Некрасовская Людмила

***

 

Тяжка военная пора.

Печалит мир, что стал свинцовым.

Но собираемся с утра

На встречу с музыкой и словом.

Духовно не истощены,

Искусство нам необходимо.

Мы созидаем в час войны,

А значит, мы – непобедимы!

 

***

 

Опять обстрел.  Погибли люди снова.

А россиянам все кровищи мало.

И я хочу найти такое слово,

Чтоб наповал вражину убивало,

Чтоб показало нелюдям соседским,

Что пораженье рядом с ними бродит,

Что на Земле к режимам людоедским

В конце концов пушной зверек приходит.

И скрыться от него никто не в силе,

И неоткуда ожидать подмогу.

Мир, глядя на развалины россии

С глубоким вздохом скажет: «Слава Богу!»

    

***

 

Они стремятся нас бомбить

И людям приносить мученья.

Зато у нас предназначенье –

У мира совесть пробудить.

Нам с этой стежки не свернуть.

Страна должна добыть победу,

Хоть нелегко к добру и свету

Прокладывать планете путь,

Не спасовать пред злом кремля.

Но если нет поддержки всеми,

Не будет в Солнечной системе

Такой планеты, как Земля.

 

               /Бомбардировка театра в Мариуполе - военное преступление – Фото из сети.

 

                       ***

 

Как много горя! Трудно жизнь дается.

Пропитан мир тревожностью больной.

Могла ли я представить, что придется

И мне делить постель свою с войной?

Что я смогу, вражину вспоминая,

С презрением показывать его?

А ближе, чем страна моя родная,

Не назову я в жизни ничего?

И что не угрожает амнезия,

Настолько наш к победе путь тяжел.

Что будет представляться мне россия

Как худшее из всех возможных зол.

 

***

 Страна, где человечья жизнь – ничто,

Где населенье есть, но нет народа.

Законами, как в цирке шапито,

Жонглируют, где на цепи свобода,

А в ранг достоинств ложь возведена,

Разбой и воровство не осуждают,

И где бесчеловечность и война

У граждан одобренье вызывают,

Где хуже, чем скотина, люд живет,

Считая, что он миром должен править,

Где жизнь – сплошная череда тенет,

От коих ум и душу не избавить,

Где над поступком властвует испуг,

Презреньем награждают инородца…

Я думаю, что ты узнаешь, друг,

По описанью: как страна зовется.

 Бомбежка Украины началась в Грозном". Чеченцы – о военной агрессии России

    /"Бомбежка Украины началась в Грозном". Чеченцы – против военной агрессии России.

                  ***

Трибунал над россией. Дожить бы до этого дня

И воздать по заслугам свихнувшимся диким соседям.

Нету кары для них, чтоб удовлетворила меня,

И возмездия нет адекватного ужасам этим.

Я не знаю, как жить с ними рядом, поскольку они

Ненавидят весь мир и готовы его уничтожить,

Погружая планету в пучину кровавой резни.

Изуверство такое не может людей не тревожить.

Возвести бы вокруг всей россии огромный забор,

Чтоб они за забором сидели и не выезжали.

А слабо трибуналу озвучить такой приговор:

Отселить их с Земли, чтобы жить никому не мешали?

 

             / Митинг в Вене против войны в Украине

***

Ему не смели возражать,

Ведь с ним – и нефть, и газ, и взятки…

Его спешили ублажать

И утверждали: «Все в порядке»,

Когда он делал, что хотел,

Наглел, развязывая войны.

Ему не ставили предел,

Молчали, будто всем довольны.

А он с лица Земли стирал

Чечню, с Молдовою сражался,

Потом на Грузию напал,

А в Украине облажался.

И мир понять не может сам,

Осознавая, в чем причина,

Что извергу не по зубам

Вдруг оказалась Украина,

Что сохранить нельзя покой,

Когда есть рядом зло творящий.

А в том, что льется кровь рекой,

Всегда виновен мир молчащий.

И я надеюсь всей душой,

Что мир простой урок усвоит:

Нет на Земле беды чужой!

Смолчишь – она тебя накроет!

 ***

 Грозят нам проблемы с теплом и со светом,

Нелегкие в нашей стране времена.

Сегодня не стало с утра интернета.

