Андреевский Александр



danilkin1

27 декабря началось оглашение решения Хамовнического суда
по новому обвинению М.Ходорковского и П.Лебедева.
30 декабря судья Данилкин дочитал до нового 14-летнего срока…
***


Инквизитор Данилкин зачитал приговор,
И выходит на двор, разжигает костёр,
Коль прикажут, всегда на расправу он скор,
Ведь он твёрдо уверен: Так надо!
Чтоб верховный правитель доволен им был,
Он конечно, готов не жалеть своих сил,
И карать, и сжигать всех, кто власти не мил,
Как великий велит Торквемада 

А на то, что все жертвы – ни в чём невиновны,
Наплевать инквизиторам. Снова и снова –
Они будут невинных сжигать на кострах,
Чтобы властвовал в обществе страх. 

Инквизитор Данилкин беспощаден к врагам,
Но дрожит и боится, и не пикнет и сам,
Он засудит нас всех, и не даст пикнуть нам,
И на бойню нас гонит, как стадо.
Чтоб верховный правитель доволен был им,
Чтобы псом его верным вновь числил своим,
Чтоб страну от костров заволакивал дым,
Как великий велит Торквемада 

А на то, что все жертвы – ни в чём неповинны,
Наплевать. Пусть по тюрьмам сидит половина,
Чтоб оставшимся, вроде, на воле,
Не хотелось бы вольничать более. 

Инквизитор Данилкин – века у костра,
Отдохнуть инквизитору, вроде, пора,
Чтоб в костры не играла уже детвора,
Ведь так точно – грешно, и не надо.
Но данилкиных – много, как прежде вокруг,
Потеряем, как прежде, друзей и подруг,
И опять запылает костёр где-то вдруг
Если новый велит Торквемада…

01.2011  


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Гость - 'Гость'

    Президент «Фонда защиты гласности» Алексей Симонов отправил в российский офис организации Amnesty International обращение, в котором содержится призыв признать Михаила Ходорковского и Платона Лебедева узниками совести.

    Подписи под обращением поставили писатели Константин Азадовский, Борис Акунин, Нина Катерли, Борис Стругацкий, Людмила Улицкая, Аркадий Ваксберг, Виктор Шендерович, поэты Сергей Гандлевский, Игорь Иртеньев, Александр Городницкий, филологи Мариэтта Чудакова, Борис Егоров, Александр Кобринский, Александр Лавров, Олег Лекманов, актеры Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили, Алексей Девотченко, Наталья Фатеева, Александр Феклистов, Игорь Ясулович, Сергей Юрский, режиссеры Кама Гинкас, Генриетта Яновская, Эльдар Рязанов, актер и режиссер Михаил Казаков, историки Сергей Белецкий, Рафаил Ганелин, Ирина Левинская, физик Юрий Рыжов, экономисты Евгений Гонтмахер, Ирина Ясина, Михаил Делягин, политолог Марк Урнов, журналисты Владимир Познер, Леонид Парфенов, Дмитрий Крылов, Борис Вишневский, Мария Седых, музыкант Гидон Кремер, композитор Арво Пярт, художник Борис Жутовский.

    В обращении говорится:
    «У нас нет сомнений в том, что первый процесс над Михаилом Ходорковским был инициирован властью нашей страны, в первую очередь, из-за его независимой политической позиции, убеждения в необходимости всячески препятствовать сворачиванию демократических институтов в Российской Федерации. Следствием этого явилась весьма значительная финансовая поддержка, которую он — в полном соответствии с законом, но вопреки, желанию властей - оказывал оппозиционным политическим партиям.

    Очевидная политическая мотивированность первого процесса давала все основания признать Михаила Ходорковского политическим заключенным. Причиной второго суда над ним с его абсурдными до комизма обвинениями явилась его публицистическая деятельность — интервью и статьи, написанные в заключении. Эти выступления содержат не только анализ порочного, с точки зрения Ходорковского, политического и экономического курса нынешнего руководства Российской Федерации, но и предложения по его изменению. Никакие тяготы тюремной жизни, грубейшие нарушения его прав в заключении не сломили этого человека.

    За годы заключения Михаил Ходорковский превратился в крупного общественного деятеля, способного стать лидером объединенной демократической оппозиции. Это хорошо понимает и правящий авторитарный режим.

    В этих условиях руководство РФ провело позорный второй судебный процесс, и путем беспрецедентного давления на суд добилось вынесения нового жестокого приговора, главной целью которого было — не допустить выхода М. Ходорковского на свободу.

    Мы полагаем, что любой человек, осужденный исключительно за высказывание своих убеждений, является узником совести, и именно поэтому просим вас пересмотреть свою позицию по отношению к Михаилу Ходорковскому и признать за ним этот статус. Мы считаем необходимым признать за неправедно осужденным вместе с Михаилом Ходорковским его единомышленником и другом Платоном Лебедевым, который на ранней стадии первого процесса был использован в качестве заложника, когда власть еще не решалась арестовать Ходорковского и арестом Лебедева рассчитывала запугать его и выдавить в эмиграцию.

    За последнее время мы неоднократно получали подтверждения, что Ваша уважаемая организация умеет быстро и оперативно реагировать на допускаемые российскими властями нарушения фундаментальных прав человека.

    Мы не знаем, какие еще новые испытания заготовлены для Ходорковского и Лебедева, поэтому обращаемся с просьбой без лишнего промедления признать их узниками совести. Мы считаем это эффективной мерой по привлечению к судьбе этих мужественных людей дополнительного общественного внимания».
    http://www.ej.ru/?a=news&id=10457

  • Гость - 'Гость'

    Данилкин объяснил перенос оглашения приговора по второму делу «ЮКОСа»
    Лента.Ру, 1 час назад, 28 фев 2011, 09:06

    Председатель Хамовнического районного суда Москвы Виктор Данилкин в интервью «Коммерсантъ-Online» объяснил, почему он в 2010 году перенес оглашение приговора по второму делу «ЮКОСа» с 15 на 27 декабря. По словам судьи, к первоначально означенному сроку он не успел подготовить текст приговора из-за слишком большого объема дела.

    Кроме того, он пояснил, что ставил себе задачу закончить оглашение к Новому году. Данилкин подчеркнул, что приговор он писал один.

    Ранее сотрудница секретариата суда Наталья Васильева заявила, что приговор был написан не самим Данилкиным, а в вышестоящей инстанции — Мосгорсуде. По ее словам, Данилкин только начал писать приговор, но «то, что было в том приговоре, не устроило вышестоящую инстанцию». «И в связи с этим он получил другой приговор, который нужно было огласить», — утверждала Васильева. Причем, как говорит секретарь, приговор привозили в суд по частям прямо во время оглашения. По ее словам, Данилкин также ездил в Мосгорсуд для консультаций, то есть нарушал тайну совещательной комнаты.

    Сам Данилкин заявил «Коммерсантъ-Online», что во время время процесса по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева его административные обязанности исполнял заместитель, а сам он, пока писал приговор, запирал не только дверь в свой кабинет, но и в зал заседаний, откуда можно попасть в эту комнату.

    Данилкин еще раз подчеркнул, что на него не оказывалось давление, и он считает свой приговор справедливым. Ранее с аналогичными заявлениями он выступил в передаче «Человек и закон» на Первом канале. Слова Васильевой Данилкин снова назвал клеветой. Ранее он говорил, что обратится в суд только после того, как приговор по делу «ЮКОСа» вступит в силу. Сейчас он обжалован в Мосгорсуде.

    Приговор Ходорковскому и Лебедеву был вынесен 30 декабря. Они получили по 14 лет лишения свободы за хищение 218 миллионов тонн нефти

  • Уважаемая Qwesta!
    Пересмотреть политику сайта легко, сделать сайт менее прекраснодушным и более политизированным – труднее.
    Если у Вас есть конкретные новые работы по упомянутой Вами тематике –присылайте на сайт или мне по Емейл , адрес –на Главной, «О сайте».
    Успехов!
    Валерия

  • Я считаю, что нужно вообще пересмотреть репертуарную политику на
    сайте, сделать сайт менее прекраснодушным, литературным, более
    политизированным - активным, по-настоящему гражданственным. Главным
    образом следует сосредоточиться на разоблачении режима Путинской
    России, активной защите Ходорковского и Лебедева, Натальи Васильевой и
    других правозащитников.
    Мы не имеем права оставаться в стороне.
    В России уже невозможно жить, все задавлены.
    Я уверена, что голос наш будет услышан, все-таки нас более двухсот человек.
    Предпочитаю оставаться под именем
    Qwesta

  • Гость - 'Гость'

    Вопрос к знатокам - может теперь, когда факт давления сверху подтвердили, можно начать дело о пересмотре жестокого приговора Ходорковскому и Лебедеву?
    Анатолий С.

  • Гость - 'Гость'

    Понятное дело, что Данилкин такой же послушный винтик в судопроизводстве, как и многие другие. Хорошо, что есть ещё люди, не потерявшие честь и совесть, такие, как Наталья Васильева. Низкий ей поклон!
    Екатерина.

  • Гость - 'Гость'

    Помощник судьи и пресс-секретарь Хамовнического суда Москвы Наталья Васильева, заявившая, что приговор экс-главе ЮКОСа Михаилу Ходорковскому был вынесен под давлением Мосгорсуда, добровольно прошла проверку на детекторе лжи, которая показала, что Васильева дала интервью по собственной инициативе и денежного вознаграждения за это не получала, сообщила Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) ее адвокат Ирина Хрунова.

    Пресс-секретарь Хамовнического суда Васильева 14 февраля заявила СМИ, что приговор Ходорковскому и бывшему руководителю МФО «Менатеп» Платону Лебедеву, которые получили по 14 лет лишения свободы, был написан судьями Мосгорсуда и навязан председателю Хамовнического суда Виктору Данилкину. В Мосгорсуде это заявление сочли провокацией, а Данилкин назвал «откровения» своей помощницы клеветой.

    По словам Хруновой, на однотипные вопросы, просили ли Васильеву дать интервью СМИ о приговоре Ходорковскому и Лебедеву знакомые, муж, друзья, знакомые подсудимых она ответила отрицательно, и детектор лжи зафиксировал, что она говорит правду. После этого на контрольный вопрос: «Дать информацию СМИ о приговоре Ходорковскому и Лебедеву Вас никто не просил?» помощник судьи Виктора Данилкина дала утвердительный ответ — прибор вновь зарегистрировал, что она говорит правду.

