Белоцкий Сандро

  Публикуется впервые.

Идет седьмое ноября,
Чему опять погода злится,
Понятно всем, что было зря
Брать Зимний и менять столицу,

На речи тратить столько слов,
На сочинения - чернила,
На усмирения - могилы,
А бить чучмеков и жидов
И при царе сподручно было,

Вполне прилично шли дела,
Все и ковали, и пахали,
К закуске выпивка была
И, вспоминают, неплохая,

И если б с братом Бизяком
Пусть даже и в Тьмутаракани -
Не пили б жидкость тараканью,
А наслаждались коньяком,

Мир позапрошлый, так сказать,
Был  с нашим личным одинаков:
Начнем с того, что с твердым знаком
Мы б написали слово "сайтъ"!


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    В 1453 году в городе Париждью на костре сжигали
    человека отказавшегося признать власть еритиков. Звали его Сердю де Судокью. Бедный старичок кричал, что проклинает палачей, и что они сами скоро будут гореть в аду. Палачи улыбались и подбрасывали поленья в костёр. И тогда Сердью де Судокью собрав последние силы закричал:
    - Пройдёт время и родится мой пра пра пра пра внук. И это произойдёт 8 ноября 1951 года. Мой наследник отомстит за меня. Он будет сильный, как Соломон, красивый, как Давид, умный, как сто умников вместе взятых. Он будет любить Всевышнего и тот, никогда не забудет его.
    Мой наследник поймёт смысл жизни в 55 лет и осенит мир своми знаниями и стихами и даже прозой. Назовут его - Сергей Судоков. И в день его рождения весь остров литераторов поздравит его с днём рождения с 55-летием.
    Услышав проклятие, и предсказание, палачи в страхе разбежались. Свершилось чудо. Пошёл дождь. Сердю де Судокью разорвал почти сгоревшие верёвки и скрылся в неизвестном направление. Говорят, что его видели в святом городе Иерусалиме, говорят где-то в каракалпаки, и в последний раз в Риге. Но везде, где бы он не был, о нём говорили, как о хорошем человеке. Пожелаем нашему другу Сергею Судакову, что бы и о нём говорили только хорошее, независимо где бы он не жил.
    Вот и подошла наша история к концу. И всё это благодоря Ирине Коровкиной, котороя попросила одного из литераторов не писать больше нетлёнки.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Дорогой Михаил!
    Приближается грандиозное событие, мое декабрьское дежурство на острове.
    Слезно прошу, приберегите свои нетленки для этого периода, дайте прославиться, как талантливому редактору.
    Подскажите, что сделать, чтоб Вам не сайте было уютно. Сделаю все, только чай с экрана не смогу наливать.
    Читайте пока мои комменты, ничего более существенного я пока не написала. Но и в них много мудрости, не смотря на простоту.
    И последнее, что мучает меня, дошел ли до Вас исправленный вариант рассказа?
    Как Вы будете отмечать День рождения Серго?
    У нас в КИС огромный праздник.
    Все. Бегу готовиться.
    Ирина

  • Гость - 'Гость'

    Можно подумать, что это не так. Понос мыслей некоторых товарищей, опережает скорость света.
    Ирина, поверте старому больному человеку, я действительно иногда задумываюсь, давать на остров что-то новое или самому читать. Конечно хочется здоровой критики, как вы, например, нашли у меня грубейшую ошибку, и мне было стыдно. Но это принесло мне пользу. А когда пишут: Не лейте воду на мельницу, а сами ничего толкового ещё не написали, становиться тошно.
    У меня хватает работы. В декабре состоится третий в этом году мой лит. вечер. Репетирум, готовимся. Волнуемся. И дома работаем над новыми рассказами. Трамвай набирает скорость. В мае запустим спектакль. Осторов стал отдушиной.
    Но когда приходиться огрызаться за каждый комент, то ещё больше тошнит.
    Последние поступления на сайте имеют по два,
    три нормальных комента, а потом седьмое ноября или шифровки ваших поклоников из Моссада или палаты №6. А раньше были анекдоты. Весело. Теперь, всё сожрала лента и марсиане.
    Раньше был Ефим, теперь параши. Раньше был Серго, теперь Виагра. И т.д.
    Давайте ваш рассказ. Дайте что-то почитать. Неужели просить надо. Но только не фотографии кошек, канареек, и Эфелевой башни.
    Ирина расскажу вам редкий анекдот. Хочу чтобы вы смеялись. Вы заслуживаете.
    - Жопа обратилась с жалобой в ООН.
    - Во-первых разделена на две части.
    - Во-вторых, к её голосу никто не прислушивается.
    - В третьих, пресса доходит до неё в последнюю очередь.
    Пишите Ирина. Я тоже хочу смеяться.
    Миша.
    з

