Мастинская   Фаина

  

  Стаськина

                                          ПИСЬМО   В    РАЙОННУЮ   ГАЗЕТУ

                                                           Журналисту  К.  Л.

 

 

Господин   журналист  К.Л.!

Вы поступили со мной так жестоко, что у меня не хватает слов от возмущения.  Но я заставлю себя написать такие слова, чтобы все узнали, что вы за человек.

Вчера в вашей газете вы напечатали интервью со мной. Так и называется - интервью . Небольшая статья обо мне.

Вы очень странный человек. Вы такое обо мне написали, что я не узнаю сама себя.  Из какого пальца вы высосали, что я была четыре раза замужем? Из большого или безымянного ? Ну написали бы, что я один раз была замужем, а то - четыре раза ! И это в то время, что я не была замужем ни разу! Много им будет чести, чтобы я выходила за них замуж. Моему возмущению нет предела!

А взять и написать, что я кандидат наук ?! Каких наук ? Да таких наук ещё на свете не бывало, чтобы я была ихним кандидатом. Да! Я кандидат, но не в науки, а на очередь, ох... на очередь по операции грыжи.

Что вы себе позволяете ? Вы думаете,  что если вы журналист да ещё и в очках, то можете писать всякие гадости ? Например, вы написали, что я ежедневно утром пробегаю 5 километров, что я прекрасно пою и танцую, что я краевед и нумизмат.

Что это значит? Я когда прочла это, то у меня подскочило моё высокое давление. Так вот, господин журналист, я полностью разоблачу вашу клевету и ваши оскорбления.  Как я могу бегать по нашему районному центру с моей пупочной грыжей ?  Это раз. Кроме того, как я могу бегать, если даже ходить не могу из-за пяточных шпор? Вы знаете, что это такое? Чтобы никто никогда не узнал этого . А петь?  Как человек может петь и даже открывать рот и говорить, если у него вечный стоматит ? Я уже не говорю, а я просто молчу про то , что я рисую.  Да если бы я умела рисовать, то первым делом нарисовала бы  500-рублёвые бумажки, хотя я их никогда в глаза не видела.И как ваша рука поднялась такое про меня написать ?

А то, что я краевед ? Что за краевед ? Может вы имеете в виду, что я дошла до края, то я это не отрицаю. Вы имеете в виду мои жалобы на соседей в краевой центр ? Или то, что мой огород с самого краю и я прирезала к нему пару-тройку соток ? Я так и не поняла, почему вы назвали меня краеведом.

А про что вы намекаете, когда пишете, что я нумизмат ?  Нумизмат...  Ну - это понятно. Миз - не совсем, т.е. совсем не понятно. Мат - а-а-а, поняла ! Про мат мне всё абсолютно понятно. Так вот на что вы намекали ! Но я опять очень возмущена, зачем вы в газете намекаете, что я иногда, очень редко употребляю мат. А что женщине остаётся делать, если соседи не понимают, какая я беззащитная, что у меня нежная душа, одинокое тело и шпоры в пятках ?

И зачем вы написали, что я объехала пол-Европы ? Как вам не стыдно, молодой человек, издеваться над такой бедной женщиной, как я. Я даже не знаю в каком она конце, эта Европа ! В каком ?  В сторону  Чубаровки ?  Или за болотами ? Вот если б вы написали, что я объехала пол-краевого центра, тогда другое дело, тогда я бы не возмущалась. А то - пол-Европы !

А потом вдруг вы начали писать что-то про мои формулы и уравнения ... Господи ! Ну что я вам такого плохого сделала ? Почему вы меня позорите на весь свет ? Так теперь же весь наш районный центр валяется в дорожной пыли от смеха. И я тоже валяюсь в огороде, но от горя.  Что вы со мной сделали ? За что ?  Моя душа не выдерживает читать это дальше. Бедная я, бедная ! И где вы взялись на мою голову ?  Что будто бы я вывела новые формулы... Боже  ж  ты мой !  Что этот журналист хотел сказать ? Нет, я уже запуталась. Может вы, господин журналист, хотели сказать, что я каждый год вывожу цыплят ? Или про то, что я пятна вывожу ? Так прямо так и говорите, а то про какие-то формулы ... что я их вывожу ... Прямо голова пошла кругом ...

