Ковалёва Наталья


Уважаемые дамы и господа,
На Конкурс представлен ещё один рассказ о любви.
Просим высказать о нём своё мнение в комментариях.

Соломон.

Песнь ПЕСНЕЙ
в комментариях островитян.
(в предложенном варианте публикуется впервые)

Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина.
2 От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.
3 Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои, - будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!
5 Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного виноградника я не стерегла.
6 Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
7 Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.
8 Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя.
9 Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях;
10 золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками.
12 Мирровый пучок - возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает.
14 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные.
15 О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас - зелень;
16 кровли домов наших - кедры, потолки наши - кипарисы.


2

1 Я нарцисс Саронский, лилия долин!
2 Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами.
3 Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени ее люблю я сидеть, и плоды ее сладки для гортани моей.
4 Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь.
5 Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви.
6 Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.
8 Голос возлюбленного моего! вот, он идет, скачет по горам, прыгает по холмам.
9 Друг мой похож  на молодого оленя или газель. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решетку.
13 смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!
14 Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно.
15 Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете.
16 Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями.
17 Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор.
  * * * * * * *
_______________

И представил я себе, какие комментарии к этой истории любви напишут островитяне:


Миша Верник
   ----------

Как что - сразу Миша.
А я вот не понимаю, как такой сырой рассказ могли выложить на нашем сайте.
Прочел первые четыре строчки, и дальше читать расхотелось.
«Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина.
2 От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.
3 Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои, - будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!»
Ни фига! Так вот сразу и начинается - «да лобзает он меня лобзанием уст своих.»
Кто он - непонятно сразу - какой-то абстрактный, никому из нас неизвестный.
 Автор совершенно не думает о стиле.Длинные предложения. Как может автор сказать - лобзает - лобзанием - сразу видно - повтор, одно и то же слова несколько раз в одном предложении.

«Будем восхищаться. Будем радоваться, превозносить...» Никакой информации не несет - одна мысль - обкурились травкой, и стали выражаться пышно и восторженно.
Нет, я это не в состоянии читать.
Но старшим товарищам виднее - может, они осилят этот припадочный текст. 

Коммент Серго
  
-------
А мне понравилось. По-моему - один из лучших рассказов о любви на нашем сайте.
Я думаю даже, что это лучший рассказ о любви.

Верник!
 -------

 Серго. ты всем потакаешь, ты -либерал и оппортунист. Я еще не видел никогда, чтобы ты о ком-то отозвался плохо. Брось. Не по мужски это - давайте я вам лучше расскажу ОНИГДОТ, а заодно выпьем, посидим, расслабимся.

Генерал
 -------
Что значит расслабимся? Вы тут, мужики не расслабляйтесь. Помню, брал я однажды село Карачаевское. На танке. А вокруг эти прелестницы бегают - лобзанием уст своих. Ну, облобызал я одну, вторую, и пора дальше в дорогу.

  Валерия.
 -------
Мне кажется, автору удалось передать атмосферу безудержной любви.
Жаль, что Борис не написал к рассказу предваряющих слов.
Попрошу автора -зайдите на свою страницу поставить свою фотографию и краткие данные о себе.

  Доктор Ефим
 -------
Обследоваться надо автору - это явное начало маниакально- депрессивного психоза. И гиперсексуальное перевозбуждение. Очистительную клизму, электрошок, успокоительные капли - и в палату № 6.  И две недели к компу не подпускать!

Коровкина.
 -------
 Рассказ мне понравился, но мне показалось, что был он написан к другому конкурсу. И разве это любовь?  Даже затрудняюсь сказать, что это такое.
 А все же  - ну зачем вам где-то у генерала в танке пиво пить - приглашаю к себе в Хайфу - мы такой стол отгрохаем. С пивом Балтика.
 Да, а рассказ , по-моему, нежный и поэтичный. 

