Аарон Борис

 

2.99 Mушкетёра

   

Андрею Х@устову     

       

-Заходите, Эндрю, не стесняйтесь!..  Эндрю, мы договаривались на  3 часа, а сейчас уже 7 минут четвертого. Как это  понять?
– Простите, мистер Уайтфелд...
– Можно просто Гарри.

– Простите, Гарри, такой трафик, и потом, моя машина... Еле удалось завести...

– У вас ведь Ford Taurus,  если не ошибаюсь? Третья рука? У моего дяди была точно такая же, правда, давно, я тогда еще был студентом. Дядя ее называл «форд-цорес».  Ладно, Эндрю, за опоздание я вычту из вашего гонорара...   Должен, дружище, вас обрадовать:  у вас появился шанс поменять этот «форд-цорес» на «Тoyota Prius», вы ведь о такой мечтаете, не так ли?

– Правда?!  Так мой сценарий понравился?

– Ваша идея, Эндрю, сделать не просто очередной ремейк «Трех мушкетеров», а полностью перенести действие на нашу американскую реальность,  сделать из этого настоящий вестерн, заменить мушкетеров на ковбоев,  короля с  королевой на губернатора одного из южных штатов и его супругу, гвардейцев кардинала на национальных гвардейцев,  кремневые пистолеты и мушкеты на кольты и винчестеры и так далее, – это просто замечательно! И руководству нашей киностудии она очень понравилось. Так что я вас поздравляю.

– Гарри, я вам так благодарен!

– Вылезайте из  «Тойоты»,  Эндрю. Есть несколько замечаний. Так что берите листок бумаги и присаживайтесь поудобнее.  Сигару не хотите? Это новый патент. Электронная сигара, никакого никотина, но полная иллюзия курения!  Заряжается от USB,  environment friendly.  Не хотите попробовать?

– Нет, спасибо, Гарри

– Ну, дело ваше. Сразу хочу предупредить, что все замечания – это лишь  рекомендации. Вы свободный  сценарист  в  свободной  стране. Можете писать, как считаете нужным... Итак, первое пожелание: нужно убрать эту жуткую сцену с казнью миледи, которую вы очень оригинально переименовали в сеньору Обьерно. Это сексизм! Полдюжины мужчин убивают беззащитную женщину, да еще таким варварским образом!  И без лицензии на юридическую практику!

– Но у Дюма...

– Что у Дюма – это проблемы Дюма. А иметь дело с феминистками придется нам с вами. Да они голову вам оторвут  так,  что Сансон позавидовал бы!

– Вы хотите сказать «Самсон»?

– Я хочу сказать именно «СаНсон». Послушайте, Эндрю, вы что, пишете сценарий по мотивам французской классики и не знаете, кто такой СаНсон?

– Простите, Гарри, не слышал про СаНсона.  Мой дедушка, вы знаете, он был раввином,  много рассказывал мне о СаМсоне, а вот про СаНсона я слышу в первый раз.

– Бог с ним, с СаНсоном. Точнее, черт с ними, с  Сансонами*... В конце концов, обойдемся без него, а то это будет уже  overquallification.  А вот судиться с феминистками я бы вам не рекомендовал. Знаете, сколько берут адвокаты в таких случаях? И никакой гарантии успеха, скорее наоборот.  Про миледи записали?  Отлично, едем дальше.  Среди ваших мушкетеров-ковбоев нет ни одного афроамериканца, а это попахивает расизмом.

– Но у Дюма они все французы!

– У  Дюма могут  быть кто угодно. В расизме обвинят не Дюма, а вас. Помните скандал, когда роль Дюма поручили  этому, как его...

– Депардье, кажется?

– Да, именно Депардье.  Черт знает что, внука гаитянки играл белый француз, да еще с голубыми глазами. Это возмутительная дискриминация гаитянских бабушек!  Вы тоже хотите такие проблемы? Знаете, сколько берут адвокаты в таких случаях? И никакой гарантии успеха, скорее наоборот.

– Но, Гарри, вы же сказали, что я свободный сценарист  в  свободной стране. И могу писать, как считаю нужным.

