Зухра Абдул

Рассказ об интернет-знакомстве. Хотела послать его на конкурс эротики, но в последний момент передумала, поскольку он уже побеждал в конкурсе и трижды издавался на бумаге: в сборнике свободных авторов "Парадоксы творчества"№11, февраль, 2007г., в журнале "Mini" (казахстанская версия), №3, 2007г., в "Сборнике современной литературы Гусли 2007". В основу рассказа положена реальная история, ко мне лично не имеющая никакого отношения.  

Одна ночь накануне любви.

- Ты похожа на мультяшного львёнка, -   шепчет он, зарываясь лицом в её пушистые волосы, от которых исходит едва уловимый нежный аромат.

- Это «я на солнышке лежу» что ли? - деланно пугается она.

- Ага, - он покрывает её шею поцелуями.

- Щекотно, перестань, ну прекрати ... А ты не первый мне это говоришь.

- А кто первый? - он приподнимается на локте. - Чёрт, я уже ревную!

- Это дочка моя, как вымою голову, так начинает прикалываться, - счастливо смеётся она и переворачивается на бок.

- А сколько ей, наверное, 5 или 7? Она похожа на тебя? - допытывается он.

- Она моложе тебя на пять лет, - тихо говорит она.

- ???

- Да, я старше тебя на целую вечность, скажем, как Деми Мур своего Эштона Катчера. Ты удивлён?

- Нет, ты просто никогда не говорила ни о дочери, ни о том, сколько тебе лет. Пока я тебя не видел, я, конечно, предполагал кое-что. А сегодня подумал, что разница между нами лет в пять-шесть, не больше.

- Спасибо, что так омолодил меня. Скажи, теперь, когда ты знаешь правду, это смущает тебя? - она напряжённо всматривается в его лицо.

- Нисколько, - отвечает он, тихонько целуя её в краешек губ.

  ... Они  познакомились два месяца назад, бороздя бескрайние просторы Интернета. Переписывались, с изумлением открывая для себя общие черты, поражаясь схожести мыслей. У обоих в обычной жизни были привязанности, безответность чувств и это их во многом сблизило. Сначала он захотел её увидеть. Попросил о встрече. Она испугалась. «Извини, не хочу новой боли». Потом она призналась, что могла бы полюбить такого мужчину, как он, что не исключает каких-то отношений в будущем. Не поверил. Долгие споры «а надо ли нам это?» и «ничего хорошего из этого не выйдет», письма, по нескольку в день, сделали своё дело. «Приглашаю тебя на смотрины, - прочитал он вчера.

А сегодня они увидели друг друга в первый раз. Он, молодой красивый парень, с брутальной щетиной, и она, стройная женщина бальзаковского возраста, из тех, что с годами не блекнут, а становятся всё привлекательнее.

- Ну, давай оценивай, пока я сквозь землю не провалилась, - шутит она, тщательно скрывая свой мандраж.

- Ты красивая, очень красивая, - говорит он внезапно охрипшим от волнения голосом. Полчаса в маленькой кафешке, глаза-в-глаза, смущение открытия друг друга заново, - и вот они вместе, на съёмной квартире ...

Она кладёт ему голову на плечо:

- Я посплю немного, ладно?

- Спи, мой львёночек, - он ласкает губами маленький розовый сосок своей негаданной подруги. Засыпая, она совсем по-детски улыбается. От её длиннющих ресниц на бледные щёки трепетно падает тень. Он целует её во вздрагивающие веки с просвечивающимися  тонкими голубыми сосудиками, бережно проводит по её лицу сильной рукой и шепчет:

- Девочка моя, родная ...

Она  открыла глаза. В квартире  было тихо. Рядом никого. Накинув простыню, заглянула в ванную, на кухню. Ушёл. Испугался. Даже не попрощался. Она села на кровать, подобрала под себя босые ноги, и сдерживая  подступающие слёзы, закрыла глаза.

- Холодно, как холодно. Ну зачем ты так, мальчик мой? Ведь всё было так красиво. Боже, какая я дура ... - слёзы капают на застиранную простыню, на голые тонкие руки, горячие, злые слёзы разочарования.

В дверях щёлкнул открываемый замок. «Наверное, хозяйка, - подумала она, - а у меня даже денег нет с собой, чтобы расплатиться, стыд-то какой ...» И повернула голову. На пороге стоял он, улыбаясь и протягивая огромный букет её любимых кремовых роз.

- Я думала, ты ушёл, бросил меня, - всхлипывает она, тыкаясь ему куда-то в шею мокрым зарёванным лицом.

Он растерянно гладит её обнажённые плечи, облако рыжих волос.

- Глупенькая моя, как ты могла подумать такое? Я просто решил, что ты ещё не проснёшься, пока я сбегаю за цветами. Я люблю тебя, люблю с первого письма. И у нас всё будет хорошо, я тебе обещаю ... - голос его прерывается от нахлынувшей нежности.

- Так не бывает, не бывает ...

Волна нестерпимого счастья накрыла их с головой. «Скрещенье рук, скрещенье ног, Судьбы скрещенье ...»

Зухра Абдул.

 

 

 


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    В рассказе красивое -только название, а остальное все- избитый сюжет.

