Бояринов Владимир


Раковина

 
       Инне П.-М.

Я в руки взял её несмело,
Омыл волною голубой,
Прислушался, - она запела,
Зарокотала, как прибой.

В спираль закрученная туго
Из нарастающих колец,
Она змеиста и упруга,
Великолепна, наконец.

Соль, перемешанная с желчью,
Со звёздной пылью и песком,
Знамение нечеловечье,
Глашатай в образе морском.

Какое тайное заданье,
Какой пронзительный намёк
С ключом к загадке мирозданья
Нам на крыльце оставил Бог!

 *  *  *

Никто не встретит...

    Еще дымок над крышей вьется

    И переходит в облака -

    А дом отцовский продается,

    Как говорится, с молотка.

    Еще стоит цветок герани

    На подоконнике моем,

    Тропинка узкая до бани

    Еще не тронута быльем.

    Еще ночные бродят сказки,

    И ветер стонет как живой,

    И без утайки, без опаски

    За печкой плачет домовой.

    Трещат сосновые поленья,

    Горчит смолевый чад и тлен,

    И все четыре поколенья

    Глядят потерянно со стен.

    И старики глядят, и дети

    С поблекших снимков... И меня

    Никто на целом белом свете

    Не встретит больше у плетня.

    *  *  *
С любимой

 
Я не любим, и не люблю,
Я утоплю тоску в стакане,
Именье ближнее спалю
И поселюсь в Тмутаракани.

А ты живи, как суждено,
А ты забудь меня навеки.
Меня на свете нет давно.
Меня и не было на свете.

Я  задурю назло врагу,
Как все мои чудные предки,
Медведя в сани запрягу,
Поеду свататься к соседке.

И пусть откажет мне она —
Я рад январскому затишью,
Я гляну утром из окна —
И до крыльца тропу расчищу.

Зачем? — ещё не зная сам —
Я пошепчусь в саду с рябиной.
Я чувствую, как по лесам
Ко мне летит кортеж с любимой.

Ты шубу скинешь на ходу,
Влетишь в распахнутые сени:
«Ты думал, дурень, не найду?» —
И дурень рухнет на колени!

    *  *  *
Старый герб
    Выводил за поветь
    Вороного коня.
    Красовался медведь
    На гербе у меня.
    На щите, на резьбе
    Белокрылых ворот.
    И моей худобе
    Удивлялся народ:
    "Ох, погубит семью!
    Ох, лядащий какой!
    Что меча - сулею
    Не поднимет рукой!"
    На щите, на гербе
    Отражался сполох.
    И дудел на трубе
    Мне вослед скоморох:
    "Что ты выдумал, князь?
    Возвращайся назад!
    С шатуном породнясь,
    Ты погубишь посад..."
    Рассмеялся в глаза
    В чистом поле степняк:
    "Это что за гроза?
    Что за старый сушняк?
    Что за дерзкий хвастун?
    Что за голь-нищета?.."
    Разъярился шатун
    И сошел со щита!
    А в обиде медведь
    Необуздан и лют...
    Да не будут вдоветь
    Ни княгиня, ни люд!

    *  *  *

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • допустим, Авторы сайта не всегда профи. Но, ведь есть профессиональный и любительский бокс? Даже профи ( настоящие" ) щадят проигравших, не изгоняя из жизни. Уважаю мнение вашей супруги- но она не приоритет. Поделитесь умением отобразить Слово, Момент в кульминации- вы сможете поделиться опытом , без купюр, Вашим образом мышления? Н. Киров.

  • А кто обучал боксу боксеров-любителей?

  • Полару
    А у вас есть конкретные люди или это пока просто идея?

  • Aдминистрация сайта это Валерия. Вряд ли она будет этим заниматься. Это должны делать вы, Эндрю с ее разрешения. Можете попробовать чере Диляру Тасбулатову. Она как раз то, что нужно. Не знаю или согласиться, но могу вас связать.

