Вайнер  Ирина

 

Умирал Сёма медленно и тяжело… Почти три года он самоотверженно боролся со смертью при диагнозе  «Тяжёлая форма цирроза печени, четвёртая стадия     заболевания». Врачи не могли назвать точного времени ухода его в иной мир, но примерный, оставшийся срок жизни, как они сказали, не более полугода.    От  химиотерапии Сёма отказался наотрез, заявив:                

- Сколько отпущено мне Всевышним, столько и проживу…

Возможно, благодаря именно этому отказу он и сумел прожить дольше предсказанного врачами срока. Однако страшная коварная болезнь не щадила его. Она распускала свои ядовитые щупальца, и шаг за шагом поражала всё новые и новые участки организма. Удивительно, но стойкий дух его, болезнь так и не смогла сломить до самых последних дней. Врачи раз за разом увеличивали дозировку обезболивающих наркотических препаратов, а передышку между безумными болевыми приступами, он использовал для ведения активной жизни.

Уже около двух лет, как  Сёма с супругой проживал в  хостеле. Благоустроенное государственное жильё для  пенсионеров. Прежнюю, большую трёхкомнатную квартиру им пришлось сдать, так как он уже  не в состоянии был подниматься на четвёртый этаж. Друзей у него хватало из-за его общительного весёлого характера. Сёма прекрасно играл в шахматы и среди партнёров по игре, ему не было равных. А в соревнованиях по нардам почти всегда занимал призовые места. Увлекался так же антиквариатом. Постоянно ездил в Тель-Авив, где имел обширное знакомство с любителями старины, коллекционерами. А в Беэр-Шеве, в центре города, у него было постоянное место, где он продавал разные безделушки, приобретённые в Тель-Авиве, зарабатывая на этом небольшие деньги, так, на карманные расходы. Друзья, знакомые считали его везунчиком. Только в игре в карты, особенно покер, удача частенько отворачивалась от него, но Сёма не унывал, не всегда ведь коту масленица, главное общение с друзьями.

Да, жизнь любит преподносить сюрпризы. Одним из таких сюрпризов была случайная встреча Сёмы, на рынке Беэр-Шевы, с другом детства Михаилом.  До приезда в Израиль они не виделись много лет. Баку – столица Азербайджана,  с 2-х миллионным населением и, живя в разных его районах, люди могли не встречаться друг с другом десятками лет. А познакомились они в детском доме, где прожили вместе четыре года. Сёмик был на два года старше Мишки и опекал его  от нападок более взрослых ребят. После выхода из детского дома они встречались на улицах города, так как проживали недалеко друг от друга. Повзрослев и женившись пути их разошлись. И вот неожиданная встреча в Израиле - лето 1994-ого. Обменяться телефонами и адресами не догадались. Каждый спешил по своим делам. А проживали они в разных районах города довольно-таки далеко друг от друга. Однако в 1996-ом свершилось очередное чудо...

 

В один прекрасный день, когда Михаил делал уборку у себя во дворе, он увидел вдруг подходящего к его ограде Сёму. От удивления Михаил даже выронил грабли, которыми собирал опавшую листву.

- Сёмка! – закричал изумлённый Михаил, - ты, ты как нашёл меня?!
У Сёмы, от удивления, округлились глаза:

- Миша??? А-а-а-а, ты, что здесь делаешь?!

- Как что?! Я здесь живу!

- Да ты что?! Правда?!

- Ха, конечно же, правда! Я что, буду тебя обманывать? Я купил в этом доме квартиру. Взял льготную ссуду в банке, повесив ярмо на шею почти на тридцать лет... Да, вот это встреча! Давай, дружище, заходи, будешь дорогим гостем!

- Ой, Мишаня, прости, спешу. Но, клянусь тебе, обязательно зайду в другой раз, а сейчас я иду к сыну…

- К сыну?! А где он живёт?

- Да здесь же, в твоём доме, на втором этаже. Вон видишь, окно его спальни прямо над твоим двором…

- Так что, Заур, твой сын?! Вот это да-а-а! – не переставая удивляться, воскликнул Михаил.

- Миш, так это мой средний сын, он только недавно женился, а  старший живёт в Тель-Авиве. Он тоже женат, а вот младший холостой, только пришёл из армии и проживает вместе с нами в амидаровской (государственной) квартире...

- Постой, постой, так у тебя три сына?! Ну, ты и стахановец, брат! Молоток! Маленький, да удаленький  -  ха-ха-ха! – громко рассмеялся Михаил. – Сём, давай, заходи! Я познакомлю тебя с женой. Посидим, поболтаем. Боже мой, сколько лет не виделись!

 


                                                                             


                                                                                                     
-
Мишань, замётано! Ей Богу, сегодня не могу. У меня срочное дело и, качая головой, всё повторял: -  Нет, надо же, такому случится? Уму непостижимо! Мы с тобой опять соседи. Разницы нет, с сыном или со мной, это одно и то же. Ах, Миша, как я рад!  

Они  обнялись,  радостно похлопывая друг друга. Сёма дал честное слово, что в ближайшее время обязательно зайдёт в гости. Дней через десять Сёма позвонил в дверь Михаила. В руках  держал букет бархатных роз и увесистый кулёк с гостинцами.

Михаил познакомил меня со своим другом, а аромат бархатных роз вызвал во мне восторг. Наша семья славилась особым гостеприимством. Близкие друзья и соседи знали, что двери моего дома  всегда открыты и в любую минуту они могут обратиться ко мне за помощью, точно также как это было и в Баку. Вроде бы ничего не изменилось, а страна-то  другая – Израиль, со своим специфическим менталитетом.



ira-4

 

Вот так, совершенно случайно, Сёма, а по паспорту Шмуэль, из общины горских евреев, стал близким, почти родным человеком в моей семье. Ни одно праздничное застолье, ни одно день рождение не проходили без Сёмы и его супруги Дины. Очень часто он заходил в гости и без жены, так как Дина работала, а он получал пособие по старости. По мере общения с Сёмой, мне открылись интересные качества его характера. Оказалось, что он большой любитель поэзии и сам не раз пытался писать лирические стихи, но, к сожалению,  не хватало элементарного образования. Однако он всё же подписывал своими четверостишьями поздравительные открытки. В свою очередь, Сёма, с удивлением узнаёт, что и я пишу стихи, сказки, и вот тут происходит наше духовное слияние. Он становится не только благодарным внимательным слушателем, но и настоящим защитником моего творчества, которое муж мой не принимал всерьёз и постоянно осмеивал, нередко доводя до слёз. Между прочим, и сын, как ни странно, поддерживал мнение отца, относясь с иронией к литературному увлечению своей мамы. Так что, не имея поддержки от самых близких людей, сохранять оптимизм, желание творить и не сдаваться, для этого были необходимы особые качества характера - несгибаемость, упорство и стойкость, чем в полной мере природа наградила меня. Ко всему прочему надо отметить, что я ещё являюсь 100% -ым инвалидом с поражением нижних конечностей... Таким образом, в лице Сёмы я обрела  достойного друга, единомышленника и опору. Именно эти качества его характера и явились мощным стимулятором дальнейшего развития моего литературного творчества. 

ira-5
 


ira-6


В компаниях мы оба были заводилами веселья. Пели и танцевали, несмотря на то, что я ограничена в движениях, я, стоя на одном месте, умудрялась танцевать телом и руками. Сёма не скупился на щедрые оригинальные подарки. Они и по сей день украшают стены моей квартиры и полки серванта.  В 2006-ом у меня выходит детская книга стихов «Внучатам». Презентация проходит в Иерусалиме, и Сёма вместе с Мишей принимают в ней самое активное участие. А 17-го ноября 2007-го года широко и весело родные и близкие друзья отмечают в ресторане 70-ти летний юбилей Сёмы. И, конечно же, в честь юбилея друга, я посвящаю ему стихотворение и читаю перед многочисленными гостями.

