Встряска

Я лично очень понимаю англичан.  У них как?  «Не верь тому, что слышишь и наполовину верь тому, что видишь». Это правильно, с этим согласна, но я их переплюнула много дальше. Никому и ничему не верю вообще при любом раскладе. Ни на грош! Конечно, если на молоке обожгусь ненароком, то дуну и на кран с холодной водой. Но это редкая частность в моей суровой жизни. А вообще, хоть лоб  расшиби,  не верю ни во что!          

            Не верю тому, что молоко в ларьке не разбавляют водой, что мяса в колбасе больше чем сои, что минералку беру в магазине из кавказского источника! Не верю погоде, не верю соседу, не верю президенту, не верю ООН!

            В России бушевали лесные пожары.  Конечно, крайних нашли. Виноваты погодная аномалия, садоводы, ребятишки и бутылки на сухой траве. Кто угодно, но только не Кремль с президентом и премьером. Приняли зимой 2007 года лесной кодекс без учёта лета 2010, вот и, пожалуйста … .  Конечно, горят леса и в Португалии, и в Бразилии, и во Франции, и много ещё где. Но тамошние природные катаклизмы нашу власть не оправдывают. Там может быть всё, у нас этого не должно быть и на дух.

             Опять-таки засуха, погибли хлеба. Не ожидали, не готовы были? Опять врасплох?! Что, власть  дитё не разумное в песочнице? Заигралась и не заметила, как оконфузилась в штанишки?!

           Наши построили в Ливане за месяц девять мостов вместо шести. Это туф-та! Количество с качеством несовместимо, и бабке с козой переходить реку по этому мосту поврозь надо. … А уж прирост валового продукта в России - сплошной обман. Был бы прирост у государства, приросла бы и зарплата в моём кармане. Её индексируют на процент инфляции, а надо на мои желания. Не верю никому в правительстве! Матерям наобещали гору денег, но через три года после родов. Очередной обман, козе понятный, а мне тем более! И сама рожать в ближайшие годы не буду, как ни проси меня премьер. Не верю я ему!

            Вышла замуж. Ну и что, радоваться без оговорок и ноги ему целовать? Любовь – продукт скоропортящийся, и замужество для неё не маринад. Первоначальный гонор у мужа был в избытке, всё норовил перевоспитать меня. Для этой страсти собаку ему в дом привести, но тут я стеной, категорически против. Смирился мой милый и плотно влез в хомут семейной жизни.

             Руки у супруга выросли из нужного места: там выдернет гвоздик, тут забьёт, там отпилит, тут присобачит.  Все деньги в дом приносит, ему запросто бельё постирать, может и обед сварить. А после взбучки  за пересоленный борщ, цветочек даже сунет в руки,  это уж обязательно, консенсус ищет со мной. … Особенно угодил подковками на туфли в подарок. Сейчас гарцую амазонкой на гололёде и заборы мне боле не нужны.

            Но не может быть мужик, pardon, без говнеца  и баста! … И вот … . Настал момент, муж прокололся всё-таки. Не поздравил меня с днём рождения покойного дедушки. Поэтому не верю и ему. Все мужики – по­тенциальные козлы!

            Я девушка впечатлительная, и сны у меня каждую ночь. Муж утомится  в постели, засопит под боком, сиротой засыпаю следом и я. И вот тогда начинаются другие, тайные страсти.  Господи! И  куда только не ездила на тыкве по своим амурным делам?! И что только не вытворяла со своими плей-боями?! Иной раз просыпаюсь от судороги в отдельной части своего организма. Хорошо-то как! И так испереживаюсь в истоме, что сна ни в одном глазу и остаток ночи смакую пережитое, мужа не надо.

              Но однажды страшная история приснилась, в корне изменившая мироощущение.

