Андреевский Александр

240872--51679549-m750x740-ucf96e

ЧТО ДЛЯ НЕМЦА – СМЕРТЬ,
ДЛЯ РУССКОГО – ХОТЬ БЫ ЧТО …
 

9 марта Германия навсегда распрощалась со своим бывшим
федеральным президентом Кристианом Вульфом, досрочно
ушедшим в отставку после финансового скандала.

http://www.newsru.com/world/09mar2012/wulfzapfenstreich.html 

Церемония прощания Вульфа с высшей государственной
должностью, от участия в которой уклонилась почти половина из
370 приглашённых, прошла не только под звуки военного оркестра,
но и под рев вувузел. Протестующие против государственной
церемонии в честь Вульфа, прозванного главным попрошайкой
страны, собрались возле резиденции президента, дворца Бельвю.
Они были за оцеплением полиции, но из-за мерзкого визга вувузел
атмосфера напоминала футбольный стадион. Тем не менее,
легитимный протест граждан прошел мирно и без вмешательства
полиции.

Кристиан Вульф, напомним, подал в отставку 17 февраля после
того, как прокуратура Ганновера потребовала от парламента ФРГ
лишить его неприкосновенности из-за обвинений в злоупотреблении
служебным положением. Причиной стал полученный Вульфом кредит
в 500 тысяч евро на льготных условиях у знакомого бизнесмена,
а также данные о том, что он многократно получал подарки и льготы
от немецких предпринимателей. Федеральное собрание проведет
выборы нового президента Германии 18 марта.

А в это время в России бурно празднуется победа Путина на
президентских выборах 4 марта на третий (а фактически – на четвёртый)
срок.
Оставим пока за рамками этой темы очевидную нелегитимность
самих выборов, вследствие недопуска к выборам оппозиции и
многочисленных фальсификаций. Но финансовый скандал (ценою
в сотни тысяч евро) вокруг экс-президента Вульфа – должен бы
казаться детской шалостью по сравнению с финансовым скандалом
вокруг экс-президента Путина (ценою в сотни миллионов евро).

За неделю до выборов журнал «The New Times» опубликовал очередную
(далеко не первую, включая публикации в «Новой газете») статью
о результатах расследования чудовищных финансовых махинаций Путина
 и его ближайших друзей.

Это расследование показывает, что истинные интересы Путина лежат
не в России, которую он с пеной у рта и со слезами на глазах призывал
на митингах защищать от «оранжевой чумы», а на проклятом Западе,
в офшорах Панамы, Лихтенштейна, Британских Виргинских островов,
в банках Лондона и Цюриха, где на его счетах находятся сотни
миллионов долларов.

«The New Times» опубликовал уникальные документы и аудиозаписи,
подтверждающие эти махинации. Тут и конкретные фирмы и счета, и
даже уголовные кликухи наших вождей нации, сварливо делящих
награбленные миллионы.

http://newtimes.ru/articles/detail/50206

Но российская прокуратура молчит, молчит парламент, молчит телевидение.
И на выборах за Путина голосуют десятки миллионов человек.
Конечно, реально их не 45 миллионов (как объявил волшебник Чуров
из Центризбиркома), а на 10 или даже 15 миллионов меньше.
Но «выборы» признаны состоявшимися, и «победитель» уже объявлен.
Так, что звучат праздничные фанфары, а вувузелы молчат. Пока…


  

ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА… 

Итак, закончились выборы без выбора…
По данным ЦИК, на выборах уверенно победил Владимир Путин,
набравший свыше 63 % голосов. 
Очень кстати написала Валерия
в реплике под моими митинговыми стихами «ЭТОТ ЖАРКИЙ ФЕВРАЛЬ…» о выборах в тюрьме и в психушке.
Так, среди первых результатов по Москве были данные
с избирательного участка № 3304, обслуживающего СИЗО №1 ФСИН
«Матросская тишина». При 100% явке, там победил Путин, набрав 69% голосов.
Ещё лучше (75%) был результат у Путина на выборах в психоневрологическом
интернате № 20 в Москве, где был избирательный участок № 3351.
Там большинство пациентов не могли самостоятельно передвигаться,
держать ручку, некоторые с трудом разговаривают. Но две пациентки
скандировали за Путина. В очереди нашлась только одна «несогласная»
в инвалидном кресле, которая сначала обещала перечеркнуть бюллетень,
потом решила голосовать за Зюганова, но в итоге сказала, что отдаст голос
 тому, кто сделает удобные кресла. 
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1523412/vybory_prezidenta_prohodyat_v_rossii#ixzz1oBNWFVdM  

Эти сообщения о голосовании в тюрьме и в дурдоме оказались очень
кстати.
Ведь Россия и сегодня, спустя более полувека после смерти
Сталина (а 5 марта как раз исполнилось 59 лет, как подох кровавый
вурдалак!), остаётся страной, где тюрьма и дурдом олицетворяют
значительную часть её жизни. Каждый четвёртый взрослый мужчина
в стране хоть раз сидел в тюрьме. Почти так же обстоит дело и с
состоянием психического здоровья нации. А тюрьма и психушка,
крепко засевшие в головах у многих россиян, неизбежно приводят
к примитивизации сознания, политическому холопству масс.
Чего же удивляться, когда большинство голосует за Путина, Зюганова,
Жириновского…

