Андерс Валерия


               
Butterfly      Butterfly      Butterfly      Butterfly      Butterfly

                   Уважаемые
 дамы и господа,

Как предлагают

Ирина Вайнер и группа поддержки во главе с Семёном Талейсником,
с 10 августа будет проходить дискуссия на тему

«Сон и сновидения» .
В ней могут быть затронуты разные аспекты сна, "Сон и творчесто", "Фантастические сновидения", "ВЕЩИЕ СНЫ" и мн.др. В редакции уже получено несколько рассказов на эту тему.
Мы надеемся, что островитяне примут активное участие
 в дискуссиях и откликнутся в комментариях.
               
Художник - Sander van Deurzen ( Nederland)

      2007.viol
              Если смотеть на эту картину перед сном 3-5 мин.,
              то Ваши сновидения будут красочными.          


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Картинка красивая и весёлая. Не знаю, что приснится, но смотреть на неё приятно.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Борис!
    Раздавать "зачоты" - дело тонкое.
    Их у меня мало, потому, что ограниченное количество.
    Однако, тебе, дружище, я его присуждаю, и ставлю смело!
    Да За дело, причём, Борис!
    Благородный рыцарь женских сердец,)))
    А на брудершафт и правда приятно ;-)
    Когда на ТЫ :-)


    Ответсвенный
    по морально-этической
    программе партии РСПЗД
    тов. Хаустов.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Гд-да, г-да, товарищи!
    Тише, тише!
    Чего вы так близко к сердцу и буквально восприняли возможный, планируемый "закулисными куклаводами", повтроюсь, возможный переход на ТЫ.
    Я всего лишь обратился к Ирине, которая Коровкина, и предложил в силу возраста и личных симпатий перейти на "ты".
    Ирина - женщина мудрая, она правильно восприняла моё конструктивное предложение, и совсем не против, как мне показалось, пойти на подобный эксперимент.
    Чего-ж?
    Посмотрим!
    Но я и согласен с Генералами - почему - вопрос отделный ))))

    П.С.:
    Уже битых 4 дня на Острове (как в гос. Думе) обсуждается пресловутый вопрос ВТЫКов и ВЫТЫков, у нас что, нет более глобальных и насущных проблем, товарищи??? :-)


    Старший советник
    президента Острова,
    Генсек РСПЗД втрого РСПЗДяйского
    созыва,
    полномочный представитель
    AndersVal на территории России (Ценр, Северо-Запад) и Украины,
    Товарищ Хаустов.
    -2007-

  • Гость - Хаустов Андрей

    Семён!
    Прежде всего спасибо за содержательный рассказ!
    Лично мне, как молодому учёному в прошлом, всё понятно. И содержание, и терминологическая составляющая.В общем, рассказ познавательный. И нужный.
    Не сочтите за лесть или что-то там ещё, вам присуждается ЗАЧОТ.
    Почётный зачот!


    Ответственный секретарь по
    работе с научными кадрами
    ЦК РСПЗД,
    тов. Хаустов
    2007.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Вновь чистом взором взглянул на картину.
    И увидел в центре, где что-то вроде черничинок, два настороженных и живых глаза.
    Интересно, кто там запрятался?

    Мне это напомнило давний сон, когда в горах открылось множество БОЛЬШИХ живых глаз, которые таинственно смотрели на меня, многозначительно подмигивая со всех сторон.
    Ужасно.
    До сих пор помнится...
    Иегуда

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    В иврите нет ВЫ, поэтому этим термином (звучит на иврите немного странно) пользуются только строго религиозные круги в обращении к старшим.
    Хорошо, конечно, ТЫкаться, но переодически нужно перемежать с ВЫканием.
    Иегуда

  • Гость - Вайнер Ирина

    Дорогие друзья, милые островитяне! Какая кипучая реакция в предверии дисскусии о снах. Ирочка К., как всегда - юмор на высоте! Господину Семёну - низкий поклон за комплименты в мой адрес. А честно, обалдела от такой горячей реакции. Андрей, вы попали в самую точку! Я с вами полностью согласна, на картине разнообразные перламутровые, богатой цветовой гаммы ракушки. Приношу извенения Валерии, что сразу не выразила свой восторг. Картина красочная, яркая, но восприятие её у каждого своё, индивидуальное. Ой, дорогие мои друзья, танцую фокстрот сидя на стуле у экрана. Всем своим нутром чувствую, какие необыкновенные, волшебные сюрпризы о снах вы уже готовы выплеснуть на голубые экраны компьютеров. Всем прекрасных снов, удачи и хорошего настроения. До встречи 10 августа. Пусть доброта и улыбки освещают ваши милые лица.
    С любовью - Ирина Вайнер.

