Администрация сайта

Готовимся к ДИСКУССИИ на тему
«Эротика»

ЭРОТИКА (от греческого EROS -любовь, страсть) совокупность понятий, связанных с сексуальностью.
В более узком смысле - психологические аспекты сексуальности, её развития и проявления в общении, в литературе, искусстве, моде и т.д.
 
Эротика в литературе и искусстве передаёт сексуальные эмоции, повышенный интерес к обнаженному телу, женскому и мужскому, к чувственности и к половым отношениям. Проявляется в описании всего, что связано с обнаженным телом - в фантазиях, реалиях, беседах, снах, воспоминаниях о прошлом...
Эротика нашла широкое выражение в литературе от древних до современных писателей, и с помощью изобразительных искусств (живопись, графика, фотография, скульптура и т.д.). Поведение персонажей, изображенных в эротическом произведении, может быть связано как с искренним, божественным чувством любви, так и с обыкновенным сексуальным влечением, вожделением.

w 

 В отличие от порнографии, эротика не акцентирует внимание на изображении деталей половых органов и старается избегать грубого натурализма.

В эротике часто присутствует элемент недосказанности, незаконченности сюжета - окончание изображаемой любовной прелюдии, ее детализация отдается на откуп воображению зрителя или читателя. Тем не менее, эротика подчас возбуждает воображение больше, чем порнография.

 Эротические произведения могут подвергаться цензуре. Почти все религии, прекрасно осознавая роль эротики в жизни людей, стараются именно эротику обходить молчанием. Однако всегда резко выступают против порнографии.  m
Господа, не будем делать исключения и из нашего сайта, всё человеческое нам не чуждо. Просим авторов  готовить и выставлять на своих страницах свои новые произведения к первой дискуссии на сайте на тему  "ЭРОТИКА".
Наш девиз: «Эротика -
заставляющая фантазировать, желать, действовать, поднимающая тонус, жизнеутверждающая,  но не пошлость, порнография  и непристойности!».  

Обратите внимание на фото девушки и известного футболиста. Это - параметры нашего конкурса. Переходить границы советуем только... Впрочем, я уверена, что в такого рода советах вы не нуждаетесь.

С пожеланием успехов в дискуссии - ЭРОТИКА!
В.А



Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Миша!Ты красавец,молодец!Не пропадай,пиши коменты
    и присылай рассказы.Кстати, ФИКУС - символ счастья...Обнимаю.Флора.

  • Гость - 'Гость'

    Что значит ДАЛА? Она давать не обязана.
    Это мужики придумали: дала-хорошая, не дала плохая.
    А что дают мужчины? НИЧЕГО, кроме маленькой зарплаты, порваных и грязных носков. И за это их любтиь? И за это им давать?
    Обойдутся!!! Женщины никому ничего не давайте. И даже если на коленях просить будут. И не верте тем оболтусам которые на коленях в любви признаются. ВРУТ мерзавцы.
    Я с вами.
    Миша.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    *Приходит Адам поздно домой. Ева ревниво:
    - Где ты был ?
    - Дорогая, в раю мы же одни.
    Hо каждyю ночь... Ева на всякий слyчай пересчитывала емy ребра...

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Фотки вызывают небольшую... поташнивание...
    И это - эро?

    *- Ну, а как у Вас с высшей математикой?
    - Несчастная любовь.
    - Это как?
    - Я её любил, но...
    она мне так и не далась.

  • Гость - Аарон Борис

    Мы стараемя делать все возможное, чтобы сайт был именно ЛИТЕРАТУРНЫМ порталом. Но трудности в этом плане, увы случаются. А вот появление таких новичков, как Вы, говорит, что наши усилия не напрасны.
    Борис

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    Зарождается у меня подозрение, что не все "островитяне" адекватны, - со здоровием неважно у некоторых особей.
    В сети немерянно соответствующих сайтов, - от "садо", до порнухи тривиальной, там единосочувствующих приветствуют и лелеют.
    Я, как новичок, попал по адресу?, либо здесь наваждение присутствует? Чур меня!
    Надеюсь, что это всё же ЛИТЕРАТУРНЫЙ портал.

  • Гость - 'Гость'

    И это замечание, перед конкурсом эротики?
    Значит действительно, у нас на острове что-то не в порядке.
    После этого мне начинает нравиться Метаморфоза.

  • Гость - 'Гость'

    ЦИТАТА:"Возмущённый Тарзан
    Отправил ''Гость'' дата 2008-02-05 09:34:20
    --------------------------------------------------------------------------------
    Верните мои холмы!

    А ещё Эротикой конкурс назвали................."

    НЕ я, а фальшивый Тарзан. Ненастоящий..........