Но большинство ли? И насколько большинство?
Прошедшие думские и президентские выборы убедительно показали
на тысячах примеров чудовищный масштаб фальсификаций,
приведший к грубому искажению реальных результатов голосования.
О декабрьских фальсификациях я уже писал со многими ссылками
в публикации «ЭТОТ ЖАРКИЙ ФЕВРАЛЬ…»

Первая информация о президентских выборах рассеивает все иллюзии,
и подтверждает, что фальсификаций не стало меньше. Тот же беспредел.
Так, что от официальных объявленных Центризбиркомом результатов Путина надо смело отнять треть,
если не половину. Не говоря уже о недопущении до выборов неугодных
 кандидатов, включая Явлинского.
И следовательно, прошедшее голосование не было подлинными выборами.
И власть вновь узурпирована жульём и ворьём.  
В Москве 4 марта было ещё больше наблюдателей, а следовательно и
значительно меньше нарушений. Хотя не обошлось и без них, конечно.
О масштабах фальсификаций в Москве и в России в целом можно судить
 по этим публикациям:
 
http://pda.novayagazeta.ru/politics/51497.html
http://pda.novayagazeta.ru/columns/51518.html
http://pda.novayagazeta.ru/politics/51432.html

В Санкт-Перербурге вновь преобладали "закрытые" и неконтролируемые
участки, а также ночное переписывание протоколов.
Первые данные о масштабах фальсификаций в Санкт-Петербурге
опубликованы здесь:
http://www.fontanka.ru/2012/03/07/178/

А на моём участке? – Как я уже писал ранее, у меня специфический
участок. Почти тюремный или психушный. Две трети избирателей –
запуганные и зомбированные курсанты и солдаты военной академии,
которых строем поголовно загоняют на участок. Но и в этих условиях
почти треть голосов, то есть большинство питерцев – против Путина.
Так же, как и на большинстве городских избирательных участков.
За исключением тюрем, психушек, казарм и кладбищ…
И ещё 68 так называемых, закрытых избирательных участков, образованных
за несколько дней до выборов, где «проголосовали» десятки тысяч
«избирателей».
И как нетрудно догадаться, с результатом от 90 до 100% за Путина.
Ну, чем не казарма или кладбище.
Или вернувшийся из прошлого совок…

6_n 

А вот, и стихотворение, написанное ещё год назад, но как не кажется,
подходящее ко дню сегодняшнему. Вновь торжествует совок. Только,
быть может, ещё страшнее, с миллиардными состояниями
и зарубежными счетами.
Но надежда не умирает. 10 марта на Новый Арбат в Москве снова
вышли на митинг десятки тысяч свободолюбивых москвичей,
которые не дадут убить надежду на демократическое будущее России.
Борьба продолжается…
 


НУ, ЗДРАВСТВУЙ, СОВОК… 
 

Ну, здравствуй, совок, ты вернулся, похоже,

Всё с той же холопской, согбенной спиной,

И с той же унылой, ублюдочной рожей,

С повсюду имеющей уши, стеной.

Всё с тем же всесильным, и наглым чинушей,

Решающим всюду и всё за народ,

И с вечною в душах промозглою стужей,

Где оттепель – чудо, зима – круглый год.

 

Всё та же и Родина наша, всё та же,
И тот же наш гимн, что всех новых милей,
И так же упорно стоим мы на страже – 

Опять непреступных её рубежей.

И новая Прага – нам ныне – Цхинвали,

В Тбилиси – нам грезится новый Кабул,

Но вот, успокоимся мы там, едва ли,

На мир – у нас всюду, как прежде, табу.

 

Повсюду нас так же – «враги» окружают,

И пятой колонною – «внутренний враг»,

И кружат «стервятников» чёрные стаи,

Желающих свергнуть кровавый наш флаг.

А мы – неизменно – стоим непреступно,

Отстаивать рабство готовы опять,

А то, что ценою – опять горы трупов,

То вновь не смущает совковую власть.

 

Ужель и тираны – неискоренимы,

И мы снова строим, как прежде, как встарь,

В Египте – рабы возвели пирамиды,

В России – построили мы вертикаль.

Но верю, не вечны – зима и морозы,

Когда-нибудь, всё же, окончится срок,

Придёт и весна, и все высохнут слёзы,

И верю, что всё же, не вечен совок…

 

