Юхова Любаша


Горим,  братцы, горим…
   (О пожарах в  Подмосковье)


010k9t58
МОСКОВСКИЙ СМОГ


Август злополучного 2010 года ознаменовался рекордами самой высокой температуры, продолжительностью жарких дней и числом возгораний  в лесах и торфяниках средней полосы России.

0.mosc.welc.pic12259
   Добро пожаловать в Москву!  Но захватите фонарик для освещения дороги,
а водители включайте фары.


0.mosc.poj.pic20663

  В дыму наш премьер затерялся,
 Найти Медвежонка старался...




Предлагаю Вашему вниманию отрывки из 3-х статей известных авторов.

1.
  ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА
Дым отечества

 120 тыс. га леса горит в России в 17-ти регионах.
 Погибло 29 человек.  В основном гражданские лица, сгоревшие вместе со своими домами в селах. Сравним жертв лесных пожаров в России и в западных странах. 
Германия, август 1975. Из-за масштабных лесных пожаров погибло 5 пожарных.
В 2000-м году в Европе полыхали пожары везде: в Южной Франции, за Пиренеями в Испании, на Корсике, в Италии. Жертв нет.
 В Испании, в июле 2005 года погибло 11 пожарных. 
 Калифорния,  октябрь 2007-го года. 11 погибших, 85 пострадавших, из них 61 человек - пожарные. 
Иначе говоря: в развитых странах в огне гибнут в основном пожарные. Убытки страховщиков могут исчисляться в миллиардах, но гибель гражданского населения потому, что его не успели вывезти - такого почти не бывает.
Прошли те времена, когда большие пожары в Лондоне или Эдо уносили тысячи жизней.
 Сейчас в цивилизованных странах гражданские люди в пожарах почти не гибнут. Гибнут пожарные.
У нас тенденция обратная: при разборе завалов сгоревших домов в Нижегородской области в Семилово найдены два трупа, в Барковке - два, в Верхней Верее -  пять. В деревне Моховое Луховицкого района при разборе завалов обнаружены тела шести погибших, там же при попытке справиться с огнем погиб пожарный. «Итого 28», сообщают нам, через день уточняют, что в Верней Верее найдено еще два трупа, а один человек из Мохового умер в госпитале. Таким образом, триумфально сообщает МЧС, количество трупов составило 30 человек, хотя 28 плюс три - будет 31.  Сколько трупов на самом деле - неизвестно.

 Так не гибнут в Европе. Так гибнут где-нибудь в Заире. Премьер Путин, прибыв на место пожарищ в белой выглаженной рубашке, пообещал «сурово наказать чиновников, которые допустили пожары».
Кто же этот чиновник, который допустил пожары в 17 регионах?
 Его зовут В.В. Путин...

0.putin_pribzl_na_pojar

2.
Пиар на пожаре
  
АНТОН ОРЕХЪ.
(5 АВГУСТА 2010 г.)

Все начиналось с невинных разговоров о погоде. Ах, жара, ах, жара. Впрочем, уже в начале июля, когда парило две недели кряду и по прогнозам скорого спада жары не предвиделось, многие рядовые граждане начали задаваться простыми житейскими вопросами: а что будет, если торф загорится или загорится лес? Это вполне естественные вопросы, которые диктуются жизненным опытом. Тем не менее, когда природа, дав нам на размышление целый месяц (!), все-таки не выдержала и подожгла леса и торф, все важные бюрократы вдруг заговорили о сюрпризе и небывалых температурах.
С тех пор как начали гибнуть в огне люди и выгорать целые поселки и даже военные базы, прогноз погоды стал вопросом политическим, а сводки профессора Беляева превратились в фронтовые. Естественным образом дискуссия вышла на самые что ни на есть масштабные вершины: кто же будет в свете нынешних пожаров президентом страны на следующий срок?
Вопрос обсуждается у нас, он активно обсуждается иностранными журналистами и политологами. Хотя сам по себе этот вопрос праздный. Ведь выбирать придется между двумя кандидатами, верно? Но так ведь оба себя в качестве президентов уже проявили! И тот был, и другой пока еще есть. И никакой фундаментальной, стратегической разницы между ними не обнаружилось.
Разница есть по форме. Путин сейчас выступает в образе супергероя. Он на передовой, он с мобильником из-под березы звонит в Кремль, где ему отвечает из дубового кабинета по телефону советского образца Медведев. Так вот Путин на линии огня в прямом смысле, он лично руководит прокладкой шлангов, хвалит пожарных, ругает губернаторов, беседует с погорельцами. Цензурные части этих бесед нам показывают, нецензурные, как оказалось, вырезают. Путин на ходу, словно речь идет об аукционе, повышает размер компенсаций и даже обещает протянуть на пепелища интернет, чтобы прям из дома следить за ходом восстановительных работ в режиме он-лайн.
Медведев же, поговорив с Путиным из кабинета, покинул задыхающуюся в дыму столицу и укатил в отпуск. Ничто его при этом не смутило. Он даже обещал порыбачить с премьером, когда тот быстренько все потушит. Медведев, верный идеям модернизации, общался с народом, охваченным огнем, через свой блог, и в тот момент, когда глава государства не может отделаться двумя словами, именно этим и занимался через Твиттер, не предполагающий текстов объемом более двух строк.
Потом, конечно, кто-то спохватился, рыбалку отменили, отпуск назвали некоей рабочей поездкой на юга. Медведев даже вернулся в московский смог. И более того, пошел рубить налево-направо генеральско-адмиральские головы, которые прежде удерживались и после куда менее приятных историй, чем пожар на базе в Коломне.
Вроде получается, что президент спохватился и в борьбе за пиар на пожаре решил не отставать от Путина.

Только разницы никакой нет. Когда население понятия не имеет, что такое Твиттер или блог, то какая разница, что там написано и написано ли вообще? Когда поселки продолжают гореть, люди гибнуть и даже ядерный центр в Сарове никак не могут обезопасить, то какая разница — есть Путин на позициях или нет? Они могли вдвоем бегать по пожарам или же по первоначальному плану вдвоем ловить рыбу — это не изменило бы ничего.


Коллега Латынина уже написала на днях на этих страницах о том, как новый Лесной Кодекс привел к полному развалу лесного хозяйства. И все последние дни мы лишь получали все новые и новые подтверждения этому, вплоть до того, что по данным проверки выяснилось, что к пожарам не было готово ни одно лесничество столичного региона – вообще ни одно! Зато теперь придумают новый закон и возложат противопожарную безопасность садоводств на сами садоводства. А кто-нибудь кроме садоводов еще должен будет этим заниматься? Или спасение угорающих дело рук самих угорающих?

И ни на какие выборы президента эти пожары не повлияют, потому что в нашей стране никакие катастрофы и никакой позор не могут повлиять на смену власти или на политику власти  .
Она по-другому устроена, она от другого зависит.
0.putin2.1752489

3.Они горят
 ВЛАДИМИР НАДЕИН

В багровом отблеске пожаров В. Путин великолепен. Погорельцам положено по 50 тысяч рублей компенсации. На возведение нового жилья, возобновление имущества, лечение ожогов. На всё про всё. Сумма, понятно, издевательская. Её не хватит для реконструкции путевого сарая. Но таков закон. Люди сгоревшей деревни, окружившие Путина, в глухом отчаянии. Они возмущены, они перебивают Путина, они буквально не дают ему слова вымолвить. Обычно телевидение безжалостно вымарывает кадры коллективного непослушания. Но тут всё иначе. И долгие пять минут народу позволяют всласть непобезмолствовать.
Ну, погодите, как бы урезонивает толпу терпеливый В. Путин. Ну, позвольте, я вам объясню!

