ЭПИЗОД “ПРИЕЗЖАЯ”
Я боялась боли любви,  - до тех пор, пока не полюбила сама, тем разрешив муки, навязанные мне моей душе домашним арестом, из-под которого я не могла вырваться и убежав на полтысячу вёрст, растояние, преодолеваемое мною каждые две недели обратно, чтобы поцеловать мать и прбыть гордостью отца, когда он в кругу наших соседей при мне пил с ними водку, без конца заставляя меня рассказывать о столице, о учёбе, хвастаясь, угощал соседей привезённой мною колбысой, для жителя перефирии тогда бывшей эквивалентом преуспеяния и зажиточности. А потом обратно опять в вагоне, воняющем мочой из туалета, в тамбуре - печкой, растопленной торфом. Потная, закисшая во всём надетом на мне, (ради успокоения материнского сердца, в ответ на её вечное - “говорю тебе, ведь простудищщься!”) наконец выйти через девять часов дороги в фантастическом городе, в столице, пьянящей меня опять шумом и сутолкой. Пыль, рисущая метания сквозняка в пространстве от стороны до стороны  проспекта, так что приходилось придерживать подол, чтобы не оказаться голой, когда хотелось только наготы. И сводящее с ума сознание начала и страх быть неузнаной в единственном украшении моей тогдашней жизни - в ожерелье с тигровым глазом, в сросшемся с мои лицом гриме, стоимостью в шесть рублей. В самосшитом из ситечка платье, возомнив себя в праве примадон оказаться однажды и навсегда оценённой прохожим, который может оказаться, допустим, режисёр, когда с прочими из нашего курса осаждала “Дом Кино”, чтобы случайно, вдруг, попасть на закрытый просмотр. Чтобы ночью гурьбой со всеми, пешком через полгорода возвращаться в общежитие. Без малейшей надежды тогда найти себе дом в столице, всегда приезжему недоступной, но которую нельзя по доброй воли покинуть, потому что и для родителей стало невозможным моё возвращение, моя жизнь у них в захолустье, давно наизусть выучившей и перечисляющей изо в день всё те же лица, начиная с лица первого секретаря горкома партии, вплоть до лица последнего забулдыги, канючащим у официантов, десятилетиями не отлучаясь от угла привокзального ресторана, дать ему допить из рюмок или копеечку у прохожих. Где на заваленках во дворах у подъездов и на задворках судачат о нашей семье, говорят, что дочь у них, похоже, выбилась в люди: “Девка, видать, не дура, раз уже в столицу пошла учиться” “Ведь и старики-то никого не подмазывали” “Ну так и мужика должна себе найти, долго ли то дело в столице.” Да лишь бы, упаси Господи, не загуляла, а то ведь у них баб на это дело легко сбивают” Всякий раз моё появление дома становилось продолжением истории моей семьи, вплетаемый в очередях к магазинам в рассказ, нашёптываемый окнами, дверьми и стенами друг-другу начиная с эпизода, в котором я фигурировала в клечатой “полусонцем” юбке, когда отец и мать провожали меня на учёбу - слёзы, причитания дорогой до вокзала. Ненавистный мне фибровый чемодан, избивший мне ноги до синяков, пока протискивалась с ним в вагоне. Потом, опустив матовое от грязи стекло, через приоткрытую щель - мама на пероне, с каждым ударом колеса о стык рельсов, теряющая величину тела, гудок тепловоза, придавливающий возгласы и крики проводов, скоростью разлуки прижаты к горизонты площадь и крыши, игла колокольни. Брызги зелени дерев за окном. И исполненный мною вдвоём с возлюбленным эпизод последний, в котором я выступала расстегнув модный широкий плач, чтобы показать всем красное из хб платье с рапахнутым воротом, придававшее мне неприклонный вид комсомолки первых лет революции. А мой возлюбленый даже не в затрапезье американо-джинсовом, извиняемом всеми провинциями и всеми родителями, но как был после работы - в вытершихся и провисших на коленях портах, заправленых по осени в кирзовые сапоги. Его, в телогрейке возлюбленный мною корпус, завершал узел длинющего шарфа самого комунистического цвета, на вязание которого я тратила летние вечера, ожидая его возвращение домой, когда съехав с общежития, стала с ним снимать комнатёнку у ЖеКа, где он работал.
Возмущение переферии донеслось до родных раньше нашего появления среди них, мать встречала нас  укоризной, запрятаной под двухсмысленность приветствия: “Ну обрадовала! Ну не думала, что меня, старую, так обрадуешь!” Потом, когда мужики и мой “хахарь” с ними отметили щами, водкой, протяжёнными разговорами не о чём, их знакомство, после того как соседи разошлись, на кухне мать, соскабливая нагар с кастрюли, сказала куда-то во внутрь своей работы: “Ну ты это, тово, что ль, уже живёшь с ним?” - и спиной слушала, как я в мойке ополаскиваю посуду. Достав из воды тарелку, я вытерев её полотенцем, шваркнула на стол. “Ты, это, давай, брось” - говорила мать, ставя кастрюлю в шкаф - “Если что, брюхатой сюда не заявляйся” - принялась скрести плиту - “Ведь пред народом стыдоба же!” В ответ я как можно выразительней загромыхала в мойке ножами и вилками. Выудив ложку, промокнув её полотенцем, метала в ящик стола. Посуда была собрана. Мать, облокотясь о подоконник, сплетя руки на груди, молча следила за тем, как я вожу мокрой тряпкой по клеёнке буфета. “Веник-то у тебя есть?” - спросила я, суетясь придумать, чтобы такое сказать матери, но в себе ничего находила, кроме вопроса, - а правда ли, что если видешь во сне телят, значит - забеременела, и не могла спросить её об этом. “Ох, грехи наши тяжкие!” - вздохнула мать, не оглянувшись с порога на порядок в кухне, ушла во двор снять с врёвок бельё. Через кухонное окно, в черноте двора, простыни бились крыльями чудесной или чудовищной птицы, какой именно, я не успела решить, услышав голос отца “...Не порти мне дочь, парень, говорю. Со всем серьёзом, предупреждаю.” И я спешу в комнаты, удержать их обоих от ссоры и крика, навстречу голосу, который, кажется, уже звучит у меня под сердцем: “Я не хочу никого обижать, но меня даже радует, что наше с ней поведение служит тем фоном, на котором столь прочно утвержается чистота нравов вашего славного города.” В угрозе замер скрежещущий штрих подвигаемого стула. Теперь будет драка, решила я и вошла в комнату. Мужики стояли один против другого напыжевшимися петухами, ещё чуть-чуть потом сотрясая воздух риторическими возгласами, они приготовятся съездить кулаками друг-другу по уху. Это катастрофа какая-то! “Мы пойдём гулять.”- сказала я- “Раз выпили - так и проветримся.” - взяла моего “парня” под руку, оберегая всех нас от непоправимого. “Мы не долго” - и тянула его в коридор, чтобы отецу не на что было бы возразить.
Мы не вернулись в эту ночь домой. Мы не хотели с любимым терзаться недоумением, где ему отведут место для ночлега, и бродили с ним по городу, вплоть до первого поезда в столицу. Мы мели с ним шагами листья в  парке, подсматривали тайну поцелуев в тёмных садах на окраине, сами целовались на исходе осени, в тёплом шелесте листьев, когда город спит. Когда только в шумном дыхании завода, окружённого кварталами, ещё знаешь жизнь.             