    «Главный вывод, сделанный на основании психофизиологических реакций, полученных при проведении исследования на полиграфе: моя подзащитная дала интервью о приговоре Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву без чьей-либо просьбы, денег за это не получала; она уверена, что приговор был написан в Мосгорсуде и предоставила информацию в СМИ, чтобы спасти честь и достоинство своего начальника Виктора Данилкина и снять с него ответственность за вынесенный приговор», — отметила адвокат.

    Хрунова рассказала, что психофизиологическое тестирование проводилось на компьютерном полиграфе «Барьер-14» с регистрацией физиологических показателей: дыхания, кожно-гальванической реакции, электро-кожной проводимости, кардиосигнала.

    По словам защитника, во время исследования детектор лжи подтвердил, что Васильева не выдумала информацию о том, что приговор по «делу Ходорковского» принесли из Мосгорсуда и что вынести такой приговор Данилкина вынудила вышестоящая инстанция.

    «Васильева готова, если потребуется для суда, снова пройти исследование на полиграфе, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что все сказанное ею — правда, никто ей денег за это не предлагал и не платил», — отметила адвокат.

    Новость на сайте «РАПСИ»

  • Гость - 'Гость'

    В субботу в Москве состоялся митинг «Комитета пяти требований» — коалиции, объединяющей больше десяти организаций внесистемной оппозиции. Участники митинга требовали отставки премьер-министра РФ Владимира Путина и не сомневались в том, что уже этой весной в стране пройдут такие же выступления против власти, как в Тунисе, Египте и еще ряде арабских государств.

    Митинг, прошедший на Пушкинской площади при температуре минус 18 градусов, получился немногочисленным (на него пришло около двухсот человек), однако задорным. Скандирование «Россия без Путина!» вовсю звучало еще до начала акции. Премьер-министр России стал основным объектом критики собравшихся. Активист «Солидарности» Михаил Кригер сказал, что день, «когда Владимир Путин отправится за решетку», станет для него праздником. Причем господин Кригер готов справлять его ежегодно. Один из участников митинга держал плакат «Путин — фартовый оборотень! Пока…». «Путин косолапый по стране идет. Бизнес нагибает, на закон кладет» — декламировал ходивший вдоль сцены оппозиционер.

    «Комитет пяти требований» был создан в прошлом году и объединил активистов «Объединенного гражданского фронта», «Левого фронта», «Солидарности» и других организаций. Пять требований сводятся к отставке правительства, роспуску обеих палат парламента, досрочным выборам, радикальному обновлению личного состава милиции, а также к принятию прозрачного бюджета. Представители оппозиции к комитету относятся неоднозначно. Так, часть активистов «Солидарности» участвует в его деятельности, еще же часть считает митинги комитета «клоунадой». «Особой популярностью в толпе пользовался юноша в камзоле и высокой шапке, явно взятой из театрального реквизита. На вопрос корреспондента „Ъ” „Кого символизируем?“ юноша ответил, что он император Александр II и что у него в субботу праздник, так как в этот день в 1861 году он отменил крепостное право. „Его убили первого марта, — показал на царя его спутник в обычной зимней куртке. — Но отмечаем сегодня, при стечении людей““.

    Лидер «Объединенного гражданского фронта» Гарри Каспаров похвалил собравшихся за морозоустойчивость, милицию раскритиковал за то, что она борется с оппозицией, а не с террористами. Президента Дмитрия Медведева и Владимира Путина, катавшихся в субботу на лыжах, господин Каспаров отчего-то сравнил с модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбаной. «Чем мы хуже Египта, Туниса или Бахрейна, где люди выходят на улицу за свободой, — говорил господин Каспаров. — Нас тоже ждет весна свободы!» В толпе ходили сборщики денег на помощь политзаключенным и на «буклеты для Михаила Ходорковского».

    Каждое следующее выступление было радикальнее предыдущего. «Эту власть нужно послать по известному адресу!» — настаивал активист «Левого фронта» Анатолий Баринов. «В Сибирь? В Краснокаменск?» — с надеждой спросили его из толпы. «Значительно дальше!» — был непреклонен господин Баринов. А представитель малочисленного комитета «Республиканская альтернатива» и вовсе заявил, что оппозиция должна настаивать на распаде России. Даже для собравшейся публики это было слишком: кто-то даже засвистел. «Распад России должен стать лозунгом против партии „Единая Россия”“, — пояснила свою мысль представительница комитета. Эта мысль была встречена редкими, но аплодисментами. „В следующий раз мы соберемся в мае. Нас будет много, и власть испугается!“ — пообещал господин Каспаров. Воодушевленная толпа скандировала в ответ: „Путин, уйди сам!“»

    Андрей Козенко

  • Гость - 'Гость'

    Фильм «Ходорковский» стал сенсацией Берлинского кинофестиваля
    http://www.novayagazeta.ru/data/2011/018/14.html

    Показ фильма Кирилла Туши «Ходорковский» стал одним из важнейших событий «Берлинале» — и это не преувеличение. Так сложились звезды. Во-первых, мир осознает политическую подоплеку «дела ЮКОСа». Во-вторых, харизма и стойкость главного российского зэка притягивает неослабевающий интерес международных СМИ. В-третьих, ограбление офиса режиссера и похищение компьютеров с материалами фильма добавили мировой премьере скандальности... В 10 утра начинают работу кассы «Берлинале», и через 10 минут билеты на все показы проданы. Организаторам пришлось делать специальный пресс-показ, а после него пресс-конференцию, чего работы «Документальной панорамы» удостаиваются чрезвычайно редко.
    Главное достоинство фильма — искреннее желание автора пробиться сквозь толщу мнений, интерпретаций, клише по поводу мутной политической жизни нынешней России к пониманию «Ху из мистер Х.?». Туши удается почти невозможное — сохранить спокойную, взвешенную, авторскую интонацию — среди буйства полярных точек зрений. Не впасть в привычную нашему политистеблишменту истерику как хулителей, так и защитников опального олигарха. Конечно, прежде всего фильм адресован иностранцам, для которых терра инкогнита и мистер Х., и мистер П., да и вся опасная страна, в которой живут либо нищие, либо миллионеры. Страна, простертая от рубиновых звезд до самой до Читы и дальше.
    Туши начинает фильм с заснеженной панорамы: работающие нефтяные вышки — церковь на холме — подростки между церковью и вышками. «Вы знаете, кто такой Ходорковский?» — «А... этот тот, который украл много денег у России?» И встык: черно-белая анимация 3D, стилизованная под «Sin City»: самолет Ту-134А (только флаг трехцветный), группа захвата арестовывает российского миллионера №1. Туши не боится визуальной «плакатности», избегает маньеристских изысков. Избирает последовательный рассказ. Ему важно быть внятным. Это удается. Пожалуй, это первый смысловой документальный кинорассказ о современной российской жизни — без матрешек, золотых цепей и танцующего Ельцина.
    Свой фильм Туши складывает, как пазл, из множества нестыкуемых откровений и заученных «версий». Среди интервьюируемых друзья юности, коллеги по ЮКОСу, адвокаты, члены семьи. Леонид Невзлин рассказывает не только о строительстве бизнес-сети «Менатеп», но и о стремлении Ходорковского привить «новейшим богатым» чувство меры, привычку жить скромнее. Генерал Алексей Кандауров говорит о том, что российская олигархия — проект Кремля. Правительство включало зеленый свет развитию отдельных банков, за что их владельцы в нужный час обязаны были «благодарить» власть. Но коррумпированная власть — опухоль, поражающая метастазами общество сверху донизу. Иностранные коллеги рассказывают о способности Ходорковского обучаться, стремлении стать цивилизованным европейским бизнесменом. ЮКОС стал самым крупным налогоплательщиком страны. Глава ЮКОСа не боялся меняться вместе со временем.
    Отдельная тема фильма: «гамбит» Путин—Ходорковский. Олигарх нарушил два очевидных условия выживания: не идти во власть и не поддерживать оппозицию. Один из центральных эпизодов фильма — известная встреча президента Путина с олигархами. Вот он жмет Ходорковскому руку. Вот Ходорковский произносит судьбоносный текст про 30 миллиардов долларовой коррупции. И вот — стальной взгляд Путина. Всё. Это приговор. Который обжалованию не подлежит. Все остальные комментарии, в том числе и самого президента о «доказанных убийствах», прекраснодушие Медведева о правовом нигилизме — слова, слова, слова... Важную оценку действий европейских политиков (прежде всего Шредера и Меркель) в фильме дает Ирина Ясина. Их борьба за права человека «легким движением» вентиля газовой трубы превращается в «выгодную дружбу».
    Вопрос, на который Туши ищет ответ: «Почему он вернулся?» Сын говорит: «Он все знал. Но полетел». Партнеры говорят: «Власть подавала ему знаки — он их в упор не видел». Адвокат Гололобов, обитающий в Лондоне, упрекает Ходорковского в том, что как командир он не имел права попадать в окружение. Но Лебедев уже стал заложником. И за два дня до ареста Ходорковский говорит о решении идти на выборы...
    Финал — интервью Ходорковского в зале суда. Он рассказывает об обвинении в краже 350 миллионов тонн нефти. О символическом значении процесса. Он за стеклом. На иностранцев это производит сильное впечатление. Туши не делает из Ходорковского ни героя, ни безвинную жертву, ни преступника. Его монтаж — слалом меж разных мнений, требующий от зрителя усилия понимания. Фильм не диктует публике привычного для «дока» вердикта: «Виновен?»; «Неповинен?»
    Для тех, кто в «курсе дела», картина не станет открытием. Но сколько таких людей? Туши сделал работу за российских документалистов (ради справедливости вспомним, что шесть лет назад о Ходорковском осмелился сделать фильм «Реакция» Владимир Герчиков). Но широкая публика работу Туши вряд ли увидит.
    На пресс-конференции выяснилось, что журналисты ждали от автора его собственного вердикта. Режиссер рассказывал, что страх рассеян в атмосфере России, поэтому работать было сложно. Журналисты обсуждали поступок пресс-секретаря Хамовнического суда Натальи Васильевой. Ирина Ясина заметила, что в воздухе «забетонированного» общества что-то меняется. Не у всех получается «согласно молчать». «В отсутствии правозащитных институтов, которые оберегают вас в западном мире, эта девочка сама отстаивала собственное достоинство. И еще защищала честь этого Данилкина. Да он этого не понял...»