Не дают. Галдят. И даже размахивают руками непосредственно перед лицом лидера. Можно сказать, хоть нызенько, но бунтуют. Это фон.
Непослушная толпа и не подозревает, что, согласно продуманному режиссерскому замыслу, она играет непослушную толпу. Сейчас будет фокус. Сейчас вылетит волшебная птичка, и яростные бунтовщики падут ниц пред мудростью и щедростью повелителя.
Ну, вот, поорали, сколько сценарием отведено — теперь пора. Выбрав окошко между воплями, В. Путин вполголоса говорит: вам дадут не по 50 тысяч, нет. Толпа вмиг стихает. Вам дадут по сто тысяч рублей, говорит В.Путин тихо и чуть печально, как бы без расчета на овации. Расчет верен. В толпе слышны вздохи разочарования. В самом деле, сто тысяч – оно, конечно, лучше пятидесяти. На сарай курам хватит. Но мы-то – не куры. Нам на том насесте не усидеть. Перед насестом телевизор не повесишь. Ропот вновь крепчает, будто набирающий силу девятый вал. Сейчас вал закипит пеной, нальется яростью и обрушится, сметая на своем пути всё, непосредственно на загорелую плоть национального лидера.
Но Путин опережает вал. На каждого, уточняет лидер. Да, по сто тысяч рублей. Но не всю семью, нет. А на каждого. На каждого человека, который пострадал от пожаров. Дикий девятый вал посрамлен. Он на глазах рассыпается в мелкую зыбь. Но и это еще не конец дивного сценария. Вместо каждого сгоревшего дома будет выстроен новый. Почем? А нипочем! За счет казны! Девятый вал возрождается, но нет в нем и следов былой ярости. Теперь это вал любви, веры, глубокой благодарности, весь отлитый из светлых слез сбывшейся мечты. И уже на его высшем гребне В. Путин исполняет заключительный аккорд: все дома, мало, что бесплатные, так будут и благоустроенными. Где нет водопровода — будет. Где не было дороги — проложат. И всё это — до наступления зимы.
Ну где вы, бунтари и нигилисты? Где вы, Стеньки Разины, Пугачевы и Лимоновы? Брысь с дороги, щенки! Сопровождаемый возгласами неподдельной радости, В.Путин, стройный, красивый, в итальянской сорочке апаш, без шляпы и темных очков (кино, однако!) садится в быстрый немецкий лимузин, чтобы поспешить на новое совещание в неустанном служении народу.



Даже очень опытные политологи часто погружаются в глубокую задумчивость, пытаясь различить, где у В. Путина профессиональное невежество, а где — просто враньё. Вся программа, которую начертал он, по-наполеоновски возвышаясь на фоне дымящихся деревенских головешек, являет собою не просто плод фантазии на благотворительную тему. Эта программа юридически ничтожна, финансово беспочвенна и организационно невыполнима.
Чтобы возвести до зимы тысячи домов, нужны строительные мощности. Они сосредоточены в городах, а горели деревни, по большей части, отдаленные. Значит, строителям надо платить больше обычного. Кто будет платить? Губернаторы – и из казны. Кто отберет и назовет строителей? Губернаторы – и без конкурса. Кто определит, почем завезти в захолустье и по бездорожью бревно и оконную раму? Люди губернатора. Перед кем отчитываются губернаторы? Только перед Путиным. Уследит ли Путин за каждой новой избой? Нет.
Вся эта система, чисто теоретически, смогла бы работать, если бы исполнительская цепь состояла из кристально честных, богобоязненных людей. Но если уж сам Путин врет едва ли ни ежедневно, бесплатно и по телику — представляете, на что способны люди губернатора, если за большие деньги и в тряпочку?

Может ли государство за каждую сгоревшую деревенскую халупу выстроить по светлому дому стоимостью, как теперь выясняется, в три миллиона казенных рублей? Пожары, кстати, еще далеки от завершения. Представляете, сколько ещё домов весело запылает у дальних родственников тех, кого губернаторы назовут ответственными за срочное строительство «до холодов»?
Представляете, сколько домов, в природе никогда не существовавших, сгорят в эти дни — дотла, но на бумаге?

Жестоко страдают от ежегодного стихийного огня Греция, Испания, Франция. Калифорния, крупнейший из американских штатов, в этом смысле просто легендарен.
Невозможно представить, что произошло бы в этих странах, если бы там руководствовались отечественными принципами суверенной демократии. Скорее всего, от них остались бы только тлеющие угли.
У нас же - бардак с собственностью, конфликтное законодательство, бесправие низших перед высшими, всепроникающая коррупция, а главное – очевидная импотенция верховной власти, заблудившейся в собственных коридорах.
Тем, кто допущен в эти коридоры, еще удается подслушать под дверьми какие-то тревожные всхлипы. Однако на люди выносится уверенность в окончательном торжестве их очередного заседания. Но все равно – они горят. Правдой пышет даже самая зализанная телевизионная картинка.
Эта правда проста: горе той стране, где совещания о ведрах и шлангах проходят при свете пожарищ.
----------
От РЕДАКЦИИ:
Во время дискуссии Александр Андреевский написал новое стихотворение, которое из комменариев добавляем в статью с согласия автора -Л.Юховой

РОССИЯ В ОГНЕ… 
Конечно, мы все сопереживаем  всем москвичам, и всем россиянам, пострадавшим от этих ужасных пожаров. 
Но всё это, конечно, и повод задуматься о причинах и путях решения проблем...
 
 
РОССИЯ В ОГНЕ… 
 
Россия в огне… Всё ужасней пожарища, 
Лишь печи – на месте былых деревень, 
А наши вожди – господа иль товарищи – 
Опять о победах трындят, что ни день, 
Что «всё под контролем», не надо им помощи, 
Что справятся точно с бедой и огнём, 
Ведь сами они – в безопасности, сволочи, 
И крепостью будут – их дача иль дом  
 
Россия в огне… А они всё пиарятся 
На фоне сгоревших лесов и домов, 
И множатся снова дымы и пожарища, 
Погибшие, и потерявшие кров, 
Всё продали, всё растащили до винтика, 
До уровня бедных, неразвитых стран, 
Но вновь на стихию всё спишут, как принято, 
И вновь миллиарды положат в карман 
 
Россия в огне и в дыму, будто, адовом, 
Горим, задыхаемся, грешные, мы, 
И лето, увы, нас такое не радует, 
И осени ждём, и холодной зимы, 
Но нам не природа несёт избавление, 
Не наши вожди, что стихии всей злей, 
Лишь сами себе мы добудем спасение, 
Коль станем свободны от наших вождей… 




Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Примерно вот так и выглядят на самом деле эти товарищи В.Путин и Д.Медведев, постоянно разыгрывающие сценки перед народом. Линк:

    http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=31&phorum_query=read,1,401965

  • Недавно прошли землетрясения. Примерно одинаковой силы. В Гаити и в Чили. Гаити - разрушено до основанья без всякого «затем», страна в руинах, со всего мира врачи и спасатели слетелись на помощь. В Чили тоже были жертвы и разрушения, но масштаб несколько иной. Все-таки - цивилизованная страна, нормально построенные сейсмоустойчивые дома...
    В России действительно природное бедствие. Не лично Путин с коробком спичек в лес прокрался. Но если события развиваются по гаитянскому сценарию - есть повод призадуматься, а?

