь, бля, у костра,
И все, бля, рядом, все, бля, вместе,
И так,бля, ёбтыть, до утра...

А вот фрагментик его же стиха (предлагается для деньрожденческих поздравлений; предложение не моё - Нины):
 Беспечные подруги моих минувших дней
Уже не столь упруги, чтоб не сказать сильней.
 А те, что им на смену успели подрасти,
Такие ломят цены, что, Господи, прости.    
Заодно - для контрасту, преодолевая стыд, но... чего, уж, делать-то, раз традиция - посылаю и свой опус по случаю
8 марта (Иртеньеву не зачитывайте!):

Женский праздник наступил, Снова мне стихи писать,
 Но, признаюсь, нету сил Рифмовать слова опять.
Не стихами - значит, прозой Поздравлять и целовать,
Сравнивать с расцветшей розой Личную жену  (и мать).
Ну, а дочь свою - с букетом, Где любой цветочек есть.
 И такой зимой и летом Я могу домой принесть.
Для меня "Подруга-роза" И "Дочурочка-букет"
Как лекарств сильнейших доза И один в окошке свет.
Получились, вишь, стишата Даже и не "белый стих"   
(Прочитает психиатр И решит, что автор - псих).
Ладно, что б не получилось -  Я, брат, к критике готов.
 Как поэт я - не светило, Может муза не взлюбила
И не те дала чернила, Иль таланту не хватило,
 Благодать не осенила, Или мама мало била
И остался я здоров, Ну, и "к критике готов",
Всем известно, я таков, автор сих - Ал. Эн. Будров. 

Как всегда, мои "стихи" нуждаются в комментарии. Написаны они были загодя (во-время очередного машинного сидения в ожидании конца дочериного семинара), то-бишь за 5 дней до Торжества. Тогда-то и появились строки про "Подругу-розу" и "Дочурочку-букет", вынудившие меня рано утром 8-го (когда "международные женщины" ещё спали) заменить традиционные лилии покупкой роз для подруги и полицветковой икебаны для дочери. Так уж получилось (пришлось извиняться - прозой), что поздравительные вирши, адресованные им, почти наполовину про меня. Зато, сам видел, в муках творчества уловленная тождественность подруги розе и дочери букету вызвали плохо скрываемую удовлетворённость.

Между нами- у меня в последнее время появился ещё один адресат. Даёт о себе знать либо через день, либо каждый день, не обижаясь, что ответить тем же я не в состоянии. Речь идёт о сотруднице издательства, коя исполняет волю «Хозяина» в новом проекте. Именно от неё я получал файлы с текстами,  именно она фиксировала мою правку и задавала массу вопросов (иногда по делу) относительно оной. Доверие владельца к моим знаниям, а главное, скрупулёзности безгранично, и велено (ох! и жёсткий он начальник) было Татьяне Сергеевне (так её зовут), не вдумываясь, переносить "моё" в конечный вариант книги. Однако "рука мастера" за 2 года вынужденного простоя утратила былое "мастерство", в чём себе-то (и вам) легко признаюсь. Признал и справедливость вопросов. Более того, выдал просьбу-разрешение при всяких сомнениях немедленно связываться со мной, не перенося кажущиеся (а вдруг действительные!) нелепости, "не вдумываясь". Мою демократичность по достоинству оценили и возлюбили. Постепенно деловое содержание писем стало перемежаться личными деталями, официальное обращение "Уважаемый... Ув - мая..." трансформировалось в "Милая..." (после её "Дорогой..."). Ну, а когда работа над проектом закончилась, переписка - нет. Скорее, даже активизировалась. Рассказывает она (надо отметить) занимательно, с юмором, многичисленными ссылками на классиков литературы самых неожиданных жанров и с молчаливого моего согласия развернула предо мной почти полную панораму ею прожитого, пережитого и переживаемого. При сём видел я Татьяну Сергеевну один раз - она минут 20 присутствовала при моей встрече с Главным, не сказал ей ни слова, и за что она так уж меня возлюбила - не понимаю. Прям, эпистолярный роман. Нехорошо, конечно, делать достоянием многих то, что адресуется только тебе. С другой стороны, вы трое - не "многие". Дочери не покажешь. Подруге - тем более. А положение хочется обрисовать. Ей лет 30-35. Может 40, но не более. Росту см 170-180. Но не более. Весу кг 60-50. Но не менее. При всём при том, имеет миловидное лицо, насколько успел заметить. Как-то в одном из ранних писем, признавая нужность алкоголя для решения некоторых проблем (кои с её точки зрения должны "устаканиться", или смачиваться "поллитром, без которых не разберёшься"), я неосторожно двинул предложение "жахнуть как-нибудь по рюмке" и был испуган горячностью, с которой оно было принято. Такая, вот, у меня перспектива. Хотя, если, действительно, "сексуальный орган мужчины - ум" (сентенция, выдернутая из её послания), то ничего страшного. Мои письма в этот 3-хмесячный период повторяют незабываемый перл - мой же - студенческих времён. Помню дословно:
"Серёня, привет! Сижу на лекции. Дай, думаю, напишу тебе письмо. Вот и написал. Целую, Сашок".
Отличие заключается в наличии извинений за куцее содержание и объяснения причин этой куцести. Иногда начинаю с извинений, а иногда ими заканчиваю. Других отличий текстов, отправляемых по разным адресам, не усматривается. Неудивительно, что мне перестали писать. Вот, и с вами пора расставаться - время позднее. Обнимаю тебя. Позвони и Валюхе, и Сержу (кстати, как его «автомобильный бизнес»?), передавай наитеплейший и зачитай.
Обнимаю, твой Александр.