– Конечно, можете, а мы свободная киностудия в свободной стране и свободны заключить с вами контракт или  свободны не заключать. А борцы с расизмом свободны подать на вас в суд. 

– Так что же делать?

– Сделать  кого-нибудь из мушкетеров  афроамериканцем.  И, желательно, мусульманином.  Например, Портоса.  Он самый высокий и сильный из мушкетеров,  и мусульмане и афроамериканцы будут довольны. На эту роль можно порекомендовать кого-нибудь из баскетбольной лиги, не звезду, конечно... Теперь главное. Вы подумали, кто из мушкетеров-ковбоев будет геем?

– Нет, конечно: у Дюма нет никаких геев...

– И совершенно напрасно. Нелепые предрасудки Дюма никого не интересуют. А судиться с организацией в защиту прав гомосексуалистов придется вам. Знаете, сколько берут адвокаты в таких случаях? И никакой гарантии успеха, скорее наоборот.  Итак, между Атосом и д’Артаньяном будет гомосексуальная связь. Это очень современно!

– А может, Портоса сделать геем  заодно?

– Это я бы вам не советовал.  Мусульмане могут не так понять, среди них еще много людей с предрассудками. А вы не персона такого ранга, чтобы к вам приставили охрану. Вы и врямь не заметили, что Атос и по роману – гей? У всех есть возлюбленные,  у Портоса прокурорша, у д’Артаньяна – мадам Бонасье, у Арамиса – баронесса. А у Атоса никого. Зато как он трогательно относится к д’Артаньяну!

– Но Атос же был женат  на миледи...

– Был женат, верно. Вот тут-то и ключ к трагедии. Атос, гей, был вынужден жениться на женщине. Из-за предрассудков своего времени.   И именно поэтому он ее возненавидел и покушался на убийство. Заметим,  даже пресловутый цветок лилии на ее плече он обнаружил случайно, когда миледи упала с лошади. Значит, они не были особенно близки, иначе он бы эту лилию заметил еще в первую брачную ночь, при более пикантных обстоятельствах. Уж в этом вопросе можете мне поверить.  А как иначе вы объясните попытку линчевать женщину из-за какой-то татуировки?

– Это не татуировка, это клеймо.

– Клеймо, татуировка... Какая разница?  И то и другое – искусственный рисунок на коже, нанесенный с помощью технических средств.  Итак, Атос и д’Артаньян – геи.

– Но ведь у  д’Артаньяна  возлюбленная  мадам  Бонасье...

– Д’Артаньян – бисексуал,  это  очень  современно.  И потом, что вы так разнервничались, Эндрю? Кофе не хотите?  Это новый сорт, без кофеина.

– Спасибо, если можно, немного воды.  Просто представил себе, что сказал бы мой дедушка-раввин...

– Оставьте вашего покойного дедушку в покое. Хоть вы и внук раввина, но можете еще иметь неприятности и как антисемит.  

– Я – антисемит?!

– Конечно, среди мушкетёров у вас нет ни одного еврея! Вы хотите судиться с Антидиффамационной лигой? Знаете, сколько берут адвокаты в таких случаях? И никакой гарантии успеха, скорее наоборот. Я думаю, что евреем, а еще лучше, еврейкой надо сделать Арамиса. А почему вас это смущает? Арамис интересуется батистовыми платочками, очень внимателен, точнее, внимательна к своей внешности. И изучает Священное Писание. Мечтает стать священником, в нашем случае, раввином. 

– Но мой дедушка говорил, что женщина не может быть раввином!.. И  у Арамиса есть возлюбленная, баронесса.

– Опять вы со своим дедушкой! У каждого второго уважающего себя сценариста дедушка – раввин. У  меня,  между прочим, тоже не далай-лама.  Но судиться вы будете не с дедушкой. А насчет баронессы, значит, Арамис-еврейка лесбиянка. Еще лучше!

– Простите, Гарри, а зоофилов ублажать не нужно?

– Зоофилов не нужно. Пока не нужно. Но на всякий случай, если помните, слуга Портоса, Мушкетон, ездил на муле. Так что, если понадобится, заменим мула ослицей...

– Му...

– Эндрю, что с вами? Арамис вас на дуэль не вызовет, не волнуйтесь. Выпейте рюмку виски и успокойтесь. Это новый сорт виски, безалкогольный. 


