Костин Александр

Здоровье человека и меняющийся климат

1  - изменения окружающей среды
.
             Е.КОСТИНА

«Можно, пожалуй, сказать, что назначение человека как бы заключается в том, чтобы уничтожить свой род, предварительно сделав земной шар непригодным для обитания» (Жан-Батист Ламарк)

«Бывает нечто, о чём говорят: смотри, вот это новое, но это было уже
бывших среди нас.» (Библия. Книга Екклесиаста, 1:10)

Эти две цитаты приведены на сайте http :/ biolaz . ru / kniga 8/ в статье «Сказка ложь, да в ней намёк…» о судьбах жизни на планете Земля. Предлагаю читателям, гостям сайта также подумать и высказать свои суждения о различных явлениях, столь стремительно обрушившихся на нашу планету в последние несколько десятилетий.
Происходит стремительное изменение климата. За ХХ век на Земле потеплело
в среднем на 0.6° Цельсия, в России – на 1, 45°. Катастрофически наводнения, землетрясения, непривычные погоды – всё чаще приносят неисчислимые бедствия народам.
Кроме периодических природных циклических изменений климата, происходили и катастрофические, кардинальные перемены. Причины таких изменений самые разные. Это могли быть и сильнейшие извержения вулканов, и удар крупного астероида, изменившего угол наклона земной оси, и расположение планет и многие другие. За катастрофическими изменениями климата следовали резкие изменения в растительном и животном мире: когда-то вымерли динозавры, мамонты, изменилась растительность и т.д.
В ХХ веке сильным влиянием на климат стала разнообразная деятельность человека: создание атомных станций и следующая за этим радиационная опасность (Чернобыль), вырубка лесов, создание водохранилищ, промышленное производство, загрязняющее атмосферу своими выбросами, выкачивание из недр Земли полезных ископаемых и тем самым изменение геологического состояния планеты, запуск ракет и спутников и т.д. и т.п. Это всё создаёт так называемое антропогенное воздействие на климатическую систему.
Жизнь – это состояние материи, присущее Вселенной, но развивающееся и
проявляющее себя во всём многообразии только в определённых условиях. На планете
Земля условия оказались благодатными, и мы, человечество, считаем себя самым
совершенным проявлением Жизни. Но, в результате своей, разрушающей извечную гармонию природы, деятельности, человечество может погибнуть и не обязательно от
известных нам причин.

2. ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ (ТЕОРИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ)

И.СМОЛЯНСКИЙ

Уже довольно давно во всех странах на продуктах питания стали писать данные о химическом составе продуктов и о количестве калорий в них.
Интересно задуматься, если худой человек будет есть калорийную, тяжелую пищу, то что он получит кроме гастрита?
А сколько мы все знаем примеров, когда очень полные люди истощали себя "диетами" и в результате теряли силы, здоровье.
И приобретали в конечном итоге лишние киллограммы.

 
  Пищу ни в коем случае нельзя рассматривать как сумму полезных или вредных веществ.
Этот вопрос решается на более высоком энергетическом уровне.
И разобраться в этом вопросе можно только применив теорию
ВОССТАНОВЛЕНИЯ.

Традиционная китайская медицина не разделяет врачей в зависимости от того, что он "лечит",
и врачам платили не за то, что они вылечили, а за то, что их пациент не болеет.
По теории ВОССТАНОВЛЕНИЯ  нет и не может быть болезни какого-то одного органа.
Специализироваться по раным органам - значит игнорировать весь организм, как единое целое,  с чем восточная  медицина не соглашается.

Организм - единое целое.
Нельзя сдать орган в ремонт на завод-изготовитель.
И именно целостность организма, зависимость и взаимосвязь всех органов и изучает истинная, традиционная медицина, основателями которой считаются тибетские и китайские ученые монахи.

Восстановление главным образом зависит от взаимодействия систем в организме.
Примером может служить музыка.
Четыре отдельных музыканта не являются квартетом.
Четыре взаимодействующих певца составляют квартет, и чем лучше они взаимодействуют, тем лучше они звучат.

Аналогично, отдельные органы не составляют организм.
Взаимодействующие органы составляют организм, и чем лучше они взаимодействуют, тем лучше мы дышим, бегаем, мыслим, говорим и делаем все остальное.
Лечение - это налаживание гармоничного взаимодействия систем организма, восстановление организма.

Согласно китайской философии восстановлене органов и функций в организме осуществляются нефизической энергией, протекающей в них.
Гиппократ называл ее "physis", а китайцы называют ее "Chi".

Например, члены семьи объединяются нефизической силой - любовью.
Как семья поддерживается любовью, так организм поддерживается Chi.
Некоторые "ученые" отрицали существование нефизических сил.
Но станете ли вы доверять психиатру, налаживающему отношения в вашей семье, но отрицающему существование любви и не желающему ее укреплять?

Таким же образом, ни один китаец не доверится врачу, пренебрегающему Chi и не желающему ее укреплять.
Представьте себе, например, солдата в сложной боевой обстановке, потерявшего надежду и ждущего смерти.
Руки его дрожат, голова и плечи опущены, в глазах растерянность и страх.
Но тут он вспоминает о своей жене и детях, о родном доме, и, вдруг, смерть отодвигается.
Становится "не опасной".
Решительность вспыхивает и пронизывает его, обновляя, сметая отчаяние, успокаивая его руки, поднимая его плечи, голову, словно нефизический клич, заставляющий подчиняться его физическое существо.

В зависимости от обстоятельств, жизненная энергия "Chi" появляется и исчезает, и лечение в восточой медицине - это дело создания тех условий (физических, психических, ментальных и духовных), при которых возникает и усиливается Chi.