И это понятно: в разгаре война.

Но мы не сдадимся, ведь гордые выи

Склонять пред вражиною мы не должны.

И пусть перед Богом предстанет россия!

И пусть ей воздастся за подлость войны!

                     ***

                                                         /Фотографии из интернета

 


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Людмила,

    сложно это не только принять, но даже осмыслить:

    “Но если нет поддержки всеми,
    Не будет в Солнечной системе
    Такой планеты, как Земля”.

    Оказалось, вся наша цивилизация бессильна справиться с обезумевшим вождём, опасается массировано поддержать страну, которую он на глазах всего мира последовательно уничтожает и которая в ОДИНОЧКУ защищает эту цивилизацию. Не могут решиться приостановить членство агрессора в ООН и образовать коалицию противодействия, что прямо ведёт к тому финалу, который предрекается приведенными выше строками.

    Комментарий последний раз редактировался в Воскресенье, 30 Окт 2022 - 13:40:42 Берлин Адольф
  • Сложно это комментировать... Война - она всё окрашивает в два цвета: белый-чёрный, но чёрный - превалирует... Даже красная кровь на земле чернеет... Я не могу говорить о каких-то нюансах оценочных тех, кто внутри войны, войны страшной, бесчеловечной, вражьей. И говорить, что всё (в оценках целого народа, вернее, даже народов) не так однозначно. История всё расставит на свои места. Но как правило это бывает уже при жизни других поколений, для которых история этой войны именно история. Единственное, что прошу - попытайтесь не ожесточаться (я не по отношению к врагам - здесь всё понятно), а к миру вокруг. Это почти невозможно, но Вы, Людмила, ещё и автор, то есть человек, несущий слова в мир. В мир! А судить всё равно будет Бог, даже атеистов... И очень желаю Вам выстоять и победить!

  • Надюша, спасибо! Ожесточаться к миру некогда: вокруг много людей, которым нужна помощь и поддержка. Нужно просто собраться в кулак и делать, что по силам. И тех, кто реально помогает - много. Им - благодарность от души. А к врагу - презрение, и оно хуже, чем ненависть. Надо выстоять, как бы трудно это ни было. Такие дела. Спасибо!

  • Дорогая Людмила! Стихи хлесткие , яростные и жестокие по правде и причине идущей войны.
    «Мы созидаем в час войны,
    А значит, мы – непобедимы!»

    Да, понятно, что писец на подходе:

    «Что на Земле к режимам людоедским
    В конце концов пушной зверек приходит.»
    Мир как никогда стоит на грани ядерной катастрофы. Учение « Гром»-очередной шантаж России на вынужденные переговоры, которые не состояться, пока у власти Путин. Зеленский четко определил условия.
    «Но если нет поддержки всеми,
    Не будет в Солнечной системе
    Такой планеты, как Земля.»
    Спасибо, дорогая Людмила, за творчество, за веру в Победу, за
    мужество и огромное сердце украинки, за Вашу личную битву!

  • Дорогая Айша! Рада, что стихи отозвались. Это важно, как важно получать поддержку и понимание. Особенно сейчас, когда страна в тяжелейшем положении. Всегда рада Вам! Самого доброго и светлого во всем! Ваша я

  • Терентий Травник
    За мир
    Мир берегите, остальное – будет,
    Всё будет, если будет мир.
    Не зверям это надо, надо — людям.
    За мир! – отдай приказ свой, командир.

    За мир! – солдаты больше не стреляют.
    За мир! – солдатам незачем стрелять.
    За мир! – ошибки недругов прощают.
    За мир! Когда-то ж надо начинать!

    За мир! – мальчишка на бумаге пишет.
    За мир! – поставил подпись генерал.
    За мир, за мир… — пускай повсюду слышат,
    Пусть знают, человек жить жизни дал!
    С уважением, Юрий Тубольцев

  • Хотелось бы, Юра. Вот только это не про россию, увы. Спасибо.

  • Людмила, я вас понимаю и искренне сочувствую. Как, кстати, и подавляющее большинство моих знакомых, живущих в России. Поэтому очень хотел бы, чтобы суд был не над Россией, а над конкретными виновниками происходящего безумия. Они приходят и уходят, а судить всех скопом - это оправдать настоящих нелюдей. Если будет суд над Россией, то ведь и Российский "Мемориал", ставший в этом году лауреатом Нобелевской премии мира, предстанет перед судом.