Фаина
 -------
Рассказ неплохой, но над ним надо серьезно поработать. Убрать длинноты, повторы, со знаками препинания не все понятно, да и сюжет, как-то не развивается, а строить сюжет только на постельных сценах - это маловато для полноценного рассказа.


Отправил Борисов Владимир дата 2007-03-04 00:48:52
 -------
Интересно, а сколько лет автору?

Редколлегия - Ответ Владимиру
Отправил Андерс Валерия дата 2007-03-04 01:10:05
 -------
Уважаемый Владимир, 
сколько лет автору - это вопрос бестактный.
 Тем более, если под этим псевдонимом окажется женщина. 
Скоро с окончанием Конкурса все ники откроются, и мы узнаем, ху из ху. 
Лучше сообщите нам своё мнение о рассказе. 
Валерия  

Борисов Владимир дата 2007-03-04 00:48:52
 
-------
Да, ладно, про рассказ.  Над рассказом надо поработать. Он, конечно, еще...сырой,
 И какой-то сентиментальный уж больно.

 Читатель. дата 2007-03-03 19:49:19
 
-------
Привет, тут в рассказе упомянута «Газель». Я в мотобайках разбироюсь.
Не путайте с байками, в них я не секу.
Если ты, Соломон, хошь купить Газель, не спеши, они не котируются, лучше возьми Хонду или Нортон.   На порядок круче,  мощнее, примочек побольше и вааще лучшЕе.
Поздравляю всех с ДНЁМ ПИСАТЕЛЯ ! 
Вдумчивый читатель.

Елена  дата 2007-03-03
 -------
Уважаемый Соломон, 
спасибо за Ваш прекрасный рассказ о любви молодых людей. Он вселяет надежду тем, кому не удалось ещё встретить свою половину, что у них всё ещё впереди. И любовь, и соития. Конец, правда,  мог бы быть отчетливее, нет ли поспешности?
 Может, не всё вышло на сайт,  такое порой случается ? !

Рита Шейн.
 -------
 А мне понравилось. Романтично, неловко. Восторженно. Но  хочется продолжения. Читала с удовольствие. 

Наташа Балуева
 -------
И я с удовольствием. Мне рассказ понравился.

А.Андреевский  дата 2007-03-04 10:34
 ---------
На радость новым поколеньям, 
Стремиться следует к коленям! 

 Мотовилов  2007-03-04
 -------
Щекой к щеке, - щеки не увидать, 
Не слиться им на краткое мгновенье, 
Не ощутить прикосновенья благодать! 


Печенкин для Мотовилова и Валерии
Отправил Печенкин Алексей дата 2007-03-04 21:36:56
    ---------------
У нас на селе тоже самое, что не праздник, то сплошное наказание: тот перепил, этот ногу сломал, кому-то нос разбили и поехало... 
Вот вам и праздничное настроение. Все наперекосяк.  
Помню, еще при старом режиме, объявили месячник - трудовой активности.
Каждый взял на себя повышенное обязательство, а итоги... 
Вы поняли... Вот шурин подсказывает слово, но я писать это не буду. 
 С народом работать завсегда тяжело. 
Леха.

Шурин Печенкина
   
--------
А шо - у нас в деревне еще и не такое бывает.
ВОТ ПЕЧЕНКИН НЕ ДАСТ СОВРАТЬ.

Ханс
  
--------
Было бы интересно провести  параллель, как экологически чистая среда способствует расцвету буйных чувств.
-It would be interesting to draw a parallel, as ecologically clean medium  to the bloom of violent feelings.

 Снова Семён
   
--------
Отправил Семен Талейсник дата 2007-03-04 10:10:03

Склероз!  Вспомнил , что читал эту страшную детскую сказку. Там и бедная девочка, и плохие люди, заставляющие её нищенствовать и приносить деньги. А помогли спички, так как тогда мобильников ещё и в помине не было... 
Но что это за попытка создать римейк или частичный плагиат? Проставленные автором цифры  не спасают от узнаваемости. Действительно, прав Анатолий Мотовилов, что под праздник всё мрачнеет обстановка на Острове. Конечно, если притянуть сюда и устаревшие, уже уходящие в архив сюжеты...
Нет, мне не нравится этот рассказ. Может быть, ко дню защиты животных, овец и т.д., если будет такой конкурс, он подойдёт.

