Берлин Адольф



                         Уходят в прошлое года


 

            Бесконечное время (42.tut.by)

 

Уходят в прошлое года.

Не возвратиться им обратно,

но не исчезнуть безвозвратно,

а вехи в памяти рождать.

 

Уходят в прошлое года,

что научили нас чему-то.

Неповторимые минуты

остались с нами навсегда.

 

Уходят в прошлое года,

оставив знанья и уменья,

и мудрость собирать каменья,

чтоб не исчезнуть без следа.

 

Уходят в прошлое года,

но с нами – близкие с друзьями.

Их забывать нельзя с годами:

им нет замены никогда.

 

Уходят в прошлое года,

а мы всё время – в настоящем:

поспеть за временем летящим

не можем, как и разгадать.

 

Уходят в прошлое года,

накапливаясь за спиною.

Пока твоя любовь со мною,

мы делим надвое лета.

 

Уходят в прошлое года…

 

Так я тебя нашёл

                                       И.Л.

Нас сталкивает часто

жизнь на своём пути,

но часто безучастно

мы норовим пройти.

 

Проходим наспех мимо

чужих и своего,

ища неутомимо

неведомо кого.

 

Рутина днём и ночью,

вся жизнь, – как карусель.

Шагая в одиночку,

как обрести друзей?

 

Нам главная наука

дарована судьбой:

другого взять за руку

и повести с собой,

 

помочь, дав опереться,

и прикипеть душой,

открыв навстречу сердце...

Так я тебя нашёл.

 

                      Благодари врагов

Друг или враг?  

           Друг или враг? (earth-chronicles.ru)

 

                                                    Д.

Благодари врагов, а не друзей:

враги тебе помогут закалиться;

ты долго будешь помнить эти лица

во всём их озлобленье и “красе”.

 

Враги тебя пытались так согнуть,

что чёрною дырой казалось Солнце.

Но верил ты, что твой талант пробьётся;

жаль, столько сил истратил на войну.

 

С врагами, ощутив себя в бою,

становишься и стойким, и умелым,

чтоб сжечь мосты и выйти за пределы,

там заново построить жизнь свою.

 

Летит сквозь время жизни карусель:

друзья, враги – без них так было б скучно.

Но бойся не врагов, а равнодушных.

Благодари врагов, храни друзей...

 

---------------

Размещено на сайте 17.08.2016


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Уважаемый Адольф, спасибо за стихи! С удовольствием с подборкой ознакомился. Несомненно качество излагаемых тем, и хотя я не очень приветствую "наставительные" стихи, но ваши, видимо, выстраданы и посему не вызывают у меня некоего дискомфорта при прочтении. Рад знакомству с вами и от души жму руку.

  • Ефим, рад, что Вы откликнулись. Спасибо за понимание. Желаю творческих находок.

  • Господин Берлин ,в связи с ниже сказанным имею честь рекомендовать Вам к прослушиванию прекрасно исполненную, на мой не просвященный взгляд аудиокнигу господина Набокова "Приглашение на казнь". Позвольте выразить так же и надежду на то, что книга эта сумеет затмить и истребить в Вашем сознании все то плохое, что оставило в нем творчество нашего общего друга, господина Полара...

    http://asbook.net/abooks/romans/1555-priglashenie-na-kazn-vladimir-nabokov.html

    Да, кстати, если кому надо, я могу помочь переправить эту книгу не жд кому угодно, в том числе и Вам, Адольф. Так, что сможете слушать ее прямо со смартфона в метро... Успехов Вам любых!:D:):D

  • Уходит Полар... С кем теперь стреляться ? В кого прицелится смертельным серебром ? А мне уже представилось величие спокойной этой темной зимней сцены....Как в сюртуках стоим мы друг напротив друга и медленно мерцает пистолет в движении багровой красоты литературы .Тем и славной, что не дается даром ...Ушел и Бог с ним. Красиво, мягко, элегантно и трусливо похрустывал не очень твердый снег. Немножко жаль....Но все же Бог с ним, Берлин, пойдем читать Набокова, "Подлец":)

  • Более отчетливый и вписаный в размер вариант моего "белого" но искреннего бреда - для Вас, Адольф!

    Уходит Полар... С кем теперь стреляться ?
    В кого прицелится смертельным серебром ?
    Представилось: нетрудно расставаться
    В величии спокойном неземном....

    Вот это вот почти уже романс!:)

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 31 Авг 2016 - 2:09:30 Андерс Валерия
  • Ответ г-ну Берлину:
    Уважаемый Адольф,

    Страница Ваша, впрямь, как после боя,
    И дымка от костров войны кружится.
    Но "в прошлое уходит" зло былое,-
    Пора реанимировать страницу,
    Всё расставлять в логическом порядке!
    Ночам "поларным" скажем "НЕТ", ребятки!

    С наилучшими пожеланиями!
    От Администрации сайта-
    В.А.

  • Администрации

    В своём ответе на Ваш, Валерия, комментарий (25 Авг 2016 - 15:20:03) я просил пояснить, как правильно выбрать и поменять категорию при публикации своего текста. Благодарю за исправление категории в этой публикации, но у меня осталась та же проблема с предыдущей подборкой «Время - Маятник качается - Письмо старому другу», о чём я писал тогда же в том же ответе. Та подборка почему-то тоже была отнесена (не мной) к категории «Стихи о ВОЙНЕ». Мне важно знать, как я мог бы не допустить этого в другой раз или суметь исправить.

