Берлин Адольф

Пандемия COVID-19 глазами химика,
ч.2: слово - профессионалам




Сoronavirus

В связи со стремительностью событий, связанных с эпидемией коронавируса COVID-19 и публикацией свежих данных из многих стран, возникла необходимость представить мнение профессионалов об эпидемии коронавируса.

Если видео не открывается, его можно посмотреть здесь.

Желающие могут ознакомиться с первой публикацией здесь.


 

* * *

И ещё немного юмора никогда не помешает (частично взято из Интернета):

 

                                                                     Эпиграф:

 

                                                                      Сколько соблазнов таких,

                                                                       что никуда не укрыться.

                                                                       Бойтесь желаний своих,

                                                                       ибо они могут сбыться.

 

Миллионы людей ныли, что хотят работать из дому (или с пляжа он-лайн).

Также миллионы мечтали, чтобы в городах исчезли пробки.

Сколько народу хотело, чтобы фабрики и машины перестали дымить, чтобы воздух и вода стали чище!

Сколько криков было насчёт "Долой потребление! Мы должны обходиться малым. Да здравствует простая жизнь!"

Сколько мужиков мечтало, чтобы жена перестала часами где-то зависать со своими подругами, а теща не могла приезжать к ним в гости?

Сколько женщин хотело, чтобы муж нигде не шлялся и всегда был дома?

Сколько детей спало и видело, чтобы законно прогуливать садик и школу!

Сколько простого народу грезило о том, чтобы проворовавшиеся чиновники не могли пользоваться своими дворцами, построенными на Лазурном Берегу?

Все те, кто ссорился в Интернете из-за Украины, желали друг другу познать, что такое экономический кризис. Было? Было.

Половина мира желала, чтобы в США обвалилась экономика.

Сколько людей мечтало снизить цены на нефть?

А сколько хотело, чтобы "эта система рухнула"?

 

Мечты сбываются (хотя и не таким образом, как бы нам хотелось)? Ещё раз внимательнее прочтите эпиграф.



----------------------------------
Размещено на сайте 4.04.2020

 

 


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • СПАСИБО, АДОЛЬФ, ЗА ГЛУБОКИЕ ПОЗНАНИЯ И СРАВНЕНИЯ. НО, ПОКА МЫ НА ПИКЕ ПАНДЕМИИ. И С ПРИЧИНОЙ ЕЁ РАЗВИТИЯ В ИЗРАИЛЕ ВЫ ХОРОШО ЗНАКОМЫ. РАЗНЫЕ ОБЩИНЫ, РАЗНЫЕ МЕНТАЛИТЕТЫ - НИКОГДА НЕ СФОРМИРУЮТ ЕДИНОГО НАРОДА - МЫ РАЗНЫЕ И МЫШЛЕНИЕ У НАС РАЗНОЕ, И ВОСПРИЯТИЕ СТРАШНОЙ ЗАРАЗЫ - РАЗНОЕ.
    С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ - АРИША

  • Ирина,

    спасибо Вам за неизменный интерес к моим публикациям.

    Насчёт того, что “РАЗНЫЕ ОБЩИНЫ, РАЗНЫЕ МЕНТАЛИТЕТЫ - НИКОГДА НЕ СФОРМИРУЮТ ЕДИНОГО НАРОДА”: нам недоступны отдалённые последствия. Отсюда вытекает известная истина: “Никогда не говори «никогда»”. Посмотрим после смены нескольких поколений, …если доживём.