 Боря Аарон  дата 2007-03-04 13:12:57
   ----------
Трудно не согласиться с уважаемым Семеном. Действительно, странно-мрачноватый ремейк.  А "ремейк" это политкорректный вариант слова "плагиат".
Будем надеяться, "еще не вечер". 
Deja vue, bien sur .

 

Хаустов
--------
У Куприна был похожий рассказ, тоже "ремейк", но лучше.. Как- то, и сюжет, и темп  там хороший. Но продолжим дискуссию.


 Марк Аврутин, 2007-03-06 17:38:03
   
--------
"Продолжим дискуссию"- конечно, продолжим.
В рассказе нет исторических и социальных аспектов.
Вот если бы автор описал события НЕ на фоне виноградника, а  в дельте Амазонки, с повстанцами сопротивления против тирании, тогда рассказ приобрёл бы гражданское звучание.   Автор проходил, конечно в школе гражданскую поэзию Пушкина-Лермонтова.  Но , видать, неотчетливо. А разве советские писатели отставали? Вспомните Павку Корчагина, Коммуниста из одноименного фильма, сотни др. Не просто тянули из себя все жилы, а пребывали почти что в религиозном экстазе. Весь соцреализм был направлен на поиск той жизненной философии, "которая даёт силы, Энергию , желание, для того, чтобы растить и поднимать своих потомков. Чтобы не спиваться...". И что же? Где та прекрасная страна, подобная Голландии или США?
Нет, язвы вскрывать нужно!  , но в чем причина "фурункулёза"? Авитаминоз - страшная вещь. Это, когда при наличии даже избытка витаминов, они уже не усваиваются организмом. 

Аарон Борис.
К автору.
 
--------
Уважаемый г. Соломон.
Если бы Вы могли Ваш рассказ слегка политизировать, то он приобрёл бы социальное звучание. Здесь я согласен  с Марком.
Но данные вами события в винограднике не имеют привязки к месту действий, нет временных параметров.
Совершенно неясно, происходит это 100 лет назад или в наше время?
В старом Риме, современном Алжире, или в Таджикистане- после развала СССР? Или пришлите фото с места события. Для ясности.
С ув. Борис.

Ковалева
--------
Знаю, опять скажут, что я всех защищаю. И, поэтому ограничусь словами, что мне рассказ понравился.
Он мне и в самом деле понравился. Странно, но в мои  «редакторские будни» вошли новые персонажи.Спасибо автору.
Натали.

Комментарии отобрал  и отредактировал
Панаев - Скобчевский.


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    \"Песнь песней\" - Святое Писание.
    Если бы вы знали немного сокровенное, то не осмелились бы на это.
    Парень - это Создатель.
    Девушка - Ам Исраэль.
    Приближается Песах,
    когда В-вышний обошел дома евреев
    и поразил всех (по отцу или матери, и от чужих мужчин - тоже) первенцев в Египте.
    Стоит задуматься перед такими шутками...

  • Гость - Талейсник Семен

    Много комментов ещё ни о чём не говорит. Иногда это от непонимания о чём судачат. Участники дискуссии, положительно оценившие пародию автора на, как пишет Наталья Ковалёва \"возможные реакции\" в комментах, действително увидели в несколько изменённых текстах что то иное, нежели вырванные из \"Песни песней\" и переиначенные строчки? Я нет. Можно, конечно, постараться какой-нибудь из комментов подогнать к тексту, но надо очень постараться. Я не вижу ни одной пародии на конкретный коммент. Помогите и покажите, что я не прав. Буду очень признателен каждому. И не обижусь, если меня уличат в непонимании. И ткнут носом. Я всегда старался не стесняться говорить \"не знаю\", \"не понял\". Извините и спасибо. Талейсник Семён.