  • Гость - Зухра Абдул

    Уважаемый Леонид!
    Нет никаких дебатов. И врагов тоже. Может, я повторюсь, но какие могут быть враги в Сети, разве что вирусы? И закроем эту тему.
    Спасибо, что прочитали мой рассказ.

  • Гость - Владимиров Леонид

    Ув. писатели!
    Давайте жить дружно! (извините за плагиат).
    Стоит ли писать двусмысленные фразы типа :
    "Зухра, повторюсь, на острове у тебя нет врагов, в отличие, от нас с Мишей..."
    А рассказ... Само запомнившееся мне место - введение.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Зухра, повторюсь, на острове у тебя нет врагов, в отличие, от нас Мишей (который тебе не враг).
    Но это уже другая история.

    Конечно, его коммент от "Миша. Зухре и всем.
    Отправил ''Гость'' дата 2008-03-15 11:40:05"
    резкий. И я удивлён этой реакцией.
    Однако, я его не осуждаю. Но и не хвалю. Резко он сказал, импульсивно.
    Лучше бы корректнее.
    Но я его не "осужаю".
    Не хочу. Хороший он мужик.
    Других бы осудил, и даже с удовольствием.
    Но он мне друг.
    Хотя знаю, для ареопага Острова - это слово - пустой звук.
    Более того, это слово - ещё и вызывает сарказм и насмешки.
    Но...Бог им судья, если опять улышу эти грязные намёки о "салонных дурочках", "служении кому-то и чьему-то мнению, интересам", и прочей безумной, больной ЧУШИ нездоровых умов.

    Ещё раз ему хочу сказать:
    Миша, в том комменте ты был через чур резок к даме. Хотя смысловая нагрузка ВТОРОГО ТВОЕГО КОММЕНТА - мне нравится. ЗачОт.
    Я разделяю основные, краеугольные мысли, не касающиеся, кстати, Зухры.
    Пожалуйта,
    не будь резок с ней.


    Ваш Хаустов.

  • Гость - Зухра Абдул

    Про комменты, кстати, я Вам писала на мейл, про своё отношение к так называемым хорошим и плохим комментам. Каждый имеет право высказать своё мнение по поводу моих рассказов. Я всегда внимательна к замечаниям. Тех слов, которые Вы мне приписываете, я не говорила. Менять или нет что-то в своём рассказе после чьих-нибудь замечаний - право каждого автора. Если я не сочла нужным это сделать - значит, моё видение данного вопроса отличается от видения тех, кто даёт мне какой-то совет. Я не солдат, Михаил, чтобы взять под козырёк и сказать: есть, виновата, исправлюсь. Письма писала Вам дважды, но после того, как Вы промолчали, не стала навязываться.
    По воду графомании. Как-то мне сказали, что моя проза - графоманская галиматья. Пусть так. У меня есть свой читатель так же, как у любого другого автора. В том числе у Вас, Михаил. Ссориться ни с кем, тем более с Вами, не собираюсь. А теперь простите, неделю уже температурю, поэтому иду спать. Выяснять отношения нам ни к чему и бросаться необоснованными обвинениями тоже. Вы достойный писатель и человек. Но и я не букашка.
    С уважением, Зухра Абдул.

  • Гость - 'Гость'

    Ув. Зухра, в самом начале нашего знакомства на острове мои коменты к вам всегда были честные и не придуманные для красивого слова. И после первого вашего ответа я сразу написал вам письмо для того, что бы вы поняли, дружба со мной, ещё никому не повредила. Но от вас я не получал ни одного письма. Я даже спросил Хаустова, кстати это он рекомендовал вас мне, как интересного писателя, почему вы не отвечает. Кстати и Вера мне не ответила и не Ованес. Отвечают всегда Мотя, Семён, Андрей, Валериа, Иегуда, Коровкина, Аарон. Это настоящие ребята, и даже если они не всегда пишут мне хорошие коменты, моё отношение к ним самое лучшее. И благодарен им за помощь своими замечаниями. Кстати они являются и моими первыми читателями.
    И ещё. Кто-то пытается вдолбить нам, что мы не совсем, что бы уже писатели, и что графоманство нам ближе, чем мать родная.
    Я с этим не совсем согласен. Хотя если подумать, то действительно, графоманов на острове хватает.
    Для меня графоман это писатель который выносит на свет недоношенное дитя - своё произведение. Оно шатается и не умеет ещё говорить. Оно заикается и путается в своих мыслях.
    Писателю пытаются помочь и хотят поддержать ребёнка. Но писатель говорит, что лучше всех знает, как правильно растить своего дитятко. Вот и растёт дитятко как-то вкривь.
    Это видят многие, но не родитель.
    Я уже замечал, ув. Зухра, как двое писатель нашего острова высказали вам своё (кстати и с моей стороны правильное замечание) а вы… а вы сказали, что даже если небо упадёт на землю вас никто не переубедит. Или что-то в этом роде. Конечно это ваше право.
    Ваше право отстаивать свои убеждения, но ни так, как вы это делаете. Вот и всё! И не мне вас учить. Я сам учусь.
    Больше у меня проблем с вами нет. Да и это не проблема. Просто, - просто читать ваши или другие произведения, я не могу. Я читаю внимательно и хочу понять для чего и почему автор пишет так, и для кого. Тогда и комментировать можно. А эти истерические:- Восхитительно! Замечательно! Я балдею от ваших стихов! Вы ласточка. Воробышек!
    Неужели кому-то может это нравиться? Если вам нравится, то я такие коменты не пишу. А если хотите мои коменты, то уважайте мой труд. А те, кто его не уважают, читают знакомые вам:
    -Замечательно! У меня чуть, чуть не поехала крыша…
    Ув. Зухра. Как написал вам Андрей, врагов у вас на острове нет. Тем более, я вам не враг. Это точно.
    Миша.