  • Уважаемый Адольф!
    Ваше актуальное изучение коронавируса впечатлает. Спасибо!
    И у меня к Вам вопросы:
    1- как объяснить разницу в смертности в 10 раз в разных странах: в Сингапуре и Германии полтора процента, а в Италии и Испании 10 и более %%.
    2 - как понимать выступление г.Путина, когда он отказался от ответственности и переложил её на плечи местных властей. Людям скоро будет нечего есть, а денег , как в США и других странах, он выдавать отказался. Хотя в заначках (бюджет и банки) денег немало.
    3- Как Вы относитесь к новой идее применять против вируса препарат "Ивермектин"? Хотя он противоглистный, над чем поржал Невзоров в последней передаче. "Ивермектин" препятствует проникновению COVID-19 в ядра клеток, поэтому он очень эффективен для лечения человека с коронавирусом с минимальными побочными эффектами, так считают эксперты. (Группа ученых из Австралийского института биомедицинских исследований Монаша опубликовала статью о результатах испытаний препарата "Ивермектин" в лабораторных условиях).
    Стася.

  • Стася,

    рад, что Вы нашли что-то интересное для себя.

    Разница в смертности в разных странах (в Сингапуре и Германии с одной стороны, а в Италии и Испании и других странах с другой) объясняют по-разному, так как невозможно выделить один какой-то фактор или поставить независимые эксперименты на людях разных государств. Считают, что сказывается различие в менталитетах и обычаях (в Сингапуре и Германии люди организованнее, законопослушнее и больше доверяют власти, а в Италии и Испании у людей другой темперамент и иное отношение и к жизни, и к власти). Кроме того, в некоторых странах, например, в Италии сильно антипрививочное движение. Как полагают специалисты, детские и регулярные сезонные прививки повышают иммунитет человека и, если они охватывают значительную часть населения, местной популяции в противостоянии любой инфекции.

    Боюсь, что выступления г. Путина отражают его страх взять на себя ответственность за возможные просчёты и нежелание расставаться с подушкой безопасности в государственных заначках, которые он уже привык считать своими за столько лет царствования.

    Насчёт эффективности препарата "Ивермектин" и многих других (которые теперь поспешно проверяются многими крупными и мелкими фармацевтическими компаниями) нельзя сейчас составить мнения, так как ещё не проведены их широкие испытания. А самое опасное заключается в том, что противовирусный препарат от COVID-19 нужен уже сейчас, а изучить ОТДАЛЁННЫЕ последствия его применения можно только в течение многих лет (вспомните бум с препаратом. облегчавшим тошноту при беременности, который приводил к ужасным последствиям для потомства, что выяснилось значительно позже).

  • Владимир, да, власть и правительство занимаются своими делами. Работники сельского хозяйства, учителя , врачи и т.д. то же.

    " Беда, коль пироги начнет печь сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит,
    Тот завсегда других упрямей и вздорней:
    Он лучше дело всё погубит,
    И рад скорей
    Посмешищем стать света,
    Чем у честных и знающих людей
    Спросить иль выслушать разумного совета." ( Крылов)

  • Айша,

    пра-… прадедушка Крылов всегда прав.

  • Пандемия или паника!? Весьма серьёзный недвусмысленный вопрос назрел после нескольких месяцев трудных и неоднозначных мер и решений почти всех стран, особенно Европы, Китая и некоторых средне и восточно азиатских стран... Дискуссия, развернувшаяся на нашем сайте среди инженеров, медиков, преподавателей и др . показала разброс мнений и приверженность разных взглядов и предпочтений.Аналогия автора публикации Адольфа Берлина развития эпидемии коронавируса с реакцией ядерного распада очень наглядна и подкупает схожестью. Но развитие вируса проблема медицинская, биологическая,, видимая под микроскопом и по наличию больных, выздоровевших и умерших. Проблема вызвала массу политических, экономических, социальных, статистических и этических вопросов с разночтениями их. Меня, как и доктора Аркадия Голода очень подкупила лекция специалиста по Китаю Николая Волкова на YouTube, в которой много ответов и предположений, а также фактов в пользу сторонников паники, сопутствующей либо организованной...???
    Мне лично трудно присоединиться к одной точке зрения, ибо доводы диспутантов обоснованы и логичны. Тем более, что существует видимый под микроскопом вирус - codin 19, имеются тесты на его обнаружение и есть больные, выздоровевшие и умершие пациенты. Нет только мнения патологоанатома. Во всяком случае я его не обнаружил...Думаю, что выводы последуют по мере течения пандемии и изменения статистики...
    Шутить не хочется, но люди находят в юморе некоторое облегчение. Они существуют и множатьсяю А посему и я себе позволю небольшую подборку анекдотов и фраз:

    Несколько анекдотов на тему карантина.