  • Гость - Балуева Наталья

    Меня грустно улыбнули, не видишь что ли...

  • Гость - Хаустов Андрей

    А вот Балуева улыбнулась, значит произведение ничего! То есть, здоровское, забавное и тд. :-)

  • Гость - Балуева Наталья

    Улыбнули...

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый Андрей,
    зачем пытаться узнать заранее, кто автор, если через несколько дней Жюри объявит Вердикт и авторы будут названы.
    Мне остаётся повторить, как в одном из комментов выше:
    "После окончания Конкурса все ники откроются, и мы узнаем, ху из ху. Лучше сообщите нам своё мнение об этом произведении".
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    У меня на сайте имидж \"синего чулка\", что не
    соответствует действительности,как и то,что
    вы боитесь женщин.Поэтому согласна с вами,что
    \"забавно\"!!!

  • Гость - Хаустов Андрей

    Что Ковалёва или Коровкина написали?
    То есть, Вы думаете, что это возможные авторы?
    Или прикалываетесь?
    Или я просто сегодня встал невыспавшийся
    и чего-то \"не догоняю\", уж простите за выражение.


    Я думаю, что это или Ковалёва, или Валерия.
    А ведь забавно получилось, не правда ли? ;-)



    Андрей, который неимоверно боится женщин.

  • Гость - 'Гость'

    Я думаю, что Ковалева или Коровкина.

  • Гость - Хаустов Андрей

    До чего именно?

    Я про придуманные комменты написал, что идея, мол,
    классная, забавная, и я не могу воздержаться от
    комментария, когда увидел этот эксперимент.

    А., который так сильно боится жЭнщин.

    П.С.: А как Вы думаете, кто автор этого
    эксперимента?


    ;-)

  • Гость - 'Гость'

    Я с удовольствием прочла \"Песнь песней\",но
    додуматься до такого,не смогла бы...С уважением

  • Гость - Хаустов Андрей

    Ха-ха-ха!!!
    Классно!
    Автор, держи пять! Прикольно, здорово, забавно!

    И всё это - про Остров, т.е., про нас!
    Писал фанат Острова.

    Автор на редкость наблюдательная личность, раз мог так всё подменить. И наверняка мы все его знаем.
    Так, сделаем ставки:
    Это или Ковалёва, или кто-то из наших Женщин (кто подписывается никами: Полина, Елена, Светлана - тоже есть вероятность).
    Сначала подумал, что Мотовилов развлекается, потом понял, что не он.

    Может быть даже и Валерия или Фаина.

    С ув.
    Андрей, который ПОШОЛ на читать другие комменты.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Зашла с утра на сайт. Прочитала коммент Внимательного читателя: \" Ведь \"Песнь песней\" не имеет отношения к 8 марта\". И ум зашел за разум.
    Одной этой фразы хватит на весь день психо-лечения у др. Ефима в палате №6.
    Как писал Довлатов: \"С утра выпил, весь день свободен\". А у нас даже пить не надо.
    И-а