  • Ну хоть за это! Но таких, как я, много. Поверьте!

  • Игорь, вы не бессильны. И если вы доказываете, что у нас нет никакогот нацизма, то вы уже что-то полезное делаете. За что вам спасибо!!!

  • Людмила, если на моих глазах погибают люди, то я, по крайней мере, могу ещё как-то их спасти. А если мы находимся за тысячи километров, то сделать что-либо бессильны. Мы все заложники безумия. И давайте на этом закончим дискуссию. Считайте меня кем хотите, но я устал доказывать одним - что у вас нет никакого нацизма, другим - что у нас живут не одним садисты, ватники и Z-патриоты. Тем более, что в случае суда над Россией, я всё равно окажусь с ними на одной скамье подсудимых.

  • Игорь, а вы простите себе, что погибают люди, которым вы могли бы помочь, но думали не о них, а о своей безопасности? Я не уезжаю из города, который постоянно обстреливают, потому, что у меня на плечах организация, и в ней люди, которым нужна поддержка. Такие дела. А что делать вам - это дело вашей совести.

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 26 Окт 2022 - 19:26:22 Некрасовская Людмила
  • Хорошо, Людмила, если вам так легче жить, то считайте и меня негодяем за то, что кричу не во весь голос и не хочу сидеть в тюрьме. Но я бы простил человека, который не смог бы за меня заступиться в критической ситуации, если ему самому угрожает опасность. В ином случае меня бы мучала совесть, что из-за меня человек попал в тюрьму. Только ради интереса скажите: а что мы должны делать?

  • Возможно, у меня завышенные требования к порядочности, но я считаю порядочным того, кто вступится за меня, когда меня убивают. А если не в силах справиться сам, будет кричать, призывая на помощь, а не сочувственно смотреть, как меня убивают. Лев Толстой в "Хаджи Мурате" описал зверства россиян. Что изменилось? Народ стал еще более бесчеловечным. И наш с вами диалог укрепил меня в мысли, что россияне никогда не осознают и не изменятся, ибо даже оппозиция в вашем лице призывает не россиян осознать и покаяться, а украинцев увидеть, что россияне в большинстве - белые и пушистые. И о чем тогда говорить?

  • Единицы выступают по украинскому ТВ, миллионы тех, кто считает также и смотрит их на Ютубе. Людмила, ещё раз повторю: я, как и все мои друзья, сочувствуем вам. И не отрицаю, что в России есть садисты. Но им мало кто сочувствует. В том же ФБ полно постов с их осуждением и сочувствием вам. Мерзавцев тоже единицы по сравнению со 150 миллионами. Те, конечно, возвращать ничего не будут. Но это отморозки.
    В Сыктывкаре, как и в Москве после 24 февраля прошла целая серия акций протеста. Разгнали моментально, потом посадили наиболее активных на 5-10 суток. А сейчас любой протест невозможен в принципе. Полиция стоит на каждом людном месте.
    Мне очень жаль, что мерзавцам удалось рассорить народы. Но давайте хоть мы с вами не будем считать друг друга врагами. Не надо мне говорить: убирайтесь с нашей земли. Я в Сыктывкаре нахожусь, а не в Украине, а приезжал туда, чтобы рассказать про вас правду и завести друзей. Они от меня, надеюсь, не отвернулись. И если мы не герои, то еще не значит, что мы садисты и мерзавцы.
    У нас с вами общие враги, но им удалось нас расколоть.