    Кто знает, можно ли уже сходить в душ? Или продолжать мыть только руки?
    ***
    Самое главное достижение медицины з 2020 лет н.э. – это призыв «чаще мыть руки!».
    ***
    Карантин. День третий. Случайно разговорились с женой. Прикольная баба, оказывается.
    ***
    В связи с длительной самоизоляцией евреи стали перевешивать мезузу на двери холодильника, так как это была единственнst дверb которst всё время открывается в доме.
    ***
    18 марта – день святого карантина. Мужчины и женщины ищут себе пару на 14 дней и дарят друг другу «карантинки»…
    ***
    Обращение Ассоциации врачей психиатров.
    Дорогие друзья. Находясь в карантине, вы подчас начинаете разговаривать с декоративными растениями, с предметами мебели или стенами. Всё это нормальное явление. Не нужно звонить к нам по этому поводу. Профессиональную помощь следует ожидать только в тех случаях, когда они вам отвечают…
    Спасибо за внимание. Ваши измученные психиатры…
    ***
    Страшные времена. Людям приходится мыть руки, готовить дома еду, общаться со своими детьми. Так можно дойти и до чтения книг…
    ***
    Ещё неделя карантина и маска будет мала…
    ***
    У меня ещё соль с конца света (12.12.2012) не закончилась…
    ***
    Что нельзя было на три недели закрыть детей дома. Чё домой то сразу?
    ***
    Третий раз за неделю иду покупать еду на две недели…
    ***

  • Семен,

    в науке давно показано, что зачастую очень далёкие друг от друга явления могут адекватно описываться одной и той же математической моделью, даже такие, какие упомянуты в очерке. Понятно, что различные физические, химические и биологические объекты имеют свои особенности, но могут описываться одной и той же моделью в каких-то присущих им процессах. В конечном счёте, мир един; это мы для удобства делим его на различные сущности, классы и объекты.

    Если при этом всплыла масса политических, экономических, социальных, статистических и этических вопросов, это совсем не плохо. Особенно в эпоху карантина многим хочется выговориться, поспорить. Жаль, если тон таких споров становится жёлчным, а споры впадают в нетерпимость.

    В эпоху карантина
    унылая картина:
    как в маске быть активным?
    Представить трудно, как
    не выходить из дома,
    быть без друзей, знакомых,
    на мир взирать с балкона.
    Какой-то панде-мрак.

    Комментарий последний раз редактировался в Четверг, 9 Апр 2020 - 18:45:02 Берлин Адольф
  • ВОЗ до сих пор не организовал Всемирный круглый стол для вирусологов, изучающих короновирус, и нет систематизации мероприятий против пандемии -это факт. Исследование немецкого ученого г-на Шрека заслуживает внимание, который против карантина и поддерживает действия Швеции в борьбе с эпидемией.
    https://www.youtube.com/watch?v=ugW3Nt40pw4

  • Хороший прогноз. Обстоятельный.
    Очень редко солидарен с Поляром, но сейчас - почти полностью согласен.
    Уверен, что вся эта коронавирусная катавасия (от катабасис - неразбериха при перестроении церковного хора во время литургии) есть ни что иное, как способ прикрытия задниц экономистов и политиков, которые очень жидко укакались.
    Раньше много спорил на эту тему, а после вот этой лекции:
    https://www.youtube.com/watch?v=niYEWkMuVes
    просто запасся семечками и наблюдаю всё это глобальное кино.

  • В Израиле разработали эффективный способ лечения COVID-19-( КАПЛЯ ОПТИМИЗМА, нарушающая цепную реакцию).
    Компания из Хайфы Pluristem сообщила, что вылечила шесть критических пациентов с коронавирусом с помощью клеточной терапии. Об этом сообщает JP.