  • Гость - Зухра Абдул

    Увы, нет. История, положенная в основу моего рассказа, произошла в жизни моих знакомых, совсем недавно. Правда, финал там был не совсем такой.
    С уважением, Зухра.

  • Гость - Зухра Абдул

    Уважаемый Михаил!
    Я с большим уважением отношусь к Вам, как писателю. Ваши произведения мне нравятся. И я не понимаю Вашего выпада против меня. Где и кого я обвинила в графоманстве? Перечитала свой ответ Андрею и не нашла ничего подобного. Вы о словах Графоманов.нет? Так это название литературного портала, там есть моя страничка На каждый отзыв, оставленный на мои произведения, я даю вполне корректный ответ. И никогда никому себя не противопоставляю. Вы о чём? Да, я имею своё мнение, иногда отличное от мнения других, но это не повод говорить, что я не уважаю чужого мнения. Ни один коммент, кстати, со своей страницы, я не удаляю. Речь изначально шла о тех гостях, которые вообще не удосуживаются подписываться, просто Гость. Может, для Вас и неважно знать имя собеседника. А для меня - нет.
    Не ожидала от Вас, Михаил, такой странной и непонятной реакции. К слову, я Вам дважды писала на почту, а Вы даже не ответили. И ещё обвиняете меня чёрт знает в чём.
    С уважением и недоумением, Зухра - трудный писатель.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Зухра, ваш рассказ напоминает всем хорошо известный роман Ф.Саган *Любите ли вы Брамса?*. Не так ли? Вас немного вдохновлял ее сюжет? Интересно ваше мнение.

    С уважением, Светлана

  • Гость - 'Гость'

    Ответ на последний коммент Зухры.
    А я считаю, что вы ув. Зухра, одна из самых трудных писателей нашего острова. Трудная в смысле: у вас есть два мнения. Одно ваше, другое -Вас не интересует. И это не относится только к моим коментам, но и к другим. Вас никто не заставляет соглашаться, но возникает вопрос, зачем мне (или кому-то) читать ваши рассказы, писать коменты зная, что имея своё мнение, ты натолкнешься на колючую стенку.
    Вы хотите поставить себя так:
    Я и - ВСЕ остальные, графоманы и т.п., не уважая НИ ОДНОГО из нас, к Вам пишущим.
    Вы называете анонимные комменты провокационными или даже хамскими. Но не все они хамские.
    И есть много резких и грубых комментов (Вы их к хамским отнесёте!), которые подписаны, и мои грубыми бывают. Так что регистрация для комментирования мало изменит обстановку. Но это моё мнение, которое Вам, оказывается, не интересно знать. Зачем тогда мы под Вашим рассказом старались и мнения в комментах оставляли?
    Интересно почитать Ваш ответ, ув.Зухра! Удостоите ли меня вниманием?
    Легко обвинять других в графоманстве. Легче, чем... но ув. Зухра, всё остальное вам расскажет Андрей.
    Миша.

  • Гость - 'Гость'

    Конечно, Миша пишет интереснее. Поэтому и наживает недоброжелателей. А писал бы скучно, жил бы припеваючи, во всеобщем уважении. Что ещё старому человеку нужно для счастья? Хорошая жена? Есть! Хорошие дети? Есть! Хорошие внуки? Есть! Друзья и подружки? Есть! Конь? Вот коня-то и нет!!!

    Поэтому Андрей, как всегда, прав:- "Иная в 37 лет даст фору 22-летней дурёхе с ветром в голове...."
    Вот только в чём заключается ФОРА, я уверен, ни Андрей, ни Зухра ни старшие товарищи, кроме Моти и Семёна, не знают. Да и Фрейд не знал. Поэтому, и ко мне обратился. И я ему всё рассказал.
    Фрейда узнал весь мир. А меня,-Валерия, Хаустов Мотовилов, Семён, Дигурко, Коровкина куда-то пропавшая, и конечно Аарон, ну, а о докторе Ефиме и вообще разговора нет. Куда мы без него?

    И вы думаете, я жалею? Нет! Я помог миру найти сексуальное счастье. Фрейд менял жён, как перчатки. Дети не признавали его, а сам он оказался большим путаником-теоретиком. По нашему пи....ом. Не мог же он ужиться с одной женой. А я живу. И вы живёте. Значит не так уж и плохо у нас с сексом.
    С уважением,
    Миша.