{mosimage}

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Ущерб советской идеологией нанесёный человеку, заключается в том, что он -“совок” - не в состоянии допустить возможность какого-либо ещё мировозрения, кроме преподаного ему в школе, и присваивает себе право Истину определять только через единообразие ему знакомых социальных структур. Именно такое восприятие жизни характерно для обывателя затхлой заводи провинциального гнезда, который не только никогда не решится покинуть знакомый ему круг представлений, но и станет всё из информации ему случайно ставшей доступной, без критического рассмотрения отметать от себя как “порчу нарвов”. Пошлость его взглядов, он никогда не признает за пошлость, ибо в узости очерченного ему воспитателями Мира, не может оказаться ничего, что призвало бы его к конфротацией с устоявшимся порядком вещей.
    aristarch (перевод моей статьи о явлении “совка”)

  • Гость - 'Гость'

    Насколько я знаю, сексуальные отношения между партнёрами сохраняются до глубокой старости. Я читал несколько интересных иследований о сексе в супружеских парах очень приклоного возрата. Так же для меня примером является Лени Рифенталь, умершая на 103 году жизни, которая лет в семедесять вышла замуж за молодого человека, и не сомневаюсь что они обменивались друг с другом известными не детям нежностями. Я знаю так же подлиную историю отношений между einem jungen Pfleger и старой женщиной, за которой, он сначало по обязаности, должен был ухаживать. Ей было уже под восемдесят, но, я видел её, она столь полно жила, что и юнному за ней оказывалось трудно угнаться. Она тратила себя не только на бесконечные посещения выставок, премьер и тому подобное, но так же активно путешествовала - на семядесятом году жизни получила права на вождение мотоцикла, обеспокоеные родственики выхлопотали через суд ей опеку, и вот молодой человек был вынужден ездить со старухой на мотоцикле. Я, повторюсь, хорошо знал эту пару, могу себе вполне представить, что со временем их могло друг-другом связывать. Её чувственное переживание каждого прожитого дня, каждого мелкого события ничего не имело общего с бездумностью юности, было жадным, поглащало и того, кто был с ней. Её всегда лукавый взгляд в паутинке лучей морщин вокруг глазных впадин, был совершенно волшебным. Её существо изжило свою женскую необходимость принадлежать плоду, мужу, свою женскую зависимость от плоти, было почти ангельским, и взять её тонкое сухое тело в руки, обнять, тихо прижать к себе, к сердцу, могло составить счастье молодого сильного мужчины - еndlich не чувствовать себя обязаным платить дамским прихотям, но быть соравным любви человека. Когда каждый вздох может оказать последним не символически, но истинно и сейчас. Ей семдесят восемь лет! Ей подарен - или без торгов - сама взяла у жизни еще одно из того, ради чего живут, и была нежна, и была не требовательна, не обременена собой, как похотливая баба, от того не обременяла любовника. Когда он позади неё на седле мотоцикле, прилепившесь к ней, нёсся по аутобану, какие там ещё "Bedenken" могли возникнуть? Всё неважно, всё воплощение риска жить сейчас. И конечно, они целовались. В первый раз - случайно. На забытом Богом Parkplаtze, oberhalb von Basel, по ту сторону Рейна, на границе между Швейцарией, Францией и Германией, кажется, в магическом каком треугольнике - о чём, смеясь, болтали, когда сойдя с мотоцикла, он снял шлем, и помогал ей сойти с мотоцикла, помогал снять ей шлем - "Моя причёска. Боже, меня никто растрёпаную не станет любить!", и головы оказались так рядом, его робкий поцелуй её лба - "Да что Вы - я ещё не покойница" - и робкое касание её губ - губ его, испуганый поцелуй; чтоб отвлечься: "Ваши лекарства..." её рука на его запястье -"Лекарства нам больше не помогут..." Потом оберегает его стыдливость - в последние свои дни наняла другие Pflegekräfte, чтоб он не увидел её голой. О наготе её, она предоставила ему мечтать: он знал на ощупь во тьме нумера отеля тепло её тела, и знал чувством раскалённый хлад соития, и знал кожей влагу её шопота, запах левкоя... Перед расветом уходил к себе в комнату, возвращаясь к себе как матрос после бесконечного странствия. Утром стучал ей в дверь, будто какой Jungling - подначивая сестру: Ihre Medizin, Gnädige!" - без глаголов, глаголы растеряв ночью в любви.
    aristarch

  • Гость - 'Гость'

    НАДОЕЛО! УБИВАЙТЕ БЕЗ НАС. МЫ НЕ КРОВОЖАДНЫЕ.
    И ЕСЛИ МОЖНО НЕ ОСТРОВЕ, А У СЕБЯ ДОМА, ЕСЛИ ОН У ВАС ЕСТЬ, А ТО НИ ИМЕНИ НИ ЖИЛЬЯ, И СРАЗУ В ГЕРОИ.

  • Гость - 'Гость'

    ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ К РАСКАЗУ "МИТЯ И ДАША". МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО РАССКАЗ НАПИСАН ХОРОШО? А МОЖНО ПОПРОСИТЬ АВТОРА НАПИСАТЬ РАССКАЗ О СЕКСУАЛЬНОМ ВЛЕЧЕНИИ К ЖЕНЩИНЕ 80 ЛЕТ? НЕТ, У ВАС НЕ ХВАТИТ ЛИТЕРАТУРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ЧТОБЫ ОПИСАТЬ ТАКОЕ ВЛЕЧЕНИЕ. ВЕДЬ В РАССКАЗЕ ВЫ С ТАКИМ ОМЕРЗЕНИЕМ ПИШЕТЕ О МАТЕРИ ЭТИХ ДЕТЕЙ. Я УВЕРЕНА, ЧТО ВЫ С ТАКИМ ЖЕ ОМЕРЗЕНИЕМ НАПИШЕТЕ О ЖЕНЩИНАХ ОТ 18 ЛЕТ. И ПОНЯТНО ПОЧЕМУ. ПОТОМУ ЧТО ТЕЛО И НЕКОТОРЫЕ МЕСТА У ДЕТЕЙ НАМНОГО И НАМНОГО НЕЖНЕЙ, ЧЕМ У МОЛОДЫХ И СТАРЫХ ЖЕНЩИН. ТО, ЧТО ВЫ ТАК СИЛЬНО "ЧУВСТВУЕТЕ" СВОЕЙ БОЛЬНОЙ ПСИХИКОЙ У ВАС ТАЛАНТЛИВО ОТРАЗИЛОСЬ В РАССКАЗЕ. СТОИТ ЛИ ГОВОРИТЬ О О ВАС, КАК ОБ АВТОРЕ, ВЫСОКИМ ШТИЛЕМ? СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗАТЬ О ТАЛАНТЕ ХУДОЖНИКА, КОТОРЫЙ В СВОИХ КАРТИНАХ МОЖЕТ ТОЛЬКО ИЗОБРАЗИТЬ ВЕСЬ УЖАС, НАПРИМЕР, СМЕРТНОЙ КАЗНИ ЧЕРЕЗ ОТСЕЧЕНИЕ ГОЛОВЫ ИЛИ ВСЕ СЛАДОСТРАСТИЕ ВЗРОСЛОГО МУЖЧИНЫ К МАЛЕНЬКОМУ РЕБЕНКУ? НО ПРИ ЭТОМ ОН НЕСПОСОБЕН НИЧЕГО БОЛЕЕ ИЗОБРАЗИТЬ НА СВОЕМ ПОЛОТНЕ, ДАЖЕ ДЕРЕВО НА ПОЛЯНЕ. ПОЧЕМУ, ТОГДА В ТЮРЬМАХ УБИЙЦЫ УБИВАЮТ ПЕДОФИЛОВ, А ПРЕССА И МИЛИЦИЯ ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ОТ ВСТРЕЧИ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ? ПОЧЕМУ В ТЮРЬМАХ УБИВАЮТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, А ОТЗЫВЫ О ТАКИХ АВТОРАХ КАК ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОСТОРЖЭЕННЫМИ И НЕУБИЙСТВЕННЫМИ? ЕСЛИ ВЫ ПЕДОФИЛ ( А Я В ЭТОМ НЕ СОМНЕВАЮСЬ!), ТО ВАС ЖДЕТ ТА ЖЕ УЧАСТЬ КАК И ГЕРОЯ НАБОКОВА "ЛОЛИТА". ЗНАЕТЕ КАКОЙ? А В РАССКАЗЕ ВЫ ГОТОВЫ НА ТАКОЙ КОНЕЦ! Я УБИВАЮ ВАС КАК ЧЕЛОВЕКА И КАК АВТОРА!!!