------------------------
*  Сансон (Sanson)-  династия  французских палачей, 17-19 век

Борис Аарон ,   Хайфа, 2011

 


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Дорогой Борис, обалденный юмор :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D обхохоталась... Это действительно настоящий юмор на уикенд - Бравоооооо!!! А вот украинский текст, ни бум-бум. Отдельные слова на русском языке, которых невозможно сделать украинскими, поняла. Это точно такая же картина. как с нашим бывшим азербайджанским языком - основа кирилица - колхоз - колхозчулар, родио - так и было радио , было очень много слов схожих с русскими, лишь окончания приделаны другие. А сейчас першли на турецкий алфавит, многое мне стало непонятным, но и живу я теперь далеко, далеко от своей Родины, а РОДИНА там, где ты родился и вырос! Ещё раз - спасибо Борис за улыбку!
    С обожанием - Ариша.

  • Спасибо!
    много находок.
    2.99 - ассоциация с ценой - рекламно ;)

  • сЭндвич - это тонко в данном контексте!
    Эндвич. Эндрю. Эндрюсвич в соусе \"американских ценностей\" ))

  • Интересно, что в высказывании этого политика,так и написано –сЭндвич,возможно,он говорил о быстром жилье,а не бутерброде?Ну, а о свободе… Она не всегда достигается кулаками. Благодарю, что не стали иронизировать.

  • Сендвич - от и в Африке (Америке, Азии и т.д.) сендвич. Штука понятная.
    А вот свобода?
    Как сказал судья одному сэру по фамилии Хулигэн -
    \"Ваша свобода размахивать кулаками заканчивается там, где начинается кончик носа стоящего рядом человека\".

    Спасибо за отзыв.

  • Британский политик Джонн Бойд-Орр изрек однажды: «Если предложить людям выбор между свободой и сэндвичем, они выберут сэндвич».
    Вот, примерно , то же самое и прослеживается в Вашем произведении:мистер Уайтфелд , чтобы получить этот пресловутый сэндвич и обойтись без головной боли, стареется угодить всем.
    Вы остроумно обыграли
    тему хваленной американской свободы. Интересно было взглянуть на столь необычную интерпретацию любимого мною произведения Дюма :)
    Написано легко, остроумно, живо и, что немаловажно,- оригинально.
    Спасибо за добротный юмор!

  • Из вашего исчерпывающего тему объяснения для себя вынес - \"А русский эквивалент Вы совершенно правильно вычислили\". Остальное остаётся в рамках заданного мне однажды вопроса: \"Как вы относитесь к тем, кто настаивает на смешанных браках?\" Мой ответ: \"Я не отношусь к тем, кто настаивает, или к тем, обсуждает это...\"
    Потому и остальная терминология от меня далека. Я с огромным трудом разобрался в \"Ноософической социологии\", поэтому на \"ноологизм\" меня уже точно не хватит. Наверное у меня настолько же мал \"электоральный потенциал\", как и Ай-Кью, участвовать в обсуждении которого я отказался сразу, когда узнал, что обменять его невозможно. Так что, Хай способные тешатся!
    Ваша сатира прекрасно отражает и то, что на современном этапе привалирую вкусы и нравы деятелей с явно полярными отклонениями в хаос. Особой нужды наблюдать за ними у меня нет, да и они в моих выводах не нуждаются. Квиты!

  • Иегуде-
    Уважаемые Иегуда!
    Я думаю, что если бы Вы были Ротшильдом (Данкером, Ариссон, Залкиндом и.д.) Вы нашли бы куда более достойное применение дензакам, чем реализация подобного \"сценария\".

    В. Дорману-
    Уважемый Валентин,
    Я тоже не Б-г весть какой спец по фобиям/филиям, но смею Вас заверить, термин \"зоофилия\" к ноологизмам отнести никак нельзя. А его русский эквивалент Вы совершенно правильно вычислили.
    Были попытки легализовать зоофилию, но поскольку эта категория любителей острых ощущений не обладает серьезной электоральным потенциалом, успехом (пока) не закончились.
    Что будет дальше - поживем, увидим.