  • Приговор Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда и навязан против воли судье Данилкину
    http://www.novayagazeta.ru/news/990508.html
    Об этом в интервью Газете.ру, сообщила помощница судьи Данилкина Наталья Васильева.
    Васильева утверждает, что приговор был привезен из Мосгорсуда, и писался судьями кассационной инстанции по уголовным делам. «Могу сказать, что с самого начала, еще до того, как Данилкин ушел на приговор, контроль был постоянным, после 2 ноября этот контроль, наверное, не исчез никуда. Данилкин должен был постоянно созваниваться с Мосгорсудом. Текст приговора доставили в суд не полностью, после начала оглашения довозились его части, например концовка со сроками заключения. Данилкин ездил в Мосгорсуд 25 декабря, за два дня до оглашения приговора и встречался там с каким-то важным человеком, который должен был дать ему четкие разъяснения насчет приговора. Все судейское сообщество понимает прекрасно, что это заказное дело, что это заказной процесс.
    Васильева утверждает, что судью Данилкина и ее саму вскоре уволят из Хамовнического суда.
    14.02.2011
    Полностью интервью Натальи Васильевой Газете.ру: http://www.gazeta.ru/politics/2011/02/14_a_3524202.shtm

  • Гость - 'Гость'

    Позволю процитировать себя (уж извиняйте):
    \"авторы настоящей литературы и настоящего кино не могут остаться равнодушными к таким событиям\". Из \"авторы настоящей литературы и настоящего кино...\" вовсе не следует, что \"публицистика\" (либо другое \"средство воздействия идеологии\") названа настоящей литературой. Может быть, написано плохо, но прочитано ещё хуже, однако не всеми. Александр, вот, понял и привел пример того, как лучший поэт (а не публицист) откликался на \"зов эпохи\", не дожидаясь \"Пока грянет рядом гром, И рухнет мир, и хрупкий дом…\".

  • Вот, ведь Дорману – «мало толку даже от того, что публицистов и журналистов убивают»… Только забыл он, наш просветлённый, что своей свободой и благополучием он обязан именно им, погибшим за него...
    И «свой шесток» он отводит лучшим поэтам России от Пушкина до Высоцкого, писавшим не только нежные лирические, но и гневные, обличающие стихи.
    Напомню хоть это:

    Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды
    Ярмо с гремушками да бич.
    1823

    И позволю себе такое продолжение:

    Паситесь, смирные… поэты,
    Не тронут вас чужие беды,
    Коль честь для вас – лишь звук пустой,
    Любуйтесь мира красотой,
    Пока не грянет рядом гром,
    И рухнет мир, и хрупкий дом…
    2011

    С искренним сожалением,
    А.Андреевский

  • Полностью с вами согласен, - \"...как литература, так и кино – не остаются вне политики. И спорить с этим – просто глупо и пошло\".
    Другое дело, что вы привели примеры узкого направления кино и литературы, которые, как и вся публицистика, остаются лишь публицистикой и средством воздействия идеологии. Поэтому столь велик спрос на глашатаев сиюминутного видения и обсуждения тем, которые всё равно никак не влияют на бытие и духовную стабильность граждан. Влюблённый в политику Марк Аврутин тоже назвал это \"настоящим\" искусством. Но, всего вероятнее, некоторые претензии к вам, стремящемуся укрепиться в этих рядах, выражают потому, что ждём настоящих - без кавычек - поэтических откровений и заметок. А остальное есть в газетах и \"в ящике\". При этом, не даром ряды поэтов гораздо реже рядов публицистов, но поэты побеждают во все времена. А публицисты меркнут в эпохах, как искры или бабочки однодневки. И даже от того толку мало, что кого-то из публицистов и журналистов наделяют наградами, а других убивают. И протесты не воскрешают. Тем не менее, каждому своя ниша, как сверчку свой шесток!
    От души желаю увидеть просветлённые небосводы.

  • Гость - 'Гость'

    \"Итак, как литература, так и кино – не остаются вне политики\" - А.Андреевский
    Дорогой Александр, я бы сказал, что авторы настоящей литературы и настоящего кино не могут остаться равнодушными к таким событиям.
    С уважением,
    Марк Аврутин.

  • Вот, очень интересная и показательная информация. Конечно, не для большинства аполитичных островитян, «занимающихся своим делом» (а некоторых – в перерывах, порой, развлекающихся анонимными пакостями), а для кучки отщепенцев-графоманов, вроде меня, имеющих наглость поднимать политические проблемы.
    Так вот, на открывающемся 10 февраля 61-м Берлинском международном кинофестивале в основном конкурсе будет показан ряд фильмов откровенно политического содержания. Американский фильм «Дополнительный залог» («Margin call») о подоплёке финансового кризиса 1998 года. Немецкий фильм «Кто, если не мы?» - о леворадикальных террористах 70-х годов. Фильм российского режиссера Александра Миндадзе «В субботу» - о Чернобыльской трагедии. А 14 февраля в документальной секции фестиваля представят ленту «Ходорковский», над которой германский режиссер Кирилл Туши работал пять лет. Накануне фестиваля его офис был разграблен, похитили киноматериалы, в том числе финальную версию картины. При этом ценные вещи остались нетронутыми. И все же показ состоится, у организаторов фестивалей есть копия ленты, хотя и без немецких субтитров. Фильм включает интервью с опальным олигархом.
    Подробнее здесь: http://www.novayagazeta.ru/data/2011/014/28.html

    И ещё один показательный факт. 20 января в Москве состоялась презентация книги \"Михаил Ходорковский. Статьи. Диалоги. Интервью\". На презентации выступили Леонид Парфёнов, Борис Акунин и один из лучших (по-моему скромному мнению) современных писателей – Людмила Улицкая. Она неоднократно была на втором процессе Ходорковского-Лебедева, а её переписка с МБХ вошла и в изданную книгу.
    Посмотреть видео-сюжет об этой презентации можно здесь: http://grani-tv.ru/entries/1600/

    Итак, как литература, так и кино – не остаются вне политики. И спорить с этим – просто глупо и пошло.
    С наилучшими пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Уважаемый Александр, внимательно прочитал обращение главного редактора журнала «Esquire» Филиппа Бахтина от 21 января 2011 года.

    Особо обратил внимание на строку обращения Филиппа Бахтина, касающуюся зарплаты \"несчастных\" милиционеров: «Мне жаль безмозглых милиционеров, которые стоят на морозе в ушанках и за зарплату в 30 тыщ рублей защищают какую-то х-ню».

    В свою очередь привожу \"навскидку\" из Интернета сведения о зарплате российских учителей (хотя и без Интернета имею представление о зарплате учителей от 6 – 7 тысяч рублей в российских регионах):

    01:09 04/07/2010
    УЛЬЯНОВСК, 4 июл - РИА Новости, Любовь Чиликова. Члены Общественной палаты РФ, прибывшие в Ульяновск в субботу, чтобы разобраться в причинах недавней голодовки учителей и родителей двух школ, отметили низкий уровень средней зарплаты ульяновских учителей и порекомендовали руководству области найти средства на повышение зарплаты, передает корреспондент РИА Новости.
    \"Ульяновская область и Ульяновск пока выглядят не очень хорошо на фоне других областей по средней заработной плате учителей\", - отметил председатель комиссии ОП РФ по развитию образования, ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов.
    По данным мэрии, средняя зарплата учителей общеобразовательных школ составляет 8 тысяч рублей(в иных регионах и ниже. – Прим.) , что намного ниже средней заработной платы по области, которая равна 14,5 тысячам рублей.
    Члены ОП считают, что хотя низкая зарплата и не была причиной голодовки, но стала негативным фоном для акции протеста.
    По словам заместителя мэра Олега Мидленко, в результате оптимизации образования зарплата учителей повысится на суммы от 500 до двух тысяч рублей.
    Однако, по мнению Кузьминова, этого недостаточно. Он считает, что зарплату учителей необходимо довести хотя бы до 12-15 тысяч рублей, еще лучше, если она будет выше средней зарплаты в области…

    ***

    P/S Приблизительно таким же образом обстоит дело с зарплатами учителей и в Украине. И глядя на все это, мне почему-то совершенно не жаль этих бедных учителей… Они как никто более виновны в том, что фуфло правит у нас бал повсюду - и в милиции, и в судах, и в прокуратуре, и в органах высшей и местной власти, и в крупном бизнесе… Именно учителя дают всему этому непотрибу первую путевку в жизнь! Именно учителя раздают направо и налево миллионам дегенератов аттестаты без всякого образования. Именно учительские коллективы в первую очередь традиционно привлекаются у нас во всех избирательных кампаниях к работе в участковых избирательных комиссиях и занимаются там фальсификациями - и на свою голову в том числе.

  • Гость - 'Гость'

    Полностью согласен с вами. Рад, что поместили это обращение. Я и сам таким был долгие годы. Сейчас здоровье не позволяет.
    Дважды (вопреки израильскому истаблишменту) проводил голодные забастовки у Стены плача в одиночку.
    Когда-нибудь, если пожелает Создатель, может быть, напишу.
    Держитесь так.
    Всего наилучшего.
    Иегуда

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо Вам, Александр!
    Очень правильные слова содержатся в найденном Вами обращении Ф. Бахтина.
    Хорошо бы каждому задуматься над их смыслом, постараться понять и проникнуться.
    С уважением,
    Марк Аврутин.

  • Для сведения равнодушных и подчёркнуто аполитичных островитян приведу здесь обращение главного редактора журнала «Esquire» Филиппа Бахтина от 21 января 2011 года
    http://esquire.ru/editors-letter-63

