Столяров Борис


На конкурс принимаете? Нет? А чо?

Ну и задачка: написать так, чтобы не узнали, о том, о чем и не думал писать. Стиль изменить на противоположный? Невозможно. Хотя... Сейчас даже пол меняют. А чо, стиль можно попробовать. Но ненадолго. На полчаса. Час. Самое большее. Надоест корчить из себя идиота. Нет, лучше как всегда. Тогда и не узнают. Откуда им знать?

Думаете конкурс умный? Для Эзопа... А он умный? Да. И правильно сказал: если человек берется за два дела, прямо противоположных друг другу, - одно из них непременно не удается ему. (Его я перепечатал из школьной тетради сына без ошибок!)

Редактор сказала, не стройте из себя Сократа. Во какое умное слово!  

(Дошло: нужно еще вставлять незаметные для посторонних ошибки. Манкировать знаками препинания. Уже начал все менять. Не уверен совсем, что получится. «Не уверен совсем»... Ну и стиль. А что делать? Все. Начинаю).

Помню в институте (да, да - в институте, я тоже там учился, не вы одни) однокурсник (даже не товарищ) попросил написать письмо девушке. Его наверное? Уже не помню. Написал. Он его своим почерком переписал конечно и отослал. А потом со злостью выговорил мне: мало сделал ошибок! Дескать, прояснилось, что  писал НЕ он. Девушка из его родного города училась там в педагогическом (хотел написать в педе, но решил что это уже будет перебор). А как их делать? Ошибки-то эти? Нигде этому не учат! Они сами наверное должны выползать? (Вау! Я их не вижу... Но догадываюсь, что где-то они тут прячутся. Запятые-то уж точно на меня обиделись).

Есть у меня друг. Был, вернее. Уехал на Дальний Восток в поисках счастья. Нашел верно (ку-ку). Ежели не пишет. Да. Так его все звали Чо! Он всегда спрашивал: а чо? Чо я сказал? Чо такого? Вот бы его сюда. Он бы так написал, что сразу гран приз выграл (?). Бы. Он толковый. Только чо у него застряло во рту. А так толковый. Чо смеетесь? Не бывает? Да ладно вам.

А у меня проблемы. Были всегда. И разные. И много их было. Сейчас уже не помню сколько. Не помню, вот они и исчезли. Будто обиделись.

Однажды затащили меня на Жванецкого. Все смеялись. А я нет. И виноват в этом сам Жванецкий. Скажет предложение, поднимет глаза и смотрит на зрителей. Дескать, можно смеяться. И все смеются. Как по команде. А он устало смотрит в зал и снова читает. Оно и понятно: третий концерт на дню. А через неделю случайно прочитал где-то, что ставки у юмористов небольшие. Три или пять рублей за час. Не помню уже точно. Прикинул тогда сколько он за месяц получает. И понял две вещи: я получаю намного больше и почему Александр Иванов по телевизору всегда такой печальный и всех критикует.

Память плохая. Был у меня случай с гаишником. Помнил бы - первое место взял бы. Но тоже плохо помню. Только обрывки. Как-то остановил меня на Бургаской площади милиционер. После светофора на перекрестке Ужгородской и Миланской.

«Красный видел?»

«Видел»

«И что?»

«А что?»

«Ну что?»

«Зеленый видел»

«При чем тут зеленый? Я спрашиваю про красный»

«Красный видел. А на зеленый поехал»

Гаишник со мной говорит, а сам все зырк-зырк-зырк глазами. Туда, откуда я приехал. И вдруг жезлом показывает мне - проваливай. Отъехал и слышу визг тормозов. Смотрю в задник, а он затормозил волжанку. Дурак! Что с моей трешки взять? Другое дело двадцать четвертая. Жалко. Не помню весь разговор. Помню только теща покойная хохотала, когда я ей все рассказал.  

Чо еще?

Просидел минут сорок, но так к рассказу и не приступил. Не умею менять стиль. Пытался что-то написать. Не получилось. Да вы и сами это видите. Только бумагу вымарал.

