Кондрашкова Ирина

 

Ты больно ранила мне сердце,

Кинжала видно рукоять.

Миг отделил меня от смерти,

И я упал, и мне не встать...

 

В глазах темно, а в сердце пусто,

Но не от боли слышен стон

И здесь, и там я помнить буду

Лишь слёз хрустальных перезвон...

 

В твоих глазах я будто таю,

В твоих губах я как в плену.

Вернешься ли ко мне - не знаю,

Но если нет, то я умру.

 

Я захлебнусь своей же болью,

И по щеке бежит слеза.

Лишь  для тебя её  не  скрою,

Свидетель ей- лишь ты одна...

 

И  в  первый  раз, поверь, я плачу,

Ведь в первый  раз, пойми, люблю.

Любовь  свою  я  не  растрачу,

С собой  навечно  унесу...

 

Я  причинил  тебе  страданье,

Обрёк  тебя  на  эту  боль,

Но  знай, ищу  я  покаянья

И  быть  хочу  только  с  тобой.

В  твоих  руках  моё  спасенье,

Не обрекай  меня  на  ад,

Во  мне  проснулось  вдохновенье...

Прошу,  прими  меня  назад!...........


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Мой друг, зачем о молодости лет
    Ты объявляешь публике читающей?
    Тот, кто еще не начал, - не поэт,
    А кто уж начал, тот не начинающий!
    (Маршак)

  • Гость - Кондрашкова Ирина

    Юрий, все когда-то с чего-то начинают, и, думаю, Сандро не исключение.За задатки спасибо, искренне. В скором времени, обещаю, Уважаемые коллеги заберут свои слова обратно.
    С уважением, Ирина.

  • Гость - 'Гость'

    Ув.Ирина,
    И я заглянул на страницу Белоцкого Сандро, (в Авторах, рядом с Прозой). И скажу Вам : на него хочется тратить время ещё и ещё! Что ни стих - то перл. и в комметах стоит совет Т. Демидович, привожу для Вас отрывок:
    "Научиться писать стихи трудно. Это как в музыке - если медведь на ухо наступил,то уже ничего не поможет.
    Но, самое страшное, когда люди, обладающие зачатками поэтического таланта, обижаются на конструктивную критику, при этом полны амбиций.
    Обычно они говорят, что пишут душой и любое изменение в стихотворении может помешать, разрушить спонтанно созданный ими мир.
    Я, как человек пишущий прозу, не понимаю этого.
    Душа душой, а РАБОТАТЬ надо."
    Согласен с тем, что небрежность к СЛОВУ, отсутствие работы с рифмой, и пр. спешка - не дают автору выйти на хороший уровень.
    Ирина, надеемся, что Ваши следующие стихотворения будут получше и Вы не станете угощать нас банальными рифмами типа Любовь-морковь, вновь-кровь, и т.п.
    Ирина, у Вас есть задатки, развивайте их!
    С уважением, Юрий

  • Гость - Демидович Татьяна

    О любви столько раз сказано- пересказано, что многим авторам трудно уйти от этой банальности...
    Тем более поэт находится в плену ритма и рифм...
    Поэтому, уважаемый автор,взялся раскрыть очень популярную и в тоже время очень сложную тему. Спасибо ему за смелость!
    Мой совет автору - читайте классиков.
    "Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
    Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,
    Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой.
    Оттого что я о тебе спою - как никто другой..."
    Тоже, между прочим,М. Цветаева писала о любви.
    Но как по-особенному сказано!!!
    Без всяких там набивших оскомину " без тебя я умру..."

  • Гость - 'Гость'

    И прочитав стихотворенье,
    Навек уснуло вдохновенье.
    В глазах темно, а в сердце пусто,
    Ну что сказать о сем творенье?
    "Кинжала видно рукоять."
    Уж лучше сразу заколоться,
    Упасть и больше не вставать.

    "Прошу, прими ее назад,
    Не превращай наш Остров в ад,
    В твоих руках мое спасенье,
    Назад, прошу, прими назад!

    И.К.

  • Гость - Кондрашкова Ирина

    Знаете, Борис что-то не хочется тратить время!

  • Гость - Аарон Борис

    "Хотела бы я почитать Ваш материал, чтобы также прокомментировать!"
    - Ирина, а вот с этим никаких проблем нет. Зайдите в раздел "АВТОРЫ", найдите "Белоцкий Сандро". Читайте и комментируйте на здоровье.
    Желаю успеха, Борис

  • Гость - Кондрашкова Ирина

    Хотела бы я почитать Ваш материал, чтобы также прокомментировать! Сначала пунктуацию освойте, "друг" мой!