Проходит год, и вдруг, как гром среди ясного неба,  звучит смертельный приговор... Безусловно, Миша и я страшно переживали за друга, однако старались поддерживать тот уровень жизни, к которому он привык, и ничего не  меняли в устоявшемся распорядке. Как и прежде, мы общались с ним, но уже не было того бесшабашного задора, смеха и музыки, которая постоянно звучала в моём доме.

ira-7

 

 

Наступил 2011-й год. Для меня он стал самым счастливым годом в моих творческих достижениях. В апреле и мае у меня проходят творческие вечера в клубах ветеранов ВОВ. Затем, я становлюсь лауреатом международного поэтического конкурса «И помнит мир спасённый». Сёма присутствует на всех вечерах. Сгорбленный, почерневший, худой, с палочкой в руках, с трудом переставляя отёкшие ноги, он приезжал на такси с букетом цветов, чтобы поддержать меня. Такая преданность с его стороны, трогала до слёз. Однако день за днём приближался неотвратимый, катастрофический финал... 

Наступил ноябрь 2011-го и 17-го, как всегда, Миша с сыном поехал поздравить друга с днём рождения, но уже без меня, так как я серьёзно заболела. Да и Сёма встречал гостей лёжа на диване. У него даже не хватило сил сесть с ними за стол, однако радости своей от встречи с родными и преданными друзьями он не скрывал. Миша, вернувшись, домой, печально произнёс:   

- Ира, Сёмик наш, умирает... Ты знаешь, пока мы там сидели, он несколько раз терял сознание.

А день 28-го ноября особенно запомнился мне. Я не могла понять, что же со мной происходит? Описать, выразить  словами то состояние, в котором находилась, я так и не смогла. Я ощущала, что нахожусь в каком-то нереальном мире, и что скорый конец мой неизбежен. В состоянии сумеречного сознания, задыхаясь, я  напомнила  мужу, что он  в первую очередь должен сделать после моего ухода... 

Михаил был в полной растерянности. Однако скорую помощь не вызвал. У нас с ним было негласное соглашение, ни в коем случае искусственно не затягивать конец. Понурившись, он молча сидел у постели, не выпуская моих рук. Прошло около двух часов тревожного ожидания. И вдруг, глубоко вздохнув, я открываю глаза и сажусь на постели. Потом, как ни в чём не бывало, прохожу на кухню и начинаю накрывать на стол. Поражённый такой резкой переменой, Миша с удивлением наблюдает за мной. А я, взглянув на него, говорю:

- Миш, нужно позвонить Дине. Узнать, как там Сёма? Ой, ты знаешь, мне как-то не по себе…

- Звони, - вяло отмахнулся Михаил. Он ещё  не пришёл в себя после нервной встряски.

Домашний телефон Дины молчал. Ах, какое неоценимое чудо века Пеле фон!  На мой вопрос:  
- Дина, где вы?  - услышала её расстроенный голос.
                                                                                          - - Ира, мы в больнице. Сёму только что вывели из комы. Он не приходил в себя со вчерашнего вечера.  А сейчас из  горла пошла кровь…

- Диночка, родная, держись!  - сказала я и, не сдерживая слёз, заплакала. - Ты знаешь, и со мной сегодня ни с того, ни сего, стало так плохо, так плохо, я даже подумала: - вот и мой конец пришёл. Дин, а Сёма вспоминал меня?

- Как же? Конечно! Представляешь, только пришёл в себя, и тут же спросил: - А Ира звонила?

- Диночка, прошу тебя, передай ему огромный привет и пусть он простит меня за то, что я не могу навестить его…

- Да о чём ты говоришь, Ира?! Успокойся! Пойми, мы ему уже ничем не поможем…

- А какая у него палата? Миша с сыном хотят навестить его.

- Одиннадцатая, четвёртый этаж...

Я не могла понять, почему меня так напрягла названная цифра 11? Я подумала о странном сочетании нумерологии – 2011-й год, рождение в 11-ом месяце и 11-ая палата. Неприятное совпадение цифр. В космической нумерологии цифра 11, несёт в себе дисгармонию и часто сопровождается несчастными событиями. Третьего декабря Миша с сыном навестил друга. Сёма с трудом выдавил на измученном, отмеченном печатью смерти лице улыбку. А, четвёртого, в одиннадцать утра, его не стало. И опять вмешалась мистическая цифра  11.

Похороны назначили на пятое декабря. Я решила, во что бы то ни стало проводить близкого друга в последний путь. Миша не стал отговаривать меня. Заказали специальную машину с лифтом для перевозки колясочных больных.  Он подкатил меня прямо к месту захоронения. Я, не переставая, плакала. Муж бросил на гроб друга две горсти песчаной земли от себя и от меня. Затем, по обычаю положил на холмик два камушка.

На другой день, сидя за  завтраком, я почувствовала вдруг онемение рук и ног. Взгляд мой оцепенел. Расширенные зрачки серых глаз, не мигая, смотрели в одну точку. Машинально, не давая отчёта своим действиям, я попыталась нащупать пульс, но он отсутствовал. Отяжелевшая голова стала клониться на грудь сдавливая гортань и перекрывая доступ воздуха. Единственное, что я успела сказать:

- Миша, держи голову!

И всё, ушла… И вот я, как бы сверху смотрю на песчаный обрыв, в котором виднеется узкий туннель. ( Точно такой же, отгороженный изгородью обрыв находился в метрах в двадцати от свежевырытой могилы Сёмы). Я заглядываю внутрь туннеля, вижу его рыхлые неровные стены, и свисающие  сверху глиняные сосульки. Я спускаюсь ко входу туннеля и, остановившись, спрашиваю сама себя: - А как же я проползу по нему? Ведь эти острые сосульки будут мешать мне… Но что-то, или кто-то, задерживает меня у входа, не давая  войти в него. В конце туннеля светится большой оранжевый шар, похожий на солнце...

Вдруг, откуда-то, издалека, до моего сознания пробивается глухой до боли знакомый голос:

- Ирочка, любимая, не уходи, не уходи! Не оставляй меня, слышишь?! 

И, резкий электрический импульс посылает вдруг команду в мозг моим же, но очень громким голосом:
- Открой глаза! Открой глаза!!!

Делаю вдох и с трудом приоткрываю веки. Смотрю перед собой и не понимаю, где же я нахожусь? Потом медленно перевожу взгляд на мужа, который продолжает держать мою голову, а по щекам скатываются слезы...
Чуть слышно, я шепчу:

- Миша, что со мной? Мозг раскалывается от боли и трудно дышать…

Но и состояние Михаила было каким-то странным и неадекватным. Он ничего не ответил и, как каменное изваяние продолжал стоять рядом со мной, не убирая рук с головы. 

Постепенно я приходила в себя и первым делом нащупала пульс. Он то появлялся, то исчезал. Я приложила к руке пальцы Михаила, чтобы и он обратил внимание на это странное явление. По моей просьбе Миша принёс тонометр. При  измерении  давления на аппарате высветилась только одна цифра - 40,  а  вторая так и не появилась. По клинике – состояние коллапса. Без сомнения, происходило что-то странное и не понятное. В таком состоянии человек не может контролировать себя, а я, через небольшие промежутки времени продолжала измерять пульс и давление. Наконец-то аппарат показал цифры 60/40 и пульс почти стабилизировался. Ещё немного и давление пришло в рабочее состояние  90/60. Казалось бы, всё позади, но тут у меня начались сильные боли в области сердца. Миша не выдержал, и помчался к семейному врачу, которая назначила срочные консультации специалистов и  обследования.  

В личной беседе с доктором, я постаралась объяснить ей свою версию случившегося:

- Доктор, я уверяю вас, у меня всё в порядке. Показания обследований будут те же, что и прежде. Никаких новых отклонений... Причина же, случившегося, совсем в другом. Но, скорее всего, вы не поверите в это.  На днях, в мир иной ушёл близкий мне по духу человек. Видимо, он захотел, чтобы я была рядом с ним. Но, похоже, это не мой час ухода и небесные силы перекрыли мне дорогу...

Врач настороженно, с недоумением посмотрела на меня, но я продолжила:

- Да, доктор, я вижу удивление и недоверие в ваших глазах. Но вот я сижу перед вами и заверяю вас, что сейчас у меня всё в порядке и нет никаких жалоб. В нашей жизни часто происходят такие непонятные, неординарные явления, которые ещё не изучены до конца ни человеком, ни наукой, и потому воспринимаются с трудом. Вы знаете, я провела мощный огненный обряд, и всё встало на свои места. Вы спросите, откуда у меня эти знания? Тем более что меня никто не посвящал в это. Значит, какие-то неизвестные нам силы направляют нас? Поставив огненный заслон от непреднамеренного захвата моей души, я не сожгла живую память о близком, дорогом мне человеке. Пока я жива, я буду помнить, его светлую улыбку, необыкновенную щедрость и нашу духовную близость.