  • Гость - Аарон Борис

    В интересной дискуссии по поводу ТЫканья - ВЫканья забыли про главное - про ВЫпивку на брудершафт. Пустячок, а приятно :-)

  • Гость - Коровкина Ирина

    Предлагаю эксперимент. Товарищ Хаустов и я переходим на ТЫ, образуем, так сказать, ядро Ты-общества. А остальной народ, увидев как культурно и доброжелательно мы общаемся, присоединяются к нам.
    Мы выбиваемся в передовики Ты-чков. Кто с нами?
    Можем взять с собой Генерала. Он тоже не любит отсиживаться в тылу, когда есть повод по гарцевать перед строем.

  • Гость - 'Гость'

    Вот, вот. На Вы, и будьте любезны. Как сейчас помню. Взяли мы в плен генерала. То ли немец он был. То ли китаец. То ли не помню.
    Так мы к нему культурно на ВЫ. А когда я попал в плен, тогда я полковником был, мне никто на ВЫ не говорил. А сразу в морду и на ты. Вот я и не понимаю, почему мы культурно на ВЫ, а они к нам по-простому на ТЫ. Значит мы культурные, а они нет?
    Правда генерала этого мы к стенке, что бы не думал, что он самый умный. А я сбежал.
    Сколько лет прошло, а я с тех пор путаю Вы и Ты.

  • Гость - 'Гость'

    Вот и Елена дело говорит.
    Хотя чудесам нет предела. Например всем известное "Поле чудес". Взрослый мужик Якубович спрашивает пятилетнего ребёнка:- Аааа, как папу вашего зовут? Аааа, Николай!!!
    Значит вы Ирина Николаевна? Ребёнок вместо ответа, приступает читать стихи:- Дядя, дядя Якубович, если бы не вы, не было бы меня. ..... и дальше слов понят невозможно.
    А Якубович:- Ирина Николаевна, Ирина Николаевна, в греческом зале, в греческом зале... кошмар.
    Так что ув. Г. Хаустов, на ты можно, но только осторожно. А Якубовича спасти уже не возможно. Он сам к себе на Вы обращается.
    Всё! Хватит. Теперь давайте вставим мозги автору "Зло и карандаш". А то, что-то у него всё о плохом и о страшном. А где любовь? Где чувства? Где вздохи и ахи? Хотя, как говорит Мишин дядя:- Чем больше добра, тем больше зла.
    И он прав. Или?

  • Гость - Нарышкина Елена

    Господа,
    я тоже считаю, надо крепко подумать, прежде чем перейти на ТЫ.
    Вспомните, как в романсе Булата Окуджавы:
    " мы с Вами перешли на ТЫ,
    но что-то главное пропало".
    Елена

  • Гость - 'Гость'

    А вот я думаю, что на ВЫ, лучше чем на ТЫ.
    Жаль, что вы Андрей за Ты.
    Ну, представьте себе, вы надумали кого-то послать и посылаете на ВЫ. Допусти:- А не пошли бы Вы на... будьте любезны. Слышите? Ни колорита. Ни цветовой гаммы. Как говорит мой дядя:- Халоймес.
    А если на ТЫ.
    Да пошёл ты на... и дорогу обратно забудь. Понял?
    Как звучит! Какой фольклор.
    Так что Андрей, тут подумать надо, что лучше.