  • Гость - Зухра Абдул

    Да, не связываюсь я, Андрюша. Мне противостояния в Дискуссии об эротике хватит на всю оставшуюся жизнь. Знаешь, на многих литпорталах, например: на Графоманов.нет или Прозе.ру, гости, или неизвестные читатели, могут только читать, но не комментировать произведения. Чтобы оставить рецензию, надо обязательно регистрироваться. А на Острове это почему-то не предусмотрено. Удобно для некоторых прийти на страницу к автору, написать провокационный коммент или даже нахамить и потом со стороны наблюдать за разгоревшейся склокой и потирать ручонки от удовольствия. Там что-то про троллей говорили. Вот эти самые безымянные гости и есть те самые тролли. Анонимы. Помню, когда моя мама была председателем райисполкома в далёкие советские времена, пачками приходили на домашний адрес анонимки, полные грязи и хамства. Очень мне напоминают отзывы гостей-анонимов те самые гадкие письма.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Зухра, не связывайся ты ними.
    С этими снобами.
    С этой пафосной бестольчью :-)

    Они даже подписаться не соизвоили.
    ТРУСЫ.

    Хотя, по стилю это похоже на одного из наших авторов из дёйчланда.

    Нет, не на Мишу. Тот пишет интеренее, а на.....

    На Аристарха тоже - у того всё четнее, и ашшипкки. ))))

    Но ашипппки он делает умышленно.

    Нет, это, похоже, и не он....

    Неон. Рыбка неон.

    А что, ежели это Алёша из СПб?

    не хочу гадать или когото нечаянно задеть, но.....
    Уж похоже.
    А может, новички.

    кстати, начёт симфонии душ околобальзаковских дам и усатых юнцоff о 22-24 годах от роду, я с тобой соглашусь.
    да, есть определённая психо-физическая совместимость и даже гармония.
    В постеле и общении.

    Да, и 39 лет - это, вообще-то, ещё НЕ "бальзаковский возраст", чтобы ты знала ;-)

    37 лет - это ещё может быть и пркрасное тело и губы и волосы, и не такой цинизм и окончательная степень разочарования в мужчинах, ....
    В ЛЮДЯХ!!!!!!

    Иная в 37 лет даст фору 22-летней дурёхе с ветром в голове....

    Лично мне не интересны 18-22 летние "дурёшки", у которых кроме пустоты в голове и свежести в углу заветного треугольника ничего НЕТ и НЕ БУДЕТ.

    Они так и будут тупо и бессмысленно проживать свои лучшие годы.
    да не про всех я.
    Не про всех.
    Но тенденция наметилась именно такой.......

    37 лет для многих - это и хорошая внешность, и адекватность заявленных желаний с реальными возможностями, и физилогически ещё всё хорошо.

    Это неплохой, для мужчины возраст женщины.

    далеко не плохой......

    И интересный.

    а если кто начнт под никами здесь, у тебя прикалываться над этим, я ведь тоже могу надеть "маску-ник" и встряхнуть ВАС до боли....Хе))))

    Под ником будет даже прикольне)))
    И больнее.


    Зухра, а провокации подонков-ников снимай моментально.

    Если надо, и я сниму.
    (но это пока sacred)..... ;-)

    (много раз подмигиваю) ;-) ;-) ;-)

    пока.

  • Гость - Зухра Абдул

    Эк Вы зло-то пишете о чувствах. Сами начали разговор, сами и сочли нужным гордо заявить, что не разговариваете на эту тему. Да, ради бога. Ваше право и Ваше мнение.
    Похоть и обман, говорите? Ну,ну.
    Только мой совет: приходя на страницу к автору и высказывая это мнение, не забывайте представляться. Всего доброго.

  • Гость - 'Гость'

    Это только слова, и в них нет чувств. И скорее всего это отговорка. Или попытка доказать то, что давно доказали инквизиция, столетние и тридцатилетние войны.
    Не из-за любви они начинались, а из-за животного инстинкта самца владеть кем-то. И гибли люди за метал… а не из-за любви. И больше я на эту тему не разговариваю. Есть у меня другие интересы.

  • Гость - Зухра Абдул

    Так может говорить человек, не познавший любви.

  • Гость - 'Гость'

    Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Любовь не может быть права! Так как всегда один человек страдает от недостатка любви, или от перенасыщения любовью.
    Только мало кто хочет с этим согласиться. Гордость, или упрямство или последний шанс, или дети делают из бывших влюблённых обманщиков.
    Если я не прав, то пусть самые честные из вас кинут в меня камень.

  • Гость - Зухра Абдул

    Любовь всегда права: будь тебе 20 или 70 лет!
    Спасибо за комментарий.
    С уважением, Зухра.

  • Гость - Зухра Абдул

    Спасибо за отзыв, Таня. Я рада, что Вам понравился этот рассказ.
    Разница в возрасте - это не главное, тем более, что в данном случае она не такая уж и огромная. Деми Мур старше своего мужа на 15-16 лет по разным источникам. Здесь героине 37-39. А герою соответственно 22-24. Кстати, физиологически мужчина в таком возрасте по темпераменту совпадает с женщиной бальзаковского возраста.
    Про волосы Вы верно заметили, я тоже представляю героиню именно такой.
    С уважением, Зухра.

  • Гость - Демидович Татьяна

    Рассказ хороший. Написан в духе современности - лаконично, упор сделан на диалоги и сюжет не затянут. От этого рассказ очень даже читабельный. Поэтому не удивительно, что он трижды издавался на бумаге.
    Понимаю, мужчин, которые бы хотели, поменять возраст главных героев. Молодой мужчина и немолодая женщина в эротических сценах и мне как-то не очень. Всему, как говорится, свое время.
    Хотя в жизни бывает всякое!
    Слово "прикалываться" находится в диалоге...
    Ничего не вижу тут плохого.
    И с прической я не согласна. Потому что знаю женщину с пушистой курчавой шевелюрой.Тоже, кстати одинокую и немолодую. Волосы у нее коротко пострижены, до плеч не достают и смотрятся как огромное облако.
    Поэтому, читая рассказ, я сразу представила ее.