            В австралийских океанах я не купалась никогда, но в нашем озере люблю порезвиться. Во сне плыву, якобы, и не оглядываюсь по сторонам. И вдруг кричат мне с берега подруги: «Назад! Акула!»  … «Тьфу, на вас!» - подумала и чешу себе дальше по водному простору. А с берега орут и орут … . Оглянулась, всё-таки, и … точно!  Плывёт хищница, челюстями чвиркает, глазища самые скотские и голосом свекрови зловеще так: «Значит, не веришь, что я перекушу тобой?!»  И тут впервые в жизни ПОВЕРИЛА этой хамлюге, и как закричу на всё озеро: «Ма-а-ама!» 

            Проснулась оттого, что в бочину мне тычут кулаком: «Ты чо орёшь?»   

            Господи! Я дома. Муж рядом. Прижалась к его волосатости на груди, всхлипнула на радости. Как хорошо, что есть рядом мой Лёшка, который и борщик сварит, и подковки подарит, и от акулы спасёт! ... Притихла в успокоении, но сон не приходил и  думать стала обо всё по-маненьку.

            Ну, вот с Надюшкой, например. Подружки душа в душу ещё со школы. Конечно, у каждой родные прибабахи. Она же виснет надо мной дамокловым мечом со своей моралью! Это ей не нравится, это она не советует, да и мужа, якобы, выбрала не того. Я тоже не лыком шита: и характером строптива, да и по типу нервной системы холерик. Только искры летят между нами! Как мы дружим с ней? Сама удивляюсь. Бывает, что рассоримся, зубами скрипим, а на завтра она мне, или я ей, звоним: «Как ты там? Хвост морковкой?»  … Толерантность и то, что называется консенсус,  выработаны жизнью и естественны как надобность. Друг без друга мы уже не сможем никак.

             С благим мечтанием и власть мы выбрали сами. Она придумала законы для нашей жизни. Ясное дело, что всем не угодишь. Мне не угодили тоже. Хлеба не надо в полёте красноречия. Конечно, жизнь не молочная река, в ней масло языком не собьёшь, но у меня зуд,  вроде как  гражданский долг, брюзжать и  брызгать слюнями на прошлое и день текущий. Бр-рр!  Моськой путаюсь в ногах слона. Не прогнётся мир подо мной, а растоптать могут и не заметят пустозвонку. 

            Жизнь всегда и везде штука сложная и другой не бывает никогда. Вон, какое потрясение от пожарной напасти. Как на войне: с жертвами, героями, но и с предателями, провокаторами. Сколько людей лишилось крова и всего добра нажитого. Головой в петлю, казалось бы, при таком раскладе. Но погорельцам помогли всем миром, а на пепелищах строили днём и ночью новые дома. Контроль у президента с премьером, да и стройку в интернете на обозрение  миру  в режиме on lain. А вот уже и вселяются погорельцы раньше всех назначенных сроков.

            Опять-таки, за этой бедой другая напасть. Жара и засуха. Много из урожая не добрали. Но в булочной как стоил батон, так и ныне по той же цене.

             Россия большая, её не согнуть ничем. Нам самим бы только не подкачать. … Есть. Должны быть приоритеты, которые сомнению не подлежат. Работать честно, жить по совести, детей растить – вот основной закон и вся мораль.

           А чой-то я сама живу сухой деревяшкой? Силёнка есть, жизненных соков через край, но как тёлка яловая! Всё ною на тяжесть жизни, ребёночка боюсь родить. Меня-то саму родили в бараке, и люлькой было корыто как спасение от крыс. А сейчас мы живём в квартире со всеми благами. Работа интересная, зарплата хорошая. Нет, нет, это дело надо с мужем обдумать конкретно. К тому же материнский капитал - сумма приличная, да и у нас самих накопления есть. Бунгало  расширить можно вполне под будущие семейные запросы.  

            В полуночных размышлениях заблудила так далеко, что разморило меня наконец-то.

             Муж спит без задних ног, я поёрзала щекой на его сладкой шершавой груди, подобной «Раффаелло», и подумалось напоследок:

             - А всё-таки я счастливая!   Простит Алёшку, конечно же,  покойный дедушка, и сына ему я рожу обязательно!