  • Гость - 'Гость'

    А и не просил снимать. Мне и "тарзана" одного достаточно было :grin :grin :grin
    Хороший он парень: пьёт нарзан, любит девушек, (они его тоже), любит большие пэрсики и классно владеет пальцами, и не только ;-)

    тов. Тарзан, пьющий Нарзан

  • Гость - Редколлегия.

    По Вашей просьбе юольшинство Ваших комментариев восстановлены. За исключением коммента о девочке из Самоли, грубый натурализм описания обряда дикарей не выдерживает элементарных этических норм.

  • Гость - 'Гость'

    Верните мои холмы!

    А ещё Эротикой конкурс назвали.................

  • Гость - 'Гость'

    Волнует всегда представляемое, но не осуществлённое. Сны слаще правды.

  • Гость - 'Гость'

    Простите, я подписываться не хочу. Я и подписаЛ бы, да вот Вы непоймёте.
    N

  • Гость - 'Гость'

    Вы хорошо показали, что мужчины понимают под "Эротикой". Но, простите, при всём понимании вашего переживания "сосков" и всего прочего, описали Вы это далеко не эротично, но плоско. Язык должен быть другой, и не в лоб, чтоб каждый мог бы прочесть своё - и женщина и мужчина. Женщина в конце-концов не лошадь, что бы её сводить только к вымени и сосцам. Вот я стану говорить как мне наравятся мужские руки в узлах, распущу сопли о мужских ногах и ягодицах, будто у Вас больше ничего нет, кроме мяса, будет это эротично? Самый эротичный орган это мозг, а у мужчин, как будто его всегда перевешивает то что у них между ногами.

  • Гость - 'Гость'

    А мне больше нравятся большие, крупные, сочные груди.
    Кровь с молоком!
    Дыньки или помелло. Особенно эффектно, когда такой бюст на тонкой талии при маленьком росте!
    Мечта любого мужчины завладеть такой женщиной.
    А ещё приводят в восторг затвердевающие соски на этих "плодах", в момент, когда их страстно, но нежно обхватываешь пальчиками, а потом незаметно совершаешь круговые движения вокруг стремительно набухающих бугорков, этих высот Эроса....

    Холмы возвышаются, когда вы устраиваетесь на ложе, и закрывают лицо дамы...
    И поцелуи преходят на интимный уровень. Всё ниже и ниже....
    Но пальцы не зыбывают возложенную на них заботу и продолжают круговыми движениями массировать твёрдые сочные гранатины.....
    Язык встречается с губами, ваш поббородок трётся о лёгкую приятную щетинку "чаши" и женщина издаёт протяжный сладостный стон.
    Ей хорошо.
    Она выгибает спину, а руки её треплют вашу шевелюру или скользят по лысине, и она сжимает вас ногами всё сильнее и сильнее.
    ("Не задохнуться бы!").

    Язык встретился с губами.
    Они говорят одними словами.
    Яркими словами чувств и силы любви плоти...
    Язык открыл врата наслаждений и устремился внутрь, в сладостную и тёплую долину блаженства.....


    Полуночный Тарзан, который уже не уснёт. ;-)

  • Гость - Вайнер Ирина

    Уважаемая редколегия! Неужели не нашлось более превлекательной фотографии мужского тела, чем та, которая стоит в объявлении о конкурсе. Ей Богу, у меня она вызывает только отрицательные эмоции. Могли бы поместить фото Тарзана- Глушко, мужа Наташи Королёвой. Вот где истинная красота мужского тела, которую хочеться воспевать. Фото девушки, тоже на определённый вкус. Мне больше нравятся девушки с небольшой, высокой грудью. На вкус, на цвет товарищей нет. У каждого человека своё понятие о красоте...
    Согласна на все 100% с Алексеем Аксёновым...
    Господа, кому нужны эти серьёзные разборки? Смейтесь, господа! Шутите! Ведь мир полон жестокости, а жизнь быстротечна. Надо уметь беречь те крохи блаженства, которые дарит нам любовь и эротические забавы. Хочу опять пожелать удачи конкурсу. Думаю, что многие авторы знают границу дозволенного и не подведут свой любимый литературный сайт по имени - Остров! - Ирина Вайнер.

  • Гость - 'Гость'

    Хочу тебя сегодня баловать...
    Учувствовать в эротическом конкурсе "Шаловливые руки" я не могу.
    Я уже послал девять рассказов и все получил обратно. Редколлегия написала, с эротикой мои рассказы ничего общего не имеют. И вы Ирочка знаете почему? Отвечаю:- Главного моего героя зовут Мойша а героиню Хайка.
    Так вот, редколлегия решила, что с такими именами у людей эротики быть не может. Обалдеть.
    Ну, чистый валюнтаризим понимаешь. Или ещё хуже.
    Вот такие дела Ира. Может назвать моих героев как-то иначе?