  • Гость - 'Гость'

    Сидел на развалинах Храма Иеремия и плакал, пытался понять, за что наказание такое его народу ниспослано. Вошло это в Книгу как \"плач Иеремии\".
    А сейчас вопль стоит: \"Горим, братцы, горим\" - а задумался ли кто, почему горим?
    Вот шел по улице пожилой мужчина по фамилии Мохнаткин. Видит менты женщину по асфальту волочат. Ну, естественно, возмутился. Это для него было естественно, от ментов же получил по морде, а потом по суду - ещё 2,5 года исправительных работ. На его защиту вышли 10 человек.
    Или вот судилище над Ходорковским и Лебедевым. Глумятся не только над людьми, над правосудием, но и над здравым смыслом, причем на глазах у всего мирового сообщества - гласность ведь! Много ли у них защитников?
    Можно продолжать, однако - бесполезно!
    М. Аврутин

  • Гость - 'Гость'

    Чрезвычайная ситуация в России.
    После прохождения информации о том, что правительство РФ уже давно эвакуировало свои семьи, в Москве началась поспешная эвакуация сотрудников иностранных посольств, похожая на паническое бегство. Многие посольства стараются скрыть эвакуацию по политическим причинам. Сначала ночью 7 августа стало официально известно о массовой эвакуации сотрудников посольств Канады и Польши, сообщает КЦ.
    Западные СМИ тем временем сообщили, что канадское посольство в Москве закрылось. Голландское посольство также эвакуирует дипломатический персонал из России.
    Высокий уровень загрязнения воздуха, как одно из последствий лесных пожаров, стал веским поводом для эвакуации сотрудников посольств этих стран и членов их семей.
    Неофициально речь идет также о чуме, но в первую очередь резко повышенном фоне радиации в городе, вызванным уничтожением пожарами атомных бомб на располагавшихся под Москвой складах ядерного оружия. По неофициальной информации сгорели также склады химического и бактериологического оружия.
    Окончательное решение о незамедлительной эвакуации иностранных дипломатов из России было принято после того как главарь русской тербанды МЧС Шойгу заявил, что \"в Брянской области из-за пожаров может повыситься уровень радиации\" (там почва до сих пор очень сильно заражена от Чернобыля).
    Искушенные дипломаты сразу поняли привычный для них эзоповский язык и бросились укладывать чемоданы, сообщают русские СМИ.
    Рано утром 7 августа бегство иностранных дипломатов из России приняло повальный характер. Возможно, что дипломаты через разведывательные службы своих стран знают нечто, что пока еще не известно широкой публике.
    Германия официально закрыла посольство и эвакуирует из обреченной России весь без исключения персонал. Австрия, наряду с Польшей и Канадой, эвакуирует почти всех сотрудников из России. Иностранные посольства обратились к застрявшим в этой стране своим гражданам покинуть ее как можно быстрее.
    Гамбургская газета Die Welt тем временем утром 7 августа почти открытым тестом сообщила, что срочное бегство всех немецких дипломатов из России объясняется идущей на Москву радиацией.
    Радиация по информации газеты идет от горящих в Сарове объектов по производству атомных бомб (400 км к востоку от Москвы). Выброс радиации в окружающую среду продолжается.
    http://anvictory.org/index.php?name=news&op=view&id=2220
    (Инф. из иннета)

  • Интересно все ж таки жизнь у нас в России устроенна:дома взрываются, подводные лодки тонут, леса горят, а чиновники как всегда не причем...Стихия мол...
    Как говорится \" Нет худа без добра\".Благодаря(в следствие)пожаров в Москве и увеличившейся в 2-3 раза смертности,пр-о Москвы выделило энное колличество земли под кладбища...Ходят слухи, что цены на землю на погостах должны чуть-чуть упасть.Вот такие грустные дела...Дорогой Марк. Спасибо за предложенные кондиционеры : их еще на таможне не проверили, а все равно уже как бы и прохладнее...

  • Ряд пунктов Вашего перечня летнего подтверждаю, как очевидец:
    - представьте себе, в конце июля таки ездила на работу в шортах и в майке. Если бы совсем обнаглела - то появилась бы в купальнике, но до этого дело не дошло. И таких как я было великое множество - шорто-маечных.
    -на отключение горячей воды было не просто плевать, это даже радовало. Потому как из крана вода текла уже достаточно теплая, чтобы можно было принимать душ. Но самое главное - вместе с горячей водой отключался полотенцесушитель, который умудрялся обогревать помещение, с плюс сорока градусами и без него.
    -сосчитать, сколько раз в день принимается душ - таки нереально. Никак не два, а много больше :-)
    -да, плюс тридцати мы слегка обрадовались. После плюс сорока.
    -да, продажи мороженного выросли многократно. И я им питалась, фруктовым особенно. Вовсю питалась.
    - многие полетели в Египет по явно завышенным ценам на путёвки. Только потому, что там нет смога, гари и есть море и кондишин.
    А вот насчёт Лужкова - ошибочка вышла. Лужков улетел 1 августа (как раз когда пожары и начались) лечить спортивную травму, но никак не в Египет (о чём вы?), а в Швейцарию. Очень недовольный вернулся на днях. Думаю, скоро опять вернётся в Швейцарию - немного засветился, попереругивался с мэром Московской области Громовым на предмет вечных русских вопросов: кто виноват и что делать...и кому делать? И пора опять отдохнуть. За штурвал самолёта да на встречу с погорельцами у нас есть кому покрасовчаться: садится и ходить без него. Да в белой накрахмаленной рубашке. На фоне зарева и обугленных деревьев красиво смотрится! :-)

  • А вот, и ссылка на статью А.Пиотковского:
    http://grani.ru/opinion/piontkovsky/m.180667.html

  • Андрею Пионтковскому - браво!
    Горькая правда. но правда!

  • Гость - 'Гость'

    \"Надо двигаться куда-то\".
    Дмитрий Медведев. 11 августа 2010 года.
    И он \"двинул\" в одну из своих морских резиденций.

    Растерянный Путин, с отчаянным выражением загнанной собственными пиарщиками крысы судорожно нажимающий какие-то кнопки в кабине пикирующего самолета, - символ сегодняшней России.
    В кресле второго пилота он оказался, нарушая элементарные положения Воздушного кодекса РФ.

    Ровно за 11 лет до этого клоунского полета, день в день, группа отъявленных кремлевских интриганов (Волошин, Юмашев, Дьяченко, Березовский, Абрамович) усадила его в другое второе кресло - премьерское. Чтобы через поход Басаева в Дагестан, взрывы домов в Москве и Волгодонске, \"учения\" в Рязани, взрывы \"Градов\" в Чечне, кровавую войну на Кавказе привести его в первое кресло России, в котором он сможет защитить их интересы и капиталы.

    Сегодня, когда Кадыров открыто и безнаказанно угрожает России сорвать Олимпиаду в Сочи (еще один из безумных пиар-проектов), предельно очевидны как итог той войны, так и цена поражения в ней путинской России.

    Итог путинского правления в целом еще страшнее. Власть превратилась в воровской притон друзей \"национального лидера\".
    Пока дядя Володя парит в небесах, наш младшенький клоун дышит одним воздухом со своим народом в одной из своих морских резиденций. Циничные и безжалостные мордоделы заставили его там в очередной раз жалко и натужно надувать щечки, обозначая бескомпромиссную \"борьбу с коррупцией\".

    Человек, начинавший свою бизнес-карьеру адвокатом мафии авторитетного лесопромышленника Смушкина, председательствовавший в совете директоров \"Газпрома\" при отчуждении его активов на сумму 80 миллиардов долларов в пользу сомнительных компаний друзей и родственников В.В. Путина, наконец, устроивший со своей богобоязненной супругой масштабную рекламную фотосессию изделий фирмы Breguet, вдруг обнаружил на третьем году своего \"президентства\", что чиновники, оказывается, берут откаты. И не где-нибудь, а в ведомстве матерой волчицы отечественной фармацевтики, заступницы сирых и убогих, в недалеком будущем бесспорной мисс \"Воровской пароход\". Ну не г-же Батуриной же, действительно, претендовать на эту престижную роль в увлекательном круизе сливок российской элиты из Петербурга в Кальяри.

    Кстати, о моем метафорическом \"Воровском пароходе\". Ряд уважаемых авторов сочли его слишком мягким по отношению к руководству страны и правящей элите в целом. Позволю себе не согласиться. Какое наказание может быть для лидеров страны более жестоким, чем брезгливое презрение мыслящей части общества? Ведь среди читателей, откликнувшихся на мою статью, нет ни одного вступившегося за \"честь\" моих персонажей. Это самое главное. Их всех уже нет в нашем сознании, как бы мы ни спорили друг с другом. Эти сливки общества слиты. Значит, завтра их не будет и в правительственных кабинетах, независимо от того, своевременно или нет вернутся они из отпуска.