  • ЛИТКОНСУЛЬТАНТ С МАТЮГАМИ...
    Эта сладкая парочка легко найдёт нам университетского литконсультанта с матюгами... :)

  • Если про лит.эксперта, то
    нет, но здесь можно тупо напрямую найти людей через университетский сайт. И их дохрена, и есть почты. Один не ответит, другой согласится с радостью и еще на кафедре будет рассказывать, что подрабатывает литератуным консультантом на сайте, а другие будут спрашивать, а там вакансии еще есть?
    Должность должна называться консультант по литертурным вопросам. И если это будет мужик и до 35, то матюги не проблема. Обращаться должна администрация сайта, не я.

  • НАДОЕЛ УЖЕ ЭТОТ ПОШЛЫЙ БАЛАГАН!
    Это вечное хамство самовлюблённых Полара, Каца и их конркультурных жён.
    Приходится повторять уже сказанное и всем очевидное:
    Да, творческий уровень нашего сайта, конечно, часто невысок, это верно. Но он в среднем НЕ НИЖЕ, чем уровень большинства многочисленных литературных сайтов.
    Не устраивает наших высоколобых контркультурных? – Скатертью дорога в столичные престижные литжурналы. Где их, конечно же, никто не ждёт!
    А пока они здесь, пусть по крайней мере, ведут себя прилично. Хотя, о каких приличиях можно говорить с любителями «сисек, писек и жоп»?! И отсылок дам на сайт: http://natribu.org/
    Для меня неприемлем, прежде всего, не низкий творческий уровень (ведь читать и оценивать каждый волен только то, что нравится!), а хамский, шпанский, скотский язык общения наших контркультурных.

  • Для сведения маньяка Каца:
    «Сиськи, письки, жопы» - это закавыченная цитата из Полара. Так, что все диагнозы – к нему.
    А говорить со мной о литературе (да и о чём угодно) в таком тоне – не надо.
    А то ведь приведу ещё одну цитату из контркультурного Полара: http://natribu.org/

  • Да вы сексуальный маньяк какой-то. Что не коммент, то сиськи, письки, жопа. Подозреваю, что эти три слова имеют для вас какое-то магическое значение. Как для Германна из "Пиковой дамы" тройка, семерка, туз. Тут с вами о литературе пытаются говорить. О сюжетах, композициях, а вы в ответ талдычите свое заветное: "Сиськи, письки, жопы. Сиськи, письки,жопы." Ну просто кон-кон-конкультурист какой-то.

  • Согласен с женой Полара. Но чего еще ждать от сайтов, где постят все кому не лень без всякого профессионального редактирования. Может где-то что-то и проскакивает, но как его обнаружить. Серьезные писатели несут свои работы в издательства. И несут романы, а не рассказики.
    На Андерсвал сразу бросается в глаза отсутствие элементарных писательской техники почти у всех авторов. Идеи мелки, избиты или просто бредовые. Сюжеты не проработаны и строятся не на жизненных реалиях, а на авторских наивных фантазиях. Характеры не выписаны. Их развитие плохо прослеживается. Часто отсуствует простая логика жизни или логика поведения героев. Много "притянутости за уши". Часто натыкаешься на откровенный "рояль в кустах". Какое-то навязчевое стремление говорить непременно красиво, а не как люди. Конфликты разрешаются с детской легкостью. О композиции у большинства нет ни малейшего понятия, также и о том, что такое тема и как ее надо раскрывать. Придумывают финалы с дешевыми эффектами. Ну и так далее.
    Конечно, интересно было бы привлечь вузовских преподавателей к рецензиям. Но, во-первых, наши авторы нуждаются в писательском ликбезе, а в большинстве наших вузов не учат как писать т. е. не учат ремеслу. Разве что в Литинституте и во ВГИКе, да и то не все. Знаю по собственному опыту. Во-вторых, опять же, нам не нужны теоретики от литературы, нужны практики. И такими практиками обычно являются опытные редакторы. Вот с ними было бы интересно поработать. В-третьих, может возникнуть проблема поколений. Не все преподаватели и редакторы старой школы способны принимать новое.
    В любом случае, я за идею Полара двумя руками. И если есть материальная возможность ее осуществить, то ею надо воспользоваться НЕМЕДЛЕННО. Нафталин убивает все живое..