 



Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый, Алексей! Вы умеете писать просто о простых житейских ситуациях, но с украшающим контекстом. Ваше творчество совсем НЕ \"БРЕД\"! Оно улыбчивое, доброе: без убийств, грязи, предательств. Вы не изменили этой традиции и сейчас. Полагаю, что неспроста рассказ получился неким \"наполеоном\" по определению г. Дормана В. Всё логично, героиня вот такая, без ура-патриотизма. В Израиле у меня есть знакомые, которые не знают, что такое кнесет, а в Швеции не знают своего премьера. Это нормально. А здесь люди с пристрастиям к большой стране, у которой несомненные успехи в развитии. Да вам Бог свершений ещё больших. И не обижайтесь, не вступайте в полемику здесь. Старость закрепляет черты характера либо ... , либо ... .
    Прохожий

  • Гость - 'Гость'

    \"Россия большая, ее не согнуть ничем\". Но сайт-то маленький, сколько же можно бред печатать?!

  • Гость - 'Гость'

    САМ ДУРАК!

  • Но честно, этот \"завихрастый прибамбас\" меня не впечатлил. Вот у Зусмана с коллайдером было смачнее. Может и потому, что у него не было смешано столько природных, бытовых и политических слоёв. Вобщем, этот \"Наполеон\" я вкусил из уважения к кулинару, но мне показалось, что коржей могло быть и меньше.

    Хотел бы остановиться на абзацах комента Демидова, но его заключение - \"Появление рассказа с этими тенденциями на сайте Острова считаю серьезнейшей ошибкой\", - полностью отбивает желание. Возвращает к тому, что в подборе консультантов Редакции сайта произошла элементарная армейская ошибка. Точнее. В практике армии, как только хотят закрыть рот какому-то излишне активному шалопаю, - ему сразу дают ефрейтора. В большинстве случаев помогает. Шалопай получает в подчинение пять солдат, от которых может требовать выполнения задач по уборке территории, при этом не размахивая метлой. Т.е. он начинает требовать от других дисциплинарного и тематического соответствия. Это значительно облегчает воспитательную работу начальства. Но есть и другие примеры, когда шалопай начинает наглеть и командовать, будто он командир полка. Похоже, именно это произошло! Демидова наделили какой-то редакторской или модераторской властью, а Вернику дали титул наилучшего комментатора сайта. Но они не подтянули себя и не стали примером другим, полностью потеряв личный контроль. Скажем, поверили в личное совершенство. Вот Чапаев, например, из анекдота, когда Петька спрашивает его, может ли командовать армией вцелом, говорит: \"Малость подучиться, Петька, смогу!\" А тут, явно, наши ефрейторы напрочь забыли свой чин, ранг и необходимость соответствовать должности. Жаль! И вообще не понять, сколько можно об этом напоминать?

  • Уважаемые участники дискуссии!

    Тема эмиграции, ее мотивов, кто, куда , к кому, от кого (КГБ, ОБХСС, \"братков\", просто нищеты и т.д.), истоки и притоки: все это весьма обширно.
    Беда лишь, что к \"содержанию тематики статьи\" это ни малейшего отношения не имеет.

    Давайте уважать автора.

    С надеждой на понимание, Борис

  • Гость - 'Гость'

    Ув.г. Аврутин к сожалению мой комент убрали. Наверное, кое кому не понравился. Но это не впервой. Да чёрт с ним с коментом. Ни в нём дело.
    Поэтому я солидарен с вами, и с вашим коментом.
    Теперь, когда нас двое, и моя подпись под вашим коментом, его тоже уберут патриоты исторической Родины.
    Действительно в двойне больно, когда бьют свои, и упрекают, что бы защитить себя и не считаются с мнением других.
    М.В.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Фаина, поверьте, влезаю я в вашу полемику (точнее, - разборку) с В. Демидовым отнюдь не для того, чтобы его защитить. Да он и не нуждается в этом, а от меня и вовсе её бы не принял.
    Согласитесь, что ваше заявление: \"Мы с Семеном и другими ехали, чтоб соединиться со своим народом, а вы с кем воссоединялись - с немцами, турками?\" в равной степени относится не только ко мне, но ещё больше к тем сотням тысячам уехавших по израильской визе...в Америку и др страны.
    Я, понятное дело, ехал не с немцами и турками воссоединяться. Но вообще-то, это дело личное каждого уехавшего, с кем ему приятней соединяться. А вот в том, что Вы уехали, \"чтоб соединиться со своим народом\" позвольте усомниться. Народ един, в первую очередь, своей историей. История же еврейского народа неразрывно связана с его религией, с Торой, к которой Вы, знаю, довольно равнодушны, во всяком случае, античность Вы любите больше. Поэтому ваш теперешний израильский патриотизм очень похож на прежний советский.
    Марк Аврутин.