Все процессы в организме сочетают противоположности.
Мышцы напрягаются и расслабляются.
Легкие вдыхают и выдыхают.
Мы работаем и отдыхаем, говорим и слушаем и т.д
Когда противоположности гармонируют , возникает баланс и гармония.

Такие парные противоположности китайцы называют ИНЬ и ЯН. Все в природе построено на парных противоположностях, они проявляются всегда и во всем:
мужской пол - женский пол,
тепло - холод,
приливы - отливы, действие - противодействие, частицы - античастицы и т.д

Определяющим признаком ИНЬ-ЯН пар является следующее:
когда ИНЬ растет, ЯН уменьшается и наоборот (как качели) и каждое из них при достижении максимального значения порождает свою противоположность.
Когда они гармонируют, наступает физиологический баланс (усиливатся Chi), создавая состояние покоя и благополучия - комфорта, называемого здоровьем.
Проблемы со здоровьем возникают, когда этот баланс нарушается, наступает дисгармония.
Она создает все дискомфорты, которые мы ассоциируем с болезнью, - симптомы, присущие стрессу.

Мы часто говорим о болезнях, как о вещах.
"У нее рак"- говорим мы (у нее еще двое детей, муж, машина, дом).
"0н наградил ее гонореей" - говорим мы (...может, в следующий раз ее наградят чем-то более приятным?).
Эта привычка относиться к болезням, как к вещам, китайцы считают наивным.
Болезнь - это всего-навсего дисгармония, говорят они, из-за слабости и плохого взаимодействия систем организма, как единого целого.
Восстановите гармонию (говорит их опыт), и болезнь уйдет.
Эта гармония и есть ВОССТОНОВЛЕНИЕ, являющееся целью Китайской медицины.

Чтобы его достичь, нужно регулировать свой образ жизни.
Баланс в организме достигается сбалансированной жизнью.
Эта зависимость здоровья от стиля жизни для китайских врачей - само собой разумеющееся; может быть потому, что они изучали ее более тридцати веков.
Их опыт говорит: мы восстанавливаем баланс в нашем организме, регулируя свое мышление, питание и поведение.

Тибетские и китайские монахи также изучали и другие методы воздействия:
- иглоукалывание, открывающее каналы связи между системами,
-
лечебные и пищевые травы, действующие, как биохимические вещества.
Но для достижении прочной и устойчивой гармонии, они регулируют простые повседневные вещи.

И одной из таких повседневных регулируемых вещей, но самой важной, является питание.
Поэтому китайцы старательно изучали натуральные продукты питания, уделяя особенное внимание широкой категории растений, называемых пищевыми травами.

В противоположность лечебным травам, действующим как лекарства, пищевые травы только питают организм.
Благодаря многовековому опыту была создана наука о пищевых травах, которую базируют на трех основных принципах:
разнообразие, формулирование и концентрация.

Разнообразие заключается в изучении отличительных свойств пищевых трав.
Одни травы зеленые, другие - желтые; у одних пышная листва, другие травы компактны; одни растут вниз, другие - вверх...
Много существует таких отличий, и мы балансируем себя потреблением как можно большего количества с разнообразными качествами пищевых трав.

В противоположность этому, в западной медицине пищевая ценность продуктов питания определяется содержанием в них химических питательных веществ: витаминов, минералов, жирных кислот, протеинов и карбогидратов.

У нас целью питания является потребление рекомендуемого суточного количества этих химических веществ, что мы могли бы делать, проглотив "питательную таблетку", или три раза в день выпивая по стакану их смеси в воде.

Отсюда и идея создания так называемых "искусственных продуктов", игнорирующая тот факт, что натуральные продукты представляют собой нечто большее, чем простой набор химических веществ.
Однако, смесь питательных веществ не является пищей, даже если она содержит все питательные элементы в нужном количестве.

Давайте сравним два метода.
Метод традиционной китайской мидицины и западной.
Метод Западной медицины (замещение) начинается с локализации проблемы путем сужения ее до определенного участка функции в пределах одного органа.
Затем врачи регулируют функцию на этом участке (стимулируют или подавляют ее) с помощью лекарства.
Это привело к применению двух основных видов лекарств - стимуляторов и ингибиторов, которые можно назвать повышающими и снижающими, потому что они созданы для усиления или для подавления определенных биохимических процессов по усмотрению врача.
В принципе, это - та же китайская идея стимулирования и подавления, но под другим руководством.
В первом случае врач и лекарства замещают работу организма (отсюда - метод замещения), и делают они это отдельно относительно одного из бесчисленных биохимических процессов, который по мнению врача нуждается в регулировании.

Но лекарство представляет собой своего рода насильственный энергетический импульс, который в ходе его путешествия по организму будет погашен.
Такое гашение даст то, что мы называем толерантностью, сопротивлением (аллергией) или привыканием к лекарствам (наркомания).
И, хотя некоторые западные врачи пренебрегают этим явлением в теории, на практике они его признают, применяя дополнительные препараты, чтобы "гасить" процесс гашения в организме, т.е. преодолевать сам организм.

В отличие от этого, китайский метод восстановления начинается с поисков признаков дисбаланса, указывающих, что собственные процессы организма по усилению и подавлению функций разладились.
Китайцы истолковывают это, как голодание.
Организм сигнализирует о том, что он нуждается в определенном питании.
Другими словами, они в определенных внешних признаках видят доказательство, что взаимодействие и связи между функциями систем стали нечеткими и слабыми.
И это происходит потому, что они голодают, -значит, их нужно подпитать.

Итак, по представлениям тибетских и китайских врачей для того, чтобы быть или стать здоровым нужно всего три вещи.

1. Очистить организм
2. Сбалансировать организм
3. Накормить его.
Как это происходит, я надеюсь объяснить в ответах на вопросы.

Замечу лишь в конце, что Человек, его организм, это не только его тело.
Воздействуя определенным образом на любое из «энергетических тел», мы можем добиться того же результата, как при воздействии на тело физическое. Мы получим здоровье.
 Подробнее надеюсь всё рассказать в ходе дискуссии.