Господа редакторы. Вы в таком виде на конкурс принимаете? Если да, то я чо-нибудь еще вспомню и допишу. Если нет, то пришлите обратно.

Редакция. Не принимаем. Но эту галиматью напечатаем. Только при одном условии: больше нам не пишите!

Галиматья. Так и написали. А чо это? Даже не знаю. Конкурс видно такой. Обиделся я на редакторов. Ведь публикуют чо не попади, кого угодно, даже проходимцев другой раз. Они и писать то не умеют. А их тащут, да тащут. Вот и получается: другие вон чо, и то ничо. А я чо?
Но ничо - хоть на конкурсе галиматьи напечатают. Другого случая не будет. Чтоб я жене показал: смотри, меня печатают в мировой прессе. А тебя? Вот так-то! 
  


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Иегуда, когда я читал Ваш рассказ, то по неким словам заподозрил, не Иегуда ли это? Но там не было "Шабат шолом" и "кашерный", решил, что не вы! А зря, получил бы очки на узнавании, а вы бы не зазанавались.
    В.С.

  • Гость - Столяров Борис

    Иегуда! Смотритесь чаще в зеркало и старайтесь контролировать себя. Не позорьтесь - этого ведь от вас никто не требует!

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Боря, не мельчите...
    Это же - суперзоль.
    Иегуда

  • Гость - Столяров Борис

    Иегуда! Когда я писал свой шутливый рассказ, смотрел на ваш портрет и мысленно представил, как вам отвечает редакция: «Галиматью вашу напечатаем только при одном условии: больше нам не пишите!». Может быть, поэтому вы так отреагировали на «ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО»? Полагаете, что вы соавтор? Готов разделить его с вами! Любопытно, а к комментариям подходит определение «галиматья»? По-моему, это как раз тот случай, когда «сама Редакция точно вам все сказала».

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    **Однажды затащили меня на Жванецкого. Все смеялись. А я нет. И виноват в этом сам Жванецкий...
    **Просидел минут сорок, но так к рассказу и не приступил. Не умею менять стиль. Пытался что-то написать. Не получилось. Да вы и сами это видите. Только бумагу вымарал.
    **Господа редакторы. Вы в таком виде на конкурс принимаете? Если да, то я чо-нибудь еще вспомню и допишу. Если нет, то пришлите обратно.

    Редакция. Не принимаем. Но эту галиматью напечатаем. Только при одном условии: больше нам не пишите!

    Ну, что сказать о ЧЕТВЕРТОМ МЕСТЕ?!
    По-моему он и сам, и сама Редакция точно сказали.
    Но, причем тут ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО в Конкурсе?!
    Иегуда

  • Гость - Талейсник Семен

    Не согласиться с аргументами Сандро в защиту русского языка и письмом вдовы Д.Блюменталь невозможно. ВАжно понять Аристарха, почему он настаивает на своём праве приводить такие записи из прошлого. Если они докуметальны, то никуда, как говориться, не попрёш. Но, если он в своих ответах и текстах от себя, написанных не тогда, а сегодня, допускает граматические ошибки, то это позволяет уличить его в мало- или в безграмотности. И посоветовать ему в дальнейшем проверять написанное им тщательней, либо с чьей-то помощью. Уж очень много огрехов, причём неприемлемых...

  • Гость - 'Гость'

    "Всё то же,те же ломберные столы, та же люстра в чехле; (мысль закончена автора, поскольку тут точка с запятой, пошла следующая мысль) но кто-то уж видел молодого барина, и не успел он добежать до гостиной, как что-то стремительно, как буря, вылетело из боковой двери и обняло и стало целовать его. (точка, мысль закончена) (новое предложенеи продолжает действие-описание "существа") Еще другое,третье такое же существо выскочило из другой, третьей двери;(следующая мысль) еще объятия, еще поцелуи, еще крики, слезы радости." Будем разбирать другой отрывок?