Внимательно выслушав меня,  доктор, пожав плечами, сказала:

-Возможно, вы и правы, Ирина. Я не отрицаю в категоричной форме влияния Космоса на землян. Да, фактически, мы все частицы Вселенной. Но, признаюсь вам, я рада, что со стороны сердца у вас пока всё в порядке. Однако я настаиваю на продолжении обследования. Меня беспокоит ситуация в которой вы вдруг оказались. Берегите себя. Я желаю вам здоровья и, как можно меньше общаться с потусторонним незнакомым для нас миром, хорошо? У вас и без него проблем более чем достаточно. Я думаю, так будет спокойней и для вас, и для нас, вы согласны со мной?

Улыбнувшись, я кивнула головой.

А я-то оказалась права! Доскональное обследование показало, что у меня на данный момент отсутствуют какие либо дополнительные изменения со стороны сердца. И то, что произошло со мной, так и осталось неразгаданной тайной. Но существование телепатической связи между людьми и их душами пока никто не опроверг.

17.01. 2012.    



Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Кланяюсь вам и, без претензий на то, что с Исайей якобы вместе сидел на первой парте (туда обычно учителя садят выдающихся разгильдяев, под присмотр), хотел бы переспросить! И вправду приход Мессии связывают с моментом, когда знание и человеческие РАЗНОГЛАСИЯ переполнят мир \"до краёв\", как моря, вышедшие из берегов. Здесь же, естественно свои капли или же реки вод внесёт и наука, в лице её потребителей, давно запутавшихся в том, что дать или взять у Науки раньше; что купить, оценив Нобельской премией? Сведения ли о мироздании, или оружие массового уничтожения? Точнее.
    Наука занимается лишь двумя основными направлениями: 1) Ищет аналоги или убедительные отрицания существования Бога. 2) Обеспечивает государство защитой или химическим питанием, вместо натурального, которого не достаточно.
    Плюс, библейские сведения утверждают совершенно другое! Когда этот \"котёл\" взорвётся от разногласий всякого рода учёных и богословов, именно тогда предписано ждать прихода Мессии. Или вы забыли про \"Апокалипсис\"? Язвы, мор, государственные и религиозные войны! Вроде намёки понятные, не мистические? А в этом случае совершенно чётко определяется доля участия науки, в ныне известном нам бардаке! И - надеяться, что наука заменит приход Мессии, или возникнет дополнительной силой, - как бы Мессия сам не найдёт аргументов, - я не готов! Даже и потому, что вы не написали, - чью сторону поддержит Наука, - религию или же атеизм???
    Люд верующий уже давно потерял веру в земной суд и научные достижения, именно поэтому полагается на приход Спасителя. А вопрос, от чего должен спасти Спаситель, вполне определяет границы человеческого неудовлетворения и надежды только на Потустороннюю силу. Иными словами, - \"волнующие нас вопросы\" это одно, а кость в глотке - это предел.
    С уважением!

  • Я благодарен вам за откровение! И не думаю, что Лепс должен был отстаивать то, что получил в личный дар. Прозвучало два мнения: Лепса и доктора. Не лучше ли оставить зрителям выбрать то, что им ближе?
    У меня есть другой простейший пример! Мой друг - юморист, похвально быстро схвативший немецкий язык. Он начал писать и пытаться публиковать свои рассказы в немецких журналах. Пришёл ко мне, почти со слезами! Прочёл юмореску на русском. Я - валялся от хохота! А потом он говорит: \"Послал немцам, а они отказали. В чём дело?\" Я и ответил: \"В том, что твои рассказы полны хохм Жванецкого и отрывков фраз из советских фильмов, типа \"Ларысу Ивановну хочу\". Т.е. Грузины зовут к телефону человека, используя слово \"минда\" - хочу. А на русском это звучит иначе. А на немецком? Фильм \"Мимино\" они могли не смотреть, да и Жванецкий им неизвестен? Как и соль шуток! Знаешь, - говорю, - я приехал на книжную ярмарку, а московские издатели, обещавшие меня провести, не вышли встретить. И что, платить 25 евро за вход? А дулю им! Тогда я по возможности нагло (вы не будете спорить, что я могу?) подошёл к девушкам на регистрации и говорю: \"Мои \"заказчики\" не пришли. Смотрите в интернете моё имя! Я известный автор сборника о Пушкине, - так что пропуски пишите - льготный. Я сам отыщу \"заказчиков\" или их сотрудников. Ну и, естественно, включил им Андерсвал, - здесь фото приличное, в очках.
    А девушки, на книжной ярмарке, - замечу, с их же слов, - все студентки лит. факультетов. Но спрашивают меня: \"А кто это - Пушкин?\" Я отвечаю: \"Знаете водку \"Пушкина?\" Ответ: \"Натюрлихь!\" - Конечно! Тогда я говорю: \"Мой сборник - видите сколько картинок - это научная история создания рецепта именно этой водки! Древнейший рецепт Пушкина! И русские заказчики хотят купить книгу для рекламы, чтобы потом из Германии экспортировать немецкую водку \"Пушкин\".
    Поверили. Дали гостевой пропуск. Я пошёл, но что-то меня возвратило. Спрашиваю, - а вы знаете Гётте?
    Нет, - говорят. - Знаем, что есть институт этого имени, но... А это кто?
    Я отвечаю, - это другой немецкий химик. О нём моя следующая книга, содержащая предложение выпускать в Германии водку \"Гётте\", тоже с экспортом на Россию. А то что у них? Горбачёв, Московская, - мизерный выбор! Вобщем, как только выпустим \"Гётте\", на следующую книжную ярмарку принесу попробовать. И немцы пусть знают своих героев! Когда буду выходить с ярмарки, обязательно возьму ваши адреса и телефоны, чтобы сообщить заранее...

    Девчонки заулыбались: \"Вир зинд гешпанд! Тоись, уже в напряжённом ожидании. А я пошёл на ярмарку. Сэкономил.

    Тоись, - ещё одно тоись, - нет смысла спорить с теми, кто не знает предмет: Пушкина, Гётте или же хохм Жванецкого и русское кино. Пока в государстве нет водки \"Гётте\" трудно надеяться, что массы узнают героев.
    Ваше откровение оценено теми, кто в это верит или пережил подобное. Так что, простите за параллельные примеры. Не претендуя в общих кругах на звание пророка, всё-таки использую форму притч и примеров...

  • Согласен с мнением Валерии Андерс: если повествование вести от первого лица, рассказ станет убедительней и достоверней. Относительно дискуссии. Используя стилистику известного анекдота – уж очень она хороша! – хочу сказать, что я не знаю, о чем вы говорите, но в искренность ощущений Ирины я верю. Ибо что такое чудо? Это неопознанная действительность.
    Давид Кладницкий.

  • Дорогая Фаечка, приятно слышать от вас такой похвальный отзыв. Тронута до глубины души!

    Уважаемый Валентин, поражена вашей активностью под моим скромным повествованием о случайном соприкосновении с царством Аида. Смешно говорить о галлюцинации, когда налицо все признаки клинической смерти. Я не слушала передачу Малахова, но очень сожалею, что Григорий Лепс не смог грамотно отстоять свою позицию. А вот передачу об организации института в Америке доктором Моуди \"Жизнь после смерти\", я когда-то видела. Там приводились рассказы очевидцев прошедших клиническую смерть. И наш любимый артист Леонов, тоже прошёл этот путь...

    Спасибо и вам, Леонид, что нашли время выразить своё мнение по данной теме.

    Думаю, что дисскусия прошла успешно, в умеренных тонах. Каждый, мыслящий человек, должен оставаться на своих позициях. Нельзя забывать, что все мы разные!!!
    С сердечной благодарностью - Ариша.

  • Ириша, мне очень понравилось, как умно, дипломатично, интеллигентно ты реагировала на возникшую дискуссию под твоим произведением. Умница!
    Хорошего здоровья тебе желаю и новых успехов!