    Комментарий последний раз редактировался в Вторник, 28 Июнь 2016 - 22:52:02 Кац Евсей
  • До редакторов не достучишься, а в рашке сейчас преподаватели ВУЗов 300 долларов в месяц получают. Совсем не обязатльно брать старых козлов, есть и недавние выпускники. Их надо взять в постоянные консультанты с условием, что они профайлы не открывают и с островитянами не общаются вообще никак, даже здрасте не говорят. Тот или иной рассказ им засылает на отзыв админ. А работу будет оплачивать Валерия повременно 20 в час им хватит (нехрен баловать, специальность другую надо выбирать, если бабло хочешь зарабатывать). Они там раз в месяц будут слать инвойс с потраченным временем, только и всего. Расходов будет может 200 в месяц, спонсоры сайта помогут.

  • Александру Андреевскому
    Уважаемый Александр!
    Прочитал я все рекомендованные Вами тексты и в очередной раз убедился, что "молчание-золото".
    Лучше бы я помалкивал. Стихи мне уже кажутся не столь замечательными, а крокодилы действительно летают и очень, очень низко.

    Евгений.

  • Крокодилы из союза - За медали служат музам,
    И летают - низко очень, Потому, что кушать хочут... :)
    ***
    Всё именно так, уважаемый Евгений!

  • На тему: " Об умной жене, считающей, что всё на этом сайте ништо и литературный мусор".


    У идиота – умная жена,
    Как это странно, глупо, ненормально,
    А также в чем – то даже аморально,
    И не понятно, чья же тут вина?!

    У идиота умная жена?
    Так почему не скажет идиоту,
    Что нынче разум выдают, как квоту,
    А идиоту квота – на хрена?

    И этот факт, что квоты не дают
    Определен мыслительным пространством –
    Нет места между глупостью и хамством.
    Где разум мог бы отыскать приют!

    Да и зачем, товарищ идиот,
    Вам эта заумь? Разве сайт стал тесен?
    Вас лишь бы не разорвало от спеси
    И не пре-рвало «яростный полёт»

    Ведь вами все давно заражены,
    Хами, живи весь в отзывах утробных,
    Глаголом не тревожь себе подобных,
    И помолись за ум своей жены.

    P.S.
    Последствий нет и нет сердечных ран,
    Смешно страдать от всякой чертовщины,
    И я не стал касаться матерщины,
    Чтоб сгоряча не плюнуть на экран!

    Комментарий последний раз редактировался в Вторник, 28 Июнь 2016 - 22:01:17 Кругляк Евгений
  • Надоели, Кругляк. Вы уже все сказали в прозе. Не стоит рифмовать свои старые мысли и притом так натужно. Учитесь легкости у обожаемого вами Бояринова. Придумайте что-то пооригинальнее и постарайтесь внимательнее относиться к Полару. Иногда он говорит дело.

  • Живём мы в скандальный век и к скандалам уже привыкли. Стихи В. Бояринова читала с интересом. Мне они были по душе из-за их разностильности и образности языка.
    Раковина - удивительная загадка Природы. Автор образно, пророчески подсказывает нам, что в ней "ключ к загадке мирозданья". "Никто не встретит..." - щемящая грусть о потерянном гнезде рода - племени. Бедняга, как терзает его любовь и неуверенность в стихе "С любимой..." Но он надеется и предчувствует её приближение. "Старый герб" - этот стих немного в старо-русском стиле и от него веет неким шаманством.
    Присоединяюсь к Е. Кругляку, что многие литературные гении и таланты были большими грешниками, но талант во все времена покорял читателя.

  • На нашем сайте замечаю странное явление - автор не выходит на публику. Никаким образом. А был ли ... мальчик?
    Кто пояснит ,что " Бедняга, как терзает его любовь и неуверенность в стихе "С любимой..." ?. Что-то я с лупой не разгляжу это действо и чувство. Может на медведе не к соседке поехал , а к любимой? Может замысел так глубоко зарыт ? АВТОРА! !! Не даст покоя этот стих. ЕЙ-ей.