    А ниже – мой комментарий для разрядки:

    Страница моя – поле боя
    во мраке от гари и пыли.
    Взрывается слово любое.
    Об авторе напрочь забыли.

    И прежние вспомнив обиды,
    ломают и копья, и перья.
    Рукою подать до шахида
    с гримасою дикого зверя…

    Но выйдя из ночи Поларной,
    зализывал сайт свои раны.
    Стон раненых в схватке коварной
    затих в предвкушенье нирваны.

  • К уходу г-на Полара.
    Свершилось то, что, в принципе, ожидалось и должно было когда-то произойти. Почему? Потому что этот г-н выглядел на нашем сайте инородным телом (по крайней мере в глазах многих островитян). Конечно же, он выделялся на общем фоне. У него были свои взгляды (многие ли имеют их?) на литературу, на то, КАК нужно писать. Он высказывал их довольно откровенно в отдельных (увы, немногочисленных!) комментариях. С ними можно было соглашаться или оспаривать их. Важно то, что они были. Но, к сожалению, в большинстве остальных откликов он, увы, занимался откровенным словоблудием, о чём мне уже приходилось не раз писать. Он, очевидно, полагал, что его талант и достижения в литературе дают ему право поучать и унижать остальных авторов. Его манера общения с оппонентами носила вызывающий, чрезвычайно грубый (порой откровенно хамский) характер. Я не знаю, что послужило тому основой. Может быть его необузданный темперамент, его окружение или пребывание на цитируемых им сайтах, где такая манера является вполне обычной, выработали у него такой стереотип общения, который он пытался насадить на нашем острове – не мне судить. Но однозначно ясно, что такой метод ни в коей мере не мог быть принят членами нашего клуба. Они не раз высказывали в ответ на его эксцентричные (мягко выражаясь) отклики своё возмущение, призывая вести себя прилично, но все эти призывы оставались без внимания. В результате случилось то, что случилось.
    Конечно же, мне жаль, что произведения г-на Полара удалены с нашего сайта. Некоторые из них несомненно заслуживали внимания и были интересны читателям. Но мне представляется, что администрация поступила правильно, лишив его членства в нашем клубе, тем самым давая всем понять, что никому не позволено нарушать правила общения, которыми должен руководствоваться каждый автор, вступая в этот клуб. А превратится ли Остров после ухода г-на Полара в «стоячее болото» (по выражению г-на Каца) или нет – зависит от нас, и я надеюсь, что общими усилиями мы не допустим этого.

  • Солидарен с Вашим подходом.

    Надеюсь, сайт выйдет без больших потерь, очнувшись после Поларной ночи, как это выражено в моём комментарии ( 29 Авг 2016 - 22:14:51).

  • Стася, посочувствуйте себе. У нас все же литературный сайт, а где ваша литература? Где стихи, рассказы? Только нечастые комменты с избитыми сентенциями. Полар воображал, а кто на интернетовских сайтах не воображает? Но многим, воображалам он, выражаясь его языком, дал просраться. Может задумаются о мере своего таланта, раздутого такими как вы.

  • Г.Полару на посошок.
    Мне не жаль, что сняты Ваши работы, комменты были поинтереснее, но местами.
    Ю.К.

  • К "талантливому" пенсионеру- г.Кацу
    Уходу Полара возрадовалась не только я, но многие островитяне, уставшие от нагнетания негатива со стороны озлобленного грубияна./читайте комменты/.
    Его переоценка собственных работ вызывала сочувствие, он мнил себя суперменом в "стоячем болоте посредственностей", корчил великого писателя и поэта, раздавал лейблы "прозябающих на задворках сайта".
    Жаль, что в Ваши руки перешел его вымпел трамвайного хама /смотрите в кавычках на ваши перлы/, чему сочувствую.
    С.М.

    Комментарий последний раз редактировался в Воскресенье, 28 Авг 2016 - 23:23:35 Михальска Стася
  • Больше всего уходу Полара возрадовалась Михальская Стася, которая до его появления прозябала на задворках сайта и ни в чем интересном и толковом замечена не была. Ее реакция есть подтверждение мысли о том, что таланту всегда нужен вызов, а посредственности - стоячее болото. Ну теперь потянутся серые будни со стандартными реверансами в сторону "талантливых" пенсионеров. А я с подачи Полара зашел на литпром.ру и сразу наткнулся на два ярких рассказа, явно написаннае молодыми и весьма подготовленными авторами. Словно открыл окно в затхлой комнате и мощная струя свежего воздуха ударила в лицо. Очень полезно было бы периодически ознакамливать членов сайта с работами молодых. Для сравнения. Постараясь давать ссылки, если не забуду.

  • "Уходят в прошлое года",
    И Полар в прошлое уходит...
    Пусть солнце дружбы, господа,
    Опять над Островом восходит!
    Н.Б.

  • Уважайте изгнанных из рая. Не всё черно = ведь, есть и белое, "яко же мы оставляем должникам нашим". Будьте выше эмоций. Послушайте себя. Н. Киров.

  • Браво!
    И пусть никому больше не будет позволено делать из любимого Острова отхожее место.

