Андерс Валерия


 

Вблизи от Амстердама при заходе на посадку в Схипхол разбился самолет.

 


Одна из версий аварии –нехватка горючего в баках (!!!) при подлёте к месту посадки в аэропорт Схипхол,  Amsterdam.






С
егодня 25 февраля вблизи от Амстердама и аэропорта Схипхол cамолет  Турецкой авиалинии при заходе на посадку упал на вспаханное поле и развалился на три части.

В аэропорту приняли срочные меры по эвакуации выживших и раненых пассажиров, к месту аварии быстро прибыли машины со спасателями, пожарные бригады и более 20 экипажей "скорой помощи".
  Данные о жертвах и раненых различны в разных источниках.
По последним сведениям:
на борту самолета находились 127 пассажиров (и один ребенок) и семь членов экипажа. Из них смогли выйти из самолёта самостоятельно около 50 человек, более 25 –тяжело ранены, 9 человек погибло, из них -3 члена экипажа. Пилот жив.

Аэропорт  Амстердама "Схипхол"  является одним из крупнейших по величине и объёму перевоза  пассажиров в Европе ,  он расположен в 18 км от Амстердама.
Погодные условия сегодня были благоприятны и в настоящий момент НЕ рассматриваются, как версия причины катастрофы.
"Это был самолет нового поколения - Лайнер
Boeing 737-800, с новыми двигателями и очень хорошими показателями безопасности". "Не похоже, что самолет разрушился до приземления, и пилот, должно быть, контролировал самолет до самого конца", - сообщил эксперт. 
Самолёт следовал  рейсом 1951 из Стамбула в Амстердам, он рухнул у трассы А9   и развалился на три части.
"Он мог приземлиться, задрав нос. Задняя часть повреждена сильнее, чем передняя, что указывает на то, что он приземлялся под достаточно крутым углом", - добавил эксперт.
Как отмечают СМИ, последняя катастрофы с участие самолетов Турецких авиалиний произошла в 2003 г. в Турции. Тогда погибли 65 человек.

Если подтвердится одна из версий аварии –нехватка  горючего в баках  при подлёте к месту посадки , то встанет вопрос- как могли пилот и члены экипажа не заметить критическое  состояние с наполнением баков! ? Значит, была неисправность в приборах, дающих информацию о  наполнении керосином?
Проводится расследование  катастрофы, которое, надеемся, вскоре должно показать причину падения самолёта.


Фото: Reuters
Фото: Reuters


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Сочувствуем Вам, дорогие голландцы. Когда на земле бардак, так он и в воздухе...

  • Гость - 'Гость'

    Одна из версий аварии –нехватка горючего в баках (!!!) при подлёте к месту посадки в аэропорт Схипхол, Amsterdam.
    Вполне возможно, что турки не долили керосина, им самим не хватает. Кризис всемирный, с топливом дефицит. А теперь объявить об этом позорно. Такая оплошность привела к аварии и гибели людей. Хотя помимо основного объёма горючего обязаны давать ещё и резервный запас. На случай плохой погоды и замены места посадки.
    Если вышел черный юмор, прошу извинить, коли что не так. Леонид.

  • Гость - Андерс Валерия

    Причина остановки работы реактивных двигателей на упавшем самолёте до сих пор не названа.
    Вчера вечером наш премьер Балкененде приезжал на место аварии, говорил со спасателями и похвалил их четкую работу.
    Но до сих пор почему-то не названы имена погибших и тех, кто находится в тяжелом состоянии, идентификация затягивается, а родственников к опознанию не допускают.
    Про риск полётов: да, сбои бывают.
    Но обратите внимание, 2 последних аварии с Боингами -на Гудзоне и под Амстердамом показали, что на самом деле Боинги проявили себя довольно надёжными аппаратами в критических ситуациях. Так, на Гудзоне все пассажиры спаслись, а в Голландии -90 %.
    Так что, продолжим полёты самолётами КLM и Аэрофлота, где тоже Боинги закуплены!
    В.А.

  • Гость - 'Гость'

    Согласен с Викой, что авиатранспорт значительно безопаснее автотранспорта и отчасти ЖД, которыми пользуются едва ли не каждый день жители мегаполисов.
    Так что, летать или не летать - вопрос чисто финансовый.
    Я вот самолётов не боюсь. Но иногда, признаюсь, сосёт под ложечкой перед посадкой или в зоне лёгкой турбуллентности, ведь не секрет, что российский авиапарк сильно устарел. Да боинги тоже
    не ахти какие. Видел однажды, как загорелся Ту-154 при посадке. Огня было мало и никто не пострадал, но зрелище жутковатое....
    Да и вообще, летать лучше ночью - сел и заснул.

    И вообще, как говорили мудрецы, "чему суждено быть, то сбудется. Кому суждено утонуть - тот утонет, кому суждено сгореть, - тот сгорит..."
    Главное настроить себя позитивно на все лучае жизни, глядишь, и неприятности липнуть перестанут!