  • Гость - Хаустов Андрей

    " я не рубль какой-то, чтобы всем нравиться!!!!!!!"

    Зухра!
    Я прочёл внимательно твой коммент, и солидарен с тобой, май камарад,но сейчас я о другом.

    Доллар падает в price, СТАТУС России падает, нет, ЛЕТИТ вниз в тар-тарары ещё стремитльнее...

    И думаешь, мне не больно?
    Больно! Ещё как!

    А ведь Россия и Казахстан - дружественные государства.
    Как и Белоруссия.

    А ведь ПРЕСТИЖ России постоянно тает у всех на глазах.....

    Как можно ТАК???

    Ты не читай чкобы "аналитических сводок" о том, что уровень жизни в России растёт, как на дрожжах.
    Чушь это.
    Инфляция просто пипец.
    Да... определённые изменения произошли, и даже позитивные, но уж больно "ПАССИВНО МЕДЛЕННО"....

    И вообще, пока здесь херово.
    Это ЕЩЁ не та страна, в которой ХОЧЕТСЯ жить и вкладвать ВСЮ душу в её прогресс на всех уровнях.
    Понимаешь, как было лет назад, так и осталось, люди от сюда валят.... особенно нищие, но почти гниальные учёные и продвинутые технари...

    Хотя..... наша компания (российский капитал) переманила штатовцев к себе под крыло. Но это, скорее, исключение из общих правил.....

    Я пока НЕ МОГУ НИЧЕМ ГОРДИТЬСЯ из новых достижений в этой ужасной стране..........


    думаю, ты меня правильно понимаешь

  • Гость - Зухра Абдул

    Андрюш, вот ты значение слова "брутальный" понял именно так, как и задумывалось мной, т.е. автором! За это тебе отдельное спасибо.
    Что касается моих врагов и друзей на Острове. Ну какие могут быть враги в Сети? :-) Моя проза может кому-то нравиться, а может вызывать равнодушную зевоту. Как там говорят: я не доллар, чтобы всем нравиться? Читателям я всегда рада. Если они среди ночи ищут в словарях значение мною употреблённых эпитетов, значит, задело. ;-)
    А к пародиям я, правда, равнодушна, да простит меня Миша. В штыки и не думала воспринимать. Просто прошло мимо.
    Андрюш, думаю, что и у тебя врагов здесь нет. Ты очень талантливый, замечательный, умный, но слишком горячий и взрывной. Овен, короче! Думаю, что тех, кто тебя уважает и ценит, здесь больше, чем тех, кто недолюбливает.
    С нежностью, Зухра.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Да видишь ли, меня здесь не было какое-то время.....
    Я думал, больше не вернусь после.....
    А, ты наверняка знаешь! ))

    А дам (тех, которых я не поздравил), Я ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
    Лучше поздно, чем никак.

    Хотя, у меня прошлогодний (2007) восьмой марта был в 2 раза лучше, чем 8 марта образца встречания 2008-го года.
    Да. Х@устов стал стареть и стал более экономным. Теперь встретить 8 марта с 2-мя женщинами ему уже трудновато....

    А в этом году, таки, я вообще все празничные 3 дня, выделенные правительством РФ на отдых, секс, пьянство и отдых после оных, провёл на чистом воздухе древнего подмосковья в окружении дружеской компании, костерка и сигарилл под попсовый коньячок "старый город", который являтся вкусным и недешёвым (а также, безпохмельным), но презираемым высоколобыми снобами, пьющими 7-9 летний экстракт танина дубовых бочек европейского происхождения.....
    О как загнул, да?
    Не смейся.
    Мне тоже не до смеха.

    А вообще, тем дамам, с которыми мы дружим на Острове, я уже додумался ласково шепнуть на ушко слова-поздравления.
    Это, шоп ты знал. Думаю, они не сочтут меня пошлым или малодушным после этого комментария ;-)
    (подмигиваю)

    Как сам?
    Давно тебя не было слышно.
    Вот только не пойму, ты зеркальное отражение-клон одного из здешних аffтаров, или самостоятельный комментатор, ко всему прочему, знающий ещё и англицкий? ;-)
    Опять подмигиваю. ))
    короче, я сбит с толку.....

    Andrew

  • Гость - 'Гость'

    Ой, Андрюша, откуда вы свалились?Радость-то какая. Как снег на голову! Или из зимней спячки на остров забрели. Давно вас не читали. Может, новенокое настрочили, вынимайте на свет.
    Ваша Ж.

  • Гость - 'Гость'

    Ты сам не пустословь и не многословь.
    Тебя все здесь любят, особенно дамская половина.
    И врагов у тебя нет, не приписывайся к диссидентам (правильно ли я написал это слово?)- тебе никто не поверит. Лучше оккоменть 8 марта, с опозданием, но поздравь лучшую половину острова. А то от тебя ни песен, ни цветов замечено не было.
    А мы с Мишей старались.
    Намёк поол?
    Юра.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Да что ж вы всё пустословите!
    Не надо.

