Флерик Мейф Амалия

 

                                   ВИЗИТ
                                        
(Новелла)

- Привет!

 

- А, это ты? Я не искал с тобой встреч.

-  К тебе не пробиться.

- Так, что надо?

- Поговорить.

- Говори.

- Великий Творец, я долго оставался в твоей тени.  Мы вместе создали Землю и все живое на ней, а   слава  досталась тебе.  Нечестно. Я  честный  Нечистый, хочу получить свои почести. Ай! Отпусти мой хвост. Странно ты  ведешь себя, Великий.

- Землю и все живое на ней  создал я.  Ты только пакостить можешь.  Ишь  ты, чего захотел, править вместе. Таких как ты, к власти пускать нельзя.

-  Слушай. Сейчас я разложу все по полочкам. Думаю, что ты со мной согласишься. Все началось с  пятого дня. Помнишь, ты создал  рыб. Все они были жирными, гладкими и страшно мне не нравились.  Я создал хищников.

- Ты уверен?

- Конечно. Ведь это я шепнул акуле, как вкусна твоя жирнуха, которую Ты и назвать-то не успел,  и  акула,  не раздумывая,  с удовольствием   съела  ее. Наверное, это была первая жертва на земле.

- Допустим. Что дальше?

- Ты создал  птиц.  Многие  удивительно  пели, ублажая твой слух. Их оперение  переливалось   всеми цветами радуги,  и Ты поместил  их в  Едем.  Конечно, у тебя изысканный вкус, тут я спорить не буду. Но я не люблю приторно сладкого.  Высоко, в голубой тверди неба   парящего орла   я наделил  острым зрением и сильным клювом. С огромной высоты  он видел жертву, камнем падал вниз, хватал ее, раздирал   и,  подняв вверх окровавленный клюв, издавал торжествующий крик. Я знаю, тебе это не нравилось, но это так.

- Допустим. Что дальше?

- А дальше Ты создал человека, чтобы  владычествовал он над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всем живым на земле.   И создал  Ты из ребра, взятого у человека, жену  и привел ее к человеку.  Вот тут - то я отыгрался.  Ты вкладывал в нее добродетели, а я - все грехи сотворенного мира. Получилась прекрасная гремучая смесь. - Нечистый  хихикнул. - Создатель, ты не велел детям своим  есть плоды с дерева добра и зла, которое среди рая,   и не разрешил даже  прикасаться к ним, чтобы не умереть.   Врать нехорошо,  о Великий. Ай- ай-ай!  Я понимаю тебя, Ты не хотел смуты в душе  Человека.

            Когда Ты поселил в Едем  Змея,  я наделил   его хитростью и подлостью.  Он мягко подвел Еву к дереву  и сказал:

- Нет,  вы не умрете. В день, в который вы вкусите эти плоды, откроются глаза ваши, и вы будете,  как боги, знающие добро и  зло.

 И увидела   жена, что дерево хорошо   для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

 Я был доволен.  Теперь   Человек  будет отличаться от животного. Он  познал  добро и зло.  Как видишь, без меня не обошелся ни один твой шаг.  Подвинься,  теперь мы вместе должны  править  миром.

- Попробуй.

- Смотри, что делает женщина.- Нечистый указал куда-то вниз.   Адам лежал на прекрасной  зеленой траве. Рядом сидела Ева. Она наклонилась и поцеловала  Адама.

Создатель и Нечистый остолбенели.  Нечистый пришел в себя первый.

- Ты наделил ее чувствами, я - прелюбодеянием.

-  Они должны  плодиться и размножаться.  Теперь женщина будет рожать детей в муках.  И это будет ей великим наказанием.  Пусть будет так.

И  выслал  Творец  Адама из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.  И  поставил на Востоке у сада Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к древу жизни.

Нечистый был в восторге -  теперь  Человек стал смертен.

 Ева не испугалась мук, ниспосланных  ей Господом, она зачала и  родила сыновей -  Каина, потом Авеля,  и сказала: «приобрела  я  человека от Господа».  В ее сердце не было обиды на Творца.  В  нем  родилась благодарность,  восторг и  счастье материнства.

Творец сидел  на небесном  троне. Рядом  в тени  стоял Нечистый. Он ждал,  когда дети вырастут, ждал своего часа.



Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемая Ирина,
    Ваша страница открыта,
    внесите, пожалуйста, краткие авторские данные на страницу и своё фото.
    Успехов!
    Редакция

  • Гость - Leishgold Irina

    Ребята! Вы все пишите мировые комментарии. Особенно мне нравятся гг.(господа, значит) Верник, Талейсник и Дорман. Все пытаюсь прорваться в вашу когорту славных, но никак не удается. Я уж и регистрировалась, и стихи посылала (на мой взгляд, вполне хорошие), и страничка авторская есть, а меня все комп не показывает и не показывает. Помогите вылезти на суд общественности. Может быть, Валерия меня услышит? Ира

  • Гость - Дорман Валентин

    В известной стране и странах такое количество бездарей режиссёров, что я никогда не решился бы кичится, как гордится. Тем более, затребованные режиссёры не уезжают. Да, сообщил о коллекции дипломов, было, но потому, что меня попросили огласить весь список, пожалуйста.
    С кризом по первой версии знаком лично: малость инфарктничал в 24 года. За знакомство с Крезом версии два, благодарю от души. Как бы не взирая на то, что в словарь уже заглянул сам. Тем не менее, Лидия Розин для меня остаётся забавной тёткой и другом, чьи владения я тоже пытался расширить, не претендуя на власть.
    Буду рад услышать ваше мнение о стихотворению по случаю упоминания в коменте ПУШКИНОВЕДУ г-ну ДОРМАНУ Отправил ''Гость'' дата 2009-02-09 10:29:21
    При этом прошу не забывать, что "комар оводу не товарищ".
    Д.П. В связи с тем, что многие не понимают ироний и шуток, подчёркиваю: я так шутил.

  • Гость - 'Гость'

    В предыдущем комменте Вы пишете: "А теперь опять напрягаюсь, пытаясь вспомнить Криза и Лидию".
    Зря Вы напрягатесь, чтобы вспомнить КрИза.

    Гипертонический КРИЗ – это внезапное повышение артериального давления, сопровождающееся жалобами и патологическими изменениями со стороны мозга и сердечно-сосудистой системы на фоне вегетативных нарушений.
    Гипертонический криз может развиться при любой степени артериальной гипертензии или при симптоматической артериальной гипертензии. Иногда гипертонический криз может возникнуть и у здорового человека. Кризовое состояние обычно провоцируют:
    психоэмоциональные перегрузки
    перемена погоды
    злоупотреблением кофе, алкогольными напитками
    гормональными нарушениями
    отменой ранее принимавшихся гипотензивных препаратов
    заболеваниями мозга (инсульт), сердца (инфаркт миокарда, приступ стенокардии), почек.

    Речь идёт о КРЕЗЕ.Запомните, что Крез (др.-греч. Κροίσος, Крес [1]; 595—546 до н. э.) — последний царь Лидии в 560—546 до н. э. из рода Мермнадов.
    Значительно расширил территорию Лидийского царства, подчинив греческие малоазийские города (Эфес, Милет и др.) и захватив почти всю западную часть Малой Азии до реки Галис.
    Богатство Креза вошло в поговорку, о нём сложилось много легенд. Крез был эллинофилом; посылал щедрые дары в греческие храмы (Дельфы, Эфес) и стремился приобщить Лидию к греческой культуре.