  • Гость - 'Гость'

    А вашие животики
    Совсем не для эротики.
    Вам плясать в присядку, петь,
    Чтоб немного похудеть.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    *-Если историю пишут победители, что же тогда делают побежденные?
    -Пишут исторические анекдоты!

  • Гость - Коровкина Ирина

    Дорогой Миша!
    Куда же я могла пропасть? Каждый день пасусь на ленте. И пишу для эротики. А у вас как дела? Побаловали бы новым рассказом.

  • Гость - 'Гость'

    Ира привет. Рад вас видеть.
    Не пропадайте на так долго. За вами скучает пол острова. Другая половина завидует нам, так мы скучаем за вами. А остальные не могут понять, что ... хотя это и хорошо, что они не понимают.
    Сйчас остров разделился на три половины, первые две стоят горой за Батьку Лукашенко. Други три половины стоят в очередях и проклинают милицию.
    Остальные смотрят на весь театр и собирают вещи.
    Ира, как дела? Не обращайте внимание на то, что я написал. Это не для вас. Это я согреваюсь перед написанием комента.

  • Гость - 'Гость'

    Да, батоно Баадур, я с Вами полностью согласен. Соврменная эротика (как ее не назови) лишена как уважения к женщине, так и изящества и тонкой игры, иронии и самоиронии - по принципу "наше дело - не рожать...".

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    Не ханжа я, поверьте - и поёрничал вдоволь, всякое было - прекрасную половину почитаю превыше всего.
    В период полового созревания Мопассана до дыр зачитал, Куприн, Золя и совсем уже неприличное... По прошествии брутального пика пересмотрел признанных "эротоавторов": пришёл к выводу(мнение моё не навязываю, упаси бог)- после заката античной поэтики, ЕДИНИЦЫ присутстствуют в большой литературе (я имею ввиду так называемый "сильный пол"), кому удалось тему эротики представить бережно, не пачкая сальными пальцами. По моему мнению: Петрарка, Абеляр, Рабле гениальный, Шекспир, Бунин, Джойс, Франс, Фолкнер, Карпентьер, Маркес, и как это не удивительно - грубый в письме и сюжетах Хемингуэй, ну может ещё двоих. троих пропустил...

    А вот милые дамы!!! От Луизы Лабе и до представительниц "южной школы", да через Ахматову, да Цветаеву трепетную - каждая строка Эросом прнизана. Нет, мы так никогда не сумеем - видимо избыток тестестерона в организме самца мешает. Сорвёмся непременно на физиологическую составляющую. Уважаемый Сандро с понятием относиться к деликатности вопроса, за что ему моё спаибо.

  • Гость - 'Гость'

    Мои мрачные предчувствия понемногу сбываются...
    Я совершенно согласен с батоно Баадуром о предпочтительном участии в конкурсе прекрасной половины - шума и скользких текстов будет меньше. Для разминки позволю себе процитировать свое послание 20-летней давности:
    "Еще делам и мыслям крепнуть,
    Еще любить и пить вино,
    Но вот возможность и потребность
    Уже сливаются в одно!"

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Аристрх! Мы, "русские израильтяне", пишем как минимум на трех языках. И потому наклеиваем на клавиатуру дополнительные литеры (делаем сами или покупаем), а поврех лучше покрыть их прозрачной клейкой лентой, чтоб не загрязнять.

  • Гость - Андерс Валерия

    Господа,
    Эти 2 дня у нас с Хансом будут занятые, в Брабанте идёт КАРНАВАЛ, хочется побывать на процессиях на улицах.
    Прошу модераторов последить за Лентой комментов.
    Для тех, кому интересно знать, как проходит карнавал, как он может обернуться, могу дать ссылку на своей странице -Карнавал в Брабанте 15.08.2005 г.
    или
    http://www.andersval.nl/index.php?option=com_
    content&task=view&id=238
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    Прошу прощения.
    Оправдаюсь ли тем, что клавиатура у меня латинская? Надо помнить что v это м, n это т, ö это ж и к тому же сразу заведена и английская раскладка где z это y ... ну и так далее. Собственно я никогда точно не вижу и не знаю какую теперь нажимать клавишу, а печатаю я очень быстро. А если целый день приходилось писать для учреждений письма на одном языке, а потом переклюяаешься дома на другой, то букву ъ или ё вообще рукам не найти.
    Ещё раз очень прошу прощения
    aristarch

  • Гость - Талейсник Семен

    Как же научить Вас правильно писать мою "иноземную" фамилию. Из двух ошибок Вы исправили одну. А теперь научитесь писать всю правильно. Спишите её по буквам из напечетанного...