  • Дорогой Леонид!
    От всей души и всего сердца желаю всем верующим в приход Мессии дождаться его в любом состоянии тела и души, особенно праведникам, которые воскреснут, даже если живыми не дождутся...
    Давайте надеяться, что прогресс науки не задержит прихода Мессии.
    Будем уповать на науку и свободно высказываться по поводу сюжетов литературных произведений, какого бы уровня вымысла они не достигли, и это никого не будет раздражать. Если я имею иную точку зрения, то это не значит, что я её навязываю или требую принятия для \"руководства к действию\". Я просто комментирую и вовсе не навязываю научную дискуссию о том, что мне представляется абсурдом, а автору и согласными с ним представляется Истиной.
    И я вовсе не предлагал никому научную дискуссию или прочтение книг по вопросу. Как и мне незачем предлагать читать те книги, которые я признаю антинаучными. Это не изменит моё моровоззрение и отрицане мистики, чудес, паранормальных явлений, воскрешений , реинкарнаций, трансфермерства и всяческих иных телепатий, колдовсва и шарлатнства.
    Я просто врач, естественник и атеист.
    И отстаиваю свою точку зрения, не принуждая никого к этому.С уважением, СТ.

  • Что мы обсуждаем художественное произведение или научную статью?
    Если уважаемая Ирина предоставила нам возможность ознакомиться с ее переживаниями, то она имеет право использовать любую фантазию, любые краски, что бы вызвать сочувствие читателей. Мне кажется, что она прекрасно справилась со своей задачей.
    Если перед нами информация о телепатических явлениях, то научная статья оформляется по другому.
    Это явление изучается экспериментально. Опыты ставятся так, чтоб исключить возможные ошибки. Убедительная методика пока не разработанa. Никто из людей не возвращался с того света.
    Давайте подождем прихода Мессии. Он разрешит наш спор. Как указывал пророк Исая: \"Время прихода Мессии наступит тогда, когда знания человека будут такими обширными, как моря.(примерно)\". Наука приближает нам время прихода Мессии.Нам надо набраться терпения и наука или Мессия ответят на волнующие нас вопросы. Пока ломать копья бесполезно.

  • Простите, но тема меня увлекла настолько, что даже уговорил парочку авторитетных для меня людей ознакомится с авторским изложение и коментами.
    И вот что сказали они, просмотрев так же и другие, рекомендованные мною разделы.
    В моём пересказе.
    Валерии Андерс.
    Нередко Вы соотносите себя с Христианством. Но Христианство построено на чудесах и исцелениях, описанных в Новом Завете, как способности Иисуса Христа?! И там же апостолам обещано от Первого лица: \"Именем моим будете исцелять!\"
    И, говорят, что поныне молитвы-просьбы о помощи или же исцелении, произнесённые \"Именем Иисуса Христа\", дают свои результаты. Естественно, временно.
    Как же тогда получается, что у вас, как бы христианки, медико-биологическая образовательная база стоит выше признания Сил Духа или Духа Христа, витающего, где хочет и, посещающего избранных им? Проверьте чаши ваших весов и, вероятно, будут открытия новые.
    Семёну Талейснику.
    Приоритет атеистического образования особо доказывать не надо. Но, если даже из любопытства Вы бы хотели выяснить \"есть или нет\", достаточно в вашем же разуме просто позволить информации новой коснуться вашего разума. И лучше не навязывать конкретное время \"сеанса\", ибо не вам знать, когда лучше, когда убедительнее. Не ищите особой молитвы - \"Покажи мне свою силу\", - но заострим внимание на простом разрешении показать...
    Известно, что религия (или как Вам будет угодно назвать это течение) Бахаи исключает ритуальные посвящения! Как говорят их проповедники, достаточно в любом конце мира сказать про себя \"Я - Бахаи\" и, люди видят новые результаты. Но те, кому по душе только рыцарские ритуалы посвящения, конечно ничего не увидят. Ведь они ждут мечи, свечи и таинственную - особую музыку?!
    Агрессивное требование - \"Докажи, что ты есть!\" - лишь укрепляет границы, исключая контакты духовные. И тут есть некая субординация, не похожая на представление в цирке, когда фокуснику можно крикнуть с галёрки \" А вот докажи мне!\"
    Есть ли причины развить и удовлетворить своё любопытство? По сути, всё ваше - с вами. Но у многих есть что-то ещё. А консерватизм, как известно, лишь закрывает пути пусть иногда ошибочному, но прогрессу. В этом случае только Вы пограничник; пустить, не пустить новые постижения, - воля Ваша.
    Есть Ваш же рассказ, про веру в безупречность вашей привычки всё раскладывать по местам. Правый карман, левый, - помните? Вы, не глядя, выбросили три рубля, гневаясь, что не там оказалась бумажка! А ведь, как пишете Вы, три рубля были - деньги?! Сможете ли сейчас допустить, что сами положили \"бумажку\" не в тот карман? А то, что Случай хотел вам показал, насколько важны некоторые убеждения вашего \"Я\"?
    Попробуйте заново оценит ситуацию, как бы независимо от цены той бумажки и, быть может, Вам откроется нечто ещё неизведанное.

  • По теме, к вашему достаточно полному списку можно прибавить так же книжечку - \"Жизнь после смерти\", доктора Моуди, основавшего институт изучения подобных явлений. Т.е. в Америке такое оказалось возможным. Итак, не акцентируя \"за\" или \"против\" он собрал записи того, что рассказывали люди, бывшие в коме.
    В контексте упомянутого выступления Георгия Лепса, повторю его слова, что он так же видел некий неописуемый Свет, но как бы из-под воды.
    Исчерпывающие объяснения этому, у тех, кто знаком с подобными виденьями и понимает, в чём общности и различия, - есть. Так что не беспокойтесь, что пришлось и вам несколько настойчивее доказывать произошедшее с вами. Объяснение и тому, почему вы видели немного другую \"картинку\" - тоже есть. Но остановлюсь на том, что виденье помогло вам вернуться к жизни. Если это просто галлюцинация, а не пирамидон, то - Да здравствует галлюцинация!

  • Принял. Убедили. Отныне все ваши жёсткости буду расценивать, как рекомендацию - спать на твёрдом, ради избежания искривления позвоночника.
    С другой стороны, хотя я не доктор, рекомендую мои \"хохмочки\" расценивать, как предложение избегать акцентов, контрастов и педалирования, - где они вроде как и не помогают. Пусть Ирине поможет, что помогает!
    Обещаю рассматривать ваши коменты без \"контрастов\", бытующих в них.
    Приложение по теме. Сегодня по телеку был очередной Малахов - \"Пусть говорят\". Рассказывали о двух комах Георгия Лепса - певца, так же что-то там увидавшего, а потом выжившего. Там же прозвучало мнение врача: \"Я отношу подобные явления к галлюцинационным\". И всё.
    Спросили Лепса, как ему такое заключение? Он ответил: \"Ну, раз уж доктор сказал...\" И тоже всё. И, честно, я даже не собираюсь писать на передачу, дескать доктор не то сказал...
    Желаю удачи и оптимизма.

  • Спасибо, Валерия, что вы обратили внимание на мой недостаток. Как-то я не продумала до конца этот вопрос. Что-либо переделывать заново трудновато, но я постараюсь сделать это в ближайшее время.
    Огромное спасибо за внимание, я дорожу вашим мнением.
    С любовью - Ариша.

  • Произошла неожиданная для меня острая дисскусия на неординарный случай в моей жизни. И, безусловно, каждый человек вправе иметь и отстаивать свою точку зрения. Поэтому, я с глубоким уважением отношусь к мнению Семёна Талейсника.
    ДОРОГИЕ ОСТРОВИТЯНЕ, ХОЧУ ПРИВЛЕЧЬ ВШЕ ВНИМАНИЕ К НАУЧНОЙ ПОДБОРКЕ СДЕЛАННОЙ МНОЮ С УЧЁТОМ МОЕГО СЛУЧАЯ.