 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - Guest

    Эх! А какие замечательные слова были написаны:
    "Болезнь - это всего-навсего дисгармония... Восстановите гармонию (говорит их опыт), и болезнь уйдет.
    Эта гармония и есть ВОССТАНОВЛЕНИЕ..
    Чтобы его достичь, нужно регулировать свой образ жизни.
    Баланс в организме достигается сбалансированной жизнью.
    Эта зависимость здоровья от стиля жизни для китайских врачей - само собой разумеющееся...
    Их опыт говорит: мы восстанавливаем баланс в нашем организме, регулируя свое мышление, питание и поведение."

    А всё опять свелось к телу :(

    Прошу обратить внимание именно на приведенные выше слова. Мне кажется (и не мне одному, строго говоря), что в них - суть и метод. Хотите избавиться от болезни? Поймите, что вы делаете в жизни не так. Собственно, даже особенно понимать не надо - вам скажут ваши ведущие, надо просто прислушаться к себе и не побояться изменить некоторые свои привычки или модели поведения.

    На собственном опыте неоднократно убеждался: как только возникает проблема, тут же идет информация о спомсобе ее устранения. Не прислушался к себе - придет информация извне. Главное - хотеть ее услышать.

    Чего и вам желаю!

    А по поводу Земли я так думаю: она - живое существо. Она тоже имеет возможности избавиться от "сыпи" на теле, но, в отличие от нас, не ищет таблетки, а запускает механизмы самовосстановления. Вплоть до...

  • Гость - Guest

    Совершенно согласен с уважаемой Екатериной и об сем печальном факте упомянул в своей "Экологии" в "истинах". Думаю, что этот вопрос очень интересный для обсуждения, потому что знаю немало людей, недооценивающих вклад человека в разрушение среды нашего обитания.

  • Гость - Guest

    Уважаемая Людмила, Вы привели замечательную цитату, в которой
    приведено столько конкретных цифр!!! Всё это верно. И никто не
    отрицает природных климатических циклов (я в начале дискуссии об этом писала). Речь идёт о том, чтобы неразумными действиями на
    планете человек не повлиял на климат, не ускорил или изменил
    природный ход вещей, проложив тем самым дорогу к собственной гибели. Вырубка лесов по всему земному шару (особенно в России и
    Бразилии - это "лёгкие" планеты), дышащие ядовитыми дымами трубы промышленных предприятий, повороты вспять рек (до сих пор такие проекты нет-нет да и появляются на свет Божий), запуски ракет,
    "съедающие" атмосферу, атомные электростанции и многие другие подвиги - как-то: истребление ряда видов животных на суше, истощение рыбных запасов в реках и морях, отравление рек и озёр химическими и другими стоками - можно перечислять ещё и ещё множественные злодеяния "покорения природы" - всё это разрущает тонкую обоблочку жизни на Земле и дополнительно способствует изменению климата. Это так называемая антропогенная составляющая изменения климата.Юрий Антониевич Израэль, академик,известный
    учёный и его школа своими трудами объясняют опасность бездумного
    антропогенного воздействия на природу и, в частности, техногенного загрязнения атмосферы, которое может отрицательно
    повлиять на климат и вызвать непредсказуемые последствия для
    существования человека и жизни на Земле.

  • Гость - Guest

    Уважаемая Людмила,
    Вы пишите, что : "исследования в Антарктиде слоев льда, накопившегося за миллионы лет, дали любопытные данные.
    Климат в ту далекую эпоху был на 10-12 градусов теплее, чем в наше время.
    Однако никакой глобальной климатической или экологической катастрофы не произошло. Наоборот природа буйно развивалась..."
    Если Вы считаете, что исчезновение динозавров, птеродактилей, мамонтов - не потеря, то может, Хомо Сапиенс всё-таки жалко будет, если и он вымрет ?

  • Гость - Guest

    Ниже -письмо (отрывок из отдела ПИСЬМА, коммент под статьёй
    Х.ван Вейнгаарлен) об изменении КЛИМАТА.
    Миша !
    Я тоже молодец и наточила карандаш, вот что значит культурный человек. Ну совсем не могу добавить, мне как представительнице прекрасного женского пола нужно, просто необходимо , иметь последнее слово.
    Да ! Я могу потреблять белок и другие витамины...в виде креветок и других замечательных представителей флоры.
    Из спящих членов клуба со мной общаетесь только вы, Миша . И мой желудок, кстати, может выдержать именно только морские фрукты и совсем я не нуждаюсь в советах всеми уважаемого мистера академика, чтобы очистить этот весьма капризный орган.
    Мистер Юрий Израель , если это тот о котором вообще речь, мне известен по рассказам моего мужа, который весьма увлекался экологией лет десять назад. А сейчас, недавно, я впервые услышала об этом весьма уважаемом и заслуженном всеми человеке из русских новостей, т.к. он опроверг пессимистичную и паническую версию всемирно известных учённых о глобальных изменениях климата из-за активной деятельности человека.
    Вот его слова , если интересно : "Суть моей позиции в следующем. Когда многие специалисты бьют тревогу, что за последние 100 лет средняя температура на Земле поднялась на 0,6 градуса, с этим не поспоришь. Но такова судьба нашей планеты, ее климат на протяжении всей истории был неустойчив. Она не раз переживала и периоды мощного оледенения, и сильнейшего потепления". По словам академика, это происходило, когда человека еще не было на свете, а значит, он никак не мог повлиять на эти процессы. "Сейчас во всех грехах винят углекислый газ, который якобы вызывает парниковый эффект. А точнее человека, который многократно увеличил выбросы в атмосферу этого газа. Так вот исследования в Антарктиде слоев льда, накопившегося за миллионы лет, дали любопытные данные. Оказалось, что в далекий каменноугольный период концентрация этого газа в атмосфере доходила до 6000 молекул на миллион молекул воздуха. Климат в ту далекую эпоху был на 10-12 градусов теплее, чем в наше время. Однако никакой глобальной климатической или экологической катастрофы не произошло. Наоборот природа буйно развивалась, и оставила нам огромные запасы углеводородного сырья - каменного угля и нефти". Израэль отметил, что Земля за последние 500 тысяч лет пережила уже четыре периода охлаждения-потепления, когда температура атмосферы колебалась на 10-12 градусов. При оледенениях концентрация углекислого газа была всего 180 молекул, еще в 1900 году - 280, сегодня - 380. Поэтому, считает академик, планета ближе к оледенению, чем глобальному потеплению. В то же время нельзя исключать теоретическую возможность такого потепления.

