Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    **Может быть, тебя всю жизнь я ждал,
    Так волнуясь тайною надеждой.
    Ты была уже со мною прежде,
    Королевою входя в волшебный зал.

    Будто в замок из хрусталя чистый,
    Я вводил тебя в свои мечты,
    Там живешь со мною только ты,
    Рассыпая светлой страсти искры.

    Ты внезапно как-то мне открылась,
    Будто разбудила ото сна.
    Ты моя последняя весна,
    Что давным давно уже приснилась.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Кто бы это мог быть?
    мы знаем.
    Но можем и сказать.
    Тем более, мне уже давно неприятны "маски", анономы и инкогнито...
    Устали все от них.

    ЭТО КИЧ. ОН ЖЕ ДОРМАН. ОН ЖЕ "Училка", он же Аноним, он же "Литянская", он же, он же, он же...

    информация из надёжных источникофф.

  • Гость - Умеренко Ефим

    Посторонний, проходи-ка мимо.
    Посторонних на остров не зовём, здесь все свои.
    И девушкам нашим глазки не строй.
    Ещё раз появишься, верну в Палату № 6, санитары на готове, электрошок повышенной вольтажности в сети.
    Др.Ефим

  • Гость - Каллио Оливия

    К сожалению, не имею возможности обратиться к Вам по имени, ибо не знаю его.
    Ваш предыдущий коммент (и нынешний) я прочла. Другие посетители Острова видеть его не могут, но я вижу. Как это произошло - вопрос не ко мне, только факт остаётся фактом.

    Я всего лишь месяц с небольшим на Острове, мне трудно судить, отчего Вы впали в немилость, но искренне жаль, что так случилось.

    Спасибо за желание по-доброму отзываться и делиться наболевшим.

    Удачи Вам и всего хорошего!

    Оливия.

  • Гость - 'Гость'

    Многоуважаемая Оливия!
    Я, Посторонний, в полном недоумении. Мой ответ вам, в котором спросил адрес, куда могу прислать дополнения, по каким-то причинам отсюда вырезан. Хотя вы пишете: "благодарю за пояснения, добрые слова и дружеский тон Вашего послания". Вообщем, никак не подберу тон, чтобы угодить редколлегии и активистам-разведчикам, превратившим меня в зелёного дракона "Бойся-бо" - из мультфильма, поэтому, если успеете поймать хоть это, - приложу то, что написал под рассказом Ленни. Надеюсь, не помешает.

    "Горько и страшно, что мы ничего
    не можем сделать для гармонического
    развития нашей Родины. Но парадоксально другое; именно хаотическое развитие
    остаётся единственным средством
    существования масс. И только на высотах обозрения мировой ситуации, вдруг открываются закономерности,
    без которых, как писал Пушкин, "тогда б не мог и мир бы существовать". Точнее:
    «Когда бы все так чувствовали силу
    Гармонии! Но нет, тогда б не мог
    И мир существовать; никто б не стал
    Заботиться о нуждах низкой жизни -
    Все предались бы вольному искусству!» А.С. Пушкин , «Моцарт и Сольери»".

    И ещё, - это привлекло меня в цитатах из книги Дормана "Великие Тайны Пушкина".

    "Всё более и более уходя вглубь своего существа, он (человек) начинает находить в недрах души своей новый мир, пред величием которого блекнет всё вокруг него. Человек начинает стремиться к одиночеству, к возможно более совершенной изоляции от внешней жизни, чтобы гам и сутолока её возможно меньше нарушали его покой.
    «И Ангел мне сказал: иди оставь их грады,
    В пустыню скройся ты, чтоб там огонь лампады,
    Тебе поверенной, до сроку уберечь,
    Дабы когда тщету сует они познают,
    Возжаждут Истины и Света пожелают,
    Им было б чем свои светильники возжечь!» (Майков.)

    В настоящий момент к "более совершенной изоляции от внешней жизни"
    меня вполне чувствительно подталкивают
    физические лица Острова, поэтому исчезаю.
    Посторонний, не задумавший ничего плохого.

  • Гость - Каллио Оливия

    Хотела бы приватно ответить Вам на Ваш последний коммент, но не знаю, как это реально осуществить.

    В любом случае, благодарю за поясниения, добрые слова и дружеский тон Вашего послания.

    Всего наилучшего! :)

    Оливия.

  • Гость - Смолин Алексей

    Я навещал вашу страничку раньше но не всегда оставляю комментарии. Что поделаешь! Пойду собирать крупицы вдохновения:)

  • Гость - Каллио Оливия

    Спасибо, уважаемый Алексей, что навестили мою страничку и оставили свой отклик!

    Всех благ Вам и сладких мук творчества! :)

    Оливия.

  • Гость - Каллио Оливия

    Иегуда, дорогой!

    Просто осчастливил ты меня! Иду спать умиротворённая и нежная, с хорошим чувством и желанием творить!

    Радуюсь тебе! Спасибо за всё! :)

    Оливия.

  • Гость - Смолин Алексей

    А мне потребно возвратить,
    Платя такою же монетой,
    Свой долг за все твои сонеты,
    Что растеряла по пути.

    Хорошо сказано!

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Это хорошо на ночь.
    Можно было бы и в БЕССОНИЦУ.
    Лайла тов!

    *Как хорошо, когда есть сайт
    И множество персон,
    С кем так прикольно зависать,
    Забыв про труд и сон.
    Их стиш приняв, как порошки,
    И на ночь, и с утра,
    Кропать вослед свои стишки,
    Что прут из-под пера.
    Взирать, как опус сам собой
    Растёт, как на дрожжах,
    И ощущать, что и тобой
    На сайте дорожат...

    А мое благословение тебе, Оливия:
    выдавай прозу, не забывая о стихах.
    Иегуда

  • Гость - Каллио Оливия

    Миша, я слаба в том, что касается военного дела, и логика у меня насквозь женская, а посему она (эта логика) предполагает ожидать на вопрос ответа. Вы же применяете какую-то хитрую не то стратегию, не то тактику (как штабс-капитан обязаны-таки мне разъяснить, в чём тут фишка??!), избегаете всякого прямого ответа и задаёте двусмысленные вопросы. Моя женская логика вопиет и предлагает воспользоваться не менее двусмысленным ответом.

    Итак,прежде повторю свои вопросы:

    Как быть? Напрячься или расслабиться?

    Не устаю ждать на них ответов.

    На Ваш вопрос

    - "Оливия, а вы вальсируете?",
    отвечаю:

    - Разумеется, я вальсирую в том случае, если партнёр не станет тут же навязывать мне менуэт.

    Далее

    -изъясняясь витиевато, Вы, очевидно, предполагаете, что я обожаю всякие намёки и недомолвки. Это отнюдь не так, драгоценный Вы мой!
    Что это - "паразитомания и графомания", слова, которые Вы поместили так рядом со эпитетом Недоуменная? Стоит ли мне принимать всё это на свой счёт?
    Предпочитаю спросить и надеюсь получить ответ прежде, чем начну писать Вам на эл. адрес обещанное письмо.