  • Ответ г.Полару.
    Ваша просьба закрыть авторск.страницу к вечеру будет удовлетворена.
    А угрозы в адрес Администрации -мимо цели: никому бы не пришло на ум тратить время на восстановление снятых вами "нетленок", не Бунин или Чехов уходит, и даже не Эдичка Лимонов.

  • Угрозы Полара, поступавшие еженедельно, наконец-то свершились!
    Сайт может вздохнуть полной грудью, а упорхнувшие от его наскоков девушки теперь вернутся без риска быть освистанными.
    Пусть плывет на "остров Путин", забрав свои "шедёвры" и любимые песни:
    "С любовью справлюсь я одна" и пр."Поникли лютики", которые поют поддатые тётки, сексуально озабоченные на одной восьмой части суши. И пусть продолжает работать на "енту публику".
    Гудбай, май лав, гудбай! или Ветер ему в задницу, чтоб закончить послание в его стиле.
    С.М.

  • Чтобы "Победа" начертить не мелом и не вдали, не "где-то за пределом", а в Этой Жизни- надо претерпеть и выстрадать и Верить и хотеть. Не знаю, попал ли в резонанс? С Уважением. Н. Киров.

  • Администрация имеет полное право удалять коменты, ну а мы, авторы, имеем возможность редактировать свои произведения. И я этой опцией воспользовался и теперь их больше нет на сайте. Можете проверить, там пусто. И теперь серьезное предупреждение администрации:
    Попытка восстановить убранный мной текст моих произведений будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Опция редактирования предоставлена мне легально, я воспользовался и отредактировал свои тексты так как считал нужным. Нарушение авторских прав - это довольно серьезное нарушение закона, лучше этого не делать.

  • Валерия, не этичнее было сохранить мой коммент, чтобы народ знал о чем идет речь? А она идет лишь о том, что я назвал стихи Некрасовской весьма посредственными, а вы ее сравнили с Ахматовой. Согласно ее регалиям, которые так любит рекламировать г-жа Некрасовская, она единственный на этом сайте, да и пожалуй на других сайтах, профессинальный литератор, который зарабатывает себе на жизнь гонорарами от изданных книг, платными концертами, потиражными от постановок ее пьес и опер в Израиле и США. Также наряду с классиками русской поэзии (Пушкиным, Пастернаком, Евтушенко, Ахмадулиной, Самойловым и др) ее изучают студенты в учебных заведениях. Если все так и есть, то ей архиполезно изучать критику своих работ, чтобы извлечь из нее что-то новое для себя. Каждый профессинал "держит руку на пульсе эпохи" и "старается не отстать от века". Я полагаю, что такой крупный поэт, как Людмила Некрасовская, нисходит к нам с корыстной, но по человечески понятной целью: использавать наши замечания для улучшения качества своей поэзии и увеличения своего благосостаяния путем повышения гонораров. Давайте не будем ей в этом мешать, как бы она не возмущалась критикой в свой адрес. Поверьте моему опыту, ее возмущение притворно, а в душе она очень даже благодарна Полару и вашему покорному слуге. Правда делиться возросшими гонорарами на хочет. Пожалуйста, Бога ради не удаляйте хотя бы этот коммент. Пусть народ узнает правду. А уважаемый г-н Берлин потерпит. Ведь речь идет о его любимом жанре поэзии.

    Комментарий последний раз редактировался в Воскресенье, 28 Авг 2016 - 5:18:26 Кац Евсей
  • В цельности- Увы, склонен видеть Прагматизм , но не искренность. Пиар. Цель- Пьедестал искусства, не важно какая, но-медаль и её можно афишировать, без стеснеия.

  • Уважаемый Адольф!
    Понимаю о каком народе вы говорите, тем более, что сам к нему принадлежу, но полагаю,
    что народ этот сохранился не благодаря врагами и их обилию, а вопреки им. А вот БЛАГОДАРЯ(!)
    врагам народ этот имеет трагическую судьбу и численность его значительно сократилась.
    Однажды, очень давно, я присутствовал на лекции, где докладчик сообщил, что "благодаря нашествию немецко-фашистских захватчиков получила развитие промышленность Сибири и дальнего Востока." Не режет слух?
    Очень сомнительная и опасная связь между словами "благодарность" и "враг"
    Соглашусь, что замечание моё (стишок) было излишне резким, те более, что стихотворение Ваше мне показалось интересным. Но так уж случилось.

    Комментарий последний раз редактировался в Суббота, 27 Авг 2016 - 18:40:58 Кругляк Евгений
  • Евгений, я догадался, что последнее стихотворение моей подборки Вас заинтересовало. Неясно только, что вызвало у Вас такое раздражение, потребовавшее излишне резкого (как Вы сами написали) замечания.

    По сути же дела, думаю, что наш древний народ сохранился и благодаря (предлог, а не наречие) врагам, и вопреки им. Без них он бы, пожалуй, ассимилировался в странах изгнания, как многие другие племена и народы в такой же ситуации. А вопреки, по-видимому, вследствие чего-то, заложенного в его глубинную природу. Такая вот диалектика...

    Комментарий последний раз редактировался в Воскресенье, 28 Авг 2016 - 15:33:43 Берлин Адольф
  • Адольф, хотела попросить прощения за то, что отвечала на Вашей страничке на "признания в любви". Но меня к этому вынудили. Простите великодушно.

