Кофман Григорий

Дамы и господа! Вы решили пожениться. То есть, связать себя по рукам и ногам, чтобы потом все это рвать зубами. К Вашим услугам мы - лучшее в мире праздничное агентство «СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ»!  И вы его себе воткнете.

Только у нас вы сможете испытать крепость брачных уз, то есть, как сильно невеста зажмет жениха ногами. Кроме свадеб, мы организуем старушачьи юбилеи, похороны домашних животных, пьянки, запои, писк баб на лужайке, а также торжественные ковыряния в носу пальцем и в ухе ваткой. Для свадьбы у нас есть все - упоительный банкет, оглушительный ди-джей, ослепительный фейерверк, слова, чтобы вас послать в свадебное путешествие и обалденный жгучий перец, сукин сын, тамада. Такого поискать! Так что хрен вы его найдете. Да, он качается. Потому что у него график скользящий.

Но эта свадьба  вам  запомнится. Потому что тамада - заика. У нас есть и тамада-женщина,  приятная наощупь. Она будет ходить перед вами на цыпочках, а цыпочки у нее по всему телу. Для свадьбы она напишет уникальный сценарий  - «Свадьба не как у всех», «Свадьба в кустах»,  "Свадьба на дереве", "Кошачья свадьба"...  Да, это один и тот же сценарий,  но в нем переставлены два слова:  "давайте" и «выпьем».

Для вашей свадьбы будет арендован лучший свадебный лимузин с живой теткой на капоте и свадебными кольцами в носу у негра-водителя. Только для вас  будет играть свадебный марш Мендельсона, этого провокатора, который марш написал, а сам не женился. Наш тамада так проведет выкуп невесты, что тесть жениху будет еще должен.

Для встречи молодоженов мы испечем настоящий каравай, а не муляж, где «Му, ляж» - это приказ корове, чтоб лежала. Банкетные столы будут от блюд ломиться! Потому что мы ножки подпилим. Наш тамада рассадит ваших гостей точно на стулья. Или на доски неструганой стороной вверх. Он проведет игры и конкурсы. Например, "Домино" - гости пьют, пока не станут, как домино, "в дупель". «Угадай мелодию" - не с трех нот, а с шести рюмок. "Ползунки" - пьяные гости ползают. И «Фига с маслом» -  игра, где шиш с маслом шиш падает. На свадьбе наш тамада  скажет тосты, и вы узнаете:  слово не воробей, а гадит.

Примеры тостов: "За молодых!  То есть, за всех, кому нет 70-ти. За юбиляра! Ради которого все приперлись. За родителей! Которые долго кувыркались, чтоб сделать такого клоуна. За тех, кто ест, за тех, кто пьет и жить печенке не дает - за гостей! За девушек, которые на свадьбах ловят букеты, а лучше б мужика себе поймали! За музыкантов! Они столько съели, что не смогли уйти".

Наш свадебные фотограф и видеограф запечатлят, где в танце была мужская рука - на женской талии или на два пальца ниже, а третий на стреме. Наш тамада  проведет аукцион, то есть, продаст тарелку с тортом, в котором отпечаталось лицо тестя.

Кроме того, на свадьбе будут:  размазывание торта по гостям, крушение мебели, рванье дорожек, срывание тюля, битье стекол, забивание в рот шаурмы с подачи официантов, стриптиз тещи со свекровью на столе, дуэль тестя и свекра на лицах, и бой быков на шампурах. Свадебная шоу-программа вам запомнится такими эффектами:  выключение света, дым сигарет с ментолом, мыльные пузыри изо рта ди-джея, и его перхоть в виде снега на головы танцующих.

Наш тамада напялит на вас костюмы и вы станете репками, дедками,  бабками, внучками, Жучками, кошками, мышками и другими сельскохозяйственными вредителями. На вашей свадьбе для вас споют Алла Пугачева, президенты Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев, Барак Обама, Верка Сердючка (двойник), а также лично наш тамада (тройник с удлинителем). Тщательный подбор места происшест... э-э, вашей свадьбы, гарантирует, что до утра вас не потревожит никто. даже пожарные, гори вы синим пламенем.

А в конце свадьбы жених метнет через себя подвязку невесты с криком "На кого Бог пошлет!"  А невеста швырнет букет с криком "Получай, фашист, гранату!" И он ее получит. А когда стемнеет, мы сделаем для вас такой фейерверк, что у вас мурашки побегут по спине вниз.