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый Аristarch,
    я так и не дождалась от Вас восстановления основных комментариев, хотя Вы обещали, и сделала это сама.
    Если считаете нужным восстановить ещё некоторые комменты, -на Ваше усмотрение.
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    Оставьте, пожалуйста, как есть. Ни писать коментарии, ни читать оные мне не интересно. Заберите у меня - те что не ко мне, то что для меня - уберу все в обеденый у меня перерыв сам.
    С уважением
    aristarch

  • Гость - 'Гость'

    Угу...

  • Гость - 'Гость'

    Минут через двадцать будет готово - смотрите под "Эротикой"
    aristarch

  • Гость - 'Гость'

    Some like it hot!

  • Гость - Андерс Валерия

    Господа,
    все понимают, что многие комменты здесь были оставлены не только для автора, но и для всех нас.
    Поэтому завтра перенесу их на отдельную страницу, за исключением "разборок". И Вы сможете снова прочитать приведенные в них стихи Пастернака, Оливии и литературные рассуждения наших авторов.
    Спокойной ночи,
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо.
    А каму нужны коментарии? Посудачить, да полаятся? Не мое дело. Скучно.
    aristarch

  • Гость - 'Гость'

    Аристарх!
    Пожалуйста, верните комменты.
    Не реагируйте эмоционально.
    Вы себе знаете цену, мы тоже.
    Никто вас не хотел "провоцировать". Это всё пустое, поверьте.
    Я знаю, о чень хорошо знаю, что вас ценят, как автора, ну, зачем, право, это всё?....

    Лучше пишите рассказы. Лично мне вы как автор симпатины и кажетесь неординарным.
    Это правда.
    А грамм. ошибки - это удел корректоров. Хотя, я считаю, их не должно быть. Но повторюсь, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МНЕ ИНТЕРЕСЕН САМ РАССКАЗ, а на ошибки пусть обратят внимание корректоры. Это, всё-таки, вторично, как ни крути.
    Писатель может писать с ошибками (не умышлено, конечно же), но Корректор никогда не напишет рассказ!
    Лебедю место в небе, курице - на насесте.

    Предлагаю эту тему закрыть, восстановить комменты, и вернуться к нормальной дружеской, рабочей атмосфере.

  • Гость - 'Гость'

    Чудовищное искушение! Искушённое чудовище - такой сладкий недостаток где-то внутри тебя... Само ожидание её телефонного звонка полнило его томлением - тогда - он оказывался невразумителен при встречах, (часто случайных). Не желая себя выдать - желал себя выдать. Боялся соблазнить её - желал соблазнить её. Был терзаем тысячью недоумений. Пил её глазами. От того что украдкой - жажда её ещё более. О, эта непринуждённость её повадки! Когда был подле неё - всегда только подле! - не допускал себя до ничтожного касания вскользь, чтобы, неприведи Господь, её не оскарбить. Болтал безумолка - толькоб заглушить в себе эту тянущую почти боль, в которую обрывалось сердце - когда он мог открыто на неё смотреть, во время их глупого похода через поля к озеру, и она, обогнав его, шла без усилия, прямо неся тело. Как же её искусить, когда она ещё не знала искушений? - ещё не женщина, уже не отрок. - Кто успел любить её? Какое я-то имею право вторгаться в её всё ещё безмятежное приятие мира? Мог выть волком от того, что она не замечает происходящего в нём.
    Купались голыми - он разделся и тем вынудил её к наготе. Оказался совершенно бесспомощным пред ясной простотой её обнажённого без стыда тела. Стало невозможно даже представить себе их близости, так органично, без смущения, она была в своём теле, будто молодой и сильный зверь, которому так надо и не иначе. Она могла бы быть голой всегда, так отстранённо-нечувственно она пребывала в своей повадке, в своём лице, в её чистом без лжи взгляде. Что ему было делать? Он молотил языком без устали, мечтая хотя бы лишь забубнить свою страсть, не чуя ничего вокруг себя кроме предвкушения немыслимого соития - немогущего состояться, и, пряча себя от неё, суетился. Удивлялся её такому внимательному доверию их отчуждённой друг от друга близости. Мне бы только её видеть и быть рядом, но надо было возвращаться в город, и каждый удар его сердца, приближал их к разлуке.
    Когда она, даже не попращавшись повернула от него в метро, едва обернувшись, повернула прочь - у него перехватило дыхание, словно упал в пропасть. Всё утратило краски, стало бесцветным, будто ощупью, без участия ко всему на улице, побрёл домой.
    aristarch

  • Гость - Хаустов Андрей

    Аристарх!
    Пожалуйста, верните комменты.
    Не реагируйте эмоционально.
    Вы себе знаете цену, мы тоже.
    Никто вас не хотел "провоцировать". Это всё пустое, поверьте.
    Я знаю, о чень хорошо знаю, что вас ценят, как автора, ну, зачем, право, это всё?.... :-)

    Лучше пишите рассказы. Лично мне вы как автор симпатины и кажетесь неординарным.
    Это правда.
    А грамм. ошибки - это удел корректоров. Хотя, я считаю, их не должно быть. Но повторюсь, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МНЕ ИНТЕРЕСЕН САМ РАССКАЗ, а на ошибки пусть обратят внимание корректоры. Это, всё-таки, вторично, как ни крути.
    Писатель может писать с ошибками (не умышлено, конечно же), но Корректор никогда не напишет рассказ!
    Лебедю место в небе, курице - на насесте.