    СНЫ И ПРЕДСКАЗАНИЯ
    Сны – это зачатки того состояния, которое скоро наступит. Нам снится то, что должно случиться – Дж. Бейли.
    ЦИЦЕРОН рассказывает историю о двух путешественниках из Аркадии, которые отправились на ночлег в два разных места – один на постоялый двор, а другой в частный дом. Ночью второму приснилось, что его друг просит помощи. Он проснулся, но, не придав этому значения, уснул опять. Во второй раз ему приснился друг, который сообщил, что его убили, а тело спрятали в телеге под навозом. Так всё и оказалось наяву: когда нашли телегу, в ней обнаружили тело. Цицерон также писал: «Если боги любят людей, то они обязательно откроют свои замыслы через сон».
    СИНЕЗИЙ ставил сны выше всех методов предсказания будущего; он считал, что этот способ самый достоверный, и притом доступный как бедным, так и богатым.
    АРИСТОТЕЛЬ писал: «В снах существуют некоторые моменты, способность которых предсказывать будущее сомнению не подлежит».
    КАМИЛЬ ФЛАММАРИОН – французский астроном, в своей великой книге о «ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ СНАХ И ПРЕДСКАЗАНИИ БУДУЩЕГО» говорит: «Я не побоюсь сразу заявить, что существование снов, предсказывающих будущие события с точностью, необходимо принять как достоверный факт».
    ЖАННЕ д-АРК во сне было предсказано, какая смерть её ждёт.
    КАЗОТТ, французский философ и трансценденталист, напророчил КОНДОРСЕ, как тот умрёт.
    Сейчас люди видят сны точно так же, как и в древние времена.
    К. ФЛАММАРИОН в своей книге «НЕВЕДОМОЕ» пишет: - «нам не нужны глаза, чтобы видеть, нам не нужны уши, чтобы слышать, на не нужно напрягать эти органы чувств. Главное, что необходимо – внутреннее чувство, умственное и душевное видение. Душа при помощи своего внутреннего зрения может видеть не только то, что происходит на большом расстоянии, но и то, что случится в будущем. Потенциально будущее существует, оно обусловлено причинами, которые вызывают последующие события».
    ГУСТАВ ХИДМАН МИЛЛЕР – автор книги «БОЛЬШОЙ СОННИК» так пишет о связи умирающего человека с теми, кто ему был близок и дорог. «Без сомнения, мы просто обязаны признать: ЧТО-ТО отделилось от умирающего человека и коснулось другого. Это «неизвестное» может быть либо колебанием в пространстве, либо является неким следствием, продуктом, результатом; но у следствия должна быть причина, а эта причина, без сомнения, исходила от мужчины, который умирал. Может ли строение мозга объяснить это явление? Я не думаю, что какой-либо анатом или физиолог даст утвердительный ответ на этот вопрос. Чувствуется, что здесь действует неизвестная сила, исходящая не из нашей физической организации, а из мыслящей субстанции… Духовные сны образуются при проникновении высшей сущности в царство души, которая таким образом отражает в нашем разуме приближающиеся события. Когда наш животный разум и душа устанавливают равновесие с высшей сущностью, мы становимся с ней едины, а следовательно, образуем целое с ВСЕЛЕНСКИМ РАЗУМОМ или ВОЛЕЙ, становясь их частью. Именно посредством высшей сущности мы постигаем бесконечность, а из-за низменного в нас – погружаемся в водоворот мирских дел. Эти сны будут частью ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА до тех пор, пока не проявятся в жизни человека».

    Благодарю всех, кто не прошёл мимо и высказал своё личное мнение.
    С глубоким признанием и любовью - Ариша.

  • Дорман! Какое Ваше, извините, дело до моего мировоззрения и высказываний? Не приписывйте мне моего насильственного влияния на кого-либо, ибо я всегда только высказываю свою точку зрения. В том числе и на Ваши инсинуации и вымышленные сравнения моих мнений с какими то осиновыми колами, которые я стремлюсь забить в вашу или чью либо иную голову. При чём здесь афиши и сама Мадонна. В её творчестве я получаю удовольстие от её песен, эпатажности, женщины, а не от её кабаллистических завихрений, которые уже на вас давно отразились и это имеет свои клинические последствия. Об этом я вам писал уже не раз.
    Не обращайте внимания и не поддавайтесь моим атеистическим влияниям. Не дай Б-г, ещё отвлеку или отважу вас от всяческой мистики, таинственности или абсурдности....
    Не распространяйте моё влияние на верящих в Бога и чудеса. Не читайте мои комменты, как я почти не читаю ваших, хотя иногда и просматриваю, что за глупость вы там ещё напишете.
    На сей раз вы взяли к себе в компанию раздражённую моим атеизмом и повторением моего наприятия всяческой чертовщины госпожу Мастинскую. Ну, не приемлю я мистических предположений , а также вашей с Фаиной неадекватной реакции на мои высказывания.
    Ещё раз повторяю: я никого не агитируЮ, мессионерством не занимаюсь, не настаиваю, не советую, а только высказываю своё мнение. А это моё право. И не стоит комменты по обсуждаемым темам переводить на брань в мой адрес.
    Вы же себя считаете интеллигентными и образованными не хуже и не ниже моего людьми. Так будьте достойны и ведите себя соответственно. Без истерик и ложных выпадов.

  • То вы просите не упоминать ваше имя, то негативно реагируете и на намёки! Так как же с вами общаться?
    Я не написал нет ничего криминального, оскорбительного или предосудительного в ваш адрес! И ничего не выдумал. Вы решили показать себя в подобии фанатического \"братства\", которое в Москве заколачивало осиновый кол в афиши певицы Мадонны. А потом бегали в чёрных одеждах вокруг концертного зала, размахивая огромными крестами в руках. Т.е. они дьявола изгоняли, - хотя концерт прошёл успешно.
    А кого изгоняете вы? Ирина Вайнер написала нам о явлении, постоянно изучаемом ведущими светилами наук, - уже не первое тысячелетие. При этом никто не запрещает и вам иметь своё мнение! На здоровье! Только без осиновых кольев и протестов, больше напоминающих требования: закрыть, придержать, пропустить, подчистить, утвердить, сжечь на кострах.

    Я понимаю, что только с попустительства руководителей сайта допускаются такие \"Вселенские взрывы\", особенно в мой адрес, но ведь и на Фаину Мастинскую вы \"спустили собак\"! И здесь, хотя привык отвечать за свои слова и поступки, я уже вынужден обратить ваше внимание, что моё мнение не единственное. Т.е. Фаина написала раньше меня:
    \"Ну разве не удивительно, когда человек годами, упорно,во множестве комментов к разным текстам старается убедить всех нас, что он ни во что потустороннее, мистическое не верит. Так мы уже давно ему сказали: ну и на здоровье - не верьте, это ваше личное дело. Так нет же, опять и опять всем объявляет снова: а я не верю. А другие, их довольно много,3-4 миллиарда, - верят и имеют на это полное право. И эти верующие тоже имеют большие знания и высокий уровень образования. Так что не надо Ире Вайнер писать про \"абсурдные заключения\". Если вера помогает ей в её трудной жизни, то только остаётся сказать: - Благодарю тебя, Господи!\"
    Я верю, что не только вы отслеживаете мои коменты, дабы укреплять собственный имидж первенства среди комментаторов, но... обратите внимание и на заключительные слова Фаины: \"Если вера помогает ей (Ирине) в её трудной жизни, то только остаётся сказать: - Благодарю тебя, Господи!\"
    А что вы предлагаете вместо этой веры миллионам людей? Ваше неверие! Ладно! Но не моя и не Фаины или Ирина вина в том, что предлагаете ваше неверие слишком активно и повсеместно, - хотя оно как бы уж точно не помогает другим. Значит, носите ваш орден сами, и не читайте \"моего Пушкина\", даже и для того, чтобы ваш атеизм и \"Записки врача\" радовали нас во веки веков. Другое дело, что, столь часто напоминая другим о \"вежливой форме\", ваш стиль, слог и сленг общения с необразованными \"коллегами\" - можно было бы и поменять. Т.е. осиновый кол - не ваш инструмент. Поэтому с наилучшими пожеланиями! Тем более что в пустословии и грубом многословии вы давно уже перещеголяли \"передовиков\". Но всё равно не понятно!
    Сочтите и этот рассказ Ирины сказкой, если это прекратит ваши буйства. Берегите себя для нас, у вас есть интересные истории...