Таким образом наше свадебное агентство - это генератор идей, который непрерывно стучит в голову квалифицированному персоналу. Мы будем ваши интересы отстаивать, а также готовы отсидеть и отлежать. Поверьте, мы не греем на вас руки!  Наши руки - в пупырышках. О нашей работе вы можете увидеть восторженные отзывы мегапафосных персон и солидных компаний. Не обращайте внимания. Вы тоже можете попасть в этот список. Плевком. Короче, наши свадебные услуги, креативное лицо водителя, гламурность водки, которую вы выпьете,  сделают вашу свадьбу неповторимой. И вам захочется повторить. Так милости просим!

© Григорий Кофман

http://grig085.ya.ru 


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Вот что написано в Википедии (http://ru.wikipedia.org/) о Григории Кофмане:

    Кофман, Григорий
    Григорий Кофман
    Дата рождения:

    21 ноября 1951
    Место рождения:

    г. Овруч (Житомирская область, УССР)
    Гражданство:

    СССР, Россия
    Род деятельности:

    прозаик
    Жанр:

    рассказ

    Григо́рий Ко́фман (р. 1951) — российский прозаик-юморист. Живёт в г. Новосибирске.
    [править] Биография

    * 1951, 21 ноября — родился в г. Овруч (Житомирская область, УССР)
    * 1974 — окончил Киевское высшее военное инженерное училище связи им. Калинина
    * Служил в мотострелковых дивизиях в Сибири, на Алтае, в Германии, на Украине
    * 1980 — начал заниматься литературной деятельностью
    * 1996 — в новосибирском издательстве РИПЭЛ вышла книга «Портрет современника в постном масле»
    * Подполковник запаса. Имеет 7 правительственных наград. Женат, имеет дочь.

    [править] Литературная деятельность

    Юмористические рассказы Григория Кофмана неоднократно печатались в газетах г. Магнитогорска. Автор эстрадных монологов Клары Новиковой, Елены Степаненко, Евгения Петросяна, Славы Ещенко, Николая Лукинского. Автор сценариев многих сюжетов телевизионного сатирического журнала «Фитиль».
    [править] Книги

    1. 1996 — Портрет современника в постном масле. — Новосибирск, РИПЭЛ.

    [править] Публикации

    1. Потребитель. История любви (рассказы). — «Магнитогорский рабочий», 1 апреля 1995, с. 6.
    2. Стрелка (рассказ). — «Магнитогорский рабочий», 20 мая 1995, с. 6.

    [править] Ссылки

    * Произведения Григория Кофмана на сайте «Хохмодром»

  • Гость - 'Гость'

    Женская логика. Едет девушка в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит другая девушка. Как к ней обратиться - на \"ты\" или на \"вы\"? Рассуждает логически.
    Этот автобус - экспресс. Если девушка не сошла на предыдущей остановке, значит, она едет в мой микрорайон. Едет с бутылкой вина, значит, к мужчине. Бутылка дорогая, значит, едет к красивому мужчине.
    В нашем микрорайоне двое красивых мужчин: мой муж и мой любовник. К моему любовнику она ехать не может, так как я сама к нему еду. Значит, она едет к моему мужу. У моего мужа две любовницы - Юля и Катя. Катя сейчас в командировке.
    - Юля, передай на билет!
    Девушка (ошеломленно):
    - Откуда Вы меня знаете?

  • Гость - Андерс Валерия

    Миша, спасибо за юмореску в комменте о чае, книгах и слезах над ошибками!
    «Не плачь, Мишель, не плачь напрасно», мажордомы не плачут!
    Но жалеть Вас, Миша, трудно :

    За что жалеть? Вы -с третьей книгой,
    Любимец девушек и дам!
    Защитник прав в свободной Лиге,
    За это, Миш, спасибо Вам!
    В.А.

  • Гость - Верник Михаил

    хотите верьте, хотите нет, но я уже спал, как вдруг раздался странный звук из моего кабинета.
    Я проснулся, смотрю на часы 00-22 мин. Лежу и думаю, кто это меня разбудил в такую рань?

    Перебрал всех, кому не спиться в ночь глухую и... сердце ёкнуло, Татьяна Демидович, больше некому. Подошёл к компу. Читаю. И точно, ваш коммент. Прочитал. Закурил. А я ̶-то не курю. Нервы, подумал я. И точно - нервы. Приготовил чай.
    В этот раз не из провинции Ю Ань, а из Ши Вань. Он нежный, как дыхание любимой женщины и пахнет Лотосом. Выпил, смакуя каждый глоток. Чай-то дорогой. За упаковку 79 евро.
    Успокоился. И сел писать Вам коммент.
    Вот мой ответ...