    Предлагаю эту тему закрыть, восстановить комменты, и вернуться к нормальной дружеской, рабочей атмосфере...

  • Гость - 'Гость'

    Что такое любовь ещё не знала, чего то ждала, всё вокруг было предчувствием любви, - Боже, как же всё хорошо кругом, и этот ветер сегодня и какие же у всех хорошие лица! Она хотела всех любить, если смогла бы - всех обняла, прижала бы к сердцу, которое так нетерпеливо ждало любви, чего-то такого, что могло бы волшебством сорвать со всего покрова, чтобы чувством освободиться от неприкаяности, чтоб кто-то принял, кто-то был спасён, кому-то быть нужной, чтобы кто-то благодарно любовался ею, чтобы самой любоваться им - кем? - неважно - главное, чтобы всё стало на свои места: быть чьей-то, быть собой в своём чреве, в своей крови; боялась себя спрашивать - красива-ли, когда встречала себя в зеркале, почти не узнавала себя, доверяла себе только когда мылась, когда , ладонью ведя во коже, прислушивалась откудато изнутри к своему же движению, казалось, слышит своё рождение, когда вода омывала её грудь, вкушала свою наготу, как незнакомый плод, предстояло научиться говорить - его назвать, выходила на улицы, её обдавало душным говором города, звон без колокола - надо самой внутри себя звучать, чтобы не онеметь, когда придёт он - кто? кто-же? кто? - позовёт, и куда-то спешила, едва выдумав занятие: в галантерию, что-ли?, или в университет, узнать о условиях приёма, но да чему-же учиться?, в грохоте городсткого транспорта листать учебник? - лучше вышелушить взглядом этого мужчину перед ней на передней площадке автобуса, выучить его лицо, его глаза, пунктиром бегущие через окно автобуса по домам улицы, буд-то читая строки какой книги, выучить эту книгу и читать с ним вслух вечерами, когда он устал после работы и я усталая, и он возьмёт меня, обняв, и поместиться вся сразу в его любви; теперь она в предзнании судьбы, когда одна, когда так наедине с собственным безмолвием, что отчётлив шорох всякого роста всякого дерева, каждый поднятый взгляд как обещание, и обещанное не может сейчас не исполниться: я чувствую это, я знаю это - шептала она - натянутой струной жаркий август, которым играет ветер, мною, мною играет... И вдоль улицы вприпрыжку, напевая песенку, в течениях ветра, в надутом парусе платья, спешила, забыв, куда спешит, искала, забыв, что ищет, ждала, вглядываясь в лица, не зная, кого ожидает встретить.
    aristarch

  • Гость - 'Гость'

    "Я ИСКРЕННО РАД,ЧТО СТРОКИ МОЕГО СОЧИНЕНИЯ ПОСЛУЖИЛИ ВАШЕМУ ТАКОМУ ВСЕХ УДОВЛЕТВОРИВШЕМУ ЧЕСАНИЮ ЯЗЫКОВ..."
    "ГДЕ ЖЕ ЕЩЕ КАК НИ У ВАС,СУДАРЬ БЕЗ ТОГО,ЧТЕБЫ УМ НЕ ПОПОРТИТЬ,ОБРЕСТИ ПРИЯТНУЮ ПРОСВЕЩЕНИЕМ БЕСЕДУ" АРИСТАШКА С ПОКЛОНОМ!!!

  • Гость - 'Гость'

    Позорно из себя шутов стоить, как вы это делаете, уважаемый Читатель.

    Взрослеть вам, батенька надо, взрослеть, а не извращаться надо всем этим, и особенно, над именем автора, получая от этого скрытую в недрах вашей больной головушки радость...

  • Гость - 'Гость'

    "Аристашкой" автор назвал себя сам,будьте внимательны.Цитата "С поклоном.Аристашка".

  • Гость - 'Гость'

    Вы это о чем?Вы что Аристашка?Лично к вам это не
    имеет никакого отношения.Это Аристашке ЛИЧНО!!!
    Относится к его комментам,которые он наложил под
    под текстом редколегии "ЗА ДОБРОЕ ЖЕЛАНИЕ".К тому
    же это крылатая фраза "Ай да Пушкин,ай да сукин
    сын...Стыдно и позорно этого не знать.Читатель.

  • Гость - 'Гость'

    Вы говорите о налаживании на Острове добрососедстких отношений, а зачем тогда оставляете вот такие нелицеприятные комменты?
    (про "аристашку").
    Почему?
    У него же есть имя. Зачем поддерживать этот нелепый "цирк"?

    Неужели наши модераторы придерживаются стратегии "двойной морали": одних защищаем, на других наплевать?

    Г-да модераторы, снимите этот грязную комменташку, не позорьтесь.
    Лично мне это не приятно читать.

    Возмущённый читатель.

  • Гость - 'Гость'

    КУДА СМОТРЯТ ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ?:

    Аристашке
    Отправил ''Гость'' дата 2008-02-11 13:17:34
    --------------------------------------------------------------------------------
    Ай да Аристашка!Ай да сукин сын...
    Аристашке
    Отправил ''Гость'' дата 2008-02-11 13:17:34
    --------------------------------------------------------------------------------
    Ай да Аристашка!Ай да сукин сын...


    :eek :eek :eek


    Стыд и позор.
    Внимательный Читатель.

  • Гость - Стремковская Вера

    на мой взгляд, рассказ содержит все, чтобы можно было говорить о нем. как о психологическом портрете семьи, времени, общества, с глубоким погружением в знание ситуации и деталей, которые так ярко создают и настроение, и ощущение. Можно соглашаться или нет с развитием ситуации и концовкой, но это личное дело автора - почему бы и нет, хотя лично я не согласна - есть много доказательств того, что семья сохраняет привязанности, даже в таких ситуациях " отрыва", и вместе с плохим есть и хорошее, то, что называют потом Родина, малая Родина, семья, корни..Гены, наконец...так что не обсуждая желаемое, или, вернее сказать, предполагаемое развитие ситуации , ее завершение в данном рассказе, а так же не смешивая мнения об авторе и о том, что написано - я считаю, что это, несомненно, хорошо сделанный рассказ, имеющий свою форму, и наполненный смыслом. Что же касается построения фраз - наверно чувствуется влияние немецкого языка, ставшего теперь языком общения автора. Возможно это и стало тем отпечатком нынешней среды, который вызвал много споров в комментариях. Все, однако, относительно. И всегда есть о чем спорить. Но за водой не выплеснуть бы и рыбку. Я полагаю, что много сказано вокруг, как бы. Станем же говорить по сути.

  • Гость - 'Гость'

    Семен, извините... Я вчера сильно расстроилась и сразу ушла, и не читала остальные комменты, в том числе и Ваш. Если бы я прочитала раньше комментарии Фаины,Валерии и обращение "за доброе желание" то так бы не вспылила...
    Огромное Вам спасибо за Вашу рассудительность и порядочность.
    Да дело было не столько в ошибках, сколько в отношении к людям, коллегам по перу, читателям...
    Я уверенна, что любой другой автор на острове без всякого высокомерия и издевок отнесся бы к подобным замечаниям и поспешил бы убрать портящие общую картину огрехи.
    Меня огорчило и то, что не заметив явной пощечины, предназначенной не столько мне, сколько всему острову,многие поддержали автора.
    И совсем расстроило демонстративное "фи" Баадура... Я не могла понять почему все молчат...
    А к нападкам Миши я уже привыкла... Было бы странно, если бы он не воспользовался возможностью еще раз меня уколоть. :-)
    Татьяна Демидович

  • Гость - 'Гость'

    Ай да Аристашка!Ай да сукин сын...