  • Гость - Талейсник Семен

    По поводу ошибок в ОПИСИ я там написал своё мнение.. ПО поводу особенностей языка Толстого - не мне судить. Так раньше писали. Считаю реакцию Фаины несколько эмоциональной, но не без логики и не без правоты, своего понимания. Без письма автору, только на основании ответа "Гостя" не считаю нужным и возможным встревать в такую серъёзную тему.

  • Гость - 'Гость'

    Фаина я вас зауважал ещё больше. Все молчат. Страх, что автор ответит и притом грубо, сковал всем мысли, руки и глаза. Я тоже пытался сказать умнику, что не такой уж он и умник, но вы выдали ему по полной программе. Самого Толстого он не любит. Шиллера любит, а Льва Толстого не любит.Это же какой ужас.
    Сейчас он будет юлить, что шахтёром был, что дома строил и не учился в институтах. Не верьте ему. А если честно, то он меня тоже достал. Меня!!! Вашего земляка и друга!!!
    Прощения ему нет.
    Подождём, что скажет Семён, Мотя и Андрей. Остальные всё равно ничего не скажут.

  • Гость - Мастинская Фаина

    Да что же это?Для того, чтобы с неумным упорством защищать свою безграмотность и писать так же безграмотно и далее, вы, Аристарх, взялись за Толстого? Вы приводите цитаты из "Войны и мир", в которых, по вашим понятиям,есть грамматические или смысловые ошибки?И вы могли на какую-то секунду подумать, что 8 раз переписавшая "Войну и мир" сверхграмотная жена Толстого, миллионы читателей, прочитавших эту эпопею во всем мире, могли не заметить и пропустить какие-то ошибки? Да как вы посмели?Так это Толстой виноват, что вы его понять не в силах? И человек, который не может, не в силах понять яркий, богатейший, изощрённый язык Толстого, на котором учились многие поколения литераторов, называет себя писателем?
    Да, наглость, невежество и бескультурье торжествуют, да ещё и громогласно заявляют о себе!

  • Гость - 'Гость'

    Так как ваше обращение напрямую затрягивает и меня, писателя "Описи", и ваше обращение поместили так же и в коментариях под моим произведением, я поступаю в подражание Вам; здесь, как уже и моих коментариях, прошу вас, "ревнителя чистоты языка", высказать Ваше по поводу теперь ниже приводомого литературного отрывка:

    "...подумал он, с замиранием сердца останавливаясь на
    минуту и тотчас пускаясь бежать дальше по сеням и знакомым, покривившимся ступеням. "

    как это Вам господа нравится: ОСТАНАВЛИВАЯСЬ И ТОТЧАС ПУСКАЯСЬ
    а эта, следующая фраза? - что за прелесть! - "Всё та же дверная ручка замка, за нечистоту которой сердилась графиня, также слабо отворялась." Полагаю, отворялась не графиня.

    "Всё то же,те же ломберные столы, та же люстра в чехле; но кто-то уж видел молодого барина, и не успел он добежать до гостиной, как что-то стремительно, как буря, вылетело из боковой двери и обняло и стало целовать его. Еще другое,третье такое же существо выскочило из другой, третьей двери; еще объятия, еще поцелуи, еще крики, слезы радости."

    Ведь ну как, право, живо! - "ломберные столы и люстры" из которых уже "кто-то увидел молодого барина" и "не успел добежать" как что-то третье стало его целовать из другой третьей двери !

    "Все оставили его, и он побежал к ней. Когда они сошлись, она упала на его грудь рыдая. Она не могла поднять лица и только прижимала его к холодным снуркам его венгерки."
    Кто что к чему прижимает, мы здесь оставим за кадром

    "Вычищенные две пары со шпорами были только что
    поставлены у стенки. Слуги приносили умывальники, горячую воду для бритья и вычищенные платья. Пахло табаком и мужчинами."

    Всё это, господа критики, наобум взято из произведения великого Льва Толстого - "Война и Мир" Том 2 Часть первая, Глава первая. Приезд Ростова домой.