    Всех благ, Борис

  • Полностью самостоятельная по идее работа, начиная с названия = 2.99. Что до ре или римейка, то ориентироваться на произношение - мексиканские языковые катаклизмы или русские упростизмы и перевёртыши английского языка, - не рекомендую. Даже и потому, что \"РЕ\" изначально и как навсегда характеризует \"возвращение\"; отсюда \"реинкарнация, реабилитация\" и т.п. Нет, можно, конечно, легко произнести \"вазврат\", но пишется это через о, как ремейк через е.
    Вопрос к \"Зоофилам\". Как человек, не знакомый с с секс филиями или фобиями, но почитывавший Уголовный кодекс, интересуюсь, - зоофилия это новая версия понятия \"скотоложество\"? Этакий вежливый ремейк к старинной и презираемой патологии? Тогда я возмущён таким новшеством! Вот ведь тоже, как бульба: назвали ныне \"педиков\" - геями. При этом гейши - корень слова один, издавна славны тем, что в половые контакты им вступать запрещалось. Вступившие - увольнялись с позором. Следовательно, геи не больше, чем те, кого со Сталинских времён карали по статье \"мужеложество\".
    Если бы я оказался редактором вашего сценария, я обязательно предложил бы это внести в диалог. Что, убеждён, уляжется в текст и никак не помешает авторитету деда-равина.
    Спасибо!

  • Как жаль, что мне удается так редко здесь бывать...
    Получил полное удовольствие от вашего произведения (не знаю к какому классу отнести). Написано легко, изящно, жизненно.
    Если бы я был Ротшильдом, то обязательно поставил бы фильм именно по этому сценарию.
    Фильм-диалог.
    Молодец.
    Привет от всей души благоверной и ее отцу.
    Спасибо. ТОда раба.
    Шабат шалом

  • Арише -
    дорогая Арише!
    0.17 (точнее, как правильно заметили 0.01) нигде не затерялись - их оприходовали наличными помимо кассы и фин-инспекции.
    Наташе Ковалевой -
    Натали, рад, что тебе понравилось. спасибо.
    Андрею -
    Ну, насчет \"всеми любимого\" ты явно погорячился,
    Ты, конечно, не муза, но человек, у которого с ЧЮ все ОК.
    \"молоток\" Борис

  • ПРАВ.

  • Наконец-то дождался публикации этого нового рассказа от нашего всеми любимого Б.ААРОНА!
    И не потому, что Х@устову он посвящается (меня это немного смутило, ну в конце-концов, я ж не муза какая-нибудь!), а потому что очень, скажем так, своевременный сюжет, удачное название, абсолютно полностью удавшаяся пародия!
    Борис чувствует дух времени и поэтому он молоток. И фотограф хороший, и писатель-пародист отменный.
    С тонким ЧЮ.

  • Очень хорошо. Умно, остроумно, классический вариант модели многих современных фильмов, что жалко, но здорово, что дан повод для такой отличной пародии. Ура

  • Классный получился сценарий! Здорово! С успехом вас, Борис! Страшно стало от мысли одной, что где-то затирялась 0,17 часть :grin :grin :grin Это от кого же оторвали кусочек,а? Действительно, как точно описан вами современный дебелизм с учётом всех тех признаков, которые перечислил мистер Уайфельд... Хо-ро-шо!!! :p :-) ;-)
    С обожанием - Ариша.

  • Танюша,
    все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

  • Действительно, забойный фильм получается! Уверенна,соберёт он огромную аудиторию!
    Много интересных зацепок,и поворотов. Очень метко и зримо!