    А ЕЩЕ КИЧИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СЦЕНАРИСТ,РЕЖИССЕР И ПУШКИНИСТ...

    ОВОД

  • Гость - 'Гость'

    1. Хочу уточнить: Z.Y.X. и X.Y.Z. это одно лицо?
    2. Уважаемая Почитательница, поверьте, этот ПРИКОЛ - заявление в "Жемчуг", мне пришлось сочинять очень долго, ибо к подобному изложению "левой ногой" никогда не тяготел. Вот и пришлось напрягаться, чтобы немного расслабиться. А теперь опять напрягаюсь, пытаясь вспомнить Криза и Лидию.
    В моём кругу только одна Лидия - Розин. Тоже прикольная тётка!
    В дальнейшем обещаю вам: "Бу стараться!"
    Нет, честно, вы не поняли, что это прикол или прикололи меня в "продолжение темы" ДУйствующего члена?

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо, уважаемый Z.Y.X.(2009-02-10 11:24:43), что заметили мою ЖЕМЧУЖИНУ. Но заслуга в этом не моя. Благодарите ДОРМАНА. Он весь, как Крез (царь Лидии), обсыпан жемчугами. Успевай только собирать!

  • Гость - 'Гость'

    Ваш коммент, уважаемая Гостья, заносится в перечень жемчужин сходу:
    "Поберегите свою левую ногу! Она еще не раз Вам пригодится в творчестве".
    Если будут призы, то Вы уже можете претендовать на участие в розыгрыше.
    Продолжайте. Успехов!
    Z.Y.X.

  • Гость - 'Гость'

    "Вместо подписи - отпечаток пальцев левой ноги - кровью".(Из комента от 2009-02-10 02:43:31)

    Поберегите свою левую ногу! Она еще не раз Вам пригодится в творчестве.
    Ваша почитательница.

  • Гость - 'Гость'

    В Каракалпакский филиал любителей "Жемчуга"
    Заявление писано молоком, на странице "Комсомольской правды" - между строк.

    От миня.
    В пионеры миня приняли кажется за год до вступления в комсомол. Наверная потому, что без пионерства туды никак. В комсомоли я "вырос" до звания Зав. култ. сектора женского общежития "Черноморгидрострой", но в КПСС не вступал. Всегда не хватало денег, поэтому я внимательно смотрел под ноги. Прошу и здесь пока осмотреться пазволить, но иметь в виду как сексота= секретного сотрудника.
    Не уверин, что роль ДУЙСТВУЮЩЕГО ЧЛЕНА мне по плечу и уму, но обещаю пополнить ваши запасы стараться.
    Мои паздравления ПЕРВОМУ ДУЙСТВУЮЩЕМУ ЧЛЕНУ Семёну Талейснику. Уверен, его опыт доцента - хирурга-мозговправлятеля (не знаю, как сказать правильно) будет больше полезен, чем рекомендации спец. агентов с литературным образованием.
    Желаю всем не терять главные паролели и миридияны - ориентиры и кодексы Острова.
    И не решаете всё без Валерии! Спросите хотяб для приличия.
    Успехов. Вместо подписи - отпечаток пальцев левой ноги - кровью.

  • Гость - 'Гость'

    Огромное спасибо за ответ! Подтверждающий, что призыв Иегуды "зри в суть" вашей тайной агитации с помощью этого рассказа, - провалился с не меньшим треском, чем все его остальные дешёвые происки марксиста, перелицованного в то, что он представил иудаизмом. Спасибо!

  • Гость - 'Гость'

    Повторно на комент: "Дорману от Мефистофеля
    Отправил ''Гость'' дата 2009-02-07 16:43:10"Сатана там правит бал, Там правит бал!". (Гёте-Гуно)
    И Вы хотите? Не получится..."
    Простите великодушно! Я так увлёкся дискуссией о "сатане" как узаконенной тайной личности, и личности, скрывшей себя под Мефистофелем, что даже не заметил в вашем намёке ещё одно интересное: "И Вы хотите? Не получится..."
    Вам вопрос, псевдо-Мефистофель. Что не получится? Править бал, - в смысле лидировать на Острове? Если вы это имели в виду, то я, не думая о таких высотах, всё-таки всю свою жизнь приветствовал честные соревнования. По сути, в этом смысл жизни: сравнить собственный потенциал и пощупать высоты собственных достижений. Так что и скрывать особенно нечего! Если и вы готовы выступить с открытым забралом и представить на этом литературном ристалище собственную мозговую и сердечную потенцию, я не думаю, что кто-нибудь возразит. Т.е. простите, я забыл перчатки в машине, тем не менее: "Добро пожаловать!" Только не надо, как в том анекдоте про гору яблок и царство хохла. Он сказал: "Якщо не зьим, то понадкусую, чтобы другим не досталось."

  • Гость - 'Гость'

    Автору и комментаторам без имён Отправил ''Гость'' дата 2009-02-09 03:15:11
    Уважаемые господа, по каким-то причинам моё имя не высветилось и дальше не высвечивается в графе "Имя". Я это только сейчас заметил, подтверждаю, что написано это мною. Собственно, в тексте достаточно внятно это прослеживается. Следовательно, на "Шило в мешке не утаишь" - ответ: "Я не скрыл имени, так вышло..." И если "шило" попало по назначению, в нужное место, я только рад.

  • Гость - 'Гость'

    Прошу автора извинить за непредвиденное и неуместное это - под обсуждением её творчества.
    Надеюсь, если Валерия решит вынести упоминание Гостя отдельно, туда же будет помещено и это стихотворение. А если нет, пусть автор просто прочтёт его себе, с моим пожеланием творческих успехов. Стихотворение некогда было на сайте, но сейчас его в списке нет. Поэтому...
    ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
    Высоким лондонским кругам открою тайну убежденья, / Что Имя Пушкина и Лик достойны нового значенья!
    И пусть дотошный гимназист узнает ныне титул новый, / Наш Пушкин – Тайный Каббалист.
    Беда в другом, что ту Основу / Не знает русский литератор, и академик, и оратор.
    Всё скрыто под покровом ночи, слоями множества туманов, / Идеологий, между прочим;
    Проще сказать, - надзор «шаманов».
    В общем, друзья, узнал я тонкость и прелесть русских сочетаний – / В иврите: вот моё признанье.
    Предстали «Огненные буквы» - ученье Рава Глазерсона, / Ну а потом и мне приснилась капель - посланье Словозвона.

    ВОСПОМИНАНИЯ О ПУШКИНЕ... НА МАЛЛЁРКЕ.
    Испания. Сентябрь 2002 года.