  • Гость - 'Гость'

    Я шутил, конечно, с присовркуплением улыбки множества скобок повёрнутых налево, по недоразумению забыв их напечатать.
    Они - подводили (в смысле- разочаровывали).
    Он - нет.
    Прошу прощения, что пропустил в Вашей фамилии Й
    aristarch

  • Гость - Талейсник Семен

    К сожалению, Ваш монолог к даме у меня не вызывает понимания ни формой, ни содержаием, ни наименованием мужского члена, или фаллоса, "пиписькой". Это только в детстве -пиписька. Вы любили мужчин тоже? Почему Вы так уничижительно относитесь к "зверьку". Он, что Вас подводил? Часто? Какое снисхождение? Одно личное уважение и преклонение женщин. А как это презирать за умиление.".. .я никогда, моя милая дама, никогда не видел в нём признака мужества!" У вас проблемвы с эрекцией? Тогда нужен андролог. Это вычурно как-то. Вы любите играть словами, Аристарх, не не всегда учитываете, как то или иное воспримет читатель. Пока я Вас не понимаю. Но никаких обид. Возможно мы поймём друг друга позже, когда ближе познакомимся. Семён.

  • Гость - 'Гость'

    Я ленив, мне легче самого себя цитировать,чем сочинять новое. Здесь вот цитата из мого обращения к одной даме:

    "О, как драматургически совершенна усталость тела мужчины, после того как ты с ним сама усталая, лежишь голой! Или до того - когда приходиться щадить и обустраивать усталсть его мышц, оглаживанием извиняя его трудный день - предстоящий или завершённый; отдаваясь его смущённой улыбке, посколько отдаться сегодня, собственно, нечему - только умилению его мужеством. Нам всё это знакомо. Если ЭТО не обогащено организациями каких-либо культургых мероприятий, а лишь вяжет рот (немногословной) беседой, за плотно сжатыми губами ты воешь от изнуряюшего отсутствия праздника. Мы всё это давно выучили наизусть. Мы уже любили сто раз. Я уже например мужчин больше не люблю. Я люблю их пиписьки. Этих капризных и сопливых зверьков. Они ждут моей нежности. Они так прихотливы и беззащитны! Вы, милая дама, не найдёте ни одной женщины, которая была бы столь же прихотлива и беззащитна, как мужий пресловутый зверёк.Он взывает к жалости и снисхождению: я презираю его за моё им умилением. Но я никогда, моя милая дама, никогда не видел в нём признака мужества! Да и все остальные атрибуты мужетства смешны. Вол и боров, даже разделанные на бифштексы, мужественней любого человеческого существа!"
    Конец цитаты(сокращено)
    Всего вам хорошего
    Надеюсь -без обид?
    login:aristarch

  • Гость - Талейсник Семен

    Откуда у Вас такие взгляды на мужчин? Вы ведь тоже к ним относитесь и соглашаетесь цитировать такой бред: "Мужчины большой частью, совершенно беспомощны в вырАжении чувств, а чувственное переживание прячут под маской грубости, боясь потерять мужество своего лица. Их эротика, это эротика интеллектуального анализа и безупречного соблюдения каких-то ими выдуманных принципов". Уточните, пожалуйста - это Вы так думаете или цитата из тех дам? Я, как врач и как мужчина (хоть уже постаревший прилично, но не в беспамятстве по обсужаемому вопросу)не согласен ни по какому пункту. Всё, мой дорогой, чисто индивидуально. Каждый сам себе мужчина, у каждого своё понимание эротики и секса, своя физиология, своё половое воспитание, свои ощущения, свои методы, свой пдход, своё удовольствие и своя потенция, в конце концов! Для начала нашего знакомства в связи с разными взглядами, отсылаю Вас к двум моим очеркам на моей страничке: "Основной инстинкт..." и "Соблазнительные пациентки". А дальше, когда Вы слегка поймёте мою точку зрения, мы вернёмся к дискуссии, которая будет переходить, я надеюсь, в объявленную на сайте.
    Набоков, Де САд и даже Фрейд не могут своими книгами и взглядами подменить собственный жизненный, а следовательно половой и сексуальный опыт то ли мужчины, то ли женщины. Теоретизирование и примеры здесь ни к чему.
    Надеюсь на приятную дискуссию вообще и между нами , в частности. Вы меня задели за живое, ибо эротика и секс в моей жизни значили для меня не мало. С уважением к Вам, но не к Вашим взглядам (пока), Семён.