    К моему сожалению

    «Мне жаль всех, кому не жаль Ходорковского. Однажды их нечестно, несправедливо осудят, оштрафуют, задержат, не впустят, не выпустят, не вернут, не выплатят, задержат, недодадут, уволят, посадят, казнят, лишат премии, сломают им пальцы, нассут им на ботинки, оболгут, и они станут винить в неприятностях кого угодно: себя, обстоятельства, конкурентов, но так и не увидят связи между публичной, демонстративной несправедливостью и их мелкой, частной, никому не заметной несправедливостью. Мне жаль их, потому что обязательно столкнутся, и обязательно будут неприятности.
    Мне жаль Ходорковского, как деда, который не видит своих внуков. Мне жаль, что он не бреется в теплой ванной, не стоит в пробках, не покупает в магазине хлеб, не заказывает в жаркий день бокал, а в холодный — рюмочку, не стряхивает с ботинок снег в прихожей, не принимает гостей, не дарит подарки, не дурачится, не тратит время зря, не летает, не плавает, не загорает, не ныряет, не «гуглит», не «постит», не «френдит», не покупает памперсы, не подогревает молочко, не гремит погремушкой, не кипятит соски, не целует, не ласкает, не балует, не нежничает, не читает сказки, не поет песни, не спит в обнимку и не кормит с ложки. Мне жаль его, потому что я знаю его человеческую историю, и, узнай я человеческую историю любого из его сокамерников, мне бы также стало их жаль.
    Мне жаль судью Данилкина, и его детей, и его внуков, и его правнуков, которые навсегда останутся детьми и внуками «того самого», отпрысками «мудьи Судилкина», изгоями во всяком обществе, кроме маргинального.
    Мне жаль жалкого Путина, который жалок, жалок, жалок в этой позорной возне, в которой каждый день он становится ничтожнее, а Ходорковский — несчастнее.
    Мне жаль Медведева, который пыжится быть президентом и остается жалким свидетелем чужого бардака.
    Мне жаль всех жителей страны, в которой нет честного суда, а значит, нужно быть либо агрессивным и жестоким, либо униженным.
    Мне жаль безмозглых милиционеров, которые стоят на морозе в ушанках и за зарплату в 30 тыщ рублей защищают какую-то х-ню.
    Мне жаль всех тех, чья голова занята этой огромной кучей вранья, которую видно из любого окна каждого дома в стране. Ведь там, за окном и в голове, могло бы быть что-то смешное, что-то красивое.
    Жаль, жалко, жалость. Без всякого презрения или высокомерия: мне действительно жаль, как жаль упавшего с балкона котенка, всякого, кому всего этого не жаль.
    У Шишкина в новой книжке есть пассаж про слепых, которым не приходит в голову сокрушаться о своем недостатке, как зрячим не приходит в голову сокрушаться о том, что они не могут видеть коленками. Да, можно жить ничего не видя, никого не жалея и быть счастливым, и так всегда было и будет. Просто это очень жаль».
    ***
    Трудно не согласиться со всем этим.
    С искренним сожалением,
    А.Андреевский

  • Гость - 'Гость'

    25 января все мы отмечали День рождения ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО.
    Из всех его стихов я не случайно выбрала \"Волков\":

    ОХОТА НА ВОЛКОВ

    Рвусь из сил и из всех сухожилий,
    Но сегодня - опять, как вчера,-
    Обложили меня, обложили,
    Гонят весело на номера.

    Из-за елей хлопочут двустволки -
    Там охотники прячутся в тень.
    На снегу кувыркаются волки,
    Превратившись в живую мишень.

    Идет охота на волков, идет охота!
    На серых хищников - матерых и щенков.
    Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
    Кровь на снегу и пятна красные флажков.

    Не на равных играют с волками
    Егеря, но не дрогнет рука!
    Оградив нам свободу флажками,
    Бьют уверенно, наверняка.

    Волк не может нарушить традиций.
    Видно, в детстве, слепые щенки,
    Мы, волчата, сосали волчицу
    И всосали - \"Нельзя за флажки!\"

    Идет охота на волков, идет охота!
    На серых хищников - матерых и щенков.
    Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
    Кровь на снегу и пятна красные флажков.

    Наши ноги и челюсти быстры.
    Почему же - вожак, дай ответ -
    Мы затравленно мчимся на выстрел
    И не пробуем через запрет?

    Волк не должен, не может иначе!
    Вот кончается время мое.
    Тот, которому я предназначен,
    Улыбнулся и поднял ружье.


    Я из повиновения вышел
    За флажки - жажда жизни сильней!
    Только сзади я радостно слышал
    Удивленные крики людей.

    Рвусь из сил, из всех сухожилий,
    Но сегодня - не так, как вчера!
    Обложили меня, обложили,
    Но остались ни с чем егеря!

    Идет охота на волков, идет охота!
    На серых хищников - матерых и щенков.
    Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
    Кровь на снегу и пятна красные флажков.


    1968

  • Гость - 'Гость'

    Грузный Геринг с большим трудом перевернулся в гробу. \"Черт возьми, и зачем я только признал состоятельность доводов защиты? - в который раз пересматривая страницы своей яркой биографии, подумал маршал - вот же эти русские \"кладут\" на мировую общественность, и ничего, - хавает она, даже с большим аппетитом, чем своя, российская\".

    \"Второй приговор Ходорковскому вполне законен, и баста! Хватит тявкать, всем лечь и отжаться. Раз, два! Вот так-то лучше\" - хором пропел речитативом дуэт президента с вице-премьером.

    Из Давоса передает наш собкорр.
    М.Аврутин

  • С одной стороны, мешает стремление автора персонифицировать суть инквизиции в рамки как бы одного частного лица - судьи, вынесшего приговор другим частным лицам. Т.е. это уже политизированная публицистика, но никак не поэзия.
    С другой стороны, не менее трудно понять особые симпатии к осуждённым, явно и безусловно прикарманившим огромные суммы денег.
    Не обращать внимания и на то, что на подобных постах практически все другие обворовывают народ и государство, - это уже третье малопонятное, - как бы исключившее Ходорковского и компанию из числа грабителей.
    Четвёртое непонятное то, что в очередной раз дискуссия выходит за рамки спокойного обсуждения. Пятое то, что при этом в \"коментах\" многих гостей ощущается стиль изложения людей, известных Острову по именам.
    В совокупности этих составляющих по-настоящему неудобно только одно - принимать участие в обсуждении. Извините...

  • Как хорошо кукушке с петухом:
    Приветствовать друг друга так легко... :))
    ***
    Ну. никак не уймутся, болезные...

  • В конце коммента опечатка: не \"рекция\",а \"реАкция\" не подумайте о чем-либо другом.
    Ира

  • Дорогой Марк!
    Я вас уважаю за вашу эрудицию,грамотный четкий язык,которым написаны ваши произведения, ваш аналитический ум.
    Но - увы! - вот несчастье : имею смелость думать по-другому. Может быть, потому, что я женщина,не вижу противоречия в том, что я говорила по поводу мнения Бориса.
    Действительно, очень важна прфессиональная честность и добросовестность. Я же имела в виду не политику как таковую, не то,что делают конкретные руководители,среди которых достаточно идиотов, а нашу ежедневную жизнь в Израиле, находящемся в состоянии перманентной войны, и опасность для каждого из нас - опасность реальную, а не иллюзорную от агентов КГБ,притаившихся на нашем сайте и шьющих дело мужественным обличителям..
    \"Имеющий уши да слышит\"- не ко мне, а к вам, мой милый Марк: все-таки надо слышать и выслушать, постаравшись понять, мнение каждого человека, не смешивая его с грязью при несогласии.
    Вы же пользуетесь авторитетом на сайте, и ваша рекция для многих пример.
    Ну,не буду множить комменты на данной странице.
    Уважающая вас (и даже где-то любящая), Ира Л.

  • Гость - 'Гость'

    Стихотворение, или правильно сказать, крик души - это лучшее, что мне удалось ухватить за этот незначительный период общения на Вашем сайте.

    Я с благодарностью к Гостю, разместившего Вас здесь, жаль что запоздало.
    *В бирюзовой воде Атлантики.* Радости Вам и удовольствия в жизни, мужественная Женщина.

  • Гость - 'Гость'

    Дорогая Ирина, не знаю, кого Вы называете \"Нравоучителем\", и не совсем ясно, что именно вызвало у Вас такое удовольствие в комменте уважаемого Бориса?
    Вот фраза из его коммента: \"У меня тоже, как ни странно, есть своя гражданская позиция. И она в том, что каждый должен добросовестно заниматься своим делом. Иначе ХАОС. Именно из хаоса и разрухи рождаются диктатуры и терроризм.
    Данный сайт является ЛИТЕРАТУРНЫМ. Политико-новостным он не может быть...\", которая совершенно противоречит написанному Вами: \"Я считаю, что в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ человек (эмигрант или репатриант)должен жить интересами своей страны...\".
    Борис призывает заниматься своими профессиональными делами и \"не соваться\" в то, что творят (творили), например, Ольмерт с Ливни. Вы же за то, чтобы жить всё-таки интересами страны, а не только своей профессии.
    А чем заигрывание с исламом так уж сильно отличается от поддержания отношений с режимами Путина-Лукашенко? Одни убивают лучших из лучших в тюрьмах, другие - всех подряд на улицах. Одним словом, варвары и те, и другие.

  • Гость - 'Гость'

    \"А те, кто поучает нас как думать и что говорить,упрекая в равнодушии, бесхребетности и даже подлости, неправомерно и неоправданно много на себя берут\".
    (ИРИНА ЛЕЙШГОЛЬД)

    !!!!!! !!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!

  • Гость - 'Гость'

    И. Ратушинская - поэт, отсидела в cоветском лагере 5 лет, в 1985 г.
    Рейган надавил на Горбачева и ее освободили.
    Жила в Англии 11 лет, вернулась в Москву - сама не знает, как это
    вышло - но быстро опомнилась.

    И.Ратушинская

    У, родина!

    Историческая уродина,
    Заскорузлая да посконная,
    Кисло-горькая ты смородина,
    От которой вся жизнь - оскомина!
    Мутно-грязная, душно-зяблая,
    Безнадежная, бездорожная,
    Расползалась квашнею дряблою,
    Отравляла гордыней ложною.
    На свободных всегда озлоблена,
    Язвы выпячены, не лечены...
    Сколько жизней тобой угроблено!
    Сколько душ тобой искалечено!
    Родовое мое проклятие,
    Не дождешься за эти шалости
    Ты не то что любви-симпатии,
    А и самой брезгливой жалости.
    Что любить здесь? На что надеяться?
    Тошнотворная да кровавая,
    Ты не мать и не красна девица,
    Ты - чудовище многоглавое.
    Сверху головы нагло скалятся,
    Снизу - рабски привыкли кланяться.
    Верх - срубить бы да не печалиться,
    Но ведь низ - все равно останется!
    Не изменится, не исправится,
    Новый верх из него проклюнется,
    И вчерашнему быдлу здравица
    Умиленной слюною сплюнется.
    Вновь, пустыми глазами лупая,
    Зверь спасителем пообедает...
    Нет, спасать тебя - дело глупое,
    От тебя спасать - вот что следует!
    Все последние шансы - пройдены.
    Хватит этой больной романтики.
    Я смываю ошметки родины
    В бирюзовой воде Атлантики.

    август 2010

  • Борис, рискуя вызвать бранный отклик и черные инсинуации от Нравоучителя,но нимало не беспокоясь о них, хочу выразить свое удовольствие вашим комментарием. С вами можно соглашаться или не соглашаться, но затыкать вам рот - попытка с негодными средствами,так как вы человек умный и образованный ничуть не менее адептов одной идеи.