             *  *  *


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Олюшка, дорогая! Спасибо за отклик. Хотел бы заметить, что рассказ написал действиетльно я, а вот "письмо" - нет. Это мой герой "Сашка", имя которого упоминается и в первой публикации ("Первая брачная ночь во втором браке...), и во второй ("Боязнь Альцгеймера"). Так что все "претензии" к нему (шутка). С любовью, Ю.К.

  • Письма пишутся по-разному. Можно сумбурно, можно упорядоченно, глубоко и поверхностно . Ты написал письмо в своёй манере, понятной и интересной. Но в твоем письме есть одна фраза "есть где, есть с кем, есть чем... но некогда". Юра, пока мы живы, нельзя эту фразу оставлять только в письме. Надо воплощать в жизнь.Без отговорок.Тем более, что тем для обсуждений очень много.И про мат, и про искусство и про стихи и т.д.
    Успеха тебе на разные темы.
    Всего доброго. Ольга

  • Дорогой Валентин,и Вам всего наилучшего. А "кресты", как мне представляется, появляются обчно "по делу" и без них нельзя. Ваш Ю.К.

  • Обратите внимание, - "вопреки обыкновению" произошло лишь потому что я не писал коротко, и вы читали и отвечали, а не отписывались. Т.е. иначе вообще никаких диалогов и изменения мнений и быть не может! Если бы вашему примеру последовали и другие островитяне, - уверен, у нас не повторялись бы бесконечно одни и те же темы или высказывания, будто их заготовили множеством копий. И кресты бы не возникали без особой нужды,
    Всего вам наилучшего!

  • Дорогой Валентин! Разумеется, я "не против". Полагаю, "Авторская страница" может служить ареной выражения мнений по любому вопросу, а не только относиться к конкретному тексту.
    Вопреки обыкновению, я практически полностью разделяю Вашу точку зрения, изложенную в последнем комменте. С уважением, Ю.К.

  • Мы ушли от темы вашего "Письма", но, раз уж автор не против, вернусь к пояснению.
    1. "Настоящая литература, да и искусство (...)", - я не опроверг, но назвал "гласом в пустыне", лишь потому что даже у нас на сайте господствуют иные примеры. Лесть - да, критика - нет.
    2. "называть кино и литературу (...) Критическим Реализмом!" - я не против! Но, как и у нас на сайте, журналистскую братию больше влечёт жаргон "газетчиков". Остаётся напомнить, что уже писал; - короткий комент всегда жёще, категоричней, грубее. Но подробные, вежливые объяснение слушать или читать не все хотят. Поэтому главенствуют слова "чернуха и кич". Но авторы таких фильмов всё-таки "зашибают деньгу", - вот и терпят. С другой стороны, отговорка "А я так вижу".
    4. Н.С. Михалков - единственный исполнитель гос. патр. заказов. Вы написали верно: соцреализм. Акцент на желаемое, что народу должно принять за действительное.
    5. "Солнечный удар" - не досмотрел. Просмотр Онлайн платный. Но первая серия - идеализация, лубок, тягомотина. До того, где "зритель плачет", я не дошёл.
    6. В корне не согласен, что "бесчестье советских комиссаров - выродков" стало причиной краха. Это лишь модное заявление. А так есть факт полной не готовности царской армии и общества, которые оказались способными лишь танцевать на балах.
    Не лишне добавить, что подобное "царствуй, лёжа на боку" - погубило большинство могущественных империй. Т.е. тут зажрались, там зализали. А "зализали" страшнее коррупции.