    Не менее, чем ранее, недоуменная

    Оливия.

  • Гость - 'Гость'

    Оливия, что-то не хорошее обозначает, что что-то. А вот что, я не знаю, но чую. Как, никак, разведчиком служил. И дослужился до штаб-с капитана. Генерал часто хвалил, и по щеке перчаткой в шутку хлопал:- Ах, говорил, сукин сын, говорил, молодец шельмец, молодец, говорил!!!
    А вот вам первый пример о распространение микроба Постороннего. Это появление красавицы Недоуменной. Скоро появятся и сбежавший с рядом стоящего острова мамлюков поэт акробат "Пришей кобыле хвост". А потом и вообще появятся приткнувшиеся к оттолкнувшимся от споткнувшихся.
    Без помощи доктора Семёна, пропавшего врача Ефима и гипнотизёра невропатолога Иегуды нашему острову грозит паразитомания - графомания. Милая, восхитительная, неповторимая, воздушная, внеземная и незабываемая Оливия. Держитесь за меня и всё плохое вас минует. Солдат женщину не обидит.
    Штаб-с капитан Миша. Целую ручки.

  • Гость - Каллио Оливия

    Милый Миша!

    Прочла и, что называется, впала в ступор. Никак не могу одолеть противоречия, следующие из Вашего предыдущего текста. Нуждаюсь в Вашей помощи:

    - вот Вы утверждаете, что "на острове врагов нет"

    Я тут же расслабилась и успокоилась, как Вы ошарашили и вновь напрягли меня заявлением

    - "А постороннего бойтесь. Он задумал что-то не хорошее."

    Как быть? Напрячься или расслабиться?

    Недоуменная Оливия

  • Гость - 'Гость'

    Наши мудрецы учат: "Спасая жизнь одного человека ты спасаешь весь мир".
    Вы согласились с моим мнением по поводу только одного слова, и этим самым помогли мне спасти ваши хорошие стихи. А если бы вы согласились ещё с одним... вот мы бы навели шороху. Но спасибо и за это.
    Это и есть пример, как важно правильно реагировать на поиощь друзей, на острове врагов нет, и этим самым уважать друг друга.
    А постороннего бойтесь. Он задумал что-то не хорошее. Уж очень он энергичен. Но если к его знергии можно было-бы подключить ламочки, они бы две ночи освещали остров. Но не грели бы.

  • Гость - Каллио Оливия

    Дорогая Ирина!

    Спасибо за Ваш отклик! Рада, что доставила удовольствие. Обязуюсь и впредь не подводить!
    Станем ходить друг к другу в гости, как добрые знакомые. Жду Ваших новых публикаций!

    И Вам желаю всяческих благ и радостей!

    Оливия.

  • Гость - Каллио Оливия

    Дорогой Миша!

    Благодарна за посещение моей странички и вообще за внимание ко мне и моему творчеству. Отвечаю на Ваш коммент в этой ветке от 2007-11-14 01:54:20

    «хладен – безотраден» мне и самой не очень.. Но так сложилось. Простите мне несовершенство?

    С этим не соглашусь (следующие строки Вам не понравились):

    Не негодую и не ною,
    Я просто сделалась иною,
    Ведь полусвет от полутени
    сойти с ума от суммы
    Недалеко и до сумы

    Считаю эти строки наиболее удачными. Тем более, что именно их, как сверхудачные, отметили в своих откликах люди\поэты, которым доверяю, и к чему мнению прислушиваюсь.
    Однако, спорить с Вами ни в коей мере не берусь. У нас у всех есть своё слышание и видение, свой вкус и предпочтения. Главное, что Вы внимательно прочли и захотели отозваться! Спасибо.

  • Гость - Каллио Оливия

    Спасибо за Ваш коммент. Увы, мне трудно ответить, «какой товар ждали на острове». Я не занимаюсь коммерцией.
    У Вас, уважаемый, есть право на своё мнение в столь же равной степени, как и у меня, но хотелось бы впредь читать неанонимные комментарии.

  • Гость - Каллио Оливия

    Уважаемый Посторонний!

    Вижу, Вы вовсе не собирались держаться в стороне, а своим комментарием призывали островитян к размышлениям на вечные темы – о любви и её многогранных проявлениях.
    Спасибо Вам за это.

    Я уже кратко в одном из своих комментариев попыталась ответить Вам на вопрос:
    - Это не передача собственных мыслей и чувств, как подмеченных состояний. Не так ли, Оливия?
    Вот здесь:
    - за неимением возможности СОЧИНЯТЬ, просто ЗАПИСЫВАЮ то, что на ум приходит и в сердце стучится. Откуда оно приходит, мои ли это мысли и чувства, может Вы мне и подскажете?
    Вообще же, считаю ошибкой стопроцентно принимать меня, реальную, за мою лирическую героиню, смешивая их, как 2 в 1. Моя персона столь многолика, что вполне могу позволить себе выступать во множестве ипостасей. Но факт остаётся фактом – я наблюдательна, склонна к философии и анализу, обладаю нешуточным темпераментом и богатым воображением. Всё остальное, как уже упоминала, является, не спросясь, само по себе – сколько в этом от меня самой, судить не мне..

    Не вижу ничего дурного в фантазиях (как Вы пишете) «лысеющих мужчин», браво им, и хвала всем мужчинам и женщинам, которые отваживаются на фантазии (лишь бы они не перерастали в мании!). Что толку жить в мире голого факта и жёсткого разума, если душе не доступен полёт, если уже расхотелось мечтать и грезить, если бытие начинает сводиться к материальному и прагматическому расчёту – где, сколько, чего и почём..?? Разумеется, я слегка преувеличиваю, но и в этом не вижу ничего дурного. Лишь бы не во вред себе и другим.
    И это никак не расходится с представлениями «о верности единственной любимой – жене?». Человек, это всего лишь человек. Живая и несовершенная материя. Тысячелетия пророки пытаются его совершенствовать. Но каждый до азбучных истин доходит сам, методом проб и ошибок, и осознаёт их истинность тогда, когда ему время придёт.
    Вот и Миша в своём последнем опубликованном опусе задаётся практически теми же вопросами.. Солидаризируюсь с ним. Тем более, мне всё больше кажется, что в Постороннем такая немалая доля самого Миши..

  • Гость - Вайнер Ирина

    Дорогая Оливия, полностью согласна и подписываюсь под каждым словом сказанном в комментарии уважаемой Фаины... Стихи прелестны!
    Читаются с удовольствием и воспринимаются легко. Да... Лишние слова не нужны... Стихами всё сказано. Желаю здоровья и радости от творчества.
    С искренним уважением - Ирина.

  • Гость - Краковская Лариса

    Согласна с каждым словом.Понимаю,что всё это игра и главное не переборщить.Спасибо Вам,моя дорогая,что Вы умеете так талантливо и кратко поставить все точки над i.
    С искренним теплом,Лариса.