    Уважаемая г.Татьяна Демидович!
    Во первых строках моего письма сообщаю вам, что я жив и здоров, чего и вам желаю.

    Дела идут у меня хорошо. Работаю над третьей книгой. Две первые пришлось уничтожить из-за отсутствия в них литературных признаков. И это я узнал благодаря критике старших товарищей.
    Конечно, жаль мой семилетний труд, но от правды матки никуда не денешься.
    Вот поэтому и сижу денно и нощно и пишу, переписываю, творю. А что я натворю, знает только ветер. Но учитель говорит: ̶ нет, ничего лучшего, чем править и исправлять собственные произведения. Это- кайф!
    Учитель оказался прав. Учитывая замечания моих читателей ,и Ваши, уважаемая Татьяна, думаю, да что думаю, УВЕРЕН, новая книга произведёт взрыв в галактике и появится новая звезда. Может быть, её назовут моим именем. Всё может быть.
    Поэтому, я благодарен вам и другим товарищам за деловую критику моих рассказов.
    Насчёт вашего «ещё не друга» Кофмана. Я уже писал, что он хороший мужчина, а вы добрая женщина и не ошибся.
    Конечно, с таким багажом произведений, как у него и с таким опытом печатанья своих произведений за рубежом, человек он необычный. И интересный.
    И я ничего не имею против появления нового автора. Мне даже приятно жить на Острове с таким писателем. Меня он ещё не знает. Но не уверен, обрадуется ли, если узнает.
    Между нами горы хороших рассказов, это я о нём, и гора мучительных попыток что̶̶ ̶ то создать. Это я о себе.
    Может через двадцать лет я смогу подняться на одну ступеньку выше, в литературном творчестве, и оказаться поближе к нему.
    А сегодня… я принимаю удары от всех кому не лень.И от вас тоже. Я знаю, я вам по ̶ барабану, вы критикуете не меня, а мои каракули...
    Говорят, уважаемая Т.Демидович, что мужчины редко плачут. Такая у них структура.
    А я вот сижу, чай уже выпил, на часах 00.55 и мне хочется плакать. Не знаю почему, но в горле сухо стало, а в глазах песок. Но я ещё не решился, плакать, или не плакать.
    Я бы заплакал, но задаю себе вопрос, почему, чуть что, а Верник виноват? Двадцать с лишком коментов, а Верник виноват. Все хорошие, а я нет? Вы этого не говорили, это я сам о себе. Саша, Андрей, Ира, все хорошие, а Верник сволочь. Но, это вы говорили. Это я для большего эффекта. Может кроме Андрея меня ещё кто ̶ то пожалеет. Кажется, заплпчу.
    Хотя нет, сейчас все спят. И жалеть некому. А утром комент снимут, и всё! Вот сейчас, по-моему, я заплачу. Пробую. Нет. Не получается. Значит ,время ещё не пришло. И пусть не приходит.
    Настоящие мужчины не плачут! Интересно, если я не заплачу, стану ли я настоящим мужчиной?
    Но,
    с другой стороны, зачем мне эти слёзы? Из-за ключа, который кто-то предлагает засунуть кому-то куда-то? Обалдеть. Не-е-е ув. Татьяна, плакать я не буду. И книги свои я не уничтожил. Зачем. Книги, как книги. Не хуже чем у других. И звезду не надо называть в честь меня.
    И вообще, пусть меня перестанут в глаза тыкать. Не для этого у меня такие красивые зелённые глаза.
    Теперь вот не знаю, смогу ли я уснуть? Попробую. Завтра новый день, новые хлопоты.
    Что - то я расписался. К чему бы это? Неужели к дождю? Всё может быть.

    Желаю вам ув.Татьяна, здоровья и творческих удач.
    Не обижайтесь на старого человека, который, по каждому пустяку сердится, портит себе и окружающим настроение и ворчит, как старый гриб.
    С ув. М.В.