    Брутальный, в переводе с французского, дословно, "грубый".
    И всё.
    Хотя коммент Дигурко по этому поводу мне лично понравился.

    Изысканно утончённый, так и хочется сказать применительно к формату real-chat на нашем всеми любимом Острове.
    Да, увы, это есть у нас.... Но мы будем держать марку. ;-)

    Брутальный - это грубый, не лишённыйх харизмы, типаж мужчины.
    Настоящего мачо,разбивателя сердец домашних и не совсем домашних дамочек.
    Но у "брутальности" есть ещё и куча-другая иных смысловых "транскрипций": - жестокий, вне всяких рамок, неотёсанный, резкий взрывной тип.
    И ТэДэ.
    Но в рассказе Зухры совсем не этот образ был показан.
    А просто ..... брутальный, вызывающий трепет женского сердца мужик. Мужина. Парень.
    Да какая разница.........!!!!!!

    Автору:
    Зухра. Мне пародия Миши показалась достойной и доброй.
    И твой рассказ добрый.
    Не воспринимай этого в штыки, я тебя ОЧЕНЬ ПРОШУ.
    НЕТ ПОВОДА.
    Даже если бы это написал кто-нибудь другой, а не Миша, в якобы, "защите" которого меня все обвиняют. Бред.
    Да даже, если бы я или Семён, например или Борисов. :-)
    Какая разница?! ))

    (да простят меня эти господа, если я опять их чем-нибудь обидел, ха-ха-ха)))))))))))))
    Простите.

    Зухра, у тебя врагов на Острове нет. Запомни. И всё у тебя хорошо. Только, плиз, совет френда, юмор ЗДЕСЬ СПАСЁТ ото всего!!!!!!!!!! ;-)

    А вот у меня врагов здесь.....
    Но....., это уже отдельная история.

    Будет время, расскажу вам, островитяне как-нибудь :-)
    За что меня все резко вдруг невзлюбили за.....

    А за что, вы тоже узнаете чуть позже, в следующей серии. Если меня не поколотят V.I.P.-персоны, особо приближенные к штурвалу Клуба, и не удалят этот коммент.........

    Мне пора.
    Погнал.
    Пока.

    Andrew

  • Гость - ЛАНГЕ Наталья

    Рассказ очень милый.Возраст не помеха. Душа-то молода!!! Вспомнился, к слову, анекдот: В больнице лежит девяностолетняя дама и возмущается : "Вот раньше ни один мужчина не проходил, чтоб не взглянул на меня и не предложил провести с ним ночь! " "Бабушка! Да вы же уже ходить не можете!" "Но лежать же я все-таки могу!" - бодро вскрикнула старушка... А Ваша рыженькая в самом сочном возрасте.Удачи! Н.Л.

  • Гость - Дигурко Сергей

    Внешность часто бывает обманчива!
    Во второй части Вашего комментария- ответ на мой вопрос. Я им - удовлетворен.
    Спасибо, Зухра!

  • Гость - Кравченко Валерий

    Эта «Интернесайтовская история» с «хеппи эндом» наверняка даст надежду немалому числу одиноких сердец. «Вот и весь, вот и весь разговор»… Валерий.
    P/S… Известное с давних давен в украинском языке прилагательное брутальный очень широко используется как в разговорной речи, так и в литературном украинском языке обычно в значении: 1) грубый; наглый; дерзкий; непочтительный; … 2) неприличный; скабрёзный; непристойный; скотский… Синонимы у слова брутальный в украинском языке - 1. зухвал(ьн)ий; нечемний; грубіянський; грубий; жорстокий... 2. На западе Украины(редко... - мне не приходилось слышать)… - великий, сильний, заповзятий; відважний...

  • Гость - Зухра Абдул

    Вы имеете в виду этот вопрос:"Быть может, в этом-то и вся загвоздка - изюминка, что нас магически влекут , не учитывая законы тяготения, и глупость, и грубость. И мы бываем неразумны, когда находимся в поиске собственного счастья, пусть даже мимолетного, как Кинг-Конги?"
    Если я правильно поняла, Сергей, Вы, отталкиваясь от значения слова "брутальный", наделили моего героя такими чертами, как грубость и глупость? Я не вкладывала такого значения в описание всего лишь внешности своего героя. По-моему, молодой человек получился у меня очень даже симпатичным. :-)
    Счастье у моих героев не мимолётное, хотя, возможно, и с точки зрения здравого смысла, оно должно быть таковым у людей с большой разницей в возрасте. Да, мы бываем неразумны в поисках своего счастья. Но разве любовь поддаётся логике и разуму? Прагма и рассудок убивают чувства.
    С уважением, Зухра.

  • Гость - Дигурко Сергей

    Я говорил не о форме. О содержании был мой вопрос к Вам, на который Вы отчего-то не ответили.

  • Гость - Зухра Абдул

    Ирина, спасибо Вам за то, что в отличие от мужчин-читателей в первую очередь обратили внимание на содержание, а не на форму. С прошедшим праздником Вас! Любви и света!
    С уважением, Зухра.