  • Г-ну Кацу от Администрации:
    Уважаемый Евсей,
    Ваша попытка устроить оскорбительное судилище творчеству г-жи Некрасовской в уничижительном совковом стиле, (как когда-то Ахматову уличали в "формализме" критиканы, мизинца её не стОящие), едва ли уместна. Придерживаться "Темы статьи" и "соблюдать вежливость" остаются обязательным правилом и для новой версии сайта, (Главная стр.), а мы здесь обсуждаем стихотворения г-на Берлина. Так что Ваш последний коммент был снят, как и оскорбительный отзыв г.Полара.
    От Администрации-
    В.Андерс

  • К г-ну Евгеню Кругляку:
    очень хорошо Вы ответили г.Полару, которому подходит больше всего последний 4 вариант с санитарами. Не надо бы ему пыжиться и пытаться втаптывать в грязь успешных коллег, уж слишком по-совковому это получается.
    Что ещё хотелось бы добавить литературному клоуну и шпане, "впадающему в старческий маразм" с его "литературными испражнениями" и претендующему на лавры классика?
    Уважаемый Андрей, пытаясь превратить наш сайт в Палату №6, не окажитесь там сами!
    С.М.

  • На это предложение может быть несколько ответов:
    1. «Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!»
    2. "Тень, знай своё место!"
    3 Уважаемые коллеги, а не пора ли нам перестать надувать этот мыльный пузырь?!
    4 Ну всё! Готов, зовите санитаров!

  • "Благодари врагов, храни друзей..."
    А. Берлин.

    "Благодари... храни..." Всё слишком иллюзорно,
    А слово о врагах - не воробей,
    Благодарить их - странно и позорно...
    Простить? Попробуй! Если нет - убей!

    А в остальном присоединяюсь к Людмиле Некрасовской.
    С уважением.

  • «Благодарить их (врагов – А.Б.) - странно и позорно...»? Трудно согласиться с таким высказыванием, особенно с последним определением. Здесь хочется привести исторический пример.

    Существует оправданное временем мнение, что некий очень древний народ сумел сохраниться в веках именно благодаря обилию врагов в его окружении, которые сами куда-то исчезли во времени и пространстве.

  • В ответ на: Полар (Polar) Andrew

    Из Вашего ответа на мой вопрос вытекает, что Вы можете (цитирую Вас) «создать пару шедевров за жизнь, выдав тонну говна», которым, судя по всему, Вы не стесняетесь забрасывать приютивший Вас сайт и его читателей.

    «На этом сайте у читающей публики наблюдается полное отсутствие вкуса и подхалимаж к автору (каждому, кроме Вас лично? – хочется спросить; тогда это действительно обидно) как в областном обкоме к генеральному секретарю», - пишете Вы. При этом, Вы уверены в том, что «Абсолютно все кто знает меня лично и вхож в мой дом считает меня хорошим поэтом и прозаиком». Видимо, у Вас какие-то большие жизненные проблемы, если это проецируется в такую необузданную агрессию. Нужно потерять самоуважение, чтобы в такой унижающей достоинство других форме общаться с «собратьями по перу и клавиатуре».

    Что же так держит Вас на этом сайте, где Вас так не понимают и обижают? Это же Ваши слова: «если это будет продолжаться, то мне надоест и я про вас забуду и тогда здесь образуется обком партии в день приезда генерального секретаря». Угроза серьёзная, трудно себе представить, что будет с сайтом после такой потери. Может быть, поэкспериментируете?

  • Что вы несете, кто меня на этом сайте обижает? Дохлая критика и жалкие пародии мне пофиг. И где вы агрессию увидели, неужели в слове говно в отношении литературного произведения. Я понимаю, что многим хотелось чтоб критика начиналась словами, - Уважаемый автор, к глубокому сожалению... Я уже говорил я использую ту же лексику, что и все социальные сети. Откройте фейсбук, инстаграм, вконтакте и прочее.
    А претензии к сайту в том, что нет читателей. Их нет ни у меня, ни у тех кого вы считаете тут талантливым. Подсчитанные клики - это полная фикция. Это роботы, их тысячи, и некоторые проверяют на изменения ресурсы каждый день. Я разрешаю под своими произведениями любую критику вплоть до подзаборных надписей, если это привлечет читателей. Ну и не забываем, что ваши анонимные конкурсы я левой ногой выигрываю, в которых Кругляк, что выжимает жалкие и несмешные пародии с треском проваливался.
    Со мной никто на сайте реально соревноваться не хочет. Я много раз предлагал. Кто считает меня бездарным, а себя талатнливым, выставляйте 3 любых произведения, я выставлю 3 своих, отправим на отзыв профессионалам, а это должны быть не писатели, а литераторы с высшим литературным образованием, преподающие литературу в высшем учебном заведении. До сих пор никто не решился, в том числе и Некрасовская, потому что провалитесь с треском.

  • Что держит Эндрю на этом сайте? Ответ простой, если уж все заговорили о говне прямым текстом:

    Кто в жизни - нынче и давно-
    Встречал везде одно говно,
    Попав случайно в светлый дом,
    Назло измажет всех говном!
    Причём, проявит спесь и прыть-
    Без этого ему - не жить!