  • Дорогая Ириша,
    спасибо за воспоминания о друге, который помогал в свои последние годы в Вашем творчестве, в организации презентаций и просто стал близким по духу человеком! О близких людях всегда трудно писать и соблюсти чувство меры, т.к. всегда переполняет чувство благодарности и теплые воспоминания. Но Вам всё удалось.
    И всё же мне кажется, что лучше было бы писать эту работу не от 3-го лица, а от первого. Например, не:
    «2011-й год для Ирины стал самым счастливым годом в её творческих достижениях»,
    а просто :
    «2011-й год для меня стал самым счастливым годом ...» и т.д.
    Ведь выставленные фото сделали Вас узнаваемой, о чем Вы знали заранее, и поэтому повествование от 3-го лица, как мне кажется, вводит элемент какого-то жеманства, позы или неискренности.
    А воспоминания обычно подкупают открытостью и откровенностью повествования. Так что подумайте, может стОит переделать рассказ и дать его НЕ от лица героини- автора, а просто писать ОТ АВТОРА, как обычно пишутся воспоминания?!
    Но выбор, разумеется, за Вами.
    И ещё, по поводу «Таинственности» мне трудно судить, ведь при творческом союзе, когда вы работаете на одной волне и достигаете духовное единение и понимание, то при развитой интуиции человек может почувствовать что-то от партнера, как мне кажется. Но в потусторонние силы и проч. мне, с медико-биологической базой, как и Семёну, поверить трудно.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Вы правы, Владимир - я действительно прошёл и не раз всю VIA DOLOROSA, останвливался на всех его остановках, видел отпечаток руки на стене, трогал руками, стоя на коленях, чтобы достать до неё, края дыры от кола, на котором был распят Иисус на Голгофе, видел плащаницу и был в той пещере-яслях, где родился младенец и над которыми зажглась Вифлеемская звезда. Я даже видел ту пещеру с отодвинутым камнем, в которой он воскрес и был услышан Марией Магдалиной...
    Не могу сказать, что некий трепет и эмоциональный всплеск я не почувствовал от видения, осознания, присутствия, прикосновений ко всему, что я давно знал из Библиии, книг, легенд и мифов.Бывал во многих храмах Европы и России, где с трепетм смотрел на все реликвии и артефакты.Посетил синагоги многих стран...
    Но отойдя от этих,священных для каждого православного или просто религиозного человека мест, но стать верующим, не могу. Также, как и не входят в меня иудейские легенды и мифы из Торы...
    Это всё надо впитать с молоком матери, а не становится святее римского папы и истово креститься, только вчера выбросив или сдав свой партийный билет. Как это выглядит карикатурно со стороны, когда крестятся вчерашние идеологи марксистко-ленинской диалектики в отстроенном Храме Христа Спасителя.
    Так уж лучше быть честным до конца, а не начинать в моём возрасте учить священное писание (любой конфессии) и начать регулярно ходить в синагогу... Кого обманывать? Бога? Или самого себя?
    А чудесами я считаю выздоровление пациента с плохим прогнозом, но не в результате чего-то сверхестественного, а после успешной операции, правильно подобранного метода лечения и лекарства, во время установленного диагноза. Также к чудесам относятся: победа над превосходящими силами противника во время войны и не за счёт количества положенных на алтарь победы солдат, а умелой тактикой, совершенным оружиием и героизмом солдат и офицеров. Вот это чудеса на Святой Земле. Можно, конечно, ещё говорить про любовь и рождение детей, но так коммент не кончится.
    Вот так, Владимир, и живу я среди чудес на Святой Земле, оставаясь атеистом.

  • ...Семен.Странный вы человек.Вы ходите по улицам где ходил Иисус Христос,Понтий Пилат,апостолы, первые хрестиане и ждете чуда...Да оно у Вас под ногами...

  • Я не прав только в том, что не промолчал, прочитав и оценив со своей точки зрения описание воздействия чуда на состояние здоровья ....Ну, не верю я в чудеса, хотя и живу на Святой Земле, где мои соотечественники видят их каждый божий день. За полвека врачевания - ни одного чуда. Всё по законам природы и медицины.
    А я, \"горемычный и тёмный\" не вижу и уверен, что не увижу никогда.
    А жаль. Хотелось бы узнать чудеса пока ещё жив!
    Спасибо за частичную поддержку.

  • Я родился любопытным.
    Нос не оторвали, но пару раз ломали.
    Существование психотропной энергии я не отрицаю. Просто люди не научились ею пользоваться.
    Ну а так как я любопытен, решил проверить. Первое что сделал, на сеансе самого сильного гипнотизера России я приложил все усилия чтобы поддаться его гипнозу. Бесполезно - не поддаюсь. Вроде бы крест надо ставить. Но, были и другие наблюдения. Раза три со мной случалось в разных городах в районе вокзалов. Вижу цыганку которая выбрала меня как объект для гадания и лишения меня тысченки, а может и двух. Три метра не доходит и сворачивает - видимо, понимает что охмурить меня она не сможет.
    Я не буду перечислять другие случаи. Скажу только одно, что для того, чтобы манипулировать внутренней энергией нужно абсолютное здоровье.
    Я всего один раз попробовал - снял боль от ожога у жены. Но это ненадолго - полчаса не больше.
    Относительно пророчеств. Любой человек может стать пророком предсказав конец света. Через 80 млн. лет Солнце исчерпает свои ресурсы, света и тепла до Земли будет доходить столько как до Плутона.
    По этому поводу можно привести детский разговор из книги К. Чуковского \"От двух до пяти:
    - Не ешь зеленых вишен - умрешь!
    - Нет не умру!
    - А ты видел вчера дедушку хоронили? Он в детстве ел зеленые вишни - вот и умер.
    Ну нравится людям верить а свою исключительность и обладанием какого-то дара, да и пусть. В средние века тех кто этим хвастался на костер отправляли. А сегодня мы люди цивилизованные, и этого делать не будем. Хотя по канонам любой из существующих религий это считается бесовщиной.

  • Дорогая Ариша, удивительно трогательно ВЫ написали. Грустно и по-доброму. Какое счастье было встретить уже в немолодые годы друзей - единомышленников, и как жаль, что этот союз не сохранился.Остается память о близком человеке. А теперь, благодаря Вашей хронике, о нем знают еще многие люди.
    Здоровья Вам
    ЛИНА

  • Какая же Вы, однако, неуёмная представитльница разнообразных назиданий, всегда уверенная в своей менторской преназначенности, поверившая в правоту своего всегдашнего мнения, защитница тех, кого Вы считаете обиженными, даже если их не обижают, а только высказыватся отрицательно о тех или иных представлениях автора. Вы у нас непререкаемая воительница за поощрение без критики. Особенно новых авторов или заслуженных старых.Даже, если у них имеются ошибки.
    Но кто Вам дал право осуждать точку зрения комментатора по написанному не по Вашему произведению? Кто может переносит убеждение комментатора на всех и подсчитывать сколько раз и сколько лет он остаётся убеждённым в своих взглядах, а не виляет, как Вы в завсимости от адресата коммента....? Умерьте свою прыть и негативизм,о которой я уже Вам как-то писал. Относитесь спокойно к тому что Вам не нравится в чужом комменте. Или намекните, но без личных обращение и явных осуждений. Вас удивляет моя настойчивость, но это моё личное дело. Да, я не верю во всякую мистику, дьявольщину, огненные удары и тому подобное. Меня так научили и до сих пор не переубедили. А вас, наверное уже что -то такое постигло. Сочувствую.
    Восхваление и поддержка неких вымыслов с моей точки зрения тоже неверно, но я ведь не делаю Вам замечаний. Так что увольте меня от Ваших назиданий и пишите коммент по делу, докажите таким как я, что существуют высшие мистические явления, оправдывающие Ваши убеждения. И хвалите,хвалите, хвалите всё подряд, всё что напишут. Это для Вас будет безболезненнее, нежели критиковать меня. Я ведь всегда взаимностью отвечу на всякие инсинуации в мой адрес...
    Не вводите себя по-напрасну в стрессовые ситуации. Это вредно для здоровья. И это я точно знаю и убеждён, как врач.