  • Какие гении?! – Ремеслом владеет. Но не более. Ничего щемящего и пророческого я здесь не увидел.
    А к скандалам? – Не надо привыкать. Нельзя прощать низость и пошлость.
    Тем более, в сфере литературы, искусства, где это вдвойне противно…

  • И ЗДЕСЬ – БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ…
    У В.Бояринова был свой Сивков, а на АнднрсВале – свой «контркультурный» (КК) Полар.
    Нашему неугомонному «КК», как выяснилось, «что-то ( мне) говорит, что у Андреевского, Кругляка и прочих представления радикально неверные»...
    Но, слава богу, мы теперь наконец-то смогли узнать высокое мнение… жены самого «КК» о творческом уровне всех авторов сайта. Всё у всех – «ништо и мусор», кроме пары удач у самого «КК», конечно. И вывод однозначный: закрываться надо к чёртовой матери!
    Уровень, конечно, часто невысок, это верно. Но он в среднем не ниже, чем уровень большинства многочисленных литературных сайтов.
    Но для меня (с моими «неверными представлениями») неприемлем не творческий уровень (ведь читать и оценивать каждый волен только то, что нравится!), а хамский, шпанский, скотский язык общения нашего «КК».
    А поскольку уже известно, как наш «КК» разговаривает даже с дамами, то почему бы его самого не послать по (им же самим) указанному адресу?!
    http://natribu.org/
    Валерия уже выносила нашему «КК» предупреждения о соблюдении вежливости…
    Но какие же здесь могут быть ещё предупреждения? – Хаму – хамово!
    Когда уже столько им явно выпито, что толку говорить: Не пей, козлёночком станешь?!
    Не знаю, может быть, тут кому-то нравится мусором местись, а мне это всё уже надоело!
    НАДОЕЛ УЖЕ ВЕСЬ ЭТОТ ПОШЛЫЙ «контркультурный» БАЛАГАН!

  • Отличие от других лит. сайтов есть. У них собрано несколько шедевров в отдельной рубрике. На этом сайте и рубрики такой нет и сами шедевры отсутствуют.

    Рекомендовывать в шедевры должны не админы, а тем более не сами писатели, которые без вариантов рекомендуют тех, кто им хорошие рецки пишет, а профессионалы, которые ни с кем на сайте не общаются, а потому объективны.

    Комментарий последний раз редактировался в Вторник, 28 Июнь 2016 - 19:09:01 Полар Эндрю
  • Валентин Гафт. Хулиган

    Мамаша, успокойтесь, он не хулиган.
    Он не пристанет к Вам на полустанке.
    В войну (Малахов помните курган?)
    С гранатами такие шли под танки.

    Такие строили дороги и мосты,
    Каналы рыли, шахты и траншеи.
    Всегда в грязи, но души их чисты.
    Навеки жилы напряглись на шее.

    Что за манера — сразу за наган?!
    Что за привычка — сразу на колени?!
    Ушел из жизни Маяковский–хулиган,
    Ушел из жизни хулиган Есенин.

    Чтоб мы не унижались за гроши,
    Чтоб мы не жили, мать, по–идиотски,
    Ушел из жизни хулиган Шукшин,
    Ушел из жизни хулиган Высоцкий.

    Мы живы, а они ушли Туда,
    Взяв на себя все боли наши, раны.
    Горит на небе новая звезда –
    Ее зажгли, конечно, хулиганы.
    ***
    И такие хулиганы были среди великих артистов и поэтов...

  • А было б неплохо хоть раз мнение профессионала от литературы услышать. Что-то мне говорит, что у Андреевского, Кругляка и прочих представления радикально неверные. Профессионал по литературе - это не писатель или поэт, а преподаватель литературы в гуманитарном ВУЗе при условии, что сам он не пишет. Не могу понять, почему Валерия не хочет хотя бы одного взять в критики. У них мизерные зарплаты, они все будут счастливы проработать день за 100 баксов. Им можно заказывать рецензии - это полчаса работы, а оплачивать, когда набежит за день. У меня жена закончила литературный, правда она не работала по специальности и она не годится как критик, она читающий человек, в год эдак 20 а может и больше книг, притом на двух языках. Так вот ее мнение практически о всех на этом сайте - ноль, ноль, ноль, ништо, ништо, ништо, литературный мусор. Я в той же категории, можете не начинать залупаться (за исключением пары удачных рассказов). Правда в отличие от меня она человек воспитанный и скажет это в другой форме если вы спросите. Но еще раз, она не преподает литературу будущим литераторам и поэтому не годится в критики.