  • Гость - 'Гость'

    Не тронь Мишу! Не для этого он сегодня побрился.
    А насчёт пиарить....доктор, вы это зачем? Мне пиар нужен, как чирик на одном месте. Мне пиар, что, здоровья прибавит? Или денег? Меня пиарить и пинать не надо. У меня от одного и другого одно место болит.
    И вы, ув. доктор, хорошо меня знаете, я человек скромный и измученный Нарзаном №7.
    А с Таней мне разбираться нечего. Она взрослая и хорошая женщина и знает, что и когда говорить.
    Пример тому сегодняшний комент.
    С ув. М.В.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Ну, врач по заговариванию зубов, дорогой наш доктор Ефим, мы с Мишей и Таней как-нибудь сами между собой разберёмся, ладно? ;-)
    К тому же, встревать в чужой разговор - не есть правило хорошего тона, какому вас, наверное, учили в Европе.

  • Гость - Умеренко Ефим

    Привет Андрей, давно не общались!
    Андрей, зря ты одёргиваешь Татьяну, что она не так \"разговаривает с Мишей\". Я читал комменты, и всё нормально, не надо так с ней, она же -редактор.
    И разберитесь в своём сумбурном тексте :
    - если Миша «критику (все это знают) принимает позитивно» , то почему ему мы не должны указывать на ошибки?
    Это противоречит с твоим «Он и сам прекрасно знает, где и что ему поправить в новеллах».
    Если Миша и сам всё прекрасно знает, зачем тогда указывать?
    Разберись –критиковать Мишу или нет, или только нахваливать? Или вы с ним друг друга пиарите?
    Ммир-дружба-жвачка, 150 грамм!
    Жду ответа как соловей сигарету.
    Др.Ефим, Палата № 6

  • Гость - Хаустов Андрей

    Татьяна, ещё раз привет!
    Не пойму, зачем с Михаилом Верником так разговаривать?
    Он и сам прекрасно знает, где и что ему поправить в новеллах и рассказах.
    И с удовольствием слушает ВСЕГДА мнения своих коллег и просто читателей. Я это знаю давно.

    Татьяна, при всей моей дружбе к тебе, давай всё же не будем такому автору что-то
    диктовать, вернее указывать, ладно? :-)
    У него своя голова на плечах и критику (все это знают) он принимает позитивно. И вообще, он позитивный сам по себе.
    А то, как он, порой, борится, отстаивает свои работы с Учителем (Иосэф) - это не каждому дано...
    По крайней мере, эта \"борьба\" - совсем не подарок на 8 марта, и не радостная и лёгкая Рош а-Шана, и не день рождения. Ты понимаешь, о чём я?
    А это тяжёлая работа. Так что давай немного снизим \"тон\", улыбнёмся друг другу и что-нибудь напишем.
    А про ТОГО, у кого с критикой не лады (равно как и полные нелады с русским и стиллистикой) я бы мог в очередной раз сказать, но не буду это делать в его отсутствие, потому что он в Анапе и сейчас ничего ответить всё равно не сможет. ;-)
    Поэтому, давай, мир-дружба-жвачка, 50 грамм, поцелуемся в щёчку и сменим тему.

    с теплом,
    КЭП.

  • Гость - Хаустов Андрей

    ЦИТАТА Татьяны Демидович:
    \"...каковы же критерии для юмористического произведения. Где та грань между смешным и пошлым,метким, точным или неприятно грубым?\"

    Знаете, что господа?
    Я вот вспомнил вдруг известный на TV спор, очередную \"битву века\" умнички сэра Гордона в его \"Гордон-Кихоте\", когда:
    1) встретились они с Задорновым
    2) встретились с резидентами Камеди Club.

    И вот, что лично я вынес из этого для себя:
    -есть юмор, а есть смешной натурализм.
    Первое - от интеллекта,
    Второе - там где он устал, и больше кроме как пошловатости сказать нечего.

    Рассказ нашего сказочника современности Гофмана Григория - скорее первое, чем в второе.
    Кому-то нравится, кому-то нет. Но, одназначно, пошлости в этом нет. Есть лишь места, где ряд шуток на мой взгяд надо просто вытянуть, и всё...

    КЭП

  • Гость - 'Гость'

    Господа, продолжая коммент Валерии,
    понятно, что простой юмор рассчитан на широкую публику, но таков сегодня спрос в России. А изысканный и тонкий юмор – для узкого круга.
    Но, сравнивая рассказ Григоря Кофмана с юмористическими произведениями наших авторов, я бы отдала предпочтение островитянам. Уверена, что если бы редакция выпустила сборник «ЮМОР далекого острова» название условное, с лучшими юмористическими рассказами и приколами (может и стихами?) наших авторов, то он имел бы успех не только в России. Кстати, насколько я помню на подобный сборник замахивалась Ирина Коровкина, начала вроде собирать, но потом что-то заглохло. Интересно было бы знать, продолжится ли этот проект?
    С уважением, Катя.