    Санный путь. Зима. Позёмка. Валенки и зипуны.
    Снег. Снежинки. Лёд. Осколки непонятной мне тоски...
    Я - в Испании. Под пальмой. Здесь, на Пальме, шёпот волн. / Море. Пляж. И, вдруг, два звонких - выстрела. Я изумлён!..
    Вижу сани. Скрип негромкий; кони, чей-то стон и крик; / И к ногам прилив - позёмкой - снег принёс. / И я поник, чуть касаясь пальцем крови в лучах утренней зари...
    На снегу, где 10-ть сажень и барьер - шинель…
    «Прими, - просят капли, - тайну Века; тех саней, того пути, / Без которого на небо нелегко взойти. Взойди!
    С каплей крови в белоснежной длани ледяных времён...»
    «Кто в санях!?» «Посланник верный. В ранг Святого вознесён - / Глубиною нисхожденья в мир, в котором был рождён; / Чтобы Новой Эры метку на дряхлеющем стволе - зарубить!
    Раскрыв и клетку Разума в хмельной земле...»
    «Кто в санях?!» - кричу вдогонку отползающей волне. / «Разум. Голос. Стих. Неломкий тонкий Луч, что в серебре.
    Отраженье. Лик и Сердце, победившее огонь
    Алчной жажды хмеля в перце: власти, славы, но земной… / Этот, Власти, Славе, Воле и Богатству не монет, / Умирая, скажет: «Тот же я...» И вот - Завет! / Тайна жизни. Бытия маленьких, драчливых «я» - / В необъятном «Я» - Едином; Неизменном. Нестроптивом. / Вездесущем и Благом, Равным со счастливым сном...»
    Кастаньеты. Ритм Фламенка. Даль веков. Кровь на снегу… / Что услышал в жизни грешной; что - в безгрешное внесу?
    Санный путь влечёт, не меркнет. В песню? В первую весну? / В лето, осень, зиму, тучи? К солнцу, в лунный свет иль тьму?
    Закат красный и могучий правдой Правды: быть беде! / Быть страданью и победе, быть прозрению во Сне...
    Флагу быть в пыли забвенья! И словам: «Я понесу». / Значит, не мешайте пенью, полюбившего судьбу.
    Пусть волна. Пусть здесь Майорка, 200 лет, - как пыль и прах… / Только, правда жизни вечной, - в честной жизни. И в стихах.
    Путь земной не лёгкий. Звучен буквой, слогом, словом, криком; / Шуткой, песней и строкой, отразившей Лик в великом, / Испытавшем - путь земной...
    Выстрелы - давно умолкли. Стаял санный след вдали. / Слухом полон мир и толки: дар небесный?! соль земли?!
    После выстрела - затишье. Ложь сплетает тенета,
    Только кровь стучит чуть слышно: «Песня, - говорит, - не та...»

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Валерия! Пусть и с запозданием к годовщине, я прошу Вас, как бы вне очереди поставить на Последние поступления сообщение ''Гость'' дата 2009-02-09 10:29:21, - в память о Великом Человеке Пушкине, Надеюсь, друзья и авторы сайта найдут возможность высказать свои отношения к жизни и творчеству Пушкина. А то получается, что на фоне моих заявлений, имя его стало упоминаться вроде как нарицательно. Спасибо за внимание.
    Если вы против, тогда я повторю здесь, пусть хоть для себя.
    "Зимой 1837 возник конфликт поэта с Жоржем Дантесом. Ссора, причиной которой была оскорблённая честь Пушкина, привела к дуэли. 27 января поэт был смертельно ранен в живот. 29 января Пушкин скончался".
    Светлая память ему и достойные примеры для подражания...

  • Гость - 'Гость'

    ПУШКИНОВЕДУ г-ну ДОРМАНУ
    Отправил ''Гость'' дата 2009-02-09 10:29:21

    Не знаю, как реагировать на столь почётное звание: ПУШКИНОВЕД, тем более ко мне его на сайте применяют нарицательно. Какой я вед? Скорее наоборот: я оказался ведом творчеством Пушкина, поэтому вникал в него и, далее, высказал свои мнения в сборнике "Великие Тайны Пушкина". Но книга - не издана. Денег нет. А пушкиноведы, включая РАН, просто не читают того, что не стоих в их планах. Так мне ответили.
    Поэтому, в первую очередь благодарен вам за сообщение, так же прозвучавшее сегодня на 1-ом канале.
    Я и сам подумал, а что мог бы сказать по этому поводу? И вспомнил то, что есть уже в сборнике. Почти цитирую, соответственно сообщению.
    "Всякорого рода исследования лиц и имён, к которым якобы обращался Пушкин в стихах, - это вообще не существенный материал исследования тайн его Пророческого творчества. Больше того, подобные изыски лишь отвлекают от основной проблемы отношений "Пушкин и власть", суть которой проста, как явна: Власть уничтожила самого настоящего Пророка, именно потому, что его творчество выражало идеи Единобожия, а не христианства".
    В контексте "дивана" мы видим всё то же. Сенсация о 27-ми соскобах с поверхности или внутренности дивана открывает лишь место, на котором пролил последние капли крови человек, единственно достойный представить "ИМЯ РОССИИ".
    А суть ненависти к нему власти и государственной религии, диван не открывает. Зато открывает языческую потребность поклоняться вещам, а не идеям, которые нёс русскоговорящему обществу человек, как легендарный Данко освещал путь своим вырванным сердцем.
    Мы можем сколько угодно говорить о 172-й или 200 годовщине со дня кончины гения русской словесности (кажется здесь даже не упомянули), но тот факт, что подробности внутреннего содержания произведений, - пусть я даже написал полную чушь, но хоть одна страница будет достойной! - просто никто не желает рассматривать. Не говоря уже об издательстве книги с более, чем 230 иллюстрациями.
    И толку нам от того, что мы узнаем имена директора Всероссийского музея А.С.Пушкина Сергея Некрасова или заместителя начальника Ленинградского областного бюро судебно-медицинской экспертизы Юрия Молина? Они "творят" не бесплатно, не в ссылке и не под гнётом цензуры. ЧТО ТОЛКУ? Если имя Пушкина остаётся в тени жалкой, поверхностной и ни о чём не говорящей классификации: Великий поэт. Ведь и Т.Г. Шевченко - великий, и Молдавия или Румыния выдаст свои имена - Великие. Но Пушкин, создатель поэтического Учения о Душе; Пушкин - Пророк и Тайный Каббалист, в единственном роде создавший Поэтическую Каббалу для русских, - ныне знаком нам и вспоминаем только на фоне имён "руководства, проводившего экспертизу с использованием новейших методов". Чего? Анализа крови. А где новейшие методы литературы? Там, из-за чего, когда меня называют пушкинистом, я вспоминаю армию идеологов0пушкинистов, деятельность которых всё дальше отодвигали от народа Значение Творчества Гения, Помазанного Именем Созидателя.
    Тем не менее, вам огромное спасибо за эту справку.

  • Гость - Флерик-Мейф Амалия

    Фамилия по мужу Мейф, урожденная Флёрик. Родители отца из Польши - г. Вышеград. После войны никого не осталось.
    Бабушка очень хотела, чтобы меня назвали Малкой.
    Отец выбрал - Амалия. Бабушка звала Малкой, дома - Малей, а остальные полным именем. И волки сыты и овцы целы.
    Отец погиб в финскую, в чине капитана. Мне было чуть больше года.
    Надеюсь, любопытство удовлетворенно?
    Амалия

  • Гость - 'Гость'

    г-ну С.ТАЛЕЙСНИКУ
    исх.№001/9-2-2009
    В 1-м экз.

    Совет директоров компании "Жемчужина" рассмотрел Ваше Заявление и решил утвердить Вас в должности ДУЙСТВУЮЩЕГО ЧЛЕНА с окладом согласно штатного расписания, с испытательным двухнедельным сроком.

    Премиальные - с учетом выработки нормы (не менее 27 жемчужин в календарный месяц).

    Пятидневная рабочая неделя,плюс двухнедельный оплачиваемый отпуск, плюс праздничные дни: День Независимости Острова (1-апреля), День Первой сходки в Тель-Авиве, День юмориста, День эссеиста, День поэта, День прозаика, День фотомастера, День комментатора. Далее - везде.