    Адольф, напрасно мы извне
    говну толкуем о говне!

    С уважением.

  • Не могу промолчать в дискуссии по поводу Полара.
    МНЕ нравятся его отзывы к МОИМ историям.
    Всегда точные, образные, мгновенно выхватывающие суть.
    Отлично понимала, что моя самая первая публикация смахивает
    на школьное сочинение.
    Боролась с этим. Не доборолась, а он сразу просёк. Смысл сердиться?
    Сочинения бывают и хорошие. ))))
    Я огорчаюсь, когда Полар игнорирует МОИ опусы.
    Например, ПРОГРЕССИЮ ФИБОНАЧЧИ. Даже заволновалась, что случилось.
    С ним можно соглашаться или не соглашаться,
    но даже из вороха стёба всегда извлекаю полезное зерно.
    Это МОЁ ЛИЧНОЕ НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ.
    Я свободный человек, а не бронзовый монумент на гранитном постаменте.

    Комментарий последний раз редактировался в Пятница, 26 Авг 2016 - 15:07:24 Алекс Марина
  • г-ну Полару Э

    но если это будет продолжаться, то мне надоест и я про вас забуду

    Своими требованиями и угрозами Вы напоминаете ворону, которая зарекалась гАвна не клевать, но почему-то все еще сидит на куче: то ли кучу посытнее не найдет, то ли другие стаи не принимают.

  • Во мне, больше отозвалось последнее ваше стихотворение, уважаемый Адольф - "Благодари врагов"!
    С искренним уважением - Ариша.

  • Ариша, видимо это стихотворение вступило в резонанс с Вашими переживаниями или размышлениями. Рад, что произошло это.

  • Вниманию г.Полара, который искажает факты:
    "на этом сайте даже это не делается, НЕ ставят в избранное, хотя есть что выбрать. "
    Скажите, Андрей, Вы сами пишете такие оскорбительные комменты, или нанятые тролли?
    Вы -то должны были бы заглянуть в "Избранное" (много лет существующее) и заметить там и свои рассказы "выбранные из говна" :
    1-Щелкунчик (Конкурс Короткий рассказ-2013 памяти Миши ВЕРНИКА)
    2-Полар А. Белый ангел весны (конкурс «Ветер перемен»- "Весна- 2016)
    И если вам так неприятен сайт, где " даже это не делается, НЕ ставят в избранное", то что вас тут держит? Вас же так ценят на
    контркультурных сайтах с "матерщиной"!? А здесь ваше размахивание дубинкой и угрозы "обкомом партии" (глупее ничего не придумали?) едва ли кто оценит!
    С.М.

  • Ответ:
    Нет, уважаемый г.Полар, нельзя согласиться с Вами и теми двойными стандартами, которые Вы пытаетесь протащить!
    - Для Вас и корявых ваших стишков- "пригласить на вечер поэзии "со специальной комиссией и статистическим анализом, а для оценки классических стихов г-жи Некрасовской можно попроще- эксперимент на контркультурных сайтах "под неизвестным ником", и "Реакция будет пара матерных приколов в ее адрес."
    Отчего же такое неравенство для оценки чужих и ваших стихов? И почему для уважаемой Людмилы надо выслушивать "пару матерных приколов"? И с каких пор высшей инстанцией для оценки поэзии стали контркультурные сайты? Не из той же ли нагнетаемой кампании борьбы с прогрессивной русской культурой и насаждения мракобесия, как и назначение на пост МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ ! религиозной фанатки и сталинистки, примитивной кремлевской чиновницы Ольги Васильевой?
    Валерия

    Комментарий последний раз редактировался в Четверг, 25 Авг 2016 - 22:13:10 Андерс Валерия
  • Полар (Polar) Andrew

    Вы по-своему ответили на один из двух заданных мной вопросов. Странный ответ, но в Вашем духе. Может быть, хватит смелости ответить и на второй? Повторю его, если Вы запамятовали:

    «Зато свой вклад в творческую копилку клуба Вы полагаете достойным этих великих имён (Маяковского, Есенина, Блока)?»

  • Добавлю.
    Общефилософское наблюдение о творчестве масс и гениев. Каждый день я открываю фейсбук и вижу три удачные шутки, заставляющие меня смеяться в голос, а иногда плебейски ржать со звуком Ы-Ы. Ни один юморист с фейсбуком рядом не стоял. Задорнов рожает три смешные шутки в год, Галкин столько же, Райкин по одному шедевру в год выдавал, Жеванецкий может по одной в месяц. Только в ФБ шутки от разных людей, а нам читателям какая нафик разница.
    Вот для этого сайты и нужны - выбирать из говна бриллианты, которые там есть, и ставить в избранное. Но на этом сайте даже это не делается, хотя есть что выбрать.