  • Гость - Вайнер Ирина

    Вот это свдьба, Григорий! :grin :grin :grin
    Насмеялась от души... Прикольчики ваши классные! Позавидовала вашему юмору, но только голубой, а не коричневой завистью... :-) :p Незабываемая свадьба!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕХОМ! ТАК ДЕРЖАТЬ И НЕ СВОРАЧИВАТЬ С ЮМОРНОГО ПУТИ!
    С искренним уважением - Ариша.

  • Гость - Андерс Валерия

    спасибо за нового представленного автора и его юмореску!
    Активная дискуссия показывает, что чувство юмора у каждого индивидуально, и невозможно всем угодить. Но большой послужной список автора рассказа говорит о том, что у него есть свой круг читателей, на вкусы которых он и работает. Понятно, что большей частью это работяги, отстоявшие трудовой день, или сотрудницы, ждущие весёлых историй и пародий на однообразную и серую действительность.
    Данный рассказ я восприняла, как пародию на организацию мероприятий. Да, юмор автора порою грубоват , как например:
    \"«СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ»! И вы его себе воткнете\". –пошловатая недоговоренность. Но есть и много удачных острот на уровне анекдотов.
    Но с чем нельзя не согласиться, это то, как пишет Татьяна:
    «было бы интересно, если бы у нас появлялось побольше новых имен. Потому что новое имя всегда вызывает особый интерес, появляются новые темы для обсуждения, новые жанры, стили...». И для многих из нас, оторванных от России, каждый новый юморист, безусловно, очень интересен, независимо от того, в каком ключе он работает (без намёка на втыкание ключа...)
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Гость - Демидович Татьяна

    Уважаемый Михаил!
    Я не Вас критикую, а Ваши произведения.И не для того, чтобы Вас обидеть или уколоть. Просто хочу чтобы Вы получили объективную оценку своего творчества, улучшили качество своих произведений, внесли коррективы в тех случаях, где их надо вносить.По-моему это нормально, когда ты получаешь неоднозначную многогранную оценку своего творчества.
    \"Ей можно. А я её ни разую\" - прямо таки не разу!
    Могу поднять архив и напомнить, когда, где и по какому поводу. :-)
    В третьих, Г.Кофман мне не друг. Я с его творчеством познакомилась вчера в модераторской.
    С уважением, Татьяна

  • Гость - Демидович Татьяна

    Вот теперь есть о чем поговорить... Действительно, возникает тема для дискуссии. А каковы же критерии для юмористического произведения. Где та грань между смешным и пошлым,метким, точным или неприятно грубым?
    В данном произведении встречаются интересные речевые обороты, наблюдения, забавная игра слов.
    И, как знать, возможно мы,культурные такие все, в обычной жизни применяем еще более резкие и пошлые шуточки...
    И еще, возможно у меня специфическое чувство юмора, но не все произведения Палаты № 6 у меня вызывали улыбку.А это вызвало.

  • Гость - 'Гость'

    Ира не переживайте и не нервничайте.
    Вам это не надо. И толку никакого. Никто ничего не скажет и не признается. А автор знаменитый. Его читают в Израиле. А это вам не Хацапетовка.
    Вот Демидович всегда меня критикует. Ей можно. А я её ни разу. Он добрая и хорошая женщина. На её месте, если бы это касалось моего друга, я поступил бы точно так же.

  • Гость - Лейшгольд Ирина

    Татьяна, речь идет не о содержании или проблематике,а о манере, стиле, лексике,качестве и уровне юмора,наконец.

  • Гость - Хаустов Андрей

    ...вот так вот...значит, автор не такой уж и молодой, и не такая уж это и \"проба пера\".

    Хотя, на вкус, на цвет......
    КЭП

  • Гость - Демидович Татьяна

    Повторюсь, я не считаю данное произведение бестолковым. Первое, оно размещено в разделе Юмор, поэтому о серьезности и говорить не стоит.
    Во-вторых, в юмореске поднята актуальная проблема - некачественное оказание услуг.
    Не знаю, как вы, а я с этим часто сталкиваюсь, в том числе столкнулась и при организации своей свадьбы и свадьбы своих знакомых.
    С уважением, Татьяна

  • Гость - Лейшгольд Ирина

    Татьяна, приведенный Вами список просто удивителен. Не может же все перечисленное быть на таком же уровне. Или это выбрано только для нашего сайта? Ирина Л.