    Что касается меры их юридической ответственности, то это вопрос, конечно, дискуссионный. Но скажу сразу, что меня не убеждает альтернативная концепция \"Осинового кола\".

    Во-первых, я не согласен, что единственной гарантией достойного поведения будущих руководителей России может быть только постоянно висящая над ними угроза карающего кола. Человечество выработало и другие, может быть, не столь яркие и даже временами просто скучные, но в то же время весьма надежные инструменты обуздания алчных инстинктов правителей - разделение властей, парламент, который место для дискуссий, независимый суд, свободная пресса, местное самоуправление и т.д.

    С другой стороны, опыт всех революций учит, что забивание осиного кола в деятелей предшествующего режима - занятие настолько заразительное и увлекательное, приятно возбуждающее такие глубинные зоны человеческого подсознания, что когда список главарей, их пособников и просто рядовых исполнителей преступного режима исчерпан, остановиться, оказывается, нет никакой возможности. Революционерам ничего не остается кроме как продолжать забивать осиновый кол теперь уже друг в друга. Ни на что другое, как правило, элементарно не хватает ни энергии, ни времени.

    Постпутинское правительство национального спасения просто не может себе этого позволить. На руках у него будет наша гибнущая страна.

    Андрей Пионтковский

  • Говорила бабка деду:
    Помогать Шойгу поеду!
    Загляни в дырявый таз -
    Там лежал противогаз... :-)

  • Вы пережили лето-2010 в центре России , если...

    -при выборе ресторана вы смотрите не на меню, а на наличие кондиционеров
    -вам давно плевать на отключение горячей воды
    -вас не удивляют сотрудники в шортах и не возбуждают сотрудницы в бикини
    -вам кажется, что душ дважды в день - это очень мало
    -вы внезапно полюбили гулять после 23 часов
    -вам кажется, что плюс тридцать - это хорошая прохладная погода
    -жадно и с завистью рассматриваете путеводители по Норвегии и Финляндии
    -слова \"иди сюда, я тебя обниму\" весомый повод для скандала...
    -если вы слышите, что завтра будет +30 и в мозгу проносится - О,похолодание!
    -если ваша микроволновка покрылась толстым слоем пыли изнутри.
    -если вы считаете, что мороженое системы \"фруктовый лед\" - это идеальный ужин
    -ваша кошка привыкла к регулярным водным процедурам
    -вы радостно вскакиваете по утрам: \"на работу! на работу!\", потому что в офисе есть кондиционер
    -вы летите в Египет по примеру мэра г.Москвы, потому что там прохладно
    (прислали из Москвы)

  • В Москве немного похолодало, температура упала с 37 гр. до 31, пустячок, а приятно. Но за день квартира накаляется, как духовка, поэтому редко включаю комп и почти не захожу на сайт.
    Задымленность остаётся, без маски ходить трудно. Больницы переполнены, в крематориях жуткие очереди, в моргах не справляются с потоком трупов. О том, что смертность возросла в 3 раза, пресса старается умалчивать, чтобы не сеять паники. Но народ без паники в полном спокойствии старается слинять на отдых вслед за мэром Лушковым и др. членами «элиты».
    А в остальном –всё хорошо!
    Др.Ефим, зав Палатой № 6.

  • Гость - 'Гость'

    Вчера днем в Рязанскую область прибыли 150 спасателей из Белоруссии. В Белоруссии сейчас тоже стоит аномальная жара – до 39 градусов на востоке и юго-востоке республики. Как известно, это страна лесов, где сегодня тоже возникают пожары. Но, несмотря на сложность ситуации, она разительно отличается от российской.
    «Во всех регионах усилено дежурство подразделений государственной лесной охраны по обнаружению и недопущению лесных пожаров. Ведется патрулирование в лесах, дежурство на пожарно-химических станциях и наблюдательных вышках, оповещается население. Для отслеживания ситуации используется авиатехника, которая летает по определенным маршрутам и наблюдает ситуацию в лесах. Например, за вчерашние сутки случилось 15 пожаров в лесах и на торфяниках с горением сухой травы. Все они ликвидированы. Максимальная площадь горения была 0,1 га», – заявил главный оперативный дежурный МЧС РБ Александр Романенко.
    В этом и есть главное отличие: пока одни заботились о газовой и нефтяной трубе, другие думали о развитии страны и ее гражданах. В том числе о лесном хозяйстве и противопожарных службах.
    А газпромовские прибыли, пошедшие отнюдь не в народные закрома, не спасают сегодня ни потерявшего урожай крестьянина, ни жителя пожираемой огнем Мещеры, ни даже по общероссийским меркам благополучного москвича, задыхающегося в угарном смраде столицы.
    Савва.

  • Общеизвестно, что В.В.Путина во всем мире называли и сейчас называют кем-то вроде \"самого главного по стране\".

    Он сам на себя взвалил эту ношу, - так пусть и несет, вплоть до добровольной отставки и сдаче в Минфин на помощь погорельцам всех \"безвинно нажитых\" за это время капиталов.

    Конечно, он этого никогда не сделает, лучше удавится.

    А начальник, между прочим, что в гражданском учреждении, что в воинской части, что в КГБ, из коего ВВП никогда не выходил, - обязан отвечать за любые ЧП по всей строгости ЗАКОНА, если такой в России еще где-нибудь существует, а если уже не существует, - тогда по решению Стокгольмского суда.

    И хватит споров о виноватости. И так всё ясно.

    ВД

  • Гость - 'Гость'

    Выражаю благодарность А.Андреевскому, В.Андерс, Е.Умеренко и В.Демидову за присланные для заметки материалы. Я их по возможности использовала.
    Тема пожаров сейчас животрепещущая, всех она всколыхнула и показала, кто есть кто. Как пробный камень. И равнодушные оказались как в жизни, так и на сайте, и даже противники подобных публикаций. Жаль. И поражает бессилие человеков перед стихией, и коррупция \"демократической\" администрации. Сплошной туман и дым.
    Спасибо поддержавшим!
    Юхова Л.

  • Гость - 'Гость'

    Столичные синоптики с осторожностью прогнозируют, что в городе станет легче дышать после 15-16 часов.
    Как сообщили «Интерфаксу» в Гидрометеобюро Москвы и Московской области, дым, который пришел в Москву из Подмосковья, прибивается к земле из-за такого климатического явления, как температурная инверсия.

    «Это аномальное возрастание температуры с высотой. Обычно температура воздуха уменьшается с ростом высоты над уровнем земли, а в настоящее время происходит все наоборот», — пояснил собеседник «Интерфакса». По его словам, из-за температурной инверсии, которая отмечается в приземном слое атмосферы высотой 600 метров, дым «прижимается к земле и без того усложняет неблагоприятную экологическую обстановку».

    В метеобюро заметили, что дым отступит от Москвы на несколько часов. Но вечером в город опять начнет поступать загрязненный воздух.


    Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4223671
    В аэропортах Москвы в связи с плохой видимостью из-за смога сложилась непростая ситуация, сообщили в воскресенье в центральной диспетчерской службе.
    «По состоянию на 00:00 по московскому времени в ночь с субботы на воскресенье в аэропорту “Внуково” задерживается 39 рейсов, из них 15 готовится к вылету, 10 рейсов вернулось и 11 сейчас находятся на запасных полосах», — отметили в диспетчерской.
    Там также рассказали, что видимость в аэропорту составляет 600 метров, а по огням 1400 метров.
    Говоря об обстановке в аэропорту «Шереметьево», источник отметил, что принято 16 рейсов, на запасных полосах — никого. Видимость в аэропорту — 1400 метров, «по огням» — 2300 метров.
    «В аэропорту “Домодедово” видимость составляет 1400 метров, 2300 метров — “по огням”. Всего задержано 51 вылетов, на запасных — три. В расписание аэропорт войдет завтра», — рассказал собеседник агентства «Интерфакс».
    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/4228986/


    Москвичи массово бегут от дыма на курорты

    Из-за резкого ухудшения экологической ситуации в Москве ее жители срочно раскупают туры в различные страны и по России с вылетом в ближайшие выходные дни.