  • Гость - Талейсник Семен

    «А интересно, могут ли учёные обосновать научно такое явление в субъективном восприятии жизни человека, как Deja Vue?
    А?» - Этот вопрос подбросил нам товарищ Хаустов. Легче ответить на вопрос «Есть ли жизнь на Марсе?» Потому, что насчёт Марса скоро уже есть кое какая информация и через год будет всё ясно, если американский зонд долетит туда в мае будущего года. А вот с проблемой дежавю не так просто, ибо это субъективный феномен, о чём написал и Андрей. И проявляется чисто индивидуально. И не предсказуем, и не совсем патология, ибо это психологическое состояние встречается у огромного числа (в 97% случаев) совершенно здоровых людей. А у эпилептиков ещё чаще. При этом не имеется ввиду точно бывший момент, а ощущение виденного такого же в прошлом, не в подобной ситуации, а вообще в прошлом.. При этом человек ощущает себя непривычно и странно, в нереальной как бы ситуации. Вспомните состояние Шурика в гостях у Лиды из комедии Леонида Гайдая. Так это не дежавю, а воспоминания. А истинное ощущение уже виденного возникает в мозгу в результате переработки подсознательно возникшей информации , иногда во время сна,. В тех случаях, когда человек встречает в реальности ситуацию, предварительно проигранную им во сне и удачно затем смоделированную мозгом, достаточно близко к реальному событию, возникает дежавю. Причины явления точно не установлены, считается, что оно может быть вызвано взаимодействием тонких процессов в мозговых структурах, отвечающих за память и восприятие. При возникновении дополнительных нейронных связей воспринимаемая информация поступает еще и непосредственно в область памяти. Это всё научные предположения, ибо мозг ещё далеко не познанная субстанция, а процессы в нём не молекулярном, нейронном уровне – тёмная лошадка, но надежды не умирают. Ведь компьютер тоже для многих, если не большинства из нас, тоже тера инкогнита. Ну, компьютер и всё. Ничего не скажешь. Есть ещё и ощущение уже слышанного, уже пережитого, никогда не виденного, ощущение того, что должно произойти в течение ближайших минут. Возможно, последнее и есть у предсказателей – не шарлатанов. Кто знает?. Термин этот впервые описал французский психолог Эмиль Буарак в конце позапрошлого века…
    Надеюсь, все понимают, что я скомпелировал всю эту информацию для нас, для освежения в памяти и для повышения уровня наших знаний в преддверии разгадывания снов и сновидений, а не сам придумал. И подтолкнул меня к этому наш любознательный товарищ, председатель… и прочая..А. Хаустов. (Очень захотелось получить ещё один ЗАЧОТ).
    С уважением ко всем прочитавшим. Семён.

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый Семён
    благодарю Вас и нескольких участников сайта -Фаину, Жанну, Татьяну за то, что обратили внимание на помещенную к предстоящей дискуссии картину. Но у многих ценителей и знатоков искусства не нашлось даже иронии, как у Вас или Хаустова, чтобы отметить эту неординарную работу. Не говоря уж о комплиментах известному современному художнику.
    Что касается первопроходцев дискуссии о снах, то первый, кто предложил эту тему была всё-таки Ирина Вайнер. Она писала об этом задолго до конкурса о Голландии в комментах и мне по Емейл. И тогда я ответила, что к этой теме мы позднее вернёмся, после конкурса.
    И вот после почти вещих снов Коровкиной, Шиповника и Аксёнова, и некоторых публикаций со сновидениями, коллеги И.Вайнер, С.Талейсник и др.островитяне вновь напомнили об этой теме, Редколлегия вынесла её на диспут, и выражает надежду, что дискуссия будет для каждого чем-то познавательной.
    Желаем успешного её проведения, а всем участникам –удачи!
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Гость - Хаустов Андрей