    По результатам проделанной работы - бесплатная путевка в Каракалпакский заповедник, на Канары, или в Куршавель.

    Действующим Членам Компания предоставляет спецодежду (бронежилет - в случае нападок агрессивных авторов, пистолет системы "Хасин", комплект Хаустпатронов для ручной зенитной установки,саблю). И две пары кальсон на драповой подкладке. Для женщин - три пары сменных капроновых чулок фирмы "Мазда".

    А также словари:
    Орфографический под редакцией академика Ф.Мастинской и
    Словарь диалектов и наречий одесского еврейского местечка под редакцией членкора Михаила Верника.

    Распитие спиртного в компании "Жемчужина" строго запрещается (кроме безалкогольных энергетических напитков фирмы "Европак").
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, г-н ТАЛЕЙСНИК, в дружную компанию компании "Жемчужина"!

    09.02.2008

  • Гость - Талейсник Семен

    Заявление.
    Прошу зачислить меня действующим членом компании под своим именем или под ником в зависимости от обстоятельств. Обещаю честно выполнять свои обязанности в борьбе за сохранение в чистоте Великого Русского Языка. Диплом у меня только врачебный. Если я случайно или по незнанию допущу ошибку, торжественно обещаю выразить свою благодарность любому (члену компании или постороннему), указавшему мне на неё. Но и на меня никто из случайно проштрафившихся не должен обижаться.
    Семён Талейсник.

  • Гость - Талейсник Семен

    Уважаемая г-жа Амалия Флерик-Мейф! Вас не обидит просьба раскрыть ради нашего любопытства происхождение Вашей необычной фамилии или имени. Я затрудняюсь их определить правильно. Если можно, поведайте нам об этом.
    Заранее благодарен.
    Спасибо. Семён.

  • Гость - 'Гость'

    Сегодня в Санкт-Петербурге будут оглашены итоги экспертизы следов крови на диване, на котором, как предполагается, умирал поэт после дуэли на Черной речке.
    Об этом будет объявлено в ходе научного заседания в музее-квартире Александра Пушкина
    на Мойке, 12, которое откроет памятные мероприятия, посвященные 172-й годовщине со дня кончины гения русской словесности. Его возглавят директор Всероссийского музея А.С.Пушкина Сергей Некрасов и заместитель начальника Ленинградского областного бюро судебно-медицинской экспертизы Юрий Молин, под руководством которого и проходила экспертиза с использованием новейших методов.

    Старый кожаный диван работы русских мастеров более семидесяти лет был экспонатом рабочего кабинета Пушкина. Экскурсоводы всегда отмечали, что на точно таком же умирал поэт. По словам пушкинистов, известно, что обнаруженные на диване микрочастицы крови имеют достаточно давнее происхождение и принадлежат мужчине.

    Многие годы в музейном сообществе выражалось сомнение по поводу подлинности дивана, переданного в музей в 1937 году из Государственного Эрмитажа. Спустя много лет выяснилось, что это подлинный раритет. Из семьи Пушкиных он попал в частные руки как подарок супруги младшего сына поэта Григория семье Философовых. Затем ценный предмет мебели оказался в Эрмитаже, где работал его новый хозяин, а позже вернулся на прежнее место - в дом на Мойке.
    По словам главной хранительницы пушкинской квартиры Галины Седовой, внизу у дивана имеются большие ящики для постельного белья. Это значит, что он стоял не в гостиной или столовой, а именно в кабинете, где поэт любил отдыхать и читать лежа.

    Однако не так давно областное бюро судебно-медицинской экспертизы сделало официальное заключение о подлинности дивана из мемориального кабинета А.С.Пушкина. Эти сенсационные результаты позволяют судить о том, что обнаруженные на поверхности дивана следы крови имеют давнее происхождение и, безусловно, принадлежат мужчине.

    "Ни сами специалисты, ни мы по-настоящему не верили в то, что может случиться это чудо и что-то найдется. Нам позвонили из бюро судебно-медицинской экспертизы и сказали, что из 27 смывов в единственном есть след крови. У дивана внизу – два больших широких ящика. Это ящики для постельного белья. Поэтому, если этот диван находился когда-то в жилом доме, он не мог находиться в гостиной или в столовой. Это тот диван, который стоял когда-то в его кабинете", – заявила заведующая Мемориальным музеем-квартирой А. С. Пушкина на Мойке Галина Седова, сообщает "Комсомольская правда".

    Напомним, зимой 1837 возник конфликт поэта с Жоржем Дантесом. Ссора, причиной которой была оскорблённая честь Пушкина, привела к дуэли. 27 января поэт был смертельно ранен в живот. 29 января Пушкин скончался.

  • Гость - 'Гость'

    ИДЯ НАВСТРЕЧУ ПОЖЕЛАНИЯМ ЧИТАТЕЛЕЙ,КОМПАНИЯ ООО "ЖЕМЧУЖИНА" ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПОИСКЕ КОММЕНТНЫХ ЖЕМЧУЖИН.
    АНОНИМНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
    ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НИКОВ.
    НАЛИЧИЕ ДИПЛОМА О ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
    КАМПАНИЯ ПРОВОДИТСЯ ПОД ДЕВИЗОМ: "О, ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК..."

  • Гость - Флерик-Мейф Амалия

    Никогда не думала, что рассказ вызовет столько коментов.
    Приглашение в ту или иную религию не ждите.
    Считаю, что высшая сила, не подвластная человеческому уму есть, а религии люди придумали.
    Все мы обращаемся к Всевышнему, потому что мы просто люди.
    Буквенные опечатки возможны, т.к. компьютер у меня месяц. Привыкаю к расположению русских букв, наклееных поверх английских и иврита. Извините.
    Всем спасибо.
    А.М

  • Гость - 'Гость'

    Отправил ''Гость'' дата 2009-02-09 08:40:27
    --------------------------------------------------------------------------------
    автор предыдущего коммента - В. Дорман

    А КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ?!
    ШИЛО В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ.

  • Гость - 'Гость'

    автор предыдущего коммента - В. Дорман.

  • Гость - 'Гость'

    Автору. По совету некоторых комментаторов "Х" я перечитал новеллу и не нашёл приглашений в ту или иную религию. Пожалуйста, раз уж возникло это: ''Гость'' дата 2009-02-07 14:36:31 Перечтите и вернитесь к сути..." - решите наш спор, ибо меня приглашают "вчитаться", намекая, что ваше произведение - агитка. Итак, мой вопрос без намёков. "Этим рассказом вы предлагаете склонить мнение читателя к какой-то отдельной религии?"
    Так же в моём отзыве есть другие вопросы, на которые жду пояснений. Как видите, "молчание знак согласия" - многих не удовлетворяет.
    От выводов в отзыве не отказываюсь. Есть несколько буквенных опечаток (простите!), но они не меняют сути написанного мнения.