  • Гость - 'Гость'

    07.08.2010 19:32 : Правительство Германии
    приступило к оказанию помощи России

    Министр внутренних дел ФРГ Томас де Мезьер
    дал указание отправить в российскую столицу
    100 тысяч защитных масок и противопожарную
    технику. Также будут отправлены шланги,
    насосы и моторизированные агрегаты.

    http://echo.msk.ru/news/701601-echo.html

    Надо полагать, что и другие
    страны последуют примеру Германии.
    Главное, чтобы правительство России
    не препятствовало, как это случилось с
    предложениями оказать помощь по
    спасению экипажа \"Курска\".
    М.Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    Хорошо, что вы подняли эту тему. ЖАРА И ПОЖАРЫ.
    Эта трагедия продолжается повсеместно по всему миру.
    У нас на перекрестке погибла целая семья кроме тяжелораненного дедушки, который еще не знает о гибели ВСЕХ.

    ВСЕ МЫ В ОДНОЙ ЛОДКЕ

    После \"парада гордости\" в Иерусалиме наступила не только страшнейшая жара (по всему миру, мы ведь - \"пуп\" земли), но и трагедии одна за другой: ракеты на Эйлат, гибель еврейского воина на границе с Ливаном, а тут гибель ЦЕЛОЙ СЕМЬИ на железнодорожном перекрестке.
    Мне это особенно близко и больно.
    9 лет назад на перекрестке Атлит в подобной катастрофе (машина моей младшей сестры с ее семьей, сама беременна на последнем месяце и с нашей мамой застряла на рельсах). Все чудом успели выскочить в последний момент. Мама оказалась в ловушке...

    Вот предисловие к моей книге \"Метод Мендельсона СО СБОРНИКОМ О ГИПНОЗЕ В ПРОЗЕ\"

    ПОСВЯЩЕНИЕ
    Доброй памяти, чистой душе моей Мамы -
    Мендельсон Мирьям (Мера) бат Захария посвящаю


    Мама подтолкнула меня к написанию медицинских статей.
    Родившись уже в нетрадиционной еврейской семье, будучи ком-сомолкой и позже коммунисткой, мать в конце жизни сумела про-жить \"ради детей\" в рамках верующей еврейки.
    Мама погибла под поездом на перекрестке \"Атлит\".
    Как позже выяснилось, она собою заслонила еще более страшную трагедию: гибель десятков детей, автобус с которыми застрял на следующем железнодорожном перекрестке \"Абоним\", где несколь-ко лет назад так же погибли школьники из Петах-Тиквы.
    Мама жила еще неделю: с трубкой искусственного дыхания в горле; раздутая воздухом, поступавшим из прорванных легких под кожу и закрывшим ее веки; с переломами во всем теле и единст-венной действующей рукой. Она уже не могла ни видеть, ни гово-рить, только слабое пожатие...
    Этот земной ад она протерпела, чтобы собрать всех своих род-ных вместе, простить и вернуться к корням (лахзор битшува).

    И жизнью своей и смертью она служила людям.


    Пусть этот сборник, посвященный памяти Мамы,
    так же, как и она при жизни, послужит людям.

    БУМАЖКА ИЗ ПИСЬМА

    Я глажу бумажку, что мама держала,
    Которую мне через море послала.
    И запах, до боли мне так дорогой,
    Вдыхаю и глажу бумажку рукой.
    Аидише мама, атаере мама!
    Ты вечно для сына была самой-самой.
    И будешь такой, кто б чего не хотел.
    Пою тебе песнь, что тогда не допел.
    Тебя не пускают заботы и версты, -
    Они без души и к страданиям черствы.
    Но в наших сердцах один трепетный ритм,
    И сердце твое мне в ночи говорит,
    Все на ухо шепчет, баюкает лаской,
    Как в детской наивной заправдашней сказке...

  • Ежедневно смотрю по телевизору на этот АД и удивляюсь, как люди умудряются выживать в нём... Спасибо, Любаня, что не остались в стороне, а поделились своей гражданской позицией и познакомили нас с интересными работами журналистов. Хочеться верить, что снова засияет над Россией синее чистое небо, а бедные погорельцы получат достойную помощь от государства, но как страшно оказаться в их рядах... Не приведи Господь!
    С искренним уважением- Ариша.

  • Гость - 'Гость'

    \"Гл. санврач заявил, что дым от горящего торфа
    не вреден\". А от горящих лесов, деревень и заживо сожженных людей, животных и птиц? Тоже \"полезен\"? Так и запустить бы на тушение пожара этого \"Гл. санврача\", пусть подвигается и на себе испытает (без маски) как воздействует \"безвредный\" дым на самом деле! А то глупости говорить все готовы, сидя под кондиционером. И не бывает безвредных дымов, включая сигаретный. А.С.

  • Гость - 'Гость'

    Дорогая Надежда, м.б. моё предложение,
    учитывая мои возможности,
    действительно утопично.
    Но совершенно не понятно, почему не оказывается
    гуманитарная помощь.
    Те же кондиционеры, вентиляторы.
    Да не хватает даже простых масок,
    а те, которые были, требуют
    дополнительного увлажнения.
    М.б. и в этом виновата власть?
    Гл. санврач заявил, что дым от горящего торфа
    не вреден. Это надо же?

  • Ой, Вы будете смеяться, Александр, но буквально перед тем, как выйти на Остров, перерыв всю библиотеку и не найдя книжку Т.Манна, в смысле бумажную, нашла именно вот эту ссылку в Инете и добавила её в избранное. Думаю, пристрою на животе нетбук и буду читать. Правда, в жару очень сложно читать, но в редкие минуты прохлады, утром, очень даже. Но всё равно спасибище огромное, САша! А если бы не нашла ссылку....

  • Саша, спасибо, обязательно прочитаю и воспользуюсь советами. Много добрых идей подбрасывают друзья. Виктор Каган, такой замечательный доктор и поэт, мой френд, в ЖЖ мне каждый день пишет что-то ценненькое. Вот сегодня подбросил идею, как окислородить воздух с помощью гидроперита. Сейчас надену маску и пойду в аптеку, искать гидроперит. Боимся сегодняшней и завтрашней ночи, по прогнозам ветер южный и юго-западный, ничего хорошего. Но штиль пока. А вот при грозе ветер сильный (а дождь жалкий, почти сухой дождь) и это очень опасно. Оба этих жутких смога с 3 на 4 и вчерашний были после таких вот гроз, которые не влагу принесли, а гарь, удушье. Нужно понижение температур, тогда что-то может позитивное произойти: и дождь нормальный, сильный, и кончину смога и пожаров. А мир у нас пока есть. Худой, но мир :-)

  • Надежда! Вот, ссылки:
    http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=553
    http://imwerden.de/pdf/thomas_mann_joseph_und_seinen_brueder.pdf
    Читайте, пожалуйста! И дай Бог, Вам дождя и мира! :))

  • Гость - 'Гость'

    Марк, спасибо за Ваше такое человеческое желание помочь всем, чем можно. Но Ваше предложение о поставке кондиционеров немножко утопично. Думаю, что попытаюсь выжить так. Многим намного хуже меня: старикам, беременным женщинам. Сегодня смог очень густой, но нет едкой гари. Говорят, что оксиды сильно превыше. И сорок плюсовых, конечно, тяжеловато. Но что нам оксиды, по сравнению с угаром! Вчера выходила вечером в маске в город. Очень огорчила такая сценка: дворник метлой собирал на совок трех мертвых птиц, двух воробьёв и голубя. Клювы раскрыты... погибли птицы, видимо, задохнулись плюс жажда.
    Мне кажется, что на нашем примере другое важно. Очень хотела бы перечитать Томаса Манна \"Иосиф и его братья\". Актуальнее сложно найти книгу.
    Еще раз спасибо за сочувствие и заботу. Это дороже кондиционера, правда, правда :-)
    С уважением и признательностью,
    Надежда Далецкая

  • Гость - 'Гость'

    Вчера смотрел на 5-ом информационном канале смотрел репортаж из России, из Москвы. Потрясли слова молодого парня - москвича – \"Наша власть демонстрирует свою полную несостоятельность… Страна посыпалась\"…
    Валерий

  • Уважаемый Александр,
    поскольку во время дискуссии на злободневную тему Вы написали новое прекрасное стихотворение РОССИЯ В ОГНЕ…, я из комментариев решила перенсти его в статью с согласия автора -Л.Юховой.
    Надеюсь, что и Вы не возражаете?
    Всего наилучшего,
    В.А.