    Я буду очень признателен господину критику "Чо" за его коментарий. Я не сомневаю, что приведённые вверху цитаты вызУвут у вас восхищение стилем и чистАтой русского языка.
    Aristarch

  • Гость - 'Гость'

    Странным образом меня упомянули. Редакторы переслали автору письмо и он, будучи плохо воспитанным, комментирует его не представляя читателям оригинала.
    Ниже перед вами оригинал моего письма.

    Из комментариев...
    Предлагаю определить не автора критической заметки – меня вы все равно не знаете, а автора комментариев.
    - Зделала
    - кто душился одекалоном "Саша".
    - Интилигенцию (2 ошибки в одном слове!).

    - Хотите, можите получить.
    - плакающих поэтэс
    - «Так и хочется прикоснутся к этому влажному, прохладному телу и утопить в нём губы». Где мягкий знак в «прикоснуться»? Все теряет смысл – не прикоснешься!
    - «У меня в трёх словах не меннее пять ошибок, а ту всего четыре» - насчитал себе лишнего, а выговорить правильно «не менее пяти» просто не смог.
    Не может – не страшно, но я обратила внимание, что раздает советы другим. Что делать в такой ситуации? Сказать «сам дурак» - неприлично. Учесть ошибки, если он прав, а потом ему указывать на собственные в явно отредактированном кем-то его тексте? Тоже неприлично – теперь уже и по отношению к неизвестному редактору. Вот и едет сайт от неприличного к неприличному. А мог бы от интересного - к творческому.
    Пока не снята малограмотная «Опись», автор комментариев может и дальше писать свои творения. Но неуютно тем, кто видит эти ошибки. Господа! Вы нарушаете их право читать по-русски на русскоязычном сайте. То, что приведено выше, нельзя назвать русским языком. Это – результат местечкового говора, который хорош в соответствующем контексте (но все же без ошибок!), но не в комментариях. Которые, несмотря на иронию сюжета конкурса, должны нести информацию, а не заставлять читающих расшифровывать – что же такое «спилиология».
    Да, я – зануда. Я плохая, я сякая. Подумайте о себе. Собственные и чужие ошибки вас не раздражают? Не занудно?
    Приоткрою личико: Вдова Д.Блюменталь. Раскрытая деталь поможет тем, кто в ладах с грамматикой русского языка.

  • Гость - 'Гость'

    Ху из вдова Блюменталя? Объясните народу

  • Гость - 'Гость'

    Шалом Семён!
    Вам, как опытному и заслуженному доктору признаюсь:- я ещё не сошёл с ума, что такое написать.
    Вы только прочтите это:-...Думаете конкурс умный? Для Эзопа... А он умный? ... Смотрю в задник, а он затормозил волжанку. Дурак! Вот и получается: другие вон чо, и то ничо. А я чо?
    Что бы это написать и понять моего одного неоконченного высшего образования не хватает.
    НЕ я это. Или НИ я.
    Семён у меня к вам просьба. Попросите вдову Блюменталя не приставать ко мне. Скажите ей, когда она училась в институтах, я на глубине 850 метром добывал уголь. Это когда я учился в МГИ и был на практике. А потом, когда она закончила институты, я подавал снаряды в 120 миллиметров , и дёргал за верёвочку и снаряды со свистом улетали в неизвестность. А когда вдова Блюменталя преподавала русскую грамматику в ШИМ, ПТУ, ГПТУ,
    я скитался по Европе и немного по Америке в поисках смысла жизни, и простого человеческого счастья. И когда нашёл всего по не многу, решил сообщить об этом всему миру и начал писать (от слова писака). Я не литератор. Я писатель(от слова писака). И прошу это не забывать, уважаемые господа ЛИТЕРАТОРЫ!
    Семён, спасибо за внимание.
    Миша.

  • Гость - Талейсник Семен

    Несколько раз перечитывал и в последний раз меня оСенило, что это Мишин почерк, как бы он не маскировался. Могу и опростоволоситься, но рискну. Автор - Михаил Верник.

  • Гость - 'Гость'

    Да, пусть будет разумный, талантливый и скупой на слова Борис Аарон!

    Оливия.

  • Гость - Вайнер Ирина

    Написано с заковыкой и с интригой.
    Ирина Вайнер.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Так маскироваться может себе позволить только очень умный человек.