  • Гость - 'Гость'

    Ай да Аристашка!Ай да сукин сын...

  • Гость - Хаустов Андрей

    Миша, Таня, БААдур, нее ругайтесь, пожалуйста.
    Если ещё и мы начнём ругаться - каюк нам всем!

    Миша, не надо было лезть " в сторое бельё" и рыться в нём. Таня здесь вообще нипричём.
    Она сказал лишь своё мнение. И я его уважаю.

    И вообще, у меня такое чувство, что нас хотят всех стравить....
    Подумайте.
    У меня здесь больше друзей нет кроме вас, Коровкиной, ААрона, Хасина, Мендельсона, Моти и Кравченко и ещё, наверное, Ефима и Светы.
    Нехватало ещё и нам всем перессориться-перегрызться...
    Я недопущу этого.


    Андрей.

  • Гость - Редколлегия.

    незабвенному мышонку Арестику
    Отправил Умеренко Ефим дата 2008-02-11 11:38:21
    ---
    незабвенному мышонку Арестику

    Возню, вами провоцируемую вокруг "грамматики", где вы хотите скрыться за ролью статиста, не стоит раздувать, бесполезно! - и не такие ветры выдерживал остров.
    А маску невинной овечки, из которой волчьи ушки и мышиный хвостик торчат cо всенепеременнейшим почтением пора поменять на спец- одежду моих пациентов.

    Ваш непокорный слуга,
    и зав. Палатой № 6
    Др.Ефим
    ------
    cо всенепеременейшим почтением ваш незабвенный
    Отправил ''Гость'' дата 2008-02-11 11:05:36
    -----
    Посколько большинство коментариев не имеет никакого отношения к тому что я здесь вывесил под своим именем, я их убрал. Сегодня ночью уберу оставшиеся, когда вас всех увлекут новые события. Меня весьма потешила ваша мышиная возьня господа, похожая на то что в молодёжном сленге называется "флудом", только, пожалуйста, не считайте меня режисёром всего спектакля.
    Татьяне Демидович, так страстно увлечённой орфографией, могу посоветовать оставлять свои коментарии на сайте "граматика ру" (по-маему так называется эта интересная страница интернета).
    Я искренно рад, что строки мои сочинения послужили вашему такому всех удовлетворившему чесанию языков.
    Со всенепременном уважением
    и прочием почтением
    Ваш
    aristarch
    -------
    незабвенному мышонку Арестику
    Отправил Умеренко Ефим дата 2008-02-11 11:38:21 Click to Unpublish незабвенному мышонку Арестику
    ---
    Возню, вами провоцируемую вокруг "грамматики", где вы хотите скрыться за ролью статиста, не стоит раздувать, бесполезно! - и не такие ветры выдерживал остров.
    А маску невинной овечки, из которой волчьи ушки и мышиный хвостик торчат cо всенепеременнейшим почтением, пора поменять на спец- одежду моих пациентов.

    Ваш непокорный слуга,
    и зав. Палатой № 6
    Др.Ефим

  • Гость - 'Гость'

    Рассказ мне интересен тем, что является еще одним состоянием жизни. Именно состоянием в данное время и в данной обстановке. Автору удалось, как и в другом его рассказе, передать то состояние, в котором переплетаются детали интерьера, одежды, обстановки и душевных течений героев. Все это - благодяря длинным предложениям - длинным нотам, создающим плотную ткань рассказа. Нет имен - и в данном случае они не нужны - есть образы, есть их движения, импусься жизни, импусься мысли...
    Однако, думаю, произведение в отдельных предложениях требует некоторой правки, я не редактор, и не берусь давать литературные замечания.
    Смолин Алексей

  • Гость - Талейсник Семен

    Уважаемая Татьяна! Мне странно было читать Ваш комментарий, в котором Вы даже не высказались по поводу моей замечаний о Ваших комментах некоторых коллег по их форме, который я поместил под открывшейся дискуссией "ЗА ДОБРОЕ ЖЕЛАНИЕ" . Может быть Вы не согласны, тогда я его могу снять по праву автора и модератора. Спасибо.

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый коллега,
    Если Вы решили снять ВСЕ комментарии под Вашим рассказом, то сделайте это завтра, т.к. часть из них касается обсуждения вопросов о комментировании на ОСТРОВЕ.
    Поэтому я восстановила ПОСЛЕДНИЕ снятые вами комменты, было бы корректнее предупредить заранее, что ВАМ НЕ НУЖНЫ ОТЗЫВЫ коллег, и никто не стал бы ЗДЕСЬ их оставлять.
    Валерия

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    ЗРЯ ВЫ это...не впечатляет...

  • Гость - 'Гость'

    Кушайте, что подали, уважаемые, а нет, так за столом никого не держмс.
    Aristarch

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый ariestarch,

    Ваш рассказ по заключению многих коллег, нуждается в исправлениях.
    Прошу внести правки ошибок как можно скорее. Тем более, что на многие из них наши коллеги любезно указали в комментариях.
    Мы снимаем изредка произведения на доработку и через несколько дней возвращаем их на Последние Поступления.
    Это тем более актуально, т.к. недавно мы обсуждали вопросы о языке и большинство сошлось на необходимости поддерживать чистоту русского языка, и все согласились с этим, кроме Натальи Ковалёвой.
    Поэтому, прошу до завтра внести правки, или мы снимаем его на доработку.
    С уважением,
    Валерия

  • Гость - Мастинская Фаина

    Уваж. господа! Уважаемые владельцы сайта! Есть множество литсайтов, где прежде чем написать коммент, читатель обязан написать свой емейл и автоматически проявляется его имя и фамилия. Комментов там мало, один-два в месяц.
    Есть литсайты, где комменты вообще не публикуются, а выставляются критические статьи на публикуемые литпроизведения, которые тоже не комментируются.
    Если кое-кто не умеет или не хочет на нашем сайте придерживаться культуры общения, так может быть перейдем на одну из этих систем?А может быть владельцам сайта и редколлегии стоит иногда удалять с Острова тех, кто без конца и края устраивает в комментах разборки и свары?
    Госп.Баадур! Упомянутые Вами великие писатели тоже делали ошибки в своих текстах, они хоть и великие, но не боги. Но они всегда имели редакторов, которые правили их произведения,они уважали себя и своего читателя и не позволяли хамского к читателю отношения.Потому что были людьми высочайшей культуры и порядочности. Прятаться за спины великих, что они тоже делали ошибки, это значит оправдывать безграмотность, не проще ли иметь своего редактора, как это делают все литераторы?
    Госп. С. Дигурко!Да, вы правы! Пришедший на Остров новый автор Аристарх, очевидно, имеет много свободного времени, ему нечего делать, имеет хорошее здоровье(чего я ему желаю!), и тратит драгоценное время и здоровье на то, чтобы эпатировать читателей сайта. Остаются открытыми вопросы: Почему ему вдруг, ни с того, ни с сего так необходимо нас эпатировать? Для чего?Что это за хобби у уваж. Аристарха?