    Пациенты проходили лечение в трех различных израильских медицинских центрах в течение одной недели и страдали от острой дыхательной недостаточности, а также осложнений от COVID-19. У четырех пациентов также была выявлена ​​недостаточность других систем органов, включая сердечно-сосудистую и почечную недостаточность.



    По данным Pluristem, четыре человека продемонстрировали улучшение дыхательных параметров. Кроме того, у двух пациентов с уже существующими заболеваниями наблюдается клиническое выздоровление в дополнение к улучшению дыхания.

    PLX-клетки Pluristem обладают "иммуномодулирующими свойствами". Результатом может стать обращение опасной гиперактивации иммунной системы. Это, вероятно, уменьшит смертельные случаи от пневмонии и пневмонита (общее воспаление легочной ткани).

    Pluristem планирует подать заявку на начало многонационального клинического испытания для лечения осложнений, связанных с коронавирусом, говорится в сообщении. Компания уже ведет переговоры с регулирующими органами в Соединенных Штатах и ​​Европе, чтобы "определить нашу клиническую стратегию для COVID-19".

  • Леонид,

    все мы рады, что сейчас учёные многих стран, в том числе и Израиля, включились в гонку поиска средств борьбы с К-вирусом. Понятно, что первые обнадёживающие результаты ещё не делают весны, но без них не было бы надежды.

    Главный же вывод состоит в том, что практически все страны, кроме разве что Сингапура, показали неготовность своих систем здравоохранения к эпидемиям. Петух уже клюнул, посмотрим на результаты.

  • Таких сообщений много из разных мест, но пока все смело можно смело послать в одно и то же место.
    Очень они похожи на "эффект техасского стрелка".
    Это, когда стрелок метко попадает в стену сарая, а потом вокруг дырочки рисует мишень.

  • херня. по четырем выздоровевшим вообще ничего не понять, а те кто об этом сообщил имели заинтересованность. я статистику преподавал, там как раз все это разбиралось. когда эксперименты ставятся, то количестов тестируемых измеряется на сотни, эксперименты ставятся незаинтересованными лицами и проверяется эффект плацебо.

  • Добавление:
    уважаемый Эндрю, Вы пишете, что "погибших на дорогах больше, чем от коронавируса"- что не соответствует статистике:
    по общим цифрам на 31 мар. 2020 г. - Официальное число жертв коронавируса - более 11,5 тыс. человек.
    /Н.Воронин Корреспондент по вопросам науки, 31 марта 2020/
    Эти цифры ЗА МЕСЯЦ превышают официальную статистику погибших от ДТП на дорогах Италии ЗА ГОД почти в 3 раза- погибло всего 3283 человека.
    " К 31 марта число подтвержденных случаев Covid-19 в Италии перевалило за 100 тысяч. Официальное число жертв коронавируса - более 11,5 тыс. человек."
    В.А.

    Комментарий последний раз редактировался в Четверг, 9 Апр 2020 - 3:01:07 Андерс Валерия
  • хорошо расширим дорожные происшествия до вообще несчастных случаев, куда войдет, смерть от аппендикса (просто пинцет забыли), крушение самолетов, случайно попал под перестрелку бандитов (у нас в Чикаго частенько), заплыл далеко в мексиканском заливе, а там большая белая акула решила пообедать, мыл окно на 15 этаже и подскользнулся на куске мыла и так далее и тому подобное, так там будет соизмеримо. теперь из этих 11.5 тыс трупов откинем тех кому было за 80 и у которых смписок болезней был как в некрологе по усопшему члену политбюро, то есть оставим только молодых и здоровых до того как они коронавирус подцепили, и это будет реальная статистика - то есть нам надо ответить на вопрос - (ВНИМАНИЕ) если вы не старый и здоровый в целом человек, то каковы ваши шансы умереть от коронавируса по сравнению с прочими несчастными случаями. и тут вы увидите, что прочие несчастные случаи вас угробят быстрее.