    Комментаторам.
    Собиратель Жемчужин меня не гневит! Во-первых, благодарен уже и за то, что читал отзыв. Согласен с мнением Семёна Талейсника. При этом я не сторонник выдёргивания кусочков из предложений, и их последующего перемонтажа "для смеха". Это, нередко и чаще всего, изменяет представление об авторском мнении. Мне казалось, что пример с новорожденным соответствует поставленной задаче, на фоне ограниченного места для дискуссии. Желание написать коротко допускает некие "упростизмы". Это вам в новый "жемчужный пакет".
    Как жанр "Жемчужины" существуют. Но не думаю, что плохо иметь и огласить в дискуссии своё мнение, когда жизни ничего не грозит. Т.е. раз уж появилось столько знатоков цитат:
    "Каждый обязан сказать то, что должно быть
    услышано, и каждый обязан молчать о том, что
    не должно быть услышано". Талмуд. Случай с "Жемчужинами" не даёт ни того, ни другого. Но решать вам. Лично,я, с чем-то не соглашаясь, не стану склонять ваше имя или фамилию, если подпишетесь внятно,

    Гостю - на: "Дорману в дурмане ''Гость'' дата 2009-02-07 14:36:31 Перечтите и вернитесь к сути. Помолчите чтоб не пустословить. Задумайтесь и отступитесь. Ищите и обрящите".

    Заголовок мне неприятен, как обсуждаемая много раз дразнилка. Но и всё остальное не заслуживает внимания, больше подчёркивая вашу не способность открыто и внятно высказать своё мнение.
    Если в субботу после молитвы вам больше нечего делать, рекомендую прочесть цитату из Талмуда, адресованную не только Ловцу Жемчужин. Не скрою, избитость и стиль вашего обращения, мне подсказывает и автора ЭТОГО сакраментального: Иегуда Мендельсон. Если ошибся, простите. А если узнал, всё равно, ПО СУТИ, ответить вам нечего. Сути в ЭТОМ не вижу. Да вы и не слушаете. Так, балаболите с умным видом, упрекая других в пустословии. Вобщем, библейские лозунги "о прозрении" можете не цитировать. Не я слеп...

    На "Дорману от Мефистофеля Отправил ''Гость'' дата 2009-02-07 16:43:10"Сатана там правит бал, Там правит бал!". (Гёте-Гуно)" И т.д.
    Даже если и здесь вы не Иегуда Мендельсон, я могу показать вам точно такой комент почти 2-х годичной давности, подписанный Мендельсоном. У меня интересное и полная чушь, хранится в Архиве "Острова Андерс". Такое в особой тетрадке. Если вы параллелите меня с сатаной, - не старайтесь. Моё мнение я написал: "Змия - НЕТ. КАК И НЕЧИСТОЙ СИЛЫ. Есть силы в каждом из нас, властвующие мозгами и языком, повторяющим не детский лепет с умным видом. И есть литературный образ, так же многократно интерпретированный "спецами"..." Проще сказать: питайтесь из вашего источника ОБС="Одна баба сказала", а я вправе позвонить Мише Вернику и на слух выпить с ним рюмку водки Во Здравие. Придёт час "упокоя", там и с вами всё выясним точно. Если хоть там научитесь излагать мысль.

    Вам, как любителю щеголять цитатами, предлагаю рассмотреть и другую: «Das Gewissen des Menschen ist das Denken Gottes». Viktor Hugo.
    В переводе цитата гласит: «Совесть человека - есть Мысль Бога». Это если дословно. Хотя, так мне кажется, на русском это может звучать чуть иначе: «Совесть - Замысел Божий». В любом случае, есть о чём думать. Я высказал мнение под своим именем. Без намёков. Даже и для того, чтобы выслушать и другие мнения о моих рассуждениях. И всегда готов отказаться, если получил убедительные объяснения. В вашем случае этого нет и быть не может. Значит, учитесь излагать своё мнение.
    Мне больше интересно мнение о рассказе и моём отзыве - Семёна Талейсника. Даже и потому, что в Израиле он не бежит в толпу "избранных", не скрывая, что он атеист. Это почти геройство. Снимаю шляпу!

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый г-н Семен Талейсник!
    Вы не представляете,как меня обрадовал Ваш коммент. У вас на Острове я сравнительно недавно и выступаю только, как читатель. На лавры сочинителя не претендую. Внимательно читаю тексты и отзывы на них. Идея собирать "жемчужины" пришла недавно. Благо, для этого у вас на сайте много благодатного материала. Говорю это без всякого злорадства. Наоборот, в любом издании,даже весьма солидном немало перлов. Помню, как когда-то в Литературке в Клубе "12 стульев" был заведен специальный раздел такого рода. И был очень популярен.
    Жаль,если кто-то обижается. Ну что поделаешь, пусть "назло кондуктору идут пешком".
    Мне импонирует широта Ваших взглядов, эрудиция, серьезные подходы к решению серьезных проблем, и в то же время - юмор и веселый нрав. И таких людей, как успел я убедиться, на Острове немало.
    Призываю всех желающих принять участие в подборке комментных жемчужин.
    Как кто-то правильно сказал на Сайте, давайте,господа, жить (по возможности, конечно) веселей и легче. Иначе в этом жутком хаосе сегодняшних проблем сойдем с ума.
    Жму Вашу руку, уважаемый Семен. Спасибо за поддержку.
    ИСКАТЕЛЬ ЖЕМЧУГА
    X.Y.Z.

  • Гость - Талейсник Семен

    Я рад Вас приветствовать на нашем Острове. Ваши выбранные места из переписки авторов и комментаторов, по-моему, - весьма удачное внедрение. И даже весьма и весьма полезное. Ведь наряду с забавными, случайными, не вполне удачными, ошибочными, парадоксальными и пр. фразами, Вы помогаете каждому автору комментов и даже текста увидеть себя со стороны, понять свою ошибку, неточность в выражении, описку. И хорошо, что Вы анонимны. Это даёт возможность спокойно осторожно обдуманно находить "жемчужины", порой написанные в спешке, на эмоциональном сиюминутном порыве, исправить которые невозможно по техническим причинам. "Обиженные" либо не согласные не будут обижаться, высказываться по обратному адресу, порой несдержанно и порывисто, что создаёт неприятную и неспокойную обстановку. В ваших выборках можно указать и на ошибки, иногда встречающиеся в текстах, а некоторые авторы, вместо спокойных реакций и благодарности, принимают это за оскорбление и отвечают довольно неучтиво. Так что, успехов Вам уважаемый ИСКАТЕЛЬ ЖЕМЧУГА
    X.Y.Z.
    Это моё личное мнение. Семён.

  • Гость - 'Гость'

    Зря Вы обиделись, Фаина. И не по делу. Зачем принуждать меня писать ОТЗЫВ? Если я решу, то напишу.
    Я написал не ОТЗЫВ на рассказ уважаемой Амалии, а предложил всего-лишь навсего подборку забавных выдержек из КОММЕНТОВ. Существует жанр такой. Причем, вполне распространенный и любимый публикой. Никакой крамолы в этом я не вижу.
    А подписываться под чужими фразами? Приписывать себе авторство просто неэтично.
    А по поводу "еще смешнее" - вряд ли у меня получится. Я не юморист и не пародист, а всего лишь навсего читатель. В отличие от чукчи.
    И последнее: исходя из гуманных соображений и всё той же этики, имена авторов приведенных фраз я сознательно убрал. Убедитесь сами.
    Не сердитесь.

    С уважением,
    ИСКАТЕЛЬ КОММЕНТНЫХ ЖЕМЧУЖИН.

  • Гость - Мастинская Фаина

    Оно и видать, что вам слабО написать свой отзыв, да под своим именем, да ещё смешнее.

  • Гость - 'Гость'

    Отправил ''Гость'' дата 2009-02-06 06:45:07
    Смешно, я даже не думал, что так будет смешно.