    Если честно, меня эта картина сейчас пугает.
    Знаете почему?
    Если я буду на неё долго-предолго (3-5,5 минут) смотреть, то я засну, а мне сейчас засыпать нельзя. Я за рулём.
    А ещё я боюсь красочных сновидений. А вдруг заболею? :-)
    И вообще, говорят, лучше спится и высыпается, когда снов нет, но повеРте,повеРте,я сны люблю.
    Особенно, когда есть возможность выспаться хорошо на выходных... :-)
    На картине я увидел ракушек. Самых разных и закрученных. Они пытаются меня загипнотизировать, но фигушки! Ничего у них чичас не получится - я не сморю долго им "в глаза". Я сейчас на особом задании РСПЗД вместе с Генералом и Верником (мы пробираемся к китайской границе освобождать от ВТЫКов и ВЫТЫКов Талейсника и Коровкину), поэтому мне спать пока ну, никак, нельзя.
    А тёплый коммент Татьяны мне понравился - он душевный. От него тепло :-)
    Как-будто возвращаешься в детсво, тёплое, безмятежное, доброе детство, та что, Таньяна, ЗАЧОТ вам за него ;-)

    -Тов. Хаустов-

  • Гость - Демидович Татьяна

    А мне показалось, что на картине изображены сложенные в кучу бревнышки. Их срезы рассказывают нам не только о том, сколько прожили чудо-деревья…
    Каждое из них впитало цветовую насыщенность окружающего мира. И с этих необыкновенных брёвнышек волшебники вскоре сделают замечательные деревянные кровати, на которых так полезно и приятно спать...
    И будут сниться людям радужные сны с голубым отливом неба, малахитовым блеском зелени, ослепительной желтизной солнца и алым сиянием цветущих маков…
    Совсем по-детски получается… Но когда долго смотришь на эту картину, кажется, что возвращаешься в детство, наполненное красками бабушкиных сказок.
    Спасибо художнику!
    :p

  • Гость - Хаустов Андрей

    А интересно, могут ли учёные обосновать научно такое явление в субъективном восприятии жизни человека, как Deja Vue?
    А?

  • Гость - Мастинская Фаина

    Ув. островитяне!Хочу обратить ваше внимание на выставленное живописное полотно. По моему мнению, на нём изображён прекрасный букет бутонов разнообразных по окраске роз, букет лежит на подставке, на бутонах роз играют солнечные блики. Бутоны своими головками повёрнуты к нам, они, как глаза цветов, смотрят на нас, вопрошают нас, хотят нас понять, в их глазах - надежда на нас! Спасибо Художнику Sander van Daurzen за это произведение!
    Наука о сновидениях - серьёзная психологическая наука о душевной жизни каждого из нас.З. Фрейд, основатель психоанализа, и многие другие после него писали на эту тему научные труды. Психологи и психотерапевты сегодня могут объяснить нам, отчего нам снятся кошмарные сны,или один и тот же сон, или сны -предсказания и др.Оказывается - это работа нашего подсознания, нашей психики, нашей души.Что же хотят сказать нам наши сны, о чём предупредить?

  • Гость - Хаустов Андрей

    Ах, Семён, ай-да молодец!
    Не коммент, а сказка!
    За рассказ - спасибо! ЗАЧОТ.
    Выстрелили, так огого!
    Нам с Верником остаётся только тихо
    миномётиками отпуливаться!
    Молодец!
    А про динозавров вы не совсем поняли -
    я их видел! В Палеонологическом! ;-)
    И про вещие сны расскажу как-нибудь,
    дайте только дух перевести!...
    :-)

    Тов. Хаустов
    Морфовед :-)

  • Гость - Талейсник Семен

    В ожидании момента начала разгадывания снов и сновидений, вещих и зловещих, простых и сложных, цветных и монохромных, пустых и очень сложных, я загляделся на картину голландского художника и вспомнил, что нарисованные на ней цветные шары знакомы мне с самого детства, благодаря Сергею Михалкову:
    «…Дело было вечером,
    Делать было нечего.
    …….
    - Мы гуляли по Неглинной,
    Заходили на бульвар,
    Нам купили синий-синий,
    Презеленый красный шар…
    …..
    Дело было вечером,
    Спорить было нечего.»