  • Гость - 'Гость'

    На самом-то деле я встречал по настоящему эротическию литературу лишь у авторов женщин (например -Zuraya Shalev "Liebesleben", Viollte Leduc "La Batard", Dominique Aury "Histoire d''O") Мужчины большой частью, совершенно беспомощны в вырожении чувств, а чувтвенное переживание прячут под маской грубости, боясь потерять мужество своего лица. Их эротика, это эротика интеллектуального анализа и безупречного соблюдения каких-то ими выдуманных принципов. Мораль институтализировали не женщины и от того женщины так легко обходятся с описанием интимностей отношений всякого рода и плотских тоже, в то время как мужчина вынужден здесь прибегать к иносказаниям. Кроме прочего, если мужчина здоров, физиология не призывает его к постоянному вслушиванию в природу своего тела. Свою плоть он часто не знает совсем, лишь переживает о разливе лысины на макушке и несколько смущается свидетельства брюха о его пристрастии к пиву. О эротике он, конечно, не имеет понятия.
    Вожделения, которые мужчина стыдливо прячет даже от самого, если получают слово, захлёбываются в эвфемизмах, как в "Лолите" Набокова несчастный Гумберт Гумберт, когда рассказывает о том, что с ним происходит: "скипетр моей страсти...". Мужчина, похоже, не в состоянии рефлектирровать свою чувственность, но только лишь предметность чувственного, как то у Маркиза де Сад: "При этом Дюбур, распахнув халат, который прикрывал его движения, продемонстрировал Жюстине, что он уже начал извлекать какое-то наслаждениеиз маленького высохшего и почерневшего инструмента, который так долго теребила его рука."
    Aristarch

  • Гость - Андреевский Александр

    А мне кажется (в отличие от Леонида), что границы обозначены предельно чётко: от прекрасного и желанного(1-е фото) до безобразного и недопустимого (2-е фото)...
    :-) :-) :-)

  • Гость - 'Гость'

    Я нашел в новом тексте не только объяснения к дискуссии, но и фото. Не понял только, как глядя на эти фотографии, можно определить границы допустимого?
    Леонид.

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемые дамы и господа,
    Термин -"ЭРОТИКА" раскрыт в обновленном тексте, даны разъяснения по просьбе островитян.
    Зайдите снова в ОБЪЯВЛЕНИЕ, см. выше, и Вы прочитаете новую информацию об условиях дискуссии. Валерия

  • Гость - 'Гость'

    Мужчины должны попробывать написать эротический рассказ от лица женщины Вот это будет Ералаш !

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    Присоединяюсь к Батоно Сандро. Тема настолько деликатная - нельзя трогать "непродезинфицированными" руками.
    Сам отнюдь не ангел, почитаю прекрасную половину превыше всего, однако: любой мужчина в силу физиологических особенностей конструкции организма, начав сочинительствовать по данному вопросу и, даже испытывая поначалу самые возвышенные позывы - всё равно скатится к тривиальной порнухе. Посему, сугубо моё мнение - не навязываю, - ДОПУСКАТЬ к ТЕМЕ исключительно представительниц дамского сообщества. Вот такая дискриминация. А мужики пускай ознакомляются, завидуют и изливают жёлчь в комментариях.

  • Гость - 'Гость'

    А что , "Игры Купидона" в самом деле прелестно.

  • Гость - Талейсник Семен

    Я тоже за "Игры Купидона" Браво, Аристарх!

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Фаина!Считаю слово "хаустовщину" НЕ
    интеллигентно.Вы меня неприятно удивили...

  • Гость - 'Гость'

    Я с Вами, дорогой Сандро!
    Но... может, это возраст?
    За чередой минувших лет
    Бесценный опыт наш утратил силу?
    Или утерян смысл?
    Не знаю...

  • Гость - Мастинская Фаина

    Статистика: Из 27 комментов - 22мужских, 1 - женский, 4 - гости.Сильный и многозначительный показатель.Г-да Мужчины, не перевозбудитесь заранее.
    Присоединяюсь к автору Аристарху и Ирине Вайнер , думаю , что название конкурса "Игры Купидона" - отличное.
    Как вы посмотрите, господа островитяне, если все тексты будут приниматься под никами? А может быть объявить редколлегии, что будет производиться отбор текстов и самые пошлые и грубые не будут опубликованы? Может это заставит авторов придерживаться определённых рамок?
    Как думаете? Одно хотелось бы горячо пожелать, чтобы литконкурс не вызвал бы снова неадэкватные эмоции и хаустовщину, чтобы этот конкурс, который так долго островитяне предлагали провести, прошел в интеллигентном ключе, а не в ключе порнухи.