И что это вы в газете заигрывать со мной стали ? Что будто бы я и красивая, и обаятельная, и ориги ... оригиональная ... Люди !  Я больше не могу ! Что он со мной делает ... Ну просто хоть  «караул !» кричи.

Видно у вас, господин журналист, с головкой что-то случилось. Пойдите к врачу, я вас очень прошу, очень-очень. С головой не шутят, надо её периодически проверять, особенно журналистам .  Потому что, как можно было в этой статейке так исказить мою фамилию и приписать мне другое имя и отчество ?  Я возмущена до глубины моей души. Исказить мою фамилию ! Перековеркать и переиначить всю мою жизнь ! Приписать мне другое имя и отчество ! Меня теперь не узнать ! Что все подумают обо мне в нашем районном центре ! Ну держись, журналюга, е...к....л...м...н...! Тьфу!

Так, господин хороший К. Л., я вас предупреждаю, что напишу на вас жалобу.  Да, напишу в краевой центр. Я это так не оставлю. Вы надолго запомните мою не искаженную,  настоящую фамилию, имя и отчество.

___________________________________________


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - Вайнер Ирина

    Честно скажу, как жаль, что вы были всего пять
    раз замужем... Ваши успехи в беге и беспредельном обоянии просто на зависть всем другим! Очень, очень жаль журналиста! Он ведь в вас влюблён по уши... С чем и поздравляю от всей души.

  • Гость - 'Гость'

    \"высосанное интервью\", относится к бредятине и выдумкам журналюги, обидевшими женщину.
    Доктор, это вы о ком? Неужели...
    Ув. доктор Талейсник, я совершенно с вами согласен. Но особенно с этим очень правильным выражением: - именно тот \"нелепый случай\", который и нужен для конкурса.
    Вы, как всегда, оказались правы. Снимаю шляпу!Как говорят индейцы - Хау, - я всё сказал!

  • Гость - Талейсник Семен

    Михаил! моё выражение \"высосанное интервью\", относится к бредятине и выдумкам журналюги, обидевшими женщину, а не к оценке самого рассказа, который, повторяю, с моей точки зрения, вполне удался, полон юмора и отличных находок. И это, конечно, именно тот \"нелепый случай\", который и нужен для конкурса. С уважением. Талейсник.

  • Гость - 'Гость'

    Действительно \"лестный\". Даже вы ув. Стаськина поняли, что комент был ЛЕСТНЫЙ, от слова ЛЕСТЬ.

  • Гость - 'Гость'

    \"Ну, а Верник... У больших писателей встречаются заскоки\".
    Эммануил! Спасибо вам за Большого писателя. Значит, цените моё творчество. Насчёт заскоков?
    Вы Эммануил не правы. Конечно, я состою из одних заскоков, поэтому и пишу заскочно, то есть о том, что у меня на уме. А так как я себя дураком, в отличии от вас, не считаю, то мой комент считаю правильным. И не заберу из него ни одной буквы. Рассказ не удался и состоит из хаотичных диалогов. Как написал Талейсник:
    - Высосанное интервью.
    А вы, вместо того, чтобы указать на стилистические ошибки и заикающиеся обороты речи пишите, что у Верника заскок.
    Тем самым очень помогаете автору писать ещё лучше, чем он пишет, и ещё больше ненавидеть меня. За это вам ув. Эммануель большое человеческое спасибо. Плохая реклама, тоже реклама.
    И ещё. Заметьте, я подписался своим именем. А ведь мог, как и вы, стать Эммануэлой. Вот смеху было бы.
    Лады. Стаськина, поверти мне, что большего и лучшего друга, чем я, у вас на острове нет.
    Я даже не знаю, кто скрывается под ником Стаськина, но судя по вашей реакции, человек вы вспыльчиво-страсный. А такие люди взрывоопасны.
    Мы с вами чем-то похожи. Не злитесь.
    Миша.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Эммануил!Благодарю Вас за такой лестный для меня отзыв об этом рассказе.По Вашему письму можно сразу же определить человека высокой культуры и доброй души.Ещё раз спасибо!
    Также спасибо Сергею Судакову, Владимиру Борисову, Семёну Талейснику за хорошие отзывы.