  • Среди великих? – Были хулиганы,
    Но слава их – ведь не от шпанства, всё ж,
    А наши сквернословы – просто хамы,
    Величия в них нету – ни на грош… :)
    ***
    Но главное – напоминаю, что эта страница, вообще-то не столько о наших местных хамах, сколько о вновь прибывшем авторе, лихо «похулиганившем» (не без выгоды для себя) в возглавляемом им писательском союзе…

  • :) Стих " С любимой " (сразу бросилось в глаза название) развеселил . Такое впечатление: что приходит в голову под рифму ,то и пишет. Типа так , под настроение.

    Зачем ты ,дурень, сжег свой дом
    и поселился в таракани?
    Ты не любил и не любим
    Зачем в «тоске» марать бумаги?
    Пригрезилось тебе иль что?
    «Сняла шубейку на ходу
    Та,
    что когда-то позабыла»
    Нет…
    Пришла соседка поутру,
    которая
    бухнуть хотела.

  • На замечание "зачем нам ваще поэты всякие" ответ из старого анекдота:
    "А зачем нам дарить книгу тов.Петрову в подарок, у него одна уже есть".
    Или другая "мысля":
    А зачем нам на сайте хамы трамвайные, не лучше ли одного приличного поэта? или прозаика? или сатирика?
    Стихи нового автора г-на Бояринова оставляют положительное впечатление, особенно понравились два последних.
    Н.Б

  • Буторину только подкачаться малость надо.

  • Вот вы, Николай, судя по вашей фотографии, человек образованный, а того не знаете, что великие поэты как раз и были "трамвайными хамами", тобишь хулиганами, дебоширами, сквернословами. Убрать таких то останутся только те, кто "толчет воду в ступе", "переливает с пустого в порожнее" и замыливает народу глаза.

  • Хамы трамвайные - нам точно не нужны.
    А вот о приятных впечатлениях, после просмотра видео с административно-литературными художествами тов. Бояринова, я уже говорить никак не могу...

  • А зачем нам ваще поэты всякие. Есть уже, кажется, несколько штук и даже одна поэтеса. Я как фото увидел, подумал Олег Табаков к нам записался. Вот будет интересно, актерские сплетни из первых рук узнавать будем. А оказался поэт. Я бы ваще обменял всех наших поэтов на одного толкового юмориста. Да где ж его взять-то?

  • Александру Андреевскому
    Александр!
    Я меньше всего хочу затевать с Вами спор по этому вопросу. Более того, готов согласиться . что Вы абсолютно правы.
    Но литература. архитектура, искусство полны замечательными произведениями, написанными разного рода негодяями. грабителями и даже убийцами. Повешенный Франсуа Вийон - хороший тому пример. Поэтому , как бы нам вместе с грязной водой не выплеснуть из таза ребёнка. Посмотрите на предлагаемые произведения с такой стороны.
    Хотя понимаю, что это почти невозможно. Да мне и самому, например, читать даже вполне приличные и неплохо написанные тексты Полара, помня его комментарии, просто противно.

    С уважением.
    Евгений.

  • Евгений, да мне и сами стихи прохиндея В.Бояринова не нравятся - так, красивенько ни о чём, как мне (и только мне) кажется.
    Но зная о его прохиндействах, да и вообще о его ура-патриотическом "союзе", мне читать его вовсе не хочется.
    Точно так же мне совсем не хочется читать и нашего безбашенного Полара. Тут я с Вами совершенно согласен.
    С наилучшими пожеланиями,

  • К нам человек пришел со своими стихами, со своей болью, со своим видением мира, пришел как поэт, а не как администратор, замеченный в каких-то неблаговидных поступках, освещенных невесть когда и неизвестно по чьему заказу…Конечно талантливые новички являют собой серьезную конкуренцию местным поэтам, но это и к лучшему, меньше плохо рифмованной халтуры будет на страницах сайта.