  • Гость - Каллио Оливия

    Вы написали, что не ждёте ответа, Миша, но я знаю, Вы ждёте.

    То, что пишу теперь - это, разумеется, не ответ. Ответ (как и обещала изначально) я пошлю Вам позднее, на Ваш e-mail. Есть вещи, о которых надо говорить, но не вовсеуслышание. Вы, как умный человек, это понимаете. Говорю безо всякого лукавства и без желания польстить. Так, как думаю.

    Вы же не намерены изменять себе... Точно так же и я. Мы оба - взрослые, самостоятельные люди, но внутри себя, в немалой мере, дети.
    Я так слышу. А слух у меня хороший, не сомневайтесь.

    Доброй ночи.

  • Гость - 'Гость'

    Изучив ответы Оливии и Ларисы на мои коменты и письма, принимаю одно единственное правильное решение: Прекращаю вести разговоры на темы любви и т.д. с этими женщинами. Угождать никому не собираюсь. Лгать тоже. Моему мнение не изменю. Тому, ответ Оливии от 11-14 20:26:46. Много злых слов в мой адрес. Ответ мне не нужен. Так как не отвечу. Ищите себе новых друзей ув. женщины.
    Разрешите отклониться.

  • Гость - Каллио Оливия

    Да, уважаемый Миша, именно так я и намерена поступить - стану делать всё, что захочу! Спасибо, что дали добро. Просто от сердца отлегло!

    Кончайте себя пиарить. Ваша пренебрежительная интонация в тот момент, когда Вы говорите о женщинах, позволяет мне думать, что Вы весьма поверхностный знаток женской психологии.
    На свой счёт, разумеется, ничего из вышесказанного Вами, не принимаю.

    Пусть Вам будет хорошо - с женщинами, без женщин, главное, чтобы Вы себя классно ощущали!
    И поменьше желчи :))


    Всего Вам самого наилучшего!

    С уважением

    Оливия.

  • Гость - Каллио Оливия

    Простите покорно, если мой ответ Вас не устроил, уважаемый Семён.
    Я прекрасно понимаю, что всё это есть игра, и ничего всерьёз не принимаю. Единственное, что готова принять всерьёз - Ваши (и других островитян) отзывы и отклики на мои публикации.
    Несмотря на всю мою лёгкость, чувственность, смешливость и иронию, я в повседневной жизни достаточно респектабельный человек, а в официозе придерживаюсь стиля прохладной элегантности. Так требуют правила. И я живу по правилам, позволяя себе в частной жизни, время от времени, выйти за рамки, но никогда - перейти грань.
    В настоящий момент готовлюсь к отъезду, и попросту не имею времени ни на стиши, ни на достойный ответ Вам.
    Поверьте, что испытываю к Вам (как и ко всем другим островитянам) искрение уважение и симпатию. Ещё раз сердечно благодарю Вас и всех других за тепло и внимание.
    Как только смогу ответить достойно, не премину это сделать.

    Ваша Оливия.

  • Гость - 'Гость'

    Девочки делайте, что хотите. От перемены места проживания моих коментов моё отношение к женщинам остаётся только познавательным. Так как я не танцу, не целуюсь, не ем в гостях и любую жидкость налеваю себе сам. На всё это есть причины. Женщинам не верю, если они надо мной подо мной, со мной, за мной и рядом.
    И даже если они стонут. Это может оказаться астмой. И если они кричат и разрывают моё тело ногтями. Это может быть зубная боль и они мстят мне. Если они в порыве страсти говорят, что я самый красивый, сексуальный, нежный, и хороший писатель. В это я вообще не верю и наказываю за это женщин.
    А то что сказал Семён прямое попадание в точку.
    Миша.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Миша, слушай, ты молоток, ещё больше, чем я!!!
    Ты знаешь об этом?
    Знай же!
    Порадовал тот твой коммент про дружбу, секс, и букву О с середине зачОтки.ю ;-)
    Буква О напиминает букву Ф.
    А в чём отличие О от Ф?
    Кто знает?
    Самому догадливому - приз!
    Из сексшоп-секондхэнда! :-)))
    Шутка!

    Буква О - это старая буква Ф, но к зачОткам ХаустОва это НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!
    ИМХО.

    Миша прально говорит, "он из львицы сделает покорную милую кошечку" )))...


    тОварищ Хаустов.

  • Гость - Краковская Лариса

    Так насмеялась,что лицу больно!У Вас всегда так весело?Тогда я с Вами и душой,и всеми остальными частями тела.Привет профессссссору по женщинам!
    Сегодня он весь Ваш.Даже открытое приглашение на мою страницу не принял.Вот и верь мужчинам после этого))))))))). :p

  • Гость - Талейсник Семен

    Нет, господа, посмотрите на это чудо - Мишу! Не написав ни одного двустишия в ответ на стихи Оливии, он уже и её отвлёк от всех и завлёк в свои коварные сети. Это же надо так знать и понимать женскую натуру, даже лесбийскую любовь он знает глубоко и предметно. Ибо его опус с трусиками в клубе и капельками пота на верхней губке, как признаке сексуального возбуджеия, меня убедил окончательно, что он, выражаясь словами из его саморекламы, - "профессор по женским вопросам". И не надо быть врачом.Надо быть специалистом - самоучкой, сексуальным "левшой" и, наверняка, и правшой..., судя по его ногочисленным произведениям на эту тему. Теперь я понимаю, как он за два дня охмурил и Ларису и Оливию, а у него в запасе ещё есть и были Рита, Ирина, Наталья, Маша и т.д., хотя всегда и важнее всех Флориса. Ну как не позавидовать белой завистью такому мачо...

    А что касается, дорогая Оливия, Вашей шикарной "отписке" на мои стенания и тоску по женскому ответу, то должен признаться, что секс на скорую руку, подобный словам Михалкова из фильма "Вокзал на двоих" -"быренько-быренько" - меня никогда не устраивал. И ещё есть выражение, что иногда, мол, "легче отдаться, чем сопротивляться". Заменим слово сопротивляться на отписаться и станет ясно, почему Вы меня неудовлетворили...Хотя, может, и я Вас тоже. Я Вам писал такие экспромты, а Вы мне хвалебные рифмы, при том, что Вам подвластна вся и всякая поэзия (показали уж, на что способны!). Будет время, отдохнёте, попьёте кофе, прочтёте мои "шедевры" и тогда, может,напишете то, что я от Вас ждал.Я так люблю Ваши лёгкие и свободные стиши!..
    Пока, пока.

  • Гость - Каллио Оливия

    Миша, неостывающее солнце моё!

    Лариса Вас пригласила на свою страничку, давайте перенесём Ваш предыдущий коммент туда (попросите только прежде у дамы позволения!), а я, в свою очередь, его припрячу (пусть будет для личного пользования, ага?)))