 s640x640

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Когда в Новгородской республике покупались голоса, выбирались зычные и громкие, те, которые могли перекричать нескольких. Потому и сейчас мы имеем определение \"голос\". И хотя выборные избирались всего на один срок, коррупция продолжалась и фактически демократия не смогла удержать власть. Будет время поразбираюсь с олигархами того времени. Хотя участь Марфы Посадницы в принципе известна.
    \"Мое дело десятое\" книга подслушанная у народа и переведенная мной на литературный язык. Там в основном были афоризмы, анекдоты и приколы, типа: \"Большому кораблю - большое плавание, большому дерьму - высокое всплытие\" и т.д.
    Построена так - я вам передал, а вы как хотите. Один экземпляр мой приятель показал своим друзьям-депутатам и они тоже для себя попросили. Приехал он ко мне и купили 20 штук. Есть она у Гудкова, Степашина, Васильева, я же им подписывал. Давали почитать Жириновскому. Еще один мой знакомый питерский корреспондент давал ее почитать Миронову. Их положительные отзывы мне потом передали. Только Жириновский сказал: \"Все у меня сдернуто, из моих речей подслушано!\"
    Я иногда слышу в их выступлениях оговорки: как у нас в народе говорят... и потом моя мыслишка.
    Вот такие мои микроскопические шажки на тему шевеление мозгов.
    Но если даже я обращусь к ним с просьбой помочь в продвижении моего творчества - они мне не помогут. У них там наверху задача замыливания и затуманивания мозгов, я же стараюсь этот туман развеять. Так что мы по разные стороны баррикад.

  • Уважаемый Алексей. Вы полагает что в думе в самом деле читали вашу книгу \"Мое дело десятое\", изданную таким тиражом?Что-то позволяет мне в подобном усомниться...С уважением Владимир.

  • Судя по названию вашей книги \" Мое дело десятое\", полагаю, что это , конечно, не -\" Моя борьба\". Да и пишете Вы : \"
    Теперь относительно моего вклада в победу демократии. Я живу в маленьком городе, где правильно понимают ситуацию от силы человек пять-шесть. В пикетах разрешают стоять по трое. Моей помощи не требуется, так как тройка штатных имеется.\" В этом все дело.
    Напомнив о Новгородском народовластии Древней Руси, хотела подчеркнуть то , что элементы демократии - участие в Выборности власти, сменяемости, регулирование всех ветвей должно исходить снизу. Это участие каждого в этом процессе, если хотите , в борьбе.
    На сегодняшний момент лишили этой способности народа очень многими ,я считаю, целенаправленными способами: кредитами, которые легко выдавались всем в нулевые годы, а теперь ими же манипулируют работников, как крепостными , различными приватизационными сделками, купленными \" креслами \" и т.д. и т.д.
    Большая часть населения заложники политики, которую навязала власть в начале 2000года. Попали в \"кокон\" настоящей власти. Поэтому молчат, голосуют , как велят, не лезут никуда , не говорят ни о чем. Как бы чего не вышло для самого себя. Самое страшное в этой ситуации- само сабой не рассосется. Надо вылезать или замереть в нем.А те пожирают все-им все мало. Они, вчерашние работники служб, зав отделами, сотрудники КГБ воруют наши недра, леса, горы, нефть и т.д. За годы кризиса число миллиардеров в наших странах увеличилось в 2 раза. За счет чего? За счет чуда? За эти годы подросли сыночки фрадковых. Они жестче, наглее. Наши дети тоже растут.
    Конечно, если считать по Вашему , что те трое протестуют вместо Вас, то немудрено, что скоро и мусор будут сваливать у Вашей двери.

  • Да, я хорошо знаю историю, могу даже привести анти коррупционные законы принятые Новгородским Вече в 12 веке. Но вскоре к ним приноровились и к моменту падения республики власть уже принадлежала кучке купцов \"олигархов\". Последнее столетие республика не воевала а только откупалась от врагов, что было проще. Вот потому народ не стал защищать республику. 40-тысячное ополчение вчистую проиграло сражение семитысячному московскому воинству.
    Теперь относительно моего вклада в победу демократии. Я живу в маленьком городе, где правильно понимают ситуацию от силы человек пять-шесть. В пикетах разрешают стоять по трое. Моей помощи не требуется, так как тройка штатных имеется. Призывать к чему-то и разъяснять все, что знаю я не могу, в 2007 году закрыли мой сайт и негласно запретили печатать в литературных изданиях и СМИ.
    Но мою позицию в Госдуме знают. Моя книга \"Мое дело десятое\" - взгляд на политику снизу была приобретена в количестве 20 экземпляров.

  • Уважаемый , Вы же любите историю, как я поняла. Вспомните Новгородское управление . И как Московия обошлась с ним.
    Международный опыт говорит, нет, кричит о том, что нужна подконтрольная власть народу или парламенту. Как в любой цивилизованной стране. Вы правы в том , что любой распрекрасный человек может стать тираном после избрания его на несколько сроков подряд. Система сцепок и коррупции. Нельзя допускать такое. Следовательно, конституционный закон нельзя поправлять с молчаливого согласия большинства. Дожились мы , что парламент комплектуется с согласия коррумпированной верхушки. Ну не может добровольно отдать власть человек , почувствовавший ее. Сменяемость -обязательна.
    Именно это требуют прогрессивные Ваши соотечественники. Они выражают митингами свое отношение. Это не наивность, а самое настоящая позиция , это заявление о себе.
    Должно быть как в природе. Действие и противодействие, борьба противоположностей.
    Демократические законы и независимые судьи. Я подчеркиваю -независимые. Интересен опыт построения и подчинения власти в Киргизии.
    Полагаю, что человеку свойственно верить в лучшее. Это естественно. Но еще полагаю , что все начинается с нас. А именно, с Вас, Аимин.

  • Когда слышу, что 140- миллионной России Путину альтернативы нет, вспоминается недавно услышанный прогноз: Путин и Россия будут жить долго и счастливо, и умрут в один день.