  • Гость - Кравченко Валерий

    Это Аксенов,на ненадолго, на полчаса, час стиль поменявший. В Кравченко.

  • Гость - Мастинская Фаина

    Что-то мне подсказывает, что "галиматья" написана Борисом Столяровым.

  • Гость - 'Гость'

    Не думала, что конкурс удастся. Странным мне казался. Не видела интриги, а это главное в конкурсе. Ошиблась.Когда все будет раскрыто?Какого числа?Вера Позднякова.Луховицы.Моск.обл.

  • Гость - 'Гость'

    Причём здесь "Ярлыки"???
    Можно подумать, авторы от них всю жизнь "не отмоются" :grin :grin
    Ну ты даёшь!

    Тактичным, Ефим, надо быть на приёме у стоматолога. Чтобы больно не было.
    Или в кабинете Генерального или Вице-Президента, когда ответ несёшь о работе.
    А здесь - свобода выражения мыслей.
    Так что, не стремись, Ефим понравится всем.Всё равно не получится.
    Да и лицо сохранишь.
    Уважать больше будут ;-)

    А вот про "трамвайного" товарища ты сильно погорячился.
    Возьми свои слова, пожалуйста, назад, пока не поздно.

    Х@устов

  • Гость - 'Гость'

    Не знаю кто. Но не он!!

  • Гость - Умеренко Ефим

    Андрей, ты не прав! Мистер Чо прислал вполне ОРИГИНАЛЬНУЮ пародию хотя бы тем, что подумал о Редакции и о Жюри, сколько работ им приходится переваривать! И среди них полно "галиматьи".
    А его ответ Редакции остроумен: "Не принимаем. Но эту галиматью напечатаем. Но при одном условии: больше нам не пишите!"
    Андрей, не потому ли ты не присылаешь свою работу, чтобы не оказаться осмеянным среди "галиматьи"?
    Обхихикать автора легко, а понять его и найти зёрна среди плевел -дело более сложное. Мало кто напрягается, включая тебя, и даёт литературные оценки.
    Так что, не падайте духом, уважаемый автор, черта под Конкурсом Ералаш ещё не подведена!
    От Жюри -др.Ефим.

  • Гость - 'Гость'

    Борисов, господин.............

  • Гость - 'Гость'

    Ах, какая жалость, г-н Хаустов! А я-то надеялся... Но вы правы - я в пролете! И надеяться мне не на что! Нет ни того, ни другого. Но я их и не искал!
    Уважаемая редакция!
    Предлагаю А.Хаустову приз за прозорливость. Он действительно угадал, что в рассказе ничего нет. Но я же его и не писал!
    А вот "Видимо, тот, кто Облокотился Локтём на стойку, глядя при этом "из-под полуспущенных век" - не угадали. Я не облокачивался! Не знаю, о ком вы, но не обо мне. Видно, это из чего-то опубликованного ранее.
    Чо

  • Гость - 'Гость'

    УЖЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНО.
    Автор - Вы в пролёте....
    Надеяться Вам не на что.

    Нет новизны и оригинальности.

    Не догадываюсь абсолютно, Хто автор....

    Видимо, тот, кто Облокотился Локтём на стойку, глядя при этом "из-под полуспущенных век"

    Х@устов

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Если Миша под кого-то не работает...
    Иегуда

  • Гость - Талейсник Семен

    Я тоже думаю, что автор Виктор Афоничев

  • Гость - ЖЮРИ.

    На вопрос автора: "На конкурс принимаете?" отвечаем:
    Да, принимаем до конца недели, просим авторов поторопиться с последними работами.
    ЖЮРИ и Редколлегия.

  • Гость - Нарышкина Елена

    По стилю, особенно разговор с гаишником, похоже на юмор Виктора Афоничева.
    Елена

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Шашков Андрей   Сочинитель ВладЪ   Андреевский Александр   Буторин   Николай   Андерс Валерия   Голод Аркадий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 6
  • Пользователей не на сайте: 2,320
  • Гостей: 423