  • Гость - Аарон Борис

    Наверху сайта есть большая кнопочка. Называется "Избранное" -там пока большинство произведений за 2006 год. В ближайшее время будут добавлены и произведения за 2007. Это по-поводу планки.
    С уважением, Борис

  • Гость - Андерс Валерия

    Прочитала комментарии под этим рассказом,
    резануло от Баадура:

    "ПЛАНКИ" на Острове пока не углядел – и т.д.

    После такой низкой оценки сайта, мне показались детской шуткой Мишины «снятые штаны» на Арбате.

    Но больше всего порадовали прекрасные стихи
    Бориса Пастернака, поставленные Оливией, это и мой любимый поэт.
    Особенно успокоили Пастернаковские строки:
    «Но пораженья от победы
    Ты сам не должен отличать».
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Гость - Демидович Татьяна

    Я прихожу на остров не только с целью общения, но и для того чтобы повысить свой авторский уровень. Я прекрасно понимаю, что и сама часто ошибаюсь, в том числе и в грамматике. Всегда ценю любое честное мнение, даже если с чем-то не вполне согласна.
    Без лести высказываясь по поводу технической стороны данного произведения я не хотела обидеть автора. Лишь указала на то, что лучше бы исправить явные описки… (Заметьте, я постаралась корректно назвать ошибки описками)
    И, мне кажется, в отместку рыться в чужой корзине со стороны Верника и Баадура не совсем красиво, не по-мужски я бы сказала. Такой же камень и я могла бы закинуть сейчас в чужой огород…
    И был бы еще очень долгий никому ненужный диалог.
    Уважаемый Баадур… Я не считаю, что на острове все так плохо… И очень жаль, что вы не увидели этой так называемой «планки»… Тут достаточное количество отличного материала, произведений на которые стоит равняться.
    Под данным произведением мне больше всего понравился комментарий Сергей Дигурко. По-моему он единственный приблизился к разгадке написания сего текста. За что ему отдельное спасибо.
    Еще раз извините, если я кого-то обидела. Бывает так – сорвешься и наговоришь много неприятных слов. Но на острове, скорее всего я в ближайшее время уже не появлюсь…

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо за поощрение, уважаемая Елена!

    Постараюсь ответить на Ваш вопрос. Сама им задавалась. Хорошо, что есть умные книги и добрые люди! :)

    Фраза "но пораженья от победы ты сам не должен отличать", которую Вы попытались изменить, на самом-то деле сделалась крылатой.

    Ведь, как известно, долгое время Пастернак должен был, по сути, открещиваться от той славы, которая обрушилась на него после присуждения ему Нобелевской премии за роман «Доктор Живаго».

    Конечно, ПОЭТ прав, ведь принять и пережить победу намного легче, чем поражение, ибо с победой, с достижением желаемого, с исполнением мечты ставится логическая точка в мучительном процессе.
    Поражение же подстёгивает и подталкивает к обдумыванию причин, к работе над ошибками, к самосовершенствованию.
    И равновесия двух начал – победы и поражения возможно достичь лишь в том случае, если научиться использовать поражения себе во благо, например, черпать в них силу для дальнейшего духовного роста.

    А Пастернак развивал эту свою мысль и в в своих стихах из романа. Помните, «Я ими всеми побежден, и только в том моя победа»?

    Под занавес ещё одно стихотворение Поэта

    НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ

    Я пропал, как зверь в загоне.
    Где-то люди, воля, свет,
    А за мною шум погони,
    Мне наружу ходу нет.

    Темный лес и берег пруда,
    Ели сваленной бревно.
    Путь отрезан отовсюду.
    Будь что будет, все равно.

    Что же сделал я за пакость,
    Я убийца и злодей?
    Я весь мир заставил плакать
    Над красой земли моей.

    Но и так, почти у гроба,
    Верю я, придет пора -
    Силу подлости и злобы
    Одолеет дух добра.
    1959

    ОК

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    "умышленное и кричащее"? А как прописать изложенное без умысла и крика? ВЕРНИК, уважаю ваш пытливый ум: - ответьте, изложите...

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    ВЕРНИК, браво...

  • Гость - Нарышкина Елена

    Уважаемая Оливия,
    Спасибо за стихотворения Бориса Пастернака , поставленное Вами- и моего любимого поэта.
    Вопрос:
    не лучше ли было бы Борису заменить "не должен" -это слово, как мне показалось, здесь абсурдно, на ОБЯЗАН (курсив)
    -
    Другие по живому следу
    Пройдут твой путь за пядью пядь,
    Но пораженья от победы
    Ты сам ОБЯЗАН отличать.
    Уважаемая Оливия, почаще выставляйте на сайте стихотворения, как свои, так и классиков, они создают прекрасную атмосферу на сайте.
    Елена

  • Гость - Верник Михаил

    - ответ Татьяне на её два коммента.

    Текст яркий, но гения, равного Гоголю или Чехову,извините, я тут не вижу.
    Зато вижу нагромождение умышленно подобранных слов для придания чего-то необычного и кричащего. И это все не оправдывает автора. А как прикажете, Татьяна, это понимать?

    ....Бомж подпирал худощавым плечом кричащую сытость витрины
    ...Темной пряжей свисало слипшееся от грязи рваньё его волос, морщинистые бороздки
    лица затянулись плющом косматой бороды, и, казалось, был чист лишь понурый
    взор его воспалённых глаз, в котором отражалась бессердечная усмешка небес....
    Татьяна, критиковать, нужно в меру. Один критик сказал про ошибки, и все,
    как по команде пересчитали ошибки. И все умные. А автор дурак.
    Ваш первый комент был намного лучше второго.

  • Гость - Дигурко Сергей

    1 вариант:Автор решил изумить публику.
    Обратимся к словарю:

    "Термин «эпатаж» происходит от глагола e’pater — ошеломлять, приводить в изумление. Буквальное значение — «отколоть ножку рюмки, лишить ноги» (фр. patte — «лапа»), что значит выбить землю из-под ног, перевернуть всё с ног на голову".
    Эпатаж может проявляться не столько в поведении человека, сколько в его ТВОРЧЕСТВЕ, с целью - привлечь внимание.
    Эпатаж: проявление модернизма".
    Такой текст - маркетинговый ход, не более.
    Читал другие тексты автора. В них нет таких ошибок. Не может человек просто так взять и мигом забыть правила русского языка. Значит это сделано специально, посмотреть на реакцию публики.
    2 вариант - текст читается так, словно его переводил плохой переводчик с иностранного языка на русский. Дело даже не в количестве ошибок, а в тех оборотах речи, которые применяет автор, или его переводчик.Так люди, которые относят себя к русскоязычным не говорят, так говорят иностранцы,едва-едва, выучившие основные каноны русского языка.
    Сюжет рассказа хорош. Исполнение- ??? Делать вывод не стану, не зная причин появления такого текста на сайте.
    С уважением!