  • Вы меня тоже огорчили, посчитав наивным. Ведь я про эту самую идею и написал. Все запасы сырья просчитаны, сейчас разрабатываются планы как делать деньги из воды, воздуха и пустынных территорий, куда можно сваливать грязь и мусор со всей планеты.

  • Владимир, не ожидал такого вопроса именно от Вас.
    И именно с определением «достойно». Неужели после
    разоблачений «The New Times» не ясно, что менее достойного,
    чем путин, просто нет. Любой из оппозиционных политиков,
    хоть справа, хоть слева (кроме совсем уж невменяемых жириков),
    будет достойнее нашего нынешнего пахана. Но главное, конечно,
    не просто сменить лидера, но сменить уклад, перейдя от
    монархическо-президентского к конституционно-парламентскому
    строю, где президент будет церемониальным, а премьер
    подконтрольным парламенту.

    Алексей, увы, и Вы меня огорчили своей наивной верой
    в дурацкие теории заговоров, стратегий и т.п.
    Послушайте записи разговоров наших «заговорщиков»: никаких
    стратегий, кроме одной «национальной идеи»: «Всё украсть!»

    А вот, в здравом смысле и солидарности Айши я и
    не сомневался. Спасибо, дорогая Айша!

    С самыми свободными, беспутинскими пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Айше простительно, ей хочется верить в лучшее. Все молодые и умные политики, как только дорвутся до власти почему-то становятся Путиными-Ельцинами- прочими, которых народ опять будет презирать, обзывать и пытаться свергнуть.
    Я тоже вижу как вымирает Россия, живу на границе вымирания - 140 км от Питера. В одну сторону едешь, вроде все строится, жизнь кипит. В другу поедешь - полный мрак. Просто нужны, видимо, пустые территории. Если логически продолжить для чего, становится не по себе.
    Вообще все считают, что все в России происходит спонтанно. Нет. Стратегия разрабатывается на поколение, а то и на два вперед. Так, что все идет по плану, и все вновь принятые в политверха просто обязаны будут его исполнять, будь то навальные или удальцовы.

  • Непонятно , отчего успокоится? Действиями власти? Предупреждала она до Выборов во главе с Кургинянами, прохановыми и пр. об угрозе оранжевой (мирной )революции, а сама, после избрания, продалась НАТО, отдав под его же базы землю Татарстана (Ульяновск), парадоксально вкладывая млд. долларов ( из бюджета) в военную промышленность против натовской угрозы. Не сделкой ли здесь пахнет? А как рожать в захиревших больницах, с высокой смертностью, со слабым здоровьем от недоедания, с мизерными зарплатами мед работников, которые денно и нощно работают, чтобы прокормить семью, где нет современного оборудования , и .тд.-не буду продолжать этот список. Где работать? Немножко отъедьте от больших городов. Где вся промышленность? Ну , хотя бы та, советская?
    Что-то не получается , как Вы, дорогой Владимир , предлагаете. Я уже не говорю о перспективе.
    Не прошло и нескольких дней после Выборов , как опять громкое дело об изнасиловании и убийстве полицейскими молодых людей. Взрывы дома в Астрахани, похожие на московские. Власть осталась прежней. Та же структура. Ничего не изменилось. Вы , думаете, если не путин, то кто? А что еще надо, чтобы пришло прозрение? Мне не безразлично, потому что мы в Союзе. Это не местные, а союзные омоновцы расстреливали мой народ. Так будет и с вами. От нас поедут к вам \"зачищать\" мирные демонстрации народа при такой власти. Сейчас на политическую арену выдвинулись столько молодых и умных политиков.
    Изменились люди, они не те, что были до 24 сентября. Координально меняют свою позицию многие здравомыслящие бизнесмены.Общеизвестными становятся удальцовы, навальные, дмитриевы, прохоровы и очень много -много людей, которые крепнут политически в такой ситуации. А лидеры? Их выдвинет ИСТОРИЯ. Самое главное -ВОЛЯ НАРОДА!
    Таких, как мы.

  • ...Александр, Выборы закончились...прошли выборы. народ успокоится(а он успокоится однозначно)так как нужно выполнять первоочередные задачи...Кормить, рожать, воспитывать, заробатывать...
    Как по-вашему, кто из современных российских деятелей мог бы достойно встать на место путина? Ну чисто теоретически...С уважением Владимир.

  • Бойтесь, бойтесь, уважаемый Валерий!
    Но снова, и снова выходите на площади
    и избирательные участки. И наше упорство
    приведёт к успеху. Мы научимся жить свободно!
    И в Украине, и в России.
    И дай нам Бог, дожить до лучших времён...
    С самыми свободными пожеланиями,
    А.Андреевский

  • У нас в Украине, уважаемый Александр, в 2004 году, как Вы знаете, не десятки тысяч людей возмутились массовыми фальсификациями и прошли суровую школу наблюдателей, а полстраны, но вскоре оказалось, что этого мало. Боюсь, что и России все игры в демократию с профессиональными наперсточниками еще очень долго будут заканчиваться пшиком.