  • Гость - Зухра Абдул

    Спасибо за добрые слова. :-)

  • Гость - Вайнер Ирина

    Зухра-джан, мне понравился ваш эротичекский, лёгкий рассказ... Действительно, он перекликается с прошедшим на острове кнкурсом - Эротика и имеет полное право считаться таковым. Очень много случаев в современной жизни, и мы имеем наглядные примеры тому, как молодые люди влюбляются в более зрелых женщин, чем в девушек. Нужно учитывать и косметический бум и пластическую хирургию, которая творит чудеса, возвращая молодость. А главное зерно, соединяющее партнёров - глубокие чувства и любовь!
    С искренним уважением - Ирина.

  • Гость - Водотыка Роман

    Прочитал с легкостью Ваше творение!По-моему хорошо.

  • Гость - Зухра Абдул

    Грустные строки. На самом деле, неважно, сколько лет твоему любимому мужчине или любимой женщине. Если людям хорошо вместе, разница в возрасте не имеет значения.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Не надо младым...
    Уходить - так в годах.
    Сквозь розовый дым,
    На прощанье поддав...

    Теряешь баланс
    На карнизе окна -
    Малюсенький шанс,
    Но -
    кружит голова...

    Последний полет,
    Ты паришь молодым,
    Пронзенный навзлет
    Мечты розовой дым...

  • Гость - Зухра Абдул

    Я имела в виду внешние признаки старения: морщины и прочее. :-)

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    *...Мне, например, никогда не нравились мужчины, старше меня. Рядом с молодым мужчиной чувствуешь себя моложе! А рядом со стариком и сама стремительно стареешь!..

    Дело в том, что мужчины никогда НЕ СТАРЕЮТ, разве что ДИТЕНЕЮТ...

    Иегуда

  • Гость - Зухра Абдул

    Я заметила, что на Острове жанр пародии в почёте. Хотя, признаюсь: абсолютно равнодушна к пародированию своих произведений. Некоторых авторов это очень обижает. А мне всё равно. Впрочем, немного лестно, что удостоилась такой чести. Благодарю. :-)

  • Гость - Зухра Абдул

    Не согласна, уважаемый Иегуда! Возраст тут ни при чём. Главное - чувства.
    Мне, например, никогда не нравились мужчины, старше меня. :-) Рядом с молодым мужчиной чувствуешь себя моложе! А рядом со стариком и сама стремительно стареешь! :grin

  • Гость - Зухра Абдул

    По поводу слов, Вами выделенных. Из контекста они нисколько не выбиваются. В речи всё это употребимо. Мои герои - живые обычные люди. А в обычной жизни редко кто разговаривает на хорошем литературном языке. Это я про "прикалываться".
    Слова "мандраж", "тыкаться", "негаданной" ещё не смутили ни одного редактора. После "обнажённые плечи" стоит запятая. Далее идёт перечисление. Однородные члены.
    Чудеса в жизни случаются. Редко. Но бывают. Верю в это.
    Спасибо за внимательное прочтение.
    С уважением, Зухра.

  • Гость - Зухра Абдул

    Прилагательное "брутальный" сейчас очень часто употребляется. И чаще всего несёт в себе позитив. Брутальный в значении "притягательный, привлекательный для женского пола" можно применить и к слову "щетина". Не знаю, как другим женщинам, мне лично очень нравится нечто среднее между бородой и трёхдневной щетиной. Вообще, господа, удивляюсь: и не лень вам по словарям было искать значение данного слова? Знаете, никогда в голову подобное не приходит, когда читаю чьи-то произведения. Спасибо. :-)

  • Гость - 'Гость'

    Миша,
    Ваша пародия скорее -небольшой рассказ. Случай из жизни.
    Мне понравился своей правдивостью.
    Но имеет ли право муж изменять? Каждый решает сам.
    Юрий.

  • Гость - 'Гость'

    Любитель рыженьких –это я, Миша.
    Посидел я за чашкой чая и решил написать свою пародию.
    Это даже не пародия, а размышлизм, или зарисовка.
    Судите сами.
    .....ПАРОДИЯ.
    Зовут меня Вероника.
    Мне 62 года и я уже не такая шустрая, как рыженькие молоденькие девушки.
    Конечно, у меня уже небольшая отдышка, и вес больше 52 кг., и грудь не так упруга, как 10 лет назад.
    Конечно, я могу и то, что могут Они. Но не так шустро.
    Время уходит. Ту-ту!
    Детей нарожала. Внуков воспитываю. Помогаю детям.
    Муж у меня чистенький, аккуратненький, как новенькая копеечка. Ухоженный.
    Вчера ему исполнилось…
    Мы отмечали в ресторане. Там рядом с нами сидела молодая компания. Им было весело. Молодым всегда весело.
    Мой муж не сводил глаз с одной беленькой кошечки. А она всё время подмигивала ему. Потом он встал и сказал, что выйдет покурит. Когда он ушёл, кошечка пошла вслед за ним.
    Но ведь кошки не курят, подумала я, и решила посмотреть где мой муж. На улице мужа не было. Я хотела вернутся. Но увидела, как в одном из автомобилей, стоящем на стоянке, что-то мелькнуло в окне. Я тихо подошла к автомобилю. На заднем сиденье мой муж целовал кошечку, а она расстегивала ему пояс на штанах…
    Потом мы с мужем танцевали и он сказал, что любит только меня.
    Но я это и без него знала.
    Дома, поздно ночью, он теребил моё тело и целовал меня, целовал в надежде доставить мне удовольствие… но, наверное, он очень устал и мы решили отложить это дело на другой раз.
    У меня хороший муж. И я на него не в обиде. Ведь мне 62 года, а ему… он же имеет право на личную жизнь. Или?
    .......
    Зухра,
    как Вам эта пародия?
    Хотя, это не совсем пародия, а ночные раздумья.
    С уважением, Миша.