  • Гость - Чекалин Юрий

    Миша, я с Вами согласен.
    Именно, что в России этот \"праздник\" никакого особого внимания не привлекает, никого особо не интересует. Было и прошло.
    В среде же давно уехавших и живущих той жизнью динозавров -- целое событие, подобное Ледниковому Периоду: нужен ли он был, можно ли было его избежать, поздно ли было применено мировое потепление...
    Давайте лучше пить чай. Я обожаю цейлонский, смешанный с индийским...

  • Гость - Коровкина Ирина

    Дорогой Миша!
    Вы превзошли самого себя!
    Срочно переместите этот коммент на конкурскую страницу- поездка в Голландию гарантирована.
    Особенно конец-апофеоз: \"а то обосрут вас с ног и до головы\".
    Вот бы мне так писать! Обзавидуешься.
    Ирина

  • Гость - 'Гость'

    скоро ли закончится твоя командировка на остров. Неужели не чувствуешь, что ты уже не гость, а просто кость.

  • Гость - 'Гость'

    Не бездарь вы и не дурак, а умный и хороший человек. Во всём виноваты те, кто убежал от коммуняк и партийных собраний. А теперь этих умников ностальгия по старой Родине замучала. Это же надо додуматься убить весь день на пустые разговоры о каком-то празднике. В России он никого не интересует, а вот вас грспода литераторы он интересует. Вы как будто целый год ждали этот день, чтобы показать свои знания истории кровавой России. Да ещё конкурс объявили. О чём вы говорите? Зачем ругаетесь?
    Неужели у вас не было реприсированных родствеников? Зачем же вы уехали? Вернитесь к Зюгановову. И целуйтесь с ним в засос.
    Господи неужели вы действительно думаете то, что пишите? Послал бы я вас умников в одно место, так Валерия нажмёт красную кнопочку.
    Скука да и только. Неужели нам говорить не о чём. Только не говорите, что на острове свобода слова. Не надо. Скорее всего выдохлись вы и выставить нечего.
    А вы Юрий не вступайте в дискуссии. Сидите тыхесенько и пейте чай, как это я делаю, а то обосрут вас с ног и до головы.

  • Гость - Чекалин Юрий

    Спасибо за пояснение. Не тратьте на меня время. Юрий

  • Гость - 'Гость'

    Где Вы на клаве узрели букву ять?
    Или Вы полагаете, что я заменил ее буквой, имеющейся в распоряжении, от хорошей жизни?
    Не думал, что Вам, Юрий, придется это объяснять.
    Удивительно, сколько времени приходится тратить зря, на бездарей и дураков, вроде аврутина и вас.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Ну, вот в зарослях ленты нашел свой третий комм6

    Отправил Мендельсон Иегуда дата 2006-11-07 07:28:01
    ------------------------------------------------
    Помню, как мой друг Сережа, хорошо поддав и крепко сжимая палку с вождем на нее насаженным,
    еле пролепетал, спотыкаясь как и в нестройных рядах демонстрирующих:
    - ... их мать.
    Ну, дали передахнуть, выпить и прогуляться...
    Но зачем все улицы красным, как менструацией, заливать?..

    Который был навян строчками про выпивку и намеками на октябрьскую демонстрацию

    *И если б с братом Бизяком
    Пусть даже и в Тьмутаракани -
    Не пили б жидкость тараканью,
    А наслаждались коньяком...

    Если Вы так хотите на меня наезжать, то - пожалуйста, буду рад.

    Надеюсь, что все показания выдал.
    Ваш, Иегуда

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Сандро, я очень не люблю разборок.
    Но...
    Ваш последний комм с упоминанием моей фамилии и ГРажданства несколько удивил...

    Действительно, Ваши стихи меня тронули, именно поэтому я и комментировал их АЖ ТРИЖДЫ...

    Когда Г-дь обращался к праотцу ДВАЖДЫ, мудрецы сообщают, что это из любви...