  • Гость - 'Гость'

    Так что же теперь делать? Извинятся? Или перечитать ещё раз. Может в этот понравится? Попробую.

  • Гость - 'Гость'

    Очень жаль,вкусы у людей действительно разные...
    Размещение данного произведения не было ошибкой и случайностью с моей стороны.
    Я пробежалась по Интернету, прочитала и другие произведения автора и решила, что Григория Кофмана можно гостеприимно принять на нашем Острове. Мое решение было полностью обдуманным.
    Григорий Кофман - писатель-юморист, живет в Новосибирске. Автор книги \"Портрет современника в постном масле\", РИПЭЛ, Новосибирск, 1996г. Публиковался во всех печатных изданиях страны, допускавших юмор, а также в отдельных изданиях Израиля, США, Австралии, Канады, Германии, Болгарии, Чехии и Польши. Рассказы и скетчи выходили в эфир на Всесоюзном радио. Лауреат конкурсов. Автор эстрадных монологов Евгения Петросяна, Елены Степаненко, Клары Новиковой, Яна Арлазорова, Славы Ещенко, Николая Лукинского.
    Кларе Новиковой написал - \"Роддом\", Елене Степаненко - \"Чужой волос\", Евгению Петросяну -\"Закон бутерброда\", Яну Арлазорову - миниатюры и \"Детский рисунок\", Геннадию Ветрову - \"Сибирские истории\", Обиду Асомову (\"Кривое зеркало\") - \"Гастарбайтер\", Коле Лукинскому - \"Пародия на Жванецкого\", \"Перехват\", \"Про оборотней\", \"Тренер по фитнесу\", \"Тамада на юбилее\" , \"Письмо на ТВ\". А вот Славе Ещенко повезло больше всех. В его репертуаре - \"Свадьба\", \"Похороны\", \"Прапорщик-няня\", \"Дед-призывник\", \"Продвинутая на футболе\", \"Пасха\", \"Участковый\", \"Как я провел лето\" (\"Таможня\"), \"Игра\"..
    И еще,я думаю, было бы интересно, если бы у нас появлялось побольше новых имен. Потому что новое имя всегда вызывает особый интерес, появляются новые темы для обсуждения, новые жанры, стили...
    С уважением, Татьяна

  • Гость - 'Гость'

    Коротко и ясно! Спасибо. И мы вас извиняем.
    Кривому зеркалу не предлагать. Нам они этого не простят. И вам тоже.

  • Гость - 'Гость'

    Появление на Ленте произведения Г.Кофмана считаю досадным сбоем в компьютере у Модератора, который по ошшибке нажал не на ту клавишу и по ошибке поставил этот \"юмористичекий шедевр\". По-другому объяснить не могу.
    Анализировать всерьёз эту \"юмореску\" не имеет смысла. Она имеет к юмористике такое же отношение, как балерина к боксу или к штанге.
    А мнение Татьяны Демидович: \"Можно сказать, готовый монолог для артиста со сцены\" можно и принять, но с одной маленькой поправкой - для артиста \"Кривого зеркала\", которое идёт на российском телевидении.
    Как член Редколлегии приношу читателям своё извинение за появление на Ленте обсуждаемого опуса.

  • Гость - Рубин Валерий

    насчет юмора не стану судить - куда нам в калашный ряд. А вот относительно разудалого лексикона - по старой редакторской привычке - ничего не скажу, только отвечу: спасибо за \"фигу с маслом\"...

  • Гость - Хаустов Андрей

    Ну что же вы, господа-одноостровитяне так категорично даёте (или разбрасываете) свои оценки данной юмореске?
    По-моему, автор молодой; по-моему, это его проба пера; по-моему, стиль похож на Афоничева (которого вы куда лучше воспринимаете только потому, что ЗНАЕТЕ ЕГО ДАВНО).
    А чем так уж плоха эта зарисовка?
    Не скажу, что он прям таки супер, но улыбнуло.

    И юмор местами очень даже на месте. И его (ЧЮ) в разы куда больше, чем в тех же самых опятах-2 (которые больше похожи на скучный плагиат сказок Бажова, но никак не на юмор и не ироническую прозу).