  • Вот, с этой оценкой наших «выборов», уважаемый Валерий,
    не поспорить.
    Прошедший видео-прозрачный балаган – выборами назвать
    очень затруднительно. Хотя, несмотря на унизительность
    этих «выборов», принимать в них самое активное участие
    было необходимо. Ибо десятки тысяч, прошедших суровую
    школу наблюдателей на выборах, а также десятки тысяч,
    вышедших на митинги – стали настоящими гражданами,
    а это главное достижение этой жаркой зимы…
    С самыми свободными, беспутинскими пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Все так, уважаемый Александр, за исключением разве того, что выборов то и не было по большому счету - вместо них была разыграна клоунада с участием альфа-претендента и штатных юродивых вроде Владимира Вольфовича. От реальных претендентов организаторы этой комедии лихо избавились задолго до ее начала. Уже само участия в этих, с позволения сказать, выборах было унижением человеческого достоинства избирателей.

  • Уважаемый Валерий, и Вы опять туда же…
    Сначала каганат, потом «нефтяное проклятие», потом «имперское
    самосознание». И главное, всё это под вывеской: «А может…»
    Нефти завались и в Штатах, и в Канаде, и в Норвегии.
    Имперского бреда было много и у британцев, и у французов,
    и у немцев. И вообще в прошлом каждой страны всегда есть
    масса причин современных проблем. Но всегда есть и конкретные
    сегодняшние причины и виновники. У юных и северных корейцев
    один менталитет и схожие условия. Но если страной всевластно
    правит царёк, будь он безумный чучхеист или чекист, то
    не надо причины её бед искать повсюду, кроме самого царька.
    Не надо уходить в своих комментах от ясной и однозначной
    темы публикации.
    Причина сегодняшних бед России – чётко персонифицирована.
    Это Путин и его ближний круг. А говоря на их блатном языке –
    МихалИваныч, Гангрена, Косой, Солдат, Генералиссимус,
    Тужурка… Они сегодня грабят Россию. Они, фальсифицировав
    результаты выборов, узурпировали власть. Вот, об этом
    и надо здесь говорить…
    С самыми свободными, беспутинскими пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Уважаемый Александр, а может дело и не Путине вовсе, а в нефтяном и газовом проклятии, задержавшем на три десятилетия крах СССР, но в конечном итоге, погубившем его из-за резкого падения цен на нефть на мировых рынках в середине 80-тых годов. И в имперском самосознании, пронизавшем мозги десятков миллионов россиян. Ну, придет другой Путин со своей кликой на смену этому Путину, и опять будет за «рыбу гроши». Пока есть в Сибири нефть и газ, пока российские правители не высосут все это из сибирских недр подчистую без остатка, пока не изведут там все леса и великие реки, пока все не сопьются, вряд ли что изменится. Такое положение вещей очень многих устраивает – и десятки миллионов российских люмпенов, и Запад, и Америку, и Китай.

  • И снова мне советуют прочесть давнюю прекраснодушную
    статью дедушки Ли, не имеющую никакого отношения к
    предмету моей публикации.
    И снова упорно переводят стрелки на ужасного Ельцина,
    чтобы вывести из-под удара пахана Путина, при котором
    была вторая чеченская и российско-грузинская войны,
    более тысячи жертв терактов, тысячи жертв дедовщины
    в армии и беспредела милиции-полиции.
    Именно пахана, как свидетельствуют многие публикации,
    в т.ч. в российском «The New Times» (а не в американском
    \"New York Times\"!)
    И именно потому, что страной руководит преступная
    путинская группировка – продолжается та самая деградация промышленности, с/х, науки, образования, здравоохранения
    и т.д.
    Не надо забалтывать конкретные сегодняшние проблемы
    отсылками к Каганатам и Сингапурам, к древним царям
    и недавним правителям.
    Причина сегодняшних бед России – чётко персонифицирована.
    Это Путин и его ближний круг.
    А говоря на их блатном языке – МихалИваныч, Гангрена,
    Косой, Солдат, Генералиссимус, Тужурка…
    Для них Россия – чистая малина.
    Но не для всех нас…

  • Считать чужие деньги и чужие грехи всегда было бесполезным занятием. Хотите денег - учитесь у них грешить. Не хотите грешить - живите в нищете.
    Зато нам тоже перепало - можем говорить и писать то, что думаем. А вот они этого себе позволить не могут.

  • И в 1990-ом тоже за Собчака не голосовали? Не верю.
    А что Ельцин Путину в подметки не годится по крови?
    А первая чеченская война?
    А масса людей, погибших в бандитских разборках?
    А просто умершие в нищете, из-за элементарного недоедания
    или нехватки лекарств?
    А Вам еще раз посоветую почитать Ли Куан Ю.
    Он поумней, чем вся редакция \"New York Times\" вместе взятая.
    Но дело даже не в Е.Б.Н. а в тех деструктивных экономических
    процессах, которые привели к дальнейшей деградации производства
    (промышленного, с/х, науки, и т.д.)
    А то, что те, кто на вершине коррупционной пирамиды наварят больше,
    чем те, кто внизу, так это и ежику понятно, без всякого \"New York Times\"