  • Гость - Guest

    В предыдущем обращении к Вам, дорогой Исер, вкралась опечатка. Прошу прощение. Просто, я так торопился, чтобы высказать в Ваш адрес слова благодарности, что пропустил ошибку. Вы должны понять меня и простить.
    С глубоким уважением, АЛЕКСАНДР.

  • Гость - Guest

    Спасибо вам дорогой Исер за ваши сердечные отзывы. Но КРУТКУ втирать категорически не рекомендую! Вас могут неправильно понять, и это так. Раз уж-таки речь заходила об анекдотах, то вам пожалуй пристало действительно обратиться к доктору, то бишь к Смолянскому, а не к "электрикам" по этой части.:) Выздоравливайте!

  • Гость - Guest

    Дорогой Мсер!
    Вы не представляете, как я счастлив, прочитав Ваш комментарий. Особенно слова, что рассказы наши так благотворно действуют на Ваше самочувствие, отвлекая боли. Теперь начну усиленно работать, чтобы написать такой рассказ - чтобы он ЛЕЧИЛ.
    Еще раз, сердечное спасибо. Искренне хочу, чтобы Вы поскорее расправились с этим чертовым радикулитом.
    А я буду колдовать над новыми рассказами. ДЛЯ ВАС! Хоть меня и пугают репрессивными санкциями модератора, но теперь, после Ваших лестных слов НИКОГО Я НЕ БОЮСЬ!

    ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! БОЛЬШЕ ЮМОРА, ДРУЗЬЯ! И пусть вас не пугают никакие модераторы!!!
    С нами - ЧЕМПИОН МИРА!!!

  • Гость - Guest

    Дорогие Александр и Сергей,
    я готов попробовать вашу Крутку для втирания в поясницу, т.к. крепкие напитки почти не принимаю, про мой возраст Вы можете узнать из авторской страницы -не для слабонервных !
    Рассказы Ваши прочитал, превозмогая боль, но вот они-то как раз лучше всего от боли отвлекают, - за последнее время мне ничего лучше из юмора встретить не довелось! Примите моё восхищение вашими рассказами, о которых постараюсь отозваться в комментах в Новостях сайта, а как боль немного отпустит, то и под ними.
    Успехов !
    Исер

  • Гость - Guest

    Уважаемый Израиль,
    спасибо за совет, постараюсь купть указанный крем и соль, но пока в справочнике нашего Бостона я не смог найти фирмы "Др. Нонна". О результатах сообщу дополнительно.
    Исер

  • Гость - Guest

    Уважаемые участники дискуссии, дамы и господа,(модератор приехал)
    члены редколлегии обсудили вопрос, поставленный в этой ДИСКУССИИ Израилем Смолянским и пришли к выводу, что можно пойти навстречу его пожеланию перевести обсуждение темы "ЗДОРОВЬЕ" на его сайт
    по адресу: www.abc-health.net. , оставляя за ним право вернуться к обсуждению поднятой им темы на наш сайт, если он сочтёт свое участие и желательным, и необходимым. И это действительно так, все читатели "Арт и Виво" знают Израиля, как интересного собеседника, не раз выступавшего с обсуждениями на нашем сайте.
    Редколлегия не нашла оскорбительных моментов со стороны участников, все высказывают свободно своё частное мнение,
    и юмор имеет право присутствовать и при обсуждении серьёзных тем, на то мы и затевали этот Литературный сайт.
    С пожеланием успехов и с надеждой на успешное продолжение первой части дискуссии "Об изменении климата ", которую продолжает вести Екатерина КОСТИНА.
    От Редколлегии (товарищи модераторы)
    В.А.

  • Гость - Guest

    Ну, брат, вы совсем потеряли голову. Ну как же можно быть таким "сурьёзным"?! Да улыбнитесь же разок! Поймите, вас никто не хочет обижать. Напротив, я всегда с особым уважениям отношусь к тому, о чем вы пишете.
    А что касается вашего заявления "Прошу модератора разобраться и внести ясность в этот вопрос", меня забила дрожь. Дорогой вы мой, очнитесь, прошли те времена, когда чуть что писали прокурору и в райком. С содроганием в душе жду ночного стука в дверь, когда за мной на воронке приедет модератор...

  • Гость - Guest

    Саша, дорогой, какой разговор, конечно только КРУТКА! При всей нашей неадекватности:). Но, повторюсь, крутка только наша, рижская! После нее голова просто перестанет осознавать, где радикулит, а где еще что. Так что лучше нашего курорта в Кемери, который надеюсь, Исеру по карману будет (там где Караченцева ремонтировали) ничего не посоветую. А крутку вам, дорогой Исер, я уж подвез бы всенепременнейше!:)

  • Гость - Guest

    Я не думаю, что мое участие в этом разговоре про здоровье будет полезно в присутствии "собеседников", не адекватно понимающих действительность. Прошу модератора разобраться и внести ясность в этот вопрос. Если есть читатели, действительно интересующиеся самим понятием "ЗДОРОВЬЕ", то прошу на мой сайт. Повторяю, в этом разговоре мое участие явно лишнее.