  • Гость - 'Гость'

    ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР - я с вами согласна на сто процентов. В своём глазу бревна не видят, а в чужом маковку заметили.

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    "ПЛАНКИ" на Острове пока не углядел - много "КОРЯЫХ" текстов присутствует - в патетику впадать негоже - сугубо моё мнение (не навязываю, ибо вежлив до определённых градуантов) - поболее в себя, любимого(ую) заглядывать рекомендую, и ... поДеликатнее, голуби и голубки, поДеликатнее...

  • Гость - Демидович Татьяна

    Мне кажется, надо уважать прежде всего читателя.
    А вот такая небрежность, может быть даже специальная, не делает чести автору.
    Текст яркий, но гения, равного Гоголю или Чехову,извините, я тут не вижу. Зато вижу нагромождение ошибок и то, как все оправдывают автора.А последний не спешит исправлять свои тридцать пять опечаток...
    Не хотелось бы так сильно снижать планку на острове...

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    БРАВО!!!, ещё раз БРАВО - большая ПРОЗА (предлагаю критикам всех мастей попробовать СОЗДАТЬ что-либо подобное по силе изложения и надрыва). Ошибки, говоришь - ерунда, прямая речь понятна способному понять.

    Для справки: Лев Николаич, который Толстой - дурно владел грамматикой-супруга правила тексты, Чехов Анон Палыч запятых не употреблял вовсе - редакторы расставляли, Гоголь Николай ВасильИЧ от грамматики шарахался, как от чумы...

    Большое дело делаете, уважаемый автор...
    Борух-шалопай ждёт дальше.

  • Гость - 'Гость'

    Оливия, тексты, посты, не по тематике странички, должны размещаться вами под объявлениями, а не уводить внимание читателей на торжественные даты.

  • Гость - Olivia Kallio

    Люди ссорятся, люди мирятся..., кто-то приходит на Остров, кто-то почти ушёл с Острова..., кто-то суетится, кто-то спокоен..., кто-то выражает восторги, кто-то хранит молчание..., но все забыли, что сегодня, 10.2., День Рождения Поэта...

    Февраль. Достать чернил и плакать...

    Борис Леонидович Пастернак.

    Февраль. Достать чернил и плакать!
    Писать о феврале навзрыд,
    Пока грохочущая слякоть
    Весною черною горит.

    Достать пролетку. За шесть гривен,
    Чрез благовест, чрез клик колес,
    Перенестись туда, где ливень
    Еще шумней чернил и слез.

    Где, как обугленные груши,
    С деревьев тысячи грачей
    Сорвутся в лужи и обрушат
    Сухую грусть на дно очей.

    Под ней проталины чернеют,
    И ветер криками изрыт,
    И чем случайней, тем вернее
    Слагаются стихи навзрыд.
    * * *
    Быть знаменитым некрасиво.
    Не это подымает ввысь.
    Не надо заводить архива,
    Над рукописями трястись.

    Цель творчества - самоотдача,
    А не шумиха, не успех.
    Позорно, ничего не знача,
    Быть притчей на устах у всех.

    Но надо жить без самозванства,
    Так жить, чтобы в конце концов
    Привлечь к себе любовь пространства,
    Услышать будущего зов.

    И надо оставлять пробелы
    В судьбе, а не среди бумаг,
    Места и главы жизни целой
    Отчеркивая на полях.

    И окунаться в неизвестность,
    И прятать в ней свои шаги,
    Как прячется в тумане местность,
    Когда в ней не видать ни зги.

    Другие по живому следу
    Пройдут твой путь за пядью пядь,
    Но пораженья от победы
    Ты сам не должен отличать.

    И должен ни единой долькой
    Не отступаться от лица,
    Но быть живым, живым и только,
    Живым и только до конца.


    Аристарх, уважаемый, я к Вам с этим. Новичков не хочется смущать сходу. Ничего?

    Я так и знала! Спасибо за понимание! :))

    Оливия.

  • Гость - Демидович Татьяна

    Ну,знаете, Светлана... Если мы будем явные стилистические ошибки и великое множество опечаток называть "потоком сознания", то в конце концов далеко уедем и не по адресу. Но правила есть правила... "Поток сознания" знаменитые авторы обычно демонстрировали грамотным литературным языком. Тут мы имеем безусловно яркий рассказ, который мне тоже очень понравился. Но вычитать его обязательно надо. Это мое мнение.
    С уважением,Татьяна

  • Гость - 'Гость'

    ...Потная, закисшая во всём надетом на мне, (ради успокоения материнского сердца, в ответ на её вечное - “говорю тебе, ведь простудищщься!”) наконец выйти через девять часов дороги...
    и - вытянуть ноги...

  • Гость - 'Гость'

    Текст замечательный, грамматические ошибки и прочие шероховатости имеют место быть, но *Автор столько рассказал таким красочным языком ...* (Т.Демидович), что пока следовало бы остановиться только на фабуле и этом самом *красочном языке*. Цитируем дальше:*Ой-ёй-ёй!!! Большинство предложений в тексте похожи на бурелом.*
    У Семена Талейсника также было замечание о слишком длинных предложениях. Принимаем. Но рецензенты забыли, что *бурелом* в литературоведении называется *потоком сознания* (Марсель Пруст вам знаком?). Что касается замечания Семена * что написан очерк хорошим языком, понятными,хоть и длинными предложениями..*, следует напомнить любителям коротких фраз и сентенций - именно
    *бурелом *потока сознания передавался авторами совершенно без знаков препинания в тексте повествования.

    Аристарх, мне очень понравилась ваша работа.
    Светлана

  • Гость - 'Гость'

    панятие не имею кде сдезя ашипки, и оченно сщаствлив встрететь таких грамотных читатилей, ведтьто по мне самому энто за всё адно какая буква где стоит,главные вы, удавольствие от оной безделитци получили. Абер впрочемя благодраствую примнога што ваш апрысвящёный взгляд на меня покоете мало.
    oriestarchh

  • Гость - Демидович Татьяна

    Ой-ёй-ёй!!! Большинство предложений в тексте похожи на бурелом. Автор столько рассказал таким красочным языком, а над технической стороной текста, увы, не поработал. Плюс огромное количество опечаток: режисСер, возлюбленНый, перРоне, запрятанНой, перИферии…. И этот список можно продолжать и продолжать.

  • Гость - Борисов Владимир

    Как говорили во времена наших прабабок,,Извинения принимаются,шпаги в ножны,господа,шпаги в ножны..."

  • Гость - Хаустов Андрей

    Г-н Борисов, хочу остановиться
    на некоторых недавних моих "заявлениях" по поводу моего суждения об авторстве комментов неких "москвичей 1 и 2".
    Так вот, господин Борисов, я Вам верю, что эти некрасивые и недостойные интеллигентного и воспитанного человека писали
    не Вы.
    Я беру свои слова назад по этому поводу.
    Да, эти отвратительные комменты писали не Вы. Я Вам верю, и приношу извинения, за то, что тогда незаслуженно обидел вас.

    Их писал кто-то другой. И ему это нисколько чести не делает....Напротив.