  • Мне, дорогой Семён, приятно, что наши мнения совпадают. К сожалению, "Иду" я не видел, хотя за "Левиафан" мне обидно. Думалосб, что он окажется таки "Лучшим зарубежным фильмом". Ваш коллега и почти во всём единомышленник Ю.К.

  • Я, например, уважаемый Юрий, тоже считаю, что фильм "Дурак", хоть и явно снятый на мизерные деньги, не слабее "Левиафана," и оба фильма не чернуха, а реальность сегодняшнего дня России...
    А вот фильм - "Солнечный удар" - реален только в показе трагедии русского воинства, обманутого бесчестьем советских комиссаров - выродков. А его часть Бунинская для контраста с боку-припёку...Но Михалков хозяин-барин и ему всё дозволено.
    А польский фильм, Ида", победивший "Левиафана" на "Оскаре" снят также без излишнего пафоса и цвета, как и "Дурак" , мне кается справедливо отмечен, как лучший иностранный.
    Но я отвлёкся.

  • Дорогой Валентин! Я бы всё-таки предпочёл называть кино и литературу, "подчёркивающие негативные стороны нашей жизни", не "чернухой" иль "кичем", а Критическим Реализмом. Так на мой взгляд правильнее. И конечно работы Н.Михалкова последних лет - "соцреализм" в чистом виде. Потому они и не вызывают интереса, а только сожаление, что такой Большой режиссёр скатился до уровня "поделочника", который за огромный бюджет (это же онраспоряжается деньгами) творит макулатуру. Кстати, видели ли Вы фильм Быкова "Дурак"? Собственно, разрабатывается тема "Левиафана", но в хкдожественном отношении картина на много слабее звягинцевских. Ну а коль "глас в пустыне", пусть себе. Я ведь не "Михалков", а "Остров" - не журнал "Экран" иль "Театр". Каждый волен выражать своё мнение, понимая, что на "судьбу искусства" оно не повлияет (и без всякого "увы"). С уважением, Ю.К.

  • В заключение.
    "Чернухой" или же "кичем" в кино-кругах (согласен, и не без зависти), - называют кино, подчёркивающие негативные стороны нашей жизни. Потому и любят их иностранные пропагандисты, позиционирующие пространство "СССР" Империей зла. Это пишу, потому что невольно принимал участие в обсуждении многих статей об "Левиафане". Т.е. не только своё мнение оглашаю.
    В нашем случае фильм мастерски сделан по режиссуре и актёрской работе, которую можно назвать легкой, ибо все играют до боли знакомое.
    При этом же в фильме есть несколько сюжетно не обоснованных провалов, что и разваливает "документальность" восприятия. В любом случае, лживость, продажность и правовой беспредел губернаторско-депутатской власти и церкви, показаны полностью. Только по этой причине, - на фоне всероссийского прославления в фильмах Н. Михалкова, - отмахнуться от "Левиавана" (многие не понимают значение имени) было уже невозможно. ВЕДЬ, ваши слова - "Настоящая литература, да и искусство в целом, должно исповедовать критику в высоком смысле этого слова", - на большей части пространства всех видов искусств остаются "гласом в пустыне". Спасибо за внимание.