    Конечно, несправедливость и произвол по отношению к любому человеку недопустим, но меня больше,чем Ходорковский и Лебедев, волнует положение моей страны - Израиля, в частности, отношение к нему ООН и большинства стран мира, заигрывающих с исламом.
    Я считаю, что в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ человек (эмигрант или репатриант)должен жить интересами своей страны, куда он приехал по собственной воле,а не оставленной им тоже по свободному выбору.
    А те, кто поучает нас как думать и что говорить,упрекая в равнодушии, бесхребетности и даже подлости, неправомерно и неоправданно много на себя берут.
    С большим уважением к вам, Борис,
    Ирина Лейшгольд

  • Гость - 'Гость'

    Что первично - человек или создаваемая им литература (даже графоманская)?
    Убежден, что не может подлый, равнодушный человек быть автором хорошей литературы. Так может только показаться по началу (как, например, было с Солженицыным или с Никитой Михалковым).
    На всех сайтах - больших и маленьких, литературных и публицистических - обсуждаются вопросы, которые не могут не волновать ЛЮДЕЙ.
    Да, у нас довольно большая группа авторов старается избегать прямого участия в дискуссиях на злободневные темы. То ли боятся высказывать своё мнение, то ли не имеют его. Это, в конце концов, их право, но никак не может служить примером для других.

  • Ну, слава Богу, абсолютно аполитичный Борис Аарон выпустил пространный манифест этой самой аполитичности.
    Открою маленький секрет: воинственная аполитичность - это тоже политика!
    А если кому-то не нравится гражданская лирика, острая политическая публицистика на сайте, то давайте определяться: Быть или не быть!
    Мне беззубый клуб \"Для тех, кому ЗА\" - не нужен.
    И без рубрики \"Осколки империи\" - меня на этом сайте тоже не будет.
    Так, что валяйте, убеждайте Редколлегию в своей правоте. Посмотрим, что получится...

    А пока, вот, уже есть очевидная поддержка в виде хамских одобрительных потявкиваний безымянных ников.

    И замечу, при этом: всё это происходит в День траура...
    Не могут господа-товарищи уняться...
    С сожалением,
    А.Андреевский

  • Гость - 'Гость'

    БРАВО! БРАВО! БРАВО!
    Любой незашоренный нормальный человек подпишется под каждым Вашим словом.
    Вы не только добрый и отзывчивый, как о Вас справедливо отозвался \"НИК\" (2011-01-26 10:55:17), но и умный человек.
    Спасибо Вам!
    АНИСИМОВ

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо, Арон, за Ваше очень своевренное послание. И по Вашим фоторепортажам, и по комментам, мы знаем, что Вы добрый и отзывчивый человек и с большой позитивной энергией.

  • Итак, мнения разделились, есть «неравнодушные» , у которых душа болит за мировую несправедливость, и «равнодушные», которым лишь бы хиханьки -хаханьки да прикольчики.
    Я вот думаю, а может быть я не прав, и надо было разместить сообщение на тему теракта в Домодедове на сайте нашего фотоклуба? Или на нем тоже давать только ту информацию, которая относится именно к деятельности фотоклуба (выставки, фотоконкурсы и т.д.).
    А как же дело Ходорковского-Лебедева? А резня в станице Кущевская? А авария в Мексиканском заливе? А непрерывные теракты в Ираке, прямое следствие благих намерений Буша-Блэра и благо-принесенной в бомбо-люках демократии? ...А деятельность сеньоры Карла дель Понте во главе Гаагского трибунала по Югославии, когда судили только сербов, а преступления косовских албанцев сознательно игнорировались. Вот уж кого стоит назвать «Торквемадой нашего времени» , а не чиновника весьма невысокого ранга, озвучившего мнения чиновников более высокого. Ведь тут речь идет не о судьбе двух опальных олигархов, прекрасно знавших, какие ставки в игре, а целых народов.
    Теперь всерьез.
    У меня тоже, как ни странно, есть своя гражданская позиция. И она в том, что каждый должен добросовестно заниматься своим делом. Иначе ХАОС. Именно из хаоса и разрухи рождаются диктатуры и терроризм.
    Данный сайт является ЛИТЕРАТУРНЫМ. Политико-новостным он не может быть уже по чисто техническим причинам (уж в данном вопросе, г. Андреевский, поверьте мне на слово. Я конечно, всего лишь любитель и в литературе и в фотографии, но тут заявляю как профессионал).
    Политическое влияние сайта «Остров Андерс» - нулевое. Ноль целых и все нули в периоде. Это не CNN, не FOX News , не Wikileaks . И даже не Лента Рамбера и не «однокласники».
    Как литературный сайт – Остров может помочь нескольким десяткам человек развить свои творческие способности, повысить грамотность, расширить кругозор, скрасить одиночество, познакомить ся друг с другом. Даже увидеть свои скромные нетленки изданными в Альманахе.
    Как новостной –политический сайт мы можем лишь затеять склоку и ругань. (Или кто-то всерьез думает, что путем публикации таких «шедевров» можно добиться пересмотра приговора? Повторяю- если ВСЕРЬЕЗ на это рассчитывать ).
    Так может лучше ставить перед собой реальные позитивные цели и их реально достигать?
    Или сотрясать воздух перебранкой?
    Говорят «лучше зажечь свечку, чем ругать тьму». Я предпочитаю зажигать свечи.
    Цитировать самого себя – дурной тон, тем не менее, повторю то, что я уже сказал в очерке «Егорыч»
    «И всякий раз, когда я слышу многомудрые рассуждения, как осчастливить человечество (или отдельно взятую страну), мне хочется сказать: «Господа хорошие, для начала, научитесь гвозди забивать. Как Егорыч. Двумя ударами. И под нужным углом».

  • Гость - 'Гость'

    Вот сам и молчи. А есть люди с совестью, которые будут кричать таким быдлякам, что им лучше помолчать, дабы не опозориться ....

  • Гость - 'Гость'

    Все понятно. Всех *сволочей* разогнали и сами себе вольготно пишем. маладцаа, держим весь сайт за долб****в. И комплиметы и соц. поддержка в виде мат. премий и поездок за границу. Хрупкие плечики Валерии и это снесут. Правда, сейчас в спонсорстве с Вашей стороны, г-н Андреевский, никто бы не отказался. Вот так все просто.

  • Итак, призываю всех хотя бы в день траура помолчать.
    Хотя бы на этой странице...

  • Анна Яблонская[настоящее имя Анна Григорьевна Машутина; 20 июля 1981, Одесса, Украинская ССР, СССР — 24 января 2011, аэропорт Домодедово, Московская область, Россия. Украинский драматург, поэт, прозаик, журналист], об Украине, Беларуси, России. О паскудстве лицемерного европейского – галактического сообщества, о выборах в Беларуси, о процессе по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, о Туктуках Тукстуковичах:


    \"Если не жить в Украине, Беларуси или России, то невозможно относиться к ее правителям иначе, как к героям комиксов. Посудите сами, может ли быть это правдой, а не выдумкой сценариста средней руки, перекормленного голивудскими штампами и к тому же с полным отсутствием чувства юмора.

    Пахан, Председатель колхоза и Чекист управляют могущественными планетами, населенными лучшими существами во Вселенной? Бред, штамп, сюжет высосан из пальца, в злодеях нет ничего живого. Зло всегда карикатурно. Добро всегда невнятно.

    Дальше. (Ну бред!) Населения этих планет не пытаются сопротивляться, точнее их сопротивление носит исключительно героически-жертвенный характер и не дай Бог не имеет целью реально изменить обстановку на планете. Одинокие безоружные бунты организованы так, чтобы воинам тьмы было максимально комфортно избить всех желающих, посадить их в тюрьмы, а потом еще лет пятнадцать глумиться над ними в суде, выдумывая новые и новые обвинения.

    При этом галактическое сообщество, в лице седобородых старцев с проникновенно демократическими глазами, пальцами одной руки показывают диктаторам ну-ну-ну и ай-ай-ай, а пальцами другой гладят их по яйцам, пытаясь выторговать выгодный контракт на криптонит и прочие полезные ископаемые.

    Чем кончится этот увлекательный комикс известно только редактору и всему остальному миру, мы же с нетерпением ожидаем новых выпусков, чтобы в очередной раз иметь возможность мелодраматически вскинуть руки со словами: \"Ну а я-то что могу сделать?!!\"

  • Имеющий уши да слышит.

  • Мир сошел с ума. Он превратился в адскую ловушку.Терракты, к которым мы привыкаем...Ожидание радостной встречи обернулось кровью, болью и смертью.
    Митинги против терроризма не помогают. Насилие в борьбе с ним тоже не выход: оно порождает новое насилие. Такое впечатление, что мы зашли в тупик.

    Ваше мнение, Миша, о судилище, его причинах и следствиях заслуживает уважения,как и мнение Аксенова, как и любая высказанная точка зрения думающего человека.
    С большой симпатией к вам, Ирина Лейшгольд

  • Гость - 'Гость'

    Искренне сожалею, что свой комментарий написал не ко времени. В своё оправданье хочу заверить Вас и общественность в том, что просто был не в курсе событий произошедших в Домодедово. Как все нормальные люди всей душой осуждаю терракт и скорблю о погибших.
    Воспользуйтесь своим правом-снимите мой коммент,(он, кстати, посвящен не очень весёлой теме-очередной \"гражданской войне\" на Андерсвале).
    Ведь мы свободные граждане свободного острова и можем поступать согласно своей совести, но так, чтобы не нанести ущерба окружающей среде и населению.
    Ваша средневековая песня, увы, не ложится на мою музыку. На мой взгляд о современной России следовало бы писать следственные протоколы.
    Не пытайтесь меня убедить в том, что г-н Ходорковский- Робин Гуд или просто невиннвя жертва.
    Я искренне убеждён, что прибыль от эксплуотации недр не должна оседать в карманах небольшой группы людей, которые сумели в смутное время присвоить то, что принадлежит всему народу.
    Мне кажется, что и по этой причине одна из богатейших по природным ресурсам стран мира стоит далеко не на первом месте по уровню жизни. И благодаря \"ходорковским\" миллионы российских пенсионеров влачат жалкое существование, а больницы и учебные заведения приходят в упадок.
    И хотя весь этот суд очень далёк от справедливости(да, и не суд это вовсе, а воровская разборка, когда одни бандиты судят других, посягнувших на сферу интересов первых),Я за то, чтобы \"ходорковские\" валили тайгу и хорошо бы на одной делянке со своими нынешними судьями. И попробуйте убедить меня в обратном!
    М.К.

  • Гость - 'Гость'

    Владимир, а посмотрите по ссылке:
    http://www.youtube.com/watch?v=UQymH4jHkyI&feature=player_embedded
    Я вот посмотрел - очень впечатляет и отрезвляет.
    С уважением,
    М.Аврутин.