  • Гость - 'Гость'

    Дорогая г-жа З.Стаськина!
    Прочитал Ваше письмо и искренне расстроился. Прошу Вас, не делайте необдуманных шагов.
    Ваш рассказ, опубликованный на сайте, не имеет, как выражаются юристы, обратной силы. Он напечатан и теперь принадлежит не только Вам, но и нам - читателям. И от того, что его снимут, он все равно останется в нашей благодарной памяти. Так что нам, читателям, решать его судьбу и выставляь ему конечную оценку.
    А оценка - САМАЯ ВЫСОКАЯ. Это подтверждают многочисленные отклики, которые цитирует Коровкина.
    Я, признаюсь, являюсь большим охотником до юмора и, пусть по-обывательски, но кое-что в нем понимаю. Поверьте мне - ветерану Клуба книголюбов, в котором состою уже 12 лет. (Когда приехал я в Израиль, первое, что я сделал - вступил в этот Клуб и не жалею до сих пор).
    Я не знаю, кто Вы по профессии, но то что в Вас есть чувство юмора и умение передать его - это несомненно.
    Поверьте мне, на своем веку я перечитал очень много юмористических рассказов. В том числе и на нашем Острове. И заявляю с всей ответтвенностью, что, во всяком случае на Острове, столько охотников считать себя писателями, а тем более \"юмористами\", что порой испытываю стыд за этих авторов. Но, как говорится Б-г им судья.
    Вы - совсем другое дело. В Вапшем конкурсном рассказе столько органичного, невымученного юмора, столько остроумного и смешного, столько мастерства, что хочется читать его и перечитывать. Лично я перечитал его четыре раза, прочитал жене, а та похвасталась соседям.
    А что касется до \"кухни\" Конкурса - почитайте в прессе, сколько в них несправедливостей и подковерных игр. Чего только стят дрязги в Букере!
    Слава Богу, что в Жюри нашего конкурса вошли достойнейшие люди с незапятнанной профессиональной репутацией.
    Ну, а Верник... У больших писателей встречаются заскоки. Простим его.
    И последнее: если бы меня ввели в состав Жюри (хотя до этого я не дорос) - я бы Вашему рассказу выставил ВЫСШУЮ ОЦЕНКУ.
    С большим к Вам уважением,
    ЭММАНУИЛ.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Уважаемая Стаськина З!
    Своим желанием снять рассказ, Вы высказываете неуважение к остальным членам жюри: к Н.Ковалевой и ко мне, у которых свое мнение о рассказе, а так же к уважаемым: С.Талейснику, который пишет:
    \"Мне всё и очень понравилось. И идея, и язык, и диалоги, и юмор.\"
    к Сергею Судакову:
    \"Рассказ потрясающий\" и к Владимиру Борисову:
    \"Очень даже что бы вы не говорили,невзирая ни на что ничего себе!Владимир\".
    Что ж это получается: у нас театр одного актера?
    Извините, госпожа Стаськина, но так дело не пойдет.
    Вашу просьбу не удовлетворяем.
    Ирина

  • Гость - 'Гость'

    Конечно, на фоне \"гениального писателя\" М. Верника с его \"гениальными рассказами\"(как он сам пишет о себе в своём коменте выше)мой \"рассказ, конечно, не удался\" - как написал член жюри Верник в том же комменте.А так как оценка члена жюри уже высказана, то прошу мой рассказ снять с конкурса.Хоть это и первоапрельский конкурс, но я отнеслась к нему серьёзно и не желаю, чтобы меня \"гений\" Верник унижал больше чем всех остальных.