  • Дорогой Валентин! Ну, коль "вся жизнь за пределами московской кольцевой чернуха", пусть и "Левиафан" будет из той же категории. В принципе, ещё со школы был противником (понятно, в душе, а то бы и школу закончить не дали) т. н. "СОЦреализма". "Типичное - не то, что часто встречается, а то, что с наибольшей полнотой и заострённостью отражает сущность данной социальной среды" - эту фразу, принадлежащую "выдающемуся" литературоведу -Г.М.Маленкову - заставляли (и таки заставили) выучивать наизусть. Настоящая литратура, да и искусство в целом, должно исповедовать критику в высоком смысле этого слова. А Вам, дорогой Валентин, спасибо за "наилучшие пожелания" (цитата из Вашего последнего коммента, потому и кавычки). С уважением, Ю.К.

  • 1. Подчеркну, что фраза "И вот опять нас мало" мне особо понравилась на фоне того, что в нашем кругу чаще любят ссылаться на мнение большинства.
    2. Ваши "опусы" тематически меня вовсе не шокируют. Шокирует только то, что вы сами, далеко не единственный, кто отказывается уделять внимания родному языку, форме изложения. Значит (это вроде закона развития) и тематика будет развиваться вяло, и границы обзоров, естественно.
    Я же - с наилучшими пожеланиями.

  • Внимательно прочёл стихи-мнения и, на то, как пишете вы "не со всем согласен", скажу, что вовсе ни с чем не согласен.
    Поэзия, как и остальное лит. творчество, ограниченное ложным тезисом "кратость..." не в силах всесторонне полноценно РЕШАТЬ проблему. Поэтому я констатируют лишь факт: они не уделяют внимания ни истории, ни логике разворачивающихся полит интриг.
    Развал "СССР" привёл лишь к двум "предложениям будущего", что очевидно всем, кто способен понять главное: ПАРТИЙНЫЕ КАССЫ ПЕРЕШЛИ В ЧАСТНЫЕ РУКИ, КАК И ВЕСЬ ЗОЛОТОЙ ЗАПАС. Поэтому:
    1. Это вариант восстановления границ СССР в составе республик, которым предложено будет самоопределиться. Т.е. делиться.
    2. Признать полную несостоятельность общества, как "отдельно взятой страны". Т.е. разворовать и приватизировать все бывшие предприятия, а потом передать технологические площади в правление "развитого капитализма". Т.е. ввести иностранный капитал, технологии и инженерное обеспечение. Что, якобы, поднимет и соц. уровень рабов-тружеников.
    С тех пор: А) Россия пошла путём возвращения границ. Б) Украина и Грузия захотели в тёплое рабство. Потому и продолжили, с помощью своих "покровителей", всячески препятствовать возрождению нового СССР.
    Это поэты и режиссёры осветить не могут, потому и остаются товарищами, раскачивающими качели и гнущими любую палку ежеминутных событий. С матом, без мата, - не важно. Важно, что творчество это - кухонно депутатское, поэтому и женщины с удовольствием участвуют.
    Это - вкратце.

  • Скажу некрасиво: "Я достаточно разбираюсь в кино; изучал годами тонкости и подробности". Поэтому говорю: при всех достоинствах режиссуры, оператора и актёров, - с учётом всех существующих и будущих премий, - фильм навсегда останется в жанре Чернухи. Зло победило даже в искусстве, которое как бы "Изобретает правду" (В. Шкловский).
    Я уже говорил, - вся жизнь за границей Московской (или любой другой столицы) кольцевой дороги - чернуха. Горько осознавать, что пространство "СССР" президент Рейган когда-то вроде случайно назвал "Империей зла". Нет, я не сравниваю и не примеряю эту "крылатую фразу" ко всем, ради выяснения, кто злобен и преступен больше. Тем не менее... А ведь хотелось что-то построить... Но оказалось, не всем хотелось.

  • Дорогой Валентин! Замечу, "Левиафан" в рекламе не нуждается, ибо и в России он получил одну из престижнейших премий, победив аж в 4-х номинациях, в том числе "за лучшую режиссуру", лучший сценарий", лучшая женская роль" (Е.Лядова) и "лучшая мужская роль второго плана" (Р.Мадянов), уступив Н.Михалкову (!) всего-то одну позицию. И это с учётом, что Михалков - президент и председатель "всего". Ну и Ю.Ким - гражданин, бард и поэт. Иллюстрирую ещё одним его недавним произведением:И вот опять нас мало.