    Я ничего не забываю, и ничего не хочу Вам рассказать про ЛЛ. Где Вы такое у меня прочли? :)

  • Гость - 'Гость'

    Пы. Сы.: Кстати, лесбийская любовь...
    Оливия вы забываете мою учённую степень. Я же професор по женским вопросам. А вы хотите мне рассказать, что такое лесбийская любовь. МНЕ?
    Тогда слушайте:

    ...Мужчины, показывая свою смелость, оттягивали резиночки на трусиках и засовывали туда деньги. Некоторые пытались пальцами забраться как можно глубже и дотронуться до то той части тела, которая была скрыта от их глаз. Когда она подошла ко мне и наклонилась, её маленькие груди коснулись моего лица. Я посмотрел на Ларису. Она не сводила глаз с девушки.
    Между моей плотью и разумом должно было существовать равновесие. В этот раз его не было. Я от него отказался. Я подошел к хозяину клуба. Я не пытался долго объяснять, в чём дело. Я вынул деньги и сказал, чтобы все девушки подходили сразу к нашему столику, а вернее к Ларисе. Зачем? В конце концов, мне хотелось … но если честно, то я ещё не знал, чего я хочу… Дав Ларисе деньги, я сказал, что теперь она будет платить девочкам и пусть делает с ними всё, что ей хочется. Небольшого роста танцовщица получив приказ шефа прямо со сцены танцуя, подошла к нашему столику. Лариса посмотрела на меня. Я прижал девочку к себе и оттянул резиночку на её трусиках. Быстро засунув деньги, Лариса стала рассматривать девочку. Я наклонился и сказал: «Если она тебе нравится, то можешь её погладить». Посмотрев на моих друзей, потом на меня она попросила: «Начни ты, я потом…» Она ещё не знала, что через короткое время весь зал будет смотреть только на нас. Мужчины будут мне завидовать, а женщины захотят поменяться с ней местом. Но смеяться над ней никто не будет.
    Ларисины глаза светились, а над верхней губой появились капельки влаги. В предвкушении ожидаемого она начала возбуждаться, и пагубное любопытство выдало её тайну. То, что она скрывала от всех, стало явным - она хотела шокирующей близости женщин...

  • Гость - Каллио Оливия

    Отдаться целиком, голубь Вы мой, ну вот никак не получится, ибо есть МУЗЫКА: профессия, работа, гастроли, ко всему тому - дом, быт, всякие там любовь-морковь и прочие блага и удовольствия.. Сибаритствуем потихоньку :)

    А уж коли засосёт, то и видно будет. Лягушка ж болотная!

    Лобызаю и сбегаю!

  • Гость - Каллио Оливия

    Миша, драгоценность Вы моя!

    Не даёте спокойно жить – не могу ни на чём сосредоточиться, кроме как на этом ответе Вам теперь. Пишу, как Вы, сокол мой, любите, максимально сжато и кратко, ибо брат своей сестры так мне советует (под локоть толкает – мол, Миша, любит краткость, которая, как есть, моя сестра!)

    Вот как на духу (режьте меня, жгите меня, пинайте, рвите на части, растлите, наконец), НО:

    - ежели эти две подруги (ПРОЗА И СТОРИ) заявятся по мою душу (или тело, это уж как Вам, свет очей моих, больше понравится), отдамся ИМ обеим не задумываясь, ибо давно жду. Заждалась, чесслово!
    И будь они хоть рыжие, хоть пегие, хоть малиновые в крапинку, лишь бы МОИ, никем доселе непоюзанные, приму с благодарностью.

    И потом, Миша (ах, Миша!), какое я Вам лично удовольствие-то доставлю, какую благодатную почву для критиканства предоставлю в Ваше распоряжение!

    Так что, цените мои благие порывы!

    Пы. Сы.: Кстати, лесбийская любовь (в картинно-эротично-романтическом варианте) – это довольно привлекательная (красивая даже!) вещь для мужчин (и для женщин, не скрою). С этим-то, надеюсь, спорить не станете?

    Вы хороший, Миша. Оттого и говорю с Вами так, как говорю.

    Оливия.

  • Гость - Краковская Лариса

    А для слов в мой адрес есть моя страничка.Заходи,не стесняйся! :-)

  • Гость - Краковская Лариса

    Давно так не смеялась и не получала таких положительных эмоций!Понимаю,что я новичок на острове и что каждое моё слово может быть истолковано по разному,но я счастлива тем,что оказалась в кругу остроумных и доброжелательных людей.Страничка ОЛИВИИ-просто подарок!Я признаюсь Вам в любви,моя дорогая!(с ориентацией у меня всё в порядке).Просто нельзя не любить ЧУДО!А я не устану повторять,что Вы чудо,Оливия.

  • Гость - Каллио Оливия

    Да будет мною восхвалён
    Нежнейший из мужчин – Семён!

    Из всех известных мне имён,
    Я смело выберу – Семён!

    Ведь Вы, добрейший мой Семён,
    Пришли из рыцарских времён!

    Мой Вам, любезнейший Семён,
    Респект, объятья и поклон!

    *Сдуваю пыль с Ваших сандалий, мой господин, держу очи долу..

    Ваша презренная раба

    Оливия

  • Гость - 'Гость'

    Конечно Миша хороший. И это все знают.
    Но с этим он не согласен:
    -Верю, явится Story ко мне,
    И отдамся я ей между делом!
    Во первых Story слово женского рода. И автор женщина. Обалдеть! Тогда почему кто-то, кому-то отдаётся и почему между делом. Неужели дело настолько важно, что Story нужно отдаваться между делом.
    А вообще я рад за вас Оливия. В конце, концов это личное и никому нет до этого дела. И мне тоже. А Story красивая? Рыжая? Теперь весь день буду о ней думать. Имя то какое красивое-Story!
    С ув. Миша.

  • Гость - Талейсник Семен

    Оливия! А где стихи для самого ...из всех Семёнов? Я что-то не так написал? Я ведь и вину на себя взял за всю секс-кутерьму на Острове...И ещё правильне Ефима в самом начале Ваш образ угадал. Вот что значит быть молодым...

  • Гость - Каллио Оливия

    Натали ты моя, Натали,
    Мне б хоть каплю уменья такого,
    Я сумела бы, снявшись с мели,
    В прозе тоже сказать своё слово,

    А пока лишь кропаю стишки
    То ль от радости, то ли от горя,
    То ль ещё за какие грешки..,
    Но мечтаю (клянусь) о LoveStory!

    Наяву, а быть может, во сне,
    Иль хотя бы по чёрному белым,
    Верю, явится Story ко мне,
    И отдамся я ей между делом!

    *Спасибо Вам, дорогая Наташа!
    Натали, Наташа – восхитительное имя!! А уж эта LoveStory.., она выше всяких похвал (и Мише нравится, вот чесслово! Вы же его знаете! ))

    Ваша по-читательница

    Оливия

  • Гость - 'Гость'

    Особо пондравилось последняе6
    %%Без Вас-то я совсем ..того -
    Хи(е)рею и в себя не верю!

    Слава Оливие!