  • Конечно, мы все сопереживаем и Надежде, и всем москвичам, и всем россиянам, пострадавшим от этих ужасных пожаров.
    Но всё это, конечно, и повод задуматься о причинах и путях решения проблем...

    Вот, и плоды моих размышлений:

    РОССИЯ В ОГНЕ…

    Россия в огне… Всё ужасней пожарища,
    Лишь печи – на месте былых деревень,
    А наши вожди – господа иль товарищи –
    Опять о победах трындят, что ни день,
    Что «всё под контролем», не надо им помощи,
    Что справятся точно с бедой и огнём,
    Ведь сами они – в безопасности, сволочи,
    И крепостью будут – их дача иль дом

    Россия в огне… А они всё пиарятся
    На фоне сгоревших лесов и домов,
    И множатся снова дымы и пожарища,
    Погибшие, и потерявшие кров,
    Всё продали, всё растащили до винтика,
    До уровня бедных, неразвитых стран,
    Но вновь на стихию всё спишут, как принято,
    И вновь миллиарды положат в карман

    Россия в огне и в дыму, будто, адовом,
    Горим, задыхаемся, грешные, мы,
    И лето, увы, нас такое не радует,
    И осени ждём, и холодной зимы,
    Но нам не природа несёт избавление,
    Не наши вожди, что стихии всей злей,
    Лишь сами себе мы добудем спасение,
    Коль станем свободны от наших вождей…

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Надежда, уверен, что за исключением нескольких словоблудов, все вам (имею в виду всех москвичей и не только), конечно, сочувствуют и переживают.
    Хотелось бы ещё как-то и помочь. Но как? Собрать деньги и закупить хотя бы для своих, т.е. членов нашего литклуба, партию кондиционеров. А наш строитель - Вл. Борисов, организовал бы их установку. Но как это сделать оперативно? Сбор денег, закупку, отправку, растаможку, доставку!
    С уважением, сочувствием и заботой,
    Марк Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    Да нет никакой своей правды у г. Аксенова, и совершенно неуместны ваши глубокомысленные рассуждения ув. Борис. Ведь ясно же из приведенной информации, что была ликвидирована система охраны леса, чтобы беспрепятственно производить его вырубку в местах элитной застройки.
    А в результате ведомственных перетрубаций - передачи функций пожарной безопасности из МВД в МЧС - ликвидировали и много лет существовавшую и кое-как, но всё-таки работавшую, систему пожаротушения. Ликвидировали до самого основания, вплоть до засыпки специальных накопительных водоемов, опять же с целью продажи вновь образовавшихся участков земли.
    А человек он и в Африке окурок бросить может, да и жара там тоже бывает похлеще нынешней российской.
    М. Аврутин.

  • Хотелось бы хотя бы элементарного сочувствия. Одного-двух слов. Это помогает. Слово и помогает, и убивает. Но...тут подсказали - надо отвечать за грехи. За советськие, т.ск. грехи. Сочувствующим - спасибо, но хочу Вам сказать, что сорокаградусная жара - почти ничто, по сравнению с отсутствием воздуха в атмосфере. Концентрация угарных газов превышены в несколько раз. Мы задыхаемся. Вот сама себя не могу понять - зачем я это пишу, если мне (и остальным, я так понимаю, москвичам, не входящим в когорту богатых) дали ясно понять, что ненависть и обида к России(или бывшему СССР) настолько велика, что не успевшим оттуда уехать вовремя надо за всё таки ответить. За всё и за всех. Дождя и прохлады не обещают как минимум до 20 августа. А удушье, к сожалению, будет усиливаться. Не уверена, что выживу. А сейчас попробую выйти в магазин (который в моем доме расположен) за водой. Маска мало помогает. Но и в квартире воздух кончается. Придётся впустить гарь в квартиру.
    А мой сарказм (за что извините, Александр, я ведь смайлики рисовала - Вы не поняли?) по поводу удалить статью и не беспокоить некоторых островитян, увы, подтвердился.
    И всё же эти \"истины\" -Après nous le déluge или ещё более актуальная Me mortuo terra misceatur igni - не по мне.
    Всем - всех благ от природы, погоды и людей. От всего сердца.

  • Думаю, своя правда есть и у Аксенова и у Андреевского.
    Власть, безусловно, несет ответственность за систему противопожарной безопасности, лесной и не только.
    Кстати, когда действительно начался распад системы пожарной охраны? В 2007 или 1989?
    Только одну власть винить тоже вряд ли можно. Личной безответственности наверняка хватило. Пока гром не грянет, да жареный петух не клюнет...
    Про отсутствие страховки недвижимости я вообще молчу.
    Ну, а погодный феномен - дикая жара, сам недавно вернулся из путешествия по России, никого не щадит.
    Может, Иегуда прав и это кара за грехи?
    С пожеланием дождя и прохлады,
    Борис

  • Пидерастия? - Это конечно ужасная мерзость!
    Но мне кажется, что она гораздо дальше от пожаров, чем Путин... :((
    А я, как и большинство людей - не порчу природу, как Путин и его вертикаль.
    Так, что причины, всё же, не общечеловеческие, а во многом - чисто российские, увы...
    С самыми дождливыми пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Гость - 'Гость'

    Только причины более ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.
    Мы нарушаем, пртим Природу (мы, а не путины), вот нам и платят...
    Кусочек из моей публикации, которая лежит у хозяйки...
    *Жара!!! За что?!

    Немного из библейской истории.
    До Потопа люди жили невероятно хорошо. Следы и в легендах об Атлантиде.
    Настолько хорошо, что стали развращаться и извращать Природу. Стали жить со всеми животными, (я видел, как испорченный кобель чуть не загрыз мужа, моряка дальнего плавания, когда тот вернулся из плавания и попробовал приблизиться с ласками к супруге), а затем - и себе подобными (мужеложество). Извращенцы стали увеличиваться числом... (С жира бесятся - поговорка) Им этого показалось мало и решили официально узаконить этот разврат.
    Это и было последней каплей в долготерпимости Творца.
    Тогда пришел Всемирный Потоп. Остался только Ноах (Ной) - тогдашний праведник - с его семейством, да молодые животные, еще не извращенные человеком.
    Создатель после этой всемирной трагедии поклялся, что на Земле больше Потопа не будет, и как заветом поместил радугу на небе.
    Каждый раз, когда мы видим радугу, это свидетельство, что человечеству положен Потоп, но Обещание исполняется.
    Мы видим в небе только сигнал о нашем состоянии.
    В наши времена извращение (гомосексуализм, пидерастия) охватило почти весь мир в небывалых размерах. Извращенцы заинтересованы, чтобы больше было подобных. Организуют клубы, заполонили интернет, проводят демонстрации \"гордости\" по всему миру с целью привлечь чистых и невинных людей, выпоняющих Слово Творца - плодитесь и размножайтесь
    Такие \"парочки\" стали нанимать женщин (Индия) для того, чтобы они вынашивали им детей от их семени. Ибо существует мнение среди них, что гомосексуализм в генах человека. Вот и хотят вырастить поколение пидерастов.
    Особенно это распространено в Европе, где собираются \"узаконить\" связи извращенцев. Да и в интернете России - тоже завал. Правда, русский народ в Москве \"показал\" им свое истинное отношение, разгромив однажды подобную \"демонстрацию\".
    ...их целью стало - захватить столицу всех монотеистических религий - нашу столицу - Иерусалим. И они понимают, что здесь центр мира, и отсюда идет все и хорошее, и, не дай Б-г, плохое...
    Иегуда

  • Во-первых, -
    \"Часто хочется умереть - такое отчаяние\"...
    А во-вторых, -
    \"снимите статью - не портите хорошее настроение\"...