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемые дамы и господа,
    комментарии, не относящиеся к обсужданмой теме и носившие уничижительный характер, были удалены.
    От редколлегии,
    В.Андерс

  • Гость - Талейсник Семен

    Мне всё и очень понравилось. И идея, и язык, и диалоги, и юмор. В общем, всё. Гиперболизация даже ложных фактов всегда действует на читателя. Много мужей? Так давайте уж всех четырёх. Чтоб впечатляло и привлекало. И это о женщине с одиноким телом!. Мне напоминает эта белиберда в статье и кандидата окроловсяческих наук, и филателиста, которого спутали с сифилитиком. И кандидат она на очередь для операции по поводу грыжи. А мат из нумизмата. Ну, разве это не находка? А сочетание вечного стоматита, якобы мешающего петь и даже открывать рот, пупочной грыжи и пяточных шпор, да ещё с высоким давлением, это уже наше медицинское. И с головой у журналюги не всё в порядке, если он такое завернул о бедной женщине, которой не до формул, а прямо до цыплят и до пятен, выводимых ею. Зачем приписывать бедной женщине и красоту и ориги… какое-то? Она так плохо рисует, что даже фальшивомонетчицей стать не может. Такое выдержать нельзя и журналиста надо гнать, тем более, что он перепутал всё и героиню интервью с кем то другим, ибо исказил и фамилию и имя. Непонятно с кем было интервью и причём здесь одинокая больная женщина. Надо срочно выяснить фамилию журналиста и разделаться с ним по заслугам. В этом задача комментаторов, а они отвлекаются… С уважением к автору настоящего нелепого случая. Семён

  • Гость - Кравченко Валерий

    «Хортица» - помогла. Совсем успокоился. И просветления в памяти случились. Вспомнил, что в далекие 60-е Вашу фамилию прославил еще один академик – физик. Он тогда знаменитее Валерия Ободзинского стал, а знаменитость у Валерия Ободзинского настоящая была. Без всякой раскрутки продюсерской. Такая известность даже Алле Борисовне приблизительно никогда не приснилась. Но, к сожалению, родственники минского академика букву «р» почему-то не любили и заменили ее накануне на неблагозвучную букву «й». Погорячились…Так вот, фамилию минского академика все тогдашние Члены Политбюро и Кандидаты туда же с представителями трудящихся не уставали хором повторять… А всё из-за физических научных открытий академика и его неосторожных высказываний, не соответствующих великому учению основоположников. И приказали тогда верные последователи великого учения все книги и учебники с Вашей фамилией из библиотек изъять. Ничего не осталось. Вот такая история. С ув. Валерий. Бердянск.

  • Гость - Борисов Владимир

    Да,теперь совершенно ясно,что конкурс начался несколько рановато.После тяжелой пасхальной ночи и у читателей,да и у писателей притупилось чувство юмора.Где грустно-смеются,а где смешно напротив, чего-то там не догоняют...С уважением Владимир.

  • Гость - Кравченко Валерий

    Фамилия Ваша - знаменитая. И не только в Одессе и Берлине! И не только из-за Вашего юмора!!! У нас в Харькове, когда я совсем юным был, Вашу фамилию очень гордо знаменитый харьковский академик носил. И дочь у него красавица была и умница. В самом знаменитом харьковском ВИА тогда пела. Из того ансамбля несколько солистов знаменитыми ныне настоящими академиками естествоиспытателями стали. И не шучу я совсем, а совсем серьезно правду чистую говорю... А серьезным и даже грустным стал в этот праздничный день от «постараюсь появляться, как можно реже». Единственное что утешило и разволнованную донельзя душу согрело слабой надеждой, что не нашел я все-таки где – \"реже\". Успокоил себя, что не про Остров Вы сказали. А когда про «Хортицу» в конце прочитал, – совсем успокоился. Засобирался сразу «Натюрморт с Хортицей и Беседкой» в Ваш адрес отправить. Но это уже после праздников… Вы напомнили, что и у меня «Хортицы» немного осталось.Пойду успокаиваться. Переволновался очень… С ув. Валерий. Бердянск.