    Я к Вам писал (пишу
    Чего же боле...)
    только и только под своей фамилией, как гость я фигурировал ТОЛЬКО в конкурсе, где этого от нас требовали...

    ВОТ МОИ КОММЫ:

    Сандро сквозь белую зависть
    Отправил Мендельсон Иегуда дата 2006-11-04 22:13:31
    ------------------------------------------------
    *На речи тратить столько слов,
    На сочинения - чернила,
    На усмирения - могилы,
    А бить чучмеков и жидов
    И при царе сподручно было...

    Да, царская охранка мало чем отличалась от НКВД-ГПУ.
    Писать коротко и по делу да еще с искоркой юмора - не каждому дано.

    Пор-одия
    Отправил Мендельсон Иегуда дата 2006-11-06 22:01:02
    ------------------------------------------------
    *Мир позапрошлый, так сказать,
    Был с нашим личным одинаков:
    Начнем с того, что с твердым знаком
    Мы б написали слово \"сайтъ\"!


    Чучмек хателЪ бы Вам сказатЪ, -
    Но знатЪ бы препинанья знаковЪ,
    И каждый знакЪ нам одинаковЪ,
    И всеж напишемЪ слово МАТЪ


    Чего-то непонятно, Хотел процитировать третий комм, но здесь не нашел. Может еще найду.
    Как и не нашел Вашего обращения: Г-н Мендельсон...

    Да Б-г с ними.
    Как мне кажется, Сандро, Вы теперь поняли, что ГОСТЕМ я у Вас не бывал.
    Надеюсь, что здесь не ЗГ, где любой черный комм наши друзья ярые антисемиты приписывают МЕНДИЛЮ, т.е. якобы мне...

    Именно здесь на Острове набрался сил написать такое длинное и муторное послание.

    Пребывающий в симпатии к Вам,
    Иегуда Мендельсон

    И никакой Борис не будет меня защищать,
    а может быть, и вовсе наоборот.

  • Гость - 'Гость'

    Жена разбудила с криком: Вставай любимый, дорогой и самый лучший муж, Серго на сайте!
    Вскочил! Действительно самый лучший. Смотрю - Серго! МОЛОДЕЦ!
    Давай Серёженька, бей комуняк с их твёрдыми и мякгими знаками и запятыми. А особено этого, который нашу любимую ленту портит шифрофками.
    Ну чистый шлимазел.
    Пошёл пить чай. Сон, как рукой сняло. Серго, не спи, за тобой остров.
    Миша.

  • Гость - Чекалин Юрий

    Ъ -- не \"ять\", а \"ер\".
    Это во-первых. Во-вторых, \"ять\" на конце использованного вами слова вообще смысла не имеет. Поэтому, сказать так можно действительно только очень близкому другу, чтоб он посмеялся над вами, но никому больше о такой глупости не рассказал.

  • Гость - 'Гость'

    Стихи хорошие...,но в рубрике: \"Россия, которую мы потеряли\". Михалкову с Лужковым, уверен, понравятся. Я же согласен с Верником: не всё и не всем так хорошо было, особенно, евреям, в отношении которых небезызвестный Победоносцев сказал что-то, вроде того: \"Пусть треть евреев вымрет, треть эмигрирует, а треть примет крещение. Вымирали и бежали от погромов, как Вы отметили, активно, а вот вместо дороги, ведущей к храму выбрали другую, которая привела в революцию.
    Трудно сказать, какую бы мы выбрали дорогу, окажись на месте наших предков.

  • Гость - 'Гость'

    По большевистским аналам
    историю изучая,
    знаем точно только о том,
    что была такая буква - Ъ(ять)!
    Но близкому человеку,
    за чашкой чая,
    можно о России прямо сказать:
    \"Прос...ли, б...тЪ!!!\"

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    *Мир позапрошлый, так сказать,
    Был с нашим личным одинаков:
    Начнем с того, что с твердым знаком
    Мы б написали слово \"сайтъ\"!