  • Не в чахлом виде малодушье!
    Косая сажень - что в плечах?
    И в худобе великодушье
    Известно на пергаментных гербах.

  • Поэзия, где нет логической связи между отдельными строчками называется ЧАСТУШКИ, классический пример:

    Как у бабы Дуни в попе разорвалась клизма,
    призрак бродит по Европе, призрак коммунизма.

    До сих пор главным частушечником на сайте у нас был Кругляк. У него связь между двумя соседними строками отслеживается с трудом, а уже дальше соседней строки не идет. Но вот появился новый частушечник, г. Природин.

  • Господа,
    комментарий г.Полара, где он пожелал коллеге летального исхода, разумеется был удален по
    этическим соображениям согласно уставу нашего клуба. \
    Г-ну Полару делается предупреждение о соблюдении вежливости и не переходить на личности.
    Администрация сайта.

    Комментарий последний раз редактировался в Понедельник, 27 Июнь 2016 - 22:37:29 Администрация сайта
  • Ну, посмотрите же, какие здесь могут быть предупреждения о соблюдении вежливости?!
    Когда уже столько выпито, что толку говорить: Не пей, козлёночком станешь! :)

  • А вот и неправда. Там Сурина меня процитировала, притом в двух местах, почитайте и увидите. Я не желаю ему быстрой кончины, мне просто все равно, даже если он уже умер (кстати это не исключено, не одной реплики в ответ), а это очень большая разница. Ну согласитесь, хотеть чтоб человек умер и быть полностью безразличным, ну не одно и тоже.

    Комментарий последний раз редактировался в Понедельник, 27 Июнь 2016 - 23:26:13 Полар Эндрю
  • Хорошие стихи!
    Профессиональные, интересные, свежие.
    Мне очень понравились. Хотелось бы познакомиться и с другими стихами Владимира Бояринова, но думаю, что на нашем сайте найдётся не много поэтов такого уровня. Я поздравляю (от себя, по крайней мере) автора с дебютом на Андерсвале и желаю дальнейших творческих удач, а всех коллег, кто со мною согласен призываю почтить интересного автора своим вниманием.
    С уважением,
    .

    Комментарий последний раз редактировался в Понедельник, 27 Июнь 2016 - 21:54:20 Кругляк Евгений
  • Евгений, конечно, Ваше мнение о стихах может быть иным.
    Но мне кажется, что Вы просто ещё не прочитали и не просмотрели интересные материалы, характеризующие "уровень" поэта В.Бояринова...

    Комментарий последний раз редактировался в Понедельник, 27 Июнь 2016 - 22:07:52 Андреевский Александр
  • Никаких претензий к Полариоду быть не может-- это- зловоние продолжается уже несколько месяцев...Но к обычным "сиськам- писькам" и привычной вони порибавилось и нечто из ряда вон:
    Полар (Polar) Andrew
    В ответ на: Борисов Владимир Прямая ссылка
    «Нечего на халяву похвалы получать, пусть умрет сначала, вон судя по фотке недолго осталось.»

    Администрация сайта! Что ещё Вам надо вытерпеть, чтобы сайт перестал быть местом, куда нормальным людям хотелось бы заходить???Ведь Вы уже однажды гнали эту скотину вон! Неужели это нельзя повторить?..Что Вас удерживает от человеческого возмущения??

  • ат чилавечискага вазмущения их удерживаит чилавечиский моск, у йих моск есть.

  • Вот Чехов при жизни ничем не выделялся, влачил, так сказать, а сейчас о-го-го - ТИТАН. Ну а этот, чем лучше Чехова? Чехова значит можно начинать считать гением после смерти, а этого значит при жизни? Несправедливо. А фотку он как и почти все на сайте толи в день выписки из больницы делал, то ли в день похорон тети, то ли в день выхода из запоя. Ну я честно не знаю, почему у нас на сайте все фоткаются в такие дни. А вас, Сурина, я б спас, если б вы тонули.