  • Талдычить о своей нелюбви к собственному народу
    (\"я не мазохист, чтоб любить его\"), имея одинаковую с ним ментальность - это очень некрасиво, не порядочно.
    Мы с Семеном и другими ехали. чтоб соединиться со своим народом. а вы с кем воссоединялись - с немцами, турками?
    И хватит постоянно переходить на провокационное обсуждение личностей комментаторов. Мало того, что вы постоянно оскорбляете авторов, то еще и постоянно уводите нормальное обсуждение в сторону от темы, предъявляете личные обвинения комментаторам. Сразу видать, что хорошо знаете все эти агрессивные и нечестные приёмы демагогии, затыкания ртов, разрушения дискуссии: писать не по существу дела, перевернуть, извратить, вырвать из контекста, наклеить ярлык и т.д.
    Хватит! Надоело!

  • Гость - 'Гость'

    Господа! Моя подружка уже беременна от своего мужа. Ей хочется позитива в жизни и солёного огурчика. Переоценку моральных ценностей она уже произвела, личная позиция её не зависит от прочих. Пожелаем ей здравия, её ребёночку и покоя в доме.
    За сим Аксёнов.

  • Гость - 'Гость'

    Встряска! Переменит ли она жизнь или только на время откроет глаза на реалии и жизнь потечёт далее без каких – либо перемен…? Такая серьёзная тема затронута Алексеем Аксёновым и изложена очень интересно! Женщина с довольно ограниченным кругозором пытается понять и определить своё место в круговороте непростых жизненных проблем, которые окружают её в повседневной жизни. И, как женщина, нашла этот выход – «Муж спит без задних ног, я поёрзала щекой на его сладкой шершавой груди, подобной «Раффаелло», и подумалось напоследок:
    - А всё-таки я счастливая! Простит Алёшку, конечно же, покойный дедушка, и сына ему я рожу обязательно!».
    Есть недостатки в рассказе, может – быть не стоит так часто вставлять слово «конечно», есть и другие огрехи, но ведь автор, как я понимаю, писатель-самоучка…, он постоянно в творческих «изысках» и искания! Следует только пожелать ему творческих успехов и Vivat, Аксёнов!
    Просто – Читатель.
    :-)

  • Ссылкой на \"историческую Родину\" Вы не закроете тот факт, что ехали Вы все-таки прочь, куда подальше от точки своего рождения.

    Понятно, по каким причинам.

    О прочих Ваших мыслях в защиту тех, кто не смогли выбраться из совка, и сидят там, бедные, умолчу.

    Разбирать эти тезисы и отвечать на них не буду, - Вы и сами знаете, что писали всё это только для того, чтобы хоть как-то оправдаться перед неудачниками. Которым, увы, в отличие от нас с Вами, не повезло...

    С дружеским приветом,
    Вячеслав Демидов

  • Хоть Вы и просите не отвечать, тональность Вашего письма такова, что хочешь - не хочешь, а отвечать надо.

    Если Вам так мила страна бывшая обитания, то зачем вы ее покинули и не едете назад, к могилам предков?

    Вы пишете: \"Вы судите, осмеиваете и оскорбляете выборочно\". Почему это Вам не нравится? Неужели Вы были бы в восторге, если бы я обсуждал (о прочем умолчу) произведения всех, и Ваши в том числе, а их есть за что судить...?