    И вот опять нас мало,
    Неправильных ребят.
    Кого телеканалы
    Никак не охмурят,
    Кого Россия-мама
    Готова съесть живьём.
    Опять нас, братцы, мало
    Что делать, так живём.

    Когда мы честь по чести
    Ругали нашу власть,
    Россия с нами вместе
    Смеялась, подбочась.
    И вдруг необъяснимо,
    Как гром средь бела дня.
    Россия после Крыма
    Свихнулась Сразу Вся.

    Как будто подвиг славный
    Наш главный совершил!
    Как будто наш державный
    Дракона сокрушил!
    Кругом кричат «Победа!»-
    Победу видя в том,
    Как наш орёл соседа
    Обчистил белым днём.

    И всплыло в одночасье
    Забытое давно
    Немыслимое счастье
    Быть с властью заодно!
    -Бери, начальник, шире!
    Врежь Киеву под дых!
    Чтоб видели чужие,
    Как наши бьют своих!

    Дружина Михалкова
    Дежурит у Кремля,
    Отважно и сурово
    Макара заклеймя.
    Уж если сам Лимонов
    Лобзает их взасос,
    То с прочих миллионов
    Какой быть может спрос?



    И вот опять нас мало,
    Как в прошлые года.
    И больше нас не стало...
    Вот в этом вся беда.

    Юлий Ким
    14 сентября
    2014г
    А эти 5 строк из стихотворения Аедрея Иакаревича, написанные сразу после Кима:

    Не дай только Бог призывать нас к огню, да на баррикады.
    И я никого и ни в чем не виню, так всем нам и надо.
    Не пью в

  • В чьи уста вкладывает Ю. Ким свою - не свою "песню", я догадываюсь, но, извините нахальство, - когда сам пишу, размышляю: а разве у меня нет своих мыслей и слов их высказать, что я вдруг должен вещать за быдло?
    В нашем примере "вкрапления" в тему "гибель Немцова" стихов Кима пока прозвучало не более, чем дополнительная реклама фильма "Левиафан".
    И это важно, именно потому, что номинируясь на все фестивали, фильм всё равно остался в жанре "чернухи", особо уважаемой заграницей. Потому изначально и титры на англ. языке, ибо режиссёр прекрасно понимал, кого "просветит" этим фильмом...
    Я внимательно отношусь к любым высказываниям и советам и хорошо помню объяснение Валерии, что якобы самые негативные отзывы способствуют "пополнению" внимания к произведению или фильму. Так что... добавить нечего. Как сказали и вы, - мои герои ненормативное не употребляют, или, если уж очень важно, я подыщу подмену, раз уж пишу от себя - автора, а не того самого, который быдло..
    Всего наилучшего!

  • Дорогой Валентин! Искренне ценю Ваше внимание к моему "опусу", полагая, между тем, что он такого не заслуживает. Что касается ненормативной лексики, могу лишь разъяснить: Ю.Ким вкладывает её в уста дегенерата и дебила - представителя т.н. быдла (увы, превалирующего ныне на российских просторах), а мой геройя её вообще не употребляет, а просто цитирует И.Иртеньева, который пользуется матерными словами достаточно часто, но всегда, как мне представляется, органично и к месту. С уважением, Ю.К.

  • Юрий, спешите "На казнь Бориса Немцова", - там для вас у Ю. Кима есть примеры ненормативной лексики, - что было в контексте нашего (пардон, моего) обсуждения. Прихватите блокнот и карандаш, чтобы записывать. А вдруг пригодится?

  • Я просто не хотел быть в долгу за ваше внимание подробный разбор моих работ.
    А так, вообще, часто упоминал: Я ЧИТАТЕЛЬ. Просто обязан читать, чтобы знать лучшие лит. примеры. А писать бесплатно, даже хорошо, тоже самое, что делать лучше всех операции, но оставаться нищим.
    Я и вовсе не не предъявляю претензий к тому, что вы "Не со всеми (поправками) согласен и не то, чтобы учёл в дальнейшей работе"! Вы часто упоминаете, что писательство (или язык в мелких деталях) не ваш основной "Профиль". Так какие же могут быть требования? Было бы просто свинством требовать то, что не в ваших желаниях. Так что, - "полковнику никто не пишет", - поэтому в коментах лишь упражняюсь в эпистолярном жанре.