  • Гость - Каллио Оливия

    Как хорошо, что есть Ефим –
    Такой умеренный и мудрый,
    Мне, например, необходим
    Он больше кремов или пудры.

    Заглянет, скажет комплимент,
    И я цвету без макияжа,
    Разинув рот, ловлю момент:
    "Ах, что Ефим мне нынче скажет!

    А вдруг да назовёт своим
    Меня предметом вдохновенья?!"
    Прошу, являйтесь же, Ефим,
    Как мимолётное виденье,

    Как гений.. или божество,
    Ну, как Муз(ык) по крайней мере,
    Без Вас-то я совсем ..того -
    Хирею и в себя не верю!

    *Ефим, дорогой! Спасибо за спонтанность и доброжелательность!

    Покорённая Вами

    Оливия

  • Гость - 'Гость'

    "За неимением гербовой, пишем на простой", надеюсь Вам знакомо это выражение. Так вот:

    - за неимением возможности СОЧИНЯТЬ, просто ЗАПИСЫВАЮ то, что на ум приходит и в сердце стучится. Откуда оно приходит, мои ли это мысли и чувства, может Вы мне и подскажете?
    - за неимением собственного негатива, согласна принять Ваш, но только на краткий миг, как данность (я же только вчера горевала, что Миша ко мне равнодушен, ан нет! И как я рада, что мои опасения не подтвердились! А тут ещё и Гость, и Посторонний, и Юра! Просто цвету, и даже где-то немножечко таю.. :)
    - за неимением желания "рвать", просто улыбнусь и приголублю. Люблю, знаете, в силу профессии, любое внимание - и тихое (когда слушают, затаив дыхание), и шумное (когда аплодируют, свистят и топают ногами). Я к этому привыкла, мне это лестно :)))
    - за неимением времени, отвечать именно теперь подробно каждому из Вас, дорогие Миша, Юрий, ''Гость'' дата 2007-11-14 00:51:46, г-н Посторонний, просто не способна, но непременно отвечу. Цитируя незабвенного Мишу, " Вы меня знаете"! :))
    - за неимением возможности расцеловать Вас реально, целую виртуально!

    Благосклонная Оливия

  • Гость - Талейсник Семен

    «Безусловно, некоторым облысевшим мужчинам вероятно приятно представлять себя этакими, которым когда-то подмаргивали (я так и не понял, мужчины или женщины), но меня мучает одна мысль: "Почему же в других комментариях они же говорили о верности единственной любимой - жене? Неужели во всём виновна Оливия? Вот так взяла, запросто, и расколола продукт для яичницы, как тайные мысли регулярно... лысеющих черепов»
    В этом замысловатом комменте, написанным, очевидно образцовым, морально выдержанным, ещё кучерявым не мужиком, а интеллигентом от секса, дважды упомянуты вопросы облысения черепов, один из которых ещё даже помнит, как ему подмаргивали женщины. Намёк на подмаргивание гомиков оставляю на совести «постороннего», в его поисках задеть некоторых комментаторов и попытаться устроить внеочередную потустороннюю дискуссию, подпортить весёлое настроение, которое инъецировала наша очаровательная и заводная Оливия. Это не вина, а её заслуга. Единственное, что почти понял этот посторонний гость, или пытается понять – есть ли в стишах очаровательной и заводной Оливии ирония самоирония. Есть, подозрительный вы наш, и немало. И все комментаторы это поняли и подхватили. А вы пытаетесь капнуть свою ложку дёгтя и помешать нам веселиться, иронизировать, хохмить, а не говорить о «траханье». Мы говорим о сексе и о любви, а не о продукте для яичницы. Надо же такое поэтическое или кулинарное сравнение предложить. Или вы намекали на одну из эротических зон? Или у вас проблемы с основным инстинктом? Мы поможем, посоветуем. Приходите, обследуем, назначим, пересадим, подсадим...Операционная в палате № 6 на ходу.
    Правда, ещё Мише почему-то захотелось в 4.00. поговорить о суме и о тюрьме, но это наверное был после тяжёлого сна…Какой-то гость назвал его опальным, а я не вижу никакой опалы. Он пишет и говорит, что хочет и никто ему не мешает, кроме тех, кто не согласен. Ну и пусть не согласен. Не надо отвлекаться. Зачем чьё-то предложение о пресловутых 16 строках надо муссировать. Нет такого положения на Острове, когда есть что сказать по делу. А если не по теме, то и двух-трёх строк – многовато.
    Например, вчера я тоже покритиковал кое-что в стихах Ларисы, а Миша все похвалил. Я с ним не согласен, а он со мной, может быть, но это вчера. А сегодня - наоборот. Ну и что? Так и должно быть. Дело автора, как реагировать. Но стихи, которые пишутся с иронией, для создания настроения, каким, очевидно, и является стиш Оливии «Как хорошо, когда есть…» создан ею и подарен островитянам для куража, весёлого настроения, улыбки…И для ответных экспромтов.
    И последнее, как врач, советую постороннему гостю поменьше говорить о лысеющих черепах, ибо даже молодые лысеют, что может и с ним случиться в любое время, а во-вторых – лысина –это ещё не недостаток, а, говорят женщины, достоинство многих мужиков.Мой отец был лысым, но жизнь прожил в любви и сексе вполне нормальную. И вообще пдобные намёки, слова, эпитеты и термины в комментариях не стоит применять, пытаясь аргументировать свою иную точку зрения. Это недостойный ход для настоящего мужчины…
    Семён.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Юра, а вы на шухере постоите

  • Гость - 'Гость'

    Юрий, если вы обратите внимание на время, то поймёте, что я сумасшедший. В это время настоящие мужчины усыпают в объятиях настоящих женщин. В это время настоящие мужчины идут в разведку за языком. И получают медали за храбрость. А я читаю "Песок и время", Ковалёву,
    Оливию Каллию, и выискиваю какие-то ошибки. И это 03.47.56. Действительно сумасшедший. Ведь как вы сами пишите, утром меня кастрируют и кинут под "Проклятый поезд".
    Так зачем я не сплю? Наверное потому-что не понять что это:
    -...Но есть два недруга - сума,
    Да камера тюрьмы...
    Вот не понимаю и всё. И не уснуть. Поэтому у меня просьба к Коровкиной. Вышлите мне Ира таблетки от мишигаза, то есть от сумасшествия, что бы мои мозги (ударение на О). наконец приняли правильное положение.
    Устал я так как увидел это:
    - Но мне кажется, что стихотворения в большей мере - ирония. Это не передача собственных мыслей и чувств, как подмеченных состояний. Не так ли, Оливия? Подскажите, пожалуйста мне и восторженным дамам. А если ошибся - простите.
    ... Как можно простить написанное гостем Посторонним? Неужели он действительно прав. Неужели всё, что мы пишем, ЭТО НЕ ПЕРЕДАЧА СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТ??? Тогда зачем всё это?
    И почему никто не ответил Постороннему? Меня бы точно за такие мысли разорвали.
    Юра сейчас у нас 04.00.00 по телеку играет российский гимн. А я пью китайский чань и мне хочется ещё многое сказать. Но все спят и никто меня не услышит. И это хорошо. Иначе мне пришлось бы долго говорить. А говорить долго я не люблю.
    С ув. Миша.
    Юрий, если меня разорвут, считайте меня сумасшедшим.