  • Гость - 'Гость'

    Когда автор, пытается объяснить смысл своего творения оппонентам – пиши попало....
    ............
    В моём рассказе "Какое счастье" есть такие строчки:
    - В один из вечеров Ганс зашёл к Розе в комнату, и остался там до утра...
    Меня часто спрашивали или у них что-то было. Я отвечал, что они были молоды, была война. И всё могло произойти, тем более тётя Роза никому, никогда об этом вечере не рассказывала. И мне она ничего не сказала. Она умерла задолго до появления этого рассказа. Эту историю я узнал от её внуков, которые тоже не знали, было у Розы и Ганса что-то или нет. Но я с радостью отвечаю каждому, кто спрашивает меня... было ли у них, или нет:- наверное было. Так как прошло пятьдесят лет и Роза нашла в Берлине могилу Ганса. Она долго вытирала могильную плиту и рассказывала ему о своей жизни. О муже который умер недавно, о детях и внуках. Потом прощаясь произнесла:- Ганс, какое счастье, что я нашла тебя успела ещё раз поговорить с тобой. Потом Роза ухала в Израиль и умерла там.
    .............
    Сандро, так надо объяснять оппонентам недосказанное в рассказах, или нет?

  • Гость - 'Гость'

    Согласен с Сандро во всём. Спасибо ему за проделанную работу. Так и я (может быть) научусь понимать, что такое стихосложение. Особенно про ручку кинжала.

  • Гость - 'Гость'

    Когда автор, особенно автор поэтического текста, пытается объяснить смысл своего творения или бездоказательно возражает оппонентам – пиши попало!
    Я целиком согласен с замечаниями Семена и Миши.
    А теперь по тексту:
    «ТЫ БОЛЬНО РАНИЛА МНЕ СЕРДЦЕ» - это просто махровая банальность, да и как можно ранить не больно?
    «КИНЖАЛА ВИДНО РУКОЯТЬ» - безграмотно, следует сказать «видна кинжала рукоять».
    «В ГЛАЗАХ ТЕМНО, А В СЕРДЦЕ ПУСТО» - строчка совершенно пародийная.,
    «НО НЕ ОТ БОЛИ СЛЫШЕН СТОН» - бессмыслица.
    «И ЗДЕСЬ, И ТАМ Я ПОМНИТЬ БУДУ» - где это «здесь» и где «там»?
    «ЛИШЬ СЛЁЗ ХРУСТАЛЬНЫХ ПЕРЕЗВОН» - перезвон слез – это круто!

    «В ТВОИХ ГЛАЗАХ Я БУДТО ТАЮ,
    В ТВОИХ ГУБАХ Я КАК В ПЛЕНУ» - вычурная банальность.
    «ВЕРНЕШЬСЯ ЛИ КО МНЕ - НЕ ЗНАЮ» - вспомним из романса «Средь шумного бала случайно»: «люблю ли тебя – я не знаю» (слова, между прочим, А.К.Толстого),
    «НО ЕСЛИ НЕТ, ТО Я УМРУ» - оставьте угрозы, лучше введите рифму.
    «И ПО ЩЕКЕ БЕЖИТ СЛЕЗА.» - слеза уже была, причем хрустальная.
    «И В ПЕРВЫЙ РАЗ, ПОВЕРЬ, Я ПЛАЧУ» - не слишком ли много плача?
    ВЕДЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ, ПОЙМИ, ЛЮБЛЮ.
    ЛЮБОВЬ СВОЮ Я НЕ РАСТРАЧУ,
    С СОБОЙ НАВЕЧНО УНЕСУ» - ну, тут рифмы что надо!

    «Я ПРИЧИНИЛ ТЕБЕ СТРАДАНЬЕ,
    ОБРЁК ТЕБЯ НА ЭТУ БОЛЬ,
    НО ЗНАЙ, ИЩУ Я ПОКАЯНЬЯ
    И БЫТЬ ХОЧУ ТОЛЬКО С ТОБОЙ» - это стиль бытовых претензий, да еще в размер не входит.
    И так далее.
    В этом тексте автор демонстрирует явный дефицит как вкуса, так и владения стихотворной техникой, но зато проявляет в избытке неуважение к замечаниям читателей. Тут уже не до поэзии...