    Я не люблю плохих писателей и поэтов. Литература слишком серьезное дело, чтобы отдавать ее на откуп дилетантам, вчера только научившимся стучать по клавишам своих компов. Вот и всё.

    Рассказ же, ставший поводом для нашего перепирательства, относится как раз к подобного рода поделкам.

    Хотя другие вещи этого автора несравненно лучше, и к дилетантам его не отнесешь, - я посмотрел его биографические данные и опубликованные вещи (ясное дело, методом случайной выборки).

    С пожеланием здоровья и счастья,

    Вячеслав Демидов

  • Гость - 'Гость'

    Я расказа не читал. Раз уж сам Семен пишет, что не понял, так и не надо, куды уж мне. Хотя видать там страсти, мордасти, во Ирина вдарила по экрану во всю силищу, как русская баба. А шо она разве не русская будет, а я думал… А Слава Демидов во дает Она готова, небось, и свою веревку принести, если начальство будет обещать вешать. И Лермонтов тоже страна рабов, стране господ одала всё, что у её было. Ну я с ими согласный и читать не буду.
    Кореш Печенкина по рекомендации на остров,
    С уважением конечно. А то.

  • Гость - 'Гость'

    Не делайте из Демидова идола.
    Был у них идол БААЛ ПЕОР, на который надо было испражняться. Кто больше, тот религиознее (Это правда)
    И еще был идол, в который камни нужно было бросать...
    А были идолы и для лобзания...
    Да и сегодня еще (видел в Ватикане) плачут и преклоняются перед картинками, портретами...
    Или перед каменной статуей на колени, лбом об пол...
    Всякие идолы бывают.
    Вот и с господином также.
    То пинали, ругали, обливали (так поклонялись)
    А теперь уж неизвестно в кого превращают.
    Вспоминается обязательный памятник великому сталину в любом заштатном городишке.
    Кроме парадов и принятия в пионеры-комсомолы их обильно обкакивали городские голуби.
    Кто захочет - поймет.
    Иегуда Мендельсон

  • Гость - 'Гость'

    *Не верю тому, что молоко в ларьке не разбавляют водой, что мяса в колбасе больше чем сои, что минералку беру в магазине из кавказского источника! Не верю погоде, не верю соседу, не верю президенту, не верю ООН!

    Это хорошо.
    А вот это двусмысленно...
    *Россия большая, её не согнуть ничем...

    Когда-то уличные мальчишки спорили: согнешь или нет... А один даже ведро наполовину с водой повесил. Выдержал пару секунд. И правда, что не согнуть...

    А весь этот рассказ к чему? разъясние мне.
    Вот моего Павлика Морозова все ставить не хотят.
    А зря.
    Там помно понять что к чему...
    Иегуда

  • Нет, речь идет о вас, т.к. никто не давал вам права выносить приговоры и уже не первый раз. Написать автору: ваш рассказ - серьёзнейшая ошибка. Это что такое? Высказывайте ваше мнение тактично, по существу, но не выносите приговоры. И обращает на себя внимание, как ваши приговоры \"неподкупны\". На гораздо худшие тексты с совершенно деревянным языком и не имеющих ни в чем художественной ценности - ваших приговоров или мнений нет .Вы судите, осмеиваете и оскорбляете выборочно.
    Вы ошибаетесь, я не испыиываю никакой ностальгии, Информирована я прекрасно, но там остались могилы моих предков, я там родилась, выросла и выучилась, я пережила там очень многое, я разговариваю и общаюсь на русском языке и читаю русскую литературу, поэтому я испытываю почтение к этой стране и вам советую того же.
    Отвечать мне не надо