  • Нет, уважаемый Эндрю, не надо передергивать:
    "На дорогах Италии за год погибли 3283 человек ..."/ www.eurointegration.com/ - и это люди разных профессий,
    не только медработники.
    А за месяц эпидемии на 30 марта в Италии коронавирусом заразились 8538 медицинских работников.
    По последним данным, число умерших врачей возросло до 73- об этом передает агентство ANSA.
    А если добавить медсестер? И дождаться завершения пандемии- посмотреть окончательные цифры?
    Очевидно, что одна из самых уязвимых категорий людей, которая попадает в зону риска заражения коронавирусом – врачи и медсестры, поскольку они имеют прямой контакт с пациентами.
    Так в пятницу, 3 апреля, умерли еще два врача. Один из них кардиолог Рикардо Париса, второй – доктор Доминик Мусафир.
    В Китае, где вчера зафиксирована новая вспышка коронавируса, рассказали, что основной ошибкой по мнению экспертов является недостаточная защита медицинских работников.
    В.А.

    Комментарий последний раз редактировался в Четверг, 9 Апр 2020 - 3:04:34 Андерс Валерия
  • Уважаемый Адольф! Большое спасибо за очерк! Будем верить в науку, и в то, что всё плохое рано или поздно проходит. Коронавирус - невидимый враг... Но и против него есть оружие - маски, перчатки, чистые руки. А главное время... Данные о заболеваемости, как сводки с фронта. Но за всеми карантинами, ограничениями и паниками остаётся незамеченным важный вопрос - экономический. Да, Беларусь надеется проскочить, не нарушая привычный жизненный ритм. Тем более, страна аграрная. Что посеешь, то и пожнёшь.Сегодня у нас тысяча заражённых и 13 летальных, а в Швеции более 8000 тысяч заражённых и 687 летальных при такой же численности населения. Трудно что-то предполагать, но стараемся выполнять все рекомендации медицинской службы и верим в лучшее.

    Комментарий последний раз редактировался в Четверг, 9 Апр 2020 - 0:33:43 Демидович Татьяна
  • Татьяна,

    публикуя второй очерк на данную тему, мне хотелось поделиться с читателями нашего общего сайта своими наблюдениями и соображениями, как-то проясняющими характер и динамику протекания пандемии. Главный вывод: третья, заключительная стадия в большинстве развитых стран уже близка.

  • Дорогая Валерия. Можно много говорить, про то, как в России плохо в борьбе с короновирусом: нет врачей, повязок, приборов, марли и пр. Америке и Италии несомненно помогаем за бабки (а как же иначе!?)и пр… Однако мне кажется, лучше обратиться к цифрам.
    В Нидерландах при населении всего в 17 133 587 человек, Заболело 20549 человек, Умерло: 2108
    В России при населении в 146 510 064 человек, Заболело 8672, Умерло 58 человек. Так может быть не стоит раньше времени на Россию-то облокачиваться? Может быть подождем месяц-другой?

  • Дорогой Владимир, разница меж Нидерландами и РФ в том, что у нас в Гелдропе и др.городах шире тестируют и скорее выявляют носителей вируса, а также не искажают данные по причинам смерти: пишут "коронавирусная пневмония", а в РФ- "неспецифическая пневмония". В РФ это делают якобы для смягчения статистики, чтобы не было паники. Но от этого искажается картина событий и сами руководители, не зная реальной ситуации, делают ошибки в принятии решений.
    Согласна с Вами, - подождем месяц-другой для подведения итогов.
    В.А.

  • Следила и слежу за течением пандемии в мире. К сожалению, не могу найти: либо сняли этот ролик ( представленный доктором мед. наук- инфекционистом, где были графики моделирования распространения эпидемии, с учетом числа зараженных и носителей короновируса в некоторых странах), либо он потонул в потоке информации на Ютубе . Форма этих графиков в виде лаврового листа, а вот где строился график РФ- большие знаки вопроса, т.е данные совершенно не соответствуют никакому моделированию. Пока в Европе Швеция и Беларусь не на карантине. Ситуация под контролем, все занимаются своими делами. Развитие эпидемии и смертность такая. как у нас, сидящих под жестким карантином. При этом разные тесты во многих странах мира. А очередь за южнокорейскими , наиболее эффективными, выстроилась огромная. Что делает ВОЗ? И задаешься теми же вопросами, как Эндрю. Совершенно согласна с ним.