    Это ли не раздвоение сознания?
    Хотя, наверное, это от дыма и смога...

    С искренним сопереживанием
    и самыми дождливыми пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Гость - 'Гость'

    Нас уже трое. Я - М.В. ув.г. Далецкая, и ув.Н.Д.
    Значит я не один. И если что, ув. Аврутин, то ругайте нас троих.
    И ещё, моя Родина ( бывшая) Украина. Бедная, но свободная. И не всякая птица долетит до середины Днепра. А вашу Волгу перелетит одним взмахом крыла. Но это я так, просто и без злого умысла. У вас Толстой, у нас Шевченко. У вас - первое у нас - борщ. У вас - второе, у нас жаркое.
    Ув.г. Аврутин, даже очень уважаемый, ну, откуда вам знать, что и как я читаю? Порой мне хватает одной строчки. Порой странички, чтобы задать себе вопрос - зачем автор всё это написал. К счастью вас мои вопросы не касаются. Как и 87% наших уважаемых авторов.
    Горят леса. Ужас. Гибнут люди. Страшно. И не имеет значения где, люди остаются людьми везде.
    Каждый кулик хвалит своё болото, ̶ говорит мой дядя, и он прав. И каждого кулика болит сердце за своё болото. И это тоже говорит мой дядя. И он опять прав.
    Желаю вам мира без пожаров и наводнений. Любите своё болото, как я моё. Хотя у меня уже тридцать лет есть 2,5 болота. И за оба болит сердце. Но не одинаково. Такова селяви! Кто это сказал? Да кто ещё мог такое сказать – только мой дядя.
    Хотя иногда возникаю у меня вопросы:- а не наказание ли это всё посланное нам с небес.
    И не ангел ли товарищ Путин? Может, не увидели мы в нём ангела? И за это, превратился он из хорошего ангела в демона?
    Я знаю, люди не ангелы, но и не все они демоны.
    С ув. М.В.

  • Не снимайте статью. Это же наша Родина, хотя и бывшая, и страдают там люди не бывшие,а настоящие, в том числе наши оставшиеся там родные и друзья.

  • Уважаемый Александр!
    Спасибо за ссылки на цитируемые статьи и последнюю фразу в статье Ю.Латыниной: \"Его зовут В.В. Путин\"... Она (фраза) видимо не прошла по Емеле по техн.причинам и я её добавила в текст.
    В.А.

  • Подтверждаю, что предыдущий комментарий \"снимите статью - не портите островитянам хорошее настроение\" написала я. Дико извиняюсь, что сразу не зарегистрировалась - с угоревшей м.б. меньше спроса?...

  • Гость - 'Гость'

    Александр всё говорит верно. Двадцать регионов страны горят не из-за непотушенного окурка (хотя и окурки делают своё чёрное дело), а из-за разрушения даже примитивной, но хоть как-то действенной системы противопожарной защиты страны.
    А вообще...
    Действительно, забот у всех хватает. На всех нас добрых слов сочувствия не напастись. Когда я мучительно переживала за друзей в Израиле во время \"Ливана\" и \"Палестины\", высказываясь на тех или иных сайтах, то тоже иногда слышала \"здравые\" голоса о том, что за всех не напереживаешься.
    Вот сказать о том, что я каждый день сейчас еле выживаю, а каждую ночь умираю - это ничего не сказать. Нет у меня кондиционера в доме. И сейчас уже нереально его установить. Цены на кондиционеры взлетели в три раза, а на установку - еще больше. Кондиционер сейчас (в моем понимании) стоит немыслимые деньги - цену неплохой иномарки.
    На работу ездить перестала со вторника, с того самого едкого дыма. Не доехать, да и на работе нет кондиционера. Всех распустили. За свой счет.
    Нам не просто жарко. Мы задыхаемся. Сегодня опять едкий дым, правда, то, какой дым был с 3 на 4... не дай Бог! Так вот - окна открыть нельзя. Если окна закрыты, то в помещении не меньше 45 плюсовых. Для возможности дышать включаю вентилятор и увлажнитель воздуха. Тогда не ест глаза и не дерёт в горле до рвоты. Но получается русская парная. Таких, как я - львиная доля жителей во всяком случае Москвы и области. И других областей России (дымяще-чадящих), я думаю, тоже. Это для справки слова т.ск очевидца.
    Часто хочется умереть - такое отчаяние.
    А вообще-то, это всё сопли и слюни. Мало ли проблем у людей? Немало. Мои проблемы смешны рядом с проблемами погорельцев и тех, кто тушит.
    И рядом с проблемами каждого любого человека, кому не хочется никаких проблем, кроме своих собственных. Всё верно, други. На хрена статья эта на Острове? И эти \"русские\" проблемы? Что, больше на русском языке поговорить не о чем? Да навалом приятных и познавательных тем. Так что, и я присоединяюсь к предложению М.В. - не место на литсайте таким статьям.
    :grin
    Всем желаю здравствовать, хотя бы иметь возможность дышать. Поверьте, это не так мало, как кажется на первый взгляд ;-)
    Будьте здоровы и беспроблемны. Веселы и счастливы в личной жизни.
    С любовью,
    Н.Д.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Миша \"не согласен, что такие статьи имеют право иметь место на лит сайте\", и его можно понять. Такие статьи требуют прочтения, к тому ж внимательного, от первого до последнего абзаца. Миша же по обыкновению читает только первый абзац. И вот результат: \"Согласен, что Россия не подготовлена к войне с пожарами и др. \"климатическими факторами\". А в последующих абзацах четко прописаны причины, которые привели к сегодняшней ситуации - изменения лесного кодекса, проведенные сознательно в корыстных интересах определенных, весьма малочисленных, групп населения. Кроме того, были засыпаны пожарные водоемы, а земля - продана.
    И, конечно же, прав Александр - мы все из России (т.е. из бывшего СССР), и российские проблемы нам ближе и понятней, чем пакистанские.
    С уважением (хотя, признаюсь, трудно его сохранять),
    М.Аврутин.

  • Ах, благодушный наш М.В.!...
    Оказывается, у нас как в прежние времена, отдельные \"партработники\" (какое знакомое-то словечко! Только не КПСС, а ЕдРосы!) допускают отдельные перегибы и ошибки...
    А Путина - вот, ведь! - \"не нужно винить во всём\"...
    Нет, именно во всём! Раз у нас абсолютная властная вертикаль! Никто не избирается (включая самого ВВП!) и никто ни за что не отвечает перед народом, а только перед вышестоящими партработниками! А наверх не сообщают всей правды о проблемах (в т.ч. и о пожарах!) и вся эта вертикаль, успешно разворовывая страну, горит в прямом и переносном смыслах!
    И об этом не писать на лит.сайте?!
    Пишите, пожалуйста, и о проблемах Германии. Я готов их обсуждать. Но это русский лит.сайт, и здесь должны обсуждаться, прежде всего, проблемы России. И не только чисто литературные. Но и общественно-политические.
    А иначе? - Может быть, нам и рубрику \"Осколки империи\" прикрыть?! - Валяйте! Но тогда уже вместе со мной!
    А я писал и буду писать о проблемах и бедах России. И мера здесь - только совесть и боль за Россию...
    С уважением к М.В. и всем добрым людям,
    А.Андреевский

  • Гость - 'Гость'

    Согласен с г. Аксёновым.
    Не согласен с г. Андреевским.
    Согласен, что Россия не подготовлена к войне с пожарами и др. \"климатическими факторами\".
    Не согласен, что во всём нужно винить Путина.
    Согласен, что парт работники на местах допускают ошибки.
    Не согласен, что за это должен отвечать Путин.
    Не согласен, что такие статьи имеют право иметь место на лит сайте.
    В Пакистане наводнение и погибло более 1600 человек.
    Никто из вас не выразил соболезнование родственникам.
    В Дагестане сегодня ночью сгорело 50 домов и есть жертвы.
    Или мы только за Россию?
    Я живу в Германии, и у нас своих проблем хватает. Так мне что, о них тоже вам сообщать?
    В общем, как говорит мой дядя - всё хорошо в меру.
    С ув. ко всем добрым людям.
    М.В.