  • Конечно, история приватизации при Горбачёве и Ельцине –
    ближе к путинскому паханату, чем к Каганату. Но все ошибки
    и преступления 80-х и 90-х не оправдывают путинского чисто
    уголовного беспредела 2000-х, который и является предметом
    этой публикации.
    Увы, Борис снова упорно переводит стрелки с Путина на его
    предшественников. Да они Путину и в подмётки не годились.
    И по деньгам, и по крови. Хотя я их вовсе не оправдываю.
    Но не о них здесь речь. Желающие могут поднять эту тему
    в своих публикациях. А мой «герой» - Путин, и его «подвиги»,
    о которых красноречиво свидетельствуют документы,
    обнародованные «The New Times»: http://newtimes.ru/articles/detail/50206
    А 2 доллара Борис мне уже проиграл. Я не голосовал
    за Собчака в 1996 году, в т.ч. из-за его зама Путина из КГБ.
    Читайте «The New Times» и делайте выводы о нашем нынешнем
    путинском паханате, а не о прошлых…
    С самыми свободными, беспутинскими пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Ельцин Б.Н. конечно

  • Конечно, история Каганата, ассирийцев и даже
    царя Хамурапи весьма интересна, но от темы весьма далека.
    Но вот недавнюю историю, коей мы были свидетелями,
    стОит вспомнить.
    Конец 80-х, горбаачевского-аганбегяновская перестройка.
    Развал промышленности, всевозможные
    \"творческие кооперативы\", где основное творчество - обналичивание
    денег. Тут кто только в коррупцию не вляпался, разве совсем ленивый.
    .
    (Вообще любой, кто получает зарплату в конверте наличными, а не в банк
    по ведомости - в определенной степени коррупционер)

    Собчак А.А.
    (Александр, ставлю 2 доллара против цента, что Вы голосовали
    именно за него).
    Любимец демократов, интеллигент,
    честно избранный мэр, закончивший карьеру коррупционными делами.
    Еще более крупная фигура, Ельцин Б.А. В бытность партийным бонзой
    сделавший себе репутацию на \"борьбе с коррупцией и привилегиями\".
    \"Москвич\", трамвай, районная поликлиника - все это мы помним и без помощи \"Нью-Йорк Поц\" и других изданий.
    И что стало потом со всенародно избранным президентам?
    \"Прихватизация\" по Гайдару.
    А все делишки Семьи -тут Аль Капоне отдыхает.
    А ведь Путин В.В. не свалился с неба,
    он креатура Собчака и Ельцина. Так что причина и что следствие?
    Очень рекомендую ознакомиться с мнением самого лучшего политика
    20-го века, Ли Куан Ю.

    http://www.r-reforms.ru/yew.htm

  • Уважаемые Валерий и Алексей! Спасибо за неравнодушие.
    Ваши философско-исторические размышления очень интересны.
    И отчасти имеют отношение и к затронутой в моей публикации
    современности. Но вы всё дальше отходите от предмета
    публикации, что лишает вашу интересную дискуссию именно
    здесь всякого смысла. Что, конечно, очень жаль… :))
    С самыми добрыми пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Дорогая Ариша! Конечно я верю в чудо.
    В то, что в России всё будет хорошо.
    А во что же у нас ещё верить… :))
    С благодарностью, верой и надеждой,
    и самыми добрыми пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Вы меня правильно поняли. Именно появлению на Северном Кавказе выселенцев и способствовало развитию Каганата и даже принятия там иудейской религии.
    Я занимался проблемой Волжского пути с северной стороны, и естественно натолкнулся на удивительное умение торговать полудикими племенами хазар. Вот и копнул в этом направлении. Но это еще одна страница истории которую не принято афишировать.
    Удачи.

  • Уважаемый Алексей, не все мне понятно из того, что Вы написали в 2012-03-12 12:04:47, хотя и знаю что Иран, контролировавший до середины 6 века практически весь стратегический поток шелка из Китая в Византию и Западную Европу, вел непрерывные войны со своим традиционным соперником – Византией. Вскоре эти государства, измотав друг дружку, вынуждены были объединить свои усилия в борьбе с грозным Тюркютским каганатом, достигшим пика своего могущества к середине 6 века. Спустя некоторое время Тюркютский каганат распался на два обширных государства – Восточный и Западный Тюркютские каганаты. Спустя век из Западного Тюркютского каганата на обширнейшей территории от Волги до берегов Днепра и до отрогов Кавказских гор выделился Хазарский каганат – могущественное государство, просуществовавшее до середины 10 столетия. Становлению и расцвету этого государства в значительной степени способствовало диверсификация южного шелкового торгового пути через Иран и замена его северным торговым потоком через Низовье Волги. Не исключено, что увяданию торгового потока из Китая в Византию и Западную Европу через Иран, и торговому расцвету Тюркютского каганата, а затем и Хазарского каганата способствовало в значительной степени упомянутое Вами недальновидное выселение иранскими правителями высокопрофессиональных торговых сословий из Ирана.

  • Согласен. Но есть и более свежие примеры.
    В начале 6 века в Иране около десятилетия существовала анархия - бродили банды \"революционеров\" и грабили богатых, да и середняков тоже. В это время на юге страны евреи уже почти создали свое государство со своими городами и с несколькими университетами (там, кстати Тору дописывали). Новый правитель всем скопом и евреев и всю революционную шушеру выслал на Северный Кавказ. Так появились горские евреи, ну а шушера рассредоточилась по всем мелким народам.