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 8 Апр 2020 - 22:24:03 Адаева Айша
  • Уважаемый Адольф!
    "И задаешься теми же вопросами, как Эндрю. Совершенно согласна с ним."
    Не с мнением по поводу вашей статьи. а задаваемыми вопросами. Всегда интересен взгляд на нынешнее положение любого человека:поэта, ученого, писателя и даже прохожего. Мне все интересно. Поэтому, не отсылайте меня.

  • Айша,

    у каждого есть право на своё мнение. Отсылаю Вас на мой ответ Эндрю, с которым Вы “совершенно согласны”.

  • Кстати о Белоруссии. "БРЮССЕЛЬ, 8 апреля. /ТАСС/. Белоруссия попросила Евросоюз оказать финансовую помощь стране в борьбе с пандемией коронавируса и ее последствиями".Вы это называете" Ситуация под контролем, все занимаются своими делами"?

  • До нас не довели один очень важный показатель. Какая часть населения не восприимчива к вирусу. Всегда были и есть граждане, на которых вирус не действует, они были даже во время чумы. Они хоронили умерших и с ними ничего не случалось. Еще до нас не довели цифру, какая часть населения перейдет в разряд носителей. То есть они будут распространять вирус не испытывая симптомов вообще никаких. Еще до нас не довели один важный показатель и вы как инженер должны его знать. Это ожидание смертности на сезон и стандартная ошибка. Смертность варьируется по сезонам, больше умирает весной. Есть средняя цифра, например миллион и есть стандартная ошибка, например 100 тыс. Так вот если в нынешний сезон количество смертей в пределах стандартной ошибки - миллион плюс-минус стандартная ошибка, то вообще ничего не произошло, то есть это сезонная простуда с некоторыми особенностями. Вы тут претендуете на научный подход, где ожидание смертей, где стандартная ошибка и где цифра умерших в нынешней сезон. Тут читатели таблицу умножения не помнят, им что угодно сказать можно. Претендуете на научную статью, пишите как положено.

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 8 Апр 2020 - 20:57:02 Андерс Валерия
  • Эндрю,

    Вы изрекаете: “Вы тут претендуете на научный подход, где ожидание смертей, где стандартная ошибка и где цифра умерших в нынешней сезон... Претендуете на научную статью, пишите как положено”.

    Вы это серьёзно? Are you kidding?

    Не делайте вида, что Вы не понимаете разницы между этим научно-популярным очерком и научной статьёй, которую уважающие себя учёные обычно публикуют в международно признанных научных журналах (Вы можете войти в профиль любого интересующего Вас автора и ознакомиться с тем, упомянуты ли в нём такие публикации). Такую статью не отправляют на сайт интеллектуального клуба, о членах которого Вы такого плохого мнения (“Тут читатели таблицу умножения не помнят, им что угодно сказать можно ”) и где Вы всё же оставили свой комментарий.

    Остаётся впечатление, что Вы, не имея аргументов по существу, просто привычно изливаете накопившуюся у Вас жёлчь.

    Комментарий последний раз редактировался в Четверг, 9 Апр 2020 - 17:44:31 Берлин Адольф
  • Всех, кто ездит на работу на машинах надо наградить за смелость. Они смелее, чем доктора, лечащие коронавирус, так как погибших на дорогах больше, чем от коронавируса.