    К удалению коментов, в которых обиженные находят больше, чем вкладываю, - не скажу, что привык, но притерпелся. Или наплевал, - здесь выбор широкий, как и в случае с описанием извлечения письма из ящика. Но, как всегда - просто, я подумал, что упоминание общего праздника обсуждения слова х.. может смутить то большинство, кто изыскивал в вашем эпистоляре не нормативную лексику. Но и тут меня уже успокоили: даже если на моё резюме поставят Красный Крест (благотворительная организация?), хозяин странички всё равно увидит написанное. Т.е. ему можно, а народу - нельзя. Народ должен воспринимать написанное в переводах глубоких значений специалистами.
    Есть ли советы по дальнозоркости? Или письмо настоящее а офтальмолог придуман? Простите, если спутал врача по глазам с женским врачом.

  • Дорогой Николай! Большое спасибо. Тронут.
    И выпить я всегда готов.
    А уж за друга...
    Ю.Крылоы

  • Дорогая Фаина! Вы знаете, с каким пиететом я к Вам отношусь. Для меня стало праздником ваше возвращение на "Остров". И совсем не потому, что Вы снисходительно оцениваете мои "творения". Отнюдь. Просто приятно соседствовать с умным, талантливым, творческим человеком. И, конечно, спасибо Вам за сегодняшний коммент. Неизменно Ваш Ю.К.

  • Проходят лица, просто Люди...Развёрнутая панорама второго отрезка Жизни. А. получается - не отрезок , а продолжение...Доспехи , скакуны и открытое забрало. Это - Жизнь, открытая и честная, с непогодой и Бьёт солнцем. Превосходно. Не бьёт по "врагам "-спокойные стилем, анализом прочувствованного.Завидую Вам тот, у кого не осталось в живых никого.

  • Нет, не скромничайте, дорогой г-н Юрий Крылов. Выставленное Вами мемуарно-эпистолярное произведение почти не имеет сюжета, но переполнено эмоциями, выраженными очаровательно-грустным, и одновременно изощрённым литературным языком. Когда читаешь такое, то хочется продлить литературное очарование и дочитать эпистолярий до конца. Спасибо!

  • Дорогой Алексей! Вы удивительным образом поняли, почему и для чего я пишу и, более того, публикуюсь. Я искренне благодарен Вам за отзыв. Отдельное спасибо за поздравление с "Днём Писателя". Честное слово, лестно. Но и немного грустно, что не могу числить себя среди тех, кому этот "День" предназначен. С неизменным глубоким уважением Ваш Ю.К.

  • Когда человек наполнен информацией, эмоциями и прожитой жизнью ему необходимо этим поделиться, тем более из благих побуждений. У Юрия это получилось сполна - немного воспоминаний, немного рассуждений, цитирование себя и других. такое равномерное повествование не утомляет и создает определенное настроение на жизнь, которая подкидывает трудности - мелочи жизни!
    И еще. Рассказы-мемуары Юрия похожи на челночные рейсы по маршруту: прошлое- настоящее. С некоторым опозданием поздравляю автора с днем писателя! Желаю продолжать творить.Дальше идут банальные пожелания которые приводить не буду.

  • Дорогой Валентин! Спасибо, что нашли время и прочитали. Отдельное спасибо за замечания. Не со всеми, правда, согласен и не то, чтоюы я "учёл их в дальнейшгй работе", но всё равно спасибо! Ну а коммент, разумеется, удалён не ьудет (как говорится, "не надейтесь"). С всегдашним уважением к Вам Ю.К.

  • 4. А) "ЭТО письмо я ВЫТАЩИЛ..."
    Из щели? Если нет, тогда: вынул, достал, извлёк.
    Б) Ещё вопрос. Кроме ящика по дороге на работу, есть и другие, или ещё письма приходят воздушной почтой? Тем более есть акцент: "ЭТО письмо". Т.е. предложение собрано замысловато.
    В) Слово "пробавляться", сожалею, не знаю.
    Г) Начали о жизни в Германии. Гут. Пришли к Издательству. Потом "забрал дочь". И вышло, что "любит он это делать" связано с "забрал дочь".
    Д) Конверт открывают, вскрывают и далее. Когда рвут, не читая, - разрывают.
    Е) И тут. "прежде, чем я разорвал конверт, удивившись, что листков-то было не один, как обычно". Получается, что разорвали УЖЕ удивившись. Проще: "прежде, чем я разорвал конверт, И УДИВИЛСЯ, что листков-то..." Ну, связка "-то" отдельная российская песня псевдо народности, так что опустим.