  • Гость - 'Гость'

    Миша, тебя за критику не раздолбают, тебя просто разнесут на молекулы.
    Ты что, не видишь, как все восхваляют Оливию и Ковалёву? !
    Утром все на тебя дружно насядут, я тебе не завидую.
    Держись, Миша, или засядь с генералом в окопы и Занимайте круговую оборону.
    Юрий

  • Гость - Верник Михаил

    Стихи Ваши прочитал до конца, есть дружеское замечание.
    Вот эти слова в Ваших стихах, на мой взгляд, не очень удачные:
    Хладен
    безотраден?

    Не негодую и не ною,
    Я просто сделалась иною,
    Ведь полусвет от полутени
    сойти с ума от суммы
    Недалеко и до сумы

    Потребно
    ...
    А это мне понравилось:
    А хорошо когда есть
    Тем хорошо, что есть..

    Оливия, если что, вы меня знаете.
    Дайте знать я и покажусь.
    Миша

  • Гость - Умеренко Ефим

    Вернулся с дежурства, пришел на Ленту, а тут идёт групповщинка. И без меня? Не пройдёт!
    Это только в старом анекдоте, -Чем хорош групповой секс? -Всегда можно сачкануть.
    Я сачковать не собираюсь. Ребята, я с Вами.
    Добавляю в копилку :
    Кто сексу время уделяет,
    Тот жизнь партнёру и себе продляет !
    И последнее:
    Как хорошо, что есть Оливия,
    Такая нежная, как лилия.
    Стихи струятся, словно дождь,
    Такую где ещё найдёшь?
    -Лишь на страницах Андерсвала
    Такое ДИВО нам предстало!
    Др.Ефим

  • Гость - Ковалёва Наталья

    Неудивительно. что всех растрогали эти стихи. Вы задели какие-то струнки - мне тоже, они близки, они просты, естественны,не фальшивы ни в одной ноте, и трогают сердце - и все это вам, наверно сказали.
    Но ведь еще и имя - Оливия.
    Впервые я встретила его у Шекспира, и запомнила навсегда. Двенадцатая ночь. Оливия...
    Виола, конечно тоже. но Оливия...

  • Гость - 'Гость'

    Внимательно прочёл Оливию и под ней. Теперь понимаю, какой товар ждали на Острове от ныне опального земляка Миши Верника. Вот даже Коровкина, в частности, даёт Семёну "добро: "Семен, пишите не останавливайтесь...". Ну и Семён похохмил; "хорошо, что не в глаз". Даже Иегуда проснулся. А "земляку" редколлегия выделяла только 16 строк. Почему? В общем, не тот товар. А частность - покрыта мраком. Ответ знает только разведчик Миша, блеснувший в одном комменте "с намёком", что земляк "заехал" не вовремя. Теперь это понятно. Прошу прощение за лишнюю строку.

  • Гость - 'Гость'

    Сам факт размышлений об этом в рифму - достаточно примечателен. Но мне кажется, что стихотворения в большей мере - ирония. Это не передача собственных мыслей и чувств, как подмеченных состояний. Не так ли, Оливия? Подскажите, пожалуйста мне и восторженным дамам. А если ошибся - простите.

    К спорам о сексе.
    "Любовь - это таинство. Оно храниться в самой глубине сердец. И стоит сказать самому близкому другу: "Вот так, которую люблю!" - и всё пропало".
    Не помню, кто это сказал. Кажется Экзюпери? Или, - вам слово, господин Талейсник.

    Слова - эротика, секс, траханье и т.д. - воспринимаю не воспринимая, даже как моду. Нет, они порхают вокруг моего слуха, но так далеко от понятия любовь, как посторонние шумы в чистом эфире. Так было в дни мой юности, точно так и сейчас. Но!
    Безусловно, некоторым облысевшим мужчинам вероятно приятно представлять себя этакими, которым когда-то подмаргивали (я так и не понял, мужчины или женщины), но меня мучает одна мысль: "Почему же в других комментариях они же говорили о верности единственной любимой - жене? Неужели во всём виновна Оливия? Вот так взяла, запросто, и расколола продукт для яичницы, как тайные мысли регулярно... лысеющих черепов.

    Посторонний.

  • Гость - Каллио Оливия

    Спасибо и Вам, Таня, на добром слове! Как раз-таки и имела целью в одну подборку поместить разнообразные по тематике и жанру стиши - тогда и читателю со мной не скучно :)

  • Гость - Демидович Татьяна

    Прочитала первые два произведения - трогательные строчки, интересные размышления и светлый взгляд на мир...
    Очень понравилось!
    Потом начала читать дальше и поняла, что до этого была что-то вроде приятной разминки для души!Последние два стихотворения -
    довольно смелые заводные ироничные стихи, отражающие нашу повседневность!
    Неожиданный переход!Подняли настроение! Спасибо...

  • Гость - Каллио Оливия

    А что есть Говорилка? Где это?? Можно и мне туда заглянуть??

    Если есть, что сказать, пусть говорят! Мне это нравится :)

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Гулял на свободе.
    Зашел.
    Други, вы што ополоумели?!
    Запутались что ли...

    Оливия, остановите их, пожалуйста...

    Срочно - в говорилку!!!

  • Гость - Каллио Оливия

    Милые леди, дорогие господа, чудные мои друзья островитяне – Фаина, Ирина, Лариса, Наталья, Семён, Иегуда, Григорий, Александр, Андрей и Миша (который мне лично не посвятил ни слова:)) И за что такое пренебрежение, никак в толк не возьму? ;))!

    Сердечно благодарю редколлегию за очередную публикацию и Вас всех за Ваши тёплые, добрые слова в мой адрес. Тронута до глубины души. К сожалению, только теперь подобралась к компьютеру – был насыщенный преподавательский и репетиционный день (грядёт славный праздник – 90-летие независимости Финляндии, да и Рождество не за горами, я занята с выступлениями!), но, как говорят, «Париж стоит мессы» - столько откликов одновременно, столько тем «скользких» затронуто, столько анекдотов, стихов (Семён, Александр и Иегуда, как бы мне не влюбиться ненароком - приходится напоминать себе, что это литературный портал, а не сайт знакомств))

    Всех обнимаю. Буду всегда, при случае, радовать!!

    Ваша Оливия.