  • Гость - Guest

    Сережа!
    Поддержи меня и подтверди, что КРУТКА - это "НЕ ПОЛНЫЙ БРЕД". А то некоторые нас не понимают. Прямо какая-то недоброй памяти махровая лысенковщина, когда за иную точку зрения - подвергали остракизму и сажали.
    Заступись за КРУТКУ!
    Твой Александр (в ясном рассудке и твердой памяти - без всякого налёта бреда).

  • Гость - Guest

    Дорогой Исер!
    Зная Вас как человека, понимающего юмор, (в отличие от некоторых),мой совет воспримите как шутку.
    КРУТКА! КРУТКА! И ЕЩЕ РАЗ КРУТКА!

  • Гость - Guest

    Уважаемый Исер!
    Надеюсь, что Вы сможете разобраться и отличить полный бред от желания Вам помочь.
    В США есть фирма Др. Нонна.
    Найдите ее. Вам нужно купить на этой фирме:
    1. Соли
    2. Динамический крем
    От этих двух продуктов пройдут боли.
    Затем нужно будет пользоваться продуктами Санрайдера.
    Но об этом в приватном письме. Напишите мне подробно про Ваши проблемы и я дам подробную рекомендацию как пользоваться этими продуктами. Результат я гарантирую своим словом, своей порядочностью.

  • Гость - Guest

    Дорогой Исер!
    Я по поводу Вашего радикулита. Никакая Живая вода Вам не поможет. Поможет только КРУТКА! За рекомендациями обратитесь к проф. Сергею Судакову. В этом деле (а не только в литературе) он непревзойденный дока.
    Скорейшего Вам выздоровления.
    С искренней симпатией и сочувствием (так как сам - радикультчик-хроник), АЛЕКСАНДР.

  • Гость - Guest

    Израелю.
    Вот и первые угрозы. Я же знал, что долго ждать не придётся.Значит так. Господин Израель я не не собирался обижать вас ни тем более себя.И запомните, я не из пугливых. С ангелами в моей жизни, я уже разговаривал, и ни раз. Чего вам НЕ желаю.
    Насчёт умный я или нет, не вам решать. И комплементы ваши мне не нужны. И без ваших хватает.
    Насчёт Воды. Статью вашу читал и поэтому вам первому отправил письмо с просьбой ответить на мои вопросы. Вы же помните?
    Та вода о которой я хотел рассказать, может и не называется ЖИВОЙ ВОДОЙ, а если и называется, то это не ваше изобретение.
    А новость которую вы так испугались, не касается вашей статьи.
    Насчёт морали, и законов.
    Я что-то не понял, о чём вы говорите. Неужели я вас оскорбил или чем-то обидел? И если вам мой юмор не понравился, то вас он меньше всего коснулся. Поэтому, не понимаю вашей просьбы
    соблюдать мораль.
    Но слово выпущенно и его не поймать.
    Поэтому, даю вам честное слово, никогда к вам не обращаться и вашего имени не вспоминать.
    Будьте здоровы и берегите нервы. А остольное не важно.
    С водой живой покончено. Считайте, что я всё это придумал.

  • Гость - Guest

    Уважаемый Верник!
    Если Вы уже читали, то, что я написал в моей статье, то убедительная просьба указать конкретный адрес. Могу Вам помочь. Нечто подобное напечатано на моем сайте www.abc-health.net
    Если Вы утверждаете, что видели не там, это для меня не очень хорошая новость. Поэтому прошу, не обижайте ни меня ни себя.
    Кроме того, юмор имеет определенные законы. Кстати, и законы морали тоже. Убедительная просьба их соблюдать, и я с удовольствием скажу, что Вы умный. Договорились?

  • Гость - Guest

    Михаил,
    Ваша коллекция анекдотов впечатляет. Я не отвечаю анекдотом,т.к. здесь на сайте для них есть специальная рубрика: ЮМОР И АНЕКДОТЫ под названием сайта. А ещё потому,что трудно сидеть за компом (радикулит), и даже Израиль мне помочь не может, т.к. у нас в США его система Странник не "прописана", как он сообщил в комменте выше. Вся надежда на Вашу живую воду, поделитесь, как к ней приобщиться, буду признателен.
    Исер

  • Гость - Guest

    Ура!
    На сайте появились юмористы. Кстати я из Одессы.
    Мой анекдот.
    Мужчина в ресторане заказывает:
    Мне пожалуйста яичницу.
    Официант говорит:
    Не берите яичницу, там плохие яица. Берите омлет.
    Почему удивляется мужчина.
    В омлете яиц нет. Отвечает официант.
    Исер. Я собираю анекдоты более двадцати лет. У меня примерно 40000 анекдотов. Так что смеяться будем.
    Спасибо за послание.

  • Гость - Guest

    Уважаемый Михаил,
    про травы -отравы я знаю мало,а вот про грибы есть анекдот:
    Стоит бабка с грибами у вокзала и кричит :
    -Продаю грибки чернобыльские, поганки белые, мухоморы сушеные. . .
    Подходит парень, спрашивает:
    -Бабуля, ты что такое продаёшь,кто же это купит?
    -Эх, милок, ещё как покупают, кто для тёщи, кто для соседа.
    Исер