    Чучмек хателЪ бы Вам сказатЪ, -
    Но знатЪ бы препинанья знаковЪ,
    И каждый знакЪ нам одинаковЪ,
    И всеж напишемЪ слово МАТЪ

  • Гость - Чекалин Юрий

    Миша, а в чём неправда-то? (Тоже немного зная историю.)
    При царе, надо сказать, всё-таки погромы устраивать не так сподручно было... Войска высылались, могли и пальнуть. Погромщиков наказывали... Мне кажется именно эти строки расходятся с реальностью того времени.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Получена телефонограмма.
    08.11.06 в 11:39
    Текст:
    \"Верник! Ты молодец.\"
    подпись: Борис

  • Гость - 'Гость'

    Семь коментов. Три, от благодарных читателей, сязанных со стихотворением Сандро.
    Четыре о царской охране и НКВД. И кто-то, с чем -то не согласен. Неужели с автором?
    Сандро у вас есть красная кнопочка. Пользуйтесь ею иногда, иначе мы узнаем, что НКВД-это детище мирового сионизма. А у вас стихи-поэзия.
    Моё скромное мнение: От слов:
    ...Идет седьмое ноября...
    И до:
    ... И при царе сподручно было.
    Получилось очень даже хорошо.

    А вот это:
    Так, как зная немного русскую историю, последующие строчки:
    ... Вполне прилично шли дела
    -Все и ковали, и пахали,
    -К закуске выпивка была
    -И, вспоминают, неплохая...
    Не соответстуют исторической правде.
    С уважением Миша.
    (не забудьте о кнопочке, я не обижусь)

  • Гость - 'Гость'

    Согласен, что царская охранка- детсад по сравнению с НКВД-ГПУ. А катастрофа 17 года не только России до сих пор аукается, но всей Европе.
    Кстати, какой теперь праздник отмечают в России 7 ноября?
    Кирилл

  • Гость - Борисов Владимир

    Ну не скажите, если бы царская охранка работала хотя бы в половину как нквд- большевиков бы задавили в зародыше.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    *На речи тратить столько слов,
    На сочинения - чернила,
    На усмирения - могилы,
    А бить чучмеков и жидов
    И при царе сподручно было...

    Да, царская охранка мало чем отличалась от НКВД-ГПУ.
    Писать коротко и по делу да еще с искоркой юмора - не каждому дано.

  • Гость - Коровкина Ирина

    О чем бы не писал художник слова, он делает это талантливо и изящно.
    Пример для всех. Касается всех нас, но кое-кого в большей степени!
    Ирина

  • Гость - Ковалёва Наталья

    Я люблю ваши стихи.
    И даже к такой дате - не вульгарно, не пошло, а просто - получилось. Хорошие стихи. Спасибо

  • Гость - Чекалин Юрий

    Привет Сандро!
    Знаешь какое мне стихотворение нравится (почти в тему 7 Ноября)?
    Светланы Сырневой. Её деда, священника, в начале 30-х лишили прав и он вынужден был покинуть родные места. Даже после его смерти, мать поэтессы долго скрывала своё проис хождение.
    Семью отца её раскулачили.
    Родилась Светлана в глухой вятской деревушке, там же пошла в школу. Много позже она так опишет своё детство:

    Прописи

    Помню: осень стоит неминучая,
    Восемь лет мне, и за руку -- мама:
    \"Наша Родина -- самая лучшая
    И богатая самая\".

    В пеших далях -- деревья корявые.
    Дождь то в щёку, то в спину,
    И в мои сапожонки дырявые
    Заливается глина.

    Образ детства навеки --
    Как мы входим в село на болоте.
    Вон и церковь с разрушенным верхом
    Вся в грачином помёте.

    Лавка низкая керосинная
    На минуту укроет от ветра.
    \"Наша Родина самая сильная,
    Наша Родина самая светлая\".

    Нас возьмёт грузовик попутный
    По дороге ползущий юзом,
    И опустится небо мутное
    К нам в дощатый гремучий кузов.

    И споёт во все хилые рёбра
    Октябрятский мой класс бритолобый:
    \"Наша Родина самая вольная,
    Наша Родина самая добрая\".

    Из чего я росла-прозревала,
    Что сквозь сон розовело?
    Скажут: обворовала
    Безрассудная вера.

    Ты горька, как осина,
    Но превыше и лести и срама --
    Моя Родина, самая сильная
    И богатая самая.

  • Гость - Мотовилов Анатолий

    Учитесь, мальчики
    Учитесь, девочки.
    Читайте классика,
    Надев очки.

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Тубольцев Юрий   Андерс Валерия   Сочинитель ВладЪ   Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 4
  • Пользователей не на сайте: 2,322
  • Гостей: 785