  • Дело не в менталитете. Просто первоустроители Московии, а затем Российской и Советской империи изначально взяли на вооружение, довели до совершенства и вот уже на протяжении почти пяти столетий довольно-таки успешно применяют хитрости и приёмы управления государством, хорошо известные еще три тысячи лет тому назад в Древней Ассирии, а именно: обезглавливание этносов, насильственные депортации, непрерывные переселения и перемешивания этносов, зачистки интеллектуальной элиты, натравливание люмпенов на интеллектуалов и т.п. Знания же этих приемов и хитростей управления государством попали в Московию вероятнее всего из самых первых рук - от ассирийцев, в великом множестве переселившихся на территорию Московии еще во времена Золотой Орды.

    ***

    Карл Каутский об ассирийской системе управления империей:



    …\"Победитель довольствовался обыкновен¬но тем, что, основательно разграбив и ослабив побежден¬ный народ, брал от него обещание верности и облагал данью, но оставлял господствующие классы покоренной страны в том же положении и не производил никаких изме¬нений в ее политическом устройстве.
    Победитель довольствовался обыкновен¬но тем, что, основательно разграбив и ослабив побежден¬ный народ, брал от него обещание верности и облагал данью, но оставлял господствующие классы покоренной страны в том же положении и не производил никаких изме¬нений в ее политическом устройстве.
    Но это имело ту невыгоду, что побежденный пользовал¬ся первым удобным случаем, чтобы сбросить с себя нена¬вистное иго. Тогда являлась необходимость в новом походе, чтобы покорить опять мятежников, а это, конечно, не могло обойтись без жестокого усмирения восстания.
    Ассирийцы додумались до другой системы, которая обещала их завоеваниям большую прочность: там, где они наталкивались на упорное сопротивление или где име¬ли опыт с повторными восстаниями, они парализовали силы побежденного народа тем, что обезглавливали его, т. е. отнимали у него господствующие классы. Ассирийцы просто-напросто отбирали самые знатные, богатые, обра¬зованные и военноспособные элементы, в особенности столичные, и отсылали их в отдаленную местность, где они, оторванные от своей подпочвы, подчиненных классов, были совершенно бессильны. Оставшиеся на родине крестьяне и мелкие ремесленники представляли плохо связанную массу, не способную оказать какое-нибудь сопротивление завоевателям\"... - Карл Каутский, «Происхождение христианства».

  • Я уже перестал удивляться нашему менталитету. Все что надо нашим людям вбито в мозги в течение тысячелетий, ну а нажать на нужные кнопочки - не проблема.
    Если же подойти чисто философски: политическая жизнь большинства государств качается в диапазоне: тирания - свобода (относительная).
    Это колыхание было до нас и будет позже. У кого-то жизни хватает на всю амплитуду, кому-то кусочек поменьше достается.
    Я вот сам себе эпитафию написал:

    Родился я в социализме -
    Полжизни к коммунизму шел.
    А после отходил полжизни -
    Пока совсем не отошел.

    Ну вот и все. Пошел дальше отходить.

  • “В Неаполе существуют только две партии: культурные люди и народ. Грубее: люди умывающиеся и люди неумывающиеся. Аристократы и богачи здесь за республику, а нищие все поголовно - легитимисты. Согласитесь, что эта разновидность векового спора плебеев с патрициями сама по себе достаточно глупа. Неизмеримо глупее, однако, следующее: революцию патриции сделали именем плебеев! Республиканское правительство совершенно серьезно решило исходить из воли неаполитанского народа. А неаполитанскую народную волю и выяснить невозможно, так как она меняется каждые две недели. Да и воля хороша! Это вроде как выяснять волю константинопольских собак”. – М. Алданов. Чертов мост. 1925 г.

  • Дорогой Александр, признаюсь вам откровенно, для меня политика, как
    чужой, нелюдимый остров, к которому даже мне хочется приближаться.
    Но, увы! Она здесь, рядом с нами и проходиться считаться с ней.
    Читаю ваш очерк и думаю, думаю... Всё возвращается на круги своя...
    И где-то искорка осветит тёмный закоулок мозга и я воскликну: - А
    вдруг всё изменится?! Изменится в лучшую сторону и, народ вздохнет
    свободно и скажет: - И ЖИЗНЬ ХОРОША, И ЖИТЬ ХОРОШО!!! Как вы думаете,
    может произойти такое вот чудо?
    С обожанием - Ариша.

  • Видно чтобы просветления мозгов настало сталина российским люмпенам и их зарубежным “доброжелателям” оказалось мало.

  • Дорогие Валерия, Владимир, Вера, Айша!
    Искренне очень рад вам и вашей неизменной солидарности.
    Точно, братки и их пахан узурпировали власть в России.
    Жулики и воры нагло украли наши голоса, лишили нас
    свободы, выбора, будущего.

    Но так же верно и то, что проиграв шулерам эти «выборы»,
    мы выиграли главное – в этой борьбе, в наблюдении за
    выборами и в митингах – рождается подлинное гражданское
    общество, в котором участвуют уже не редкие диссиденты,
    но десятки тысяч активных граждан.