  • Гость - 'Гость'

    Пока не начался шабат, скажу пару слов для молдаван и постоянного читателя. Так как и молдаване и постоянный мне начинают действовать на нервы.
    Моя фамилия Верник и моё имя Миша. Ник у меня только один. И вы ув. постоянный, ещё не дошли свои умом, чтобы понять, где я, а где мой единственный ник. Хвалить себя я люблю, когда рассказываю друзьям, как, и с кем провёл время в сауне, куда сейчас и пойду. Вот теперь у вас есть тема для разговора. А хвалят меня, как человека, а так же мой гениальный талант писателя, комментаторы и читатели нашего любимого острова.
    Притом хвалят от сердца и честно, и я их об этом не прошу. Они люди зрячие и видят, где хорошо, а где плохо. А вот вас никто не хвалит, и заело у вас колесико, и заиграла зависть, и плюёте вы жёлчью в мой адрес и это уже не в первый раз.
    Вот видите, не сдержался я. А у нас, и у вас праздник. Вот и Дигурко достал сифилитик какой-то, и ему испортили день.
    И ещё. Будучи в жюри я свои гениальный рассказы не помещал. Я вообще подумаю, размещать их или нет. Вы всё равно не оцените из принципа, а выслушивать ваш бред я не хочу.
    Насчёт моих последних коментов. Мне они нравятся. И моё мнение не должно совпадать с мнением Серго, Ковалёвой и даже с Еленой.
    А у вас нет мнения. У вас только вопросы. Значит и вам не всё понятно. Посторяюсь появляться, как можно реже, что бы не давать вам возможности сомневаться я это, или не я.
    .......................

    Серго не ломай себе голову. Для тебя я всегда Миша Верник. Да, наверное, не только для тебя, а и для тех, кто меня другом считает.
    ................................
    Вообще интересная история получается. Вчера получил письмо от Саши Бизяка и он пишет, что рад находиться со мной на одном острове. Он не пишет ни про какие-то ники, ни про мои коменты. Он пишет рад и всё. А тут мне нужно защищать своё мнение перед каким-то постоянным. Он, видите ли, не рад, что находиться со мной на одном острове.
    В моём чувстве юмора не сомневается никто. Ни Одессе, ни в Берлине, а вот Елена и наташа совневаются. Они смеются и мне весело от того, что они смеются, но не от прочитанного рассказа.
    Так я же Не говорю им, НЕ СМЕЙТЕСЬ. Наоборот, пусть смеются. В нашей жизни и так много грустных моментов. А смех полезен.
    Всё! Всех с лёгким паром. Напарюсь сейчас. Хортицы выпью. Женщинам массаж сделаю. Благодать.
    Может и настроение подымится. Тем более мой учитель идёт со мной. Вот я ему и пожалуюсь.

  • Гость - Кравченко Валерий

    Конечно надо попробовать. К счастью, на острове Андерс есть не только писатели, но и читатели. И комментаторы. И начинающих здесь встречают очень доброжелательно. Я в этом сам убедился. Теперь, правда никак не могу набраться смелости еще и фото-увлечения свои островитянам показать. Всё кажется, что лучшие фотографии будут – завтра. Вот рискнул сегодня и поставил два морских заката на авторской страничке. А их у меня – тысячи. С ув. Валерий

  • Гость - Коровкина Ирина

    1. для Верника. Миша, не волнуйтесь, приз Вам я отложила еще до начала конкурса.
    2. Постоянному читателю. На Ваше справедливое замечание: \"могут ли члены жюри ВЕрник и Коровкина писать коменты и помещать свои рассказы?\" - ответ однозначный конечно -нет. Но и не писать они не могут, задохнуться в эмоциях.
    Что же делать? Вот вам и сюжет для нелепого случая: \"ВЕрник и Коровкина в жюри\".
    Одна надежда на мудрость Наталии Ковалевой и чувство юмора наших авторов.Ведь конкурс - апрельский!
    Ирина :grin

  • Гость - 'Гость'

    Ваше замечание В. Кравченко, насчет читателей на этом сайте правильное, я вижу, что я единственная читательница, а остальные читатели здесь писатели.А может читатели постепенно превращаются в писателей? Надо и себе попробовать.

  • Гость - 'Гость'

    Но г-н журналист, вы не дочитали письмо возмущенной женщины до конца, ведь нелепый случай в том и состоит, что вы брали интервью у совсем другой женщины.А Миша, как всегда под разными никами,хвалит только самого себя, ни один рассказ ему никогда не нравится,и сожалеет, что до пяточных шпор и пупочной грыжи не додумался в своих рассказах.Про Коровкину вы зря - полёт тот и юмор вполне, так что с неё станется придумать про пяточные шпоры.Но меня останавливает только одно - могут ли члены жюри ВЕрник и Коровкина писать коменты и помещать свои рассказы?А про рассказ скажу - вполне нелепый случай.