    Поэтому, давайте примем дебютанта на Острове лучше радушно, открытой душой, с песнями, плясками, одесской горилочкой, питерской Белугой, кошерным Балтика-3 и ХАШем, чем с кислой миной, с кулаками и кичем. Тем более, его юмореска о свадебном агентстве говорит, что это человек с юмором дружит.
    (единственное, я бы пожелал ему поменять название и местами дожат ряд шуток).
    Всё. Погнал смотреть автора на его странице.

    С уважением,
    Хаустов.

  • Гость - 'Гость'

    Частное мнение.
    В тексте юморески встречаются остроумные места, как наприме:
    \"На вашей свадьбе для вас споют Алла Пугачева, президенты Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев, Барак Обама, Верка Сердючка (двойник), а также лично наш тамада (тройник с удлинителем). Тщательный подбор места происшест... э-э, вашей свадьбы, гарантирует, что до утра вас не потревожит никто. даже пожарные, гори вы синим пламенем.\" И я нашел много таких мест. Но чувство юмора у всех разное. Так что одним смешно, а другим не очень. Дело вкуса.
    Жура Журавлев.

  • Гость - 'Гость'

    Недавно кто-то на острове сказал, что писать можно обо всё. Главное, чтобы бумага выдержала.
    Может быть бумага выдержит. А я вот не выдержал.
    Действительно, зачем об этом так писать?
    ...И вы его себе воткнете...
    Это ключ что ли? И это в солидном заведении?
    ...Так что хрен вы его найдете. Да, он качается. Потому что у него график скользящий...
    И это юмор?
    Действительно, автору должно быть стыдно. Но он не отвечает. А отвечают вместо него.
    Так может быть вместо него и написали? И автора Кофмана не существуют?

  • Гость - Лейшгольд Ирина

    Просили писать вежливо - я вежливо и пишу. И не инкогнито. Старшие товарищи велели не говорить \"плохо\",\"никуда не годится\", а выражаться дипломатично.Вот так:я думаю,что...мне кажется,что... по моему мнению...с моей точки зрения и т.п.,короче,я согласна с Мишей - никуда не годится, не смешно,читать неприятно. И для чего это? Ирина Лейшгольд

  • Гость - 'Гость'

    О каком инкогнито вы говорите ув. Т.Демидович? В все коменты подписаны, кроме одного убранного. И ещё. Вам рассказ понравился. И я рад за вас. А мне не очень понравился. Но вы за меня не рады. И за гостя тоже.
    Ваш комент-ответ, тоже не очень спокойный и сладкий.
    И ещё. Мажордом - это я Миша. Неужели вы не знаете?
    С ув. Мажордом.

  • Гость - 'Гость'

    Кому этот автор известен и в чём его талант? Данное произведение явно не тянет даже на проблеск бенгальской искорки таланта.

  • Гость - Демидович Татьяна

    Я не понимаю, почему у господина инкогнито такой недоброжелательный тон!
    На сайте появилась новая фамилия, новое интересное произведение, новый автор. Причем автор талантливый, известный...
    Так что, уважаемый \"гость\" мне прежде всего за Вас стыдно... За вашу желчность, раздражительность.

  • Гость - 'Гость'

    Почему убираете коменты? Стыдно? Тогда и мой убирите. Ужас. Просто стыд и срам!
    Мажордом.

  • Гость - 'Гость'

    Согласен с \'Гость\' дата 2009-09-22 21:55:33...
    Скучно и не смешно. Я бы даже сказал, давно ничего подобного не читал. Скорее всего автор не знает... нет, действительно, у меня такого давно не было. Даже комент написать не могу. Так писать не о чём.
    С ув. и с сожалением мажордом.

  • Гость - Демидович Татьяна

    Свадьба - одно из самых запоминающих жизненных событий. И хочется, чтобы все было по высшему разряду. Но, как правило, тамада не всегда подарочек и от этих устроителей праздников не всегда получаешь то, о чем мечтаешь! Ситуация знакомая!
    Но вот Григорий подошел к этому вопросу с юмором!
    И получилась замечательная юмореска! От души посмеялась. Спасибо! Каждое предложение пестрит прикольчиками и веселыми оборотами! Можно сказать, готовый монолог для артиста со сцены.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Голод Аркадий   Шашков Андрей   Лерман Леонид  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,320
  • Гостей: 1,645