  • Гость - 'Гость'

    Развратники наши старшие товарищи. Молоденьких им подавай. А нас куда? На цвинтер? Мы уже не объект для ваших глаз?
    А порох у вас не отсырел? А стрельнуть вы ещё по цели сможите? Джигиты вы наши хорошие. Берите то, что у вас есть. А молоденьких оставте, тому, кто рыженьких любит.
    Суркалэ.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Извиняюсь, но все таки женщина должна быть моложе...
    Лет на 20-30 по крайней мере...
    Иначе, кончается трагикомедией.
    Это не в обиду будь нам сказано...

  • Гость - Верник Михаил

    И жили они до 120 лет и родили много детей и внуков. Вот и сказки конец. Кто слушал, тот молодец, а кто читал, тот заметил, что рассказ в общем-то добрый. И конец, как в хорошем кино – счастливый. И герои добрые и тёплые люди. Но вот несколько написанных слов выбили меня лично (я только о себе) из ритма.
    А ведь можно было найти что-то другое… вот например:

    - прикалываться,
    -безответность чувств и это их во многом сблизило,
    -с брутальной щетиной
    - тщательно скрывая свой мандраж.
    - своей негаданной подруги
    - тыкаясь ему куда-то в шею

    А вот это совсем не понятно:
    - Он растерянно гладит её обнажённые плечи, облако рыжих волос.
    Лучше добавить - рассыпанных по плечам или т.п.
    Ведь у неё волосы НЕ росли на плечах???

    Зухра! Повторяю, рассказ действительно добрый. Хотя сегодня чудес не бывает скажет вам кто-то, не надо верить ему- чудеса происходят с нами каждый день. Надо только открыть глаза.
    Мы живём, и это тоже чудо.
    С уважением,
    Миша.

  • Гость - Талейсник Семен

    Рассказ вполне обычный и после прошедшего у нас конкурса,мне кажется, ничем особым не выделяется.
    Ещё одни, пока удачный, случай интернет-знакомства с разницей в возрасте не в пользу дамы. Нельзя предвидеть длительность этой связи, но пока этот мужчина со щетиной (модной, если 2-3 дневная)привлекателен и ведёт себя не брутально...Написан, как всегда у Зухры, лаконично, грамотным литературным языком.
    А вот, что я нашёл в Интернете в отношение слова "брутальность".
    Слово "брутальный" означает - беспардонный, т. е не ограничивающий себя никакими рамками.
    Брутальность (от лат. brutalis — жестокий, ужасный, вероломный; дословно — как Брут) в современном значении — подчеркнутая суровость, грубость, предельная по жёсткости натуральность, «животность», а также их сознательная эстетизация в произведениях искусства...
    Сейчас это слово очень стало популярным и в современном контексте определяет мужчину, который притягивает своей животной сексуальностью. Такие мужчины имеют негативные оценки окружающих, но в то же время они притягивают женщин, как магнит и происходит это на уровне подсознания.
    Вообще-то, брутальным можно назвать развязного субъекта, пользующегося в обыденных разговорах и шутках нецензурными словами (неформативной лексикой).

  • Гость - Дигурко Сергей

    Уважаемая Зухра, дочитал до тех строк, где говорится о брутальной щетине. Почесал , сознаюсь, к вечеру заросший подбородок, полез в словарь с целью уточнить подзабытое понятие -брутальность.
    Вот что обнаружил:

    "Слово «брутальный» чрезвычайно популярное в наши дни, чрезвычайно. Тем не менее, многие до сих пор не знают его точного значения и происхождения. А пару раз я наталкивался на написание «бруттальный»; люди, выводящие в этом слове двойную «т», наверняка уверены, что это слово происходит от «брутто» (вес с учётом тары). Что же, хотя буква «т» в слове пишется всего одна, они не так уж далеки от истины. И «брутто», и «брутальный» – однокоренные, первое – итальянское brutto, второе – французское brutal; и то и другое означают «грубый, жестокий», и происходят от латинского brutus –глупый, неразумный, грубый.

    В русском языке брутальность не носит однозначно негативного характера. Говоря «брутальный», наряду со звериной жестокостью можно вполне подразумевать животный магнетизм, грубость, которая не отталкивает, а наоборот, влечёт. Кто брутальнее всех, спросите вы, без сомнений отвечу – Кинг Конг.

    Ежи Лисовский.
    -----------------------
    Быть может, в этом-то и вся загвоздка - изюминка, что нас магически влекут , не учитывая законы тяготения, и глупость, и грубость. И мы бываем неразумны, когда находимся в поиске собственного счастья, пусть даже мимолетного, как Кинг-Конги? :-)

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Шашков Андрей   Лерман Леонид   Голод Аркадий   Андерс Валерия  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 4
  • Пользователей не на сайте: 2,320
  • Гостей: 476