  • Перефразируя Козьму Пруткова :

    \"Идут попы, буржуи и чекисты,
    У всех и души и ногти нечисты\"

    С полит-некорректным приветом,
    Уставший от жаркого лета,
    Борим

  • Больше спасибо,
    Борис

  • Спасибо, Роланд,
    Вы правы, 2.99 вместо трех, это чтобы легче продать было. Мы же живем в условиях рыночной экономики, не так ли?.
    А вот \"Юлия Цезаря\" у израильской опере, к стыду своему, не видел и даже не слушал.
    Увы, за всем не угонишься.
    С уважением, Борис

  • Дорогой Семен!
    Не надо преувеличивать пои познания в украинском и идише. При этом, если украинским, точнее, суржиком, я чуть-чуть, но все-таки владею (Бабушка родом из Полтавы, два лета в Бердянске, журнал \"Перец\", многочисленные командировки и т.д.), но на идиш кроме \"цорес\" знаю еще слов 5. Перечислять не буду, здесь дамы.
    Что касается марок автомобилей, то никто ничего не перепутал. Фраза режиссера (можно просто Гарри) \"вылезайте из Тойоты\" означает, дескать \"рано размечтался, вот слушай старших, тогда может, и поменяешь старый рыдван на модный гибрид\".
    Вообще, форд-торес типичная средняя машина среднего американца, что-то типа \"москвича-412\" тех лет, только побольше и по-мощнее. У моего брата в Сиэтле был такой-же, лет 10 назад, водить его мне понравилось, несмотря на жесткое сцепление, но братец таки имел с ним много \"цорес\".
    В вот моду на гибриды ( они меньше потребляют топлива и соответственно меньше коптят воздух) среди голливудских звезд можно только приветствовать.

    С уважением, Борис

  • Спасибо, Алексей!
    Но сильней всего, не знаю, заметил ты или нет Эндрю обидели в самом начале, когда \"у моего дяди был такой же Форд \"цорес\" , лет эдак ... тому назад\".
    На пляже доводилось не только праздно загорать, еще и играть в волейбол, фотографировать, читать книжки, пить прохладительные напитки.
    Мало ли чего....
    За сим Борис

  • \"3 - 2,99 = 0,01

    Или я не прав?\"

    Конечно, Вы правы. Но Вы же прекрасно понимаете, что \"2.99\" - это намек на дешевый маркетинговый трюк, когда вместо цены, например на пирожок с сосиской вместо $3.00 пишут $2.99. :-)

    Б.А.

  • Эндрю потому так тяжело переживает, что еще не забыл уроки дедушки, воспитывавшего внука в уважении к традиционным ценностям.
    Что касается \"римейк\" или \"ремейк\" - то второй вариант мне представляется более логичным, приставку \"ре\" в смысле \"повтор\" еще никто не отменил.
    Да и интернет показывает оба варианта.
    Например:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA

    Впрочем, я не думаю, что это столь уж существенно.
    Борис

  • Дорогая Валерия,
    Да я и не думал пародировать \"Трех мушкетеров\"!
    Но я не удивлюсь, если появится \"гей-версия\" этого популярного произведения. Скорее, удивлюсь, если этого не произойдет.
    Скандал по поводу исполнения роли Дюма Жераром Депардье имел место быть.
    Спасибо за отзыв,
    Борис

  • А у нас своя \"полит-корректность\":
    На экранах - резвы и речисты -
    Три в одном - попы, буржуи и чекисты -
    Ратуют за социализм и бедность... :))
    ***
    С горькой расейской усмешкой,
    но и наилучшими пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Стремительно, блестяще, злободневно с достаточной долей юмора. С уважением Айша.

  • Я тебе приватно и очень искренно сообщу о правописании некоторых слов. Ну, а если уж Ирина обнаружила моё \"фе\", то я просто обязан очи держать потупленными долу. Ирина - это та девушка, которая всегда права в моих глазах. Всегда-всегда, даже если ...! Ирина, как дети? Погода? Ракеты не летают? В доме полы чисты и мухи не кусают? Всего тебе самого доброго!
    За сим Аксёнов

  • Прелестный юморной рассказ, почти о трёх мушкетёрах (поэтому, вероятно 2.99 вместо трёх и продать легче, ибо почти два) ! Фантазия автора восхищает, вкус безупречен, а актуальность бесспорна, если посмотреть \"Юлия Цеаря\" в израильской опере. Читается с удовольствием, спасибо, Борис! С уважением, Роланд.