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 26 Окт 2022 - 17:24:48 Бобраков Игорь
  • Игорь, мы знаем и уважаем и Пионтковского, и Гудковых, и Быкова, и Веллера, и Фейгина, и Латынину, и ныне получившего укранский паспорт Невзорова. Никто не сомневается в том, что все они - честные и порядочные люди. И те, кто сражается на стороне Украины в интернациональном батальоне, тоже - честные и порядочные люди. Но их - единицы, а 150 миллионам все равно, лишь бы их не коснулось. И это в лучшем случае. А в худшем - одобрение войны. Ну был ли хоть один случай у вас, когда кто-то из россиян вернул награбленные в Украине вещи из квартир? Не знаю такого. Наоборот, родственники рады грабежу, жены разрешают мужьям насиловать женщин и детей, убивать, и гордятся своими родными, которых рады обменять на ладу-калину. Вся Польша стояла на ушах, когда в госпиталь привезли сорок изнасилованных россиянами детей с выбитыми зубами. А что россияне? Возмутились? Посочувствовали? Нет! Сказали, что так вам и надо. Вы меня пытаетесь убедить, что россияне не потеряли чувство совести и эмпатию. А у меня бесконечные воздушные тревоги, обстрелы, гибнут друзья. Эта война маму унесла. Мне, как и всем украинцам, в человечность большинства россиян не верится. И это - на века.

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 26 Окт 2022 - 16:17:15 Некрасовская Людмила
  • Людмила, я знаю Россию изнутри и не в прошлом, а сейчас. У большинства россиян нет никакой мании величия. И совесть никуда не делась. Другое дело, что 20 лет авторитаризма и уничтожения свободы СМИ сделали своё дело. Многие ещё верят телевизору, но далеко не все. Молодежь в большинстве своём его вообще не смотрит, а получает информацию из интернета. И у нас проходили многочисленные акции проеста, особенно в 2011 году против фальсификации выборов. А в 2014 против действий российской власти в Украине. Их также силой разгоняли, но они повторялись.
    С тех пор, правда, кое-что изменилось. Власти удалось окончательно угробить гражданское общество, заставив уехать или посадить наиболее активных граждан. А потому протесты после 24 февраля 2022 года были не столь массовыми, чем 11 годами ранее. Поэтому им удалось их быстро пресечь. Но, вспомните, разве в годы советской власти люди были активнее? Против ввода войск в Чехословакию в августе 1968 года на Красную площадь вышло всего семь человек. А в 1990 годы в Москве проходили уже миллионные демонстрации. И у нас в Сыктывкаре собирались тысячи. Не так давно у нас прошел многотысячный митинг против строительства огромной московской помойки на станции Шиес. Но он был разрешен, а потому его участие не требовало героизма.
    Насколько мне известно, на украинском ТВ регулярно выступают отец и сын Гудковы, политолог Пионтковский, писатель Дмитрий Быков, бывший депутат ГД Фейгин. Они не совершают подвигов, поскольку находятся за границей. Многие думают также, как они. Но сидят внутри страны, и за такие дела их ожидается арест. А в тюрьму мало кто готов сесть.
    Что касается "Мемориала", то Нобелевский комитет дал премию ему, как фактически единственной организации сохранившейся, несмотря на запрет, после полной ликвидации гражданского общества.

  • Людмила, я не понял, на что именно ссылка в ФБ. Там несколько постов. Но я вовсе не отрицаю, что в России, как и в любой стране, полно мерзавцев.
    Кстати, мой друг Лёня Зильберг участвовал в тех самых акция протеста на Майдане, а после мы дважды с ним презжали в Украину по приглашению украинский организаций. И это были весьма продуктивные поездки, хотя потом на нас те, которых сейчас называют z-патриотами, вылили ушаты ненависти. Но, уверяю вас, их не так уж и много. Никак не большинство.

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 26 Окт 2022 - 15:52:43 Бобраков Игорь
  • Вот послушайте: https://www.facebook.com/watch/?v=476373394431441 Ведь ни слова сожаления и раскаяния, а пришли как фашисты в чужую страну убивать.

  • Игорь, я не говорю о том, что "Мемориалу" не следовало давать премию. Я говорю о том, что это не следовало делать сейчас, во время войны. Сейчас это не ко времени. Кроме того, в этой организации работали считанные люди. И горько, что только у них осталась совесть, а остальным все равно, что творит их страна, лишь бы их не коснулось. И разве впервой? Чечня, Молдова, Грузия, Сирия, Африка. Россияне отличились везде. Игорь, я жила в россии (на Сахалине), но страшно видеть, во что превратили людей, если их еще можно назвать людьми. Украинцы не боятся выйти на майдан и предъявить власти свои требования. А когда на майдане власть избила студентов, на следующий день поднялась вся страна, во всех городах были протесты. Потому у нас и шестой президент, который четко понимает, что главный в стране - народ, а президент - временный. У россиян ложное представление о своем величии и желание всем навязать свои ценности. А на деле трусость перед своей властью и равнодушие к совершаемым преступлениям.