  • Послушайте, Дорман, Вы снова начинаете дискутировать со мной Вашими длинныими словоблудиями, псевдонаучными постулатами, выдуманными изысканиями и продолжающимися полунамёками и вскольз брошенными фразами, опровергать высказываемые мною точки зрения, кстати, не по Вашему адресу. Я действительно основываюсь на моём образовании, мировоззрении, далёк от религиозных бредней, кабаллистических мудрствований, всякой дьявольщины, которая мучает Вас и Ирину Вайнер. Для меня Ваши выдумки и описания не более, чем плод больной фантазии и я вас обоих жалею и сочувствую Вам. Как врач. А Вам я ещё раз (в который!) напоминаю, чтобы Вы прекратили всуе упоминать моё имя (даже не называя его!). Нам с Вами не по пути, начиная с так и неузнанных мною, якобы, осенивших Вас десяти тайн
    Пушкина. Зпащищайте свои и чужие взгляды, пишите, вернее строчите, массу и всем комменты. У нас большое поле деятельности. Ведь я всё почти(кроме Ваших научных фантазий) читаю и намёки по моему аддресу вижу, но стараюсь не реагировать, пока Вы не забираетесь в святая-святых для меня - естественные науки о происхождении и природе вещей, о миропонимании , где у Вас полнейшая неразбериха с выспренными словами и псевдонаучными определениями и махровой отсебятиной. Это не для меня и не для того, чтобы я вступал в с Вами в обсуждение и спор. Мы не договоримся, да и не следует. Пишите Ваши малопонятные иногда комменты тем, кому это нравится. Ваше право. Но забудьте мой адрес и моё имя в Ваших научных изысканиях и комментариях.

  • С теми же пожеланиями успехов, - в объёме обзора ближайших коментов, хочу возвратиться к сказанному мною не раз, но в чуть больших объёмах.
    Вселенский взрыв, как объясняют выдающиеся физики, возник на почве некого парадокса: известное нам Земное притяжение, - когда-то, очень давно проявило себя в какой-то частичке, - но абсолютно противоположно. Частички начали отталкиваться друг от друга! И напряжение от этого так возросло, что из частички произошёл Большой взрыв. После чего осколки частички отправились в некий космический \"галут\" - рассеяние, где сами по себе обосновались, утратив прежнее единство, как и сведения о нём...
    Этим возвращаю лишь к факту, что человеческие отношения и, так называемый, толерантный и демократический терпимый обмен мнениями и знаниями, ныне знаком по библейской фразе: \"НЕТ ПРОРОКА В СВОЁМ ОТЕЧЕСТВЕ!\" А в быту и искусстве нечто подобное выразилось в образе Бабы-Яги, превратившей себя в \"Старуху Шапокляк\" из мультфильма про Олимпиаду в Москве. Помните? Шапокляк постоянно устраивал козни на пути гостей и Олимпийского Мишки, ехавших на открытие Олимпиады. И при этом повторяла одно: \"А Баба-Яга - ПРОТИВ!\"
    Чем ей мешала Олимпиада? В мультфильме эти идеи Баба-Старуха так и не огласила. Против, и всё!
    В нашем случае подобная \"драматургия\" повторяется. Хотя! Уже не только единичные тысячи людей говорят о своих ощущениях или виденьях, - убедительных даже и тем, что равные \"сценки\" описывают люди, не знающие друг друга и даже никогда не читавшие на эту тему.
    Во всяком случае, было так и у меня. Но есть и те, кто в это не верят и даже просто послушать рассказ не хотят. А хоть бы для развлечения! Не хотят. Почему? Нет ответа! Правда, ссылаются ВСЕГО-ЛИШЬ на специальное образование или верность другим идеям. Т.е. новых развитий не произошло. И ладно бы! Но и это всё равно не ответ на вопрос, почему, если не веришь ты, - почему не дать просто другим послушать, подумать. Без претензий к специальному образованию или личному опыту! Ведь и ответы на это \"не верю!\" всегда одинаковы, - \"Так и не верь!\". Зачем же это нам повторять каждый раз, пусть и не умышленно заставляя терять все впечатления от рассказа автора? Зачем? Не бестактно ли это?!
    Уж простите за многословие!

  • Сердечно благодарю всех вас, доролгие мои друзья за неравнодушный отклик на непростой, сложный случай в моей жизни. В нём описан случай, который очень на меня подействовал и оставил тяжёлый осадок на долгое время. Я решила поделиться с вами эти неординарным случаем и, думаю, что не только мне пришлось столкнуться с этим явлением. Есть достаточно много людей прошедших через клиническую смерть и стоящих точно также перед входом в туннель. Только я слышала об очень ярком свете в конце туннеля, а я видела оранжевый, ближе к огненному оттенку шар. И, безусловно, я с уважением отношусь к категоричному мнению уважаемого Семёна Львовича, но это его точка зрения. Я сталкиваюсь с другим мироощущением и его предсказаниями...
    Расскажу вам случай, который произошёл со мной в 2-х тысячном году. 12 декабря в тяжелейшем состоянии попадаю в больницу - диагноз \"СЕПСИС\". Откуда? Каким образом вдруг оно возникло? Врачи терялись в догадках и копались в анализах до конца моей выписки. Лежала восемь дней под капельницей, вымоли так мою кровь, что потом пришлось вновь восстанавливать весь её химический состав. Но я рассказываю о случае, который произошёл 21-го декабря. В одиннадцать утра закончился врачебный обход. В палате шум, разговоры больных между собой. Вдруг я куда-то проваливаюсь... Вижу, что стою в своём доме, но на втором этаже, где проживает моя соседка, бакинка. Вижу, как Зита, так зовут мою соседку, бегом поднимается по лестнице, а за ней мчится извиваясь, как огромный питон, грязевой поток. И вот ещё секунда, он обхватит меня и засасёт. Зита проскакивает наверх и только капля грязи остаётся у неё на ногах, а меня подхватывает красивый, белокурый, молодой человек с обнажённым торсом, и поднимает вверх. Грязевой поток проносится вверх не коснувшись меня. Парень, улыбаясь, опускает меня на площадку, а я, от неожиданности, придя в себя, спрашиваю его, кто он и откуда? Он отвечает, что приехал из Америки. Я приглашаю его в гости к себе домой и спускаюсь на первый этаж, где я и живу. Открываю дверь и вижу - передомной сад, а в саду стоит длинный стол накрытый белой скатертью заставленный обильной едой. За столом сидят все мои родственники с печальными заплаканными лицами. Они, повернувшись в мою сторону, молча смотрят на меня... Вдруг я возвращаюсь в действительность. Рядом стоит медсестра со шприцем... В три часа дня приходит ко мне муж и подаёт письмо от брата, он проживает под Смоленском. Вскрываю его и узнаю о внезапной смерти его жены 2-го ноября, и что 12 декабря они отметили 40 дней и столы поминальные накрывали в саду...
    Не знаю, как и почему это приходит ко мне? Значит, что-то есть в природе, с чем мы ещё не знакомы. А вот моя Зита, в конце декабря, улетела со всей семьёй, навсегда, в Америку. Она выиграла Грин карту, которую заполнила её мама, проживающая в Америке. Зита до последнего дня скрывала от нас свой отъезд.
    Ещё раз, благодарю вас, мои дорогие друзья, за внимание к моим откровениям. Я не могу отрицать, в категоричной форме, связь с астральным миром, так как чувствую - у меня она есть.
    С безграничным уважением и любовью - Ариша.

  • Фаина, вы сами себе противоречите. Вы как обращаетесь к Богу? На \"Ты\". А я с ним на \"Вы\". И всегда его защищаю, и себе у него ничего не прошу. Он мне дал жизнь, здоровье, способности и говорит - пользуйся. Вот я и пользуюсь. А все валить на него - это удел слабых. Пусть к нему пристают те кому он что-то недодал, а отвлекать его по пустякам не стоит. И всех так вразумляю.
    Был я и в Голландии и в Бельгии и в Норвегии и в Австрии. Что интересно, в Швеции и Норвегии всего 15% верующих, а в Чехии 20%. Так вот в Чехии экскурсовод так прямо и сказала: когда человеку хорошо живется он к Богу не обращается.
    Неважно веришь ты в него по одним канонам, по другим, или вообще не веришь. Главное быть честным. Ни один человек не сможет сказать, что я не делал зла. А вот честно сказать, что я никому не желал зла, это можно.
    Цепляться за жизнь надо только в одном случае, если ты еще можешь принести пользу. Не обязательно материальную, любая поддержка близким - это уже польза. но это уже мое субъективное мнение.
    А Ирине я желаю бодрости и оптимизма. Ирина, хотите я вам свои юморные стихи вышлю - они вас подбодрят, напишите.