  • Уважаемый Эндрю!
    Нe знаю, как Вам ответит г.Берлин, также проживающий в США, но мне представляется, что Ваше замечание:
    «умирают массово только в тех странах, где врачи зарабатывают 200 баксов в час. В Африке и бедных странах Латинской Америки не умирают, там врачи 1 доллар в час зарабатывают» не совсем корректно. Сегодня по CNN Ваш г.Трамп заявил, что в штате Луизиана, где 33 % населения – афро- американцы, среди умерших 77 % на негров приходится. Так что на ваш вопрос-
    «почему в Африке не мрут как мухи»? можно сказать,- потому, что там К-вирус только начинает свое шествие и скоро графики заболевания пойдут вверх по закону цепной реакции и в Африке, как здесь описано у Адольфа.
    Но называть врачей «жулики-докторишки», как Вы тут изволили выразиться, едва ли уместно, когда в
    «В Италии число умерших от коронавируса среди врачей увеличилось до 63.
    Таковы данные итальянской федерации врачей FNOMCEO. В понедельник стало известно о смерти еще двух врачей.
    Всего же по состоянию на 30 марта в Италии коронавирусом заразились 8538 медицинских работников.
    Из них 595 заразились за последние сутки.»
    И подобное происходит и у нас в Голландии, и в США и др. странах Европы. Меньше врачей заболело в Германии, поскольку они работают в респираторах, маски же мало спасают от заражения, они уменьшают лишь шанс заразить других при кашле.
    С наилучшими пожеланиями не подхватить вирус,
    Валерия

    Комментарий последний раз редактировался в Четверг, 9 Апр 2020 - 1:02:50 Андерс Валерия
  • Это очередной лохотрон - развод лохов на бабло. Вы еще не заметили, что умирают массово только в тех странах, где врачи зарабытывают 200 баксов в час. В Африке и бедных странах Латинской Америки не умирают, там врачи 1 доллар в час зарабатывают. Массовую гибель людей скрыть невозможно даже в Африке, да они и скрывать не собираются, им насрать.
    Нам эти жулики-докторишки должны обьяснить почему в Африке не мрут как мухи. Пока не обьяснили вразумительно, мы их жульем будем считать.

  • - Девушка, вас подвезти?
    - Вот ещё! Сразу лапать начнёте!
    - Ну что вы! А вдруг у вас коронавирус!?
    - Могу маску надеть...
    Фильм "Я шагаю по Москве" признан экстремистским. Объявление в подъезде: "Гуляющих без сопровождения собак москвичей будут отлавливать". Эй, соседи! Дайте кто-нибудь собаку погулять... Теперь можно говорить, что ты не поехал в отпуск на зарубежный курорт из-за коронавируса, а не потому, что нет денег. Из-за карантина весенние обновки не нужны, а летние покупать рано. Вы же еще не знаете размер. Скажи, а ты не боишься умереть от коронавируса? Ну что ты, у меня же ипотека, по-любому откачают. На седьмой день карантина разговорились с женой. Интересная женщина оказалась.
    С уважением, Юрий Тубольцев

  • Юрий,

    да, всё подтверждает известную пословицу: “Нет худа без добра”. Вопрос в том, будет ли добра много, если худо столь огромно.