  • Людмила, речь не о репарациях, а о суде. Да, немцы осознали и свою вину и покаялись. В бывшем СССР этого не произошло, поэтому эту роль взял на себя "Мемориал". В частности, из Сыктывкарского "Мемориала" родился фонд "Покаяние", который возглавил Михаил Борисович Рогачёв. За 20 лет фонд выпустил два десятка увесистых томов мартиролога "Покаяние" с рассказом о репрессиях в Коми и о лагерях в нашей республике, провёл гигантские исследования, поставил множество памятников на могилах невинно убиенных. Рогачёв за эту деятельность удостоился премий академика Лихачёва и фонда Гайдара. В 2014 году он вышел на главную площадь Сыктывкара с плакатом "1956г. - Венгрия, 1968 г. - Чехословакия, 2014 - Украина". Простоял недолго, замели через пять минут. Сейчас его, увы, нет в живых, он умер от последствий ковида. Нынешняя Нобелевская премия отчасти и его.
    Да, "Мемориал" Российский, но он ни в коей мере не представляет нынешнюю российскую власть, которая "Мемориал" ликвидировала, сочтя его неугодной организацией.

  • Игорь, репарации по сей день выплачивает Германия, а не военные преступники. А этого не могло бы быть, если бы государство не было бы осуждено. И немцы понимают, что виновен народ, допустивший фашизм в своей стране. Пока вы этого не поймете, мир не сможет спокойно жить. А что касается "Мемориала", то давать сейчас премию мира представителям страны, ведущей захватническую античеловеческую войну, не ко времени, чем бы эти представители ни занимались.

  • И на счёт "двух стульев" вы тоже не правы. "Мемориал" в России причислен к лику "иноагентов" и ликвидирован. Но не умер, а продолжает жить и делать своё дело, восстанавливая попранную в своё время справедливость.

  • Людмила, подавляющее большинство людей в России, как и во всём мире, живёт обычной жизнью - ходит на работу, воспитывает детей и совсем не желает войны, но и не хочет сидеть в тюрьме. Те, кто способен на зверства, те и отправляется туда, где это можно совершить с одобрения власть имущих. Садистов хватает в каждом народе. Но нет ни одного народа, состоящего только из садистов. Как, кстати, и из героев. В России они есть - Навальный, Яшин, Гозман, Пономарёв и др. Но далеко все готовы последовать за ними. В феврале по призыву Пономарёва на Change.org было собрано, если не ошибаюсь, полтора миллиона подписей против войны. Увы, если бы их было 150 миллионов, вряд ли бы что-то изменилось. Там, наверху, на это наплевать.
    Напомню, в 1945-46 гг. на Нюрнбергском процессе судили не Германию и не немцев, а военных преступников. А немцы, пережившие нацизм, но не сумевшие оствновить его, создали свободную демократическую Германию (я имею в виду, разумеется, ФРГ). Людвиг Эрхард, при Гитлере работавший в Нюрнбергском институте экономических исследований, после войны провел кономические реформы, сделавшие мирную Германию сильнейшей экономической страной, ныне помогающей Украине.

  • И еще: если бы 150 миллионов сказало "Нет войне!", ее бы не было. Но этим 150 миллионам легче на все закрыть глаза и одобрить. А что касается премии мира, то "Мемориалу" ее надо было присуждать раньше, а сейчас это воспринимается как попытка нобелевского комитета усидеть на всех стульях сразу.

  • Игорь, ну понятно же, что лучше пусть убьют людей в другой стране, чем оказаться в тюрьме самому. Выбор очевиден. Требовать от вас героизма? Да Боже упаси! Россияне действительно на него не способны. Зато способны на зверства, подобные которым и фашисты не делали. Уберитесь с нашей земли, выплатите репарации, и мы построим на границе забор до небес, чтобы от вас отгородиться.

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 26 Окт 2022 - 11:57:49 Некрасовская Людмила
  • Немного поправлюсь. Тех, кого вы перечислили, сотни тысяч. А в России живет 150 миллионов. Из них почти два миллиона украинцев. Кстати, в Коми - это третий по численности этнос после русских и зырян.