  • Я уже сказал. Как и любой другой я могу создать пару шедевров за жизнь, выдав тонну говна. Этим я отличаюсь от гениев, у которых все наоборот. Но я хочу чтоб мой единственный гениальный катрен стоял рядом с Пушкиным и не против, чтоб все остальное пошло в помойку. Идентифицировать этот единственный гениальный катрен поможет читающая публика.
    На этом сайте у читающей публики наблюдается полное отсутствие вкуса и подхалимаж к автору как в областном обкоме к генеральному секретарю.
    По поводу оценок. Абсолютно все кто знает меня лично и вхож в мой дом считает меня хорошим поэтом и прозаиком, но я понимаю, что тот кто жует у меня бутерброд может быть необъективен, а вот Некрасовская не понимает. Она думает, что редактор журнала, после легкого бухалова и дружеской беседы оценивает ее творчество объективно или вы, после теплого отзыва на ваши невыразительные вирши, также оцените ее объективно. Ну хорошо, пусть она так думает, но я настаиваю чтоб мои критические замечания в какой бы неприятной для автора форме они ни были оставались на сайте. Когда их убрали раз или два - не проблема, в них нет ничего ценного, но если это будет продолжаться, то мне надоест и я про вас забуду и тогда здесь образуется обком партии в день приезда генерального секретаря по расшаркиванию и раскланиванию.

  • А, лучше, выходя в Предел. Своё отдав на передел, Виденье Мира и Судьбы, Свой опыт, Свой . Тем, Кто после нас оборонит Иконостас? Живую Землю потомкам оставим не пустыню?. С Уважением. Н. Киров.

  • Николай, с Вами трудно не согласиться. Спасибо, что отозвались.

  • Меня больше впечатлило второе стихотворение. И хотя оно на банальную тему суетливого пути по жизни, оно отнюдь не банально и даже чувственно:

    Нам главная наука
    дарована судьбой:
    другого взять за руку
    и повести с собой,

    помочь, дав опереться,
    и прикипеть душой,
    открыв навстречу сердце...
    Так я тебя нашёл.

    Спасибо.

    Комментарий последний раз редактировался в Четверг, 25 Авг 2016 - 17:32:33 Аимин Алексей
  • Алексей, особенность публикаций на страницах сайта (не только нашего Литературного клуба) в том, что рождается обратная связь, если публикация не оставила читателя настолько равнодушным, что ему / ей захотелось пожертвовать своим временем и оставить отзыв. Замечательно, что в этой подборке Вы нашли нечто, созвучное Вашим чувствам. С благодарностью, автор.

  • Добавление к ОТВЕТУ г-жи Некрасовской г-ну Полару:
    "Меня же вполне удовлетворяет, что на мои большие концерты (8-10 в году, кроме выступлений по приглашениям и гастрольных), чтобы послушать мои "безликие" стихи, собираются полные залы (от 500 до 1000 человек)"- Л.Н. (коммент 25 Авг 2016 - 14:24:33)
    ДОБАВЛЕНИЕ -
    Если к Люде приходят
    Сотни зрителей в раз,
    Значит есть в Люде ЧТО-то,
    Чего НЕТ, Полар, в Вас!
    В.А.

  • У меня с Валерией общая дискуссия о литературе, этот пост вообще не ваш, займитесь чем-нибудь другим.

    Валерия,
    Если вы хотите сравнить реакцию читателей, то ее надо изучать в равных условиях. Это означает, что кто-то должен теми же словами абстрактному читателю рассказать о новом поэте А.Полар, пригласить на вечер поэзии, там должны сидеть подставные граждане и хлопать также как хлопают тому против кого тестируете. После вечера вы должны спросить мнение. Затем вы должны повторить данный эксперимент многократно, отсортировать положительные и отрицательные ответы и когда в наименьшей категории окажется хотя бы 30 ответов, можно сделать вывод. Это я вам как специалист по статистике и случайным процессам говорю. Ну а раз такого эксперимента не проводили, то сказать нечего и сравнения неуместны.

  • Валера, спасибо!
    Полар, я никому ничего не доказываю. Я пишу, как считаю нужным. Кому нравится - читают. Кому нет - не читают. Все, вы мне надоели.

  • Ничего удивительного, эти же придурки выбрали Путина и Порошенко и не переизбрали, когда им показали бабло в офшоре.
    Вы со мной спорите? Ну пусть докажет. Я уже сказал как это сделать. Любой эксперимент, где имя автора скрыто и она обделается со своей безликой поэзией восьмикласницы. Пусть выставит под неизвестным ником на удаф.сом или на подонки.орг или на литпром.ру. Там ее не знают, романтики там печатаются, мат не является обязательным атрибутом. Реакция будет пара матерных приколов в ее адрес. Я уже говорил и повторю никогда и ни разу ни один шедевр на контркультурных сайтах не оставался не отмеченным. Если это шедевр признание будет.

  • Уважаемый Адольф!
    Мне нравятся многие Ваши стихи. Многие из них собираю в свой блокнот.Ваши стихотворения взращивают в душе доброту.В них и житейская мудрость, и душевная честность, вся правда жизни. А фраза в стихотворении " но бойся не врагов, а равнодушных" очень верная! Сотни раз убеждалась, что страшнее равнодушия ничего нет. Оно убивает, унижает, делает тебя беспомощным. А враг наоборот побуждает к решительным действиям. Стихотворение "Так я тебя нашёл" - отражает наши серые будни и подчёркивает насколько важно иметь рядом надёжного спутника. Пожалуй только первое стихотворение с началом "Уходят в прошлое года.