  • Уважаемый Адольф!
    Спасибо за новые данные о пандемии и меткий юмор на тему "Бойтесь желаний своих, ибо они могут сбыться."!
    В сети – по прошествии времени от начала бедствия- всё больше аналитики и сравнений тактики и политики в разных странах.
    И оказалось, что успех во многом зависел от того, кто как смог подготовиться к пандемии, т.к. пример Китая дал всем «боевой опыт», а также «время на раскачку» - по любимому выражению нашего обнуленного бессменного вождя.
    Так, в Италии смертность от коронавируса – 10 и 12 %, a в Германии – всего полтора % за счет заранее заготовленных аппаратов искусственных лёгких (ИВЛ), масок и респираторов, тщательного отслеживания контактов зараженных пациентов и срочная их изоляция. Чего нет в России. И как пример- случай с Левой Лещенко, который успел побывать на нескольких московских тусовках по возвращении из эпицентра пандемии в Италии до того, как он заболел коронавирусной пневмонией.
    Но зато, уважаемый Адольф, РФ отправила в Вашу страну- в США- десятки ИВЛ и сотни респираторов как бы -в помощь, но потом оказалось- продажа! (кто-то и на несчастьях наживается!), т.к. для РФ важнее- жест показухи, чем забота о СВОЕМ народе.
    И сейчас ключевой вопрос в России — вопрос снабжения врачей масками, потому что иначе больницы превращаются по африканской модели в рассадники инфекции, что случилось в Сыктывкаре, где один врач перезаразил 53 человека!
    Проблема- НЕТ МAСОК! В Каменск-Шатинском 7 сестер и 3 врача написали заявление об увольнении со словами: "Мы не можем помочь больным, мы только из перезаразим, если у нас не будет масок". И далее -цитата из последнего стрима г-жи Ю.Латыниной: "В этих условиях «Альянс врачей объявляет сбор, собирает 500 респираторов, костюмы, перчатки, маски и везет их в Новгородскую область. Их задерживают, лидера профсоюза Анастасию Васильеву местные полицаи с наслаждением бьют в солнечное сплетение и душат — как там сказал про них Путин? — «трепетные и ранимые». Потому что она совершила преступление: она хотела помочь людям спастись. И вот это всё, что вы хотели узнать об этой власти: она колеблется, когда надо спасать людей, а когда общество пытается самоорганизоваться и спасти себя, то это немедленно вызывает противодействие, потому что это такое же страшное преступление, как бросить пластиковым стаканчиком в полицейского."
    В отличие от многих Западных стран, ВВП и
    Администрация кремля не объявили ЧП и толком не объявили карантина, чтобы снять с себя юридическую и финансовую ответственность перед населением. Только говорят об изоляции и о работе дома на удалении- как бы этакие затянувшиеся "каникулы". Но при этом сами они нарушают карантин, что можно посмотреть на видео, где 15 тысяч солдат репетируют парад и остолбеневший человек, который это снимает, говорит: «Так- карантин же!».
    Но... об отмене парада 9 мая до сих пор НЕ заявлено, видимо, для ВВП важнее всё показушное победобесие, чем благо его народа.
    Неподготовленность РФ к пандемии и десятки примеров головотяпства говорят о некомпетентности мед- советников президента. Да и сам он трусливо исчез в последние дни, возможно, спрятался в бункер от К-вируса наш "смелый" сказочный несменяемый альфа- самец! :):):)
    В.А.

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 8 Апр 2020 - 21:18:03 Андерс Валерия
  • Валерия,

    благодарю Вас за отклик. Нет худа без добра: пандемия заставила лидеров показать своё истинное лицо; становится ясно, ‘ху’ есть ‘ху’ и на что годен. Сможет ли общество (или то, что от него осталось) сменить негодных лидеров, это главный вопрос.

  • Уважаемый Адольф!
    Спасибо за Вашу новую информацию и за разъяснения и дополнения к вышесказанному. Спасибо за Ваше видео и графики, которые дают читателю более ясное представление о том с чем мы сегодня имеем дело и как с этим бороться. Кроме того Ваше сравнение развитие эпидемии с ядерной реакцией вполне уместно, и мы убедились особенно за последнюю неделю, что распространение пандемии коронавируса имеет схожую схему развития. Разница наверное лишь в том что ядерную реакцию можно приглушить методом интенсивного на неё воздействия, а эпидемию строгими запретами на общение и развлечения.
    Как бы то ни было, некоторые страны уже достигли пика по количеству инфицированных и их графики пошли на спад. Не считая Китая и Ю.Кореи это: Германия Австрия Швейцария. Будем надеяться, что и другие страны, в том числе Россия скоро преодолеют вершину кризиса!
    Н.Б.

  • Николай,

    спасибо за понимание. Мне казалось, что приведенные мной аналогии казалось бы столь различных процессов из разных сфер имеют право на сопоставление и могут привести к интересным выводам.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,322
  • Гостей: 405