  • Гость - Талейсник Семен

    Только что одна подруга из Торонто прислал пару еврейских анекдотов:

    - Вы слышали, говорят, что те, кто активно занимается сексом, живут намного дольше...
    - А шо я вам говорила! Эта старая проститутка Циля еще нас с вами переживет!..
    -/-
    - Знаете, Моня, с вашей Сарой спят все, кому ни захочется!
    - И я их понимаю! Мне тоже не хочется... А шо делать?!
    -/-
    Возвращается Абрам из командировки, входит в комнату, видит под одеялом его жена и еще кто-то Мужик встает, одевается и, молча, прошмыгнув мимо Абрама, уходит.
    - Сара, кто это?
    - Не знаю, хам какой-то. Ни тебе здрасте, ни мне до свидания
    -/-
    - Рабинович, вы когда-нибудь секс втроем пробовали?
    - Нет, а что?
    - А попробовать хотите? Тогда - бегом домой, может, еще успеете!

    А этот я вспомнил сам6
    Сидят в парке на скамеечке две старушки и, тихо беседуют, смотрят по сторонам... Невдалеке, юноша стоит перед девушкой близко - близко и чем-то очень увлечён, очевидно.
    Говорит одна старушенция другой, догадавшись, чем увлечён парень: - До чего же нынче молодёж распустилась. Чем занимаются. Хорошо ещё, что в рот попал, а если бы в глаз! Ужас, да и только!

    Прошу прщения.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Семен, пишите не останавливайтесь. Это я так написала, для хохмы.

  • Гость - Талейсник Семен

    Ирина! Вы что это так буквально всё перевели? Тоже перевозбудились малость? Ориентацию Вам не поменять, ибо Вы не только зрелая , а и закоренелая женщина. А зачем Вам надо было на стенку вешать то, что Вы и до и без Оливии всё хорошо усвоили и знаете наизусть. А стенку и ремонт - это я приплёл для "стихотворчества". А выделил я Вас на фоне всех мужиков, так как мне с Вами интересно и взгляды у меня в Ваши годы были такие же, т.е Вы для меня родственная душа и моя первая женщина... на сайте, которую я увидел воочию. А первая любовь-это кгнечно не первый секс, но тоже немало. Правда ведь Оливия молодец, какого шороху наделала, пичём по женски, тонко и сексуально. Молодчина. Я пишу, пишу и остановиться не могу. Хорошо, что Вы меня отвлекли. Больше писать не буду, если и Вы что-нибудь не напишете. А Миша, Ваш дружок любезный, со мной снова не разговаривает. Только с Андреем. Это, наверное, потому что я его Мишенькой не называю, как Лариса в двух комментарих больше 5 или 6 раз. Вот что значит подход к женщине.
    С прежним уважениемк зрелой женщине, Семён.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Открыла свою почту, а мне подруга прислала выписки из газет, как раз по нашей теме:

    "В постели Нина набросилась на меня с
    таким жаром, что я подумал:
    "Если останусь жив - жене больше
    изменять не буду".
    Дмитрий В., Кемерово



    - "Заставить ее хоть пять минут
    помолчать можно только половым путем..."
    Герман З., Гжель

    "Я обоим сказала, что беременна. И оба
    предложили денег на аборт.
    Тут-то я и пожалела, что у меня их
    только двое..."
    Анжела Р., Москва

    Есть еще, если интересно напишу.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Мы здесь все, конечно, перевозбуждены после стихов Оливии. Но зачем же Вы, Семен, меня к мужикам причислили:
    "Всех мужиков пересчитал,"
    А в предыдущем куплете обо мне написали?
    Я пока ориентацию менять не собираюсь, мне и так хорошо.
    И про стенку Вы зря, может мне эти стихи душу задели, а Вы так грубо:
    "Без текста, ночь не кончишь?"
    Но я Вас все равно люблю. Я же понимаю, что это из Вас чувства полились.

  • Гость - 'Гость'

    Я опять на острове.
    Андрей держит оборону, как настоящий шахтёр. Уважаю. А женщины: Ко-ко-ко-ко и ходят и ходят, а Андрей: -ку-ка-ре-ку, и шпорами гремит. И секс у вас какой-то без запаха. Как в кино. Только крики и вздохи.
    Лариса, а вы действительно верите в дружбу мужчины и женщины? Лично я НЕТ! Если вы симпатичная женщина и знаете, как делают детей, то наверное должны так же знать, что для настоящего мужчины вы являетесь предметом охоты.
    Вот я хороший охотник. Но ленивый. Возраст. А Хаустов, он из любой львицы кошку сделает. Он шустрый. Молодость.
    Обратите внимание на это слово- зачОтку!!!
    И это не первый раз, когда Андрей так чётко выделяет букву О. МОлОтОк. МОлОдец. Как бывший разведчик,я путём логического мышления определил О чём думает Андрей, когда пишет коменты. Буква О выдала его мысли. Я надеюсь вы успеваете за моей мыслью? Но на этом моя мысль пока закончилась. Отдохните.
    А я попью чай и продолжу, если хотите.
    Миша

  • Гость - Талейсник Семен

    Как я забыл про корнфлекс,
    Что утром после секса?!
    Но секс ведь основной рефлекс,
    Не заменим, как корн кексом…

    Любовь и секс, секс и любовь,
    Как всё перемешалось!
    Кто думает, что всё одном -
    Пусть, ведь различий малость …

    Как возбудились все вокруг -
    Задвигались, воспряли
    Завёлся лИбИдОный круг
    И Остров расшатали…

    Подольский шляпу уже снял,
    А кое-кто – кальсоны…
    Спешат в аэропорт, вокзал -
    В уме – лишь эрозоны…

    Билетик срочно! Вам куда?
    Понятно – на Суоми!
    А виза разве не нужна?
    Ведь Вы едва знакомы…

    Остынь, Андрюша - делу час
    Потехе, тоже - время.
    Ещё успеешь, сбавь свой газ
    И вынь сапог из стремя…

    Коровкина не порть стену,
    Ремонт вот-вот закончив
    Что? Разве только наизусть,
    Без текста, ночь не кончишь?

    А Андриевский, ты о чём?
    Причём здесь лучик солнца?
    Ни свет, ни зорька ни почём,
    Когда любовь до донца…

    Всех мужиков пересчитал,
    Остался горемыка,
    И так я много уж сказал -
    Не стать бы мне заикой…

    Оливия, душа моя!
    Хоть Вас я не обидел?
    Беру вину я на себя,
    Но Ваш задел провидел…


    Перезрелый мужчина, не согласный с Губерманом, у которого, как он утверждает в одном четверостишье, из органов секса остались одни глаза...

  • Гость - 'Гость'

    Какие стихи... Первых несколько настолько созвучны состоянию души... моей души... что просто сердце дрогнуло.
    Спасибо, давно вот так не попадала в ритм дыхания чьих-нибудь строк.

  • Гость - Хаустов Андрей

    "Если только похоть-противно,а если нежность и страсть настоящие-что может быть лучше?"

    А вот это, моя дорогая, правильная постановка вопроса.... (с прищуром хитро улыбнулся товарищ Хаустов) ;-)

    И ещё я согласен, что место, время и возраст - не имеют значения!
    Вы прогрессивная женщина, Лариса!
    Тоже, несите же скорее вашу зачОтку!!!!!!!!