  • ...как странно: дети и внуки за бугром(с чего бы это, когда все так славно), а отец и дед неустанно:\"Все у нас хорошо, все у нас славно и у руля люди честные, благородные...И вообще, слава КПСС!Интересно, кто же все-таки определяет погоду в России?

  • Гость - 'Гость'

    Известный драматург Анна Машутина (псевдоним Яблонская) погибла при взрыве в аэропорту \"Домодедово\", сообщил редактор журнала \"Искусство кино\" Даниил Дондурей.
    \"Ее настоящее имя - Анна Машутина, ее имя есть в списке погибших МЧС\", - сказал Д.Дондурей \"Интерфаксу\" во вторник.
    Он отметил, что А.Машутина прилетела в Москву, чтобы получить премию \"Личное дело\", учрежденную журналом \"Искусство кино\".
    \"Всем так понравилась ее пьеса \"Язычники\", что решили вручить, хотя это премия за лучший сценарий. Это трагедия, она летела по радостному поводу\", - сказал Д.Дондурей.

    Он также отметил, что об этом уже сообщили мужу А.Машутиной, и он вылетел из Одессы в Москву.

    В результате взрыва в аэропорту \"Домодедово\" накануне вечером погибли 35 человек, 110 - госпитализированы, из них в тяжелом и крайне тяжелом состоянии - 43 человека.


    Анна Яблонская (настоящее имя Анна Григорьевна Машутина; 20 июля 1981, Одесса, Украинская ССР, СССР — 24 января 2011, аэропорт Домодедово, Московская область, Россия) — украинский драматург, поэт, прозаик, журналист, член Южнорусского Союза Писателей (Одесское отделение Конгресса литераторов Украины).

    Погибла 24 января 2011 года в результате террористического акта в аэропорту «Домодедово».

  • Гость - 'Гость'

    Анна Яблонская
    О Прометее и Бухенвальде

    Анна Яблонская - Одесситка Анна Машутина, поэтесса, драматург – её псевдоним Анна Яблонская, погибла 24 января 2011 года в московском аэропорту Домодедово…

    “Дешево обошлась победа. Ее отдали даром, просто потому что никто не решился назвать достойную цену”


    Мы всегда рождаемся в другое время, в муках и непонятно зачем.
    Опыт поколений ничему нас не учит. Это сказки, что с молоком матери мы впитываем память веков, - ничего мы не впитываем, кроме кальция и нежности.

    Мы голые, и ничего у нас нет.

    Мы, как первобытные люди, должны сами взять в руки палку, сточить камень, развести огонь. Ни один Прометей не сделает это за нас. У Прометея много других забот. Прометей кормит орла печенью. За эти тысячи лет он сдружился с черноклювой птицей, которая в свободное от поедания печени время носит на своих крыльях Будду. Прометей и Будда все время просят орла быть осторожным - несмотря на Красную книгу и запрет на отстрел хищных птиц летать стало опасно. А еще - линии электропередач....

    Так вот.

    Мы всё должны сами.

    Это неправда, что велосипед уже изобретен. На самом деле, смысл жизни в том и состоит, чтобы изобрести собственный велосипед, пусть даже трехколесный, а если удастся прокатиться на нем несколько кругов - считай, повезло.

    Легче, когда у тебя чего-то нет. Значит, нужно стремиться к тому, чего нет. Когда есть все, вообще неясно, как жить.

    Глупое время.

    Можно говорить все, что угодно. Почти все. Ехать куда угодно. При полном отсутствии векторов. Читать, что угодно. Обидно. Обидно, что никто не даст мне книгу запрещенного писателя Н*** на одну ночь за пять рублей, взяв с меня клятву не делать фотокопий, а если с фотокопией, то - за десять. Я могу пойти в магазин, в библиотеку, в Интернет и прочесть все, что хочу. Но я не хочу ничего читать. Потому что все, что там написано, не имеет ко мне никакого отношения.

    Я живу на острове. И мне неймется. Каждый уважающий себя Одиссей обязан когда-нибудь уплыть с Итаки.

    Что с того, что у меня в руках карта, когда неизвестен масштаб. Кроме того, я не умею пользоваться компасом, не умею смотреть в небо, не знаю, где Южный Крест, а где Малая Медведица.

    Мне нужно заново открывать и называть созвездия. Мне все нужно заново.

    Вот говорят: человек летал на Луну. Какой человек? Кто летал? Никто не летал.

    Я - этот человек. И я заявляю со всей ответственностью, что я никуда не летала. Я вообще не знаю, зачем существует Луна и причем здесь приливы с отливами. Не рассказывайте мне баек. Опыт какого-то Нила Армстронга, который якобы прогулялся по лунной поверхности, ничего для меня не значит. Я не была даже на соседнем материке. Не говорите, что там тоже живут люди. Я не так глупа, чтобы верить телевизору, тем более я понятия не имею, как он устроен.

    Изучать старческие морщины - все равно что пытаться разгадать язык истории. Неблагодарное занятие. Шифровальные машины работают исправно. И каждый раз - новый код. Мы никогда не разгадаем. А все потому, что язык истории - это мы сами. История говорит нами. Мы и есть ее буквы, ее слова. И в сумме - мы манускрипт, который не в силах сам себя прочесть.

    Я смотрю в глаза прохожему деду, увешанному орденами, как яблоками, которые тянут его к земле, я смотрю на экран - взрывают Хиросиму, я читаю о Сталинградской битве, и она для меня равнозначна Ледовому побоищу, и я по-прежнему ничего не знаю о войне.

    Так, как если бы ее никогда не было.

    Мой любимый часами смотрит черно-белые хроники фашистских парадов. Ему нравится, как толпа выкидывает вперед правую руку. Как будто у этой толпы всего одна рука, а не сотни тысяч, не миллионы правых рук. Я не думаю, что ему всерьез нравится фашизм, - ему нравится эта упорядоченность, этот организованный восторг - такое редко бывает...

    Наша левая рука против их правой, вскинутой в приветственном \"хайль\". Левая побеждает правую. Парадоксальный армрестлинг. Выходит, единственный закон, по которому можно жить, - это закон парадокса.

    Меня ничему не научили эти парады, эти взрывы, этот дедушка. Я знала одного. Служил в штрафбате. Дошел до Берлина. Был в Бухенвальде. \"Печи, - говорит, - еще теплые стояли\". И улыбается. И правильно. А что тут скажешь? Разве я смогу понять?

    Когда я училась на первом курсе, у меня совсем не было денег. Еле хватало на проезд в раздолбанном \"рафике\" под номером \"127\". Он возил меня в альма-матер. И вот однажды, подъезжая к своей остановке, я поняла, что расплатиться нечем. В сумке не оказалось потертого матерчатого кошелька. Я обшарила сумку несколько раз под порванной подкладкой, вытряхнула все ее содержимое на колени и малодушно заплакала.

    Передо мной лежали карандаш, гребенка, блокнот, аудиокассета и карамелька. Денег не было. Пассажиры, стоявшие рядом, молча наблюдали, как становится пунцовым мое лицо. И вдруг подошел лысый коренастый старик с разноцветными планочками на пиджаке, сунул в мою ладонь горсть темной меди и молча отошел. Я пыталась вернуть ему деньги, так как взять их у пенсионера в автобусе было еще хуже, чем объясняться с водителем. Но благодетель ушел в глубь \"рафика\". Ветеран не хотел ничего обсуждать. Он просто сделал то, что сделал.

    Я рассказываю об этом случае, потому что все, что происходило не со мной, по сути, не имеет значения. Как бы я не пыталась представить эту войну посредством фильмов и книг, для меня ее подвиги и похоронки, ее предательства и геройства значат меньше, чем тот поступок в автобусе. Он мгновенно и очень точно проиллюстрировал прошлое. Я почувствовала, какими были полвека назад солдаты советских социалистических республик, которые по всем законам здравомыслия и логики не должны были побеждать, но взяли и победили.

    И мне теперь ясно почему.

    Левая рука не ведает, что творит правая.

    Нужно ли рассказывать о том, что через несколько лет после случая в автобусе я видела другого фронтовика в орденах, который, вытянувшись по струнке всем своим костлявым телом, стоял на тротуаре, и у ног его лежала рваная шапка, и он не смел взглянуть в лицо прохожим?

    Дешево обошлась победа. Ее отдали даром, просто потому что никто не решился назвать достойную цену.

    О чем вообще можно писать, если даже толком не жил?

    Разрозненные мысли - вот всё, что я могу оставить этой бумаге, этой минуте, этому дню. Небогатое наследство.

    Первое, что видит человек, войдя в автобус, который следует по маршруту \"Жизнь\", так это табличку \"Оплата при выходе\". Цена зависит от того, где ты сойдешь.

    Слишком много транспортных метафор.

    Слишком много юношеского максимализма при минимуме юности.

    Слишком много того, что можно назвать дневниковыми записями, но нельзя назвать литературой.

    Что дальше?

    Дальше я постараюсь чаще смотреть в небо. Может быть, когда-нибудь мне удастся увидеть Орла, который клюет печень Прометею и катает на спине Будду. Признаться, я не верю ни в первого, ни во второго.

    Но я верю в орлов. Я видела их в учебнике зоологии. – Источник: журнал \"Октябрь\", 2006, №4 ПУБЛИЦИСТИКА И ОЧЕРКИ

  • Гость - 'Гость'

    Вместо этого \"тукования\" посмотрите, как живет и к чему готовится Россия при попустительстве таких \"тетеревов\".
    http://www.youtube.com/watch?v=UQymH4jHkyI&feature=player_embedded

  • Гость - 'Гость'

    Господин Аксёнов, вы не правы. Ходорковский занимается полезным делом - шьет варежки в колонии.

  • Гость - 'Гость'

    Во-во, то же самое \"нашисты\" говорят и другая гопота во главе с Якименко и Сурковым. Хорошая компания!