  • Гость - Guest

    Людмила привет!
    Буду говорить шопотом. Вы же видете, как нас игнорируют.
    Поэтому пусть не подслушивают. Вы заметили, как быстро меняется мнение у людей. Прочитали нашу переписку и сразу раз, заговорили о травке. Думают мы не понимаем. И опять Израель отвечает. Молодец, теперь мы узнали, что есть травка котороя растёт головой вниз. Значит и есть её надо стоя на голове. Кстати в Германии, где я живу уже 27 лет, к китайцам и их травкам относятся осторожно. Я не видел ни одного магазина где бы продовали ядовитую травку. Гашиш продают, а целительную травку нет. Опастная она в больших колличествах. Интерестно о чём будет следующая дискусия? Хотя если честно, то я не пью не кипячённую воду уже четыре года. Плохо мне от неё. Почему? Это целая история, как нибудь в другой раз. Но Валерия попросила меня рассказать, что мне известно о "Живой Воде". А известно мне многое. Но боюсь, что Израель замучает меня вопросами и научными высказываниями. Ведь я читал его статью. К стати, где он её взял. Шибко знакомая. Но Валерии отправлю лично на приватный сайт всё, что знаю о тайне воды. Но если все захотят, то я дам сайт, где всё уже давно написано. Вообщем это мировая сенсация, и уже в некоторых странах учённые говорят, что тем, кто будет пить эту воду жить станет лучше и веселее. Больные выздоровеют, а здоровые не будут болеть так часто. Я любитель чая. У меня дома целая коллекция (более 40 сортов), поэтому, как вы понимаете я и в травках разбираюсь не плохо.Ну, может быть не так хорошо, как Израель, но не хуже тех, кто ведёт дискусию. Но чай не растёт головой в низ, и к счастью я пью его сидя, стоя, а иногда даже лёжа. Всё! Что-то я расписался. Как бы не отобрали у меня карандаш.
    В следующий раз расскажу о своей болезни и как благодоря травкам и пчёлкам вернулся с того света. Нет, нет пошутил. Зачем вам знать это. У вас и своих проблем хватает.
    Миша.

  • Гость - Guest

    Уважаемый Израиль,
    Спасибо за информацию о травах,
    начало статьи стоит ниже, продолжение -в разделе ПИСЬМА.

    « О пищевых, лечебных и ядовитых травах по китайской философии».

    Китайцы веками старательно изучали натуральные продукты питания, уделяя особенное внимание широкой категории растении, называемых пищевыми травами.

    В противоположность лечебным травам, действующим как лекарства, пищевые травы только питают организм.
    Благодаря многовековому опыту китайцы создали всеобъемлющую науку о пищевых травах, которую они базируют на трех основных принципах: разнообразие, формулирование и концентрация.

    Разнообразие заключается в изучении отличительных свойств пищевых трав.
    Одни травы зеленые, другие - желтые; у одних пышная листва, другие травы компактны; одни растут вниз, другие - вверх...
    Много существует таких отличий, и мы балансируем себя потреблением как можно большего количества с разнообразными качествами пищевых трав.

  • Гость - Guest

    Уважаемый Исер!
    Пока система Странник в США не "прописана".
    Система очень проста в использовании для пациента.
    Но для обслуживания, для работы с пациентом она требует и знаний и навыков.
    Поэтому для одного человека открывать в США кабинет никто не будет.
    Но Ваша проблема решается методом системы Странник.
    Более того. Я даю в этих случаях не только моральную, но и материальную гарантию.
    Но если в США найдется кто-либо, который захочет работать со мной, то я берусь и обучить и помочь в этом начинании.
    На Ваш вопрос об отклике физического тела на воздействие информационное ответить не лично довольно сложно.
    Но аналогия есть. В прошлом номере журнала я писал про воду. Все основные принципы и понятия там описаны. И доказательства тоже приведены.

  • Гость - Guest

    Уважаемая Валерия!
    Мой сайт находится по адресу: www.abc-health.net
    В меню слева можно найти и ссылку на раздел, посвещенный Страннику.
    На Ваш вопрос о травах я отправил Вам письмо. Если сочтете нужным, поместите его в соответствующий раздел.
    Но только у меня к Вам просьба. Не называйте меня целителем. Я не целитель. Я не использую для помощи людям собственный энергетически материал. Я пользуюсь тем, чему научился у других.
    Я изучаю философию здоровья в отличии от тех, кто изучает болезни.

  • Гость - Guest

    Уважаемый Израиль,
    Вы здесь писали, что "Человек, это далеко не только его тело физическое. У Человека много «тел».
    Все они представляют единый организм и находятся в полной взаимозависимости.И Воздействие на одно из тел вызывает изменения в остальных. Одно из этих тел можно назвать энерго-информационным".
    Я далёк от этих теорий, не могли бы Вы подробнее объяснить, как
    "Физическое тело мгновенно откликается на эти воздействия"?
    И ещё вопрос практический: У меня сейчас -обострение радикулита, боли в пояснице, ничего мне не помогает, хотя хожу на физеотерапию. Как мне воспользоваться Вашей системой, если я живу в США (Бостон)?
    Исер

  • Гость - Guest

    Уважаемый Михаил,
    полностью раздляю Ваш призыв: скоро Новый год,Давйте веселиться.
    И тем не менее, один серьёзный вопрос: в предыдущем выпуске Вы упоминали о том, что можете поделиться своими знаниями о живой воде, но при снятии (замене) выпуска сей вопрос остался без ответа. Не могли бы Вы вернуться к нему, тем более и Израиль,несомненно, может это прокомментировать.
    В.А

  • Гость - Guest

    Уважаемый Израиль,
    благодарю за объяснение.
    Прошу напомнить адрес Вашего сайта о ЗДОРОВЬЕ и системе "Странник" для тех, кто хотел бы получить дополнительную информацию.
    Сообщите пожалуйста, подробнее о "теории, по которой пищевые травы употребляются в пище именно посистемно". А также хотелось бы узнать побольше о пищевых травах и как их употреблять.
    С пожеланием успехов на Вашем нелёгком пути целителя,
    Валерия