    Не возвратиться им обратно" понравилось меньше всего. Потому что подобная тема даже в таком варианте миллионы раз уже повторялась.
    С уважением, Татьяна Демидович

  • Татьяна, спасибо за добрые слова о моём творчестве. В каждой публикации каждый читатель останавливает свой взгляд на том, что отражает его мысли, переживания, ожидания. Рад, что часть подборки пришлась Вам по душе. Жаль, что заскучали, читая первое стихотворение: значит, что-то я упустил.

  • Адольф, благодарю. Идеи не новы, над текстом я бы еще поколдовала: рифмы, образность, стилистика и пр. Горизонт, как известно, недосягаем, но идти к нему можно и нужно. Удачи Вам!

  • Людмила, спасибо, что откликнулись. Я не претендовал на открытие новых идей; своей задачей я видел осмысление того, что как-то затронуло мои мысли и чувства. Как мне это удалось, судить читателям. Я старался приблизиться хоть на шаг к вечно ускользающему горизонту, о котором упомянули Вы.

  • "Уходят в прошлое года",
    Нам оставляя жизни опыт,
    И даже мудрость, иногда,
    Они с собою нам приносят…

    Но нужно нам успеть узнать
    Лицо врага в любом обличье,
    Кто настоящий друг понять,
    И равнодушия двуличье…

    "Уходят в прошлое года" -
    С рефреном этим не поспоришь;
    Жаль, их невозможно придержать
    И ничего в них не исправишь…
    ***
    У вас всё верно выверено и сказано. Остаётся присоединиться и поддержать.

  • Семён, спасибо за поддержку, в том числе, и поэтическую.

  • Да, все кто критикуют злобно завидуют вашему успеху, им на самом деле нравится, просто они тролят, а вот те кто хвалят - они говорят то, что думают.

  • А знаете после какой фразы Некрасовская поубирала все мои комментарии со своих безликих стихов, стилизованных под два столетия назад. Я написал, что если найдут ее поэзию лет через 300, то никто не определит ни авторство, ни эпоху. Вот Маяковского, Есенина, Блока узнают сразу, а вот ее, не а. Ни пол, ни возраст автора, ни года написания не ясны. Толи Наташа в 15 лет писала, то ли Михал Петрович в свои 75. Это относится и к вашим стихам - они безликие и не имеют авторской индивидуальности, еще они ни о чем. Но вы не расстраивайтесь, сейчас проснутся сосайтники в Израиле и Москве и напишут вам отзывы в духе второго секретаря обкома на книгу Брежнева.
    Я надеюсь я не нарушил требований сайта к комментариям. Я критиковал только произведение, а не автора, в вежливой форме и без мата.

  • Посверкивает дальняя гроза

    У автора всего одно стихотворение под которым 190 положительных отзывов. Берите пример.

  • Мои стихи стоят на множестве сайтов. Во многих - в избранном. Композиторы на мои стихи написали более сотни песен. В США по моей поэме написана опера. Только что звонили из Иерусалимского театра, просят библейские тексты для постановки. У меня 13 международных литературных премий. Более 60 раз я становилась лауреатом международных фестивалей и конкурсов. Не пыжьтесь, Андрей. Если то, что я делаю, нравится хотя бы десятку человек, это стоит делать. А нравятся тысячам. Так что можете говорить все, что вам заблагорассудится, мне фиолетово, ибо прислушиваться можно только к тому, чье мнение важно. Ваше меня не интересует.

  • Адольфу.
    Отличие простой Маши с птицефабрики от поэта с именем в том, что Маша может раз в жизни блеснуть шедевром, а гений выдает шедевры регулярно. И когда этот тракторист Вася или птичница Маша по какой-то причине вдруг разродились шедевром это надо публиковать. Вот для этого сайты и существуют. А безликие столбики о времени и звездах могут писать все, умная мысль, звезды светят, время проходит, надо сразу сообщить миру как только пришло в голову.
    В отличие от многих на этом сайте я видел как никому не известный дядя с фабрики вдруг выдавал что-то сильное, а после долго ничего, как ни пытался. До интернета все это выбрасывалось, поскольку в бумажный журнал такое не попадало, сейчас печатается но тонет в повседневном дерьме графоманов и опять остается незамеченным. Я ответил кого я ожидаю увидеть - человека, который случайно выдал шедевр, может раз за жизнь.

  • Некрасовской.
    Высоцкого при жизни не издавали, в университетах не изучали, нобилевскую по литературе дали кретину Бродскому. И вы, и Бродский, и я рядом с Высотским даже не пигмеи, а бактерии. Пугачева пела с 20 лет, а стала известной в 28. Лепс чуть ли не до 40 пел в ресторане, придурок Стас Михайлов стал популярен сразу. Можно еще много примеров привести.
    Ваши стихи слабы. И доказать просто. Поставте их на сайт, где вас не знают и кроме пары матершинных приколов ничего не увидите. Можно и еще чо-нить придумать, чтоб убедить вас в собственной заурядности. Я уже предлагал. Напишите виршу на любую тему, пришлите мне, я напишу такую же, выставим обе, попросим читателей определить авторство. Ежу понятно, вы никогда такого не сделаете, позора не оберешься. Никто не отличит по простой причине, у вас нет лица, вы никто, вы просто рифмователь заурядных мыслей и наблюдений.