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемые Господа «иногородние»)). Уверяю ВАС, что данный автор озвучил лишь свою, субъективную позицию, и возможно, что он психически здоров. В любой стране, и в ВАШЕЙ тоже, преступление наказуемо. И наказание зависит от степени преступления. И мне тоже жалко Ходорковского. Красивый, умный, молодой мужчина. Ему бы деревья сажать, дома строить, детей воспитывать, но жадность фраера сгубила. Обвинение в мошенничестве и воровстве было доказательным десятками томов. Я без революционного запала, я обыватель и мне стыдно, что в моей стране воруют умные, интеллигентные, красивые люди. Это вот моя позиция и уверяю ВАС, Россия не бурлит митингами в защиту воров. А к тем, кто искренно переживает за них, надо относиться снисходительно. Им до лампочки лично Ходорковский. Им бы повод был свои революционные порывы под аплодисменты выпростать в люди. А если кто против, то видите сами баталию здесь. И я против таких вакханалий, и однажды, пропущенный через их аналитические умы, стал антисемитом. (?!?!?!) Логика понятная, но КГБская. Мои внуки на защите Израиля, воюет за интересы этой страны, мои дети лечит там же больных и калеченных войной. Я жил сам в Израиле. Я уважаю евреев и потому, что познакомился здесь с Талейсником, Лейшголд, Костылём, Аарон и др. достойными людьми. И вдруг я антисемит! И такое оголтелое отношение к инакомыслию ко всем, включая прекрасный пол, благодаря которому они и живут на этом свете. … Андерсвал — сайт читаемый и мне жаль, что здесь присутствуют такие активисты в горящими глазами и энергично зажатыми кепками в руках. Они могут оставить у ВАС превратное отношение о России. Россия нормально разноликая, как и ВАШИ страны. Россия заряжена ресурсами на то, чтобы встать прочно на ноги, и погоду в стране определяют не воры и не желчные болтуны. …
    Всем здоровья личного, оно первично в вашей личной и общественной жизни.
    За сим Аксёнов

  • Ну право, Александ прав,
    Когда у вас ве5селый нрав,
    Перебирайтесь поскорей
    Туда, где будет веселей.
    А здесь, как СМИ печально бают,
    Опять враги, как нас, взрывают,
    И льется кровь, и гибнут люди.
    И льется стон: \"Давай не будем...\"

  • А может быть. стоит Мише К., Свете Ц. и прочим весельчакам выбрать другую площадку для радостного ржанья.
    Ладно уж, на Ходорковского с Лебедевым всем здесь наплевать.
    Но и печального сообщения Марка Аврутина о трагедии в Домодедово не заметили. И продолжают резвиться…
    А убрать их к чертям, так опять наши «моралисты» обвинят в зажиме «свободы слова»…
    Стыдно за вас, коллеги…

  • Давайте, Миша, компенсируем,
    Что пропустили- прозевали,
    И жечь кострища инквизиции
    Начнём на нашем Андерсвале.

    Мы дружно соберём валежника
    Устроим аутодафе,
    Сожжем и Вас, и всех мятежников,
    Что взять- мы будем под щафе!
    Зато мы до конца стояли
    И Вам повеситься не дали!
    Светлана Ц. (тоже анонимно).

  • Гость - 'Гость'

    ПОЧТИ ПРИЗНАНИЕ

    Женя, Вас за интервью
    Я, конечно, полюблю.
    а далее как и Вы по стопам незабвенного В.Демидова:

    Кто не любит Женю нежно
    ТОТ ТУПИЦА БЕЗНАДЕЖНЫЙ!
    Кто не любит безрассудно
    Будет в серости ЗАНУДНОЙ,
    Кто не любит Женю страстно,
    Тратит время ПОНАПРАСНУ!
    Кто из вас не любит Женю,
    ПУСТЬ ИДЁТ К ЕДРЕНЕ-ФЕНЕ!.......

    Обратите внимание, какая неизбитая рифма в последних 2х строках.
    С.Ц.анонимно

  • Гость - 'Гость'

    Мы что-то явно прозевали
    С определением позиции
    Не жжем костров на Андерсвале,
    Забыв о пользе инквизиции.
    А дел-то всех-собрать валежника
    И тем, кто на язык остёр,
    Присвоить звание мятежника,
    Дать по башке, и на костёр.
    Того, кто к карнавалу ряженый
    Легко хоть в маске ,хоть в плаще
    Узнать в глазок замочной скважины,
    Когда он без штанов вообще.
    И тут уж фигли церемониться,
    И тут короткий разговор,
    Пока он не успел опомниться-
    Хватай его и под топор.
    Ведь коломбины с арлекинами,
    Под маской скрыв своё смущение,
    Отнюдь, не могут быть невинными,
    И, стало быть, им нет прощения.

    Пройдёт немногим больше месяца
    И станут стройними ряды,
    А я вот сам решил повеситься
    В награду за свои труды.
    ------
    Костыль (анонимно).

  • Гость - 'Гость'

    В Москве в аэропорту Домодедово смертник в толпе встречающих устроил врыв. Есть жертвы и очень много. Соболезную семьям пострадавших.

  • Гость - 'Гость'

    Кроме симпатии к Александру Андреевскому как поэту хочу выразить свое восхищение его гражданским мужеством, с которым он критикует общественные явления в России. Напомню, что Александр живет в Питере, так что его критика может быть ему опасна.
    Что же до остального, предлагаю безоговорочно снимать грубые и(или) анонимные комментарии.

  • Гость - 'Гость'

    Солидарна с мнением Бориса Аарона.
    Браво Кругляку (ЕД) и ВД!
    Есть умные мужчины в Андерсваловских селеньях!
    С УВАЖЕНИЕМ!!!
    (Придерживаюсь вежливой формы и содержания тематики статьи).

  • Дорогая Светочка!
    Поскольку расследование идентифицировало Светлану Ц., как лицо реально существующее, отвечу разом на все Ваши упрёки, чтобы в дальнейшем Вы не обманывались на мой счёт. Ответы будут чисты, как слезы ребёнка и ясны, как Ваши собственные помыслы.
    Итак:
    -Солидарен ли я с гражданской позицией А.А.?
    Ответ: Безусловно.
    -Понравилось ли мне стихотворение?
    Понравилось.
    -Хорошие ли это стихи?
    Стихи политсатиры всегда однодневки и хорошими не могут быть по умолчанию.
    -Как я отношусь к расследованиям \"такого\" рода?
    Крайне отрицательно.
    - К регистрациям на сайте? -Тем более, отрицательно.
    -Как я отношусь к И.Лейшгольд и Саше Бизяку?
    Обожаю!
    -К А.Андреевскому? Как к Поэту.
    -К Вячеславу Демидову?
    С восхищением, как к классику! Особенно, учитывая его последний демарш. И, кроме того, как известно:
    КТО НЕ ЛЮБИТ СЛАВУ ПЫЛКО-ТОТ ПОЛУЧИТ ПО ЗАТЫЛКУ,
    КТО НЕ ЛЮБИТ ДО ЭКСТАЗУ-ПО БАШКЕ ПОЛУЧИТ СРАЗУ!
    -Как я отношусь к Вам7
    С пониманием и деликатностью идиота , ввязавшегося в эту свару.

    С уважением.
    Каким бы из Ников подписаться? А, всё равно Андреевский рассекретит, пусть будет:
    Е.Д,

  • То, что автор руководствовался благими намерениями - внести посильный вклад в борьбу с судебным произволом - нисколько не сомневаюсь.
    Беда лишь том, что когда ЧТО полностью вытесняет КАК, то благие намерения превращаются в булыжники, коими дорога в ад вымощена.
    Гражданская акция не получилась - получилась заурядная склока.
    После подобных публикаций и последующих \"дискуссий\" пропадает всякое желание участвовать в проекте.
    С огорчением, Борис

  • Дорогой Александр, я солидарна с вашей гражданской позицией. Читая приговор осужденным, уже отсидевшим по полной программе, думаешь только ободном - КУДА ЛЕТИШЬ ТЫ, ПТИЦА ТРОЙКА - РОССИЯ?! НЕУЖЕЛИ К ВОЗВРАТУ СТРАШНЫХ ДНЕЙ?!
    С безграничным уважением - Ариша.

  • Гость - 'Гость'

    Вот это да! 20 пользователей пришли посмотреть на сей скандал!

  • Гость - 'Гость'

    И своим \"чудесным\" комментом он переплюнул весь запас вульгаризмов островитян. До этого ярко фигурировало только слово \"сволочь\"...

  • Гость - 'Гость'

    Ну вот! Так шумели, что Демидов из берлоги вылез...Чёрт из табакерки!
    :x

  • Гость - 'Гость'

    Слава Б-гу, жив курилка!
    Знать, не били по затылку,
    Это очень хорошо.
    Не понятно лишь одно -
    Кто же Славе сообщил?

  • Учитесь интеллигентности, господа!
    Вот, вам образчик уже не двуличности, в которой якобы несправедливо обвинили Ирину Лейшгольд, а настоящей демидовской прямолинейности:
    \"Кто Демидова не любит...\" и т.д. (спиши слова!)
    Любите Демидова, господа, и вам зачтётся.
    Он на вас не будет \"как говориться, класть\"...
    Ну, как же на литературном сайте обойтись без своего интеллигентного демидова? - Никак нельзя!
    И ждите продолжения, он ещё будет \"как говориться, класть... :))

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Ирина!
    Я тоже был на похоронах усатого убийцы. Я хотел видеть, что тот, который посадил и убил почти всех моих родственников, действительно сдох. В этой жуткой свалке было все, кроме безнаказанного хамства, которое выглядывает из многих комментариев нашего сайта. Да, люди шли по телам упавших и задавленных, но это происходило в обстановке паники и глубкой скорби. Пожалеем же людей,которых обманывали и терроризировали почти 30 лет. Б-г им судия. А вот авторов свинских комментариев на нашем сайте оправдать не может никто и ничто...

  • Гость - 'Гость'

    \"Что ж вы так жестоки, мучает вопрос\".
    Вы же сами бьёте, Ира, прямо в нос:
    Бац -и вот \"бездарность\", бац - и \"графоманство\"!
    А вокруг Ирины надо только чванство,
    И при этом \"чести\", жизни поучали.
    Что другим желали, то и получали.
    Яму рыть другому- скверное занятье.
    Не рядитесь, Ира, больше в это платье.
    Если подлость сделал -это не игра.
    Пусть сгорит двуличье в пламени костра.
    Анна.

  • Гость - 'Гость'

    "Друзья! Зачем все наши споры,
    Когда есть мнение Егора?"

    Продолжая Сандро:
    Егор развязен, как алкаш,
    И потому-то он не наш.
    Он тараторит без оглядки,
    Как из совковой коммуналки,
    Знать из команды Лукаша,
    Продастся и за полгроша.
    Его -в палату номер шесть,
    Ему там койко-место есть.

    Марченко.

  • Я попала в толкучку во время похорон Сталина.Это была смертельная ловушка - ожесточенная неуправляемая толпа. Это было страшно.
    Очень похожее я испытала сегодня.

    Грейтесь,люди, грейтесь в пламени костра.
    Хорошо бы помнить - это же игра.
    Все мы здесь играем, бьете вы - всерьёз.
    Что ж вы так жестоки, мучает вопрос.