  • Гость - Ковалёва Наталья

    вот вам цитата из романа Ицхака Мераса
    \"Я вспомнил девочку из «Песни песней» Шолом-Алейхема, первой книги, которую прочел в детстве, и дал незнакомке имя Бузя. Мне хотелось, чтобы я был Шимек, а она – Бузя. Чтобы вокруг не было узких уличек гетто, обнесенных высокой стеной.
    Чтобы не было людей с желтыми звездами. Чтобы мы были еще маленькими и только вдвоем. Шимек и Бузя.
    Чтобы сидели на широком, без конца и края лугу, на мягкой зеленой траве, и чтобы я мог сказать:
    \"… Бузя-сокращенное имя: Эстер-Либа, Либузя, Бузя. Она старше меня на год или два, а обоим нам нет и двадцати. Теперь потрудитесь посчитать, сколько лет мне и сколько Бузе…\"
    Вы знаете, где я сейчас?\"
    Их нее видно. что девочка бузя появилась все же у Шолома Алейхема, и глядя на нее герой вспоминает Песню песней. Пародия была, конечно же, не на \"Песню песней\", которую мы все чтим высоко, и не нужно говорить. что она только состоит из отношения всевышнего с его народом - это ко всему - и лучшая любовная лирика на свете.
    Так что пародировать ее - нет никакого смысла.
    Спародированы были ответы (комменты) участников и читателей нашего сайта, у которых есть свое мнение на каждое произведение, и выражается оно довольно часто похожими словами, иногда не вдумываясь, что за произведение перед нем находится. Еще раз говорю - что пародировалась в любом случае - не Соломонова \"Песнь песней\", а возможность реакции на нее.
    Но коли так долго пришлось все это объяснять, значит, или вы не поняли сути происходящего, или не захотели понять. Очень жаль. что вы не читали Шолом-Алейхема. Рассказ прекрасный

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемые господа! Ведь \"Песнь песней\" не имеет отношения к 8 марта. Это не любовная лирика в общепринятом смысле. Это взаимоотношения Всевышнего и еврейского народа, и каждое слово в ней имеет огромную глубину. Поэтому для пародии на комменты можно было бы выбрать другой фон.
    Что касается Бузи, то это персонаж из романа Ицхака Мераса, хотя, возможно, встречается и у Шолом-Алейхема. И взаимоотношения главного героя романа \"Вечный шах\" и Бузи действительно очень трогательны.
    Но могу согласиться с тем, что мы столь критичны, что если бы десять заповедей были поставлены на обсуждение, то, судя по многим комментам, вряд ли были бы приняты, ибо каждая заповедь была бы для нас в чём-то лишней. А уж д-ру Ефиму непременно захотелось бы поместить автора в Палату № 6.

  • Гость - 'Гость'

    Можно себе только представить, сколько миллиардов людей за тысячелетия читалли\"Песню песней\" и наслаждались этой любовной лирикой.А скольких людей она подвигла познать любовь!Великое произведение!
    Но не \"Песню песней\" же мы будем комментировать.
    А комментировать комменты - что ли?Но они к этому конкурсу не относятся, в них нет ничего ни о любви, ни о 8 Марта.Хотя они и юмористические.Но пусть решает жюри.Валентина.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Уважаемый Анатолий!
    Судя по времени написания Вашего комента: 6:03:09 и его содержанию, Вы не просто наслаждались текстом Песнь Песней, но и взяли ее как руководство к действию! благо виноградников у нас хватает!
    Браво! Вот с кого всем надо брать пример!
    Восхищенная И.П.

  • Гость - Мотовилов Анатолий

    Придерживая вежливою форму и, ну её, тематику, а так же содержание статей, прошу учесть форму и пространство, определяющие знания и умения этих, не зависящих друг от недругов статей уголовного,
    надголовного, подголовного наветов, заветов и, а как же, приветов, с целью определить место, время
    и цель содержаний статей, их тематику, вежливую форму, пространство и потепление отношений с лицами противоположного места жительства в двух,
    не зависящих друг от недругов...
    Вы не устали? А я спать пошёл... Целую.

  • Гость - 'Гость'