  • Гость - Guest

    Привет всем!
    Честное слово, я хотел в начале прочитать статью о здоровье и о проклятом климате. Но прочитав сразу коминтарии понял, что имели ввиду авторы статьи. Хорошо, что вспомнили пьявок, которые сьела голодная женщина. Японцев, китайцев которые едят, всё что ползает и кусается. Без этих великих народов медицине был бы полный капут. Выражаю благодарность Израилю, который объснил, как правильно очищать организм. Елене,которая полностью присоединяется к Израелю. Денису, который предупреждает нас, что мы скоро вымрём как динозавры. И другим членам дискусии, за хорошие пожелания. Вы все хорошие люди. Это я понял сразу.
    И вообще, чем больше я знакомлюсь с лит. сайтом, тем больше мне нравятся дискусии. Может есть смысл сначала печатать дискусии, а потом рассказы и статьи? Не обижайтесь! Скоро праздник Хануки, потом Рождество, потом Новый год. Давйте веселиться.
    Миша.

  • Гость - Guest

    Уважаемая Валерия!
    Ваш вопрос настолько глобальный, что ответить в рамках комментария невозможно.
    Если Вы не возражаете, я напишу несколько писем, в которых я отвечу подробно и обстоятельно.
    Слово «диета» ни в коем случае не подходит в данном случае.
    В обиходе оно обозначает ограничение в определенных продуктах. Если нет конкретных медицинских показателей (типа диабета), то любое ограничение вредно.
    Любая диета способствует именно разбалансировке организма.
    Но проблема в том, что в нашей пище нет именно тех продуктов, которые могут накормить организм посистемно.
    В китайской медицине разработана теория, по которой найдены пищевые травы, которые являются пищей именно посистемно.
    «Еда» для эндокринной, для иммунной… систем.
    Подробнее о пищевых, лечебных и ядовитых травах по китайской философии в письме.
    Про Странник.
    Я неоднократно писал, что Человек, это далеко не только его тело физическое.
    У Человека много «тел».
    Все они представляют единый организм и находятся в полной взаимозависимости.
    Воздействие на одно из тел вызывают мгновенные изменения в остальных.
    Одно из этих тел можно назвать энерго-информационным.
    Так вот Странник ничего нового не делает.
    Он очищает, балансирует и кормит именно энерго-информационное тело Человека.
    Физическое тело мгновенно откликается на эти воздействия.
    Жду дальнейших вопросов.
    Как теоретических, так и конкретных, практических.
    Но последние лучше в приватном письме.

  • Гость - Guest

    Уважаемый Израиль,
    Вы в комментарии и статье упомянули о возможности излечивать хронические заболевания с помощью трёх подходов:
    1. Очистить организм.
    2. Сбалансировать организм.
    3. Накормить организм.
    (Не лучше ли употреблять термин - "Правильная диэта" вместо Накормить организм ?)
    Остановитесь на этих 3-х пунктах, пожалуйста, подробнее и расскажите, как с этим сочетается Ваша система Странник? Или эти 3 компонента входят в Вашу систему ?
    С пожеланием успеха,
    Валерия

  • Гость - Guest

    Уважаемый Денис, подробно рассказать омеханизме потепления
    в короткой заметке невозможно, но я всё же попробую. Увеличение
    СО2 антропогенного происхождения в атмосфере способствует развитию так называемого "праникового эффекта", при котором
    происходит повышение температуры атмосферного воздуха и происходит постепенное потепление климата. Это один из механизмов
    так называемого антропогенного потепления климата. Но есть и другие причины изменения климата - природные. Их множество. Например, известны одиннадцатилетние, полувековые и т.д. циклы изменения климата, которые, охватывая достаточно длительные периоды времени, не всегда заметны и понятны человеку. Этими процессами занимается наука климатология. Реально "заметить" подобные процессы изменения климата человечество может только за период метеорологических наблюдений,который не так велик - немногим более 100 лет. Всё, что происходило в глубине веков,
    тысячелетий и далее, изучается по косвенным признакам: летописи, палеонтология, даже археология и другие науки о Земле
    и Космосе.
    Пожар под Лондоном - громаднейшая экологическая катастрофа.
    Но мощность её такова, что существенного влияния на климат Земли
    она не окажет. Возможны временные последствия: задымление атмосферы, выброс большого количества продуктов сгорания нефтепродуктов, которые будут отрицательно влиять на здоровье.
    Но постепенно всё придёт в норму. Хотелось бы надеяться, что подобные техногенные катастрофы больше не повторятся.

  • Гость - Guest

    Только сейчас увидела комментарий Екатерины - насчет пиявочек...Полностью присоединяюсь.

  • Гость - Guest

    Уважаемая Маша!
    Позволю себе ответить на Ваш вопрос - относительно пиявок.
    Не знаю,как относится к ним китайская медицина,поскольку работаю врачом в Израиле ( прежде работала в России).Пиявки применялись с целью кровопускания - это помогает при некоторых состояниях связанных с избыточной массой крови,ее повышенной вязкостью и т.д.Пиявки выделяют вещество,уменьшающее свертываемость крови - оно называется гирудин.Поэтому процесс кровопускания длится дольше - чем при простом втыкании иголки в вену...
    Ну и еще - они такие хорошенькие - помните как любил их Дуремар из "Золотого ключика "? Понимал человек в медицине,хоть и не китаец :-)