  • Дорогой Вячеслав!
    Не путайте и не смешивайте наши с Вами приоритеты.
    Я ведь не уехал в Америку, не приехал в Германию, а ВЕРНУЛСЯ на Родину праотцов, имея право там жить.
    И уехал я за детьми, а не за колбасой. Как говорил Сталин, врачам зарплату повышать не буду, их народ прокормит. И был прав. Хотя я не завидую тем врачам, самым высокооплачиваемым труженикам в мире,кроме России, которые должны на это рассчитывать. И я мог бы там жить, но не в той системе и не в том антисемитском окружении. Но я отвлёкся.
    А Вы, господин хороший, удрали лишь бы куда, но из России, выбрав Германию.(???) Это вопрос трудный и давайте его обойдём.
    Но мы не об этом, а о том, что я написал, вернее процитировал автора дважды и, мне кажется, в одном направлении.
    Нет, они не должны петь \"Широка страна моя родная\",У них (тогда и у нас с Вами) были, есть и будут лучшие песни, но они живут и будут жить в своей родной стране и переживать её очередные лихие времена, дожидаться появления нормальной власти, переносить невзгоды вместе со страной, оставаясь русскими или россиянами. Без проклятий, нытья, наветов и проявлять патриотические чувства от души, а не по лозунгам новых партийных боссов...
    Они имеют права даже стыдиться того, что происходит, но правильно относиться и надеяться, и бороться. Как и марши устраивать, что завтра в Санкт-Петербурге...
    Они все ещё живут \"под ногами не чуя страны\", как давно написал Осип Мандельштам. Они знают, что \"умом Россию не понять\", но и то что она, действительно, идёт своим путём. Мучаясь, отставая, ошибаясь, но может быть Россия когда нибудь получит правителей, которых она действительно заслужит, выберет. Не может же так продолжаться вечно. Или распадётся на кусочки...
    Автор написал, как они перенесли встряску по конкретным причинам и всё правильно оценили. Переживут и это, как пережили октябрьский переворот, правление коммунистов и, как переживают экономические трудности. Хоть бы перестали искать внешних врагов и не заигрывали с террористами...Это мои пожелания стране, в которой прошла моя жизнь и за которую мне больно.
    А Вы бы немного присмирели, что ли. Уж сильно Вас на всех и всегда заносит. Правы Вы или не правы. Ведь и с Вами всяко было уже..
    Так что это не демагогия, а попытки разговривать с Вами, защищая свою точку зрения.
    Ваш, так как в одном котле на сайте,
    Семён Талейсник

  • Дорогой Семен, Вы солидарны со словами:

    «Россия большая, её не согнуть ничем. Нам самим бы только не подкачать. … Есть. Должны быть приоритеты, которые сомнению не подлежат. Работать честно, жить по совести, детей растить – вот основной закон и вся мораль».

    После этого остается только встать и затянуть: \"Широка страна моя родная!... Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!\"

    Вы, конечно, совершенно правильно уехали куда подальше от этих \"приоритетов\" и этой страны.

    Но Вы вдруг сообщаете:

    \"Вот в этих словах и показано правильное отношение людей к случающимся встряскам. Без паники, без злопыхательства, без осуждения и прощения даже тех, кто не оказался на высоте или хотя бы на своём месте в нужное для страны время…\"

    Когда же Вы были правдивы: когда отчалили куда подальше за рубеж - или когда написали то, что написали, а я процитировал?

    Во втором случае Вам, видимо, нужно срочно покупать билет \"в тот конец\".

    Но Вы, конечно же, этого никогда не сделаете и будете тысячу раз правы.

    Не нужно демагогии, дорогой Семен!

    Ваш Вячеслав Демидов

  • Гость - 'Гость'

    Браво Демидов!
    Согласен с назначением Вас на пост Верхоаного судьи на острове. Кроме Вас правду никто не скажет. И в литературе вы разбираетесь. И в людях. Если будет голосование, первым поставлю подпись.
    Спасибо вам за ответ на мой вопрос. Теперь остров стал лучше просматриваться.
    Ваш новый ученик.

  • Ваша выдумка, будто я \"вообразил себя верховным судом сайтовского масштаба, который знает и изрекает все абсолютные истины в последней инстанции\", пусть остается на Вашей совести.

    Запретить мне высказывать свое мнение о чем угодно Вы, к счастью, не в состоянии.