    Но тогда у меня ещё не было таких снов, которые надо было бы разгадывать, читать или объяснять. или я их не помню, ибо спал спокойным детским сном, как спят дети…А теперь мне и без рассматривания этой картины чёрти - что сниться. Как Мише, например, чёртики всё же показались и чуть не бабахнули. Это он начитался «Меченого взрыва» тоже на ночь, наверное. Хотя там ещё до бабаханья дело не дошло. Сам жду, так как стало интересно.
    А встреча во сне у Миши с Авоськой меня просто заинтриговала. Напомнила романтическую историю любви Юноны и Авось, если так переназвать героев Резанова и Кончиту вместо кораблей. Хотя во сне чего не бывает.
    И авоська наша легендарная из прошлой жизни может быть наполнена и разноцветными шарами, сошедшими с картины, и разноцветными клизмами из арсенала д-ра Ефима и зомбированными куклами из гипнотических фантазий товарища Хаустова, но на подсознательном уровне, как советует психотерапевт Иегуда..
    Можно, конечно, прищуриться, глядя на свет, как советует мой коллега Ефим, пока всё не расплывётся, или не окажется радужным и прекрасным, как всё всегда у Ирины Вайнер и не только во сне, ибо её доброта, дружелюбие, восторженность и любовь ко всем переливают через край. Вот сохранила сколько чувств! И как это её удалось?. Она даже уверена, что эта дискуссия переплюнет по интересу наши нетлёнки о Голландии. Это, очевидно, у неё случайно вырвалось, но всё может быть.
    Зря Валерия не назвала кроме меня одного из группы поддержки Ирины Вайнер в её инициативе с темой дискуссий. Первопроходцем была Коровкина с её пророческим сном о начале путешествий всех по Голландии, прерванным ударом о компьютер. Но почему знатоком женских душ назван Алексей Аксёнов, которому приснилась Коровкина и опомнился он после тумака жены, ведь общепризнанным авторитетом был и остаётся Миша и нет ему равных в их понимании и описании. Исправляйте свою оплошность тов. Вайнер!
    Все ждут стихов Андреевского и надеются прочесть в них самые прекрасные из сновидений…
    А воплощение снов в реальность нам подробно продолжит рассказывать товарищ Хаустов, который даже узрел динозавра, который до этого ему приснился. А м.б. он в беседке пересидел накануне. Надо ещё разобраться, ибо после хорошего дибуна, бывало, я такое видел во сне, что никому не расскажешь и сам не поверишь…
    Итак, до встречи после десятого в снах и сновидениях!
    С уважением ко всем, кто видит и любит сны (а также к том, кто их не любит) .
    Семён

  • Гость - Хаустов Андрей

    Не сочтите меня занудой, но, как известно, красочные, яркие сновидения - следствие, отражение болезненного состояния человека.
    Хотя, я ничего не имею против цветных сновидений
    - с ними сон ярче, насыщенннее, более запоминающийся.
    Вот я уже лет 7 или 8 хорошо помню один очень яркий сон:
    Ранняя осень, зотолые и красные листья. Деревья, лес. Синее небо. Всё залито солнцем.
    Я иду по лесу, выхожу к озеру, и на меня вдруг смотрит огромная морда динозавра.
    Потом их стало много, и я от них как дал стрекоча!.... А потом я проснулся, и сон вклинился в моё подсознание.
    В 2000 году, в тёплом сентябрьском воскресении
    этот сон материализовался....
    После 4-х часового пребывания в Палеонтологическом, я пошёл прогуляться по парку (усадьба Узкое). Шёл-шёл, добрёл до небольного пруда (озеро!). Встрал рядом с рыбаками, и, о чудо!
    Увидел картинку (один -в один) как из того, своего сна!
    Даже мелкие детали в виде деревьев и кустарников отметились. И небо, и красные листья, и "озеро" и ... ДИНОЗАВРЫ!

    :-)

  • Гость - Умеренко Ефим

    Уважаемый Миша,
    Вы нам с утра "шутить начинаете":
    -Не спал всю ночь.Чёртики снились.
    Ты-таки не спал всю ночь?
    Или Чёртики снились?
    Заходи в Палату № 6, сегодня завезли новые снотворные картины. Друзьям по блату вне очереди.
    Тв.др.Ефим

  • Гость - Умеренко Ефим

    Господа писатели,
    Должен сказать ТЕБЕ, г.Хаустов и Вам, г.Коровкина, что приём с картиной не нов.
    Глядение (или смотрение на?- как правильно, подскажите!?) на яркий предмет способствует засыпанию, и доктора этим пользуются при гипнозе. Если при засыпании фиксировать полузакрытый взгляд на лунный блик на стене и т.п., а затем расслабив глазное яблоко, изображение станет расплывчатым, не в фокусе, то Вы быстро заснёте.
    С уважением,
    Др.Ефим

  • Гость - Хаустов Андрей

    А это не опасТно?
    Такие картины смотреть перед сном? А вдруг, гипноз? А вдруг ещё хуже - зомбирование!!! :-)))
    Иду за со советом к докторам Талейснику и Ефиму!