    Отправил ... дата 2009-02-06 19:10:52
    Конечно, каждый человек обладает неотъемлемым правом писать что ему угодно.



    Отправил ...дата 2009-02-07 06:29:12
    Религии, интерпретировавшие по нужде.

    пощупать - никак, отсюда и шутки про женщин, что в ребре мозга нет.

    У младенца есть руки, голова и детородный орган ... Дитя ходит не сразу, зато может сразу плодить детей!

    ...Древо стоит, но не трогай, подавишься до смерти!


    ИСКАТЕЛЬ ЖЕМЧУГА
    X.Y.Z.

  • Гость - Вайнер Ирина

    В нашем полку прибыло, да ещё с каким сюрпризом!!! Бакинка, живущая в Беер-Шеве, это ли не чудо?! Амалия, милая, добро пожаловать в нашу дружную семью! С дебютом вас! Но, не обольщайтесь, здесь не только хвалят, но и хорошо критикуют, а это здорово! Именно критика помогает усовершенствоваться и исправлять свои ошибки, тем более, что каждый из нас, в основном, просто - любитель.
    С искренним уважением - бакинка, Беер-Шевская Арина Радионовна :grin :grin ;-)

  • Гость - 'Гость'

    "Сатана там правит бал,
    Там правит бал!"....

    (Гёте-Гуно)

    И Вы хотите? Не получится...

    (Чёртик из табакерки)

  • Гость - 'Гость'

    Перечтите и вернитесь к сути. Помолчите чтоб не пустословить. Задумайтесь и отступитесь. Ищите и обрящите.

  • Гость - Дорман Валентин

    Тема серьёзная и на фоне коментов не стоит отмахиваться. Даже если изложена как пародия, где лишь в заключении автор высказала своё мнение. Как я понял, "грядёт день испытаний и для наших детей". В объёме этого философского заключения - всё интересно. Поэтому я приглашаю на небольшой, соответственно теме, экскурс.