  • Ириша, много раз я тебе уже писала ранее и теперь
    пишу - ты просто молодчина! Стала так хорошо писать!Я же помню твои первые работы.
    Я от всей души желаю, чтобы счастливые года в твоей жизни, каким был 2011 год, шли чередой для тебя и всей твоей семьи!Ф.М.

  • Ну разве не удивительно, когда человек годами, упорно,во множестве комментов к разным текстам старается убедить всех нас, что он ни во что потустороннее, мистическое не верит. Так мы уже давно ему сказали: ну и на здоровье - не верьте, это ваше личное дело. Так нет же, опять и опять всем объявляет снова: а я не верю. А другие, их довольно много,3-4 миллиарда, - верят и имеют на это полное право.И эти верующие тоже имеют большие знания и высокий уровень образования. Так что не надо Ире Вайнер писать про \"абсурдные заключения\". Если вера помогает ей в её трудной жизни, то только остаётся сказать: - Благодарю тебя, Господи!
    Господину Алексею Аимину. Вы пишете, что Земля - это ад другой планеты. Нет, я с таким пессимизмом категорически не согласна. Могу посоветовать вам для возрождения оптимизма: поезжайте, например, в Швейцарию, а можно - в Финляндию или Бельгию, или Голландию, поучитесь у них, как сотнями лет жить в полном благоденстви и благополучии, но для этого хорошенько сотнями лет трудиться, не ввязываться в войны, очень умно строить своё государство и с заботой относиться к каждому гражданину,а не устраивать Гулаги, а главное - быть такими невероятными патриотами, так уважать и любить свой народ и страну, что их ни за какие коврижки не заставишь эмигрировать в чужие края.
    Уверяю вас - они считают, что свою жизнь они проживают в некоем подобии рая, им, наверно, не приходит в голову вопрос: чего мы цепляемся за эту жизнь?

  • Дорогая Ариша!
    По поводу стилистики много сказать не могу, бо не знаток. Хотя Ваше всегда узнаваемо... почему-то.)))
    По содержанию - все понято и принято. Вступать в дискуссии с комментаторами базирующих свое мнение лишь на личном опыт и знаниях не имеет смысла, потому как не уяснят они себе даже до смертного одра простую аксиому:
    \" Если чего то в жизни не изучил-не испытал- не пережил, то это вовсе не значит, что этого \"чего-то\" нет- не существует- не происходило.
    А про знаменитые стадии развития человечества ноне мало уже кто помнит:
    1я - первые десять лет: уважаемый, вы несете бред, абсурд.
    2я - в последующие десять лет: а в этом что-то есть.
    3я - еще через десять лет: ну, батенька, кто ж этого не знает.
    Закончить хочется выдержкой из замечательной песни Шевчука:

    Ему кричал я: \"Посмотри на эти сучьи рожи,
    Им всё до фонаря, гори, страна в придачу тоже,
    Нас завтра снова продадут, пойдём на урожаи...\",
    А он в ответ: \"Брось баламут, Господь нас уважает\",
    А он в ответ: \"Брось баламут, Господь нас уважает\".

    Всё по нулям, уже видна, дыра большого срама,
    Живёт подачками страна, проевшего всё хама,
    Их либеральные зады достали наши флаги,
    Ни баб, ни водки, ни еды, лишь тёмные овраги,
    Ни дев ни смысла, не еды, лишь тёмные овраги.

    Я слов уже не нахожу и сильно раздражает,
    Меня, его \"Терпи, браток, Господь нас уважает\",
    На кой-такой Господь нам всем, где светлые дороги,
    Тут оторвал нас от проблем тяжёлый крик тревоги,
    Тут оторвал нас от проблем тяжёлый крик тревоги.

    Очнулись мы опять вдвоём, мы в белой медсанчасти,
    Я помню лишь дверной проём, как нас рвало на части,
    Он долго, молча умирал, сошёл как свет с аллеи,
    Я что-то понял он не врал, но рассказать не смею,
    Я что-то понял он не врал, но выразить не смею.


    С тех пор, когда нет на глоток и сильно обижают,
    Я говорю: \"Не ссы браток, Господь нас уважает\",
    Я говорю: \"Держись сестра, Господь нас уважает\",
    Я говорю: \"Пробьёмся брат, Господь нас уважает\",
    Я говорю: \"Мы победим, Господь нас уважает\".

  • Все там будем. Вот тут никто, я думаю, спорить не будет.
    Я не понимаю чего люди цепляются за этот мир?
    Где-то прочел: Земля это Ад другой планеты.
    Может правда, а может и нет.
    Или вот такая мысль: Вся жизнь человека - это подготовка к иной жизни.
    У меня редкая ситуация по второй формуле. Мне предлагали как-то писать церковные гимны. В принципе это несложно. Так вот если попаду в Рай, в хоровики пристроюсь.
    А по профессии я теплотехник. Полжизни котлами занимался. Так если попаду в Ад - может в начальники котельной попаду.
    Так что Ирина не расстраивайтесь. Хорошие люди и хорошие специалисты везде нужны.

  • Дорогая Ариша! Вы открыли такую деликатную тему\" Таинственная связь\" Это , конечно, дань вашему душевному другу. Наверное, ваша открытая душа привлекает таких преданных сильных друзей. Понятно, что есть люди , по которым сверяешь свое миропонимание. Уход таких людей - невосполнимая утрата. Чему я вам соболезную.
    Вы, молодец, Ариша, смогли защитить себя и окружающих вас близких людей. Всегда при этом возникают вопросы: \"почему я?\", \" почему это происходит со мной?\". Слишком близко подошли.
    Что-то щелкнуло. Желаю вам здоровья и творческих удач! С уважением Айша.

  • Дорогая Ариша!
    Я могу в этот раз положительно отозваться только не первую половину Ващего рассказа, в которой идёт речь о дружеской встрече земляков, о ваших весёлых и творческих застольях, праздниках, юбилеях и контактах...Приятно узнавать В Ирине Вас, видеть Ваше мужество в полноценной жизни ( с танцами даже!), узнавать о наградах и популярности. Смотреть фотоснимки обо всём этому Вспоминать наши встречу и мою взаимную симпатию с Михаилом....Даже о болезни и смерти Сёмы всё я воспринял жизненно, реально и с поиманием, благодаря Вашему деликатному описанию...
    НО! Когда дело дошло до потусторонних влияниий каких-то высших сил, \" неразгаданная тайна телепатической связи между людьми и их душами\", а ещё о том, как написано: - \"Вы знаете, я провела мощный огненный обряд, и всё встало на свои места. Вы спросите, откуда у меня эти знания?\"
    Не спрошу, ибо не верю ни одному слову в Вашей мистической фантазии. Ибо, как врач всё это могу объяснить только кризисами, состояниями ухудшения или улучшения в ремиттирующем течении болезни, тем более в стрессовой ситуации (болезь, смерть, похороны друга, сны...). Но никаким наваждением или Вашим абсурдным заключением о: - \" существование телепатической связи между людьми и их душами пока никто не опроверг\".
    А я опровергаю, либо просто не верю в них на основании своих знаний. уровнем образования, и отсутствием доказательств надуманной Вами ТАИНСТВЕННОЙ СВЯЗИ.
    С уважением, СТ.

  • Всяческих вам успехов!
    По трудно понятным в этот момент причинам, вдруг вспомнил анекдот из тех времён:
    \"Сколько у нас всего евреев? - спрашивает Брежнев Косыгина.
    - Миллиона три - четыре.
    - А если мы им всем разрешим уехать, многие захотят?
    - Миллионов десять-пятнадцать\".

    Конечно же, без друзей нашего детства, без знакомых и близких жизнь становится пустой.

  • Семейная хроника, - так охарактеризовала Ирина Вайнер свое произведение, в котором и фотографии, и воспоминания, и поступки людей, и \" неразгаданная тайна телепатической связи между людьми и их душами\", - как сказано в завершении. Благодарю автора за публикацию, и желаю всем приятного прочтения. Вера

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Тубольцев Юрий   Шашков Андрей   Голод Аркадий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,323
  • Гостей: 218