  • Гость - 'Гость'

    Егор, а ты не вор?
    Не поленился я и подсчитал -
    Раз десять ты уж вылезал.
    Одних ты сильно обо...л,
    Другим усиленно лизал.
    При этом страха ты не знал.
    Такой активный молодец -
    Ты наша смена и венец.
    С тобой пришел нам всем п...ц.

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо, Сандро, я польщен.

  • Гость - 'Гость'

    Друзья! Зачем все наши споры,
    Когда есть мнение Егора?

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Валерия,
    отключился от компа на два часа, а тут такого наваляли...
    Самое страшное, что перешли все границы и перешли на личности.
    По моему глубокому убеждению ПЕРЕБРАНКУ под этим текстом НАДО СРОЧНО ПРКРАТИТЬ хотя бы на ДВЕ НЕДЕЛИ.
    Будьте благоразумны.
    Это ведь спасение общества.
    Иегуда

  • Гость - 'Гость'

    Разве в 1937 году такое бы допустили?
    Ведь Остров заливает \"гнусь\". Вам это приятно? Общее с 37 годом: тогда всякая нечисть строчила доносы, сейчас всякие дебилы пишут комменты под никами. Вы назвали это демократией. Вам нужны такие читатели? Это вседозволенность подонков.
    Литклуб - это место для общения писателей и под стать им читателей, умеющих высказаться аргументированно, - а таким незачем прятаться за никами.

    С уважением к коллегам и с призывом начать строить дамбу, чтобы не затопило окончательно.

  • Гость - 'Гость'

    Грубо? Куда как грубее назвать Поэта графоманом и бездарью, а потом всем объяснять, что это не оскорбление.
    Люба

  • Гость - 'Гость'

    Грубо, Люба, грубо ....

  • Гость - 'Гость'

    \"Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?\"
    Такое, милая, куда ты сама нас запустила со своими хитросплетениями и обличительной компанией травли: Год 1937-й, ты правильно, милая, всё обозначила. Кушай не подавись.
    Люба Полякова.

  • Гость - 'Гость'

    Поправка к опечатке.*И вы рубите сук...*

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Светлана Смоленская, перепалка здоровая есть, но грубостей и матерщины не замечено, достоинчтво автора не затронуто, кроме как указанных огрехов. А что касается несвоевременности дискуссии всвязи с трауром, то это забота Редколлегии.

    И рубите сук под своим былым авторитетом грамотного комментатора.

  • Гость - 'Гость'

    Ирина, Вы правы. Лаконично. 1937.

    Александру Андреевскому
    Отправил Кругляк Евгений дата 2011-01-23 15:34:00
    *Раз уж Вы овладели техникой расследования, то не могли бы проверить \"на вшивость\" псевдоним \"Свтлана Ц\". Ведь тоже гадости пишет.
    Хорошо бы это снова оказались Бизяк или Лейшгольд.
    Мы их тогда все вместе по совокупности и зароем.
    Но если расследование найдёт под этим Ником Вас или знакомых Вам авторов, то тоже дайте знать.
    Копать- так копать!*

    Лопату или бульдозер Е.Кругляку? Пусть себе копает .... Во наслаждение придет. Момент истины.

  • Гость - 'Гость'

    Дорогие господа!
    Со вниманием прочла стих и бесконечно долгую и нелицеприятную перепалку (а как ещё назвать?) сторон. Давайте вспомним, ради чего мы все тут на Острове (заметьте, по определению со всех сторон водой окруженном) собрались? Вероятно, не для «разборок» и войн… Если охота мордобой устроить или поматериться – то это надо на материк – там места много. И народу всякого. А тут, на «Острове Андерс» надобно сохранять человеческое достоинство, миролюбие и законы человеческого общежития. Не забывайте, что вы находитесь в общественном месте. Каждый волен высказаться – в стихах или прозе, но главное открыто и искренне, без грубости. А остров этот держится, как верно отметил кто-то, на хрупких плечах Валерии. И всякие «бойни» на сайте – удар для неё и Острова, особенно сейчас, в это трудное траурное время! Своим поведением вы рубите сук, на котором сидите…

  • ...Я не люблю Ленина, но он однажды высказался так по поводу поэзии Маяковского:\" Не знаю как там с поэзией, но с политикой все верно\", ну или примерно так...Я не поэт и критиковать могу только на уровне читаемо или не читаемо,но в одном я совершенно твердо уверен, что поэзия - возвание, поэзия-призыв, поэзия-плакат, может отличаться по качеству от поэзии о любви или природе...В первом случае автор использует рифму только как инструмент дабы быть услышанным(можно сравнить с мегафоном)...Если же поэт начнет вязать ажурные нити завуалируя то или иное политическое событие,превращая их в малопонятные символы, то боюсь, поэт не будет услышан. С уважением Вл. Борисов.

  • Год 1937-й

  • Характеризуя общественную формацию, которая существовала в СССР и которую еще более упрочил благодаря нефтяной и газовой халяве, а также меркелям с берлусконями и иже с ними, кремлевский режим, мой земляк - уроженец Бердянска, член советской делегации на Нюрнбергском процессе, сотрудник Контрольного совета союзников в побежденной Германии, зав. отделом печати и информации в секретариате Всемирного совета мира, в дальнейшем – профессор, зав. кафедрой Университета им. П. Лумумбы, ученый секретарь Комиссии по научным проблемам разоружения при Президиуме Академии наук СССР, член Ученого совета Академии общественных наук при ЦК КПСС, видный историк и социолог, автор известной во всем мире книги «НОМЕНКЛАТУРА, ГОСПОДСТВУЮЩИЙ КЛАСС СОВЕТСКОГО СОЮЗА(1980, США)» - Михаил Сергеевич Восленский(1920, Бердянск - 1997, Бонн) написал так:
    «Проблема нашего времени состоит не в том, что капиталистическая формация уже исчерпала себя, а в том, что феодальная формация еще не полностью исчерпала все возможности продлить свое существование. И она делает это, выступая в форме тоталитаризма - этой \"восточной деспотии\" нашего времени: реального социализма, национал-социализма, фашизма, классовой диктатуры политбюрократии - номенклатуры. Все это и есть \"обыкновенный фашизм\", реакция отмирающих феодальных структур, которая болтает о \"светлом будущем\", а олицетворяет мрачное прошлое человечества», - М.С. Восленский, «НОМЕНКЛАТУРА, ГОСПОДСТВУЮЩИЙ КЛАСС СОВЕТСКОГО СОЮЗА(1980, США)».

    И не выглядим ли мы в этой связи очень смешными и наивными, надеясь дождаться когда-нибудь от феодального – деспотического, тоталитарного по своей сути московского режима добровольного соблюдения демократических процедур по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева? – Особенно в свете всем нам известной классики: \"Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые, высшие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в лоне самого старого общества\" – Карл Маркс, \"К критике политической экономии\".

  • Уважаемы

  • Польско-американский поэт, лауреат нобелевской премии (1880 г.), Чеслав Милош, сказал: \"Безучастность - вот она, удавка века\".
    Эстер Пастернак

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемые коллеги и друзья, не так давно мы горячо обсуждали: важнее ЧТО или КАК? В данном случае у меня нет сомнения в том, что важнее.
    То, что творится в России, это не политика, как полагает Ирина. Сандро вспомнил стих Мандельштама \"Кавказский горец\" и совершенно правильно охарактеризовал его поэтические \"достоинства\". Но промолчать он не мог, тем и запомнился многим больше, чем своими гениальными стихами. Тогда, конечно, были совсем другие времена и люди молчали, парализованные страхом. Сейчас больше молчат от равнодушия: \"а нам какое дело?\", \"а что от нас зависит?\", \"подождем, пока рассмотрят кассацию\" и т.д. Дождетесь господа! И если кто-то думает, что это дела только российские, они глубоко ошибаются. Если ЛЮДИ промолчат, править ими будут обезьяны. Впрочем, это уже происходит.

  • Вы знаете, Александр, что мне было наиболее важно в этой \"средневековой песне\"? Ваша четкая гражданская позиция, Ваше Не-безразличие, Не-равнодушие. Я давно далека от России, но благодаря Вашим строкам, искренне чувствую необходимость быть солидарной с такими людьми, как Вы.
    С уважением и пожеланием удачи.
    Лина Городецкая

  • Владимир!
    Искренне рад Вам и Вашей солидарности!
    И хотя я хорошо понимаю опасность нынешнего авторитарного путинского режима, но всё же, не хочу верить в неизбежность его скатывания в пропасть кровавой диктатуры.
    Давайте, почаще вспоминать весну 85-го, когда ещё всем казалось, что вечна ночь и стужа, а всё так быстро изменилось. История бывает непредсказуема…
    С благодарностью, надеждой
    и самыми добрыми пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Гость - 'Гость'

    \"Если новый велит Торквемада\"….......Велит Александр,еще ни раз и ни два велит...Огромная махина России уверенно, хоть и медленно поворачивается назад...Не скажу за всю Россию, но в Москве это заметно очевидно....Ох чувствую, где-то \"во глубине сибирских руд\" уже вырос лес, что распустят на доски для нар...Вл. Борисов

  • Гость - 'Гость'

    Судья Данилкин, что довёл до сплина,
    Не человек, а актик подзаконный,
    Не инквизитор - мелкая скотина,
    Озвучиватель неодушевлённый!

    А вот хозяйская идея не глупа-
    Тот Времени большую взятку сунул,
    Сам лично Торквемаде-до пупа,
    А подлостью заметно переплюнул!

    Забыв пророчество что сказано когда-то:
    \"Есть Божий Судия, наперстники разврата!\"

    Но шУшера вся эта от сохи
    Отнюдь не вдохновляет на стихи.

    Е.Д.

  • Гость - 'Гость'

    В России возрождается частная жизнь. \"Частному\" человекУ предстоит долгий путь прежде, чем он станет гражданином. Нам этого времени вряд ли дождаться. Пока же будут творить беспредел путины-каримовы-данилкины. И всё же нельзя молчать.
    Ваш друг и соратник,
    Марк Аврутин

  • Уважаемый Александр, спасибо за новое стихотворение, сильное и актуальное!
    Его слова хорошо лягут на на музыку известной песни «Скованные одной цепью,связанные одной целью».
    Продолжая Ваши стихи:

    Да, данилкиных – много, как прежде вокруг,
    Торквемады, как скованы цепью, грядут,
    Они связаны целью- слабых брать на испуг,
    Ну а сильных - в костры , их друзей и подруг,
    И плотнее сжимается тягостный круг,
    Так террор воцарит Торквемада,
    Видно, нынешней власти так надо...

    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Шашков Андрей   Андреевский Александр   Крылов Юрий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,320
  • Гостей: 402