  • Роман А. Дюма «Три мушкетёра», превращали в комедию или мюзикл, начиная ещё с 1922 года, когда роль «куцого мушкетёра» сыграл бесподобный комик Макс Линдер. Он же был режиссёром фильма, причём поставленного по мотивам, а не следуя тексту. Затем были зарубежная музкомедия в 1939 году весьма успешно принятая благодаря музыке и песням в СССР, а также четыре отечественные комедии того же названия в 1979 (три серии) и ещё две и обе в 2005 году... Я не все охватил, так как их было бесчисленное количество.
    Так что пошутить на тему работы постановщиков и кастинга актёров исполнителей Борис имел полное право. Что и сделал. И неплохо справился.
    Я бы не назвал этот скетч или пародию ни рИмейком, ни рЕмейком, что писать можно и так и этак, но всё же как рекомендуют в Интернете лучше – рЕмейком…
    Удачная находка: «Форд-цорес» особенно для автора хорошо владеющего не только языком идиш, а и французским и украинским… Завидую.
    Мимоходом, как бы незаметно, но режиссёр тоже не силён в марках автомашин, называя одну и ту же то «Фордом», то «Тойтой»…
    Для меня знакомство с династией палачей Сансонов – тоже новость. Спасибо. Хорошо обыгран СаНсон и СаМсон.
    Весьма убедительно звучит обнаружение у миледи на плече фрагмент небольшого тату или бодиарта, но не убеждает в интимной близости… Не там картинка должна быть для такой констатации… Тем более, что это клеймо палача.
    Мне очень импонируют кастинг актёров по признакам национальности, расовых предрассудков, сексуальной ориентации и религиозных проблем А также кофе без кофеина и безалкогольный коньяк.
    Все смешал автор и всё выглядит с достаточным юмором, не назойливо и приятно читается.
    С уважением, СТ

  • Дорогой Алеша!
    Признаю, что ты прав, но и я права: по-английски \"римейк\" пишется через \"Е\" - remake, но поскольку произносится \"И\", в русском укоренилось и чаще встречается именно такое написание ,хотя это неверно (см.ремарка,реставрация, репатриация). Есть и сайт такой - Римейк.ру. В русском языке заимствованные слова часто приобретают свое правописание или произношение.
    Ира

  • Написано хорошим языком сценариста, как мне кажется. Момент молчаливого соучастия присутствовал, не был я третьим лишним. Переживал за Энрю. С одной стороны ему заявляют – Вы свободный сценарист в свободной стране, можете писать, как считаете нужным. Но при том, что, - мы свободная киностудия в свободной стране и свободны заключить с вами контракт или свободны не заключать. … Обидеть автора запросто можно. И всяк горазд ущипнуть его не дрогнувшей рукой критика. Ремейк пишется, всё-таки, через Е. … Боря, а приходилось тебе на пляже не только праздно загорать и купаться в море? Это момент не может быть началом или концом сюжета для чего-то интересного?. … Семья есть? Привет семье!
    За сим Аксёнов

  • 3 - 2,99 = 0,01

    Или я не прав?

    ВД

  • Не пойму, почему Эндрю так тяжело воспринял замечания режиссера? Очень забойный получается фильм с баскетболистом-негром Портосом, еврейкой-лесбиянкой Арамисом и сладкой парочкой геев - Атосом и дיАртаньяном. А какая крутая сюжетная линия - татуированная миледи и Атос!
    Ну и воображение у вас,Борис! Вам стоило бы развить эту тему в роман, и он будет иметь успех, особенно если добавить туда происки Мосада.Очень занимательно! Но не поняла, почему мушкетеры не дотянули до 3-х? кто недодал 0,17 Не Арамис ли в качестве женщины? Смотрите, феминистки не простят!
    Да,кстати, рИмейк пишется через \"И\".
    Ира

  • Уважаемый Борис,
    спасибо за отличный рассказ, в котором не только юмор, но и актуальная сатира на современных киношников, варварски обращающихся с классикой.
    Сначала, признаюсь, когда начинала читать текст, я сомневалась - что нового можно найти в пародии на Три мушкетёра? Столько пародировали их и в юморесках, и в кино, в одном фильме даже собаки героев посмеялись над своими хозяевами, помните?!
    Но Вы нашли свою нишу, с чем Вас и поздравляю!
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

Последние поступления

Календарь

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Кто сейчас на сайте?

Николаенко Никита   Голод Аркадий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,325
  • Гостей: 1,943