  • Уважаемая Людмила! Если мы не будем платить налоги, то окажемся в тюрьме. Ещё раз повторю: не требуйте от нас героизма. Далеко не все на это способны. И далеко не все россияне находятся в Украине. Их счет идет на десятки тысяч, а в России живет почти 150 миллионов.

  • Уважаемая Людмила, не надо требовать от нас героизма, тем более бесмысленного. Что могли сделать антифашисты в гитлеровской Германии? Только сидеть в концлагерях. Но разве от этого было легче тем, кто погибал в окопах Сталинграда или умирал от голода в блокадном Ленинграде? Мы делаем, что можем. По крайней мере Нобелевский комитет всё-таки оценила нашу деятельность.

  • Игорь, я понимаю о чем вы. Но разве виноваты только те, кто развязал эту войну? Разве те, кто пришел убивать, насиловать, грабить не виноваты? Разве не виноваты пропагандисты всех мастей, сеющие ненависть? Разве не виноваты те, кто в соцсетях радуются убийствам наших детей? Разве не виноваты российские учителя, приехавшие в Украину обучать наших детей по лживой российской программе? Разве не виноваты молодые инженеры, программирующие полет российских ракет? Там немало девушек. Как они могут убивать чужих детей, а потом нянчить своих? Разве не виноваты те, кто вывозит в россию наших детей? А переселение людей? Разве не виноваты делающие вид, что они не интересуются политикой, которым все равно? Разве не виноваты исправно платящие налоги, спонсирующие войну? Я не знаю такого преступления, которое не совершили бы россияне на нашей земле. Игорь, не виноваты те, кто реально что-то делают, чтобы прекратить зло. А те, кто сочувствуют на словах, но на деле равнодушны, те виноваты. Не виноваты те, кто вышли с протестом, кто хотя бы высказался. Но видела опрос тех, кто сбежал от мобилизации. Они сбежали, чтобы не коснулось их лично, но войну они одобряют. Вот только пусть другие воюют. Мне знакомый поэт из Петербурга написал, что пока выступать против войны опасно, он что-нибудь скажет, когда опасности не будет. Пришлось ему объяснить, что когда ему будет безопасно, меня просто убьют российские ракеты, и его задача упростится, ибо некого будет защищать. Больше не общаемся. Есть народ, который был и будет. Россия, как и любая страна, в первую очередь - народ. И пока у него мозги на место не встанут, пока не осознает, что натворил и не покается, он виноват.

  • Дорогая Людмила! Как всегда, восхищён вашими стихами, а более того - вашей способностью творить в такое время и в такой обстановке.
    У меня, в спокойной и вполне благополучной тёплой стране, фантазию отшибло напрочь. Торчу целыми днями в новостях. Вот только в последние дни события стали внушать боле-менее уверенный оптимизм.
    Вот вы написали:
    Разбой и воровство не осуждают,
    И где бесчеловечность и война
    У граждан одобренье вызывают,
    Где хуже, чем скотина, люд живет,
    Считая, что он миром должен править

    Я половину жизни прожил в России, среди русских. Был уверен, что знаю и понимаю этот народ.
    Когда начался весь этот кошмар, мы позвонили нашим старым друзьям. Отнюдь не "глубинный народ". Он -профессор, она - преподаватель в Политехе. Пообщались. Больше не звоним.
    Понял, что ничего не понимаю.
    В Ютубе нашёлся очень интересный канал: "Одесская хунта". Вот, из бесед украинского полковника в отставке с самыми разными россиянами, начинаю (вроде бы) прозревать. Очень рекомендую как источник информации к размышлению и вдохновения для новых стихов.
    Изливаться в багальных пожеланиях и заверениях в солидарности не стану. Вам и так всё понятно.

  • Уважаемый Аркадий! Не надо судить о России по одному вашему знакомому, пусть даже профессору математики. Далеко не у всех отшибли мозги. Вы, наверное, не хуже меня знаете позиции Акунина, Дмитрия Быкова, Максима Галкина, Аллы Пугачёвой, Чулпан Хаматовой и многих многих других. В реальности это, как минимум, 40% россиян. Не верьте всяким ВЦИОМам. Они врут, как и вся пропогандистская сволочь.