    5. Это не совсем к вам, но...
    Эпистоляр даже обязывает сохранять авторские высказывания, либо давать понятные намёки на нецензурное. У вас - в рамках. А моё но... потому, что меня до слёз умилили замечания читателей о наличие ненормативной лексики! Ведь не так давно они (мн. число) с восторгом, взахлёб обсуждали права или запрет на употребление слова из трёх букв, которое на "х". Т.е. употребляли неоднократно и показали широкие знания в этой области.
    6. Об лишних словах и знаках препинания - не говорю, ответы слышал.
    В сумме, - с Днём писателя, - ибо всё равно писатель уже тот, кто показывает свои труды.
    Желаю успехов! Надеюсь, комент удалён не будет.

  • Это письмо я вытащил из ящика по дороге на работу. Долго носил в кармане халата и спохватился, лишь покидая клинику.
    1. Первые впечатления частью улетучились, ибо "Письмо" увидел прежде, чем появилось вступительное слово В. Борисова, - и решил подождать, дабы не навлекать обвинения (не с его стороны).
    2. Эпистоляр уважаю, как пример полного доверия читателю. Правда, в "письме" мне показалось присутствие некого "монтажа" писем.
    3. Хотел спросить о лечении дальнозоркости, но вспомнил, что моя страховка не оплачивает зарубежные достижения «легко и надёжно», надолго. Т.е. до - "перевыпонить план больницы" не помогу. А чем? Обычными рекомендациями бесплатно... Ниже.

  • Лорогой Илья! Вот уж не ожидал, что ты откликнешься. Ведь многие строчуи"вывешенного" взяты из писем последних 15 лет к тебе. Понятно, некая трансформация имела место быть, и я очень рад, что она - "некая трансформация" - не вызвала у тебя неприятия. обнимаю, твой Ю.К.

  • Дорогой Юра.За многие годы нашего личного и эпстолярного общения просто не приходило в голову, что кого-то из твоих персонажей могу не узнать,почти со всеми знаком, а с кем нет, те легко узнаваемы по твоим "портретам".И в этом рассказе узнаю многих, включая и тебя самого,но узнаются все по новому, как персонажи литературного произведения. Написано хорошо, читать интересно. Поздравляю успехом.Илья

  • Дорогой Станислав! Вот не ожидал, что мой опус будет столь внимательно прочитан. Причём Вами, чей авторитет на "Острове" практически беспрмерен. Уж я так Вм признателен и благодарен, что слов не нахожу. Впрочем, моё глубокое уважение к Вам, Вашему интеллекту и эрудиции хорошо известны (я их неизменно вкладывал в свои отклики) Ваш Ю.К.

  • Дорогой Семён! Как всегда, Ваш комментарий ценен даже в отрыве от текста, коему посвещается. По крайней мере, я читал, не отрываясь и забывая порой, что это про меня и для меня. Спасибо многократное!Даже как к коллеге Ваше отношение предельно снисходительно. С обычным и привычным глубоким уважением к Вам Ю.К.

  • Дорогая Стася! Спасибо! Ваша лестная оценка мне очень и очень приятна, хотя я и отдаю себе лтчёт в её завышенности. Извините, что не стал "склонять" Вашу фамилию. А может следовало бы? Ваш Ю.К.

  • "ПРОЧЁЛ Я Юры Мемуар
    И вновь в Душе моей Пожар..."
    Так я начал и, вспомнив цитируемого АНТИ-Поэта,
    Брезгливо нажал... Клавишу "тчк"
    И вернулся к Базовуму Тексту НАСТОЯЩЕГО АВТОРА...