  • Гость - 'Гость'

    Вот два противоположных комментария к информации Любаши Юховой о пожарах в России: Аксенова (что ж поделаешь - против природы не попрешь) и Андреевского (во всем виновата путинская власть).
    Предлагаю провести на Острове голосование: кто разделяет мнение Аксенова, а кто - Андреевского.
    Моё мнение так же легко предсказать, как и возникновение пожаров в период засухи. Конечно, я за Александра.
    М. Аврутин.

  • Спасибо Любаше!
    Очень во-время привела здесь выдержки из злободневных статей в \"Ежедневном журнале\".
    Только надо-бы приводить и ссылки на статьи:
    http://www.ej.ru/?a=note&id=10296
    http://www.ej.ru/?a=note&id=10304
    http://www.ej.ru/?a=note&id=10297
    И конечно, здесь явно не хватает опущенного продолжения первой статьи Юлии Латыниной.
    На заданный ею вопрос: \"Кто же этот чиновник, который допустил пожары в 17 регионах?\" - далее следует ответ: \"Его зовут В.В. Путин\"...

    \"Его зовут В.В. Путин. Именно при нем в 2007-м году был принят Лесной кодекс, ликвидировавший систему ранней борьбы с огнем в лесах и вообще любую государственную ответственность за состояние леса.
    На Селигере и в Кремле полагают, что в России происходит укрепление государства. Действительно, для миллиардеров в погонах придется скоро заводить отдельный список «Форбс». Но одновременно в России происходит тотальное отмирание всех функций, которые в развитых странах выполняет государство. От ежедневной функции обеспечения правосудия до не столь уж ежедневной функции предотвращения лесных пожаров.
    Уж на что в Канаде либеральное лесное законодательство, но и там предусмотрено, как и что государство должно делать с лесом. В СССР государство такую функцию выполняло: лесхозы следили за состоянием леса и первыми встречали очаговые пожары, лесники могли выписать штраф за сельхозпал, Рослесавиация обладала внушительным количеством самолетов для тушения пожаров и реально их использовала, а не сбрасывала одну цистерну под телекамеру, как Шойгу.
    В 2007-м году лесхозы были ликвидированы, Рослесавиация была полностью уничтожена, 200 тыс. людей остались без работы – иногда это были целые династии лесников, преданных лесу и лесной стране России, а функция охраны и защиты леса была возложена Лесным кодексом на коммерческих пользователей.
    То есть, грубо говоря, забота об охране Химкинского леса сейчас возложена на вырубщиков этого леса и на убийц Михаила Бекетова. Это все равно как принять Уголовный кодекс, который будет возлагать функцию охраны и защиты граждан на преступников.
    Лесной кодекс протолкнули две группы лоббистов: владельцы ЦБК (напомню, что одним из них является Олег Дерипаска) и застройщики рублевских лесов. Эксперты хором кричали «сгорим», против были даже самые лояльные «единороссы» из лесных регионов, но Кодекс не просто пропихнули – вколотили в горло Думе сразу в трех чтениях при сильнейшем нажиме Администрации президента. Курировал тогда этот проект Собянин. Два года были мокрых, пронесло. На третий – клюнуло.
    Дело, конечно, не только в Лесном кодексе. Рослесхоз (который теперь подчинен Минсельхозу) у нас возглавляет некто Савинов, причем по уважительной причине – он из Питера и вроде бы знакомый Зубкова. За все эти дни Савинова не было видно и слышно.
    В селе Верхняя Верея, где сгорели дома, не было даже пожарных машин. Кто у нас отвечает за пожарную охрану? Глава МЧС Шойгу. Когда Путин распекал нижегородского губернатора за уничтоженное село, Шойгу стоял рядом и улыбался.
    Когда запылало 17 регионов, а пожары охватили 120 тыс. га, премьер Путин распорядился подключить к делу армию. С чисто технической точки зрения, это означает, что вместо городской пожарной машины, которая против лесного пожара беспомощна (посикала и уехала за водой на три часа), от ближайших рек, типа Волги, в пылающие леса будут быстро протянуты водоводы. Но что мешало распорядиться об этом две-три недели назад?
    Ответ: отсутствие системы управления страной. (Не путать с системой ограбления страны.) Принимать решения было просто некому, пока решение не принял премьер. А у премьера были более важные дела: он ездил на трехколесном мотоцикле на встречу с байкерами, выбросив в приветствии затянутую в кожаную перчатку руку, и пел с десятью горе-шпионами, выдворенными из США, «С чего начинается родина».
    В современном мире не бывает природных катастроф. Все катастрофы – социальные. Землетрясение магнитудой 7,1 в январе 2010 на Гаити уносит 230 тыс. жертв, а в 500 раз более мощное землетрясение в Чили в феврале 2010 уносит жизни 700 человек. Тем более это касается пожаров – бедствия, мгновенно не распространяющегося, и, в отличие от землетрясений, при засухе предсказуемого.
    В 2008-м в России произошло 200 386 пожаров, при которых погибло 15 165 человек. В США за это время произошло 1 451 000 пожаров, в которых погибло 3 320 человек. Что следует из этой статистики? Первое – что в России 99% процентов пожаров не регистрируют. И второе – что в России погибает в десятки раз больше человек населения на тысячу пожаров, чем в США.
    А социальный состав жертв пожаров в России при Путине стал, как в Зимбабве...\"

    Это ли не исчерпывающий ответ всем тем, кто подобно нашему Аксёнову, ссылается на \"климатический фактор\", в котором-де всё, или почти всё дело...
    Разруха не в климате, а в головах, увы. В головах наших всевластных и безответственных чиновников. И многих рядовых граждан, в том числе и на нашем сайте, увы...

    С самыми дождливыми пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Любаша, я уверен на все сто, что чиновник не поджигал леса.)) Это природный, климатический фактор. Это мог сделать кто-то из нас. Возможно даже, что и Вы. И я это делал когда-то НЕ преднамеренно. Очень много лет назад, в тайге. Шёл один с лошадью под вьюками. Развёл костёрик по всем правилам. Вскипятил чайку (уж очень хотелось), попил. Костёр затоптал, даже, pardon, пописал на него. Пошёл спокойно своей дорогой дальше. А к вечеру нам в лагерь пришли двое парашютистов. Тушили возгорание в районе моего маршрута. Очевидно мох сохранил в себе огонь. Я или не я, этого не мог сказать точно. Но урок был, были и выводы об чрезвычайной осторожности с огнём. Был, что называется, фактор \"жареного петуха\". Чиновники своё дело сделали оперативно. Прислали самолёт на очаг возгорания. Он был единственным в то время. ... А сейчас беда в масштабе страны. Кто виновен? Ответы разные.... Руки погреть на этом склонны многие. Увы!
    За сим Аксёнов.

  • Уважаемая Любаша, спасибо за присланный материал, который Вы собрали из интернета.
    Ситуация с пожарами в России, гибель людей и животных, непоправимые нарушения в экологии - всё это волнует народ во всем мире, в Россию начинают высылать средства борьбы с пожарами.
    Удивляет пассивность и бездействие русской администрации, как это видно из поставленных выше статьей.
    В.А.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Андерс Валерия   Голод Аркадий   Тубольцев Юрий   Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 4
  • Пользователей не на сайте: 2,319
  • Гостей: 1,480