  • Гость - Кравченко Валерий

    «Круг поэтов делается час от часу теснее – скоро мы будем принуждены, по недостатку слушателей, читать свои стихи друг другу на ухо. – И то хорошо». - А.С. Пушкин П.А. Вяземскому. Около 21 апреля 1820 г. Из Петербурга в Варшаву. С уважением!

  • Гость - Дигурко Сергей

    Мне это произведение напомнило большинство комментариев и рецензий в инете. Вроде: \" Ты кто такой и почему посмел про меня писать. Сам дурак и кОзел\"
    Эдакий образец переписки автора с оппонентом.
    Вчера только читал письма С. Есенина из сборника сочинений. Аналогичная картина. Времена текут - нравы не меняются.
    Написано хорошо.Про пяточные шпоры, пожалуй, упоминание дважды - лишнее.
    С уважением!

  • Гость - 'Гость'

    Рассказ потрясающий. Я согласен в Верником, который \"Мое мнение\" но не согласен с \"Задумчивым писателем\", мнение которого не понял. В сумме выиграл автор, потому что читателей много, а он один.
    У нас в армии был один майор который путал солдат. На Иванова кричал что он Сидоров, на Боренсбойма что он Заттуллин и тд. У него как и у героини рассказа с головой было все ОК, теперь я как тот майор не знаю где Верник Миша и где кто. Хочется сказать, то что хочется, но опять рука не подымается перечить Белинскому, потому что он знает, что говорит.
    Всех с добрым утром.

  • Гость - Ковалёва Наталья

    Ну. Милая моя, ну хорошая моя, правильно. Не выходили вы замуж – кто ж вас такую возьмет. А вам, можно сказать, пиар сделал. Вам же теперь все мужики кинутся – шутка ли – женщина четыре раза замуж выходила – значит. В ней что-то есть. А мы проглядели. Начнут приглядываться. Тут и шанс замуж выйти появится.
    А чем плохо. Что я вас сделал кандидатом наук – газете все верят, начальство тоже поверит – глядишь. Повышение по работе дадут. А всего-то – одна фраза в газете. Нет, это я молодец
    ( Я хотел показать разнообразие ваших интересов – но интересы же надо иметь. Ну, нет у вас их, что поделаешь. Вот я и подсказал вам, что утром хорошо бы бегать – лишние килограммы и уйдут. Петь вы, конечно, не поете – но попробуйте, хоть начать. А. может вы будущая Алла Пугачева. Ну, это я хватанул, а вот петь. как Орбакайте – раз плюнуть. Да если все узнают. Что вы танцуете – все же прибегут вас на танец приглашать. А вы стоите – вся такая гордая и прекрасная. И всем отказываете. Только не вздумайте брякнуть, что не умеете. Говорите, что нет настроения, или, что отказали предыдущему кавалеру, а он обидется, если со следующим пойдете.
    Ну, а нумизматика – это совершенно естественное увлечение – вся страна этим нанимается, и даже президент
    А вот о высоком далении милочка, надо думать серьезно. Если такая ерунда. Как моя статья, заставила ваше высокое давление подпрыгнуть еще выше – это значит. Что вам надо подробно прочитать все пункты моего письма. Утром бегать, днем петь на работе, вечером отказывать на танцах, но разрешить хотя бы одному - провожать вас домой, осваивая краеведение, и вместе с ним заниматься нумизматикой. И все будет – о, кей. Как я и написал

  • Гость - 'Гость'

    Отдам аванс с получкой, зубной протез впридачу, НО ЭТО - НЕ КОРОВКИНА!
    Не тот полёт! О юморе молчу.
    БЕЛИНСКИЙ.

  • Гость - 'Гость'

    Коровкина! Признавайтесь! Вы это, или не вы? Если вы, то Миша прав, и ему приз. Если вы, это не вы, то всё равно ему приз. Не заставляйте нас применять силу. Хитрая вы, как рыжая лиса.
    Но и мы не пальцем, извините, лыком сделаны.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Как что, так сразу Коровкина! Не виноватая я!