  • Гость - 'Гость'

    Отдаться такой жипотрепещущей теме без определения понятийного поля лексемы "ЭРОТИКА" невозможно. Предлагаю желающим очертить границы смысла приведённого выражения через указание совокупности признаков как относящиеся к "ЭРОТИКИ", так и через то, что было бы чуждо искомому определению.Считаю дистанцированный, взвешаный анализ темы, поможет нам найти удовлетворяющее всех название конкурса и ответит поставленой перед нами редакцией задаче.
    aristarch

  • Гость - Талейсник Семен

    Начинаю с совершенно необоснованного утверждения моего друга(?) - внука Фрейда: "Главное вы уже сделали, поставили под сомнение саму идею конкурса. Впрочем это не впервой." Это похоже на Вашего друга тоже безаппелляционно судившего. В чём я против? Что пытаюсь, как и другие, найти оптимальное наименование. Так обсуждайте,а не подставляйте попочку вместо личика и разговаривайте по теме, которую предложила Редколлегия. Вот и Андрреевского некое пустословие уже отвернуло, а Сандро вообще сомневается и остерегает нас. И каждый, по своему, прав. Давйте думать и решать. Не отвлекайтесь, не осуждайте, помогайте, ищите. Жаль такой задумке пропасть, хотя она и рискована.

  • Гость - 'Гость'

    Самое лучшее название для острова - "БАГРОВЫЙ ОСТРОВ". М.Булгаков

  • Гость - 'Гость'

    Зная нравы и стиль некоторых участникой сайта, я бы поостерегся проводить такой конкурс. Хлебнем горя...

  • Гость - 'Гость'

    Приап прежде всего относится к плодородию. Изображался всегда с эрогирующим орудием его власти. В Риме устроивались ежогодно шуточные, несколько грубоватые на наш вкус, соревнования стихов посвящёных Приапу - Carmina Priapea. В честь Приапа токже названа одна очень неприличная болезнь, которой страдал, например Николо Паганини так увлекавшийся зрелищем каждой женщины, что от многочасового возбуждения был не в состоянии помочиться, что кончилось уремией и смертью.
    Aristarch

  • Гость - 'Гость'

    Лучше не грешить субъективной серьёзностью в любой поднимаемой теме ВООБЩЕ. Тем более в такой деликатной, как эротика. А способы избежать конфуза есть всегда. Шутите! Жизнь прекрасна, чтобы обсуждать её нахмурив деловито брови!

  • Гость - 'Гость'

    Кроме того что Исида (Изида) была сестрой и супругой Осириса, являлась ещё и богиней плодородия, и временами египтяне приносили ей весьма пикантные жертвы.
    Aristarch

  • Гость - 'Гость'

    "ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИГРЫ В ЧЕСТЬ МЕНЕ".
    Делайте Семён что хотите! Слишком у вас всё чинно и благородно. Без устава нельзя. Без названия, которое вам нравится нельзя. Так что Семён, оставайтесь с Аристархом, и делайте что хотите. Главное вы уже сделали, поставили под сомнение саму идею конкурса. Впрочем это не впервой.
    А я соглашусь с Андреевским и скажу:- Я во всяком случае, в этом более не участвую, и подожду до других, менее острых тем.
    С самыми добрыми пожеланиями,

  • Гость - Андреевский Александр

    ВСЁ, КОНКУРС УЖЕ ЗАВЕРШЁН!
    Во всяком случае, мне кажется, что его уже пора завершить!
    Эту жадно вожделеющую толпу, пишущих и критикующих, нельзя допускать до этой опасной темы! Они разнесут на части весь сайт! Я во всяком случае, в этом более не участвую, и подожду до других, менее острых тем. А в этой теме - просто сомнут и растопчут!
    Итак, предлагаю выдать всем уже высказавшимся поощрительные аптечные призы, а тему закрыть! :-) :-) :-)
    С самыми добрыми пожеланиями,

  • Гость - Талейсник Семен

    Можно попросить Вас, внучек, наконец, высказаться определённо и однозначно, оставив болтологию, как Вы предлагаете назвать дискуссию или конкурс на эротическую тему. Пожалуйста, не томите и не отвлекайте нас попочками и прочими местами, относящимся к женским прелестям. И почему Вы так любите прятать своё имя под ником? Вы ведь высказываете своё мнение,но чувствуете,наверное, что не совсем в обычном духе...
    Мне, например, импонирует предложение Аристарха
    "ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИГРЫ В ЧЕСТЬ ПРИАПА И ИЗИДЫ" , хотя Изида в прелюбодеяниях не описана, а больше в положительных поступках и добродетелях. Можно ли её имя сочетать с Приапом, богом наслаждения и сладострастия? Если для красоты и символики разве или ради?