  • Гость - Guest

    Уважаемый Израиль, слово "явления" вмоём тексте
    относится не к климату, а к последствиям его изменения:
    наводненям, засухам,аномальным погодам, пожарам и т.п., участившимся в последние десятилетия.
    Мне не кажется целесообразным спорить о наиболее
    правильном определении "жизни" как явления космического,
    планетарного или иного. Мне кажется, что Ваша формулировка
    дополняет и расшифровывает сказанное мной. Я только
    высказала своё мнение биолога и эколога.
    Я полностью согласна с изложенными Вами принципами
    китайской и восточной медицины для восстановления здоровья:
    1.очищение, 2. сбалансировать организм, 3. накормить организм.
    С Вашего разрешения, я попробую ответить Маше на вопрос о пиявках:
    Маша, пиявки, питаясь кровью, впрыскивают в организм человека
    различные биологически активные вещества: обезболивающие, ферменты и, главное, ГИРУДИН, который, являясь антикоагулянтом,
    разжижает кровь, и тем самым снижает тромбообразование, снижает
    застойные явления, и в результате кровообращение улучшается. А высасывая часть "плохой" крови,пиявки способствуют обновлению крови,снижению высокого давления.
    пиявки способствуют

  • Гость - Guest

    Уважаемый Владлен!
    Я ни в коем случае ни в чью пользу ни с кем не расправляюсь.
    При острых проблемах без разрешенной, официальной медицины не обойтись.
    Она делает в таких случаях свое дело, и делает хорошо.
    Но в основном это не научные разработки, подтвержденные затем на практике, а методики, способы, разработки, которые служат для скорейшего спасения человеческой жизни или функционирования тех или иных систем организма.
    Конкретно лечением, то есть возвратом организма из состояния болезни в состояние здоровья традиционная медицина и не пытается заниматься.
    Именно поэтому и названо состояние болезни – хроническим.
    Все, что могут и хотят сделать врачи – облегчить состояние человека и помочь ему жить с этой проблемой с меньшим или большим комфортом.
    Теория восстановления – это не теория как вылечить ту или иную болезнь.
    Это теория о здоровье.
    Применяя эту теорию действительно можно сделать так, что псориаз, болезнь Крона, астма, гипертония…, короче все «хронические болезни» не только позволят человеку нормально функционировать, но и полностью оставят данный организм.
    И традиционными методами можно будет констатировать, что человек здоров.
    Повторяю, для этого нужно всего три вещи.
    1. Очистить организм.
    2. Сбалансировать организм.
    3. Накормить организм.

    А вот способов как выполнить эти три требования достаточно много.
    В каждом случае нужен индивидуальный подход.
    И, самое главное, нужно твердо знать, что Человек, это далеко не только его тело.
    Современная же медицина работает исключительно с физическим телом человека.
    Эта позиция обречена не неудачу.

    Уважаемая Маша!
    Я никогда не интересовался пиявками.
    Знаю только, что это не только кровопускание, которое в свое время было модным «лечением».
    Какие-то вещества попадают в организм человека от пиявок.
    Но подробностей не знаю.
    Если Вы напишите мне проблему (желательно в приватном письме), то я с удовольствием дам Вам рекомендацию.
    Но пишите подробно и сообщите, где живете.

  • Гость - Guest

    Ответ Маше
    (анекдот взят из этого выпуска в разделе Юмор и анекдоты) :
    Новый русский звонит врачу :
    -Доктор, приезжайте скорее, жене стало хуже.
    -А пиявки не помогли ?,
    -Нет, доктор, она съела 3 штуки и больше никак не хочет.

    Уважаемый Израиль,
    меня, врача с приличным стажем работы, удивило,
    как легко Вы расправились с европейской медициной в пользу Китая. Хотя при аппендицитах, инфарктах и других болезнях все вызывают нормальных врачей , или аллопатов. К гомеопатам и целителям приходят хроники, когда болезнь встаёт на порочный круг, как при наслоении аллергических реакций и т.п.
    Скажите пожалуйста, какие заболевания имеете Вы ввиду, когда описываете подходы китайской медицины -хронические или острые ?

  • Гость - Guest

    Вопрос по здоровью.
    Уважаемый Израиль,
    в последнее время в интернете много пишут про пиявки (герудотерапия). Они применяются, как всем известно, со старых времён. Как к ним относится китайская медицина? И что Вы сами думаете об этом ?

  • Гость - Guest

    Уважаемая Екатерина,
    я готов с Вами согласиться , что человечество вымрет, как динозавры или мамонты от изменения окружающей среды, которую разрушает непощадно.
    Не могли бы Вы подробнее остановиться на теме и механизме потепления климата из-за парникового эффекта, увеличния СО-2 в атмосфере и т.п., как об этом сейчас пишут в интернете. И как Вы расцениваете последний пожар под Лондоном, когда сгорело 13 нефте-хранилищ, покрыв черным облаком окрестности на много десятков киломметров ? Как экологи оценивают это, и какие последствия ожидаются ?

  • Гость - Guest

    Интересная ситуация.
    Два автора в одной рубрике.
    А нам между собой общаться можно?
    Наверное, можно.
    Мы ведь не только «писатели», но и «читатели».
    Так вот, милая Екатерина!
    Очень хорошо Вы поставили вопрос.
    «Высказать свои суждения о различных явлениях…».
    Только вот множественное число зря употребили.
    Это не явлениЯ, а явлениЕ.
    Это единый для всей планеты процесс.
    В процессах такого масштаба, планетарных процессах, ставить вопрос «почему?» нельзя.
    Он математически не корректен.
    Нужно ставить вопрос «зачем?».
    Зачем происходят на нашей Земле различные катаклизмы?

    А вот тут я воспользуюсь правом «писателя».
    Предлагаю читателям и с этой стороны посмотреть на поставленный уважаемой Екатериной вопрос.
    Но одно не могу не добавить.
    Жизнь, это не «состояние материи».
    Материя лишь очень незначительная часть того, что есть во Вселенной.
    Да и то, это только разновидность энергии.
    Жизнь – проявление и один из способов существования информации.
    А когда так понимать Жизнь, то и многие вопросы решаются сами.
    Но и возникают новые. Не менее сложные.

Последние поступления

Календарь

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Кто сейчас на сайте?

Тубольцев Юрий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,326
  • Гостей: 653