  • Гость - 'Гость'

    Вот те раз! Говорил же, беру отпуск на пару дней, так нет - вызвали.
    Не знаю что имел ввиду автор это \"Это только моё мнение\", но теперь всем понятно, что \"Это моё мнение\", не моё мнение.
    Не понял я, что означает также \"ША\".
    Я много чего не понял, но догодался, что мне опять приписывают чужие коменты и слова. НЕ В ПЕРВОЙ! ВЫДЕРЖУ!
    Насчёт рассказа \"Письмо в районную газету\".
    Автором может быть только Коровкина. Она приколист и это знают многие. Она Умная и это не секрет. Она пишет по настроению и это видно по её рассказам. А так как женщин авторов у нас с гулькин нос, а женщин юмористов ещё меньше, то отбросив серьезных авторов как Балуева, Елена, Валерия, Дина, Фаина, то остаётся только Коровкина.
    Рассказ, конечно, не удался, и написан был только с одной целью - спровоцировать остров и заставить нас, ув. писателей, заняться дискуссией. Вернее болтовней. Вот поэтому три комента пока всё. Но уверен, Серго назло паровозу напишет - Рассказ замечательный и т.д.
    Потом Хаустов заговорит на непонятном языке, и мы поймём, что он от рассказа в экстазе.
    Старшие товарищи подождут, что скажу я и начнут писать коменты на мой комент. О рассказе забудут, что и требовалось доказать.
    Теперь я опять на острове. Прошу любить и жаловать.

  • Гость - 'Гость'

    Вдумчивых на острове хоть пруд пруди, а умных мало.
    А то что автор написал рассказ \"Письмо в районную газету\", ну и пусть и дальше пишет. Писать не запретишь. Мало ли кто сегодня решил писать рассказы. Человеку хочется, пусть пишет. Чем он хуже других?

  • Гость - 'Гость'

    С мыслями собраться не мешает.
    Только вопрос - куда собраться? Если в Голандию, то туда уже собрался Мотовилов, если в Израиль, то там не ждут.
    Неужели непонятно, что автор (ша!) хочет сказать о себе а не о журналисте? Не она накинулась на журналиста, а ее законное возмущение неправдой.
    Ну откуда несчастной и больной женщине было знать, что статья вовсе не о ней?
    Как говорят у нас в Одессе, была бы лицо а по теме найдется. Иначе говоря в корне не согласен с \"Вдумчивым читателем\" и что это он такое себе вообразил, что он именно вдумчивый.
    Не вижу этого.

  • Гость - 'Гость'

    Пока Верник собирается с мыслями, пару слов скажу я, Генерал:
    - Прочитал первые четыре строчки и всё. Запутался. Вернее понял, что Миша, которого вы все ругаете, бывает иногда прав. Даже больше часто, чем иногда.
    Кто-то умышленно написал \"это\", и будет рад,что мы будем читать \"это\", весь день, что бы посмеяться над нами.
    Но найдутся люди на острове, которые будут хвалить и автора, и стиль, и даже бумагу на которой был написан этот рассказ.
    Я даже знаю, кто начнёт первым. Поэтому, боюсь, что Миша после первого, не ответит. Зачем ему головная боль и проклятие первого и второго и седьмого.
    С ув. Генерал

  • Гость - 'Гость'

    Все тут пока не закричали что рассказ хороший, я скажу вам свое мнение. Потом послушаю Генерала, потом учителя и еще раз скажу.
    Что означает это предложение:
    \"Видно у вас, господин журналист, с головкой что-то случилось. Пойдите к врачу, я вас очень прошу, очень-очень. С головой не шутят, надо её периодически проверять, особенно журналистам\"?
    Теперь всех журналистов к доктору Ефиму на обследование водить надо я спрашиваю?
    А у меня мама журналист, папа журналист, дядя журналист и все правнуки журналисты.
    Каково это им читать, слава Богу, что уже не все живы? Я сам можно сказать журналист. В некотором смысле. Правда правнуков у меня пока нет, и даже внуков нет, но кто дает право?

  • Гость - Борисов Владимир

    Очень даже что бы вы не говорили,невзирая ни на что ничего себе!Владимир.

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,325
  • Гостей: 205