  • Гость - 'Гость'

    Немцы часто употребляют слова "либестотер" - убийца любви. Это может быть неприятный запах из рта. Это могут быть бабушкины трусы на красивом теле молодой женщины, это может быть всё, что вызывает неопрятное ощущение или мысли заставляющие забыть любовь и эротику.
    Комент умного АРИСТАРХА, это очередная попытка убить в самом начале идею любого конкурса. Да перестаньте паясничать р. Изъяснитесь на простом русском языке и скажите что вы хотите.
    И правильно написал уважаемый доктор Ефим, вы вспугнёте любого, кто захочет написать, как сказал Миша о букве Ф, напоминающую ему самую лучшею часть женского тела.
    Мой дедушка Фрейд говорил моему папе:
    - Сын мой любимый Эдик, если встретишь хорошую женщину, и ты будешь думать о ней каждые двадцать шесть секунд, продай всё, что у тебя есть и купи ей что ни будь.
    Мой папа сделал так, я сделал так, и мой сын сделал бы так, но к сожалению у меня сына нет, но если бы был, то сделал бы точно так.
    Мой отец был счастлив. Я счастлив. Иегуда счастлив. Ефим, а вы счастливы? Аристарх, а вы счастливы? Кто готов продат всё, что бы купит женщине что то?
    Лично я буду участвовать в эротическом конкурсе и напишу о том, как познакомился с моей женой в стриптиз-баре. Зачем лгать и выдумывать что-то. Как сказал мой дедушка З. Фрейд:
    -К чему романы, когда жизнь сама роман.

  • Гость - 'Гость'

    "ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИГРЫ В ЧЕСТЬ ПРИАПА И ИЗИДЫ"
    - академика удовлетворит фундаментальность такого заглавия, пошлячки сомлеют от красоты умного титула, посколько прежде всего удовлетворяют себя умом мужчины, требуя от него чтоб тот подал им вместо поцелуя клокочащее варево его мозгов, а пошляки впадут в прострацию сладострастия, произнеся по небрежности без пары букв имена незнакомых Богов слитно со смещённым ударением. Конкурс "Литературные игры" содержит уже в себе нечто волнующее, и если ещё "в честь Приапа и Изиды", то волнение рискует оказаться неприличным, не ломая при этом рамки общественной нравствености. Предложенное название эротично, открывает простор творческой фантазии и украсит первую страницу любого серьёзного литературного журнала.
    aristarch

  • Гость - Редколлегия.

    Вождей уже втянули!
    Читайте на сайте на авторской странице Александра Бизяка "Видения любви" , или по линку:
    http://www.andersval.nl/index.php?option=com_
    content&task=view&id=1557
    Сцена Ильича и Инессы Арманд.

  • Гость - 'Гость'

    Ваши слова:
    " Ни один мужчина, или очень немногие из них способны объяснить двумя тремя словами причину по которой он изменяет жене. "
    отвечу
    Когда наша страсть воздвигает столп Приапу, другим Богам мы больше не верим.
    Aristarch

  • Гость - Борисов Владимир

    Да Аристарх,к сожалению Вы ошиблись.Женское седалище на нашем сайте называет только один автор,честь ему и хвала(у меня лично язык не поворачивается )!

  • Гость - Умеренко Ефим

    Аристарх, Вы ошибаетась. Не спугните любителя попочки, пусть он допоёт свой романс, а то я не усну, что же дальше -то было ?
    Ну хоть в эротику вождей не тяните!
    Ефим

  • Гость - 'Гость'

    Обратил внимание что господин"попочка" пользуются тем же языком что и пресловутой "историк" цитирирующий письма Ленина. Я ошибаюсь?
    Aristarch

  • Гость - 'Гость'

    Чувственная природа мира растворена во всём. То как мы без кожи приемлем мир, когда во всём догадка, здесь не обязательна обнажёность плоти. мы можем рассказать о чём угодно, о авакадо - мне теперь пришло в голову, я намазал именно этой зелёной грязцой крикет и утопил в пасте пару зёрен красной икры - то как мои губы обнимают угощение мною себе самому сейчас празднично отданное, о, сладительное мгноовение солнцы на языке и холода,когда я осторожно давлю языком зёрна икры о нёбо, переживая мною цвет розы этого продукта. Это уже начало очень эротической истории.
    Зрелище нагого, звериного, на самом деле, редко привлекательно. Зрение даже мешает любви.

  • Гость - Умеренко Ефим

    От внучатого деверя золовки "детей лейтенанта Шмидта", д-ра Ефима.
    Господа, что же вы раньше времени на сайт эротику подаёте? Может, за такие нетленки призы бы наполучали? Будет ли, что к открытию выдать?
    В заначке придержите пару шедёвров, а то весь запал раньше времени потеряете.
    Потом мне вас из депрессухи на коктель сажать придётся, а спирту во-время не завезли. И с самогоном нынче напряг, а тройной одеколон в прошлом квартале весь распили. Жидкость от потливости ног и ту оприходовали. И что мне с вами-гениями делать прикажете?
    Др.Ефим, зав.Палатой № 6.