  • Дорогой Аркадий, спасибо сердечное! Я тоже жила в россии (на Сахалине) не один год. Прежде народ был другим. За последние годы у него отшибли мозги. И процесс восстановления будет затяжным, если вообще он возможен. У меня родственник живет в москве. Тоже не "глубинный народ" - профессор математики. В свое время преподавал в МГУ. Работал с Сахаровым и был одним из трех, не подписавших письмо с осуждением Сахарова. После чего получил волчий билет, был уволен из МГУ и с трудом нашел место инженера в затрапезном НИИ. Так он еще до войны мне звонил и рассказывал, что в Украине сплошные "бендеровцы", которых надо уничтожать. Больше не звонит, я не хочу общаться. Вот такие метаморфозы. "Одесскую хунту" иногда смотрю, но предпочитаю Золкина. Но после этих просмотров душа болит. Аркадий, дорогой, от новостей сейчас только горько. Так что пишите. Хоть что-то светлое должно оставаться. Самого доброго вам!

  • Дорогая Людмила! Горячо солидарен с героической борьбой народа Украины с подлыми агрессорами!
    Подарка ждёт весь мир в кровавом октябре,
    Чтоб моль скорей прихлопнули в Кремле...
    ***
    С отчаянной надеждой на скорую победу Украины и самыми мирными пожеланиями,

  • Саша, спасибо! Хочется, конечно, чтобы моль прихлопнули. Но если режим останется, то устранение моли мало что даст. И для самой россии, и для мира. А пока важно, чтобы не случилось самое страшное, что вполне может совершить проигрывающий режим. Такие дела. Спасибо!

  • Дорогая Людмила!
    Мне прочитали Ваши последние стихотворения (Самому мне сейчас трудно читать из-за проблемы со зрением).
    Хотелось бы сказать:
    - Не перестаю удивляться и восхищаться Вашим талантом и умению воплощать в стихотворениях самые злободневные и трогающие душу события. СПАСИБО!!!
    Ваш ЮК

    Комментарий последний раз редактировался в Вторник, 25 Окт 2022 - 17:10:03 Крылов Юрий
  • Юра, дорогой, от души сочувствую Вам из-за зрения. Понимаю, сколько сложностей это приносит. И особенно ценю то, что Вы стараетесь быть в курсе не только публикаций на сайте, но и всего происходящего. Спасибо Вам за поддержку. И будьте благополучны, насколько это возможно. Сердечно, я

  • Добавление.
    Уважаемая Людмила, удивила очередная интрига из кремля:
    Шойгу Кожагетович обзвонил министров обороны Западных стран и США с инфо о якобы готовящейся на Украине "грязной" атомной бомбе, чтобы спровоцировать взрыв с разрушениями и обвинить в этом Россию. Конечно, мир насторожился, поняв, что гебнюки и армия РФ готовят свою бомбу и хотят обвинить в этом Украину. Рисунок провокации тот же, как был и с северными газопроводами: 2 из 3х повредили и первыми заявили, что это, мол- не они, но когда РФ заявила, что готова поставлять газ по третьей оставшейся трубе, все поняли,- кто подорвал первые 2 линии.
    А что у вас говорят про "грязную атомную бомбу"?
    Н.Б.

  • Коля, у нас все понимают, что россия готовит эту бомбу, чтобы взорвать и обвинить Украину. От россии уже можно ждать всего. И это же понимают все, кто нас поддерживают. Не мытьем, так катаньем россия жаждет употребить ядерное оружие. Фюрер хочет показать, что он - крутой мужик. А жизни людей ему по барабану.

  • Дорогая Людмила,
    Ваши замечательные стихотворения - это весомый вклад в общую копилку интеллектуальных ценностей для Победы над рашистами!
    Спасибо за ваше мужество, смелость и талант! Все прогрессивные люди поддерживают Украину и таких большинство.
    А то что русские губят инфраструктуру, бомбят электростанции и ТЭЦ, всё это даёт право вам на ответный удар по их электростанциям. Почему вы не ударите по ним, хотя в припограничной зоне их достаточно и ваши ракеты туда летают!? С бандитами надо на их языке по-бандитски, другого они не понимают. Держись, Украина!
    Героям слава! С.М.