    Озадаченый товарищ.

  • Гость - 'Гость'

    И мне Авось приснилась, как-то раз.
    Я долго смотрел на Авось, а Авось на меня.
    И понял я, что с Авосей у меня ничего не получиться. Авось, это не серьёзно. Авось не постоянная. Оа бегает от меня к вам. От вас ещё куда-то. И возвратившись пытается на авость, что-то написать. И не получается.
    Так-то др.ув.г. Ира.
    С Авоськой не дружите. А только со мной.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Как увидела картинку, сразу же уснула!
    Не знаю сколько спала. Только, что проснулась, но опять очень тянет в сон.
    Засыпаю для сбора материала. До 10 августа время есть. Авось что-то и приснится сногсшибательное.
    Сонная Коровкина.

  • Гость - 'Гость'

    Смотрел 3-5 минут. Обалдеть. Не спал всю ночь.Чёртики снились. Красивые, цветные и всё время говорили мне:- Не спи! Не Спи! Щас, как бабахнет. Вот я и не спал.
    Спасибо.

  • Гость - Андреевский Александр

    В дискуссии вступать? - Вряд ли, ведь сновидения у каждого свои!
    А вот, поделиться своими, поэтическими? - Если позволите, попробую...
    Добрых всем снов! :-)
    Александр

  • Гость - 'Гость'

    В дискуссии вступать? - Вряд ли, ведь сновидения у каждого свои!
    А вот, поделиться своими, поэтическими? - Если позволите, попробую... :))

  • Гость - 'Гость'

    Прекрасное впечатление осталось от предстоящих планов по дискуссии о сновидениях.
    А картина действительно, необыкновнная, как фантастический сон.

  • Гость - Вайнер Ирина

    Ну, дорогие мои жители Острова, в добрый путь по неразгаданным мистическим дорожкам... Уж я то знаю, что в ваших волшебных сундуках припрятаны безумно фантастические сны окрашенные в необыкновенные цвета. Ах, меня уже будоражит от нетерпения прочитать ваши потаённые мысли и даже поучавствовать в ваших фантазиях. Как знать, может быть кто-то из жителей острова станет героем невероятного сновидения. Так, кстати, у нас уже было... У Ирины Коровкиной целая группа островитян не давали ей спать. Заснула, бедняжка, прямо у компьютера и свидетелем этого была шишка на лбу. А наш знаток женских душ Алексей Аксёнов не расставался с Коровкиной всю ночь. Даже имя её шептал в забытьи, за что тут же получил от жены локтем в бок... Скорее, господа, занимайте места на судне! Паруса подняты и ветер попутный готов нести его в мир фантастических сновидений. Попутного ветра всем вам, мои дорогие жители чудесного Острова, имя которому -Валерия Андерс!!! Успехов и побед всем вам в этом необыкновенном конкурсе!
    С любовью - Ирина Вайнер.

  • Гость - Гость

    Очень красивая картина.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Вот, наконец-то (надеюсь, что во время писания никто не опередеит) дать ПЕРВЫЙ комм.
    Чтобы он и сама идея не были БЛИНОМ.
    Сны - очень многое в жизни человека, так как выясняют и проявляют часто его ПОДСОЗНАНИЕ.
    Особенно ВЕЩИЕ СНЫ.
    Никто еще не дал им полную разгадку, как неразгадана сама человеческая ДУША.
    В добрый путь на раздутых парусах.
    Иегуда

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Некрасовская Людмила   Андерс Валерия   Тубольцев Юрий   Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 4
  • Пользователей не на сайте: 2,320
  • Гостей: 372