    1. Шелуха, от которой мудрецы, включая и Соломона, предлагают очистить зёрна нашего знания, - как мне говорили евреи, сведущие в иврите, называется "Клипот". Что так же равно "нечистому, как нечистые силы". Но это нечистое хранит зерно до созревания?! И даже известен такой инструмент крестьянина - цеп, которым зерно выколачивают из стебля и шелухи. Рядом народное: "не битием, так катанием", где и катание, из славянского корня "кат" - вор, насильник, преступник. Таким образом, перед нами две силы, без которых нет жизни. И в отличие от зерна, человеку дана возможность делить свои мысли и действия на чистые: правду, добро; и нечистые: грех, преступление. Тем не менее, хотя и я не открываю заново Тору или Америку, есть и другие две силы, рассмотрев которые возвратимся на круги своя.
    А) Религии, интерпретировавшие по нужде Древнейшие притчи, иносказания, мифы, - все называют свои книги святыми, не изменяемыми, непреложными, а чужие нечистыми. Далее, на непреложное, где за каждое внесённое слово обещано проклятье Бога, религиозные деятели веками пишут тысячи комментариев и предписаний, как нам это следует понимать. Так? Всего вероятнее, именно поэтому автор ответила на коммент Верника: "Это все серии ОБС. Вы не знали?" Попробую расшифровать: "ОБС = Одна Бабка Сказала". Автор, я прав? До ответа продолжу:
    Б) С другой стороны есть переводчики "непреложного", убеждающие, что Библейские иносказания, как и Тору, НЕЛЬЗЯ понимать буквально и в лицах. Тем более, каждый литератор знает с 3-го класса школы: Простой смысл, Намёк, Иносказание и Тайну любого произведения. Помните? Плюс, я как-то писал: в иврите эти слова соответствуют Пшат, Ремез, Друш, Сод, в аббревиатуре ПРДС. Хотя в греческом из ПРДС мы получили уже ПАРАДИЗ, Цитрусовый Рай. А теперь и Эдем. Подскажите-ка перевод, знатоки? Ведь, не раскрыв, но упрости до безобразия подробности иносказания, нам не вкусить райского блаженства познания древней иносказательной литературы!? Вот заметьте, и Валерия написала своё видение авторского подтекста. Но автор, как и в моей версии, этого не заявила в лоб, поэтому стоит дождаться ответа, не пропустив, что литература - не только лозунг.
    2. Разделив полученную информацию на религиозную и образовательную, увидим, что образовательная - враг религиозной. Поэтому её устраняют, в массах назвав "ересью". В смысле, волюнтаризмом. Т.е. ни в какие ворота! И мы это как бы поддерживаем, исключая, что Еретические Учения (читайте словарь) возникли протестом на преобразование Древней Мудрости в детские сказки про дядь, тёть и Змия, чей отец, как бы без матери, сам Сатана, проживавший географической точке "Эдем", пока его не турнули на землю. Нет, СТОП, есть ведь "учителя", утверждающие, что Эдем - точка географическая! А еретикам ныне в нашем образовании места нет, может и потому, что на широкую публикацию их выводов не выделяют средства, равные вкладам законных общин. Так исключается альтернатива, но растёт послушно-религиозное большинство, в котором тысячи сект. Значит, касаясь темы, хотя бы мы обязаны выяснить, откуда у авторов и комментаторов разный пакет информации как вдохновения?
    Моё мнение: из тех же доктрин и догм, откуда и автор почерпнула "вечный сюжет", приложив философское окончание: "новые поколения точно не будут жить в мире и коммунизме". Уже потому, что религии постоянно враждуют, явно и скрыто, и спорить о чистоте информации, стремясь к примирению, дело пустое.
    Позволю себя парочку комментарии из не религиозных источников.
    3. Библия: библиос - греч. книги. Как бы с намёком на то, что в основе Пятикнижие Моше. Но, как заметил Моше Верник, разногласия и разночтения ведут к предложению: "Знаете, давайте об этом не надо. Ибо... Лучше не надо!"
    4. Бог и Сатана, как равнотворящие силы, - изначально религиозный бред, необходимый для культовых центров, собирающих дань на богопознание и очищение от греха. Этакое изощрённое преобразование индульгенций в ритуальные знаки отличий: кресты, свечи, звёзды и далее, плюс одежды и внешний якобы благочестивый вид. Но ведь возрос этот бред тоже на различных теориях! А) Одна принята (а не изобретена) Возвышенным иудаизмом. Гласит: Бог не мог создать зла, но создал процесс, необходимый для духовного роста. В первую очередь, жизнь во плоти. А здесь без конфликтов никак. Б) Псевдоиудаизм и Христианская теория: есть Сатана-пакостник, творец изначального греха, от которого можно избавиться только с помощью ритуала. В первом случае, прославление Торы и исполнение заповедей - по силам; во втором, признания Христа - Спасителем, и участие в ритуалах и праздниках - тоже по силам. Но это сейчас, а некогда всё "назидалось" огнём и мечом. И стоит ли удивляться "проделкам" младшего религиозного брата, предлагающего новое истребление "неверных"? Тем более появляются новые акценты, так же не понятные "старшим братьям", кто считает себя иудеем по обрезанию, поэтому предлагает другим пойти в 4-ый класс. Что за акценты? - спросит любой, дочитавший до этого места. Отвечу. Опять же, простите, ссылаясь на подробные статьи в моём сборнике "Великие Тайны Пушкина".
    5. "Создал из ребра". Исследователи языка Торы утверждают, что "ребро", в переводе равно "Конструкция". Значит, может быть, перед нами детализация Проекта превращения человечества в Человека. Т.е. из общего Процесса Создания, ведущего к Цели Творения, нам иносказательно, скажем, образно показан процесс развития. Кто чертил курсовые - поймёт эту детализацию по ступеням. А не понимая, мы образность опошлили в лики людей. И теперь ясно, почему технари и медики - атеисты, изнутри отвергают эти "сказки о рёбрах". Т.е. пощупать - никак, отсюда и шутки про женщин, что в ребре мозга нет.
    Вернёмся к тому, что с технической и природной точки зрения, две части единого механизма, с учётом сырья могут дать продукт связи. Так перемолотое зерно превращают в хлеб. Помните, - написано Пушкиным: "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг". Отсюда: результат Деяний Творца - ЖИЗНЬ в полном многообразии. А религиозные школы дали нам пару, где он из глины и пыли, она из ребра, а сатану-искусителя и... проклятие, как бы придумал Бог, потому что ошибся в расчётах. Не на того, скажем, поставил наш Всемогущий. Но, подчеркну для невнимательных, это теория не моя. Моя то, что не будь греха и проклятия, нет человеку нужды искать откуп как избавление. Так "Получилась прекрасная гремучая смесь". Логично? И мы уже не хихикаем, в постоянном страхе религиозных войн, а, наконец, рассуждаем, в какой религии больше глупости.
    6. Как бы там не "хихикнул нечистый", - которому места, естественно, нет нигде, кроме нашего воспалённого "религиозным" образованием мозга, - Притча Торы или Библейское иносказание говорит, что в Эдеме деревья разные были. Но, скажем, и у младенца есть руки, голова и детородный орган. Но первым пусть в меня бросит камень тот, кто считает, что дитя ходит не сразу, зато может сразу плодить детей! Кто? А никто! Так почему же не допустить, что некое Древо предназначено для "вкушения" в своё время, как и детки сначала питаются лишь молочком? Т.е. Древо стоит, но не трогай, подавишься до смерти! Нет, нельзя допустить, потому что, опять, не сложится "притча о непослушании". А разум твердит о намёках и тайнах, которые либо не поняли "специалисты-духовники", либо поняли, что без интерпретации Священного Писания им прямой путь на завод, гайки крутить. Поэтому и раскурили туман, в котором (не в обвинение автора) зреет версия "Врать нехорошо, о Великий!" А там уже рядом муки родов и остолбенели. Кто? Создатель, в знании от египтян чьё имя условное: ТОТ КТО НИКОМУ НЕ ВЕДОМ, - в полном объёме и деталях ЗАМЫСЛА Сотворить Всё. И ещё называют его Всевидящим и Вездесущим, будто подетально разместил себя в мельчайших крупицах и искрах. А нам рассказали, что в жизни правит лишь Князь мира сего - Сатана. И точно: "Неисповедимы пути". Ибо не нашим умишком объять, тем более, в четвёртом классе из 10-ти возможных.
    7. До моего комента было два гостя!
    Один: ''Гость'' дата 2009-02-06 07:39:14 пишет: "Создатель и только Создатель создал ВСЕ и нечистого - тоже, как и вас саму. Прежде чем писать о Создании надо немного поучиться, ну хотяч бы четыре класса..."
    Здесь стиль и подпись "И.М." позволяет мне предположить, что "Гость" - наш гипнотизёр, доктор Иегуда Мендельсон. Если нет, заметьте, сразу же извиняюсь! Тем более, мне интересна не личность, а то, чья точка зрения перед нами. Ведь это самый зачаточный иудаизм - для детей, у которых ещё не выросли пейсы. А зрелый иудаизм не рассматривает Сатаны-существа, как и любого зла в мире. Такая мудрость гласит: всё создано для быстрейшего и полнейшего образования человека. И зло наше, в масштабе Вселенского бытия, временно как восприятие труда жить. И написано: "Увидел, что жизнь трудна, поэтому создал Тору". А во что мы превратили эту полную тонкостей, чтобы не сказать тайн, литературу? В "историю еврейского народа", который якобы против догм христианства, где попы, черти и чудеса! Да-да, якобы, ибо в деталях не много отличий. И здесь автор права: мы подрастаем в трудах и лишениях, очищая зёрна от плевел, как шелухи и клипот. А потом детям черёд расти, по Единому Закону Процесса Развития.
    8. На реплику второго гостя: "Где-то я все это уже слышал или читал? А.Б.В.Г...", внятно ответила Демидович Татьяна: "Ну не увидела я тут никакого новаторства." А Матфей великодушно дал право. Конечно же, думаю, не возвращая к "праву" на кровопролитные войны религий.
    9. Нет смысла отдельно рассматривать комент И.М. и М. Верника, раз уж здесь кратко, а в сборнике подробно, с массой примеров из древних мифов я доказал: Змия - НЕТ. КАК И НЕЧИСТОЙ СИЛЫ. Есть силы в каждом из нас, властвующие мозгами и языком, повторяющим не детский лепет с умным видом. И есть литературный образ, так же многократно интерпретированный "спецами", пока не возник Георгий, - ха-ха! - покровитель как минимум 5-ти враждовавших государств, включая Россию или Молдавию. Правда, они теперь тоже не знают, откуда явился змий и Георгий, поэтому россияне считают, что это символ победы над фашистами. И получается, что важнее другое: на каждой враждующей стороне - поп, благословляющий воинов. Красиво? Так почему же повторение этих "ЗНАНИЙ" нельзя назвать глупостью и даже хуже: цинизмом и преступлением?! Откуда бы эту глупость не черпали: из Торы или Библии с любой буквы! Там "спаси Господи", тут "дай Господи", а другой кричит не произносите Имя, поэтому (я не о Мише) пишет Б-г, а не Бог, предпочитая Создатель. Почему? Нет, не по логике, просто ему сказали, а он повторил. И разницы нет, если не думаем о бородатом дядьке на облаке! Заметьте, если не думаем! Значит, всё дело в том, как Мыслим и во что превращаем Это. Вот такой мой 4-ый класс. Уж извините, тема достаточно актуальна, и я не Матфей всепрощающий.
    10. Запрещать уважаемой Флерик-Мейф Амалии что-либо я не берусь, даже с учётом что сайт не религиозный. Кстати, а как? Не так давно мы обсуждали религиозные войны. И даже место литературы в политике, где и религии место. И везде - литераторы вездесущи. И сам рассказ или пародия на библейскую притчу дал нам пишу для размышлений, а И.М. и М. Вернику право высказать свои ИМЕННО религиозную эрудицию. Т.е. если я, например, противник каких-то дискуссий, тогда не пишу бы в графе "Комментировать". И всё! А тут, один посылает в 4-ый класс, а другой сравнивает многократные истолкования, переводы и переписания, утверждая при этом: "Мы живём в мире с природой и Создателем. И мы не посланы в этот мир доказывать кому-то, какая библия лучшая". Я и с этим согласен! Зачем уподобляться худшим примерам?! Но мы же высказываем мнение, хорошо или плохо создал жизнь Творец, когда даём свои рекомендации?! А мудрецы иудаизма, если ссылаемся на различие, как раз утверждают, что "Праведны те, кто убеждён, что жизнь устроена наилучшим образом; и не праведны утверждающие, что устройство несовершенно". Правда, в рассказе автора, утверждений, какая религия лучше, я на нашёл. Значит, прочту ещё раз, чтобы не пустословить. Т.е. "Бу стараться!"