    Ну Панаев!Ну Скабчевский!Какой молодец! Видать ты долго нас всех изучал!Добро пожаловать на наш сайт! А у меня тоже руки зачесались и хочется продолжить твою пародию.
    М и ш а:Вы меня знаете.Это я вам говорю. Я - Миша! Я- Верник!Я женщин люблю и они меня любят!Точно как в \"Песне песней\"!
    С е р г о:Миша, я тебя уважаю!Ты всегда вносишь ясность в вопрос.Я рад, что ты мою рецку измерил километрами.
    К о р о в к и н а:Я думаю(а я иногда и думаю!), что вы спасли наш остров от разочарования в любви.Хотя я лично полна любовью к островитянам, а особенно к... Ах, он такой милый...
    Х а у с т о в:Не хватает у вас развязки узелков.Хотетца продолжения этой песни, особенно про то, что делается в виноградниках.Andy, который боится женщин и голодный пошол спать.
    С е м ё н:Хорошо, что у них нет кроватей, которые скрипят.М-м-м, виноградники...запахи...не будем подглядывать...дело молодое...
    В а д и м:Почему не будем подглядывать? Добро порождает Добро!И все на нашем острове полюбят друг друга.
    Ф а и н а:Да, действие здесь не развивается ни во времени, ни в пространстве.И деньгами здесь не пахнет.Из 15 комментов - 15 только про любовь да про любовь!
    Г е н е р л:Встать! Смирно!Михаил Верник! Вы видите грудь четвёртого солдата - И.П. Коровкиной?Подровняйтесь, чтоб видели!Борис Аарон!Разговорчики в строю!Текст не обсуждать!Это взрывоопасно, возможно перевозбуждение!
    П е ч ё н к и н:А у нас в селе всё наперекосяк.Наши бабы просто сказилися, ищут нас из шурином, а то не видят,что мы
    дрыхнем себе после праздничку ув курятнику.Ну шо ото за бабы? Куда они годные7

  • Гость - Ковалёва Наталья

    Как хорошо, что вы вспомнили о Шолом -Алейхеме - у него замечательный рассказ.

  • Гость - 'Гость'

    Так, а я, что говорю? А я говорю - БРАВО!
    И Соломону браво? И всем браво! Хотя не всем понравилось. А я что говорю? Плохо говорю!
    Хотя некоторые воздержались от коментов. А я что говорю? А я говорю, что все говорят: - Пародия смешная, но не злая. И не шейте автору политическое и ещё какое-то дело. Не ищите вшей там, где их нет. Как говорит мой дядя: - Пусть будет ША!

  • Гость - 'Гость'

    Если честно, то я в восторге. На грани фола, но весьма выдержанно и достойно по отношению к Первоисточнику. Я обожаю все книги Соломона - более всего - Еклезиаст и Притчи. Но и Песнь Песней прекрасна. Говорят, что еврейским юношам непозволительно было читать ее до 33 лет.
    Автор безусловно проявил незаурядную оригинальность. Браво автору!

  • Гость - 'Гость'

    Хочу внести ясность: это пародия не на \"Песнь Песней\", а на наши комменты. На разнообразия восприятия, на поиски несовершенства даже в таком совершенном произведении.
    Текст \"Песнь Песней\" взят в официальном переводе, и желающие могут наслаждаться его поэтичностью.
    Комменты написаны с большим чувством юмора, подмечены особенности каждого.
    Пародия смешная, но не злая.
    Мы надеемся, что у наших читателей хватит чувства юмора посмеяться над собой, а так же понимания, чтобы еще раз восхититься бессмертным произведением.

  • Гость - Кравченко Валерий

    Скажите мне, почему, глядя на Бузю, невольно вспоминаешь «Песнь Песней»? Почему, когда учишь «Песнь Песней», на ум приходит Бузя? Шолом-Алейхем.

  • Гость - Печенкин Алексей

    Молодец Соломон, не знаю как по фамилии.
    Сам написал, сам же и откомментировал. А нам только осталось подписать: согласен или нет.
    почему б другим авторам не взять с него пример?
    У нас в совхозе так было(не к ночи будь он помянут), взял обязательство, сам же рекомендацию написал, потом отчет, потом выговор, или наоборот, уже сейчас не помню, а шурина будить жалко, притомился он после праздников.
    Леха

  • Гость - 'Гость'

    Лучше бы написать пародию на новый завет, ведь там меньше связи Создателя с его народом, чем в Песне Песней, где весь текст до последнего слова Священы.