    Жаль только, что на этом сайте мало кого всё это волнует,
    или же это не находит адекватного отклика у большинства
    авторов. Вот, например, Борис представляет пахана Путина
    не «причиной», а только «следствием» созданной им
    коррупционной системы.

    Но видимо, он так и не прочёл статью из «The New Times»,
    где представлены документы и аудиозаписи, подтверждающие
    чудовищные финансовые махинации, осуществлённые под
    руководством Путина. Там есть и конкретные фирмы, и счета,
    и даже уголовные кликухи наших вождей нации, сварливо
    делящих награбленные миллионы:
    http://newtimes.ru/articles/detail/50206

    Надеюсь, что прочитав и прослушав всё это, очень многие
    поймут, что путинский режим преступен и нелегитимен.
    И дни его сочтены. Вопрос только в том, сколько дней ему
    осталось…
    С самыми свободными, беспутинскими пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Не будучи российским гражданином,
    не считаю себя морально вправе вмешиваться в ход выборов.
    (Даже задним числом)
    Тем не менее меня все происходящее на Родине безусловно интересует.
    Если бы проблема была лично в Путине (или другом персонаже),
    это не было бы проблемой.
    Проблема тут системная. Промышленность была фактически разгромлена
    в горбачевско-ельцинскую перестройку (сельское хозяйство,
    как известно, еще раньше), когда их стали переводить на рельсы
    рыночной экономики, забыв, что под эти рельсы желательно
    подложить шпалы
    (т.е. создать сначала соответствующую инфраструктуру).

    Естественно, что все это привело к
    возникновению коррупционной системы, Путин - ее отражение
    и следствие, а отнюдь не причина.
    Он, конечно, не оказался лидером типа Ли Куань Ю или Дэн Сяо Пина.
    Но Россия (как впрочем, и другие страны на постсоветском пространстве)
    не микроскопический Сингапур и не имеет того демографического
    ресурса, который есть у стремительно развивающегося Китая.

    И не стОит идеализировать ситуацию в Европе и других странах.
    Конечно, уровень коррупции везде разный, но ее отсутствие
    (точнее, низкий уровень)
    -скорее исключение. И исключений становится все меньше,
    по мере смены этнического состава населения Европы и
    роста влияния саудовских и прочих нефтедолларов с одной стороны,
    и бегства реального производства из Европы, с другой.

  • Такой лозунг висит на сегодняшнем митинге.
    Прошли жуликовские Выборы в Президенты. И плакал Путин, что получились все-таки цифры, вырванные любой ценой: обманом, новыми хитроумными \"каруселями\", открепительными талонами. Разве можно играть в их наперстки? Расхождение цифр в местное законадательное собрание и выборы Президента. По моему опыту- обычно дается избирателю сразу на руки все бумаги для голосования. Как получилась большая разница? Количество проголосовавших за местную власть и за Президента? Вот математика. Хорошо, что они подтвердили свое мошеничество. Теперь, нет веры народа им окончательно. Даже тех, которые ездили в автобусах, участвуя в \"каруселях\". Наступает , по-моему мнению, новый скачок, причем качественный, в политической борьбы.
    Спасибо , Александр и Валерия, за ваши нормальные, гражданские позиции. Пушкиных единицы в толпе. Они несут Свет. В этом их предназначение.С уважением Айша.

  • Дорогой Александр! разделяя Вашу гражданскую позицию, скажу лишь, что мне кажется, впервые Россия на пути к изменениям. И не потому, что изменится Путин, а потому, что люди осознали свое достоинство. Они больше не хотят жить во лжи. И это доказали события на Болотной и пр. Сахарова. Это доказываете и Вы, Вашими прекрасными стихами, в которых боль за свою страну переходит в надежду " Совок не вечен". И в этом смысл исторических событий. Я всей душой с Вами в эти нелегкие времена. Спасибо за стихи и информационную подборку. Вера

  • Сам по себе билютень уже хитрый. против всех нельзя вот и приходилось думать что делать.зюганову дать голос-не дай Бог большевеки придут к власти. Жириновскому? одним словом не было выборов и это не выбюоры.

  • Уважаемый Александр!
    Спасибо за актуальную статью и интересные ссылки, разоблачающие нашу постыдную власть! Братки -у руля, делят нахапанные миллиарды, народ нищает, но ничего не меняется.
    Правосудие не касается наглых преступников, они пользуются неприкосновенностью и продолжают грязное дело. Пока лилипуты на троне, их не тронут. Они прикрывают всю шайку жулья, их награбленные миллиарды и свои в первую очередь.
    Если в Германии президент страны вынужден был уйти в отставку из-за полученного им кредита в 500 тысяч евро на льготных условиях,
    то в России кража народных миллиардов не препятствует, а способствует продвижению к власти (русский парадокс!). Миллиарды, полученные за нефть, газ и др.народные ресурсы, принадлежат народу и всей стране, а не этим выскочкам!
    Жаль, что власть вновь узурпирована жульём и ворьём.
    Мои соболезнования.
    Валерия

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,325
  • Гостей: 785