    P.S. Перечитал, опять не нашёл...

  • Гость - Мастинская Фаина

    Конечно, каждый человек обладает неотъемлемым правом писать что ему угодно: рассказы, повести, романы, притчи и даже мифы - повествования о богах, нечистых, духах и т.д.
    Замечательными создателями мифов были древние греки. С одной стороны они в своих мифах считали, что у трона Зевса - царя богов, стоят по обе стороны два сосуда, в одном дары зла, в другом дары добра. Зевс черпает в них дары добра и зла и бросает людям. В других мифах рассказывалось, что Зевс послал на Землю Пандору, которая напустила на людей из зевсова ящика смерть, болезни и всяческое зло.
    Амалия прислала нам новое повествование (Миф) о богах, которое отличается от египетских, древнегреческих, христианских и др. мифов. По логике её притчи в начале , до создания мира и человека был не только Бог, но и Нечистый, который прятался в его тени, т. е создателй было двое. Бог творил добро, Нечистый творил зло.
    Такое построение мифа - нечто новое и любой адепт христианства сказал бы - это секстантство. Но мы не адепты христианства, а авторы и читатели, размышляющие над текстом Амалии. Ещё немного о логике в притче, присланной Амалией.
    Нечистый обращается к Богу:
    -"Ты наделил её чувствами, я - прелюбодеянием." Это сказано Нечистым в тот момент, когда Ева поцеловала Адама. Но прелюбодеяние - это нарушение супружеской верности, никакого отношения не имеющее к сцене с поцелуями неженатых Адама и Евы. В этом частном случае автор был нелогичен.
    Но самое главное, что по замыслу автора и по его тексту, Нечистый не только создатель мира и человека, но так же , как и Бог, продолжает наравне с Богом управлять миром. Мы видим это в финале притчи. Однако, я не буду вторгаться в толкование религиозных взглядов и толкование Библии, но надо быть очень образованным в этой области, чтобы ни в чём не ошибиться.
    На мой взгляд, эта притча, написанная Амалией, многое говорит об авторе. Возвышенная натура, которая размышляет над главными вопросами нашего бытия: добра и зла и их причинах, их соотношениях в окружающей жизни. Хорошо работает воображение
    автора, а также желание высказать некую мораль в аллегорической форме притчи. Думаю, что над этим произведением можно ещё поработать.
    Поздравляю Флерик-Мейф Амалию с успешным дебютом в литературном клубе "Остров Андерс"!

  • Гость - Андерс Валерия

    На первый взгляд тема не нова. Но в библейских сюжетах всегда можно найти нечто новое, Библия неисчерпаема, как атом, и всегда была источником вдохновения для писателей, ваятелей, художников, философов и т.д. Даже, казалось бы таких извечных тем, как тема добра и зла, Бога и дьявола, и др.
    Амалия обращает наше внимание на то, что в последнее время зло активизируется.
    Вглядитесь, господа, зло не просто завоёвывает новые пространства (криминальные лица у власти, мафиозные сети в Европе и США, исламизация Европы и Америки и др. тревожные симптомы), но идёт подмена понятий:
    "Всё , что считали злом мы,
    Теперь зовут добром"...
    Прочитайте последнюю фразу в рассказе Амалии:
    Рядом в тени стоял Нечистый. Он ждал, когда дети вырастут, ждал своего часа.
    Увы, зло ждёт своего часа, и если не успело поселиться в нас, то постарается отыграться на детях.
    Спасибо, Амалия, Ваш рассказ –предупреждение , как мне представляется, весьма актуален.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Флерик-Мейф Амалия, маленькое н-о-о!!!
    Вы пишите Из библии(гл2.п.22), что вы имеете ввиду под словом библия (с маленькой буквы)? Если Торы (с большой буквы, то укажите мне место, где написано о том, что Всевышний создал "НЕЧИТУЮ СИЛУ"???
    Если вы имеете ввиду змея-искусителя, то он "нечистым" не был. А наоборот. Он был одним из самых умных ангелов. Иначе не произошло бы того, что произошло. То есть мы с вами, и всё окружающее. И он, змей, стал бессмертным.
    Но если вы имеете ввиду Новый завет, то есть книгу где рассказывается о рождении Иешуа и всю его жизнь, то это другое дело. Тут вы сильны. И мы с вами спорить не будем. Там действительно описана встреча Иешуа с нечистым-искусителем. И победил, как всегда, твёрдый характер сына человеческого, и вера в Б-га.
    Но, у нас сайт не религиозный. Мы живём в мире с природой и Создателем. И мы не посланы в этот мир доказывать кому-то, какая библия лучшая.
    С ув. Миша.

  • Гость - 'Гость'

    Новаторства конечно нет, но на личную интерпретацию каждый имеет право.

  • Гость - 'Гость'

    Господа, перестаньте подписываться инициалами. Не поймёшь, кто есть кто. Это вы классикам подражаеие -ставить инициалы? Дальше этого сходство не идёт.
    Давайте опять вернёмся к Таням, Васям, Петям, Сашам, Семёнам, Мотям. Как приятно знать с кем разговариваешь.

  • Гость - Демидович Татьяна

    Главную проблему этого произведения уже озвучил гость - "знакомый сюжетец". Т.е. об этом уже написано и сказано давным давно до автора.
    А таким образом можно всю Библию переписать, а потом еще и сказки народов мира.
    Ну не увидела я тут никакого новаторства...
    ;-)

  • Гость - Флерик-Мейф Амалия

    Я заполняла авторскую страничку. Потом мой сын ввел фото. Странно, но все стерто.
    Спасибо за добрый отзыв о рассказе.
    А.М.

  • Гость - Флерик-Мейф Амалия

    Гостю

    Из библии(гл2.п.22)
    "И создал Господь из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку".
    Спасибо за разъяснение, что моего образования не достаточно, даже для четвертого класса.
    Бу стараться.
    Если Вы человек образованный, каким себя, вероятно, считаете, то могли бы что-то слышать о сотворении мира. Это все серии ОБС. Вы не знали?
    А.М.

  • Гость - 'Гость'

    Где-то я все это уже слышал или читал?
    А.Б.В.Г...

  • Гость - 'Гость'

    Создатель и только Создатель создал ВСЕ и нечистого - тоже, как и вас саму.
    Прежде чем писать о Создании надо немного поучиться, ну хотяч бы четыре класса...
    И.М.

  • Гость - 'Гость'

    Смешно, я даже не думал, что так будет смешно. Особенно это:
    - И создал Ты из ребра, взятого у человека, жену и привел ее к человеку.

    -Значит из ребра Всевышний сделал женщину, из самой хрупкой косточки. И от одного человека взял и к другому человеку привёл? Интересно.А это вообще:

    -Создатель и Нечистый остолбенели. Нечистый пришел в себя первый.

    -Значит Б-г может остолбенеть? Это что-то новое. Но слова автора и он имеет право их ставить, как хочет, и куда хочет.
    А продолжение будет?

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемая Амалия,
    добро пожаловать в наш Клуб!
    Надеюсь, что наши авторы и читатели Вас дружелюбно примут.
    Заполните Вашу авторскую страницу, с которой Вы легко справитесь, раз фотография у Вас на месте.
    Спасибо за Вашу новеллу, которая по мудрости и краткости похожа на притчу.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Шашков Андрей   Берлин Адольф  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,325
  • Гостей: 276