    А про голландский инцидент, скажу лишь, что не смотря на жертвы (прости Боже), самолёт ещё "легко отделался". А ведь мог упасть в жилой район или о бетон.............................................................

    Хаустов.

  • Гость - 'Гость'

    Нет защиты от трагических случайностей в жизни. Печально, жаль людей очень, но ... . В стародавние времена разбился самолёт на взлёте в Свердловске. Все пассажиры аэропорта были свидетелями этой трагедии и стали срочно сдавать билеты. Нервы! ... На Чукотке вскоре такая катастрофа с большим транспортным самолётом с людскими жертвами. Шок был в аэропорту, но очереди у билетных касс и ажиотаж у диспетчера остались неколебимыми. ... Это как наблюдение моё без каких - либо выводов.

    За сим Аксёнов Алексей

  • Гость - 'Гость'

    В кабине самолёта оказалось 3 человека вместо 2-х, т.к. там был один стажер. Моя версия: может, этот стажер повёл самолёт на посадку и случайно по неопытности отключил двигатели? Поэтому замолчали сразу оба двигателя и самолёт упал на поле.

  • Гость - Михальска Стася

    Выражаю сочувствия тем, кто пострадал в аварии и их семьям.
    Но причина падения самолёта не названа.
    Если окажется, что нехватка горючего, как написано предположительно в заметке, то хватит ли смелости написать об этом?! Любая сложная техника бессильна при простых недоливах бензина-керосина.

  • Гость - Вайнер Ирина

    Трясет что-то авиацию в последнее время... Уж очень частые аварии, притом, с большими жртвами. Согласна с Семеном по поводу странного высказывания турецкого представителя, и всетаки , соглашусь с тем, что погибших не так много, а это уже само по себе - чудо!
    А нам остается лишь выразить соболезнование семьям погибших.
    Ирина В.

  • Гость - Талейсник Семен

    Целый день по всем каналам смотрим и перечитываем на нашем сайте репортаж Валерии из аэропорта Схипхол - главных воздушных ворот Нидерландов. Заранее возмущаемся любой причиной аварии, кроме непредвиденных обстоятельств. Сопереживаем, сочувствуем и снова, и снова решаем вопрос: Какой транспорт более надёжный?. Особенно те, кто боится летать. Например, мой сын ждёт, когда начнут ходить поезда в Европу через Ливан, Турцию, Грузию и т.д. А в Америку трансатлантический ж/д мост или туннель ещё даже не планируются...К сожалению, даже в трагедии не обходится без смехотворных заявлений чиновников. Так, Турецкий представитель заявил, что они "удовлетворены" небольшим числом погибших...Покрутил я пальцем у виска, глядя на него, но он этого не увидел. И вспомнил популярную когда-то на совковых просторах песню в исполнении Кола Бельды, слова которой в названии коммента. Хотя, и не до шуток.

  • Гость - Колесникова Виктория

    А я всегда боюсь летать, но в наше время куда деться без самого быстрого средства передвижения.
    Статистика говорит, что самолет гораздо безопаснее, чем железнодорожный транспорт. Так может быть будем сидеть дома?! Или станем надеяться на Бога?.. :?

  • Гость - 'Гость'

    Одна из версий аварии - нехватка горючего, похоже, имела место быть, в Гермении сообщили, что оба мотора самолёта остановились одновременно.
    Будь самолёт в это время на 10 м выше, то уцелевших бы не было.

  • Гость - Хасин Михаил.

    Я в танкаx разбираюсь лучше, чем в самолётах. Но и там, и там есть датчики, указывающие на количество топлива в баках.
    Но!!! На высоте 10.000 метром при температуре за бортом -50гр.С может замёрзнуть вода, которая находится в небольших количествах (конденсация) в топливных баках, или топливных жиклёрах. Но и это не единственная причина. Количество топлива измеряется в Американских измерениях (кажется, унции) или в английских, и это большая разница. Обвинять турков сейчас можно во всём. И даже в том, что вместо двух членов экипажа в кабине пилотов их оказалось трое! Говорят, что для третьего члена это был учебный полёт. Повторяю - говорят. Но меня больше всего удивило полное спокойствие и необычное поведение голландских специалистов, делающих вид, что они что-то знают, но не скажут, и буйное обсуждение трагедии на немецких каналах радио и ТиВи. Жертв пока девять, но немцы говоря, что ближе к ночи будет больше. Тем более, не все пассажиры на свободе. Некоторых ещё не могут вытащить из развалин самолёта.
    По той или иной причине произошла трагедия. Можно лишь выразить соболезнование семьям погибших и пострадавших.
    Искать причину трагедии дело рук специалистов, и будем надеяться, что скоро мы её узнаем.
    Х.М.

  • Гость - 'Гость'

    Новость горячая. Много выживших, к счастью.
    Но совсем не понятно про горючее. Как могли турки не до конца заполнить баки самолёта? Ведь датчики при заправке работают и на пульте самолёта, и на центральном заправщике. Ждём, что знатоки самолётов прокомментируют о объяснят нам возможность или невозможность такого случая.
    Читатели.

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Андерс Валерия  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,324
  • Гостей: 501