  • Куда делись наши добродушие, гостеприимство,доброжелательность к новым авторам? Откровенно говоря я не узнаю остров...

  • Без добродушия (или доброжелательности?), но очень гостеприимно:
    Заходите в гости, жулики и воры,
    Забирайте смело, весело и скоро -
    Всё, что подвернётся под руку, И кстати,
    Нам медаль иль орден, прикрепив на платье... :)

  • Вам я подам руку при встрече. Доходчиво и свежо- не что выбивание своих грехов. И Внешностей-. Попзже свяжусь с Вами. Удивили. Такая искреняя лиричность. Честь Вам и поздравления мои. Пишите- у Вас есть искра Божья- не плевать в жизнь. Принимать с Душою.С Уважением . Н. Киров.

  • Вообще насчет Бориса Сивко я не согласен. Его не зря в союз писателей приняли. Пусть это комбинация программы с человеком. Это по научному называется компъютерная советующая система на базе искусственного интеллекта. Ну давайте сравним. Вот Бродский - нобилевский лауреат по литературе:


    В Париже, ночью, в ресторане ... Шик
    подобной фразы - праздник носоглотки.
    И входит айне кляйне нахт мужик,
    внося мордоворот в косоворотке.
    Кафе. Бульвар. Подруга на плече.
    Луна, что твой генсек в параличе. (Иосиф Бродский)

    Вот у него входит мужик (в ресторан), но не просто мужик, а "айне кляйне нахт" мужик и вносит некий мордоворот, который при этом в косоворотке. А что у Сивко?

    Как кораблю железный левый берег
    и руки я к нему простер.
    Жег деньги и прикуривал от денег,
    в которых хлябь и грязь, и дерн. (Борис Сивко)

    До нобилевской не дотягивает, смысла больше, чем у Бродского, но если б его здесь напечатали, его б оценили Некрасовская, Андреевский, Кругляк про Тубольцева можно и не говорить, он все хорошо оценивает. А вот Кругляка незаслужено забыли. Вот это, например:

    Внутри, за кожей, за убрАнством
    Из мышц, в заклеточной глуши
    Есть в безвоздушное пространство
    Свободный выход для души!

    Где вечно все и бесконечно,
    Где свет венчает тишину,
    А время скалится беспечно,
    Лаская млечную волну! (Евгений Кругляк)

    По его мнению за кожей, под мышцами есть безвоздушное пространство и время может скалиться и ласкать млечную волну. Заявка на нобилевскую.

  • о сиськах, письках, жопах и бабках... (бабки забыл).

  • И зачем же наш "контркультурный" опускается до анализа каких-то недостойных Кругляка или Бродского? -
    Писал бы уже только о своём - высоком: о "сиськах, письках, жопах". Ведь только это не "пофиг современному человеку".

  • Прочел первый стих, ну думаю, сейчас автор грохнет пародией на подражание Серебрянному веку с его ракушками-финтифлюшками, но это оказалось его авторским родным и выстраданным. Видимо он по неосторожности сел на раковину. Дальше - в глубину веков. Короче, миленько, но вторично и архаично. Однако, наши записные писают кипятком. Уж не принимал их Бояринов в союз писателей?
    Отдельное спасибо Андриевскому. Открыл глаза на зубра.

  • Мне нравится совпадение в оценке стихов мнений Андреевского и Полара, хотя они из разных и несовместимых культур. Я не поэт, как о себе написал первое слово в профайле г-н Бояринов, но от его стихов пахнуло на меня чем-то очень "молодым и зелёным", с тех времён, когда Щипачёв был моим кумиром. Ну, а ссылки на его служебно-карьерную деятельность всё расставили по местам.