  • Гость - 'Гость'

    Вы можете пережёвывать слово эротика, как хотите. Всё равно перед глазами появится картина обнажённой или обнажающейся женщины. Грациозность женского тела не имеет себе равного в природе. Женские груди привлекают внимание мужчин, и даже не прикасаясь к ним, всё равно чувствуешь, их теплоту в своих ладонях. Женская попочка сводила и сводит с ума не только юнцов, но и зрелых мужчин. Отец шёл против сына, а сын убивал отца ради женщины. Глаза, губы, волосы, ноги, каждый сантиметр женского тела, дан женщине, что бы сводить счёты с непокорными, глупыми, самодурами мужчинами. Эротика и мужчина, это всё равно, как обезьяна и танго. Ни один мужчина, или очень немногие из них способны объяснить двумя тремя словами причину по которой он изменяет жене. Все оправдания сводятся к обвинению жены во все грехах. Мужчина пытается остаться чистым. И часто такими остаются, так как жёны закрывают глаза, зная заранее, в этой перебранке у мужчин есть главный козырь. Это бестолковая и глупая болванка болтающаяся между ног мужчин, и мешающая ему правильно думать. Женщины умнее, и изменяя мужу в чужих руках становятся эротичными, сексуальными, развращёнными до умопомрачения. Мужчины - мужья часто не знают, какое богатство лежит рядом с ними укрывшись по самый нос одеялом.
    Поэтому мне интересно, осмелится ли хоть одна женщина, сделать героем своего эротического рассказа мужчину?

  • Гость - Борисов Владимир

    Вообще нужно называть конкурс как можно менее заметно, а то назовем возвышенно-поэтически,а на конкурсный стол дешевой вокзальной шлюхой ляжет обыкновенная порнуха.

  • Гость - Умеренко Ефим

    Лучше называть вещи своими именами без фиговых листочков. Например:
    "Эротика с эстетикой".
    Предложение Александра
    "ВЫСОКАЯ ЭРОТИКА" заманчиво, но кто кроме него с поэзией и тем более, в прозе, дотянет до высот?
    Можно по совету Аристтарха,
    "Эротика здесь".
    В игре слов "Эротика на острове" тоже не вижу ничего предосудительного.
    Интересно, какие ещё находки и предложения появятся?
    Др.Ефим

  • Гость - Вайнер Ирина

    А что? Мне понравилось - "Игры Купидона"!
    Браво - Аристрах!!!
    Желаю удачи непростому, как это может показаться на первый взгляд, конкурсу - ЭРОС!
    Островитяне! Вперёд, на баррикады!!!

  • Гость - 'Гость'

    Конкурс "Эрос и Агапе" - по моему все должны быть довольны и ханжи и интеликтуалы, а кому-то и польстит такое название. Ну если уж воооще без сладких соплей не обойтись, можно назвать и "О розах и шипах" - очень мило, девочки начнут писать кипятком. Нет, слово "Эротика" ужасно страшное. А слово "Секс" - вооще, не приведи Господь и руки хочется мыть сразу. Но лучше всего, конечно, просто "Эрос - здесь" - очень нейтрально, динамично, современно, с достоинством,без пошлых намёков, и посколько не просто "Эротика", а имя какого-то там грека, то и ничего плохого подумать нельзя. Или,допустим, "Игры Купидона" - просто прелестно на мной взгляд.
    Aristarch

  • Гость - Талейсник Семен

    "Эротика на Острове" - это почти то же, что и эротика в Куршевеле, в Голубой лагуне, в...и т д.
    Может быть так:
    "Эротика" на "Острове"(всё в кавычках).
    "Эротика в произведениях авторов ОСТРОВА".
    "Эротическая тематика на Острове".
    "Произведения на эротические темы".
    "Поговорим об эротике"
    "Рискнём об эротике без пошлости".
    "Эротика без пошлости".
    "Эротика без кавычек".
    "Запросто об эротике".
    ЛИбо ещё как нибудь. Это не простой вопрос.

  • Гость - Андерс Валерия

    Можно, но лучше поставить их на своей авторской странице.
    А.В.

  • Гость - Андреевский Александр

    Вот-вот, именно так!
    Мои варианты:
    "ВЫСОКАЯ ЭРОТИКА" или
    "ЭРОТИКА БЕЗ ПОШЛОСТИ". :-)

  • Гость - 'Гость'

    Можно ли присылать эротические фотографии?
    Х Х

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Буторин   Николай   Андерс Валерия   Сочинитель ВладЪ   Берлин Адольф   Некрасовская Людмила   Шашков Андрей   Голод Аркадий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 7
  • Пользователей не на сайте: 2,318
  • Гостей: 486