  • Гость - Кондрашкова Ирина

    Семен, я ,наверное, воздержусь, и не буду комментировать , написанное Вами. И Я искренне желаю Вам, чтобы Вы никогда не поняли суть этого стихотворения. Вы слишком зациклились на слове "зачем". поверьте, я спокойно отношусь к критике, и спасибо Вам, Семен, за неё! Желаю вам удачи в Вашем творчестве!Пусть оно окажется более плодотворным!

  • Гость - Талейсник Семен

    Не "материалистическое", а "материальное"...
    Любовь к пословицам и поговоркам:
    "На обиженных воду носят."
    "На вкус и цвет..." как говорится
    Банальный штамп: "...ваша покорная слуга..."
    И отмеченные Сандро и Мишей непонятные строки: "Во мне проснулось вдохновенье...//Прошу, прими меня назад!.."
    И выводы: "Господа, вы принимаете всё слишком буквально. И, собственно, какая разница, что стихотворение от лица мужчины. Главное, что ясна суть.И загадки я в ней не вижу....Значит Вы, мой друг, просто не любили!"
    А всё началось от имени "Бекинсейла Айрена", что тоже не понятно зачем...
    Так что, уважаемая Ирина, у нас оказалось много замечаний, но Вы не отчаивайтесь и пишите от себя и более ясно. А мы уж как-нибудь поймём Вас. Обещаем!

  • Гость - Кондрашкова Ирина

    На вкус и цвет...как говорится!Значит Вы, мой друг, просто не любили!

  • Гость - 'Гость'

    Стихи показались мне банальными, а финал: "Во мне проснулось вдохновенье...//Прошу, прими меня назад!.." я просто не понимаю.

  • Гость - Кондрашкова Ирина

    Отвечаю на ваш вопрос: кинжал - это не есть что-то материалистическое. Так выражается боль потери, которую нанесли человеку. Господа, вы принимаете всё слишком буквально. И, собственно, какая разница, что стихотворение от лица мужчины. Главное, что ясна суть.И загадки я в ней не вижу. С уважением, ваша покорная слуга...

  • Гость - 'Гость'

    Миша, на Ваш вопрос:
    "Кто мне объяснит,о чём это стихотворение?"-НИКТО не может ответить. Даже не ясно, КТО автор, мужчина (как думали вначале), или женщина, как оказалось после проведения экспертизы с ДНКой.
    И это ОНА его пронзила кинжалом по рукоять и заставила его лить хрустальные по ней слёзы. Может, это современная разновидность садо- мазохизма? Женщина-вамп. Так она с нами расправляется! Автор самого загадочного стишка. Остаётся добавить:
    Поздравляем поэта или поэтессу с таинственным дебютом!
    Юра.

  • Гость - 'Гость'

    Кто мне объяснит о чём это стихотворение?
    А то вот прочитал и не понял куда кинжал делся?
    Ведь с него всё началось а потом только ОНА, проклятая любовь.
    И как понят это:
    -Во мне проснулось вдохновение...
    Прошу, прими меня назад!...........
    А как же кинжал? Ведь кинжала видно рукоять.
    Неужели к человеку с кинжалом в груди может прийти вдохновение? Объясните пожалуйста.
    Миша.

  • Гость - Талейсник Семен

    Отправил Кондрашкова Ирина дата 2008-04-20 20:46:28
    --------------------------------------------------------------------------------
    Ничего, со всеми бывает.На обиженных воду носят.

    Вынужден перенести Ваш странный ответ на моё замечание со страницы, где обсуждался мой рассказ о художнике Баския, как там неуместный, на Вашу страничку, где обсуждается Ваше стихотворение. Так будет справедливо. И хочу заметить, что ни о какой обиде речи не было и Ваш ответ мне показался странным и не вполне учтивым, что меня огорчило. Удивлён им, так как он не понятен. С Вами я говорил вежливо и с юмором...

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    *Я захлебнусь своей же болью,

    И по щеке бежит слеза...

  • Гость - Талейсник Семен

    Уважаемая Ирина! Я не виноват, что обратился к Вам как к мужчине и под таким экзотическим именем. Да и стихи от имени мужчины. Сами напросились. Но содержание моего послания остаётся прежним.

  • Гость - 'Гость'

    Искренние юношеские стихи про любовь и боль её потери.
    Желаю успехов молодому автору.
    Елена.

  • Гость - Талейсник Семен

    Поздравляем Бекинсейл Айрена - нашего дебютанта с первыми (для нас) стихами о любви и надеемся, что ему у нас на Острове будет уютно.

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Лерман Леонид  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,324
  • Гостей: 563