    „с какой скоростью бежит и исчезает!“
    „терзания ума и души“
    «"будничное явление наших будней"»
    (жаль, если это –«Чужое!»)
    «Благодать не осенила, Или мама мало била»
    уловленная тождественность подруги
    розе и дочери букету
    «прожитого, пережитого и переживаемого»
    «"сексуальный орган мужчины - ум"»
    "«напишу тебе письмо. Вот и написал.»"
    «куцесть»
    НЕ ВОЗВРАЩАЯ, А ЗАПОМИНАЯ НАХОДКИ!

    ВОЗВРАЩАЮ НАИТЕПЛЕЙШИЙ!
    Станислав

  • "Письма пишут разные,
    Слёзные, болезные,
    Иногда прекрасные,
    Чаще бесполезные..."
    Когда-то, ещё до Высоцкого, я цитировал Симонова и не только по поводу писем, а всё же допустимого иногда секса в стихах...
    В письме Вашего друга Сашки, дорогой Юрий, живо и неназойливо смешались сообщаемые Вам новости (или просто желание поделиться ими) о литературных успехах и наоборот, но и о делах амурных, успешных и не очень... Эклектика содержания письма и некоторая его сумбурность - это всегда удел эпистолярного стиля переписки между друзьями. Когда хочешь сообщить много, а терпения к последовательному изложению нет. Но тем не менее в письме достаточно информации и даже стихов, вызывающие интерес читателя. Что касается лексики в стихах Иртеньева то он остаётся и сегодня таким же балагуром, чередуя высокую поэтичность строк с доходчивым стилем для любителей сленга с крепкими выражениями и нецензурными словами. Они слух не режут, ибо часто к месту...
    Весьма к месту оказался рассказ о переписке со стихами к Празднику 8 - марта. Вспоминаются и детские стишки, вроде:
    Восьмое марта близко-близко
    И сердце бьётся, как олень,
    Не подведи меня, пи---с-ка,
    В Международный женский день!
    ( Кто автор и почему "как олень" не знаю, но стишок помню...)
    Ищите, коллега, в загашниках и другие письма. Их интересно читать в Вашей пересказе.

  • Почему ж Вы не писатель,
    Если Вы - "воспоминатель"!?
    Мемуары ваши, Юра,
    Хороши и без халтуры.

    Спасибо за "Письмо другу"! И по содержанию, и по литературному языку в нём всё выдержано на хорошем уровне! Примите комплименты!
    Стася

  • Дорогой Владимир! Я знаю, что 3.03. - "День писателя" И мне, поверьте, весьма лестно, что Вы всем напомнили о нём на моей странице. Тем более лестно, что сам-то я, увы, никак не могу считаться писателем. С глубоким уважением к Вашему литературному дарованию и мастерству, Ваш Ю.К.

  • Дорогая валерия! Спасибо запубликацию довольно "старого" опуса, в котором действуют так полюбившиеся мне герои двух рассказов, написанных на заре появления на Острове. В принципе, это действительно "мемуар", а упомянцтые в нем "Сашок, Сержик, Валюха и Юрон" - отдельные "части" меня самого.
    Как всегда, моя признательность и благодарность соседствуют с глубоким уважением, Ваш Ю.К.

  • Уважаемый Юрий!
    Недавно Вы сетовали на редкость эпистолярного жанра на сайте, и вот, видимо, как компенсация, появился Ваш новый рассказ именно в этом жанре. Но герои письма старые, насколько помнится, пришли они из Ваших мемуаров. В " Письме друга" затронута тема приближающегося 8 марта (смутило наличие ненормативной лексики, но решила оставить- выдержка из песни известного поэта) и порадовала завязка "эпистолярного романа" героя, как пример реляций, быстро появляющихся в интернете и также легко распадающихся.
    С наилучшими пожеланиями:
    Валерия

  • Эх, вы, Уважаемые островитяне, авторы литературного сайта. День прошел в очередных уже набивших оскомину спорах, а мы, все кто умеет держать ручку в руках и пальцы на клавиатуре, кто хоть раз в жизни написал «Любовь – Кровь», забыли, что 3 марта, кроме всего прочего, международный день Писателя. С чем вас и поздравляю!

Последние поступления

Календарь

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Кто сейчас на сайте?

Тубольцев Юрий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,326
  • Гостей: 909