  • Andrew, вступая в наш Литературный Интернет-клуб Вы надеялись встретить здесь реинкарнации Маяковского, Есенина, Блока, а Вас так разочаровали авторы клуба? Зато свой вклад в творческую копилку клуба Вы полагаете достойным этих великих имён? Судя по всему, Вы не настолько наивны. Подумайте тогда, в чём причина Вашего частого раздражения.

    А за отзывы благодарю, Ваши соображения мне интересны, надеюсь, понятно, почему. За то, что "без мата", отдельное спасибо!

    Комментарий последний раз редактировался в Четверг, 25 Авг 2016 - 15:36:09 Берлин Адольф
  • Андрей, вам не нравится - Бога ради. Но это - ваше личное мнение. А ванговать и говорить от имени всех или отгадывать, что будет, когда нас не будет, не стоит, ибо высказывания голословны. Меня же вполне удовлетворяет, что на мои большие концерты (8-10 в году, кроме выступлений по приглашениям и гастрольных), чтобы послушать мои "безликие" стихи, собираются полные залы (от 500 до 1000 человек). Меня удовлетворяет, что мои книги расходятся сразу, что мое "никакое" творчество изучают в 4-х университетах Украины и нескольких европейских. Что несколько тысяч публикаций в литературных журналах и антологиях Украины, России, Сша, Канады, Израиля, многих стран Европы и пр. Что стихи переведены на несколько языков. А что будет через 200 лет, ни вы, ни я не знаем.

  • Спасибо за стихи, господин Берлин. Последнее на мой взгляд очень удачное. С ув.Вл.Борисов.

  • Владимиру Борисову

    Рад, что моё стихотворение задело какие-то струны Вашей души. Благодарю за отзыв.

  • Уважаемый Адольф!
    Спасибо за новую подборку лирики, где особенно понравилось последнее стихотворение, и продолжая его к последним событиям,
    хотелось бы добавить:

    От бесконечной лжи в России душно,
    Там каждый пятый убежать готов.
    Страна буксует в лени равнодушных,
    друзей не отличaвших от врагов.

    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Валерия, принимаю с благодарностью Вашу заинтересованность моими публикациями. Замечательно, что мой стих нашёл отклик в Вашей душе.

    Не пойму, почему эта и предыдущая моя публикация попали в категорию «Стихи о ВОЙНЕ»: при их подготовке не возникало запроса о выборе категории, а потом я не сумел её поменять. Как это сделать в новой редакции сайта?

    Комментарий последний раз редактировался в Четверг, 25 Авг 2016 - 15:45:28 Берлин Адольф
  • Стихи немножко в философском ключе, как у г-на Берлина всегда бывает.
    Вот какие ассоциации вызвали у меня эти стихи: Стоит ли гнаться за прошлым? Как смотреть на прошлое, с радостью или тоской? Вернется ли прошлое? Можно ли прошлое исправить и стоит ли его порицать? Возвратимо ли невозвратимое? Все ли прошлое, что прошло? Стоит ли жаловаться на времена? Что стоит предать забвению, а что никогда не стоит забывать? Стоит ли часто оглядываться назад? Стоит ли сравнивать век нынешний с веком минувшим? Заслуживаем ли мы наше прошлое? Правильно ли мы распоряжаемся своим временем? Имеем ли мы власть над временем или время властвует над нами? Когда стоит спешить, а когда - повременить? Не теряем ли мы время даром? Почему время с возрастом идет все быстрее и быстрее? Ослабляет ли время переживания? Относимся ли мы бережно к своему времени? Можно ли услышать голос вечности? Опережаем мы время или отстаем от него? Все ли происходит в свое время? Куда летят годы? Дарит нам жизнь года или она у нас года ворует? Всегда ли годы берут свое? Прошли ли лучшие годы или они еще будут? Стоит ли терять годы на то, что мы хотим получить? Стоит ли строить планы на годы вперед или надо жить сегодняшним днем, быть спринтером или быть марафонцем? Не все годы проходят через нас, многие проходят мимо нас. Были ли у нас в жизни золотые годы или они еще будут? Возможен ли год без невзгод? Как научиться жить настоящим? Что такое сила настоящего момента? Как жить здесь и сейчас? Как не упустить из виду настоящее? Что такое дружба? Что такое истинная дружба? Кто такой враг? Как знать меру в дружбе и вражде? Как сохранить дружбу? Как выбрать друга и как выбрать врага? Как нажить себе друзей и не нажить себе врагов? Почему нет ничего хуже равнодушия и безразличия? На эту тему мне нравится афоризм Бруно Ясенского "Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
    С уважением, Юрий Тубольцев

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 24 Авг 2016 - 21:09:05 Андерс Валерия
  • Юрий, несказанно рад, что моя стихотворная подборка сумела заставить Вас задуматься над затронутыми в ней так называемыми вечными философскими проблемами, а это генерировало такое обилие вопросов, заданными Вами в своём комментарии. О таком заинтересованном читателе можно только мечтать.

    Согласен, что по настоящему следует опасаться именно равнодушных, коих тьма. Не потому ли и тьмы слишком много в нашем просвещённом 21-ом веке? Спасибо за такой неравнодушный отзыв.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Некрасовская Людмила   Буторин   Николай   Шашков Андрей   Андерс Валерия  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 4
  • Пользователей не на сайте: 2,319
  • Гостей: 401