  • Стася, дорогая, благодарю! Наше военное руководство изначально объявило, что мы бьем исключительно по военным объектам. Уподобляться рашистам - потерять человеческий облик. Их красовский, например, на ТВ предлагает жечь и топить русскоязычных детей Украины в речках. А наши люди считают, что перемелим их военный арсенал, и будет нормально. У нас с ними нет и не может быть ничего общего. Такие дела. Спасибо!

  • Уважаемая Людмила!
    Ваши стихотворения произвели на меня неизгладимое впечатление, спасибо огромное!
    Согласен с Вашими строками-
    "Что на Земле к режимам людоедским
    В конце концов пушной зверек приходит."
    Но спасти мир от нового фашизма можно только всеобщими усилиями всех стран,
    пока эта зараза не поразила новыя жертвы.
    Обратили внимание - с кем сотрудничает РФ? Северная Корея и Иран, где такие же людоедские режимы. Такие же государства - террористы, также под санкциями, а Иран к тому же поставляет в РФ свои дроны, которые потом летят на ваши города.
    Но Бог всё видит, справедливость восторжествует, победа будет за Украиной!
    Слава Украине!
    Н.Б.

  • Коля, спасибо сердечное за неизменную солидарность и поддержку. Да режим людоедский и дружит с такими же. Но сколько радости у россиян в соцсетях под новостями о том, что разбомбили очередную нашу инфраструктуру! Впечатление, что мозги атрофировались за ненадобностью, а пустота в головах заполнилась ненавистью ко всему миру. Горько и страшно осознавать, во что превратились эти люди. Я их народом назвать уже не могу. Кара, конечно, будет. И города со временем отстроим. А как погибших вернуть?!

  • Дорогая Людмила!
    Спасибо за новую подборку прекрасных Анти -военных стихотворений!
    Они поражают своей меткостью, эмоциональностью и бескомпромиссностью, их нельзя читать без волнения.
    Все страны мира поддерживают Украину в её справедливой освободительной войне. Вот и Олаф Шольц и Урсула фон дер Ляйен призвали разработать план помощи Украине, который будет похож на "план Маршалла", программу восстановления Европы после Второй мировой войны. Может быть это и неплохой символ того, что близка Победа и скоро встанет вопрос о восстановлении разрушенной страны. Но прежде чем думать об этих шагах, надо справедливо осудить преступление России на Международном трибунале, как значится в одном из ваших стихотворений про Нюрнбергский процесс. А также необходимо продолжить поставку вооружения Украине. И конечно же:
    "И я надеюсь всей душой, Что мир простой урок усвоит:
    Нет на Земле беды чужой! Смолчишь – она тебя накроет!"
    С пожеланием скорейшего окончания войны и полной Победы над агрессором!
    В.А.

    Комментарий последний раз редактировался в Понедельник, 24 Окт 2022 - 22:57:23 Андерс Валерия
  • Восстановили интернет. Надолго ли? Валера, дорогая, спасибо за неизменную поддержку! Да, призыв Шольца и фон дер Ляйен важен и, надеюсь, будет воспринят. Но сначала нужно выстоять и победить. Россияне почти перестали бить по военным целям, зато бьют по жизненно важной инфраструктуре. У нас в Днепре уже приняли план экономии электроэнергии, свет будут отключать дважды в день по четыре часа во время пиковых нагрузок. А это электротранспорт, лифты, насосы для воды, предприятия и пр. Спасибо, что пока осень теплая, в домах прохладно, но не критично. А как будет с отоплением зимой, сказать не берусь. Проблемы со связью, интернетом. Так что россияне проявляют себя во всей античеловеческой красе. И за все это им придется отвечать. И их детям и внукам до седьмого колена. Зверства соседей Украину не сломают, народ категорически против любых переговоров с ними до окончательного их поражения на поле боя. И так и будет. Спасибо всем, кто нас поддерживает и помогает. Это важно. Чтобы люди на Земле могли жить спокойно, это зло нужно искоренять.

Последние поступления

Календарь

Кто сейчас на сайте?

Черемных Ольга   Крылов Юрий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,325
  • Гостей: 412