    Анонимам можно всё, но Бог им судья. Они только тем и занимаются, что стравливают всех на Острове и получают от этой неблагородной деятельности какое-то, ведомое только им, извращённое порочное удовольствие...

    Надеюсь, эти анономные комменты злопыхателей, которые ничего полезного не сделали Острову, модераторы и руководство Острова будут оперативно снимать и пресекать на корню их деструктивные действия, направленные на дестабилизацию обстановки на Острове.

    Надеюсь на понимание.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Прочтите хотя бы заголовок Вашей темы:"надоедает одно и то же"
    Вот как раз-таки здесь и идёт "безапелляционное навязывание".
    Это Вам надоедает. За других не говорите. А на Острове 115 авторов и ещё неизвестно сколько читателей и будущих авторов.

    семён, Вы луше сами внимательно присмотритесь к манере написания собственных комментариев. Попробуйте взглянуть на них глазами других.

    далее: ""Считаю, тема раскрыта" -как великодушно и свысока!"
    ТАК Я И НАПИСАЛ, "Считаю".
    Это говорит о том, что это только моё мнение. Кстати, и заголовок темы моего первого коммента у меня такой же!
    Семён, поему я должен это всё разжёвывать???
    неужели это не видно? :-)

    Кстати, мне тоже жаль, оень жаль, то Вы не хотете меня услышать и, самое главное, слышать

  • Гость - Талейсник Семен

    Андрей! Прочтите ещё раз внимательно, что я написал. Найдите в моих комментариях, хоть одну брошенную в автора или комментатора подобную безаппеляционную фразу, которыми просто кишат Ваши заявления (не похожие на комменты) Меня не "бесят", а удивляют и, порой, возмущают Ваши комментарии, часто не по делу и в непринятой форме. Вот я и пытаюсь Вас урезонить. Но марна праця или пустое дело. Вы меня не слышите. А жаль.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Семён, во-первых, я писал этот коммент не Вам, я обращался к автору.

    Во-вторых, не нравятся мои комменты, не читайте.

    А в-третьих, если хотите, чтобы было "посолиднее и по-деловому", считаю, надо умерить пыл ненужных (как сейчас) эмоций, понизить градус их накала... :-)

    Лично я к Вам не обращался под этой работой. Почему вы ко мне "цепляетесь" постоянно?

    Вас что, бесят мои комментарии?
    Так и скажите, и поставим точку в нашем общении.

    Почему Вы думаете, что Вам можно говорить всё, что угодно, "разжёвывать" рассказы и тонко "навязывать" своё мнение о рассказах читателю, а мне нельзя?
    И где я был не прав?
    Может быть мне специально для Вас теперь делать постоянную приписку к комментам: "по-моему, я так думаю, я так считаю, мне так кажется и ect...", причём употребляя эти слова все вместе и скопом, для усиления эффекта??

    :grin :grin

  • Гость - Талейсник Семен

    И снова безаппеляциооность суждений и не только по отношению к автору, но по отношению к комментаторам, причём не вникая в написанное...

    "Считаю, тема раскрыта" -как великодушно и свысока!
    "Всё. Этим всё сказано." -не всё. Есть ещё мнения.
    "Никакого гламура я и близко не увидел, наверное Семён так тонко шутит" - И я не увидел!
    "Эротика.....а ведь этот рассказ стоит больше, чем Конкурс." -кто оценщик? От имени кого?
    №..."ашиппки" поправить, хотя для меня важнее САМ РАССКАЗ" - а для других и то и другое.
    "...И не слушайте вы пафос зануд. Они же ни слова о самом рассказе вам не сказали!" - Кто зануды? Где пафос? Зачем оскорбления?
    "Поэтому, делайте выводы!" - спасибо за совет и прислушайтесь к нему сами.

    Андрей! Не пора ли быть чуть скромнее? Ведь снова начнётся заварушка...А хочется, чтоб было посолиднее и по деловому...Без всплесков.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Пардон, про Семёна беру свои слова назад. Прочёл заново его комм. Я ошибался.

    Но вообще-то, время рассказа - не седняшние "гламурные" для столицы дни, а советские годы....
    Тогда он тоже был и в Ленингаде и в Москве, но не так, как сейчас, конено же.....
    Почитайте для сравнения хотя бы "Легенды Невского Проспекта"....
    Особенно Мише рекомендую. Ему понравится.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Хороший рассказ. Красиво написан. Хочется даже привести в пример цитаты, но их не одна и не две набёрётся, так что коммент мой станет по объёму величеной в сам рассказ, что делать категориески не хочется.

    Скажу лишь, что концовка обыграна очень красиво, сочно,
    одно это чего стоит:
    " Мы мели с ним шагами листья в парке, подсматривали тайну поцелуев в тёмных садах на окраине, сами целовались на исходе осени, в тёплом шелесте листьев, когда город спит"!

    Я получил эстетиеское удовольствие.

    Считаю, тема раскрыта: Приезжая.

    Девушка становится "приезжей" уже для своих родных.....

    Всё. Этим всё сказано.

    Никакого гламура я и близко не увидел, наверное Семён так тонко шутит ;-)

    Эротика.....а ведь этот рассказ стоит больше, чем Конкурс.

    Аристарх, (или Расс Прив?), ошибки и описки легко исправимы. Просто сядьте и исправьте. Это дело наживное. Рассказ у вас получился. Конечно, никогда не поздно детальки разные шлифануть по тексту (мелкие, местами), и "ашиппки" поправить, хотя для меня важнее САМ РАССКАЗ.
    И не слушайте вы пафос зануд. Они же ни слова о самом рассказе вам не сказали!
    Поэтому, делайте выводы. :-)

    С уважением, Андрей.

  • Гость - 'Гость'

    Рассказ написан неплохо, но ведь это скорее преамбула?
    Об ошибках не говорю...

  • Гость - Талейсник Семен

    Согласен с Борисовым, что написан очерк хорошим языком, понятными,хоть и длинными предложениями. Трогательно-простая история о неиспорченных сегодняшим гламуром людях, парне и девушке. Несколко описок я всё же подметил, но они легко исправимы:
    ..изо ДНЯ в день - пропущено слово.

    ...ЗавалИнка

    ...прижатыЕ к горизонтУ

    ...зелени деревЬЕВ

    Надеюсь, как Вы ко мне, Аристарх, - без обид.
    Но это ещё не эротика, а только подступы...

  • Гость - Андреевский Александр

    Чудовищное количество ошибок, в том числе, грубейших! Ну, и вообще... :-(

  • Гость - Борисов Владимир

    Похоже что спит не только город,но и остров.Странно,а текст заслуживает самого пристального внимания.Владимир.

  • Гость - 'Гость'

    Рассказ о любви девушки из провинции, оказавшейся в столице. Нет ни радости, ни понимания от её заскорузлой мещанской родни.
    Написано реалистично, много удачных мест, как наприм. :
    "Мы мели с ним шагами листья в парке, подсматривали тайну поцелуев в тёмных садах на окраине, сами целовались на исходе осени, в тёплом шелесте листьев, когда город спит".
    Юрий :sigh

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Некрасовская Людмила   Буторин   Николай   Шашков Андрей   Андерс Валерия  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 4
  • Пользователей не на сайте: 2,319
  • Гостей: 427