    А многие женщины на это ОСОБЕННЫЙ акцент любят делать - мол, только атласные простыни, ну, максимум, ванная, а подъезд, лифт, парк, лес, озеро, море, метро, авто - уж извини, визави..........

    СтарикЪ АндрейЧ

  • Гость - Краковская Лариса

    Вы разыгрались не на шутку,ребята!А секс он всегда хорош...если не с кем попало...Не важно время,место и возраст,важно что внутри у твоего визави.Если только похоть-противно,а если нежность и страсть настоящие-что может быть лучше?Простите,что вмешалась.СЛИХА.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Ира!!! дорогая вы моя!!!
    Как мже ы с вами одинаково думаем!
    Дайте же скорее вашу руку!
    (тут товарищ Хаустов подбегает и жмёт в крепком рукопожатии обеими руками ручку Иры Коровкиной)
    Несите же скорее зачОтку, светлая вы моя!!!!
    ))))) И дайте я вас расцелую! :-)))

  • Гость - Коровкина Ирина

    Дорогой юный Хаустов!
    Секс хорош всегда. Для того, кто понимает в нем толк.
    И любовь здесь совсем не причем.
    Зрелая дама - Коровкина.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Ну и что ж, люби меня, не бойся,
    И тебя я, может быть, любил.
    Это не смертельно - успокойся.
    Ведь у нас на это хватит сил...

    Не горюй же, что явился поздно.
    Часть души осталась на меня?
    Я с тобой. А это так серьезно,
    Словно ласка ветра, солнце дня..

    Вспомяни меня бессонной ночью,
    Ну и днем, хотя бы только раз,
    Или - на пол-разика короче
    Ласковинкой засверкает глаз.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    "Любимая, - тебе я говорил, -
    Ты у меня одна-одна навеки..."
    Я в сердце тайно лишь тебя носил,
    Как носятся с больной ногой калеки.

    Это написано, когда мне еще подмаргивали...
    Иегуда

  • Гость - Хаустов Андрей

    "Как хорошо, когда есть секс,
    Что свеж, как дождь в жару,
    И регулярен, как корнфлэкс
    На завтрак поутру."

    - заставило сильнее забиться сердце.)))

    Регулярный секс с хорошим, а самое главное, любимым человеком - это фантастика!
    А вообще, как думаете, что лучше:
    Секс Регулярный, как прекрасная релаксирующая гимнастика с разными интересными порою дамами, но не вызывающими никакого чувства восхищения,
    или же:
    Секс Нерегулярный, но с Одним, Единственным, Своим....?
    Ответьте безотносительно половой принадлежности, так как для женщин (в отличие от мужчин) - секс не главное.


    Любопытнейший. ))

  • Гость - Коровкина Ирина

    Замечательно, Оливия!
    Это станет девизом моей жизни, я уже написала это в своем еженедельнике:

    "Живя у дальних берегов,
    Гоню я прочь лихие думы,
    Чтоб не сойти с ума от суммы
    Всех неоплаченных долгов."

    Правда у меня это о шекелях. От лирики и романтики я очень далека.
    Это тоже обо мне:

    "Как хорошо, когда есть секс,
    Что свеж, как дождь в жару,
    И регулярен, как корнфлэкс
    На завтрак поутру."


    Это я повешу в стальне!
    Браво, Оливия!

    :-) :-) :-)

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    **Оливия, снимаю шляпу, обнажая лысую голову, в которой роятся так хорошо описанные Вами мысли о возвышенном!

    Не снимайте шдяпу -
    рой мыслей лучше сохранится,
    не улетучится...

    Юделе

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    *Я так легко брала взаймы
    Любовь, стихи, признанья, вздохи,
    Теперь от них остались крохи -
    Недалеко и до сумы...


    Недалеко и до сумы,
    Но очень далеко до суммы.
    Тобою заняты умы
    Островитян, а я - угрюмый.
    Не потому, что должен им,
    Да и тебе - совсем ни крошки...
    Стихи - ведь это только дым
    Вдали из твоего окошка...

    Иегуда

  • Гость - Подольский Григорий

    Оливия, снимаю шляпу, обнажая лысую голову, в которой роятся так хорошо описанные Вами мысли о возвышенном!

  • Гость - Андреевский Александр

    Как хорошо, коль женщина смеётся!
    Сравниться с нею – может только Солнце… : ))
    ***
    С улыбкой до ушей и самыми добрыми пожеланиями,

  • Гость - Талейсник Семен

    Как хорошо читать стиши
    Оливии-Одри!
    Средь шума гама и в тиши,
    Чёрт пусть меня дери…
    Она и в шутку, и в серьёз
    Затронет тыщу струн -
    От мелочей и до курьёз;
    Кальсон и древних рун…

    "Она талантлива чрезчур
    И в сексе, и в любви.
    Подвластны мачо ей – Амур
    И все, кто визави.
    Она заводит женщин всех
    Секретом их утех,
    А посему всегда успех
    Влекут её стихи..."

    Как хорошо прочесть к утру
    О том что было в ночь…
    И коль мозги свою протру,
    То вспомню всё точь-в-точь.
    Не зря ведь музыку она
    Рифмует со стихом
    Поёт она про сны, про дом
    И даже про леса…

    То Бахом двинет по башке
    Ну, тем, что Иоганн,
    Забыв на сей раз о доске
    Из саун, вместо ванн.
    Какой их дивен аромат -
    Напоминает джинн
    И запах чудный хвойных лап,
    Костров приятный дым,

    ХитрО задела даже сайт,
    Который ей под стать…
    Ну, баба, – Во!, ни дать ни взять -
    Оливья КаллиО!
    Я мог бы дальше продолжать,
    Но надо честь ведь знать.
    Оставим место для того,
    Кому есть, что сказать…

    Помните слова Коровьева на балу у Воланда: "Королева в восхищении!"
    Применив к себе, я тоже так бы сказал.
    Ваш уже теперь...Семён.

  • Гость - Краковская Лариса

    После Фаины тяжело написать что-то более восторженное.У меня нет слов!Как говорит ныняшняя молодёжь:крышу снесло окончательно!Какая же Вы умница,Оливия!Удивляюсь,как в одной женщине может вместиться столько нежности и столько иронии!Не устану повторять:Вы просто чудо!Поздравляю Вас и обнимаю.С теплом,Лариса.

  • Гость - Мастинская Фаина

    Нет, но что мне делать? Все мои чувства взлохмачены! Все мои мысли разбежались врассыпную! Пальцы стучат по клавишам механически!Глаза упорно, опять и опять, никак не отстанут от этих четверостиший! В ушах звенит рифма! Доколе?! Что Вы со мной делаете, Каллио Оливия? Придется вводить новую единицу измерения - единица восторга = 1 Оливии. А так как здесь напечатано 4 Ваших стихотворения, то мой восторг измеряется в 4-х Оливиях.

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Лерман Леонид  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,324
  • Гостей: 369