    Меня не интересует, кто и как ведет себя в Европе, - а вот как Россию грабят и насилуют \"вертикали\" и \"горизонтали\" - интересует, и весьма.

    Вы пишете: \"осмеять человека только за то, что и в горе и в радости он любит свою страну\",- не знаю, кого Вы имеете в виду под \"человеком\", - я написал о дуре - ГЕРОИНЕ рассказа, и если я ее осмеиваю, то, поверьте, имею на это право. Что касается любви к такой стране, - то я не мазохист.

    Пару лет назад я прислал Вам подборку материалов об этой распрекрасной стране, - нужно ли дополнение? Сообщите, и я охотно отправлю Вам информацию, надежно излечивающую эмигрантов от ностальгии, а обывателей этой страны - от безоглядной любви к ней.

    С уважением,
    Вячеслав Демидов

  • Г-н Демидов, очевидно, вообразил себя верховным судом сайтовского масштаба, который знает и изрекает все абсолютные истины в последней инстанции. И может вот так запросто, как пустячок, порхая над клавиатурой, писануть автору: ваш рассказ - серьёзнейшая ошибка !
    Почему, ну почему вы, Алексей Аксёнов, не написали в вашем тексте, что героиня , лёжа ночью на мужниной груди, должна думать о вертикали власти? Почему вы не написали, что испытывая по ночам судороги в отдельной части своего организма, она совершенно не думала о том , что власть прижимает к груди подонков Чавеса и Хамаса?
    Так напомню г-ну Демидову, что не только в этой стране власти прижимают к своей груди подонков, это довольно распространённое явление ,например, в Европе, да и вертикали власти везде имеют невысокое каКчество.
    И насчёт патриотизма. Читала, что самые большие патриоты - это швейцарцы и в этом причина, почему у них в стране всё устроено так умно и хорошо для её жителей.
    А вы , Демидов ,решили осмеять человека только за то, что и в горе и в радости он любит свою страну?
    Ну не коммент у вас получился, г-н Демидов, а как украинцы говорят - тыць - дрыць.

  • Г-н Аксенов, я с Вами на брудершафт не пил,
    но поскольку первым Вы начали ёрничать,

    отвечаю в выплеснутом ТОБОЙ, Лёшенька, стиле: его я отношу за счет твоей органической невоспитанности, свойственной тебе подобным продуктам Совка, тобою так обожаемого.

    Засим,
    без уважения,
    ВД

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо всем на добром слове. Семён, я поговорку знаю именно в такой интерпретации, и вычитал её когда-то именно в такой форме. Форма легко запоминающаяся, возможно каким-то переводчиком поэтому и отредактирована именно так. Короче, я тебя шибко уважаю, но оставлю поговорку в покое. ... И о пользе Демидова на сайте. Славик, я тебя уважаю за то, что пишешь то, что думаешь, не взирая на такт и приличия. Туточки ты совсем не виноват. Виновата система дошкольного воспитания в советском союзе. Обязательно пиши, когда по существу особенно, не давай спать авторам в самодовольном елее. И я совсем не думаю, как многие, что твоё появление на сайте Острова со своими тенденциями серьёзнейшая ошибка.
    За сим Аксёнов

  • Автор радостно вещает (от имени героини, ясно):

    \"Россия большая, её не согнуть ничем. Нам самим бы только не подкачать. … Есть. Должны быть приоритеты, которые сомнению не подлежат. Работать честно, жить по совести...\"

    Ну а что этим приоритетам руководство России снизу доверху по \"властной вертикали\" не соответствует (читайте \"Последние известия\" за последние 10 лет!), - это патриотку \"большой России\", так любящую свое государство, не волнует. Она готова, небось, и свою веревку принести, если начальство будет обещать вешать каждого десятого (был такой анекдот в свое время).

    И не омрачает ее существование даже то, что чем мерзее какой-нибудь режим, начиная с Чавеса и вождей \"ХАМАС\"а, тем любвнее прижимает этих подонков к своей груди это начальство.