    Комментарий последний раз редактировался в Воскресенье, 26 Июнь 2016 - 22:52:24 Талейсник Семен
  • На счет несвоевременности данных стихов я бы сказал, что тут два варианта, два контекста прочтения, в зависимости от того, с какой целью автор реконструирует прошлые лейтмотивы и сквозные темы: 1. Прошлое переводится на язык настоящего. 2. Рассказ о прошлых проблемах так, как оно было в прошлом. В современном или в историческом контексте автор реконструирует чувственность прошлого, восстанавливает ли он контекст прошлого? Образ никогда не бывает нейтральным, он вписывается в некий художественный контекст. Качество контекста порождает качество стиха. Некоторые моменты этих стихов глубоко ценостно окрашены, но современны ли эти ценности? Может это перенос норм из одного времени в другое? Автор пользуется старым языком или ищет новый язык? Мне кажется, что особенности творчества автора не закономерны, а вероятностны, тут многое зависит от того, как рифма ляжет. И критиковать такие стихи надо только конструктивно. Нет единственно возможного истинного описания чувств и каждая картина мира дополняет другие картины, даже взаимоисключающие. Надо учитывать значение эпохи, учитывать ценностные установки времени, художественные тенденции. Поэтому мне кажется, что оценивать эти стихи надо в сторону расширения контекста, захватывая сразу и современную эпоху и прошлые литературные периоды. Стихи - это не линейные процессы, в них даже небольшая особенность может радикально изменить общую картину.
    С уважением, Юрий Тубольцев

  • О СТИХАХ И СТИХОТВОРЦЕ.
    Конечно, по мнению наших «контркультурных», – если написано не про «сиськи, письки, жопы», то значит, эти « темы – глубоко пофиг современному человеку».
    Но может быть, «контркультурным» и невдомёк, что поэзия определяется не только темой, но и образностью речи. Что впрочем, важно и для прозы тоже.
    Есть ли всё это в стихах В.Бояринова? – По-моему, они ровные, гладенькие. Но и только. И в то же время, они пустые. Вроде бы, о вечном, но холодно, и ни о чём. Но это на мой субъективный взгляд.
    Но я позволю себе высказаться здесь не столько о стихах, сколько о стихотворце.
    Кое-кто уже радуется тому, что мы «смогли привлечь на сайт поэта такого уровня».
    Но уровень поэта (и прозаика) определяется не его статусом, регалиями, наградами, но качеством его стихов, и только этим.
    И ещё немаловажна, по крайней мере, для меня, – биография, личность автора. А имя В.Бояринова мне (да и всей стране) уже хорошо известно, хотя бы по нашумевшим статьям в прессее и сюжету, показанному по ТВ-каналу «Россия» в 2011 году.
    Конечно, на сайте «Литературной России», где первоначально появилась публикация об этом окололитературном скандале, теперь всё уже стёрто. Но этот позорный скандал, вокруг торговли членством и премиями в Московской городской организации Союза писателей России, где В.Бояринов является Председателем Правления, можно и сегодня найти в Интернете:
    БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ отмечен премией
    http://www.rospres.com/page_9559.htm
    Спецкорр. Страна героев. Часть 2. Фильм Б.Соболева 12 декабря 2011
    http://www.vesti.ru/videos/show/vid/382744/cid/1202/#
    Читайте, смотрите, и делайте свои выводы о том, стоит ли радоваться появлению на сайте «поэта такого уровня»…

  • Спасибо Валерии, что она смогла привлечь на свой сайт поэта такого уровня. Спасибо автору за хорошую поэзию. С ув.Вл.Борисов.

  • Хороших стихов на сайте, увы, немного. Потому искренне рада автору, чьи стихи хочется читать.

  • Я - поэт, зовусь Людмила,
    может зря вас похвалила?

  • Видите-ли, Владимир, судя по стихам вы родились в год смерти Лермонтова, лично знакомы с Блоком и Керенским. За время с 1900 по нынешний поэзия сильно изменилась. Вы даже не представляете себе насколько темы, поднятые вами, глубоко пофиг современному человеку.

  • Но у некоторых стихов бывает трансисторический характер.
    С уважением, Юрий Тубольцев

  • Уважаемые дамы и господа!
    Представляем новые для нас стихотворения поэта из Москвы- Владимира Бояринова.
    Надеюсь на дружелюбный приём его самобытной лирики со стороны островитян.
    С наилучшими пожеланиями,
    От Администрации сайта-
    Валерия

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Шашков Андрей   Андреевский Александр   Крылов Юрий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,320
  • Гостей: 413