  • Гость - Талейсник Семен

    Зачем было трогать \"Песнь песней\" и создавать пародию или что то ещё. Ведь слова в ней священны и всегда их вспоминают, когда хотят говорить о любви. Как пример, как иллюстрацию, как, наконец, гимн ЛЮБВИ...А, м.б., я не прав, а прав Владимир Борисов, когда задает свой вопрос о возрасте автора?. Я не он. А это слова из ПОСЛЕСЛОВИЯ:
    \"..Эта Песнь, знай, из тысяч Одна!
    Соломоновый сад весь во мне.
    Сердце сердцу поет о судьбе --
    Соломон, я Любви отдана.
    Песнь всех песней поет лишь о Ней,
    О Любви, что себе лишь верна,
    Эта Песня из тысяч -- Одна!...\"
    Я думаю, что конкурс достоин того, чтобы его завершать словами из истинной \"Песни песней\" а не из пародии... Какое же разнообразие мнений среди комментов! Миша говорит \"фэ\". Серго - \"Ах!\", Валерия приглашает на остров, Др. Ефим готов дать направление в палату №6, Марк Аврутин и вслед за ним Аарон Борис находят недостатки в вопросах экологии, социологии и эпидемиологии, Фаина сделала замечания по стилю изложения и избытку постельных сцен, Генерал вспомнил, как его лобызали прелестницы при взятии села Карачаевское и т. д. и т.п.Ещё многим просто понравился этот пересказ \"Песни песней\". И мне понравился, если бы я не сравнивал его с оригиналом.

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый г.Панаев -Скобчевский.
    Не реагируйте так бурно на комментарии коллег. Все имеют право высказать свою точку зрения.
    Ваш рассказ мы не можем снять по техническим причинам. Проще снять комментарий. Но пока нет реальных причин, Вас никто не обидел, и Коровкина в своём комменте: \"Любить научиться нельзя - априори\" только подчеркнула значимость рассказа Соломона и отобранных Вами комментариев.
    Считаем вопрос закрытым.
    С пожеланием успехов,
    Валерия.
    К И.Коровкиной,
    спасибо за пометку о Публикации впервые,
    вношу под название. Автор рассказа оказался ранимым, бережнее к нему, пожалуйста,коллега.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Дорогой автор!
    Во-первых, Вы забыли упомянуть, что произведение печатается впервые, это дало бы Вам преимущество перед остальными при прочих равных условиях.

    Во-вторых, я проанализировала все комменты. И Вы знаете, Ваш дебют на Острове не так уж плох. Бывает хуже, намного хуже.
    Конечно:
    .Фабула?__________________Ну.
    5.Интрига?_________________Допустим.
    6.Оригинальность?__________Ещё чего.
    7.Новый поворот?___________Ну, вы ваще.
    Материал сырой, но для первого раза не плохо.
    Найдите себе учителя, как Верник, и научитесь писать, ну хотя бы как я.
    Успехов Вам.
    Петровна

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый автор,
    лучше бы Вы меня оставили в числе невключенных, т.к. мой комментарий и мать родная не узнает.
    Но получилось смешно.
    Вдумчивый читатель.

  • Гость - Панаев - Скобчевский.

    Валерия! Прошу срочно снять мое произведение с конкурса!
    Автор

  • Гость - Коровкина Ирина

    Комментирующим: сердце у Вас, наверное, не заходилось от ласки, не приходилось ему трепетать от страсти, не нашлось в суете -сует минутки у Вас на мир посмотреть с любовью.
    Любить научиться нельзя - априори.

  • Гость - Панаев - Скобчевский.

    Уважаемый дамы и господа,
    извиняюсь заранее перед теми участниками сайта, комментарии которых не вошли в этот юмористический рассказ, или пародию. (Специалисты найдут для него правильную категорию). Но редактор и так выразил недовольство за 5 стр. текста, включая текст Песни Песней. Постараюсь в следующей пародии охватить бОльшее число комментирующих.
    С уважением.
    Панаев -Скобичевский.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Буторин   Николай   Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,321
  • Гостей: 280