    Тупость изображенной Автором бабы подтверждает высказанное Лермонтовым и ставшее общепринятым мнение о России как \"стране рабов, стране господ\".

    Появление рассказа с этими тенденциями на сайте Острова считаю серьезнейшей ошибкой.

    Вячеслав Демидов

  • Глубокоуважаемый Алексей, улыбнулась вашим завихрастым прибамбасам. Тут вы прихватили и политику за хвост, и пожары, и засуху в придачу, значит, душа болит за родную сторонку-то? Зацепила забавная фраза: -
    Вышла замуж. Ну и что, радоваться без оговорок и ноги ему целовать? Любовь – продукт скоропортящийся, и замужество для неё не маринад. :grin :-) :p А букашка тут лишняя, скажу я вам...
    С искренним уважением - Ариша.

  • Не верь написанному, писал Козьма Прутков. Имеется в виду- тому, что можно прочитать в прессе. Отсюда и привлечение этой английской пословицы
    Вот Ирина не поняла, о чём рассказ, а я не понял зачем букашка и что это: прусачок, блошка, вошка? Она же олицетворяет своим беспорядочным быстрым движением метушню, а не встряску. Да ладно уж. Не понял, так и не надо.
    Ошибочка вкралась в перевод пословицы, но она не меняет ничего и не отражается на содержании рассказа.
    Believe not all that you see, nor half what you hear.
    Верь только половине того, что видишь, и ничему из того, что слышишь. А не так как у автора, наоборот.
    Понял я так этот рассказ Алексея, составленный устами двух членов семьи после пережитой ими встряски, случившейся в России за последнее время: Пожары, засуха, на фоне постоянных мелких встрясок типа коррупции, обмана, недолива, недовклада в продукты, разбазаривание средств для строительства мостов в Ливане, а я добавлю - атомной электростанции в Бушере, что в Иране…
    Подход у мужа и жены к этим проблемам, к встряске разный. Он ворчит, но понимает, то такое бывает везде. Даже дома, если борщ пересолен. Не стоило взбучку устраивать. И цветочком не отделаться. Поздравить в Днём Рождения покойного дедушки забыл. Или это от говнеца в характере?...
    Её больше личные самоощущения беспокоят, бытовые заботы, подружкины проблемы. А что погорели то это беда, но уже скоро и вселяются люди в новые дома. И батоны на полках не исчезли. И муж рядом спасет от всякого сна, от опасностей и успокоит…
    «Россия большая, её не согнуть ничем. Нам самим бы только не подкачать. … Есть. Должны быть приоритеты, которые сомнению не подлежат. Работать честно, жить по совести, детей растить – вот основной закон и вся мораль».
    Вот в этих словах и показано правильное отношение людей к случающимся встряскам. Без паники, без злопыхательства, без осуждения и прощения даже тех, кто не оказался на высоте или хотя бы на своём месте в нужное для страны время…

    Согласен с тем, что написал автор, потому что правильно написал.
    Семён.

  • Притча о пессимисте и оптимисте и переходе из одного состояния в другое.
    ... Вижу, стакан воды на половину пуст. Вот ведь гадость какая!..Вздремнул, приснилось, что ташюсь по Сахаре, воды нет, до ближайшего киоска 1000 км, и там бутылка минералки 0.33 литра только за доллары. Проснулся в холодном поту. Ура! Рядом стакан и наполовину полон!
    А что до букашки, так это, как говорит мой тезка Солдатов, самый цимес.

  • Гость - 'Гость'

    Уберите букашку с моего экрана. И так читается с трудом, а тут ещё букашка на нервы действует.
    А.Г.

  • Только прочитала слова:

    «Не верь тому, что слышишь и наполовину верь тому, что видишь».

    Как вижу ползет по экрану букашка. Ну я и поверила, только наполовину, как англичанка. А ударила по экрану во всю силищу, как русская баба.
    Ну экран и не выдержал, треснул. И букашка пропала. Теперь бы узнать: о чем рассказ был.

Последние поступления

Календарь

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Кто сейчас на сайте?

Андерс Валерия  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,326
  • Гостей: 455